Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Быть интровертом. История тихой девочки в шумном мире | +9 |
Люди Икс. Сага о Тёмном Фениксе | +5 |
Росомаха в Аду. Омнибус | +4 |
История вселенной Marvel. Золотая коллекция Marvel | +3 |
Классика Marvel. Человек-Паук. Том 2 | +3 |
"Росомаха в аду" — продолжение рана Д. Аарона на Росомахе. Эта книжка больше разгоняется в масштаб, зрелищнее работает с точки зрения боевика. Первый арк про, собственно, ад, не самое сильное, что делал Аарон, но дальше история развивается намного интереснее. Особенно стоит отметить кроссовер-лимитку с Пауком, которая сугубо на мой вкус является самым интересным в этом сборнике.
Отличная книжка. Главное что есть и славянские и более редкие монстры и герои, а то обычно только скандинавы да греки всюду. Ребенок доволен да и сам я читать буду с удовольствием. Отдельный кайф это формат, книга огромная.
Фанатам треша и угара посвящается :) На деле подобно ДиСишным Bizarro comics и Hellboy Wierd tales «Marvel. Странные истории» классный образец того как раньше любопытно делали антологии. Также вспоминаются "Нити Паутины" примерно с тем же подходом в духе "вот тебе странички, делай что хочешь". Подход надо сказать работает, по крайней мере результат развлекает скучным вечером очень славно.
Максимально неоднозначная (скорее сомнительная) история. Кевин будто бы предвидел повесточные комиксы за 15 лет до них, но проблема скорее в том, что он его затянул (был большой разрыв между стартом и финалом) и в итоге не вытянул вовсе. При этом мне в целом нравится рисунок Додсонов, поэтому вопросы вызывает сугубо темп истории и грубая смена ее фокуса. Мне кажется ее нужно было делать грубее и жестче, может быть не в каноне а под MK импринтом "мрачна, взросла, жутка", тогда бы все...
Классный доп. томик, идущий по хронологии как пролог к "Суду Крэнга". По сюжету черепашки ищут разных свидетелей, которым Крэнг подпортил существование. Это максимально необязательный томик, но тут идет гора ностальгических отсылок к Archie серии, которую в РФ издавал "Махаон" в 90х, поэтому фанатам я бы все-таки не советовал обходить комикс стороной.
Ещё одна причина почитать сей томик - большое количество крутых молодых художников, которых вы едва ли встретите где-то...
Ещё одна причина почитать сей томик - большое количество крутых молодых художников, которых вы едва ли встретите где-то еще.
Я большой любитель скорее классического Арчи от Боба Монтаны, Дэна ДеКарло и т.д. Тем не менее, (возможно из любви к Уйэду) считаю этот старт новой эры Арчи очень удачным. Степлс художника на любителя и мне скорее нравится, чем нет, но более интересно скорее сценарное исполнение.
Перед Уэйдом стояла цель ребута полностью для нового читателя. Задача не особо сложная, т.к. порог вхождения в любой комикс арчи около нулевый, т.к. все здесь строится на четких стереотипных образах и зиждется...
Перед Уэйдом стояла цель ребута полностью для нового читателя. Задача не особо сложная, т.к. порог вхождения в любой комикс арчи около нулевый, т.к. все здесь строится на четких стереотипных образах и зиждется обычно на любовном треугольнике Арчи, Бетти и Вероники. Прочие персонажи обычно занимают свою нишу, но служат чаще катализатором истории, а не осн. персонажами (это не аксиома, скорее статистика более популярных тем в комиксе). Так вот в новом "луке" Арчи нас ждет скорее Берели Хиллс без секса :) Мне в целом очень понравился первый том, дальше серия какое-то время держала планку, но желание Уйэда делать серьезную связную историю быстро сломало легкий привычный настрой Арчи. А так, очень даже годное чтиво.
Одна из наиболее значимых работ Бендиса в которой он продолжил традиции, заложенные Фрэнком Миллером. В принципе это в какой-то мере одновременно и продолжение и идейный ребут легендарного рана.
Не всё тут гладко, есть свои взлеты и падения и главное - комикс читается контекстуально по разному в зависимости от того читали ли вы Миллера. Максимально вторичное произведение, в духе современных ремейков и ребутов. С другой стороны сам по себе этот комикс очень хорош по ритму, раскадровкам и...
Не всё тут гладко, есть свои взлеты и падения и главное - комикс читается контекстуально по разному в зависимости от того читали ли вы Миллера. Максимально вторичное произведение, в духе современных ремейков и ребутов. С другой стороны сам по себе этот комикс очень хорош по ритму, раскадровкам и разбивке на стори арки. Рисунок и вовсе на высоте, ведь другого от Мэка и Малеева ожидать не приходится. В любом случае это один из лучших комиксов о Сорвиголове за всю его историю.
"Пульс" является идейным продолжением комикса Alias (он же "Джессика джонс") от того же автора, но уже с уклоном в супергероику, поскольку Джессика вместе с Люком Кейджем на тот момент уже вошли в состав Мстителей.
Стоит заметить, что Бендис в принципе прописался в нулевых на Marvel и первые лет 5-7 его комиксов я максимально рекомендую читать комплексно. Помимо эпиков вроде "Секретного вторжения" и "Дом М" и рана на мстителях и алтимейт пауке, Бендис...
Стоит заметить, что Бендис в принципе прописался в нулевых на Marvel и первые лет 5-7 его комиксов я максимально рекомендую читать комплексно. Помимо эпиков вроде "Секретного вторжения" и "Дом М" и рана на мстителях и алтимейт пауке, Бендис (сугубо на мой взгляд) в первую очередь достоин звания хорошего сценариста скорее за свои "уличные работы", в частности "Сорвиголову" и "Джессику джонс". "Пульс" же стал неким мостиком между двумя разнаящимися жанрами и не каждому "зайдет" столь сильно как нуарная "Alias" или попсовые пауки и мстители.
Хэмбека сложно не знать, если ты читал комиксы marvel по плохеньким оригинальным сканам в детстве, т.к. автора частенько пинапил смешульки тут и там. Книжка однозначно не для всех, но если вам понравился, например, комикс "Серджо Арагонес разносит вселенную Marvel" то может зайти и этот.
Хэмбек ветеран комиксов, хотя сама манера его подачи юмора (часто графоманская и слишком экспозиционная в старом стиле серебряного века, например) весьма устарели. Тем не менее, если поймать волну,...
Хэмбек ветеран комиксов, хотя сама манера его подачи юмора (часто графоманская и слишком экспозиционная в старом стиле серебряного века, например) весьма устарели. Тем не менее, если поймать волну, то можно как минимум похихикать над сегментами стрипом о Паучке, стилизованных под гибрид Archie и Peanuts. Да и осталньые истории с Пауком мне лично понравились.
Данный сборник является дополнением к закату рана Стражински. Как несложно догадаться из названия, весь движ происходит во время гражданской войны. Marvel не стали терять время между снятием маски Питером в 2006-ом году и ребута в "Еще один день" в 2008-ом.
Пока Стражински занимался затяжными приключениями Паркера на поприще основного события, др. авторы взяли на себя смелость показывать как раз самые потенциально интересные последствия стауса кво - повседневную жизнь Питера,...
Пока Стражински занимался затяжными приключениями Паркера на поприще основного события, др. авторы взяли на себя смелость показывать как раз самые потенциально интересные последствия стауса кво - повседневную жизнь Питера, дважды изменившуюся во время "Гражданки".
Любопытно будет заметить, что за счет разнообразия авторского состава эти историю местами напоминает комиксы Пола Дженкинса (также писавшего свой ран на PPSM параллельно Стражински, но чуть ранее) — это те истории, где суровая реальность кусает Паркера за задницу и он ощущает последствия его выбора в том числе для людей о которых он не думал, снимая маску - коллеги, друзья, ученики (а не только Мэй и Мэри Джейн). Довольно качественные и, что важнее, разнообразные работы с еще более разноплановыми художниками.
Паучьи Миры одна из тех историй, что ломает франшизы. К худшему или лучшему — вопрос, конечно, хороший. С одной стороны кино и мультфильмы стали богачи, как и ассортимент косплееров и бесконечных фанфиков. С другой комиксы так и не оклемались после сего эксперимента.
Если брать "Паучьи миры" как частное балаганное произведение для фанбойства (пусть и с кипой тай-инов), то выполнено оно довольно неплохо, читается легко и неплохо раздувает начатые Стражински истории мистической части...
Если брать "Паучьи миры" как частное балаганное произведение для фанбойства (пусть и с кипой тай-инов), то выполнено оно довольно неплохо, читается легко и неплохо раздувает начатые Стражински истории мистической части Паучка и его замеса с Морлуном. В рамках же всей франшизы я одновременно умеренно люблю и на мета-уровне ненавижу этот комикс одновременно. И как по мне, одно только это вызывает интерес снова его открыть.
Можно по разному относиться к рану Энниса и Диллона на "мейнстримном" Карателе в целом, но ТА САМАЯ ИСТОРИЯ написанная в Каратель" (2000) #1–12 однозначно во многом подытоживает творчество дистиллированного Энниса, приспосабливающегося под более приземленного читателя. "Пацанов" даже любителям расчлененки и сатиры иной раз советовать сложно. "Проповедник" (будучи одним из моих любимых комиксов в принципе) затрагивает сложные и многогранные темы, некоторых...
Стартовые истории Клэрмонта не так хороши, как, скажем, "Сага о Тёмном Фениксе" или "Дни минувшего будущего", однако именно в Giant size X-men # 1 Лен Уин ввел в лор Людей Икс, возможно, самых колоритных персонажей, а Крис Клэрмонт всё это дело подхватил и писал Людей Икс не одно десятилетие.
Росомаха, Найткроулер, Шторм, Колосс, Баньши — эти и др. персонажи сделали Людей Икс не просто американскими супергероями, но международным отрядом по борьбе за права отдельной расы...
Росомаха, Найткроулер, Шторм, Колосс, Баньши — эти и др. персонажи сделали Людей Икс не просто американскими супергероями, но международным отрядом по борьбе за права отдельной расы сверхлюдей. Именно на страницах этого сборника началась новая эпоха Икс-франшизы, и с тех пор подобной важности события случалось разве что под пером Хикмана пару лет назад. Абсолютно мастридные истории для фанатов Людей Икс.
Marvel любят периодически подбрасывать "промки" того какие у них классные художники, разнообразные герои и богатое наследие, но, наконец-то, вышло что-то действительно дельное, цельное и просто вызывающее положительные эмоции с желанием перечитать вообще всё, что уже читал у издателя. Причем охват от золотого века и до самого "Дома Икс" Хикмана.
Марк Уэйд один из самых продуктивных авторов современности, ныне максимально важный человек в Humanoids. Но как бы не был хорош...
Марк Уэйд один из самых продуктивных авторов современности, ныне максимально важный человек в Humanoids. Но как бы не был хорош Уэйд, художественная часть тут все-таки составляет 90% ценности в целом по очевидным причинам. Почти вся книга — это сборник сплешпейджей и разворотов потрясающего Габриэля Родригеса,
Максимально продуктивный дуэт попросту пересказывают основные события истории Marvel, что понятно и из названия, но с какой красотой, романтическим задором и чувством композиции это сделано... Нет слов, какая красота!
Серия «Новая Росомаха» выходила после "смерти" Логана и, честно говоря, я мог бы и дальше жить с Лаурой в этой роли (теперь росомахи просто две, как это нынче принято в Марвел).
Том Тейлор умудрился сделать веселую и динамичную историю, в основе которой лежит, тем не менее, драма. При этом ему удалось наилучшим образом очеловечить бывшую X-23 дав ей шанс стать кем-то большим и самобытным (в том числе старшей сестрой для нового персонажа), нежели обычной копией персонажа но с др....
Том Тейлор умудрился сделать веселую и динамичную историю, в основе которой лежит, тем не менее, драма. При этом ему удалось наилучшим образом очеловечить бывшую X-23 дав ей шанс стать кем-то большим и самобытным (в том числе старшей сестрой для нового персонажа), нежели обычной копией персонажа но с др. полом. Около идеальный пример современных "модных-молодехных" комиксов, читаемых самостоятельно. Самое забавное что и к Людям Икс тут отношения примерно ноль, зато есть и Стражи галактики и Дедпул и много кто еще.
Серия «Новая Росомаха» выходила после "смерти" Логана и, честно говоря, я мог бы и дальше жить с Лаурой в этой роли (теперь росомахи просто две, как это нынче принято в Марвел).
Том Тейлор умудрился сделать веселую и динамичную историю, в основе которой лежит, тем не менее, драма. При этом ему удалось наилучшим образом очеловечить бывшую X-23 дав ей шанс стать кем-то большим и самобытным (в том числе старшей сестрой для нового персонажа), нежели обычной копией персонажа но с др....
Том Тейлор умудрился сделать веселую и динамичную историю, в основе которой лежит, тем не менее, драма. При этом ему удалось наилучшим образом очеловечить бывшую X-23 дав ей шанс стать кем-то большим и самобытным (в том числе старшей сестрой для нового персонажа), нежели обычной копией персонажа но с др. полом. Около идеальный пример современных "модных-молодехных" комиксов, читаемых самостоятельно. Самое забавное что и к Людям Икс тут отношения примерно ноль, зато есть и Стражи галактики и Дедпул и много кто еще.
Жаль нельзя поставить 11 звезд вместо 10. Один из лучших (если не лучший) комиксов о Людях Икс от одного из лучших режиссеров/сценаристов современного тв и кино. Прибавить к этому рисунок Кассадэя и переплюнуть столь цельную и мощную историю до сих пор остается невозможным.
Уидон возвращает подзабытых персонажей, воскрешает не столь давно умерших и, конечно же, создает нечто новое. Первый арк его рана лёг в основу фильма "Люди Икс 3" буквально полтора года спустя с момента релиза...
Уидон возвращает подзабытых персонажей, воскрешает не столь давно умерших и, конечно же, создает нечто новое. Первый арк его рана лёг в основу фильма "Люди Икс 3" буквально полтора года спустя с момента релиза (стоит ли говорить, что это единственное что было хорошего в том фильме). Джосс как всегда держит драму на пределе, не боится запачкать руки и попугать читателя, балансия героями на грани жизни и смерти. Если и есть о Людях Икс "мастридные комиксы", то это он самый.
Как-то так неловко вышло, что комикс я прочел всего-то лет 5 назад, а фильм и вовсе посмотрел в 2021 году, пропустив хайп 2010х мимо. Поэтому моё восприятие "Пилигрима" довольно объективно, поскольку ностальгии я не испытываю и вовсе.
Начиная читать комикс, еще в прошлых изданиях "Комильфо" я не думал, что он вообще мне понравится, но в итоге "Скотт" оказался одной из тех инди работ, которые по чужим пересказам, — как ты их не хвали — звучат как полная ерунда и...
Начиная читать комикс, еще в прошлых изданиях "Комильфо" я не думал, что он вообще мне понравится, но в итоге "Скотт" оказался одной из тех инди работ, которые по чужим пересказам, — как ты их не хвали — звучат как полная ерунда и беспонтовая слайсуха. Так же как и фильм его надо просто начать, и оторваться будет невозможно. У него нет жанра как такового, нет рамок, нет аналогов. Это ода задротству, музыке, играм и — главное — любви, т.е. всему тому, что действительно имеет значение в нашей настоящей и порой серой жизни.
Комиксы о Сорвиголове делятся на "До Миллера" и "После Миллера" и ни одним из них не позавидуешь, ведь планки никто поднять выше так и не смог, хотя многие пытались и будут пытаться дальше.
Именно Миллер доработал происхождение персонажа до "финального" вида; его темы и наработки до сих пор царят в лоре персонажа и будут царить и далее. Если касаться супергероики 80-х, то там, конечно, было много жемчужин в том числе и у Миллера, но Сорвиголова стал первой...
Именно Миллер доработал происхождение персонажа до "финального" вида; его темы и наработки до сих пор царят в лоре персонажа и будут царить и далее. Если касаться супергероики 80-х, то там, конечно, было много жемчужин в том числе и у Миллера, но Сорвиголова стал первой серьезной работой маэстро, которая в итоге повлияла на то как и о чем он писал комиксы в принципе. Вместе с Клаусом Янсоном Миллер создал атмосферную нуарную историю не столько о супергерое, сколько о сложном слепом католике, адвокате и ниндзя, пытающимся найти любовь и баланс в своей жизни. Один из немногих комиксов, который я читал от и до уже 3-4 раза, и думаю прочту еще много раз.
Превосходный комикс, подающий культовые приключения американских подростков под новым хоррор-соусом. Значительную часть атмосферы создает рисунок Франавиллаы, но и сами истории дорогого стоят. При сквозной структуре повествования, тут раскрываются абстрактно разные жанры и тропы хорроров, а иногда и вовсе делаются оммажи в лоб. Невероятно интересно красивая и атмосферная работа, породившая собой ряд историй похуже (Вамироника, Джагхед: Голод).
Я искренний любитель и фанат этой франшизы и вообще творчества Уидона. Данная серия стартует неплохо, да и рисунок Моры приятный. К сожалению, дальше ловить нечего, комикс скатывается в скукотищу очень быстро; старых персонажей сумбурно добавляют порой с новым унылым контекстом, и сразу концентрируются (как и с могучими рейнджерами) на поднадоевших концептах мультивселенных. Взяли все самое лучшее и подали не понятно кому криво и косо. Если новому читателю - я не очень понимаю как ему это может...
Данный комикс с треском провалился на релизе, но оно и не удивительно, учитывая неготовность нашего читателя к подобной работе. Попробую убедить кого-нибудь в том, что он стоит прочтения.
Ключевым элементом комикса является, разумеется, юмор. Авторы используют все слабые точки супергероики Marvel (да и вообще супергероики) для достижения сатирического эффекта. При этом в комиксе нет ни одной откровенно пошлой или двусмысленной шутки, что лишь усиливает эстетическое удовольствие от прочтения...
Ключевым элементом комикса является, разумеется, юмор. Авторы используют все слабые точки супергероики Marvel (да и вообще супергероики) для достижения сатирического эффекта. При этом в комиксе нет ни одной откровенно пошлой или двусмысленной шутки, что лишь усиливает эстетическое удовольствие от прочтения выпуска и его лёгкое и игривое настроение.
По сюжету Серхио и Марк приходят пробоваться на работу в издательство Marvel. Не обнаружив ни одного сотрудника, Серхио, руководствуясь в первую очередь своей дурью, начинает писать и рисовать выпуски за всё издательство, пока Марк случайно засыпает.
Несмотря на столь простой сюжет, над банальностью которого авторы сами не раз иронизируют, комикс довольно динамичен и хорошо структурирован. У нас имеется 2 основные истории: реальность и сон Марка. Сон в свою очередь представляет собой еще 7 историй, объединенных общей идее, и заканчивающихся финальным актом с разрушением 4-й стены (внутри сна). Эти тропы еще одна авторская фишка дуэта отточенная на «Гру».
6 актов, разумеется, затрагивают 6 популярных персонажей Marvel: Фантастическая Четверка, Халк, Серебряный Серфер, Человек-Паук, Мстители и Люди Икс. Отдельным (7-ым актом) вступлением нам также показывают Уату Наблюдателя и Нэмора. Эдакая антология.
Само собой, главный инструмент комедии здесь – диалоги и монологи. Для каждой истории Марк и Серхио отобрали самые слабые и надоевшие читателю истории и характерные черты персонажей.
Для Серебряного Серфера это депрессия и вселенская печаль, при огромнейшей мощи его космических сил. Для Человека-Паука также депрессия, только с сексуальной женой, которую он воспринимает как должное, и вечно умирающей теткой, которой уже действительно давно бы пора умереть (я не из кровожадности, а скорее метаиронии на хронологию персонажа). Капитан Америка наводит на Мстителей тоску разговорами о старом мире военного времени в духе “все тлен, молодежь уже не та”. Люди Икс и Фантастическая Четверка также развлекают читателя своими избитыми клише, вроде смены командного состава, бесполезностью Сью Шторм и потребностью в больших разворотах с командным боем, которые “хорошо продаются”. Халк же и вовсе столь абсурден, что запоминается больше всех.
Но, как я уже написал выше, иронией над персонажами и шутками про мерчендайзинг и коммерцию комикс не ограничивается. Марк, будучи известным биографом и историком в мире комиксов, демонстрирует отличное знание комиксов Marvel. Клоническая Сага, Marvel 2099, Secret Wars и многие другие кроссоверы преподносятся здесь в разной форме, либо в виде сюжетной составляющей, либо как задний фон для одной панели. Количество пахсалок и пародий для фаната Marvel в комиксе зашкаливает, но не приедается до самого конца.
Отсылки, не связанные с комиксами, здесь также обильно присутствуют. Обрамляют всю эту пародийную вечеринку сквозные юмористические элементы вроде цитат из “Волшебника страны Оз” и “Star Trek” или фирменных авторских повторяющихся шуток (running gags).
Какими бы отличными не были все вышеперечисленные черты комикса, самым веселым и потрясающим является самоирония авторов, ведь умение смеяться над собой является ключевым качеством хорошего комика, вне зависимости от формата повествования.
Какое-то время назад я бы сказал, что если вы не знакомы с творчеством Арагонеса/Эваньера, этот комикс может стать для вас неплохим началом. Но на деле лучше начинать с «Гру» или немых стрипов Серхио в MAD, а марвелом догоняться (многих отпугивает ирония Серхио/Эваньера, если в нее сразу окунать с головой). Если же вы любите творчество Серджио, но по какой-либо причине комикс прошел мимо вас, очень рекомендую его к ознакомлению, он весьма и весьма неплох при должном настрое. В рамках серии также есть подобный стёб над DC и Star Wars, но в России эти работы не издавались.
Сразу оговорюсь, что этот комикс не завязан на 70-и летней истории Marvel, а состав персонажей, как и их дизайн скорее собирательный, чем конкретно привязанный к каким-либо рамкам. Любой может насладиться чтением, даже тот, кто ничего не знает о людях икс. В то же время, фанатов франшизы и супергероики в целом ждет много неплохих шуток о наболевшем.
История получилась легкой и трагикомичной. Главный герой Бэйли Хоскинс узнает, что его родители – мутанты. Семья направляется к Генри МакКою...
История получилась легкой и трагикомичной. Главный герой Бэйли Хоскинс узнает, что его родители – мутанты. Семья направляется к Генри МакКою (Зверь) для установки генетической принадлежности самого Бэйли. Ответ оказался положительным: единственный ребенок Хоскинсов – мутант. Казалось бы, что может быть круче? Однако, минутой позже, Бэйли узнает, в чем заключается его способность и это всё меняет.
Не могу ничего сказать про рисунок, кроме того, что он мне понравился. Простой, яркий рисунок сглаживает пару кровавых сцен, хотя большинство моментов в комиксе лишены излишнего насилия, во всяком случае, по сравнению со многими современными комиксами MARVEL. Особенно запоминаются однопанельные изображения других икс команд, мгновенно отражающие всю их суть, разумеется не без сарказма.
Том Кинг не так давно ворвался в комиксы и серия "Вижн" стала его прорывной работой. С тех пор он доказал, что только такой формат (драма/боевик на 12 выпусков) даются ему неплохо или хорошо, т.к. онгоинги точно не его формат.
Единственная моя личная претензия к «Вижну» — он не вызывает больших эмоций со стороны читателя супергероики или любителя фантастики, что в целом очень субъективно и зависит от начитанности и любви к жанрам в принципе. Если на DC сериях Кинг теперь читит и...
Единственная моя личная претензия к «Вижну» — он не вызывает больших эмоций со стороны читателя супергероики или любителя фантастики, что в целом очень субъективно и зависит от начитанности и любви к жанрам в принципе. Если на DC сериях Кинг теперь читит и пишет неканонные истории, где можно делать любой кринж, какой хочется по любой кальке, какая нужна, то тут он банально был вынужден обходиться тем, что имеет, выдумав семью Вижну, исполняющую роль чеховского ружья. Ружье в конце стреляет, все как бы возвращается на круги своя, разве что Манчу жалко (ломать не строить, как говорится). В целом структурно и за рисунок вопросов нет — форма хорошая. Но контекст комикса в общей вселенной и позиционирование его как канонного скорее портит нек.персонажей в дальнейшем и сдерживает рамки истории, которая могла быть чуть более безумной и жутковатой, чем вышло.
Идеальный сборник для тех, кто не хочет вникать в каноны, предыстории и вот это всё отталкивающее новых читателей. В книге собраны максимально разные (от слайсухи до хоррора) истории о Пауке, никак не связанные между собой. Авторский состав разнится (см. фото) и включает в себя в том числе британских мэтров комиксов. Беспрецедентная работа аналогов у которой попросту нет (качественных, по крайней мере).
Не любил Чипа Здарски с его смешульками, но потом он внезапно стал выдавать неплохие комиксы. Первым таким (для меня по крайней мере) стал «Человек-Паук. История жизни». В данной работе автор реконструировал историю Паучка так, чтобы всё происходило в реальном времени. То есть персонажи стареют, на них влияют реальные исторические события и т.д.
Ключевые события истории персонажа на месте - клоны, охота крейвена, появление венома, смерть гвен стейси и т.д, но подано это всё под новым соусом,...
Ключевые события истории персонажа на месте - клоны, охота крейвена, появление венома, смерть гвен стейси и т.д, но подано это всё под новым соусом, чтобы смотрелось более цельно. При этом Здарски дошел вплоть до Майлза Моралеса и довольно красиво обыграл не сталь давние события "совершенного человека-паука".
Отдельный кайф - присутствие на рисунка Марка Багли. В этот раз уставший от рутины художник в целом рисовал довольно старательно и от души, поэтому старым фанатам его работ на Пауке (а мужык давно уже стал ветераном франшизы) точно придутся по вкусу.
Одна из самых цельных и добротных работ по Паучку за последние лет 10.
Как взрослое художественное произведение это лучший комикс о Человеке-Пауке и тут нечего обсуждать. История противостояний Паучка с его давним врагом, который обычно кроме смеха не вызывал никаких эмоций оборачивается невероятной драмой о чести, смерти, принципах и страхе. Абсолютный мастрид для любителей супергероики.
Кевин Смит на комиксах феномен интересный. Бэтмена он не добил, ЧП его максимально слабый, Зеленая стрела потрясающий, а вот Сорвиголова вышел,
пожалуй, самым неоднозначным.
Порог вхождения удобный, хотя сюжетные линии скорее закрывают старые открытые линии того же Фрэнка Миллера (по части Карен Пейдж в первую очередь). Комикс довольно жестокий по меркам современных серий, что в принципе характерно для начала нулевых. Сюжет пересказывать и спойлерить нету смысла, учитывая что в какой-то...
пожалуй, самым неоднозначным.
Порог вхождения удобный, хотя сюжетные линии скорее закрывают старые открытые линии того же Фрэнка Миллера (по части Карен Пейдж в первую очередь). Комикс довольно жестокий по меркам современных серий, что в принципе характерно для начала нулевых. Сюжет пересказывать и спойлерить нету смысла, учитывая что в какой-то мере финальные выпуски и вовсе меняют всю "игру" довольно резко и внезапно. Именно концовка, раскрывающей весь, довольно смазанный местами замысел, делает работу достойной прочтения, ведь она закрывает старый конфликт ДД с его врагом, отсылает нас к идейному сиквелу "Охоты Крейвена", но с др. персонажем и при этом остается весьма самодостаточной. Кевин Смит любит комиксы, и в этом комиксе очевидно, что он в них еще и неплохо разбирается.
Одна из лучших книжек по Людям Икс. Джонатан Хикман — самый мощный современный хай-концепт сценарист Marvel, придумывающий для издателя целые направление, а не просто отдельные комиксы. Будучи редактором всех "Икс"-серий последние пару лет он поднял франшизу на новый уровень.
Мутанты вышли из тени, тема угнетения закончилась и началась новая эпоха. Теперь нация мутантов стала независимым государством, шантажирующим мир с позиции экологического терроризма (фарма-терроризма, если...
Мутанты вышли из тени, тема угнетения закончилась и началась новая эпоха. Теперь нация мутантов стала независимым государством, шантажирующим мир с позиции экологического терроризма (фарма-терроризма, если быть точне и придумывать сложные слова). Но новый статус-кво лишь начало. Как к этому все пришло? Что стоит за новой силой мутантов? Почему всё это нельзя было сделать раньше? Часть ответов на эти вопросы вы найдете в комиксе, а часть в его сиквелах, которые, будем надеяться выйдут у нас через пару лет. При всей своей потрясающий структуре комикс полон противоречий, и, пожалуй, именно это делает еще около шедевральной научной фантастикой по понятиям современности.
Нельзя не отметить и максимально модных и уместных художников - Сильва и Ларрас идеально подходят столь яркой, пафосной и динамичной истории.
P. S. Дизайн и русское издание в целом рвёт то самое место до лопаток западному дерьмовенькому харду. Разве что хотелось бы увеличенный формат, текста тут много и ему бывает тесновато.
Самая удобная в плане порога вхождения серия о ЧП. Читал еще мелким пацаном в синглах ИДК и рад, что серия переиздается уже не один раз. Параллельно рану Стражински и Дженкинса в начале нулевых Марк Миллар умудрился создать обособленный боевик, который при этом в лучших традициях самобытных историй подытоживает суть персонажа, демонстрирует лучшие его "активы" в плане каста и главное - развлекает читателя от начала и до конца. Одна из самых сдержанных работ, любящего "мясо"...
Возможно самая громкая и важная история о Людях Икс за 80 лет их существования. «Люди Икс. Сага о Тёмном Фениксе» — яркий пример того за что снискал себе славу Крис Клэрмонт, писавший комиксы о Людях Икс многие декады (и до сих пор их пишущий, хотя Marvel в этом плане его старательно обделяют). Именно этот сюжет дважды не смогли адекватно экранизировать режиссеры "Люди Икс 3" и "Люди Икс: Тёмный Феникс", но благо у нас навсегда останется оригинал.
"Сага о Тёмном...
"Сага о Тёмном Фениксе" — яркий пример разницы между "старыми комиксами" и "неумирающей классикой".
Комильфо очень грамотно подсуетились, ведь этот не самый очевидный к изданию омник дополняет "Классику marvel" Ли и Дитко, два тома который также изданы на русском. Часть историй "не обязательные", но Курт Бьюсек один из лучших сценаристов комиксов современности и его истории, события которых происходят, между выпусков классики (в омнике даже есть карта хронологии событий!) служать отличным дополнением богатом лору Человека-паука.
Наконец-то дошли руки дочитать этот комикс много лет спустя. По большей части превосходная работа (выпуски с Кейт в Лос-Анджелесе просто "норм", скорее). Аха клевый, Пулидо даже лучше, Франкавилла тоже хорошо, хотя удивлен его присутствию учитывая общую немного иную и мейнстримную для тех лет стилистику графики. Фрэкшен далеко не самый мой любимый автор, но тут снимаю шляпу - хорош!
Многие считают комиксы серебряного века столь же устаревшими, что и комиксы века золотого, но это не так. Со стороны Marvel это был столь большой скачок в развитие рынка, что сюжеты, созданные в частности Ли и Дитко на самом первом и буквально «оригинальном» Паучке до сих пор эксплуатируются как в новых комиксах, так и в кино. Это вдвойне относится к персонажам, ведь больше половины самых популярных злодеев также были созданы создателями Паркера, да и треть новых это калька на старых. Отдельно...
Всем знакомые с детства борцы со злом наконец-то обзавелись качественной проработкой мира и персонажей. Комикс больше ориентирован на подростковую аудиторию, как и любая супергероика, но фанатов эстетики франшизы сможет приятно удивить структурированность и неплохое общее качество истории. Эта работа не просто хайпит на вновь возрастающем интересе к "тому самому" шоу, но в дальнейших томах еще и подробно рассказывает о других поколениях и командах рейнджеров.
Рисунок яркий,...
Рисунок яркий, красочный, не нуждающийся в подробном анализе. Типичный рисунок для американского супергеройского комикса.
Впереди русскоязычного читателя ждет настоящая фантасмагория из различных команд популярного сериала (ведь он насчитывает порядка 30 сезонов, а Россия 90х вещала лишь самые первые с самыми известными динозардами), ну а пока мы можем насладиться теми самыми ребятами из Энджел Гроув, впервые покорившими людей во всём мире.
Быть или, по крайней мере, оставаться интровертом в XXI веке непросто. Вряд ли это для кого-то станет откровением, во всяком случае, если вы сами являетесь интровертом. Но что же делает интроверта тем, кем он является? Плохо ли быть таковым? Как это влияет на социальную жизнь, и как должны воспринимать интровертов окружающие? На эти и многие другие вопросы отвечает замечательный и весьма интимный комикс Дебби Танг “Быть интровертом: история тихой девочки в шумного мире”, изданный в России...
Дебби, как вы уже догадались, сама является интровертом и ничуть не стесняется этого, используя тему в своем творчестве. Сам комикс представляет собой своеобразный дневник из одностраничных стрипов или и вовсе картунов (иллюстраций с остроумным комментарием, в России называемых по привычке “карикатурами”). На протяжении всей книги Дэбби рассказывает о личностном росте, встрече с будущим мужем и о том, как важно для интроверта иметь рядом понимающую половинку. Впрочем, субъективно асоциальному поведению здесь уделено намного больше времени. Но обо всем по порядку.
Первым делом хочется заметить интересную структуру книги. Не имея четких глав и в принципе делая в основном истории-ситуации на 1-2 страницы, Дэбби, тем не менее, умудряется все зарисовки компоновать таким образом, чтобы все выглядело естественно и логически перетекало из истории в историю или, напротив, разбавляло идейные пласты одностраничными вставками. Будь то случайная инфографика или просто милая мысль с изображением ее прямо иллюстрирующим, – все, что есть в этой книге, гармонирует со всем остальным ее содержимым. При этом и сквозные мысли, например о детстве, свадьбе или переезде, здесь также имеют место быть и представляют собой общие идеи, объединяющие последовательные зарисовки и мысли о важном событии.
Собственно, именно о событиях (а точнее ситуациях, к которым эти события приводят) и предстоит узнать читателю. Каждая маленькая история, показанная Дэбби через призму своей жизни и опыта вынуждает читателя задуматься о своем поведении в подобной ситуации. И вот тут-то и стоит упомянуть, что книга очень эмоциональна и сентиментальна и, хотя объективные мнения в аудитории читателей комиксов условны, все же аудитория “Интроверта” окажется скорее людьми, близкими к проблематике или стилю художницы. Плохо ли это? Нет, это замечательно, потому что перед нами очень специфичная в плане аудитории работа, а таковых на рынке даже в 2019 году не так уж и много.
Хочется отметить и специфику исполнения сценарного аспекта комикса, ведь в подобных работах он намного важнее рисунка. Строго говоря, данную работу сложно назвать комедийной, хотя она безусловно часто заставляет улыбаться, но не благодаря шуткам, а скорее благодаря знакомым для интроверта (или спутника/цы интроверта) ситуациям, часто скорее милым и довольно интимным. Возможно, в этом и кроется притягательность и оригинальность работы – в личном опыте, а не сухом мастерстве художника или писателя/сценариста.
В том, что касается рисунка, – да он здесь “простой” в понимании иллюстрации, однако вместе с тем и трендовый. Да, иллюстрации незамысловатые для искушенного читателя, но перед вами ручной, а не цифровой рисунок, перед вами авторский узнаваемый стиль, перед вами mixed media иллюстрации (т.е. выполненные с помощью нескольких материалов; здесь как минимум линер и тушь/акварель). Требовать большего от авторской работы попросту нечестно, равно как и ставить минимализм ей в минус. В XXI веке это исключительный плюс, особенно в иллюстрации.
В заключении, будучи в бОльшей степени прогрессирующим интровертом, могу сказать, что практически каждая (я все-таки не девочка) из историй в комиксе находила во мне отклик, а порой и вовсе напоминала зеркало, а не иллюстрации. Особенно забавным показалось то, что мой брак подобен браку Дэбби, ведь моя жена, напротив, абсолютный экстраверт до мозга костей. Легко догадаться, что моим первым порывом было дать ей почитать эту книжку, а вторым выдохнуть с облегчением, ведь, как и Дэбби, я знаю, что быть интровертом это очень круто, и еще лучше, когда кто-то на другом конца мира чувствует то же самое.
Не знаете, что почитать?