Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вязание на спицах. Большая иллюстрированная энциклопедия | +23 |
Йога в постели | +19 |
В цветочном вальсе. Открытки-раскраски | +12 |
Красивые ноги за 6 недель | +10 |
Фантастические создания. Раскраска-антистресс для творчества и вдохновения | +5 |
Честно говоря, эту книгу к науч-попу я отнесла бы с большой натяжкой. Что-то сильно около-научное и очень популярное – да. Но...
Книга разделена:
Стандартная рекомендация консультации с врачом и открещивание от возможных негативных последствий;
1. Начинаем отсчет – кратное описание мышц ног, правила техники выполнения;
2. Сжигаем жир – описание взаимосвязи нагрузки с эффективностью. Техники на тренажерах;
3. Упражнения – предложен комплекс упражнений (как свободный, так и на тренажерах...
Книга разделена:
Стандартная рекомендация консультации с врачом и открещивание от возможных негативных последствий;
1. Начинаем отсчет – кратное описание мышц ног, правила техники выполнения;
2. Сжигаем жир – описание взаимосвязи нагрузки с эффективностью. Техники на тренажерах;
3. Упражнения – предложен комплекс упражнений (как свободный, так и на тренажерах или со спец оборудованием) разложенный по неделям, с рекомендациями количества повторов. На предложенные упражнения идет описание задействованных мышц. Отдельно даны упражнения на растяжку.
4. Дневник тренировок – расписано уже по дням на каждую неделю чего, сколько надо сделать, а когда следует отдохнуть, с возможностью отмечать результаты.
5. Питание – очень спорный раздел, потому что совершенно не учитывается ритм жизни "подопытного" + банальные гастрорекомендации.
6. Поддерживаем форму - своего рода заключение - не сдавайтесь, продолжайте, Вы молодцы.
Книга в мягкой обложке, бумага: плотная, белая, но неравномерная по плотности, шершавая, соответственно не бликует. Но из-за клеевой сборки – быстро развалится.
Типографская печать –- оставляет желать лучшего, возможно связано с качеством бумаги – провалы в цвете на фонах. Хотя текст на подложках читается нормально.
Корректорская работа – меня за такие ошибки выпущенные в тираж уволят (в одинаковых ситуациях могут быть использованы: и дефис, и тире, и супер-длинное тире). Здесь же это ушло в печать. Грамотность – не знаю, с этой позиции книгу не просматривала.
Общее впечатление - книга слабая, для новичков и решивших огульно познакомиться с вопросом. Суммарно на троечку.
Интересные, первое впечатление - контрастные узоры для разукрашивания. Книжка довольно толстая и увесистая, в мягкой обложке. А вот то, что она на клею делает использование неудобным. Или ее надо ломать или раздирать на отдельные листы. Есть орнаменты на разворот и вот тут клеевой корешок сильно мешает и теряется центральный кусок.
Бумага белая, довольно плотная и гладкая. Не марается, но исходные линии видны с изнанки. Типографский контур пропечатан хорошо, в некоторых узорах заложена...
Бумага белая, довольно плотная и гладкая. Не марается, но исходные линии видны с изнанки. Типографский контур пропечатан хорошо, в некоторых узорах заложена фактура. Линии не одной толщины по всему рисунку. Хочется заполнять чем-нибудь ярким и сочным, но фломастеры пробьют бумагу. Присутствуют "черные" орнаменты (с сильной оригинальной заливкой).
Общее впечатление - неоднозначно, из-за минусов - в использовании и плюсов - в самих иллюстрациях.
Карманной она может быть только тогда, когда ее можно запихнуть между жесткими стенками. В дамской сумочке она сжуется за пару дней. Как-то подобные раскраски я не воспринимаю в категории "детская", но, возможно, в детском портфеле она проживет и до конца.
Бумага - белая, но тонкая, чуть плотнее газетной. Типографская печать - блеклая, неоднородная, с провалами, но не марается карандашами.В некоторых иллюстациях смущает качество исходников поданных в типографию (профессиональное...
Бумага - белая, но тонкая, чуть плотнее газетной. Типографская печать - блеклая, неоднородная, с провалами, но не марается карандашами.В некоторых иллюстациях смущает качество исходников поданных в типографию (профессиональное наблюдение).
Орнаменты интересные - присуствует много мелких элементов, а сложность цвета зависит только от фантазии - градиент или однотон, с тенями или без.
Маленькая, мягенькая... Но это не карманный вариант, если только не класть ее в твердую папку или транспортировать между другими книгами - она довольно хлипкая и придет в негодность раньше, чем вы заполните рисунки.
Формат - А5, бумага - гладкая, белая, но тонкая. Даже светлый типографский контур виден и с обратной стороны листа, и со следующей страницы.
И предложенных рисунках довольно много мелких элементов, а дальнейшая сложность - это только полет вашей фантазии. Типографская печать...
Формат - А5, бумага - гладкая, белая, но тонкая. Даже светлый типографский контур виден и с обратной стороны листа, и со следующей страницы.
И предложенных рисунках довольно много мелких элементов, а дальнейшая сложность - это только полет вашей фантазии. Типографская печать местами хромает - "проваливается" рисунок. В основном линии четкии, без "выбоин" но краска не черная, а скорее серая, что позволяет использовать мягкие пастельные цвета без забивания контуром. Использовать глубоко проникающие краски не советую - фломастеры пробивают насквозь. Карандаши контур не смарывают.
Книга выполнена в непривычном формате - она больше широкая, чем высокая. Читать, держа на весу или на коленях в постели, не удобно, а вот если расположить ее перед собой - становится комфортно. Сшиты листы пружиной, которая позволяет свободно переворачивать листы, но как и у многих пружин присутствует "болезнь" - последние листы могут слететь с крепежа. Бумага - полуглянец, не бликует при разных углах просмотра и освещения. Обложка мягкая, последняя - выполнена с захлестом и мою...
Написана доступным и понятным языком - асаны хорошо проиллюстрированы, но для экспериментов лучше переместиться на пол, если кровать не имеет жесткого матраса, какой виден на иллюстрациях.
Содержит 6 разделов, которые включают: три раздела с комплексами - утро, сексуальность, вечер; три - дыхание, релаксация, питание и еще два - введение и заключение.
Что приятно, так это нет упора на то, что необходимо быть обязательно "в лучах утреннего солнца" или "на горе, при вечернем ветерке с ССЗ". Для людей, далеких от учения йог, книга может оказаться полезной.
Очередной «убийца» времени для души. На 2 и 3 обложке размещены «эталонные» подсказки, на третьей же расположен – ключ к номерам. Но в самих узорах номера упрощены и встречаются не все. Местами возникает путаница при градиентах.
Бумага плотнее писчей, ближе к альбомной. Белая, не глянцевая, цветной карандашный рисунок не просвечивает. Зато просвечивает типографская печать: с тыльной стороны листа + следующая страница.
Типографская печать – качественная, линии ровные, без провалов, но...
Бумага плотнее писчей, ближе к альбомной. Белая, не глянцевая, цветной карандашный рисунок не просвечивает. Зато просвечивает типографская печать: с тыльной стороны листа + следующая страница.
Типографская печать – качественная, линии ровные, без провалов, но светлыми карандашами – марают рисунок, а вот пальцами или рукой – не растереть.
Предназначено для взрослых или детей, способных уверено держать карандаши в руках, – много мелких элементов и не самые простые перехода цвета, требующие аккуратности.
Открытки выполнены на плотной бумаге, подобранной в блок на клеевом слое. Если раскрашивать не по порядку - сильно махрится край открытки у клея. Возможно, сначала их надо аккуратно разобрать.
Бумага не абсолютно белая, матовая - под рисунок, полуглянцевая - под адресное заполнение.
В отличие от "На крыльях счастья" попадаются открытки с большим количеством черного в орнаменте, который доминирует надо всем рисунком. Есть и изображения с очень тонкими элементами.
Типографская...
Бумага не абсолютно белая, матовая - под рисунок, полуглянцевая - под адресное заполнение.
В отличие от "На крыльях счастья" попадаются открытки с большим количеством черного в орнаменте, который доминирует надо всем рисунком. Есть и изображения с очень тонкими элементами.
Типографская печать: линии четкие, ровные, без провалов. Не размазываются.
Для пересылки почтовыми службами лучше использовать стойкие, плотные краски, скорее всего не водные, или потребуется хорошо закрыть рисунок лаком. Многие орнаменты из-за доминации черного требуют сильно пигментированных материалов иначе "тонировка" будет практически не видна. Хотя по черным "заполнениям" можно использовать блеск или очень плотные краски.
Открытки подобраны в блок на клеевом шве. Выполнены из достаточно плотной не белоснежной бумаги с матовой текстурой для рисунка и полуглянцевой - для адресного заполнения. На многих изображениях использованы очень мелкие элементы орнамента. Линии контура - соразмерны с изображением и не давят рисунок; четкие, провалов в типографской краске - нет; смазывание узора при раскрашивании - нет.
Если дарить из рук в руки - можно использовать и карандаши, правда, все же лучше покрыть каким-либо лаком....
Если дарить из рук в руки - можно использовать и карандаши, правда, все же лучше покрыть каким-либо лаком. Для пересылки - лучше выбрать стойку (вероятно, не водную) краску или плотный конверт. Но и в этом случае лак не помешает.
Добротная книга, но не без "но". С одной стороны книга объемная и затрагивает многие стороны вязания. С другой - ее аудитория специфична - новичкам недостаточно разжевано, опытным - уж больно примитивно, тк ради пары страниц покупать книгу нет смысла. Вполне подойдет в качестве красочного подарка неопытной вязальщице.
Проблема ли это перевода, косноязычности корректора или автора - неизвестно. Но некоторые приведенные приемы невозможно воспроизвести по описанной технике.
Раздел...
Проблема ли это перевода, косноязычности корректора или автора - неизвестно. Но некоторые приведенные приемы невозможно воспроизвести по описанной технике.
Раздел материалы - без претензий, коротко, но для новичков более чем достаточная информация о нитках, спицах и аксессуарах.
Раздел петли - в некоторых местах вызывает недоумение в исполнении неновичка.
Раздел петли и модели - беглый обзор оформления (моделирования) элементов изделия.
Последний штрих - описание финальных и отделочных работ, все в общих чертах для расширения кругозора.
"Высшая школа" - вязание по кругу, многоцветное вязание и прочие изыски начинающим.
Носки, варежки и шапки - общая информация по использованным техникам и возможным решениям исполнения.
Декоративные элементы - опять же во общем, бегло, для общего развития, что и так тоже можно.
Работа над ошибками - описывает распространенные ошибки с методом их устраниения.
Это полезно знать - более чем спорный раздел, начинающийся с того как продавать - это не для новичков. 100 основных вопросов - повторение пройденного для закрепления.Глоссарий, список принятых сокращений и таблицы.
Милый "убийца" времени для тех, кто в детстве не нарисовался или решил освежить воспоминания.
Бумага - белая, довольно плотная, карандашные линии не просвечивают, но типографская печать видна и с "изнанки" листа и со следующего (при нормальном освещении)
Печать - линии четкие, рукой не размазываются, но карандашами (желтый, розовый, оранжевый и т.п.) растираются и марают оттенок, особенно где проставлены цифры-подсказки.
Нумерация - если бы не подсказки на второй и...
Бумага - белая, довольно плотная, карандашные линии не просвечивают, но типографская печать видна и с "изнанки" листа и со следующего (при нормальном освещении)
Печать - линии четкие, рукой не размазываются, но карандашами (желтый, розовый, оранжевый и т.п.) растираются и марают оттенок, особенно где проставлены цифры-подсказки.
Нумерация - если бы не подсказки на второй и третьей обложках, конечный рисунок сильно бы отличался от "предполагаемого", так как нумерация местами очень путанная или "упрощенная".
Подходит для взрослых и детей уверенно держащих в руках карандаши. Много тонких элементов и довольно непростых переходов цвета.
Не знаете, что почитать?