Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Царство Агамемнона | +10 |
Московский модерн в лицах и судьбах | +9 |
Никому не нужна. Свободна | +6 |
Записки блокадного человека | +3 |
Как Пруст может изменить вашу жизнь | +3 |
Сначала читается легко, завязывается увлекательный сюжет, семейная сага практически, но после первой трети становится тяжело следить, кто кому кем приходится, как связаны все герои между собой, в итоге половина подробностей теряется. Но это ничего, ведь дальше повтор на повторе! Это не одна история, рассказанная с разных точек зрения, а дословные повторы одних и тех же обрывков диалогов. Часть текста - записанные диалоги или протоколы допросов, и некоторые события по 3-4 раза излагает один и...
Первая часть книги - "Девочка из Метрополя", дальше идут рассказы, аннотация умышленно обтекаемая, чтобы создать иллюзию нового издания, а не переиздания старых рассказов. Если бы было известно содержание, не купила бы из-за повторов.
Красивое издание, кроме самой истории и сюжета будет интересна для любителей иллюстрации и художников, интересная техника, похожа на акварельный скетчинг. История (и некоторые картинки) для взрослых.По сюжету все точно описано в аннотации.
Если сомневаетесь в жанре комиксов, это хорошая книга, чтобы попробовать.
Книга начинается с краткой истории веера в русской моде. Рассказ сопровождается репродукциями портретов модниц разных эпох. Основную же часть книги занимают снимки вееров из коллекции музея. Текста нет, только справочная информация: название веера, дата, размер, материал исполнения, инвентарный номер.
Альбом красивый, качество фотографий хорошее, но всего 36 страниц! Хотелось бы больше.
Фотографии некоторых страниц прилагаю.
Красивое и качественное издание. Похоже на краткий справочник по собранию музея "Искусство веера", есть даже инвентарные номера вееров.
Каждая фотография веера сопровождается описанием и исторической справкой: в какие годы был создан, по какой моде, почему так украшен и как называется фасон.
Книга не очень большая, всего 76 страниц, но познавательная. Фотографии четкие, красивые, можно долго рассматривать детали.
Фотографии некоторых страниц прилагаю. Снимки не очень четкие, так...
Каждая фотография веера сопровождается описанием и исторической справкой: в какие годы был создан, по какой моде, почему так украшен и как называется фасон.
Книга не очень большая, всего 76 страниц, но познавательная. Фотографии четкие, красивые, можно долго рассматривать детали.
Фотографии некоторых страниц прилагаю. Снимки не очень четкие, так как сложно фотографировать, не разломив переплет.
Кроме "Записок блокадного человека " в книгу вошли воспоминания и эссе "Возвращение домой". В записи разных лет вошли воспоминания о литературной работе Лидии Гинзбург и о ее встречах с известными и великими людьми.
"Записки блокадного человека" - это не дневник и не хронология событий из жизни автора, главный герой произведения - "Это человек суммарный и условный (поэтому он именуется Эн), интеллигент в определенных обстоятельствах". Жизнь в блокадном...
"Записки блокадного человека" - это не дневник и не хронология событий из жизни автора, главный герой произведения - "Это человек суммарный и условный (поэтому он именуется Эн), интеллигент в определенных обстоятельствах". Жизнь в блокадном Ленинграде показана так, чтобы дать "потомку заглянуть в блокаду как бы изнутри".
Прекрасная идея написать о людях эпохи модерна испорчена совершенно бездарным исполнением.
Автор не потрудился поработать с литературой и ссылается только на Википедию, ЖЖ и "Интернет". Редкие сылки на конкретных авторов не содержат выходных данных, нет сносок, нет библиографического списка в алфавитном порядке, вместо него - что-то невразумительное. Встречаются фактические ошибки, которых можно было бы избежать, заглянув в источники более надежные, чем Википедия.
Логика в книге...
Автор не потрудился поработать с литературой и ссылается только на Википедию, ЖЖ и "Интернет". Редкие сылки на конкретных авторов не содержат выходных данных, нет сносок, нет библиографического списка в алфавитном порядке, вместо него - что-то невразумительное. Встречаются фактические ошибки, которых можно было бы избежать, заглянув в источники более надежные, чем Википедия.
Логика в книге отсутствует, начиная с того, что по разным причинам нарушена хронология (которая не очень-то соблюдается с самого начала), и заканчивая тем, как комментируются отдельные понятия. Например, кто такой гласный, зачем-то уточняется два или три раза в начале и в конце книги (в середине слово оставлено без комментариев), а что такое щипец и как он выглядит, можно было бы и рассказать, но зачем? Но в предисловии автор, впрочем, заявила: за архитектурными терминами - не к ней, "ищите специальные книги".
Непонятно, в чем заключалась работа редакторов и корректоров, ощущение, что вместо книги напечатали черновик рукописи. На каждой странице: жуткая смесь архаичной лексики, канцелярита и современного сленга, подлежащие не согласованы со сказуемыми, предложения либо бесконечно длинные и путаные, либо обрублены на полуслове. Иногда приходится перечитывать предложения по три раза, чтобы понять, что же хотел сказать автор. Текст просто усыпан многоточиями и восклицательными знаками, как будто автор - пятнадцатилетняя девочка, которая то заходится от восторга, то впадает в невыносимую печаль. Фотографии не датированы, репродукции подписаны небрежно, как и названия источников в тексте.
Не советую покупать.
Несколько страниц для подтверждения моих слов прилагаю.
Книга отличная, легко и радостно читается, чистое удовольствие. Не нашла оригинала, чтобы сравнить, но из всей переводной литературы эта книга - приятное исключение за последние несколько лет. Не приходится спрашивать себя на каждой странице что имел в виду переводчик (автор, как правило, ни при чем) и почему первая половина предложения не согласована со второй.
Книжка в основном про то, почему Пруст такой Пруст и зачем его читать или не читать. Написана с юмором и без нудных отступлений. Для...
Книжка в основном про то, почему Пруст такой Пруст и зачем его читать или не читать. Написана с юмором и без нудных отступлений. Для тех, кто хочет литературного анализа, подробностей и дат, подойдут серьезные научные труды, мемуары, переписка. Очень хорошо читается как раз после первого тома "В поисках утраченного времени", чтобы не растерять энтузиазм и продолжать.
Не знаете, что почитать?