Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Осень Средневековья | +37 |
Моё пристрастие к Диккенсу. Семейная хроника. XX век | +16 |
Моя жизнь. До изгнания | +10 |
Самодержец пустыни. Барон Р.Ф. Унгерн-Штернберг и мир, в котором он жил | +9 |
Письма. 1886-1890 | +9 |
Жаль, что большинство семейных фото так и осталось в самом первом издании и не вошло в последующие. И хотя это, 4е, значительно расширено, не хватает ряда ценных комментариев, к тем же фотоснимкам
Обе книги Зазулиной (эта и про Екатерину) подкупают лишь иллюстративным рядом и полиграфическим исполнением. Но когда начинаешь вчитываться в нагромождение лиц, событий и дат, то понимаешь что уже ничего не понимаешь. Зачем читателю десятки, если не сотни героев, лишенных элементарного словесного портрета? Оптика получилась слишком панорамной. Гораздо интереснее микроисторические подходы, приоткрывающие закулисье через деталь или одно событие.
Целая книга-альбом, посвящённая лишь одному павильону. Интересно сделанная, хорошо оформленная. Подарит радость любителям истории ВДНХ.
Задумка хорошая, оформление симпатичное, но уж слишком избирательно собраны экспромты, разумеется далеко не все. Маяковский требует к юбилею большего пиршества. Иллюстративный ряд тускл и лишь эскизно атрибутирован.
Давно не читал Бурмистрова, а тут появилась целая книга (на плохой бумаге). Проштудировал. Автор верен своей любимой теме, открывает любопытные пласты казалось бы перепаханного поля. Написано занятно, но предназначено для вдумчивого исследователя каббалистических ключей в творчестве обозначенных в аннотации представителей Серебряного века.
Не удержался и приобрёл первые три тома, кстати для Престиж БУКа по приемлемой цене. Приобрёл и не пожалел: строго исполненное издание на хорошей по нынешним временам бумаге. Ничего лишнего!
При всей любви и уважении к творчеству Заборова не понимаю зачем опошлять книгу слишком интимными воспоминаниями? Модный трэнд или вспомнить больше нечего из детства? Но ведь его друг Кочергин в этой же серии, пройдя горнило детских лагерей и сомнительных компаний, сумел не сказать об Этом ни слова.
Ожидал большего. Не понравилась даже отношением не самого бедного издателя к творчеству одного из самых великих мастеров кино. Ну уж Бергмана то издать можно было и посимпатичнее. Не могу сравнить с оригиналом, но подозреваю, что издание не самое полное. Как минимум не хватает нормальных фотографий. Правда даже в предлагаемом тексте самого мастера не всё понравилось - терпеть не могу "фрейдистские" истоки детства. Зачем это? Как будто о творчестве нельзя сказать тонко, без пошлых...
Такие книги - просто пиршество для ценителей истории
Скромное, тёплое переиздание классики бытописания
Роскошный подарок от Ивана Лимбаха
Как же нам не хватает таких изданий на фоне чахлых с плохой бумагой... Пёстрая мозаика экспедиций, роскошные фото, отличная бумага, энциклопедические выкладки. Для ценителей Гумилёва, африканской этники и исламской культуры обязательна в коллекцию!
У Гайто Ивановича не так уж и много повестей/рассказов. Жаль, что не всё влезло в этот формат.... Какой-то уж слишком избранный сборник получился, да и даты написания произведений почему-то не везде отмечены.
Надеюсь, что переиздание быковских повестей в данной серии не закончится на этом сборнике...
Всё хорошо, да только не хватает для полноты рассказа "Новенький как с иголочки". Неужели нельзя было отвести на это лишних 60-70 страниц? Сборник то фактически повторяет (и дополняет) сборник 2014го года "Девять граммов в сердце...", но там то этот рассказ есть.
Отличный сборник! Кто из любителей булгаковской дьяволиады (воландианы) не знает - могут обратить внимание на творчество Чаянова как на один из источников вдохновения Михаила Афанасьевича
О Пржевальском у нас не так уж и много написано и издано. А ведь Николай Михайлович заслуживает большего. И эта книга, вместе с книгой Басханова, спустя время издательского молчания, пытается напомнить о подзабытых подвигах и восполнить пробелы в наших знаниях о достойном, героическом человеке и учёном.
Не могу припомнить ничего подобного из изданий Маяковского. Высший балл!
Не знаю ничего подобного в подборе и подаче уникального материала на русском языке. Захватывающе интересно!
Неожиданный сюрприз от Рудомино. Всенепременно читать и наслаждаться!
Тема размером со статью, переросла, благодаря скрупулёзному и неутомимому подходу автора, в целую книгу. Такой титанический труд, микроисследование ставшее макро, не может не впечатлять. Радует, что в ряду наших историков появляются не уступающие европейским классикам работы. Проштудировал, но оставлять не стал.
Любопытное исследование. Читабельно, не перегружено модной терминологией. Отсутствует иллюстративный ряд. После книг Льва Шилова и бесед Дувакина даже не могу вспоминить по этой теме чего-то подобного.
В последнее время Наталия Александровна порадовала нас целым рядом своих работ. Но данная книга получилась уж совсем какой-то справочной. Достойные жёны достойных мужей, но всё как то кратко, кое-что уже знакомо по другим источникам. Не впечатлило.
Приятное издание воспоминаний невероятной женщины. Не каждый мемуар Центрполиграфа могу принять и оценить, но этот понравился.
Сравнивать работу Михновец с работами Басинского не имеет смысла. Совершенно разные подходы к семейному миру Толстого и разные способы подачи материала. Если для Басинского женская половина семьи Толстого по прежнему не достаточно раскрыта, то работа Михновец позволяет узнать об этом тонком и удивительном мире намного больше. Книга получилась серьёзной, для вдумчивого читателя, пытающегося разобраться в женских судьбах семьи.
Это издание можно назвать первой попыткой раскрыть эпистолярный мир де Линя на русском языке. Конечно здесь далеко не вся переписка даже с "русскими корреспондентами", но и того что есть достаточно, чтобы почувствовать давно ушедшую эпоху, её галантный стиль жизни и остроумный образ мышления.
От таких книг (к сожалению, столь редко издаваемых у нас) просто голова кружится. Какая то невероятная феерия судеб, города и эпохи. Остался под впечатлением работы и автора и переводчика. Низкий поклон издательству!
Умеет Нестор-История не только радовать, но удивлять. Добротная получилась книга во всех смыслах. Наконец то Борис Викторович дождался достойной биографии в достойном издании.
Замечательная задумка серии. А главное, что книга не перенасыщена иллюстрациями, чем порой грешит Иллюминатор. О Наталье Мавлевич "из первых уст" мы кое-что уже знаем из ряда интервью, но тут целый творческий путеводитель.
Вот это подарок от Нестор-Истории! Прочие издания просто меркнут перед этим скромным, но таким уютным двухтомником.
Наконец-то дождались каталога уникальной экспозиции "Русский стиль" в МДИ!!!
Книга удачно дополняет фильм (или фильм книгу) Игоря Колядина "Анна Бовшек. Жизнь поперёк строк"
Достойное переиздание классики. Сжато, точно, энциклопедично. Для любителей джаза - настольная книга.
Согласен, что Барбаняга здесь явно ни к чему... Просто Басинский попробовал придумать на "удалёнке" такой формат, такой жанр модно-гендерной книги-диалога. Идея интересная, возможно даже со временем это перерастёт и в книгу, когда Басинский созреет к расширенному переизданию... Посмотрим.
Неожиданный подарок любителям творчества Пахомова, дополняющий летопись трагедии блокады
Достаточно плотный, насыщенный событиями текст панорамно передающий как фронтовые, так и бытовые впечатления
Намного талантливее написано чем про Бакунина. Несомненно заслуживает внимания
Какие то буквально крупицы воспоминаний. Книга явно не для серьезных исследователей мира Татарского. Но альтернативной истории пока не издали.
У Алетейи это кажется второе уже издание... Первое точно помню. Любопытная вещь
Пример того как надо писать книги о кино. Настоящий подарок. Респект издателю!
Неожиданная книга. Всем кому интересна судьба Сухово-Кобылина обязательна в коллекцию
Крайне любопытное исследование
Десять лет размышлял над книгой. Отгремело столетие, а страсти не утихают по поводу переломного периода истории
Три знаменитые вещи под одной обложкой. Великолепно!
И зачем Киньяр что-то красивое портит физиологией? Француз
Удивительная книга о которой почему то никто не написал ни одного отзыва
Каталог одной из лучших выставок в музее Царицыно. Впечатлило!
Одна из лучших выставок в музее Царицыно. Первое издание было скромное в мягком переплете. Перед нами же целый каталог-энциклопедия по следам той роскошной выставки.
Впечатляет такое собрание умов под одной обложкой, вспоминающих об одном великом человеке
Каждая работа Инессы Николаевны - это пиршество!
Удивительно как Андрей Юрьевич вообще умудрился в одну книгу вместить большинство своих дорогих и любимых. Каждому из них, пожалуй, потребовался бы такой же отдельный том, какой он посвятил Гарину, Шпаликову и Гуэрре.
Поистине книга-подарок. Свидетельство эпохи!
Неизгладимое впечатление. Обожаю такие детальные подходы к каким-то событиям, вещам, явлениям.
Подобные книги вообще не нуждаются в каких-либо рецензиях. Высший балл!
Из бесед Алексеева складывается впечатляющая панорама о той жизни и нравах. Оторваться не мог, даже спотыкаясь об матерщину, которой в этой книге предостаточно.
Напрашивается сравнение книги Форш с катаевского Травой, но это конечно иное поколение, иное пространство, да и иной язык. И, честно говоря, не захватило и даже не тронуло.
Как чувствовал, что Басинский не ограничится образом Карениной. Куда же без Левина? Вот это подход к Толстому, понимаю. Стесняюсь представить, что же еще за сюрприз ждать от автора в будущем...
Люблю внимательный и бережный подход Головачевой к Чехову. И хотя эта книга отличается от всех ее других наукообразием, - это отнюдь не мешает открывать чеховские глубины вдумчивому читателю.
Лёгкий, трогательный получился мемуар. Блестящий пример того как надо писать о близких и великих одновременно.
В этой серии наряду со сборниками Цветаевой, Пастернака и Высоцкого не припомню больше ничего проза-поэтического. Неожиданно-приятный получился сборничек. Для тех кто не любит лишнего - комментариев или вкладок.
Не знаете, что почитать?