Малу, если вопрос еще актуален, то в выборе книги Вам поможет библиография автора:
1987 - Первый бал крольчонка Сыроежика
1988 - Огород крольчонка Одуванчика
1989 - Крольчонок Горицветик и баобаб
1989 - Звездный час Розмаринчика
1990 - Тетушка Цинния и страшилище
1991 - Пируэтта и хитрый лис
1992 - Переезд
1995 - Сгоревшие пончики
1995 - Веселый карнавал
1998 - Ура, каникулы!
1999 - Приз тетушки Циннии
1999 - Воздушные приключения
2000 - Коварная Тортилья
2001 - Вперёд...
1987 - Первый бал крольчонка Сыроежика
1988 - Огород крольчонка Одуванчика
1989 - Крольчонок Горицветик и баобаб
1989 - Звездный час Розмаринчика
1990 - Тетушка Цинния и страшилище
1991 - Пируэтта и хитрый лис
1992 - Переезд
1995 - Сгоревшие пончики
1995 - Веселый карнавал
1998 - Ура, каникулы!
1999 - Приз тетушки Циннии
1999 - Воздушные приключения
2000 - Коварная Тортилья
2001 - Вперёд по улице, с оркестром!
2002 - Дом с привидениями
2002 - Счастливого Рождества!
2003 - Большая велогонка
2003 - Изобретение папы Онестуса
2004 - Браво, крольчата!
2005 - Прогулка под парусом
2005 - Дорожные приключения
Хорошие наклейки, 3D, многоразовые.
Наклейки порадовали: хорошее качество, пригодны для многоразового использования.
Наклейки хорошего качества. Получили то, что заказывали.
Эта книга поможет объяснить значения слов, важных для понимания художественных произведений. В конце книги есть алфавитный указатель. Значение слов раскрывается в словарной статье. Приводятся примеры.
Этот спаровчник будет полезен не только для младших школьников - содержащаяся в нем информация может быть полезной на протяжении всей школьной жизни.
Бумага и печать офсетная. Крупный шрифт.
Веселая, интересная, занимательная книга. Рекомендую к прочтению деткам от старшего дошкольного возраста до младших школьников.
Об этом издании написано уже очень много и все отзывы положительные! Замечательная книга! Отличный подарок! Эта книга будет интересна не только дошкольникам но и всем тем, кто интересуется лепкой.
В этой книге автор делает акцент на родителей: "дети не имеют собственных психологических проблем, поскольку их проблемы - отражение проблем родителя", пишет Елена Николаева. Это важно донести до понимания родителя, который привел своего ребенка к психологу. Но очень часто, родитель психологически защищается от такого рода информации. В таких случаях, автор рекомендует воспользоваться мифологическим подходом.Наиболее эффективным для осознания ситуации клиентом является использование...
На мой взгляд эта книга будет полезна в работе детского психолога.
Эта книга действительно похожа на курс ОБЖ. Я рекомендовала бы ее к прочтению для детей от 7 до 10 лет. Единственное НО - эта книга не для тревожных деток.
Мне понравилась эта книга. Читается легко и быстро (всего 144 страницы). Историю, описанную в книге, будет полезно почитать родителям, дети которых имеют такую особенность развития как дефицит внимания (один из видов СДВГ). Именно поэтому, мальчику Грегуару так сложно учиться в школе. А тут еще проблемы в отношениях между родителями... И как хорошо, что в этой истории есть дедушка, "закуток" и мечта.
Добрая, поучительная повесть-сказка. Это замечательное издание: можно смело приобретать как в домашнюю библиотеку, так и в подарок.
Книга написана простым, ненаучным языком. Адресат - больные неврозами и психосоматическими заболеваниями (гипертоническая болезнь, язвенная болезнь желудка, инфаркт миокарда, гастрит, колит, дерматит, бронхиальная астма и др.)
В книге есть рекомендации, как укрощать чрезмерно волевое начальство, как найти контакт с детьми,свекровью или тещей, как победить в деловом споре, не растратив при этом своей душевной энергии.
Об авторе: Ждакаева Елена Ивановна - педагог-психолог высшей квалификационной категории дошкольного образовательного учреждения (г.Омск), магистр педагогики, член Арт-терапевтической ассоциации.
В книге представлена коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок. Книга состоит из четырех блоков:
1. занятия с детьми
2. занятия с родителями
3. занятия с прародителями
4. совместные занятия для детей и родителей
и двух приложений:
1. методика семейной психотерапии и...
В книге представлена коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок. Книга состоит из четырех блоков:
1. занятия с детьми
2. занятия с родителями
3. занятия с прародителями
4. совместные занятия для детей и родителей
и двух приложений:
1. методика семейной психотерапии и самопомощи "Древо характера" (Ю.В.Слабинский)- содержит 14 заданий с историями для размышления, мини-тестом с результатом и загадкой.
2. два теста: тест на выявление меры заботы родителя о ребенке, тест "Участие бабушки и дедушки в воспитании внуков"
Об авторе: Леопольд фон Захер-Мазох - австрийский писатель. Благодаря творчеству писателя, в психиатрии и сексопатологии было введено новое понятие — мазохизм.
Его произведение "Венера в мехах" носит почти автобиографичный характер - переживания личной жизни Захер-Мазоха, который получал патологическое сексуальное наслаждение от подчинения физическому и эмоциональному насилию со стороны женщин, нашли свое отображение в его произведении.
В книге есть два приложения, одно из которых...
Его произведение "Венера в мехах" носит почти автобиографичный характер - переживания личной жизни Захер-Мазоха, который получал патологическое сексуальное наслаждение от подчинения физическому и эмоциональному насилию со стороны женщин, нашли свое отображение в его произведении.
В книге есть два приложения, одно из которых расскажет о происхождении сексуальных извращений (Приложение II. Зигмунд Фрейд. "Ребенка бьют")
СОДЕРЖАНИЕ
Венера в мехах
Любовь Платона
Приложение I. Воспоминания и документы
*Воспоминания детства и рассуждения о романе
*Договор между г-жой Фанни фон Пистор и Леопольдом фон Захер-Мазохом
*Договор между Вандой фон Дунаевой и Леопольдом Захер-Мазохом
*Приключение с Людвигом II (рассказанное Вандой)
Приложение II. Зигмунд Фрейд. "Ребенка бьют":
*К вопросу о происхождении сексуальных извращений
Примечания
В первой главе книги рассматривается родительское собрание с позиции психолога. Авторы пытаются понять, есть ли смысл в участии психолога в родительском собрании, и если есть, то какой. Вторая глава посвящена подготовке выступлений перед родителями. В третей главе подробно рассказывается, как получить в ходе родительского собрания интересующую психолога информацию, как составить анкету, провести анкетирование и обработать результаты. В четвертой главе идет речь о том. какие нетрадиционные...
Начинающие психологи найдут здесь подробное описание шагов, необходимых при подготовке к родительскому собранию, а опытные психологи смогут пополнить свой профессиональный опыт.
СОДЕРЖАНИЕ:
От авторов
Глава 1. Родительское собрание как форма работы школьного психолога
•Что такое родительское собрание?
•Специфика родительского собрания как формы работы школьного психолога
•Возможности родительского собрания для психолога
•Формы участия психолога в родительском собрании
•Принципы поведения психолога на родительском собрании как основа профессиональной позиции
Глава 2. Тематические встречи с родителями
•Виды тематических встреч психолога с родителями
•Зачем нужны тематические встречи
•Сложности, которые могут возникнуть в ходе тематических встреч
•Принципы взаимодействия с родителями в ходе тематических встреч
•Подготовка к тематическому сообщению
•Подготовка к тематическому родительскому собранию
Глава 3. Анкетирование на родительском собрании
•Потенциал и функции анкетирования
•Составление анкеты
•Организация и проведение анкетирования
•Обработка анкет
•Вариант анкеты для родителей
Глава 4. Использование интерактивных методов работы на родительском собрании
•Потенциал и функции интерактивных методов
•Подготовка к применению интерактивных методов
•Примеры использования интерактивных методов
Глава 5. Как справиться с возможными трудностями
•Субъективные трудности психолога: мифы и реальность или
•Что делать, если… или “Ловушки” для психолога
Приложение 1
Возможные темы для родительских собраний
Приложение 2
Тексты выступлений психолога (примеры)
Послесловие авторов
В книге представлен подбор инструментария для диагностической работы практического психолога. Все методики имеют описание, стимульный материал, ключи.
В книге дается описание различных игр распределенных по временной оси школьного обучения (с первого по одиннадцатый классы). Каждая игра имеет свои особенности и возможности:развитие психических процессов и свойств, развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности, развитие рефлексии и саморефлексии, мотивационной сферы. Развитие и осмысление личной системы жизненных ценностей и смыслов, развитие навыков целеполагания и планирования деятельности, развитие...
Не знаете, что почитать?