Пособие яркое, красочное, этим и привлекло. Купив немного разочаровалась.В конце книги обещанный, и к слову единственный, пазл (хотя на обложке написано "с пазлами")..Деталей много и они мелкие, из не очень качественного картона).Ожидала, что все буквы будут выниматься, но нет...
В начале книги к каждой букве нарисована картинка и написано двустишие. Далее предлагаются задания: пройди лабиринт, найди правильно написанную букву, какие буквы спрятались в рисунках...
На рисунке,...
В начале книги к каждой букве нарисована картинка и написано двустишие. Далее предлагаются задания: пройди лабиринт, найди правильно написанную букву, какие буквы спрятались в рисунках...
На рисунке, нанесенном на пазл, спрятались буквы. Под пазлом прячется такое же, только черно-белое изображение, которое можно раскрасить и дописать буквы, которые нашли, собрав пазл.
Пособие подходит для индивидуальной работы. Для проведения групповых занятий, лучше приобрести каждому свою книгу.
Книга на любой возраст и вкус, очень понравилась! Хотелось бы, чтобы издательство Мелик-Пашаев
продолжило выпускать книги с иллюстрациями из журнала "Весёлые картинки".
Данная книга не только поднимает настроение, но и способстует развитию детей. Её могут использовать в своей работе воспитатели, учителя начальных классов и логопеды для формирования связной речи, развития внимания, мышления, а так же для объяснения правил поведения и общения.
С нетерпением жду новых приключений...
продолжило выпускать книги с иллюстрациями из журнала "Весёлые картинки".
Данная книга не только поднимает настроение, но и способстует развитию детей. Её могут использовать в своей работе воспитатели, учителя начальных классов и логопеды для формирования связной речи, развития внимания, мышления, а так же для объяснения правил поведения и общения.
С нетерпением жду новых приключений девочки Маши и куклы Наташи!
Данное пособие это большая помощь логопеду, т.к. в нём представлено как тематическое, так и календарное планирование. В конце пособия представлены тексты рассказов и сказок для составления пересказов("Чей гриб", "Рождественский ангел", "Чужое яичко", "Похождения жука-носорога" и "Ромашка")
Всего предлагается 33 готовых конспекта.
Структура конспектов:
1. Номер и тема занятия.
2. Цель
3. Задачи(развивающие,воспитательные)
4....
Всего предлагается 33 готовых конспекта.
Структура конспектов:
1. Номер и тема занятия.
2. Цель
3. Задачи(развивающие,воспитательные)
4. оборудование(предмет+необходимое колличество)
Ход занятия:
1.Интеллектуальная разминка
2.Основная часть
3.Расписаная физминутка
4.Составление рассказа с опорой на картинный план
5.Подведение итогов занятия.
Само пособие очень удобного формата, поэтому не займёт много места в логопедическом кабинете. Очень содержательное пособие, не требующее поисков дополнительного материала. Испульзуется с тетрадями по развитию связной речи у детей 6-7 лет с ОНР.
Книга входит в серию пособий "Игротека речевых игр" для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.
Пособие способствует развитию плавного, целенаправленного выдоха, тренирует силу и длительность воздушной струи, что необходимо для формирования правильного произношения звуков.
Пособие можно использовать с детьми, имеющими различные речевые нарушения (с Дизартрией, Дислалией, с нарушением темпо-ритмической организации речи...)
В пособии даны методические рекомендации и подробная...
Пособие способствует развитию плавного, целенаправленного выдоха, тренирует силу и длительность воздушной струи, что необходимо для формирования правильного произношения звуков.
Пособие можно использовать с детьми, имеющими различные речевые нарушения (с Дизартрией, Дислалией, с нарушением темпо-ритмической организации речи...)
В пособии даны методические рекомендации и подробная инструкция.
По каждой картинке можно придумать и рассказать небольшую историю, загадать загадки, это ещё больше заинтересует детей.
Очень красочное и интересное пособие в помощь логопедам и родителям!
Книга входит в комплект пособий О.Г.Молчановой "До школы шесть месяцев: срочно учимся читать". Предназначена для обучения чтению и письму детей подготовительных групп.
-Работа начинается с дифференциации гласных и согласных звуков, затем обучение гласным буквам,твердые и мягкие согласные звуки.
-Далее сочетание ЖИ, ШИ, ЖЕ,ШЕ, ЧА, ЩА.
-Буквы обозначающие всегда твёрдые и всегда мягкие звуки.
-Гласные буквы обозначающие 2 звука.
-Твёрдый и мягкий знак.
Пособие можно дополнить...
-Работа начинается с дифференциации гласных и согласных звуков, затем обучение гласным буквам,твердые и мягкие согласные звуки.
-Далее сочетание ЖИ, ШИ, ЖЕ,ШЕ, ЧА, ЩА.
-Буквы обозначающие всегда твёрдые и всегда мягкие звуки.
-Гласные буквы обозначающие 2 звука.
-Твёрдый и мягкий знак.
Пособие можно дополнить материалами из книг по развитию связной речи у детей с ОНР(6-7лет) Н.Е.Арбековой.
Очень хорошая серия пособий по автоматизации звуков.Книги-помошники будут полезны не только логопедам, но и родителям. Просты,понятны,а главное очень красочны и разнообразны по содержанию, что привлекает детей и способствует эффективной коррекции речи. Преобрела почти всю серию данных пособий и с нетерпением жду новинок!
Не знаете, что почитать?