-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?
Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?
Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.
Главные книги
А тут читатели выбирают все самое любимое.
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
-
Книги на китайском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на китайском языке»
- Все книги жанра
- Курсы изучения китайского языка
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Воздушные шары
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Скидки и подарки
Только у нас
Развлечения
Лабиринт — всем
Приложения Лабиринта
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Другие способы входа
Какой сервис вы хотите использовать?
Примем заказ, ответим на все вопросы
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Отзывы на автора Петерсон Людмила Георгиевна
Это самый плохой учебник который я видела!!!!!!!!!
Дочь с 1го класса занимается по Вашей программе. Хочу сказать большое спасибо! Сложно воспринимать если привык по другому, учили по другой программе.
Сыну с 5 лет беру Ваши пособия, очень интересно преподнесен материал.
Что означает в укрупнённых единицах счета? Как это объяснить школьнику, что это за число? Из какого раздела математики этот термин?
Ребёнку очень нравится! И мне тоже интересно. Отлично развивает мышление.
90 процентов родителе и учителей однозначно говорят-Сволота дрянная.У детей одни двойки,целыми классами!Нежелание учиться-все равно будет двойка.Загадила всем мозги и родителям и бедным детям!!!
Замечательные учебники. Все логично, задания понятны, много контекста, отсылок к истории математики. У нас в началке занимались отдельно по учебникам Петерсон, отдельно - по Дорофееву. Дороыеев, у которого все внешне выглядело просто, отличался плохими формулировками и путаницей. Иногда приходилось долго думать - чего же требуется от ребёнка в той или иной задаче. Мне очень жаль, что с 5 класса Петерсон только в соавторстве с Дорофеевым. Появилась некоторая невнятность и путаница. Но это мое мнение)
Вредительство в чистом виде. Дочь учится в 5 классе по этому памфлету. Сейчас прошли Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК). Дальше думаете дроби? приведение к общему знаменателю и сокращение дробей как применение только что изученных НОК и НОД? Как бы не так! Возведение в степень обрывочно (конечно без извлечения корня и логарифмирования), обрывки теоремы Эйлера... Результат: 3 разорванные большие темы - дроби, степени и логарифмы. Пока дети может к концу 3-й четверти дойдут до дробей - НОК и НОД будут основательно забыты. Степени без корней - пустая трата времени и сил. Эйлер нафига вообще тут? И скажите мне, что это не вредительство. И это не касаясь качества разрозненных задач, видимо, надёрганных черти откуда...
Спасибо Людмиле Георгиевне за эту колоссальную работу над учебниками. Скажу, как человек, который с 1 по 6 класс учился по этим учебникам. Сейчас я уже учусь на 3 курсе бакалавриата в техническом Вузе и я более чем уверен, что мою любовь к математике мне привил именно эта серия учебников.
Мне грустно осознавать, что множество родителей высказывают мнение о том, что этот учебник слишком непонятен, что в нём поналеплено слишком много отвлекающих тем, не понимая того факта, что чтобы готовить детей с этим учебником, сами преподаватели должны быть готовы к этому. Петерсон намеренно создала такую программу, где дети сами должны дойти до решения тех или иных задач, а преподаватель должен следить за тем, по правильной ли "тропе" идёт ребёнок, причём желательно, чтобы это проходило в интерактивном виде, для которого этот учебник и предназначен.
Поэтому если вы хотите работать по этому учебнику, будьте готовы тратить много времени на его отработку с ребёнком. А если по нему работают в школе, а ваш ребёнок не понимает его, то это уже вопросы к учители. Благо мне в своё время с учителем повезло, и она знала, как работать по этому учебнику.
В первом классе программа вызвала недоумения. Очень много вводится отвлеченных понятий. Но ребенку очень нравилось. Задачки он щелкал, как орешки и считал очень неплохо. Во 2 классе как то уже привыкли и математика один из любимых предметов. Да, логика у автора своеобразная. Но мне кажется этот учебник настолько подробно все разжевывает. Этот учебник не для сильных учеников, а именно для тех кому надо все подробно разжевать. И соавтор Петерсон, кстати в интервью говорил, что этот учебник- математика для балерин. То есть донести смысл даже до самых далеких от предмета детей. Не считаю учебник сложным, наоборот он прост.
Детки все разные. Старшая дочь падала в обморок при виде математики от Питерсона, а младшая в восторге. Для тех, кто с математикой на "ты" - это лучшее. Начинаю заниматься с внуком - ему все нравится.
Если родителям не все понятно, так это не удивительно, лет 15 назад наша семья (три поколения) решала задачку за 2ой или 3ий класс и все пришли к одному ответу разными путями, причём скорость решения не зависила ни от возраста, ни от уровня образования. А не понятно, занимайтесь по советским учебникам - там все просто и доступно.
Учебники плохие. Хороши только для дополнительных занятий. Основной учебник должен быть понятным, особенно определения! Темы должны быть даны в соответствии с возрастом, а не просто потому, что Петерсон решила напихать максимум тем в один учебник. Нет времени на закрепления знаний, дети скачут галопом по европам. Только начали одну тему, уже по ней самостоятельная! Ничего в голове не отложилось, уже новая тема!!! Заданий в каждом уроке очень много, времени на их отработку нет! В итоге дети не понимают элементарные темы. После лета в голове просто ноль. Темы идут совершенно по непонятной логике. Хорошие пособия у Петерсон, я считаю, только дошкольные. Что такое школа, школьное образование, сколько часов математики у детей в неделю Петерсон понятия не имеет. Поэтому с 1 класса я рекомендую ее учебники только в дополнения к основному учебнику, только в качестве дополнительной литературы. Никольский или Мордкович в своих учебниках все понятно объясняют, есть время на закрепление материала, к этим авторам никаких вопросов! Они не вызывают у ребенка ненависть к математике.
Это лучшая программа по математике на сегодняшний день! Материал подается от простого к сложному, примеров для закрепления очень много, развитие логического мышления. Занимаюсь успешно по методике этого автора уже со вторым своим сыном, при этом не являясь педагогом.
Отвратительная программа! Материал подан бессистемно. Тема не закрепляется решением должного количества примеров. Мой сын ЗНАЕТ и РЕШАЕТ только благодаря советским учебникам, по котрым я занимаюсь с ним дополнительно. В классе математику знают всего 2 человека. Остальные - ноль знаний. Петерсон - на помойку.
Спасибо, Людмиле Георгиевна, за Вашу великолепную работу.
Учились по многим учебниками, и как только начинались провалы возвращались к учебникам Петерсон за объяснением. Купили все учебники до 7 класса
Это мой первый отзыв в лабиринте, обычно я их не пишу, но тут, увидев столько негативных комментариев, не удержалась. Я в полнейшем недоумении! Я считаю учебники данного автора просто подарком судьбы! По ним занималась моя старшая дочь с 3 лет, сейчас она в 5 классе - считает эти учебники идеальными. Ни разу за все время занятий по этим учебникам ей не понадобилась моя помощь (не считая времени, когда она была совсем маленькой, но тогда я лишь организовывала процесс, так сказать, все задания дочь выполняла самостоятельно и очень увлеченно! Более того, ей всегда было их мало :)). Сейчас спросила еще раз про учебники, дочь с воодушевлением мне вновь сказала, что они лучшие, что автор не разжевывает, а подводит к мысли, и ей это очень нравится) А еще рассказала, что ученики 6+ классов чуть ли не горюют, что Петерсон "закончился" и стало скучно( Завидуют младшей школе.. ;))
Я могу понять затруднения родителей, когда они начинают помогать детям от случая к случаю. Действительно, сложно понять иногда задание, если до этого не видел подобных (я, изредка пролистывая книги из любопытства, удивлялась, бывало, что хочет автор?)) но ребенок все понимал и говорил, что это не сложно и они это уже решали.. есть определенные понятия, алгоритмы и свой "птичий язык" так сказать.. И такого рода задания (задачи), встречались мне ну крайне редко!) Также, считаю большим плюсом то, что можно не бояться пропустить какие-то новые темы. Автор достаточно подробно все объясняет, можно разобраться без помощи учителя, в принципе) Еще я заметила, что по учебникам Петерсон учатся в школах с углубленным изучением математики.. а это само по себе говорит о чем-то ;)
Сейчас зашла в Лабиринт заказать второй учебник для младшего ребенка. Первую игралочку (3-4) мы с ним успешно прошли. И каково же было моё недоумение, когда я наткнулась на этот поток негатива, особенно с детским коверканием фамилии "Петерсониха" и т.п. Люди, вы вправе жалеть себя и своего ребенка, но то, что вы не можете разобраться в учебниках Петерсон, не её вина, это уж точно! :)
Кто-то писал, что в учебнике нет определения периметра, пожалуйста:
(иллюстрации из учебника Петерсон прилагаются)
Почему-то все негативные отзывы на эти учебники так безграмотно написаны!..Просто удивительно, как люди могут делать такие ошибки.
Как можно задавать задачи на периметр, не объяснив что это. Учебник прыгает из темы в тему не складывая в систему. А я сегодня придумала вот это... Неоднозначность прочтения задач, двойственный смысл, зачем это в первом и втором классе, когда нет базы?
Кто ругает Петерсон, ни-че-го не понимает в математике.
Я не учитель математики, я математик. Мой сын победитель Всероссийской олимпиады школьников по математике, в свое время занимался по ее учебникам. Реализация великолепная. Все задания корректно сформулированы. В каждом уроке повторение есть. Задания простые, доступные всем
Проучились с сыном по учебникам Петерсон с 3-4 летней Игралочки до алгебры 7 класс включительно. Программа рассчитана на математиков. Но хорошая математика еще никому не мешала. Методически материал подан очень грамотно, есть великолепное закрепление и повторение материала и межсистемный подход. Но класс тянуть по этой программе чем старше, тем затруднительнее. Должны быть все математиками по складу ума. Для индивидуальной работы с учеником (как мы и занимались) - программа идеальна!
Задумка в ее учебниках неплохая. Но реализация отвратительная!!Условия многих заданий некорректны. Вот и все. Вот почему многие родители жалуются, что они не могут выполнить домашку второклассника. Условия к задачам некорректны. Из них не ясно, что надо делать. В общем, учебники сырые. Не достаточно объяснен материал, для того, чтобы выполнять эти задания.
Хотя, повторю, задания интересные, усложненные. Но в существующем виде по ним заниматься нельзя. Если Петерсон математик, до она должна понимать, как важно корректно ставить УСЛОВИЕ задачи.
Для тех, кто считает, что Петерсон отупляет, переворачивает с ног на голову - друзья, вам ни о чём не говорит, что самые лучшие российские школы занимаются по её программе? Если у неё "мешки", например, вместо слагаемого и суммы, вам не кажется, что всеми признанный педагог, который занимается этим всю жизнь, мягко говоря, не просто так это делает? Может, сначала разобраться, а потом обвинять?
Для тех, кто говорит, что "мы сами не понимаем задачи" - стыдитесь, что дожили до преклонных лет и не понимаете задач для второклассников. Хотя, судя по тому, что некоторые путают "-тся" и "-ться", это не удивительно.
Я веду математический кружок по её системе уже 5 лет. Могу сказать, что это лучшая система математического развития в России. И если дети пишут самостоятельные на двойки, то дело в детях, а не в программе. Я понимаю, почему так происходит, нужен большой учительский и родительский труд, чтобы ребёнок писал подобные самостоятельные на 4 и 5. А если ребёнок в первые семь лет жизни ходил в детсад, ел, пил, смотрел примитивные мультики, играл в "тачки" и больше ничем не занимался, то кого винить?
Учитесь по "Школе России", Узоровой и Нефедовой и им подобным - вот это действительно для воспитания "массы", будущих зрителей "Пусть Говорят". По опыту могу сказать, что итог будет плачевен - бесконечные репетиторы, "подтягивающие" математику в старших классах, "математика не его, он у меня гуманитарий", в конце концов - провал всех экзаменов и платное обучение в третьесортном вузе.
Петерсон- это злая волшебница, которая все запутала, засыпала, переставила местами, а потом с невинной улыбочкой удивляется "вы не понялиииии?" Нет, конечно, понять и распутать можно любые козни, даже злой Петерсонихи. Вопрос "Зачем?" Шестой год эта злая ведьма жует мое время, мешая мне безмятежно наслаждаться своими детьми. А кто-то в отзывах благодарит её за то, что после 3 лет тренировки распутывает её псевдозаумь без репетиторов в 1 !!! классе. Это какой-то морок! Здоровому психически человеку не нужны репетиторы, чтобы научиться складывать и вычитать, или решать житейские задачи. А вот привыкнуть к блюду Петерсон "Математика", которой она травит нас уже больше 10 лет, нужно время, конечно.Это как заходить в низкую дверь и не стукаться лбом - потом делаешь на автомате, но надо время. Как человек второй раз вынужденный листать эту бредятину, советую здравомыслящим родителям - это время надо просто пережить. Злые чары Петерсонихи заканчиваются в 5 классе, где учителя -предметники должны научить детей математике, в отличие в учителей начальных классов, которые "развивают" детей "по Петерсону", чтобы самим не заскучать. Ну это издержки времени, все хотят "развиваться". Держитесь, родители, но не забывайте по дороге в школу считать и решать житейские проблемы-задачи с детьми. На Петерсониху в этом не рассчитывайте.Она занята "операциями" , а сложение трехзначных чисел объясняет на примере метров, дециметров и сантиметров)))) И ,кстати, не забудьте рассказать, ЧТО такое метр. Она этим не затрудняется)))
Ужас какой то!!! Как этот учебник МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ под РЕДАКЦИЕЙ Петерсон л.г. попал в программу обучения???? Тупеей программы я не видел. Да, и математика не лучше!!!Петерсон, занимайся чем нибудь другим, но не учебную программу для детей фантазируй
Замечательная серия!!! Первую тетрадь "Игралочку", я купила внучке, когда ей было 3 года. Пару-тройку уроков прошли и дальше она не пошла. Я отложила ее в сторону, пока не подрастут мозги. Искала, пробовала много разных других методик. Периодически пыталась к этой вернуться. Но нет, ни как. Так прошло время до четырех с половиной лет. И вот тут она пошла!!! Занимались раз в 3 - 5 дней. По настроению. Иногда приходилось шантажировать, чтобы усадить заниматься (она у меня гиперактивная). Но дело пошло! Купила все остальные части. И еще плюс "Раз-ступенька, два-ступенька". Когда получила все тетради, думала, что "ступеньки" купила зря. Задания разные, но похожи. Оказалось - нет, не зря. Если на усвоение состава числа, в пределах одной цифры, в одной тетради, 3-4 урока, то по двум - получается 6-8 уроков. То есть, мы основательно закрепляли состав числа. Полистав заранее все тетради до конца, я была в шоке, как можно все это объяснить ребенку. Все эти свойства предметов, да еще кучу всего из начальной алгебры и геометрии. Мне казалось, что в 4-5 и даже 6 лет, ребенок не очень сможет все это понять, а тем более усвоить, т.к. я не педагог. На деле же, оказалось, все "проще паренной репы". К каждому занятию, прилагается подробная инструкция. Темы усложняются незаметно, по крупицам, но системно. Без криков и нервов, ребенок все понимал и все хорошо усваивал. Получилось, что мы все тетради прошли ровно за 2 года. В школу мы пошли в 6 с половиной лет. Сейчас мы заканчиваем первый класс. Учимся по программе "Школа России". Результат: я сэкономила кучу денег на репетиторах, а результат получился лучше, чем у одноклассников с репетиторами. Три четверти мы просто все повторяли. Домашнее задание мы делаем устно за 3-4 минуты 2 страницы учебника. Если письменно, то по-дольше, ровно на столько, сколько требуется времени на написание условия, решения и ответа задачи или примеров. Над решениями не задумывается, даже на несколько секунд. В уме решает все мгновенно, включая задачи. Я немного переживала, как она будет справляться со счетом в пределах 20-и, когда начнут считать с переходом через десяток и задачи в два действия. Поймет ли? Эта программа началась в четвертой четверти. Мои переживания оказались напрасны. В классе объяснили принцип, она тут же все поняла, ей было легко, потому-что железобетонно усвоила счет первого десятка. Мне, даже, ничего не пришлось ей дополнительно объяснять, а одноклассники до сих пор ходят по репетиторам. В общем, первый класс, у нас, прошел, тоже, играючи. Я знаю, что это не потому, что у меня какой-то особенно талантливый ребенок, а потому, что по методике Петерсон, разнообразными заданиями, заложена прочная основа понимания математики. Это как фундамент в доме. Крепкий фундамент - дом простоит века, плохой - быстро все развалится. Сейчас у меня подрастает внук. Исходя из своего опыта, я поняла, что я больше потратила времени и сил на поиск метода, чем на сами занятия. Теперь я знаю "волшебный" метод. Я снова куплю все "Игралочки" и "Ступеньки". Еще я куплю для него "Каллиграфию цифр". Она появилась поздно, когда внучка уже умела писать цифры. С этим мы немного помучались))) А вот прямо сейчас, и для внучки и для внука, куплю "Который час?". Слава Богу появилась такая! Как же мне не хватает этой тетрадки! Бьюсь, бьюсь, но до сих пор, не могу научить ее понимать часы. Сколько не пробовала, никак не получается, все путает. Она у меня, как подопытный кролик))) В школе, по программе, они их будут проходить во 2 классе. Думаю, что с Людмилой Георгиевной, за лето, мы их выучим легко и не принужденно, как это было у нас с математикой!!! ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА, БОЛЬШОЕ ВАМ, человеческое СПАСИБО, за мои сохраненные нервные клетки!!! Родители меня поймут))) Вот такая наша история! Очень рекомендую Петерсон! Дешево и сердито. Не пожалейте времени (хотя его уходит меньше, чем на репетиторов. Проверено),занимайтесь на здоровье и ваши дети будут талантливы в математике!!!
Спасибо за такие учебники! Очень благодарна за них, сын тоже доволен. Яркие, интересные, сильные, нестандартные. Сын в первую очередь берется за усложненные задания. Жаль, что временно не набираются новые классы по этой программе, но насколько я знаю во всех мало-мальски серьезных математических школах/классах эти учебники настольные. Если бы мы не попали на эту программу (доучиваемся по ней до 4 класса), мы бы однозначно взяли бы для дома.
Родителям, больше склонным к классическому образованию, безусловно совет, занимайтесь по учебникам программы "Школа России", она легче в разы. Сложностей точно не вызовет. А вот если ваш ребенок и вы готовы нырнуть в мир интересного и более серьезного, возьмите в руки учебник по программе Петерсон. Это касается учебников по математике.
Отвратительная программа!!! Дочь учится во втором классе. К сожалению, мы попали на математику по Петерсон. Безобразные учебники. Каждый!!! день дети проходят новую тему!!! А где же закрепление нового материала? Его просто нет!!! Данная программа расчитана на учеников, обладающих математическими способностями выше среднего. Немного статистики: на днях дети писали самост. работу по математике. Итог: четыре "4-ки"(из них трое посещают физико-матем.кружок), несколько троек , остальные - "2". Нет ни одной "5-ки"! При этом по другим предметам дети -хорошисты и отличники!!! Старшая дочь училась по Школе России. Претензий к программе нет вообще!!! Рада, что убрали программу Пэтерсон и остальным детям не будут калечить мозг.
Что касается ее дошкольных разработок, то здесь ничего плохого сказать не могу. Занимались по ним в детском саду и на подготовительных занятиях в школе.
Глубоко признательна Людмиле Георгиевне за её прекрасные учебники, которые воспитывают умных и думающих детей.
И позор бывшему руководителю Минобрнауки Ливанову, который исключил учебники Петерсон из федерального перечня рекомендованных учебников, оставив там никчемную "Перспективу".
Очень надеюсь, что Ольга Васильева вернет Петерсон в школу, дав детям возможность получать настоящее образование.
Моей дочке очень нравится заниматься по учебникам Петерсон. Ей 5 лет. И она легко всё схватывает. Учится с интересом, с удовольствием. Гордится своими успехами. Будем и дальше заниматься по учебникам Петерсон.
Маематика 2 класс. Это ужас!!!
Складывается впечатление что Пэтерсон Л.Г. американский диссидент, который заслан к нам для уничтожения наших "будущих" ученых, особенно математиков. Да и вообще не понятно как вообще допустили таких людей к школьным программам?
Задания не понятны, и идут в разрез со здравым смыслом. Видимо автор ни разу в жизни не открывал толковый словарь, так как суть заданий не совпадает со смыслом написанных слов.
Учебники Л.Петерсон самые лучшие!!!!! Только благодаря им мой внук смог понять математику! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Верните в школу!!!
мы пока только в самом начале пути, на "математике для 3-4 лет".
За счет хорошей полиграфии и предложенных книгой или разыгрываемых мною сюжетных линий, представлять материал взрослым не занудно, а детям его усваивать интересно. Во всяком случае, мой сын с удовольствием играет с вырезанными картинками из прошлых заданий.
На мой взгляд и в сравнении с уровнем развития моего ребенка, мне задания из этой книжки показались простоватыми. Но на самом деле, видимая простота - это всего лишь ступень для более сложного материала. Те дети, которые изначально занимались по этой методике, в школе лучше решают, у них сильнее развита логика и память... У нас школьная программа Петерсон преподается в одной из лучших гимназий в городе и по наблюдению учителей, кто в предложенных заданиях плохо соображает, тот эту систему чаще всего и ругает... Иногда задачи могут действительно показаться сложными, но на мой взгляд лучше, когда слабые подтягиваются к сильным, чем сильные скатываются до слабых... А что касается нынешних стандартов, так там одну задачу должны размазывать по всему уроку, а если дело касается русского - так тему урока все 40 минут формулировать... Хорошо, что на местах учителя из "старой гвардии" подобные методы саботируют и стараются детям дать все же нормальные знания по предметам, и вопреки всему гонят ту же Петерсон (хотя недовольных много как среди родителей, так и среди министерства образования)... По крайней мере, у детей при таком подходе развивается мозг и они не превращаются в инфузории, складывающие по стандартам 2+2 или изучающие цифру "8" в первом классе (пример первоклассника из нынешнего учебного года, попавшего в самую обычную школу... замечу, что этот мальчик уже умел к школе складывать в уме большие числа)...
Так что, Людмиле Георгиевне Петерсон, ее команде и всем учителям и воспитателям, преподающим математику по этой методике, "респект и уважуха"!
У нас ребенок ходит на подготовку к школе, выполняет задания в рабочей тетради "ступенька ". Некоторые задания на логику, видимо, придумывали, чтобы посильнее поиздеваться над детскими мозгами, наверно, чтобы он потерял всякое увлечение заниматься. Мы оба родителя с высшим пед. образованием просто иногда не можем додуматься до правильного ответа, все сделано специально для потери ориентиров. Если его снимут с ФГОСа, будет только лучше, главное чтобы еще хуже не приняли.
С методикой увы сильно не знакома, но знакома с тем как подгоняют статистику в школах под успех этой методики... По факту выходит что дети которые занимаются по программе Петерсон более успешны, лучше осваивают математику итд. А на деле не все так радужно. Просто создают классы в которых малыши лучше успевают в математике и конечно на фоне с другими детками получается всего лишь иллюзия что программа хорошая.
Учебники по математике Людмилы Петерсон - лучшие! Требуем вернуть их в школьную программу! Или стране не нужны умные люди? А пока я купила весь курс до седьмого класса включительно, и мы учимся по ним дома самостоятельно. Так вот вам наше с хвостиком "привет".
Видно кому-то тетенька перебежала дорогу в Минестерстве. Учебники Петерсон выводят из программы ФГОС начальная школа в следующем году. Кто начал в этом доучиваются до конца 4го, но первоклашки уже пойдут учится на других авторах. На ком-вы знаете? Я вот не представляю?!;(
Моя дочь, ученица 4 класса, перешла в другую школу, в которой учатся по программе "Школа России". Мы продолжаем учится по программе Петерсон дома. Ребенок на голову выше не только в классе, но и в параллеле, выигрывает олимпиады. Программа Петерсон выверена и последовательна. Я, как математик, не перестаю восхищаться этими учебниками. Пять с плюсом Людмиле Петерсон и её команде!
Очень люблю ее учебники и жалею, что в моем детстве такой математики не было. Я только сейчас, к сожалению, понимаю, насколько чудесная область знаний этот точный предмет.
Не согласна с предыдущей рецензией. Это самые лучшие, проверенные временем учебники. Ни в каком другом так доходчиво и логично не выстроена программа. Дети на голову выше остальных. Уровень и у учителей разным бывает, не только у учеников.Просто, может быть, не повезло с учителем. Я уже 17 лет работаю по Петерсон в школе, а и с "Игралочкой", и со "Ступеньками" на предшколке. Математика у детей - любимый предмет и результаты очень хорошие. Система подачи материала работает.
Изучаем математику для детей 5-6лет,- это ужасно... Перевернуто все с ног на голову, не математика, а догадайка! Из всей группы ни у кого без слез не обходиться... При этом рекомендован министерством образования. Или проплачено, или так исполняем служебные обязанности. Или с детства отбить желание изучать науку,- тупым обществом управлять легче?!... Позор!!!...
Мои дети уже не первый год занимаются по учебникам Л.Г. Петерсон. Они у меня очень разные, один "физик" другая "лирик", но обоим дается легко математика по учебникам этого автора. Да, мне иногда трудно сразу вникнуть в задание, но когда регулярно занимаешь по этому курсу и идешь от простого к сложному, то понимаешь насколько все логично, и одно следует из другого. Я была удивлена, на сколько за год занятий по "Ступенькам" моя дочь продвинулась в начальной математике
Мы ходим на подготовительные занятия к школе, занимаемся по "ступенькам". Многие упражнения вызывают недоумение. Как можно сравнивать между собой количество ежиков и грибочков в математике? Это профанация математики, а не научные знания. Вместо простых понятий "сумма" и "слагаемое" вводятся понятия "части" и "целое". Какие-то мешки рисуются. Зачем все усложнять? Ребенок сам отлично понимает, что такое сложение, а мешки лишь его путают. Неужели без нарисованного мешка ребенок не поймет по рисунку, когда к 2-м рыбкам в аквариум добавляют еще одну, будет три рыбки? Можно прикрываться мыслью о развитии логики, но ее здесь в помине нет. Это лишь видимость, мнимая логика, вернее ее отсутствие. Есть отличный совесткий учебник 50-х годов по арифметике Пчёлко и Поляка. Сразу видно, авторы знакомы с психологией детей, все объяснено просто и очевидно, без мудрёности и кучи ненужной запутывающей информации. Для ребенка информация должна преподноситься четко, коротко и ясно. Это один из самых важных принципов педагогики. Нарисованы 4 утенка и 3 утенка. Ребенок все сам отлично понимает наглядно, что 4 больше 3-х. Какой вывод ребенок должен сделать на стадии знакомства с математикой, когда сравнивают грибочки с ежиками?..Прошерстив форумы родителей, я сделала вывод, что нам такая программа не нужна. Очень многие критикуют ее, в том числе и математики.
По этим учебникам должны преподовать педагоги уровня Петерсонов среднестатистические преподаватели а их много просто мучают детей и родителей программа плохая - наше поколение 80-х выросло на более простом и не таком мудровыделанном материале и математика приносила удовольствие - а сейчас дети математику ненавидят с 1 класса
Учебник абсолютно гениальный. Мой ребенок его обожает. Не надо сравнивать айпад и печатную машинку. И то, и другое имеет право на жизнь. Но с айпадом как-то удобнее. Петерсон - это Стив Джобс в школе. Просто это не все понимают. Но главное - работает))
У многих людей учебник вызывает ощущение легкого недумения, а некоторые моменты даже вызывают стопор у людей окончивших Бауманку не говоря уже об МГУ. Раньше был один курс и ничего выучились, и даже профессора есть которые старую программу прошли)))
Петерсон обладает уникальной способностью усложнять очевидные вещи. Возможно, для некоторых детей её алгоритмы и единственная возможность научиться считать и решать, но для большинства предложенные в программе методики - самый надежный способ завести ребенка в тупик.
Учебники Петерсон - это самые лучшие учебники для дошкольников и школьников до шестого класса. Если кто не смог их оценить по достоинству, то попробуйте посмотрите методические рекомендации: как должен проходить урок и как должны вводиться правила и понятия. Это волшебно.
Или попробуйте поискать в интернете, где-то наверняка должно быть описание методики.
Каждый урок продуман идеально. Каждое задание на своём месте. Эта программа даёт ребёнку перспективу. После всех остальных программ, без репетиторов - никуда. Ну если, конечно, вы не решили, что ваш ребёнок - безнадёжный гуманитарий. Тогда вам это не принципиально. Проживёте и без Петерсон. А если вам нужна математика, а школьная программа слабая - берёте учебники, желательно ещё и методические рекомендации - и занимаетесь сами. Просто подряд всё решаете с ребёнком.
(Мнение профессионала)
Полностью с Вами согласна!Пояснения нет,формулировка в некоторых заданиях и задачах не корректная .... зачем нужно было,что то менять.....
полно там правил.Дочка легко учится
Замечательный учебник математики, уже 4 года учимся.Интересный, сильный, нестандартный.Даже выбор школы в какой-то степени зависел от этой программы
Непродуманные по содержанию, порою неграмотно составленные задачи; беспомощные, "авторитарные", опирающиеся на формулы,введения понятий, вызывают сожаление и удивление,что этот учебник всячески внедряется в России.
заумный учебник по математике для 3 класса - могу сказать самый ... Одни примеры , а где правила , пояснения для учеников .
Один из лучших способов освоить математику.
Подробные объяснения. Задачи, помогающие рассмотреть темы со всех сторон. Подходы, дающие возможность понять взаимосвязь разных понятий. Впоследствии это поможет свободно ориентироваться в любых математических заданиях. С лёгкостью отступать от привычных, шаблонных формулировок задач.
Теоретические разделы написаны достаточно подробно и чётко. Это делает возможным самостоятельную проработку материала. Что еще надо от учебника?
Есть что добавить?