-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?
Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?
Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.
Главные книги
А тут читатели выбирают все самое любимое.
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
-
Книги на китайском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на китайском языке»
- Все книги жанра
- Курсы изучения китайского языка
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Скидки и подарки
Только у нас
Развлечения
Лабиринт — всем
Приложения Лабиринта

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Другие способы входа
Какой сервис вы хотите использовать?
Примем заказ, ответим на все вопросы
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Отзывы на автора Звонкин Александр
Когда ожидается книга??? Нигде не достать!
Лабиринт, хотя бы предоставьте нам логику вашего бездействия. Почему нет книги "Малыши и математика" ?
Лабиринт, где же "Малыши и математика"? Это же суперкнига.
Ура-Ура! Наконец-то я купила "Малыши и математику" Звонкина. Узнала об этом авторе из книг Ю.Б.Гиппенрейтер. Долго не могла ее нигде найти, читала сканы из интернета, потом она появилась (не в Лабиринте) за приличные деньги, потому решила съездить в магазин при издательстве. Купила про запас сразу три! Одну для дочи, две другие друзьям в подарок. Читайте Звонкина!
Полностью разделяю мнение первых двух рецензентов о книге "Малыши и математика"! Если Вам интересна математика и Вы хотите попытаться увлечь ею ребенка, обязательно найдите и прочтите эту книгу! Очень ярко и захватывающе описаны занятия с детьми; Александр Калманович Звонкин занимался со своим сыном и его друзьями, потом - с дочерью и ее подружками. Его искренние размышления об эпизодических собственных ошибках воспитания, конечно, вовсе не ужасных и не бесповоротных, побуждают и на себя посмотреть со стороны.
Вот еще отрывок из книги:
"Пройдет еще немного времени, и ребенка начнут уже совершенно сознательно "обучать математике". На практике это обычно означает, что его будут учить считать. Спору нет, умение считать - вещь важная и полезная. Но нам, взрослым, бывает очень трудно понять, ЧТО это умение означает в реальности.
Давайте встанем на место ребенка и попробуем сами начиться арифметике... но только по-японски! Итак, вом вам первые десять чисел: ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю. Первое задание - выучить эту последовательность наизусть. Вы увидите, что это не так-то просто. Когда это наконец удастся, можете приступать ко второму заданию: попробуйте научиться считать также и в обратном порядке, от дзю до ити. Если и это уже удается, давайте начнем вычислять. Сколько будет к року прибавить сан? А от сити отнять го? А хати поделить на си? А теперь давайте решим задачу. Мама купила на базаре ку яблок и дала по ни яблок каждому из си детей; сколько яблок у нее осталось? Очень трудное, но обязательное условие - не переводить на русский, даже в уме."
В продолжение предыдущей рецензии. Ещё пара примеров из книги.
"Однако вернёмся на наше занятие.
Следующая задача — ещё одна вари-
ация всё на ту же тему закона сохране-
ния количества предметов. Те самые
шесть спичек, которые ещё остались
на столе после предыдущей задачи,
раскладываются в рядок. Я прошу
к каждой спичке приложить пугови-
цу (рис. 5).
Стандартный вопрос:
—Чего больше — спичек или пу-
говиц?
—Поровну.
—Значит, пуговиц столько же,
сколько спичек, — резюмирую я.
Забираю все пуговицы в кулак и про-
шу сказать, сколько у меня в кулаке
спрятано пуговиц. Характерно, что ни-
кто не делает ни малейшей попытки под-
считать спички.Да и зачем, собственно?
Ведь спрашивают про пуговицы—зна-
чит, и считать нужно пуговицы. Дима
как человек со мной на самой корот-
кой ноге пытается разжать мой кулак,
другие удивлённо спрашивают:
—Как же мы можем их сосчитать?
Я смеюсь:
—Сосчитать, конечно, нельзя —
пуговицы спрятаны. Но попробуйте
как-нибудь угадать.
Тогда на меня обрушивается настоя-
щий шквал отгадок, чаще всего ни на
чём не основанных."
Или вот ещё
"Правила игры <четвёртый — лиш-
ний> общеизвестны. Детям дают че-
тыре карточки, на которых изображены,
например, заяц, ёжик, белка и чемодан.
Нужно сказать, какой из этих рисун-
ков лишний. Забавно наблюдать, как
дети почти всегда дают правильный
ответ, хотя далеко не всегда могут его
объяснить.
—Лишний — чемодан.
—Почему?
—Потому что он не заяц, не ёжик
и не белка.
—Ах, вот как! А по-моему, лиш-
ний заяц. Потому что он не ёжик, не
белка и не чемодан!
Мальчики смотрят на меня в недо-
умении и заявляют настойчиво:
—Нет, лишний чемодан!
Я пытаюсь узнать, нельзя ли все три
нелишних предмета — зайца, ёжика
и белку—назвать одним общим словом.
Наконец, Петя, который по словарно-
му запасу опережает остальных, пер-
вый находит нужное слово — <жи-
вотные>."
"Между прочим, я даю также и задачи
с неоднозначным ответом. Например:
воробей, пчела, улитка и самолёт.
Можно лишним считать самолёт (не-
живой), а можно улитку (не летает).
На рис. 6 показан пример, когда каж-
дый из предметов может быть объявлен
лишним, так что суть задачи меняется.
В таких задачах я сам по очереди наз-
начал лишних, а мальчики должны
были давать объяснения. Так я пытался
внушить им эту важную для математики
идею, что нужны не только и даже не
столько правильные ответы, сколько
правильные объяснения; или, на более
научном языке, не только правильные
утверждения, но и их доказательства."
Александр Звонкин - замечательный педагог, написавший несколько книг, одна из которых- просто кладезь опыта работы с малышами, и которой, увы, нет в Лабиринте. А ведь книга эта очень хорошая и интересная, особенно для тех, кто хочет с детства развить мышление своего ребенка. Александр Звонкин показывает, как можно сделать математику интересной и увлекательной для дошкольников, в книгах своих приводит конкретные примеры. Я пробовала кое-что из его книги со своим ребенком. Реакция была точь в точь, как описывал автор. Но не буду голословной и расскажу о книге, которая произвела на меня колоссальное впечатление: "Малыши и математика".Она написана в виде дневника, в котором описываются занятия, проводимые автором в домашнем математическом кружке, который он вначале организовал для сына с его друзьями, а потом для дочки с её подружками.Очень интересно показана психология детей, их мышление, удачи и неудачи автора. Главное, чего пытался достичь Александр Звонкин - это выработать у детей логическое мышление, умение думать и делать выводы. Он считает это умение гораздо важнее умения считать. Приведу пару примеров:
"Вот первая задача. Я кладу на стол восемь пуговиц. Не дожидаясь моих
указаний, мальчики все вместе кидаются их считать - ведь для них
"математика" и "считать" пока синонимы. Когда шум утих, я могу
сформулировать собственно задачу: "А теперь положите на стол столько же
монет". Теперь на столе оказывается еще восемь монет. Мы кладем монеты и
пуговицы в два одинаковых ряда, друг напротив друга. "Чего больше, монет
или пуговиц?" - спрашиваю я.
Дети смотрят на меня несколько недоуменно; им не сразу удается
сформулировать ответ: "Никого не больше". - "Значит, поровну, - говорю я. -
А теперь смотрите, что я сделаю".
И я раздвигаю ряд монет так, чтобы он стал длиннее (рисунок 2). "А теперь
чего больше?" - "Монет, монет больше!" - хором кричат ребята.
Я предлагаю Пете сосчитать пуговицы. Хоть мы их уже считали четыре раза,
Петя не удивляется моему заданию и подсчитывает количество пуговиц в пятый
раз: "Восемь". Предлагаю Диме сосчитать монеты; Дима считает и говорит:
"Тоже восемь". - "Тоже восемь? - подчеркиваю я голосом. - Значит, их
поровну?" - "Нет, монет больше!" - решительно заявляют мальчики.
По правде говоря, я заранее знал, что ответ будет именно таким. Эта задача
- только одна из бесчисленных серий задач, которые давал в своих
экспериментах детям-испытуемым великий швейцарский психолог Жан Пиаже. В
своих опытах он установил: маленькие дети не понимают того, что нам с вами
кажется самоочевидным, - если несколько предметов как-нибудь переставить
или переместить, то их количество от этого не изменится.
Итак, я знал заранее, что скажут дети. Знал, но почему-то не приготовил
никакой разумной реакции на их ответ.
А как поступили бы вы, читатель? Что бы вы сказали детям?"
Или вот ещё:
"Было у нас, например, две армии, ко-
торые никак не могли победить друг
друга, потому что у них было поровну
солдат. Тогда одна из них раздвинулась,
солдат у неё стало больше, и она начала
побеждать. Увидев это, вторая армия
раздвинулась ещё шире и т. д. (Закон-
чить историю можно в соответствии
с собственной фантазией.) Ещё был
Буратино, которого Лиса Алиса и Кот
Базилио пытались обмануть, раздви-
гая пять золотых монет и утверждая,
что их стало больше."
И ещё:
"Перед нами лежали на столе три фигурки из картона (рисунок 4). Мы детально
и обстоятельно обсуждаем их все вместе и по отдельности. У всех фигурок -
по четыре угла. Значит, каждую из них мы можем назвать четырехугольником.
Итого: у нас есть три четырехугольника. При этом два из них отличаются тем,
что у них все углы прямые. За это их называют прямоугольниками. Один из
двух прямоугольников особый: у него стороны одинакового размера. Его
называют квадратом. У квадрата как бы три имени: его можно назвать и
квадратом, и прямоугольником, и четырехугольником - и все будет правильно.
Моя информация встречается не без сопротивления. Дети упорно стремятся
мыслить в понятиях непересекающихся классов. А характер их объяснений
внушает подозрение в том, что они еще не осознали по-настоящему великий
закон "целое больше своей части". Десять минут назад они спорили о том,
являются ли папы и дедушки мужчинами, а мужчины - людьми. Сейчас они никак
не соглашаются называть квадрат прямоугольником: уж или одно, или другое. Я
провожу настоящую агиткампанию за равноправие квадрата среди всех
прямоугольников. Постепенно моя пропаганда начинает действовать. Мы еще раз
подводим итог: сколько у нас квадратов? - Один. - А прямоугольников? - Два.
- А четырехугольников? - Три.
Казалось бы, все хорошо. И я задаю последний вопрос, помните, тот, из
начала статьи: "А чего вообще на свете больше - квадратов или
четырехугольников?" - "Квадратов!" - дружно и без тени сомнения отвечают
дети. "Потому что их легче вырезать", - объясняет Дима. "Потому что их
много в домах, на крыше, на трубе", - объясняет Женя."
Жаль, что рецензия не может быть бесконечно длинной, а то бы я привела ещё интересные примеры.
Может быть, после моей рецензии, Лабиринт обратит внимание на этого замечательного автора.
Есть что добавить?