-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?
Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?
Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.
Главные книги
А тут читатели выбирают все самое любимое.
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
-
Книги на китайском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на китайском языке»
- Все книги жанра
- Курсы изучения китайского языка
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Скидки и подарки
Только у нас
Развлечения
Лабиринт — всем
Приложения Лабиринта

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Другие способы входа
Какой сервис вы хотите использовать?
Примем заказ, ответим на все вопросы
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
- Перейти к отложенным
- Убрать из отложенных
- Добавить к сравнению
-
Поделиться и получить бонус
- Написать рецензию
Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?
Специально для таких случаев мы каждый
день выбираем лучшие книги:
Найти книгу
Специально для таких случаев мы каждый
день выбираем лучшие книги:
Мы в соцсетях
Интересно
Ответы на вопрос
практикую групповые задания, где каждый ученик отвечает за свою работу. создание проектов различной тематики
формулировки заданий, требующие критического осмысления и переработки информации; списанное с интернета не оценивается положительно
да это плагиат, стараюсь дать такое задание, чтобы сами поразмышляли и не дома, а на уроке
Мы договорились с ребятами, что в Интернет они выходят только с родителями и отбирают тот материал, который поможет им в выполнении творческой работы, затем совместно обрабатывают этот материал и уже самостоятельно восстанавливают все, что обработали, по памяти.
Для творческих работ придумываю такие темы, чтобы нужно было работать самостоятельно. Отказалась от тем сочинений в их классической формулировке, например, "Образ Татьяны Лариной" и т.д.
Я стараюсь отслеживать работы, полностью скопированные из Интернета: ввожу в поисковую строку некоторые фразы из работы и смотрю, есть ли совпадения. На мой взгляд, полное копирование реферата или же частичное литературной работы является настоящим плагиатом. Я стараюсь объяснить ребятам, что воровать чужой труд нехорошо, работы необходимо выполнять самостоятельно или же ссылаться на использованные источники.
Если работа полностью скачана с интернета - плагиат, если переработана или использовано несколько источников, то приемлемо в работе
Интернет-источники дети, конечно, используют. Если это конкурсная работа, проверяю с помощью программы Антиплагиат. А вот адаптировать материалы, к сожалению, не всегда получается. Бездумное копирование процветает. Увы!
Чаще стараюсь давать работы на уроке (меньше возможностей для списывания), проверяю специальными программами на плагиат, поощряю тех, кто работает самостоятельно, при использовании интернет-источника - прошу обязательно делать ссылку на автора, учу цитировать, прилагать список использованной литературы.
1. Проверяю работы на плагиат. Ввожу фразы в поиск. Чаще всего сразу понимаю, работал ребенок сам или просто скопировал информацию.
2. Да, считаю.
Спрашиваю, какова доля самостоятельности обучающегося в процентном отношении, задаю вопросы по содержанию работы и вижу, насколько творчески он подошел к выполнению задания.
Считаю плагиатом
Ученики в школе посещают только образовательные сайты
При выполнении работы указывают источник, на который они опирались.
пока не встречалась с этим
В тачальной школе такой проблемы нет.
Использовать интернет только для написания сообщений по конкретной теме или как источник дополнительных знаний
Если несколько работ совершенно одинаковы, значит списано
все сочинения пишем в классе
Необходимо делать ссылки на интернет - источник
материал можно копировать, но рассказывать должны дети
не считаю плагиатом, можно использовать как образец
Использование интернета не поощряется.
не считаю плагиатом, можно использовать как образец
составление сообщение по предметам, сбор информации по проекту.
Стараюсь давать задания, которые требуют переработки информации
Мои ученики слишком маленькие, чтобы использовать интернет-источники. Если они и пользуются, то только с помощью родителей.
считаю плагиатом, если ребенок просто скачал и принес, но если он пользовался, вносил свои корректировки. замечания, мысли- приветствую
Во-первых, привлечение дополнительных источников-это уже плюс ( желание сделать иногда лучше, чем можешь, потребность удивить)
Но я зачитываю детские сочинения, например, вместе анализируем ошибки, стиль, слог, делаем выводы. Ребята сами говорят, если чувствуют, что работу одноклассник писал не сам.
зная ученика и его способности - очевидно применение интернета.
конечно, плагиат
Даю такую работу,где ученик раскрывается индивидуально. Если используется стандартное высказывание мыслей, то это плагиат, но если ребенок лишь использует фрагменты из интернет-источников,то такую работу можно использовать на уроках
никак
У меня такой проблемы нет.
если ребёнок может объяснить и свою точку зрения, то пусть использует
Если ученик при подготовке использовал отрывки из несколько источников, связал их друг с другом, соблюдая логическую последовательность, высказал своё мнение, опираясь на источники, то такую практику я не считаю плагиатом.
стараюсь что бы дети больше использовали печатные издания, прошу что бы приносили источники на уроки, пусть один два ученика, но работаем все вместе с каждым разом источников становятся больше.
проверка указанных ссылок
Рекомендую своим младшим школьникам при работе над темой использовать все ресурсы: учебник, энциклопедию, Интернет и др.источники информации. Прошу обязательно указывать источники, которыми пользовались дети. Конечно, можно проверить достоверность информации и контролировать использование Интернет-источников. Не считаю такую практику (переработанную информацию на своё видение) плагиатом. Одобряю поиск информации в разных источниках.
если есть ссылка на автора, это не плагиат. приветствую любую аналитическую работу. КИМы составляю сама, чтобы не было возможности списать ответы
У меня стоит программа Анетиплагиат. ученик должен уметь пользоваться интернет - источниками, перерабатывать информацию, адаптировать ее для себя и для слушателей
да, это плагиат, если скачано полностью и без указания источника
Объясняю, что сделано не так, и как нужно сделать, как обработать то, что ими найдено
Иногда сама отправляю детей к интернет-источникам, напоминая, что там могут быть ошибки, поэтому интернет хорош как средство определения маршрута поиска, но не заменяет работу с книгой
разрешаю использовать интернет-источники с условием сообщения автора работы и детальным анализом использованного материала, т.е. если ребенок тщательно изучил материал, переработал его и использовал в нужное время, в нужной форме ничего плохого в этом не вижу
адаптирую использование материалов для учеников к стандартам школьных работ
в младшей школе информацию помогают добывать ребенку родители, главное, чтобы она была объективной и понятной
У нас достаточно простая система в написании рефератов. Взял информацию из интернета - переписал от руки 10 листов. Если реферат оформлен грамотно и ребенок его читал и может рассказать - оценку ставлю без переписывания. Плагиатом я использования уже готовых материалов из интернета не считаю, так как люди выкладывают рефераты для таких же людей, как они сами, для пользования. Единственное, что в таком случае, ребенок не выполняет полноценную поисковую работу по заданной теме.
творческое осмысление, дополнение, указание источников
Современная жизнь диктует нам необходимость использования интернет - ресурсов, важно, чтобы ученики использовали информацию по назначению, учились "не тонуть" в ней.
Я проверяю работы на плагиат, после этого ученики просто не захотят обманывать и будут писать сами.
Если работа ученика включает больше 25 % списанного дословно из интернета материала, то работа оценивается на "2"
Не знаю
Прошу указывать в литературе название книги, автора и страницы
Всегда прошу детей указывать интернет-источники, откуда они брали материал. И постоянно напоминаю, что безраздумное списывание с интернета не ведет ни к чему хорошему. Как говорят: "Капля камень точит!"
--
Мои ученики знают о таком понятии, как авторское право. Любой Интернет-источник сопровождается ссылкой на него.
Интернет является источником знаний, экономит время
мои дети не пользуются интернетом так дома не занимаются, готовят уроки в школе
Ребенок не может все скачать и не задумываться, если он ищет информацию в интернете, значит учиться анализировать, выделять, подбирать материал под сою аудиторию
Рекомендуем делать ссылку на источник,называть авторов данной работы.