Заказывала две рамки, получила в другом цвете (зеленую и серебристую), но не смотря на это, рамки понравились.
Составитель Любовь Юрьевна Захарова. Заслуженный деятель ВМО, преподаватель музыкальной школы им. П, И. Чайковского, г. Ростов-на-Дону.
Пьесы для синтезатора или фортепиано, представляющие собой образцы мировой джазовой музыки, изложены автором с соблюдением принципа различных способов исполнения.
Наталья Львовна Смирнова (урожд. Синилова) родилась и живёт в г. Ростове-на-Дону. В 1983 г. окончила с отличием фортепианный факультет Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова. Работает преподавателем и концертмейстером в Донском педагогическом колледже на музыкальном отделении.
Является автором романсов, песен, произведений для фортепиано и скрипки. Фортепианные пьесы и ансамбли Натальи Смирновой используются в педагогическом репертуаре музыкальных школ г. Ростова-на-Дону, Ростовской...
Является автором романсов, песен, произведений для фортепиано и скрипки. Фортепианные пьесы и ансамбли Натальи Смирновой используются в педагогическом репертуаре музыкальных школ г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, Южного федерального округа и Москвы.
Рецензируя произведения Н. Смирновой, известный ростовский композитор B.C. Ходош отметил: «Автор осторожно и деликатно вводит учащихся в мир современной музыки, как академической, так и эстрадной... Ясность гармонии и формы, логичное и доступное для обучающихся развитие драматургии и композиции характерны для этих произведений. Пьесы Н. Смирновой конкретны в своей направленности на воспитание определённых пианистических навыков. Представляется, что произведения Н. Смирновой могут служить интересным дополнением музыкально-педагогического репертуара».
Сборник известного прозаика, живущего ныне в Германии, включает в себя романы «Бременские музыканты» и «Обмененные головы», а также эссе «Чародеи со скрипками». Сочинения Гиршовича - редкое сочетание стремительно разворачивающейся интриги и сложной системы культурных аллюзий, детективного сюжета и философской интонации. ...
Мне закладки очень понравились. Заказала сначала одну, а потом еще три. Качество хорошее, картинки красочные и яркие, размер 15x5см. Кисточка мягкая и приятная. Жаль, что челюсть не двигается у нижнего черепа, было бы еще страшнее...)
Мне закладки очень понравились. Заказала сначала одну, а потом еще три. Качество хорошее, картинки красочные и яркие. Кисточка мягкая и приятная.
Очень довольна покупкой. Хорошие книги 96 и 64 страниц.Простые и понятные описания и великолепные фотографии. Единственное, семян я так и не нашла...
Книга очень понравилась. Вот уж точно "все" об обрезке и прививке деревьев, "от А до Я" для "чайников".
Хорошая рамка, смотрится не плохо. Имеет два крепления, что позволяет повесить рамку и горизонтально, и вертикально. А так же можно ставить.
Рамка хорошая. Заказывала две, пришли одинаковые. Два крепления позволяют повесить как вертикально, так и горизонтально.
Занимательные задания можно использовать для конкурсов, викторин по русскому языку.Маркер с ламинированных карточек легко стирается, что позволяет использовать карточку неоднократно.Восьмилетнему племяннику задания понравились.
К книга содержит всю необходимую информацию, связанную с технологией создания свечей:
- Какие ароматические вещества можно смешивать с воском.
- Как окрасить воск и какой выбрать фитиль.
- Какими лечебными свойствами обладают свечи собственного изготовления.
- Как правильно лить и лепить свечи.
Подробные описания, необходимые шаблоны и наглядные иллюстрации помогут с легкостью освоить искусство создания свечей.
Гармонизация народных песен выполнена автором сборника. Содержание см. в партии скрипки.
Хорошенький сборник.
14 ярких миниатюр. Стихотворные эпиграфы помогают создать образную картину, почувствовать настроение.Композитор использует различные метроритмические комбинации, знакомит с особенностями национального колорита. Современный музыкальный язык способствует активному развитию музыкального слуха учащегося.
Стандартный репертуар. Обязательность репертуара вызвана не столько убеждением, что предлагаемые произведения являются единственными достойными для изучения, сколько принципом коллективности исполнения. Школы Судзуки проводят слеты, концерты, летние лагеря, где 10, 50, 100, 1000 маленьких детей из разных стран исполняют вместе одно произведение. Это возможно только благодаря единому репертуару школ Судзуки во всем мире.
Произведения, которые он разучивает, должны прослушиваться несколько раз в...
Произведения, которые он разучивает, должны прослушиваться несколько раз в день. Из принципа "играть как говорить" вытекает и второй подход к обучению: начальный этап без нот. Ребенок сначала учится говорить и только потом читать. Так и в методе Сузуки: первые произведения выучиваются по слуху при помощи педагога, и только за тем объясняются ноты. Причем с самых первых уроков обращается особое внимание на правильное положение за инструментом и на качество звука. Неважно, играет ли ваш ребенок первые пьесы, сложные произведения или просто ноту "до" - качество производимого звука и выразительность исполнения должно стоять на первом месте. Далее, как любой здоровый ребенок может научиться говорить, так и любой здоровый ребенок (да и не только здоровый, некоторые школы Сузуки открыли группы для детей Даун) при соответствующем обучении может научиться хорошо играть.
Стандартный репертуар. Обязательность репертуара вызвана не столько убеждением, что предлагаемые произведения являются единственными достойными для изучения, сколько принципом коллективности исполнения. Школы Судзуки проводят слеты, концерты, летние лагеря, где 10, 50, 100, 1000 маленьких детей из разных стран исполняют вместе одно произведение. Это возможно только благодаря единому репертуару школ Судзуки во всем мире.
Произведения, которые он разучивает, должны прослушиваться несколько раз в...
Произведения, которые он разучивает, должны прослушиваться несколько раз в день. Из принципа "играть как говорить" вытекает и второй подход к обучению: начальный этап без нот. Ребенок сначала учится говорить и только потом читать. Так и в методе Сузуки: первые произведения выучиваются по слуху при помощи педагога, и только за тем объясняются ноты. Причем с самых первых уроков обращается особое внимание на правильное положение за инструментом и на качество звука. Неважно, играет ли ваш ребенок первые пьесы, сложные произведения или просто ноту "до" - качество производимого звука и выразительность исполнения должно стоять на первом месте. Далее, как любой здоровый ребенок может научиться говорить, так и любой здоровый ребенок (да и не только здоровый, некоторые школы Сузуки открыли группы для детей Даун) при соответствующем обучении может научиться хорошо играть.
Не знаете, что почитать?