Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Не просто лабиринты. Набор №1 | +14 |
Сказки от слез | +6 |
Останови их! | +4 |
Как стать самым умным? | +4 |
Как стать самым сильным? | +3 |
Качеством карточек довольна. Вся серия хорошая. Обратите внимание на размер карточек.
Цена, качество и содержание порадовали.
Книгу приобрела , изучая тему психологического давления на детей в школе. Книга написана человеком, который прошел через унижения в школе, но справился с этим, много приводит примеров, когда уже будучи взрослыми гонимые ребята не справлялись. Даны практические рекомендации и вообще книга в целом может стать основой ни одной беседы, обсуждения как персонально с ребенком, так и с группой. Полезно и родителям, вспомнить или впервые узнать о таком явлении как гонения в школе. Полезно педагогам,...
Старые добрые рассказы , наполненные юмором. Сегодня, часто предлагаю их для чтения детям.
Книга нужная и полезная. Но! она "работает" , если разбираться с ней вместе : родителю и ребенку. Вопросы, поднимаемые в книге наболевшие, непростые, И.Млодик показывает пример того, что есть возможность, есть слова, которыми можно о них говорить с ребенком. Отельно порадовали иллюстрации.
Мне нравится, что у нас в отечественной психологии есть такой автор, который пишет для родителей и не только простым языком о сложном. Книга может стать помощником специалисту, чтобы "подобрать слова" в работе с тем или иным случаем, родителя - поддержка, помощь.
Работать с этим пособием, как дополнением к программе, очень удобно. Темы рассматриваются актуальные, упражнения интересные, вопросы для дискуссий находят отклик у детей. Рекомендую педагогам-психологам.
"Притчи" брала в подарок, отзыв: простые, незамысловаые истории с восточным колоритом и тибетской тематикой о воздержанности, терпимости и воле.
Просто люблю книги из детства в таком формате. Довольна покупкой.
Это одно из моих любимых пособий в работе с трудностями концентрации, усидчивости. Лабиринты достаточно сложны и время на их "решение" уходит больше, чем на привычные лабиринты, работа требует усилий, однако желание увидеть результат "картинку" заметно мотивирует детей преодолеть эти трудности.
Развитие у детей понимания собственных эмоций и эмоциональных проявлений у окружающих на примере подробных иллюстраций, пантомим, тематических стихов и т.д. Брала для работы с конкретным ребенком, но уверена, пособие послужит мне еще неоднократно.
Прекрасное пособие, очень мне нравится , рекомендую и педагогам и родителям. Формы работы с обводилками могут быть самые разные: от простого обведения ведущей и неведущей рукой, до оригинального раскрашивания и дорисовывания, ограничивающиеся только пределами фантазии ребенка.
Использую в работе с коррекциеей и развитием графо-моторных навыков, в качестве разогрева в арт-терапевической работе с детьми.
Несмотря на формат и дешевизну книги, издание будет полезно тем, кто работает с дошкольным возрастом. В книги представлены классические методики диагностики детей: Несуществующее животное, ДДЧ, Что лишнее?, Методика Д.Б.Эльконина и Л.А. Венгера "ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ", Моя семья , а также многие другие.
Удобно, что более 20 методик подобраны и структурированы таким образом, что удобно проводить целенаправленную диагностику не прибегая к другим источникам....
Удобно, что более 20 методик подобраны и структурированы таким образом, что удобно проводить целенаправленную диагностику не прибегая к другим источникам. Однако по рисуночным методикам стоит обратиться все же к другим источникам. Книга будет полезна педагогам-психологам, детским психологам.
Книга стоит недорого, берите не думая, пригодиться.
Повторюсь, книга, для бесед с детьми. Купите ее для того , чтобы поговорить о физической силе, о силе воли, о том, что такое сильная личность. Поговорите с детьми об этом. также использую эту книгу в своей психологической практике с детьми.
Книга яркая, но как и все книги автора это совместное чтение со взрослым. Эта книга-побуждение к беседе. Может быть спору - в споре рождается истина. Некоторые разделы (Построить машину времени) кажутся несерьёзными, нереальными и бессмысленными, но книга адресована детям, а для них все серьёзно и они ждут серьёзного отношения к своим чувствам со стороны взрослых. Использую в психотерапевтических беседах с детьми.
В книге представлена концепция психодиагностики интеллекта основанная цветоконструировании. В двух словах ребёнку предоставляется раскраска , представляющая собой рисунок птицы, состоящий из множества мелких сегментов, задача ребёнка ее раскрасить. Авторы отмечают, что методика апробирована на небольшом (относительно) количестве детей, потому при применении ее следует быть не категоричными с интерпретацией.
Книгами из этой серии пользуюсь уже второй год, рекомендую детским психологам, педагогам-психологам. Данное методическое пособие-это расписанный план занятий, как говориться "бери и делай". Занятия включают в себя обязательно терапевтические сказки, упражнения на развитие образного мышления, группового взаимодействия, а самое главное учат дружить, помогают понять детям, что такое добро и многое другое.
До сих пор пользовалась для диагностики акцентуаций характера бланковыми вариантами Личко и Шмишека. Данная модификация опробована мною в компьютерном варианте мне понравилось: быстро потому удобно, интересные дополнительные шкалы: вероятность депрессии, вероятность суицида, наркотизации и алкоголизации, в методичке дано описание, каким образом высчитываются эти вероятности.
Программа на диске представлена установочным файлом, быстрая установка на компьютере. Покупка приятно удивила,...
Программа на диске представлена установочным файлом, быстрая установка на компьютере. Покупка приятно удивила, рекомендую в качестве профессионального психодиагностического инструментария.
Мне очень нравится работать по материалам О.В. Хухлаевой, знакомство с автором началось с ее терапевтических сказок, которые я продолжаю использовать на индивидуальных и групповых занятиях с детьми. Тропинка к своему я (начальная школа) использую в работе с детьми для усвоения социальной роли ученика , норм и правил поведения, особенностях общения в коллективе. Автор через игру-сказку, ненавязчивые упражнения объясняет ребёнку, что такое аккуратность, вежливость, радость, взаимопомощь,...
Это профессиональный инструментарий. В описании указано, что рассчитан он на взрослый контингент. Материалы и исполнение качественные.
Серия этого автора не нуждается, по-моему в подробных описаниях. На моих глазах дети при систематической работе с родителями за 2-3 месяца значимо подтягивались при подготовке к школе. Рекомендую с точки зрения детского психолога не первый год работающим с программами развития.
Книгу впервые увидела летом в одном из центральных книжных московских магазинов - показалась непомерно дорогой и решила купить ее здесь, не прогадала. Книга резка, но не уныла, каждое одностишье повод улыбнуться себе и своему слишком серьезному отношению к жизни. Подарила подруге, ей понравилось.
Как практикующему детскому психологу, книга оказалась очень полезной, практически сразу после ознакомления, начала применять на практике предложенные терапевтические сказки. Дети с удовольствием включаются в работу. Рекомендую коллегам, а также неравнодушным родителям.
Отличная книга, с юмором и интересными фактами и интересным оформлением. Хороший подарок другу или самому себе, позитивная зарядка обеспечена!
Написана доступным языком интересный экскурс в опыт работы с рисунком.
Литература для специалистов, написана в профессиональных терминах.
Книга-находка. Это увлекательное и полезное чтение. Дети на самом деле пробуют реализовать советы автора! В конце даётся краткая информация о детских страхах и предлагаются интересные игры для каждого "страха". Если ребёнок боится грозы, темноты, врачей и т.д., это издание будет очень полезно.
Книга расчитана на родителей потому, действительно, написана понятным языком. 80% текста - теоретические основы: возрастные страхи, семейные причины возникновения детских страхов и т.д. Описаны клинические случаи "запущенных" страхов. В отношении конкретных "указаний к действию" родителям предлагается детский опросник "Боюсь- не боюсь", краткий экскурс в основные приёмы психотерапии детских страхов, игры.
Истории об Оленьке и её изобретательной маме - трогательны ,просты, понятны и поучительны. Книгу порекомендовала бы с 2.5-4 лет, когда идёт пик все возможных "не хочу", "а мне", "хочу" и т.д. Детям постарше можно почитать некоторые истории "Хныкалка", "Кто живёт в лампочке" для профилактики капризов и ночных страхов.
Для профилактики трудностей чтения, а также развития внимания. Думаю найти 20 букв "А" будет интересно не только детям, но и родителям - это не так просто.Рекомендую.
Полезное издание как для дошкольников, так для учащихся 1-х классов. "Соседи чисел", навыки сложения-вычитания, работа по инструкции, внимание - всё это тренируется подобными заданиями. Причём цветовая окраска героев непредсказуема - а это делает задание по математике увлекательной игрой.
Не знаете, что почитать?