Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Заявка на подвиг: Сказочное повествование | +18 |
Супердиджеи: триумф, крайность и пустота | +9 |
Борис Сичкин.Я - Буба Касторский (+DVD) | +5 |
Жизнь соло: Новая социальная реальность | +4 |
Декларация Прав Человека | +1 |
Книга грамотная. Очень больше количество фактов и реальных историй из жизни людей из разных слоев городского капиталистического общества стран Европы, Японии, США эмоционально иллюстрируют сухие статистические данные. Россией автор не занимался, но мы плывем в том же направлении, хотя сильно отстаем. Характерные для "них" причины проблем городской жизни: ее высокая стоимость, слабость социальных проектов по поддержке неполных семей, инвалидов и огромного количества пожилых людей -...
В книге много интересных, но малоизвестных фактов, Так меня поразили примеры грамотной социальной и жилищной политики властей Стокгольма - они там не зря такие большие налоги платят. Молодые и пожилые одиночки там сравнительно хорошо защищены государством и муниципальными службами. Так ведь их правительство запустило все эти программы еще в конце 60-х годов прошлого века.
Книга оформлена грамотно, качественно. Бумага, иллюстрации, даже dvd! Авторы проделали серьезную работу, спасибо им. Для всех почитателей корифеев старой советской эстрады и творчества Бориса Михайловича в частности, это неплохой подарок. Я преподнес эту книгу в подарок своему родному дядьке, который для меня в моем детстве сам был живым авторитетом в области житейского юмора.
Но самый шик - это, конечно, книги самого маэстро. "Я из Одессы, здрасьте!" настоятельно рекомендую всем старше 16...
Но самый шик - это, конечно, книги самого маэстро. "Я из Одессы, здрасьте!" настоятельно рекомендую всем старше 16 лет и это единственное органичение только по причине содержания ненормативной лексики (которая, однако, присутствует только там, где необходимо).
Товар 18+. Оценят в первую очередь журналисты и исследователи молодежных субкультур запада, т.к. книга написана в 2007 году Домом Филипсом, который все время был " в теме" - на переднем крае процессов формирования диджейства, как некоего «дворянского» сословия поверх пестрых бурлящих коммьюнити клабберов. Сборник мнений, свидетельств и интервью, насыщенный вполне жизненными хохмами и приключениями, зачастую сомнительными, артистов, промоутеров и других деятелей клубной сцены с конца...
Хотя я бы настоятельно рекомендовал его к прочтению в качестве обязательного ликбеза нынешним тусовщикам и тусовщицам, «наследникам» рейв-культуры, посещающим современные клубы, которые уже весьма далеки от формата 90-х. Полезен он будет и другим любителям танцевальной электроники: техно, транса, прогрессива, по причине множества уникальных ссылок на уже почти ныне забытых артистов в UK и Европе, повлиявших на развитие жанра. Их новаторские работы в свое время настолько точно попали в резонанс с настроением публики и совпали с ее ожиданиями, что до сих пор служат плодородным слоем для выращивания танцевальных хитов и разной релевантной этому деятельности. Качество электронной музыки давно перешло в количество и значительно потеряло… в качестве.
Претензии к изданию есть и серьезные: местами очень корявый перевод, отсутствие логики в построении предложений, обилие лишних запятых. Видно, что над переводом старательно работал хороший специалист по клубной субкультуре, но не далеко не лингвист и не знаток русского языка.
"Совсем не обязательно быть грамотным, чтобы уважать других людей" =)
Маэстро Андрей Усачев сделал достойную работу. На моей памяти это первый подобный случай, когда базовые понятия социальной адаптации изложены в формате детской книжки, и это
не производит впечатления перегруза.
Наоборот, очень интересно и с добрым юмором.
Сейчас вообще все больше появляется достойных книг для детей по сравнению с тем "выбором", что был на прилавках относительно недавно, пару лет...
Маэстро Андрей Усачев сделал достойную работу. На моей памяти это первый подобный случай, когда базовые понятия социальной адаптации изложены в формате детской книжки, и это
не производит впечатления перегруза.
Наоборот, очень интересно и с добрым юмором.
Сейчас вообще все больше появляется достойных книг для детей по сравнению с тем "выбором", что был на прилавках относительно недавно, пару лет назад.
Тогда трудно было отыскать даже просто интересную развлекательную книгу, которую не стыдно прочесть ребенку или подарить ему для самостоятельного прочтения.
А уж если еще и полезную, то это просто был праздник на полгода!
Что значит полезная? Помогающая начинающему читателю правильно относиться к жизненным ситуациям и своим и чужим поступкам. Отвечающая на неудобные вопросы, на которые ни родители, ни школа, зачастую, ответить не могут. Или отвечают плохо.
К слову сказать, такими были многие детские книги социалистического прошлого, о переиздании которых, по ряду понятных причин, к великому сожалению, приходится только мечтать.
Я ранее не был знаком с творчеством Константина Арбенина, выбрал его книги в Лабиринте по "наводке" Андрея Усачева. "Заявка на подвиг" не разочаровала. Качественная бумага, печать, приятно держать в руках. Текст увлекательный, остроумный, а самое ценное - специально предназначенный для детей и подростков. Как раз для этой аудитории сейчас очень не хватает подходящей литературы, это я вам говорю как отец двух сыновей 3 и 9 лет. Книга пронизана добрым юмором, пропагандирует...
Основная прелесть в том, что книга адресована также и родителям, с расчетом на то, что им самим будет интересно почитать вслух ребенку и с удовольствием объяснить непонятные для него места. Такое вот "двойное действие" очень импонирует. Не исключено, что некоторые увидят в книге просто набор хохм и постмодернистских приколов в духе КВН, однако и с такой точки зрения результат выглядит положительно: все разложено довольно связно и сюжет цельный. Но главные читатели "Заявки", конечно, дети. Им сейчас таких сказок явно не хватает. В книге сделана удачная, на мой взгляд, попытка адаптировать для юного читателя традиционную героику рыцарских подвигов к псевдореальным жизненным ситуациям и социальным отношениям. Вместо акцента на шаблонных коллизиях "добра со злом" на первый план выведены более практичные "рекомендации" тактического плана: как важна подготовка, планирование своих действий и действий в команде, как важен верный настрой, нацеленность на действие, даже заранее обреченное на провал; о том, как вредно поддаваться унынию при кажущемся поражении, равно как и эйфории от промежуточного успеха; о том, что честность - это тоже сила, которая иногда идет очень даже "в масть" и т.д. и т.п. Герои повести, бой-рыцарь барон Николай и оруженоска донья Маня «разруливают" конфликты главным образом с помощью виртуозных многоступенчатых диалогов с противниками, оставаясь при этом в пределах этического и правового полей (показательно описание судебной тяжбы с Доном Капитоном), но в те редкие моменты, когда необходимо действие - они действуют. И сами противники выглядят здесь не ортодоксальными злодеями, а вполне правдоподобными драматическими персонажами, вызывающими даже сочувствие, но от этого не менее грозными. Авторский подход практически исключает сарказм, претензию на едкую сатиру и ханжеское морализаторство. И это явно идет на пользу психологической достоверности "сказочного повествования".
Прилагаю фотку с маленьким кусочком текста из этой книги - подарок тем, кто одолел-таки эту рецензию до конца =)
Не знаете, что почитать?