Пособие предназначено для занятий с детьми, страдающими нарушениями письменной речи. Такие ученики пропускают буквы в словах, недописывают слова, переставляют буквы в словах или приписывают лишние буквы, заменяют в словах буквы, с трудом определяют ударную гласную. Чтобы устранить такие ошибки необходимо учить ученика проводить звуковой анализ и синтез, развивать фонематическое восприятие, выделять ударную гласную, подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость. На выполнение...
Страницы из книги.
Эта книга из серии "Начальная школа". В книге содержатся диктанты по русскому языку 1-4 классы с грамматическим заданием, словарные слова для каждого класса. В приложении есть нормы оценок и памятки.
Посмотрите страницы из книги.
В книге представлены 99 конспектов занятий по коррекции звукопроизношения. Каждый конспект занятия оформлен в соответствии с традиционной структурой: тема, цель, задачи, оборудование, поэтапный ход занятия:
1) выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой,
2) постановка или автоматизация звука,
3) развитие фонематического слуха,
4) развитие слогового анализа и синтеза,
5) дифференциация звуков,
6) составление предложений,
7) итог занятия.
Очень ценным материалом являются...
1) выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой,
2) постановка или автоматизация звука,
3) развитие фонематического слуха,
4) развитие слогового анализа и синтеза,
5) дифференциация звуков,
6) составление предложений,
7) итог занятия.
Очень ценным материалом являются статические и динамические упражнения с биоэнергопластикой. Каждое упражнение описано по плану: название, цель, описание артикуляционного упражнения, описание движения кисти и пальцев рук, рекомендации, изображение.
Книга предназначена для учителей начальных классов, учителе-логопедов. В книге дано перспективное тематическое планирование занятий, а также система упражнений к каждому занятию.
1. Перспективное планирование занятий по коррекции сложной дисграфии (дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной оптическим и акустическим недоразвитием).
2. Перспективное планирование занятий по коррекции акустической дисграфии, осложненной недоразвитием языкового анализа и...
1. Перспективное планирование занятий по коррекции сложной дисграфии (дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной оптическим и акустическим недоразвитием).
2. Перспективное планирование занятий по коррекции акустической дисграфии, осложненной недоразвитием языкового анализа и синтеза.
Посмотрите страницы из книги.
В книге представлено большое разнообразие заданий на усвоение написания букв и, у, а также на диференциацию и-у на материле разного уровня сложности. Представлены разнообразные приемы коррекции замен букв и-у.
Очень интересная и полезная книга. Она может заменить несколько книг по логопедии для получения теоретических знаний и практических приемов коррекции звукопроизношения. Более половины книги посвящено практическим вопросам. Содержание логопедической работы представлено разделами: нормализация моторики органов артикуляции, нормализация речевого дыхания, постановка звуков, автоматизация звуков. В книге представлена авторская методика Е.Ф. Архиповой "автоматизация и дифференциация звуков с...
Страницы из книги:
Издание очень красочное и удачно построенное по содержанию. Каждый раздел (по звукам С, З, Ц, Ж, Ш, Ч, Щ, Р и Л) оформлен в определеннной цветовой гамме, что позволяет его легко найти в книге.
Задания в книге направлены на автоматизацию звуков, развитие интонации и голоса, развитие грамматического строя речи развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, развитие звукового анализа и синтеза, мышления и памяти, связной речи.
На каждом книжной развороте размещены красочные,...
Задания в книге направлены на автоматизацию звуков, развитие интонации и голоса, развитие грамматического строя речи развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, развитие звукового анализа и синтеза, мышления и памяти, связной речи.
На каждом книжной развороте размещены красочные, чёткие и яркие илюстрации для автоматизации звуков, а также упражнения, связанные с отрабатываемыми словами.
К книге прилагается CD диск, на котором есть аудиозаписи с заданиями для выполнения с ребенком (например, повтори слова и чистоговорки, придумай слова с заданным местом звука в слове). Работа с диском позволит разнообразить длительный и порой однообразный процесс автоматизации звуков.
Загадки в книге собраны по лексическим темам. К каждой лексической теме составлены 4-10 загадок и речевые игры для развития лексико-грамматического строя речи (изменение слов по числам, согласование слов в роде и числе, склонение слов, образование притяжательных прилагательных, уменьшительно-ласкательной формы существительных, употребление предлогов, составление предложений) и логического мышления (задания типа "найди четвертого лишнего". Прилагаю несколько сканированных страниц, на...
На развороте книги представлены сюжетная картина для автоматизации и дифференциации звуков, а также подобран текст с "нужными" звуками. После текстов даны слова, на произношение которых нужно обратить внимание.
Картины и тексты направлены на:
автоматизацию звуков [с], [з], [ш], [ц], [ч], [л], [л'];
дифференциацию звуков [с] - [с'], [с] - [з], [c] - [з] - [с'] - [з'], [ш] - [ж], [с] - [ш], [с] - [з] - [ш] - [ж], [щ] - [с] - [с'], [ч] - [т] - [т'], [щ] - [ч] - [ц], [л] - [л'], [р] -...
Картины и тексты направлены на:
автоматизацию звуков [с], [з], [ш], [ц], [ч], [л], [л'];
дифференциацию звуков [с] - [с'], [с] - [з], [c] - [з] - [с'] - [з'], [ш] - [ж], [с] - [ш], [с] - [з] - [ш] - [ж], [щ] - [с] - [с'], [ч] - [т] - [т'], [щ] - [ч] - [ц], [л] - [л'], [р] - [р'] - [л] - [л'].
Прилагаю сканированные страницы книги.
Все серии продуктов 1С оформлены одинаково. По каждой теме предлагается теоретическая информация (сочетается с наглядностью, в виде схем, таблиц), задания для выполнения в режиме самопроверки (когда программа оповещает ученика об ошибке или сама ее исправляет) и контроля (для выявления уровня овладения темой с возможностью выбора количества заданий).
С одного диска программу можно установить не более, чем на 3 компьютера. Если же решите установить на большее количество, то получите...
С одного диска программу можно установить не более, чем на 3 компьютера. Если же решите установить на большее количество, то получите предупреждение. Если решите игнорировать предупреждение, то на всех компьютерах с установленной программой спустя некоторое время она перестанет открываться (ключ будет неверным).
Содержание диска «Интерактивная энциклопедия для начальной школы по русскому языку»
Звуки и буквы
Гласные и согласные буквы
Слово и слог
Правила переноса
Ударение
Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я
Твёрдые и мягкие согласные
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Разделительный мягкий знак
Перенос слов с мягким знаком
Сочетания РЧ, РЩ
Сочетания НЧ, НЩ
Сочетания НЩ-ЩН
Сочетания ЧК, ЧН
Сочетание ЧТ
Парные глухие и звонкие согласные
Двойные согласные
Гласные звуки в ударном и безударном слогах
Звук и буква И
Буквы после шипящих в сочетаниях ЖИ, ШИ
Буквы после шипящих в сочетаниях ЧА, ЩА
Буквы после шипящих в сочетаниях ЧУ, ЩУ
Слова с буквой Э
Употребление гласных после буквы Ц
Заглавная буква в словах
Состав слова
Корень слова
Безударные гласные в корне
Парные согласные в корне
Непроизносимые согласные в корне
Сложные слова
Приставка
Безударные гласные в приставках
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня
Предлог и приставка
Употребление разделительного твёрдого знака после приставок
Употребление слов с суффиксами
Правописание суффиксов -ИК, -ЕК
Окончание
Предложение
Разновидности предложений
Главные члены предложения
Второстепенные члены предложения
Словосочетание
Однородные члены предложения
Запятая в предложениях с однородными членами
Сложные предложения с союзами А, И, НО
Предложения с прямой речью
Обращение
Части речи
Имя существительное
Имя существительное как часть речи
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
Собственные и нарицательные имена существительные
Род имён существительных
Число имён существительных
Правописание О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Три склонения имён существительных
Мягкий знак в конце существительных после шипящих
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи
Изменение прилагательных по родам
Изменение прилагательных по числам
Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных
Склонение имён прилагательных
Безударные падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода
Безударные падежные окончания имён прилагательных женского рода
Склонение имён прилагательных во множественном числе
Глагол
Глагол как часть речи
Неопределённая Форма глагола
Время глагола
Изменение глаголов по числам
Изменение глаголов по лицам
Спряжение глаголов
Безударные окончания в настоящем и будущем времени
Правописание глаголов в прошедшем времени
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Мягкий знак после шипящих в конце глаголов
Написание частицы "НЕ" с глаголами
Имя числительное
Служебные части речи
Наречие
Местоимение
Правописание местоимений с предлогами
Междометие
Синонимы
Антонимы
Хорошее методическое пособие для логопеда. Цель пособия - помочь логопеду организовать индивидуальные или групповые занятия по коррекции смешанной дисграфии (пропуски и добавления букв и слогов, слитное написание слов, смешения букв по оптико-кинестетическому признаку) у обучающихся 2-4 классов.
В состав пособия входят:
конспекты занятий (их около 30),
богатый дополнительный раздаточный материал к занятиям (остается только сделать копии для учеников),
нестандартные игры (Улитки,...
В состав пособия входят:
конспекты занятий (их около 30),
богатый дополнительный раздаточный материал к занятиям (остается только сделать копии для учеников),
нестандартные игры (Улитки, цепочки,филворды),
описания игр,
цветная вклейка с играми.
Игры "Улитки" можно использовать для автоматизации звуков. Новизна книги в нестандартных и занимательных играх, которые помогут повысить интерес обучающихся к занятиям.
Книга Л.Г. Парамоновой - это отличное сочетание теории логопедии с практикой. Автор книги известный, авторитетный питерский логопед, т.е человек, который пропустил все содержание книги через себя, свою работу.
Положительный момент книги - это охват в одном издании важнейших направлений логопедической работы: от коррекции звукопроизношения до устранения дисграфических ошибок на письме.
Теоретический материал о речевых нарушениях изложен интересно, "живым" языком, доступным для...
Положительный момент книги - это охват в одном издании важнейших направлений логопедической работы: от коррекции звукопроизношения до устранения дисграфических ошибок на письме.
Теоретический материал о речевых нарушениях изложен интересно, "живым" языком, доступным для понимания и специалистами, и родителями детей с речевыми проблемами. Плюс теоретического изложения - множество примеров.
Практический для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков дается в системе от изолированного произношения до текста. Предложен ограниченный объем заданий, поэтому возможно использование дополнительной литературы. Некоторые задания сопровождаются контурными изображениями.
Во второй части - нарушения письменной речи, доступно излагается теория и предлагаются направления устранения ошибок и образцы заданий. Количество упражнений ограничено, но если понять их суть, то можно составить свои по аналогии, либо найти в книгах Ефименковой, Ястребовой.
Купил эту книгу для своего отца (ему 61 год) и не пожалел. По его мнению книга доступная, легко читается, есть показ того, о чем написано.
Почему я выбрал эту книгу из целого ряда самоучителей для "пенсионеров"?
1) содержание книги охватывает все базовые направления подготовки начинающего пользователя ПК (устройство компьютера, ОС Windows, стандартные программы, программы для работы с музыкой, видео, пакет программ Office, поиск и общение в Интернет)
2) книга идеально подходит для...
Почему я выбрал эту книгу из целого ряда самоучителей для "пенсионеров"?
1) содержание книги охватывает все базовые направления подготовки начинающего пользователя ПК (устройство компьютера, ОС Windows, стандартные программы, программы для работы с музыкой, видео, пакет программ Office, поиск и общение в Интернет)
2) книга идеально подходит для обладателей ПК под версией Windows Vista, Windows 7 (поверьте, что даже если написано про одно и то же, только разными словами, а показано не так, как в книге, то "людьми в возрасте" это воспринимается с трудом).
3) книга богато иллюстрирована, иллюстрации идеально сопровождают содержание.
4) большие иллюстрации, 12-ый размер шрифта.
5) изучай, читай, смотри в книге и пробуй, повторяй, учись на своем ПК.
6) доступная цена.
Александр.
Пособие ориентировано главным образом на работу с дошкольниками (5-6 лет) и первоклассниками (7-8 лет). Иллюстрации в пособии контурные, черно-белые, но это не мешает воспринимать и понимать их смысл. Цоколочка (и все пособия этой серии) построены на игровом сюжете, что важно для мотивации ребят на занятиях.
Пособие можно использовать логопедам на индивидуальных занятиях и родителям для занятий с детьми дома. Для родителей даны краткие методические указания, а также в помощь на...
Пособие ориентировано главным образом на работу с дошкольниками (5-6 лет) и первоклассниками (7-8 лет). Иллюстрации в пособии контурные, черно-белые, но это не мешает воспринимать и понимать их смысл. Цоколочка (и все пособия этой серии) построены на игровом сюжете, что важно для мотивации ребят на занятиях.
Пособие можно использовать логопедам на индивидуальных занятиях и родителям для занятий с детьми дома. Для родителей даны краткие методические указания, а также в помощь на каждой странице - словарь, который содержит названия предметов и пояснения к упражнениям.
Достоинства: приемлемая цена, работа по принципу "от простого к сложному", автоматизация звука на всех уровнях (от изолированного до текста), работа над грамматическим строем речи (согласование слов, употребление предлогов, словообразованием, построение предложений и текста).
Рекомендации: при автоматизации Ц необходимо использовать дополнительные пособия, т.к. речевого материала для автоматизации звука (особенно у дизартриков) недостаточно.
Не знаете, что почитать?