Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Властелин колец | +83 |
Черный Отряд | +16 |
Извлечение троих | +13 |
Тигры морей. Мечи Северного моря. Ночь волка. Мерзкое Стявилище. Край, где заходит солнце... | +12 |
Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола | +11 |
Очень неплохой сборник винтажных историй про Людей-Икс. Именно с этих выпусков мутанты начали пробиваться в топы продаж и сформировался наиболее узнаваемый состав команды (включая Росомаху). Читается это дело с интересом, но важно понимать, что хоть тут уже середина 70ых (сценарий и рисунок сильнее того, что было в 60ые), это всё ещё довольно наивные истории, которым по сегодняшним меркам не достаёт глубины, да и визуально при всём уважении к Дэйву Кокруму, смотрится довольно простенько. Это...
По поводу сценария, есть небольшой нюанс. Технически, это действительно комиксы за авторством Криса Клэрмонта - самого известного сценариста Людей-Икс, - но на самом деле сюжет первых выпусков сборника написал Лен Уин, Клэрмонт же лишь отвечал за текст, а его полноценный дебют в серии состоялся только в 96 выпуске. Уин безусловно тоже культовая личность комикс-индустрии и внёс весомый вклад в развитие Иксменов, но его истории довольно стандартные по тем временам, хоть и ни в коем случае неплохие. То ли дело Клэрмонт, его интересовали не только приключения, но и внутренний мир героев, их эмоциональные переживания. Да и сами истории стали не только разнообразнее (появилась мистика, выросли масштабы), но и дали художнику больший простор для фантазии и возможность проявить свои навыки на полную катушку. К сожалению, сборник заканчивается на "продолжение следует", чёткого финала нет. Советую к этому тому также докупить "Сагу о Тёмном Фениксе", а также перед прочтением ознакомься с ранними выпусками "Людей-Икс", на которые данный сборник иногда ссылается, да и просто чтобы быть в курсе кто такие и как сформировались Люди-Икс. Так просто без знаний влететь и начать читать в принципе можно, но будет не совсем комфортно.
К самому же изданию претензий нет никаких, оформлен на совесть. Жаль только кроме Человека-Паука никто в данной серии не получил второй том.
Хороший комикс. Это мрачная и очень приземленная история реалистичного Бэтмена с завораживающим рисунком Андреа Соррентино, который прекрасно дополнен интересной работой Джорди Беллэйр с цветом. Т.к. это самостоятельная история не связанная с основной вселенной DC, порог вхождения минимальный, получить удовольствие от чтения может даже человек далекий от Бэтмена. Для фанатов может показаться непривычным отсутствие Альфреда и комиссара Гордона, да и в целом сценарист "Самозванца"...
К слову, о сценаристе. Автором комикса выступил голливудский сценарист Мэттсон Томлин, который успел поработать над фильмом Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном в роли Темного рыцаря. Точнее, Томлин написал первый вариант сценария, который потом был серьезно переработан Питером Крэйгом и самим Ривзом, да так, что имя Томлина пропало из титров. К счастью, унывать Томлин не стал и предложил издательству DC сценарий "Самозванца". Скорее всего, многие нароботки по фильму были использованы в комиксе. Да в общем-то, комикс ощущается как раскадровка киносценария, причем очень добротного. Многие недостатки фильма исправлены в комиксе: лучше прописан герой, сюжет более интригующий, атмосфера мрачнее, любовная линия более внятная, а драки жестче. Всё предельно реалистично, нету никаких фантастических гаджетов которые только портят антураж, даже объясняется как Бэтмен так быстро перемещается по городу. Из минусов разве что почти нет известных злодеев, но того требует сюжет, да и лучше уж так, чем как в фильме превращать любимого персонажа в непонятно что (это я про Риддлера-тиктокера).
Однозначно рекомендую любителям приземленных и криминальных историй о Бэтмене. "Самозванец" не шедевр, но весьма крепкая история и отличный дебют для сценариста к тому же. И то, что Томлин официально пишет сценарий к "Бэтмену 2" можно считать доказательством того, что "Самозванец" многим пришелся по душе, а также вселяет надежду на то, что многие сценарные недостатки первого фильма будут исправлены.
Вне сомнений, великий ран Гранта Моррисона, вершина Бэт-комиксов нулевых (а то и вообще). "Бэтмен и сын", а также его продолжение "Бэтмен R.I.P.", это чистый драйв, головокружительные повороты, отличный рисунок и нотки безумия и сюра, которыми пропитаны страницы комикса. Не важно, любите ли вы Моррисона или ненавидите, этот ран обязателен к прочтению для каждого любителя супергероики и фаната Бэтмена в частности. После прочтения остается не только глубокое чувство...
К романам претензий у меня нет (да и какие могут быть претензии к сэру Терри?!), они великолепны, а вот к издательству есть. В чем смысл включать в издание завершающие романы двух разных подциклов ("Смерть" и "Мойст фон Липвиг"), которые никак не пересекаются друг с другом? Очень странное решение, минус бал.
На всякий случай, дабы не было вопросов и путаницы: Стэн Ли написал 3 книги про создание комиксов.
Данная книга - первая в трилогии. Посвящена она рисунку, и наиболее полезна будет именно художникам.
Вторая книга - про сценарий к комиксу:
https://www.labirint.ru/books/456454/
Третья - про создание персонажей:
https://www.labirint.ru/books/557218/
Приобретать стоит все 3 книги.
Неплохой комикс, читать вполне интересно, советы даются понятным языком... Но не стоит ожидать что он научит рисовать - это ловкий маркетинг, завлекаловка. Автор скорее дает рекомендации как улучшить рисунок, оттачивать навыки, не более того, сам процесс рисования показан слабо, да и мальчик Дэвид (главный герой комикса) уже в начале имеет неплохие навыки. Если хотите научиться рисовать с нуля, то подыщите что-нибудь другое. А для самосовершенствования этот комикс вполне пойдет.
Долгожданное переиздание «Короля Героического фэнтези» Дэвида Геммела и его знаменитого «Дренайского цикла». Хронологически это первая книга цикла о Друссе-Легенде.
Книга небольшая по объёму, но история ровная, увлекательная, читается легко. Персонажи интересные, хоть и психологизма уровня Мартина тут нет, а дуэт «старого коня» Друсса и поэта Зибена напоминает ведьмака Геральта и Лютика, и не раз заставит искренне улыбнуться. Боевые сцены описаны хорошо и со знанием дела. Несмотря на возраст...
Книга небольшая по объёму, но история ровная, увлекательная, читается легко. Персонажи интересные, хоть и психологизма уровня Мартина тут нет, а дуэт «старого коня» Друсса и поэта Зибена напоминает ведьмака Геральта и Лютика, и не раз заставит искренне улыбнуться. Боевые сцены описаны хорошо и со знанием дела. Несмотря на возраст книги, современному читателю творчество Геммела должно прийтись по вкусу, его проза достаточно сурова, в ней хватает жестоких моментов, а мир Дреная - печальный и прекрасный, - не имеет ярко выраженных фэнтезийных черт.
Издание простенькое, но симпатичное и качественное. Большой плюс за карту мира и путеводитель по истории Дреная, составленный Дэйлом Риппке.
Книгу к прочтению рекомендую.
3 первых (и лyчшиx) poмaнa "Mapcиaнcкoгo циклa" aвтopa. Xoтя дeйcтвиe пpoиcxoдит нa Mapce, этo cкopee Гepoичecкoe фэнтeзи a-ля Koнaн-вapвap. Любитeлям пpиключeний peкoмeндyeтcя.
Нeкoгдa oднa из лyчшиx книжных ceрий Эксмo "cлитa", к coжaлeнию. Hoвинки выxoдят нeчacтo, мнoгoe тaк и ocтaлocь нe зaвepшённым, дoп.тиpaжeй нeт... Печально
Эх, вот казалось бы, долгожданное переиздание известного (и любимого!) юмористического цикла Роберта Асприна "МИФы", а тут такая ложка дёгтя: обложка не просто плоха, она убога. Ну нельзя так переиздавать классику юмористического фэнтези, нельзя. Если не смущает, то берите, в книге собраны целых 6 романов - "Ещё один великолепный МИФ", "МИФОтолкования, или Неверные концепции", "МИФОуказания", "Удача или МИФ", МИФические личности" и...
Очередное переиздание "Властелина колец", на этот раз в редком ныне "академическом" переводе Каменкович и Каррика. Ну что тут сказать, коллекционерам стоит присмотреться. А вот простому читателю нет: текст перевода очень сухой, длинный и тяжёлый, я бы даже сказал безвкусный, читать его удовольствие то ещё. Без отсебятины, увы, тоже не обошлось, чего только стоит явно выроженная христианская тема, в книге автора-католика, сдобренная православными комментариями. К слову о...
Что до издания, то оно вполне качественное, симпатичное, но очень уж массивное.
Итог: если коллекционируете издания и различные переводы Толкина - покупка стоит денег. Если нет, лучше предпочесть переводы Григорьевой и Грушецкого или пресловутого Муравьёва, с художественной точки зрения они гораздо, гораздо лучше и увлекательнее.
Первая часть легендарной трилогии незабвенного Профессора Толкина. Лишний раз разбирать и расхваливать "Властелина колец" я не буду, о славе и статусе этого произведения знает, думаю, каждый. Бессмертная классика, шедевр на все времена, культурный феномен - этим всё сказано. Расскажу я лучше об первой части эпопеи - "Братстве Кольца".
Для тех кто не читал "ВК" раньше и знаком с Толкином только по фильмам Питера Джексона (или вообще не знаком) предупреждение -...
Для тех кто не читал "ВК" раньше и знаком с Толкином только по фильмам Питера Джексона (или вообще не знаком) предупреждение - вначале будет трудно. Как только Фродо покинет родной Шир - начнётся очень долгий, если не сказать нудный подъём на холм(!). Да-да, надо будет приложить определённые усилие чтобы не забросить чтение. Это не идёт ни в какое сравнение с динамикой и насыщенностью фильмов ПиДжея. Но я бы не назвал это недостатком, просто у романа иной темп. В "Книге I" Профессор тщательно и с любовью выписывает окружающий мир, природу. А вот начиная с "Книги II" действие набирает обороты, и если вы столько продержитесь, то дальше будет просто не оторваться.
Про перевод. Как известно, с переводами Толкину не очень везёт. Самый известный перевод - Муравьёва и Кистяковского по своему хорош, но это скорее адаптация английского романа на русский язык, а-ля "Волшебник Изумрудного Города". Перевод Каменкович и Каррика считается академически точным, но на самом деле, отсебятины в нём хватает, да и текст уж очень длинный, скучный и просто безвкусный. Данный перевод - наиболее приличный на сегодняшний день. Да, названия и имена местами довольно вольные, но в сравнении с переводом КисМур - терпимо. Главное что текст более-менее близок к первоисточнику.
Про иллюстрации. Гордеев может и не лучший иллюстратор Толкина, но его стиль очень неплохо передаёт атмосферу произведения. Иллюстраций много, пусть и чёрно-белые, но весьма качественные. Единственное что не понравилось, это то что на некоторых рисунках у хоббитов какие-то странные лица, то ли злобные, то ли коварные...
Итог: отличное издание. Качество, оформление, иллюстрации, перевод - всё на уровне. Единственный недостаток это то, что из приложений есть только карты, а глоссарий и пр. только в третьем томе. Но это не критично. Брать обязательно.
Эта книга норвежской писательницы Сигрид Унсет стала для меня неожиданностью. Очень приятной неожиданностью, надо сказать. Приступал к чтению с долей скепсиса. Виной тому «Туманы Авалона» Мэрион Зиммер Брэдли - весьма переоценённой и невероятно феминистической вариации Артурианы. После аннотации к данной книге, которая ясно давала понять, что главное для Унсет любовный треугольник (Артур-Гвиневера-Ланселот), а не собственно легенды о Артуре, я приготовился к худшему. Как же я был потом поражён!...
Очень добротное Тёмное фэнтези, интересное и остроумное. Поклонникам Джо Аберкромби должно понравится. Одно, и к сожалению, весьма весомое "но": цена книги. Её поставил идиот. «Грозный отряд» первая часть трилогии автора-дебютанта Люка Скалла. Вот скажите, вы бы купили за такие деньги книгу неизвестного автора? Я вот, например нет. Аберкромби - да, Стивена Эриксона - да, Глена Кука - да, потому что они проверенные, заслуженные мастера своего дела. А Скалл - ещё нет. И вот эта цена...
Ужасное издание бессмертного Шедевра. Безобразная обложка, средняя печать, отсутствие иллюстраций и даже приложений. Плюс к этому, необоснованно высокая цена, при таком-то "качестве". Единственный плюс этого издания - перевод (КисМур), но за такую цену это преступно мало. Смело проходите мимо, не тратьте на эту халтуру деньги. Толкина нужно читать в достойном виде и выделить его работам почётное место на полке.
"Гибель Богов" - моё первое знакомство с творчеством мэтра русскоязычного фэнтези Ника Перумова. И знакомство прошло очень удачно. Но признаюсь, сначала роман показался мне скучноватым и непонятным. В первые 30-40 страниц действа было очень не много, сюжет раскрывался неторопливо, повествование велось то от лица ученика мага Хагена (от третьего лица), то от лица его учителя Хедина (от первого лица), детальные описания окружающего мира и многочисленные экскурсы в историю Хьёрварда....
Итог: Шедевр русскоязычного фэнтези, и не только. Роман-феномен, сумевшый показать нашим авторам и издателям что, фэнтези это тоже литература (хорошо это, или плохо - решайте сами). Роман, практически не имеющий аналогов (на ум приходит разве что, "Князь Света" Желязны, да и то, отчасти). Несмотря на то что, "Гибель Богов" была написана почти 20 лет назад, она до сих пор хороша. И я очень сильно сомневаюсь что, вообще когда либо устареет. 10/10
Навряд ли среди поклонников фэнтези есть те, кто хотя бы не слышал о "Ведьмаке" польского мастера жанра Анджея Сапковского. "Ведьмак" это Героическое фэнтези (начиная с третьего тома, правда, автор сделал крен в сторону эпика). Центральный герой цикла ведьмак Геральт из Ривии. Ведьмаки - это стерильные мутанты, обладающие сверхспособностями, прошедшие подготовку в крепости Каэр Морхен (в переводе с эльфийского - "Крепость Старого Моря"), что бы стать...
"Ведьмак" очень красивое, атмосферное, умное фэнтези. Стиль у пана Сапковского великолепен, очень не многие писатели могут с ним тягатся в этом, особенно среди современных и русскоязычных. Всё написано очень сочно и энергично, даже когда действа нет, всё равно читать на удивление интересно. Сапковский не вдаётся в детализацию всего и вся, локации описаны лишь пунктиром, но безусловно очень эффекты и запоминаются. Мир очень напоминает европейское средневековье, но заселённое различными фэнтезийными рассами и сказачными существами (эльфы, драконы, местные аналоги хоббитов и гномов, если первые почти ни чем не отличаются от толкиновских полуросликов, то вторые - краснолюды - вылитые гномы, а гномы в свою очередь, очень на лепреконов похожи...). Персонажи одна из главных удач автора. Они все, будь-то основные или второстепенные, получились великолепно, каждый со своим характером, перепутать одного с другим невозможно. Особенно удались Геральт, Йеннифер, Лютик, Цири и Трисс Мэнголд (кто это - прошу узнать самим...), но наверняка, каждый найдёт себе персонажа по вкусу. В "Ведьмаке" преобладает славянский и сказочный колорит. Здесь есть дух приключений. Такого сейчас почти никто не пишет (или не может). Боевые сцены одни из лучших в жанре. Кроме того, тут есть умные (ну, или хотя бы неглупые) мысли, аллюзии на сказки, легенды и даже наш мир. Хотя при первом прохождении вы вряд ли обратите на это внимание. Благо, сей цикл можно перечитывать сколько угодно раз. Уж очень хочется со временем вернутся к персонажам. Вернутся в этот мир. Пережить всё с начала. Окунунатся в эту волшебную и чарующую атмосферу снова и снова.
"Ведьмак" классика жанра. Бессмертная классика. В жанре приключенченской Героики сравнится с паном Сапковским могут разве что, Майкл Муркок, Карл Эдвард Вагнер и Роберт Говард, а на равных тягатся - только Дэвид Геммел, да и то, автор, к великому сожалению, покинул нас. В эпическом жанре "Ведьмак" уже не на столько крут, но тем не менее, остаётся одним из лучших. Я не стану пересказывать сюжет, это бесполезно, всё равно будет не понятно, слишком много событий и персонажей, да и куда приятнее будет прочесть лично. Я не пожалел. Для меня "Ведьмак" стал святыней, одним из любимейших циклов, а Анджей Сапковский стал одним из самых любимых авторов.
Данное издание можно сказать эталонное. В нём два сборника рассказов ("Последнее желание" и "Меч Предназначения") и два романа ("Кровь эльфов" и "Час презрения"), содержит не многочисленные, но весьма качественные чёрно-белые иллюстрации, бумага белая, приятная, шрифт нормальный. Обложка очень хорошая, сказочная, как и содержимое книги. Размер и вес приличный, с собой такую книженцию вряд ли кто-то возьмёт, но лично я люблю подобные издания, и читать тоже люблю дома, в тишине и одиночестве, чтобы никто не мешал погружатся в книгу с головой. Именно этот том (а также следуйщий - "Цири") рекомендую к покупке. Приятного чтения! Моя оценка - 10/10.
Великолепный роман в отвратительном издании. Мало того что, обложка взята из романа "Тень среди лета" Дэниела Абрахама, при чём ужасно перерисованная, так и сама обложка никак не отражает суть и атмосферу "Чёрного отряда". "Чёрный отряд" Глена Кука это классика Тёмного фэнтези и один из лучших фэнтези циклов вообще. Мрачная атмосфера практически погибшего мира, колоритные герои, захватывающие боевые сцены, чёрный юмор, нестандартные сюжетные повороты - всё это...
В состав книги "Тигры морей" входят цикл о пирате Кормаке Мак Арте и два дополнительных рассказа о ирландце Турлофе О'Брайене и Джеймсе Эллисоне - техасце-инвалиде, который вспоминает свои прошлые жизни, в том числе и Хайборию (мир Конана-варвара и атланта Кулла). Цикл о Кормаке далеко не шедеврален, но не безынтересен. Любите пиратскую романтику - вам сюда. Только не ждите слишком многого... В книге представлены рассказы "Тигры морей"(1974), "Мечи Северного...
Великолепное эпическое фэнтези. Одно из лучших. На одной полке с Профессором и Мартином. Довольно банальная завязка с лихвой окупается великолепным языком повествования, продуманным миром, качественным сюжетом и жывыми персонажами. "Трон из костей дракона" (первая часть эпопеи "Орден Манускрипта") это мир чёрной зимы, реалистичный, жесткий, порой жестокий, но такой настоящий и интересный. Да, Уильямс не менее детален в описаниях всего чего только можно, чем Роберт Джордан...
Третья часть эпической и мрачной эпопеи "Тёмная Башня". По сравнению с "Извлечением троих" градус действия несколько упал, но разнообразие мира и плотность атмосферы наоборот возросло. "Бесплодные земли" самая сказочная и мистическая из всех частей "Тёмной Башни". Практически с первых страниц погружаешься в этот мир
"сдвинувшийся с места". Он необычен, загадочен, опасен и разрушен. Изуродован. И он открывает двери в другие миры (в том числе и...
"сдвинувшийся с места". Он необычен, загадочен, опасен и разрушен. Изуродован. И он открывает двери в другие миры (в том числе и наш с вами). Некоторые эпизоды очень напоминают хоррор (уж в этом Кинг мастер), книжку "Паровозик Чарли Чу-чу", заброшенный особняк и Блэйна Моно вы запомните надолго. Финальная часть романа удалась Кингу на славу, не буду говорить что там, но равнодушным вас не оставят не в коем случае. Итог: шедевр, пусть и несколько не дотягивающий до "Извлечения троих", но без спорно одна из лучших книг короля ужасов и мастера тёмного фэнтези - Стивена Кинга.
Вторая часть эпической эпопеи "Тёмная Башня" и чуть ли не лучшая книга Стивена Кинга. Первая часть - "Стрелок" - была неплохой, самобытной и атмосферной, но очень медленной, тяжеловесной и непонятной. "Извлечение троих" уже с первых страниц набирает такой темп, каторый "Стрелок" набрал только в самом финале. Событий столько, сколько многим авторам пришлось бы растянуть на 2-3 романа. Это уже не неторопливое героическое тёмное фэнтези. Действие невероятно...
Стивен Кинг один из моих самых любимых писателей. Я читал далеко не все его книги, так как ужасы я не очень люблю (хотя, есть и исключения). Первой книгой Кинга каторую я прочёл стала "Глаза дракона". Это была чудесная псевдосредневековая сказка, очень атмосферная, приятная и захватывающая. "Стрелок" стал четвёртым кинговским романом с каторым я ознакомился - первой частью масштабной эпопеи "Тёмная Башня". Сначала книга меня... разочаровала. Слишком медленно,...
Скажу сразу: "Волкодав" это женское чтиво. Да-да, именно женское. И дело тут отнюдь не в том что я не люблю произведения авторов-женщин, как раз наоборот, я большой поклонник Урсулы Ле Гуин и Андрэ Нортон. Просто "Волкодав" очень... стерильный. Главный герой довольно интелигентный, воспитанный, религиозный, не многословный, вообще не вполне типичный протагонист героического фэнтези, но слишком уж правильный, однозначный. И непобедимый - такого даже Конан или скажем,...
"Роберт Говард представляет"... Нет, ничего и никаго он не представляет. Данная книга - паразитирование на имени великого автора, автора, каторый создал жанр "Меч и магия", написал превиликое множество замечательных рассказов, повестей, романов и стихотворений, создал Хайборийскую эру и подаривший нам таких героев, как Конан-варвар, Соломон Кейн, Кулл, Аль-Борак и других. Да, Рыжая Соня действительно вышла из под пера Говарда, но совершенно другая, никак не связанный ни с...
"Сын
Белого Волка" - первый том трёхтомника об Аль-Бораке от Терра. В книге
представлены 2 рассказа ("Кровь богов" (1935) и "Сын Белого
Волка"(1936)) и 1 повесть ("Страна кинжалов"(1936)). Данный цикл лучший у
Говарда (после Конана и Соломона Кейна, конечно). Это скорее
приключенческая проза, нежели фэнтези или фантастика, хотя мистика
присутствует, но её не много. Качество издания очень добротное, бумага
хорошая, обложка симпатичная. Одно...
Белого Волка" - первый том трёхтомника об Аль-Бораке от Терра. В книге
представлены 2 рассказа ("Кровь богов" (1935) и "Сын Белого
Волка"(1936)) и 1 повесть ("Страна кинжалов"(1936)). Данный цикл лучший у
Говарда (после Конана и Соломона Кейна, конечно). Это скорее
приключенческая проза, нежели фэнтези или фантастика, хотя мистика
присутствует, но её не много. Качество издания очень добротное, бумага
хорошая, обложка симпатичная. Одно но: размер у книги (да и у всей серии
"Малая библиотека приключений" в целом) очень небольшой, а из-за этого
шрифт получился мелковат. Нет, читать это не мешает, но всё таки
осадочек остаётся. В целом же, к ознакомлению достойно.
Не знаете, что почитать?