Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Наш малыш | +23 |
Нулик-мореход | +18 |
Живые коробочки | +18 |
Сборная модель "Детская спальня" (Р010) | +15 |
Сборная модель "Мебель" (P008) | +14 |
Нам доставили тетрадь с обложкой 5 класс, а содержание 6 класс. Заметили не сразу
Действительно полезный определитель, узнали много нового, практически настольная книга на даче. Не очень понятно, где же раздел про кошек, может пропустила? Про собак очень подробно.
Это именно дидактический материал - книга состоит из двух частей: книжки, состоящей из картинок, и подшитой в серединке методички меньшего формата.
Разделение по неделям на каждой странице. Адресно-телефонные страницы и для заметок - в конце блокнота. Странички тонкие, просвечивают умеренно. Хороший вариант по нормальной цене.
Пособие в виде книжки с крупными рисунками по весь разворот. Требуется взрослый, чтобы объяснить картинки. На одной картинке дается несколько ситуаций общения - правильных и опасных. Ребенку 6 лет было интересно разглядывать и задавать вопросы.
Книжка про/для трудолюбивых ребят, которые интересуются садовыми работами (возможно, копируя взрослых). Показаны основные этапы садовых работ. Картинки яркие, красочные. Можно использовать для обучения по темам этапы выращивания овощей-фруктов-ягод, названия орудий труда в огороде и саду, приобщение к труду.
Хорошая игрушка, легкая, присоски не было, но к стене в мокром виде прикрепляется и так. Не стекло - пластик, плавает. Качественная.
Материал изложен четко, понятно, без лишних отступлений, по шагам,в конце каждой главы - краткий вывод (что, как, с помощью чего, цель обучения). Поможет при составлении занятий с ребенком/детьми от азов рисования к творчеству.
В дополнение я приобрела конспекты занятий Колдиной Д.Н.
Решила почитать в отпуске. Читается легко, но в этой книге все вперемешку - и реальные советы и немного теории. Этот подход - систематизация пределенных антистрессовых техник, которыми обладает каждый человек, кто не совсем забил/забыл Ребенка в себе.
У меня тоже есть свой вход в "волшебный" мир. С годами я выработала его в себе, но никак не называла и не шла дальше, просто пользовалась при случае, чтобы не поддаваться на манипуляции и вампиризм.
Попробую теперь поиграть. Посмотрим,...
У меня тоже есть свой вход в "волшебный" мир. С годами я выработала его в себе, но никак не называла и не шла дальше, просто пользовалась при случае, чтобы не поддаваться на манипуляции и вампиризм.
Попробую теперь поиграть. Посмотрим, что получится.))
Если у вас есть ЧЮ, такой подход может вам вполне подойти.
В наборе вы найдете:
1) одноразовые:
- ножик
- трубочка
- белая шапочка
- две резные салфетки
- 10 зубочисток в пакетике
- тоненький целлофановый фартук
2) цветная подробная инструкция
3) два пластиковых листа с шаблонами (а не формочки как пообещали в описании)
Все это можно хранить в упаковке (картонная коробка).
Подойдет на подарок девочке или мальчику.См. фото
Наборчик состоит из:
- картонной коробки
- одноразового ножичка
- трубочки
- цветной подробной инструкции
- одноразовой белой шапочки
- двух резных салфеток
- 10 зубочисток в пакетике
- одноразового целлофанового белого фартука
- двух пластиковых листов с шаблонами (а не формочек как стоит в описании)
Идея отличная. На подарок. Для дома все это можно организовать самостоятельно за меньшие деньги. См. фото.
Задания:
1 - инструкция (оценить поступки на картинках, раскрасив цилиндр или шляпу пугала)
2 - копатыч пьет чай с совуньей за сервированным столом
3 - копатыч пригласил совунью за стол с грязной посудой
4 - биби тычет пальчиком в прохожую улитку
5 - биби разглядывает улитку с пальцем во рту (или носу?)
6 - бараш в краске рисует на мятой бумаге картину
7 - бараш вытирается салфеткой, нарисовав картину
8 - лосяш и пин едят что-то из стаканов на скамейке
9 - лосяш и пин с открытыми...
1 - инструкция (оценить поступки на картинках, раскрасив цилиндр или шляпу пугала)
2 - копатыч пьет чай с совуньей за сервированным столом
3 - копатыч пригласил совунью за стол с грязной посудой
4 - биби тычет пальчиком в прохожую улитку
5 - биби разглядывает улитку с пальцем во рту (или носу?)
6 - бараш в краске рисует на мятой бумаге картину
7 - бараш вытирается салфеткой, нарисовав картину
8 - лосяш и пин едят что-то из стаканов на скамейке
9 - лосяш и пин с открытыми ртами едят что-то из стаканов, шагая по дороге и разбрасывая еду
10 - карыч с букетом, нюша свистит
11 - карыч играет на рояле, нюша по нотам свистит
12 - крош зевает во весь рот
13 - крош зевает, прикрывшись лапой
14 - нарядный бараш пришел к нарядной совунье
15 - бараш в трениках с облезлым букетом пришел на день рожденье к нарядной совунье
16 - копатыч пропускает пина в двери
17 - копатыч и пин пытаются выйти в двери вместе
18 - нюша вульгарно накрасилась
19 - нюша умылась
20 - карыч смеется над снеговиком биби
21 - карыч помогает биби лепить снеговика
22 - карыч слушает экскурсовода-лосяша
23 - карыч перебивает экскурсовода
24 - крош бахвалится первым местом на соревнованиях
25 - крош дарит букет занявшей 3 место совунье
26 - нюша демонстрирует радость подарку ежика
27 - нюша демонстрирует недовольство подарком ежика
28 - копатыч и бараш чинно беседуют в креслах
29 - бараш задрал копыта на подлокотник кресла
30 - крош забрал машинку биби
31 - крош отдал машинку биби
32 - правильные ответы
Задания:
1 - инструкция (оценить опасно-безопасно раскрасив красного/зеленого человечка по аналогии со светофором)
2 - совунья в парке играет в мяч
3 - совунья на обрыве играет в мяч
4 - пин и лосяш смотрят мультики с "загипнотизированными" глазами (пересмотрели, видимо)
5 - пин и лосяш играют в шахматы
6 - бараш ест лекарства из аптечки, нюша тянется к аптечке с табуретки
7 - нюша и бараш пьют чай с конфетами
8 - крош на осмтре у совуньи-врача
9 - крош спрятался от...
1 - инструкция (оценить опасно-безопасно раскрасив красного/зеленого человечка по аналогии со светофором)
2 - совунья в парке играет в мяч
3 - совунья на обрыве играет в мяч
4 - пин и лосяш смотрят мультики с "загипнотизированными" глазами (пересмотрели, видимо)
5 - пин и лосяш играют в шахматы
6 - бараш ест лекарства из аптечки, нюша тянется к аптечке с табуретки
7 - нюша и бараш пьют чай с конфетами
8 - крош на осмтре у совуньи-врача
9 - крош спрятался от совуньи-врача
10 - ежик переходит дорогу, пропустив машину, по пешеходному переходу
11 - ежик перебегает дорогу перед машиной
12 - биби играет со спичками
13 - биби играет с палочками
14 - лосяш пристает к пчеле
15 - лосяш с сеткой на голове не пристает к пчеле, а читает про нее в книжке
16 - Нюша режет ткань с иглой в копыте, которой тычет себе в глаз
17 - нюша рисует
18 - биби при стуке в дверь звонит 01 Пину
19 - биби открыл дверь, в которую лезет робот-няня
20 - копатыч играет в футбол на футбольном поле
21 - копатыч играет в футбол у дороги
22 - крыч умывается
23 - карыч пускает кораблик в раковине, залив пол
24 - биби взял в руки зажженную петарду
25- биби и пин издалека смотрят салют
26- нюша и бараш без шапок и шарфов катаются с горы без санок
27 - нюша и бараш одетые на санках катаются с горы
28 - крош и еж играют в хоккей в защите
29 - крош и еж тычут друг в друга вилками
30 - биби лезет в розетку пальцами
31 - пин втыкает вилку от торшера в розетку
32- правильные ответы
Задания:
1 - пройти лабиринт
2 - начертить прямые линии от руки по контуру и без
3 - обвести в тексте "недописанные" буквы (по тонкому контуру)
4 - найти нужные картинки и объяснить выбор
5 - рассказ по картинкам
6 - дорисовать линии по контуру
7 - обвести руку и расккрасить
8 - зарядка для пальцев по картинке (можно раскрасить)
9 - зарядка для рук по картинке (можно раскрасить)
10 - раскрасить мелкие картинки в заданные цвета
11 - дорисовать по контуру и без
12 - рассказ...
1 - пройти лабиринт
2 - начертить прямые линии от руки по контуру и без
3 - обвести в тексте "недописанные" буквы (по тонкому контуру)
4 - найти нужные картинки и объяснить выбор
5 - рассказ по картинкам
6 - дорисовать линии по контуру
7 - обвести руку и расккрасить
8 - зарядка для пальцев по картинке (можно раскрасить)
9 - зарядка для рук по картинке (можно раскрасить)
10 - раскрасить мелкие картинки в заданные цвета
11 - дорисовать по контуру и без
12 - рассказ по картинкам
13 - дорисовать по контуру
14-15 - обвести печатные буквы по контуру
16 - дорисовать мелкие картинки по точкам с цифрами
Необходимо отметить, что тетрадь содержит карты развития ребенка, которые помогают проследить как ребенок развивается на протяжении какого-то времени, выявить стороны, которыми можно заняться повнимательней, "подтянуть". В начале пособия простым доступным языком описывается как подсчитывать оценки в картах.
Задания красочные, понятные. Мой ребенок с интересом их выполняет или пытается выполнить))), относится к ним как к игре.
Этот набор для тех, кто уже потренировался на наборе меньшего размера с пошаговой инструкцией. Здесь инструкция представлена в виде небольшого листочка с общими рекомендациями выбора палитры, использования кистей и пр. Палитра, кстати, не пластиковая, а дсп-шная.
Цветная картина размещена прямо на коробке.
12 красок в лоточке, 3 кисти в пакетике.
Всё максимально экономно и достаточно.
Отличные ножницы. Сынишка (4 года) пользуется только ими, хотя есть и другие (с меньшими кольцами, с одинаковыми кольцами). Позже добавлю фото ножниц в работе. Легко размыкать даже без резинового рычажка.
По итогам использования набора: красок много, понадобилось масло для разбавления красок (можно льняное) - не обязательно, палитра.
Результат см.фото:
Хочу добавить пояснения к предыдущей рецензии:
- цифры тоже вдавлены, так что ребенок может водить пальчиком, запоминать написание
- картонные фигурки смешариков и поделок Копатыча из продуктов НЕ МАГНИТЫ, а просто фигурные картонки
- очень удобный лоток для картонок справа плотно закрывается прозрачной крышкой, фигурки не выпадают
- страницы очень толстые, состоят из нескольких слоев картона, книга тяжелая
- стишки как всегда забавные
- перечислено 13 витаминов (СОДЕРЖАНИЕ):
1 - Н -...
- цифры тоже вдавлены, так что ребенок может водить пальчиком, запоминать написание
- картонные фигурки смешариков и поделок Копатыча из продуктов НЕ МАГНИТЫ, а просто фигурные картонки
- очень удобный лоток для картонок справа плотно закрывается прозрачной крышкой, фигурки не выпадают
- страницы очень толстые, состоят из нескольких слоев картона, книга тяжелая
- стишки как всегда забавные
- перечислено 13 витаминов (СОДЕРЖАНИЕ):
1 - Н - "витамин бодрости"
2 - А - "витамин зоркости"
3 - К - "заживительный витамин"
4 - Д - "витамин креп0сти"
5 - В2 - "витамин роста"
6 - РР - "животиковый витамин"
7 - С - "витамин здоровья"
8 - В1 - "умный витамин"
9 - В5 - "витамин красоты"
10 - В6 - "спокойный витамин"
11- В12 - "витамин молодости"
12 - Е - "витамин силы"
13 - В9 - "витамин радости"
Все карандаши пишут мягко и ярко по сравнению с восковыми карандашами. Чуть толще, чем обычные карандаши. Есть белый, который неплохо виден на цветной бумаге для принтера.
Музыка звучит как фон к звукам леса (кваканье лягушек, щебетание птиц) и звуку льющейся воды, которые иногда её даже заглушают, но, как ни странно, не мешают прослушиванию. Списка произведений внутри коробки не оказалось((
Хотя я не ставлю Моцарта перед сном принципиально, после 5-10 минут прослушивания этого диска ребенок откровенно признался, что очень хочет спать (что бывает редко))). Видимо, повлияли звуки природы)))
Думаю, у каждого есть свои планы, которые он откладывает "на потом" - когда будет свободное время, когда куплю необходимое для осуществления этих планов и пр. Почему-то всегда находится причина, чтобы отложить задуманное - не подходит время занятий, нет холста, закончу проект на работе и вот тогда-а-а... Сейчас появилось много возможностей, чтобы реализовать давние мечты - были бы деньги. Можно идти учится, можно накупить всего и заниматься самостоятельно. Этот набор включает все...
У нас почему-то краски ложатся на бумагу неравномерно. Цвета понравились. Синий (см.фото - это НОВАЯ краска, только что получили) нам достался просто позорный. Видимо, усох.
Краски отличные. По сравнению с гаммой, баночки крупнее, краски больше, цвета мягче. Покупала нарочно цветов поменьше, чтобы ребенок смешивал и получал оттенки.
Не ожидала, что баночки такие маленькие. Как гуашевые Гамма. Нам таких хватит на один раз порисовать. Отмываются отлично, как желе. 10 минут на водяной бане не принесли результата. Но баночки отличные, как игрушка.
У меня в детстве такая была, но крупнее - дедушка сам сделал.
Реальные замеры: длина ручки - 45,5 см, совок - 14,5Х15,5 см, общая высота - 64.
Вызывает массу положительных эмоций))
Купила 4-летке, не удержалась. Правда, как совок, но это ж "как у воспитателя" и "как у дворника"! Хит на детской площадке.
В комплекте оказались еще и рельсы. К дорожному полотну они прикрепляются как продолжение дороги. Можно добавить их к набору "Железная дорога". Или построить перекресток, но нам деталь "перекресток" не попадалась.
Дорожные знаки по размеру прилично крупнее, чем в наборе "Железная дорога".
В наборе не оказалось деталек для маленьких кранов, но они были у нас в "желеной дороге". Вместо них - детальки для автомобильчиков, которые раньше не...
Дорожные знаки по размеру прилично крупнее, чем в наборе "Железная дорога".
В наборе не оказалось деталек для маленьких кранов, но они были у нас в "желеной дороге". Вместо них - детальки для автомобильчиков, которые раньше не попадались.
Еще отличие от других крох - цвета (оттенки) кирпичиков тоже отличаются, но я это недостатком не считаю. Теперь у нас есть и красные и оранжевые и терракотовые и темно-зеленые и светло-зеленые.
Играем с сынишкой уже давно. Сейчас (3 года) он сам конструирует, выдумывает другие комбинации дороги, паровозика, а теперь и строительной техники.
Вот такой мультик нарисовали. Ребенок был оч увлечен процессом стирания картинки с доски, с асфальта-то так просто не сотрешь... Потом смотрели на компе. Эмоций - море. Доску ставим просто на пол.
Насчет прочности пару слов: в порыве чувств-с я все ж поцарапала мелом черную часть доски. Замазала маркером царапину. Думаю, ребенок все ж нажимает слабее, чем я. Мел, кстати, куплен тут же - Радуга.
В 3 года ребенок заслушивается сказкой на СД. Пробовали почитать - не пошло, может позже.
Обычная старая поломанная игрушка оказывается волшебной, знающей как попасть в расчудесную страну. Туда надо срочно отправить хозяина игрушек, чтобы он извинился перед Феей, которая, рассердившись на него может забрать игрушки у всех детей. Вот так.
По пути они встречают много персонажей, у которых можно чему-то научится или узнать что-то новое.
Повествование на СД сопровождается легкой музыкой, мне...
Обычная старая поломанная игрушка оказывается волшебной, знающей как попасть в расчудесную страну. Туда надо срочно отправить хозяина игрушек, чтобы он извинился перед Феей, которая, рассердившись на него может забрать игрушки у всех детей. Вот так.
По пути они встречают много персонажей, у которых можно чему-то научится или узнать что-то новое.
Повествование на СД сопровождается легкой музыкой, мне показалось навязчиво и скучновато, но покупала-то не для себя.
Оглавления в книжке нет, но главы с названиями есть. По ним можно догадаться о чем идет речь. Самая длинная - про грязнуль.
Содержание:
1. Медвежонок и щенок.
2. Королевство Грязнуль и Нерях.
3. Страна Лентяев.
4. Город Сломанных Игрушек.
Книжка про Нулика попалась мне в руки еще в те времена, когда про аксиомы я не слышала. Сначала увлеклась романтикой путешествий (фрегат, острова), читалось легко, непонятое понималось потом. Перечитывала несколько раз в течение нескольких лет.
Кто знает, повлияла эта книжка или нет, но позже меня рекомендовали в класс с математическим уклоном, хотя больше мне нравилась литература и история. Формулы и определения запоминались легко. На уроках с большим удивлением и радостью узнавала знакомые...
Кто знает, повлияла эта книжка или нет, но позже меня рекомендовали в класс с математическим уклоном, хотя больше мне нравилась литература и история. Формулы и определения запоминались легко. На уроках с большим удивлением и радостью узнавала знакомые понятия из детской сказки))) Думаю, поэтому математика не стала для меня скучной. И конечно, мне очень повезло с учителями.
Еще позже мои знания помогли мне поступить в престижный вуз с приличным конкурсом (50% абитуриентов срезАлись на первом экзамене, угадайте каком).
Не удивительно, ведь мое путешествие из "бухты А" началось на "Фрегате капитана Единицы")))
Раз появилось содержание, добавлю фото. В книжке даются комплексы асан, каждая асана описывается очень наглядно, понятно, 1 страничка с разворотом = 1 асана.
Книжка, действительно, интересна и детям и взрослым)) Каждая нота имеет свой цвет,который продублирован под клавишами. Черные нотки - черные клавиши (думаю, это для ребят по-старше) над клавишами также есть обозначения. Кроме этого, каждой ноте соответствует свой номер. Так что можно играть, ориентируясь или на цвет или на цифры.
Содержание:
1. В лесу родилась елочка
2. Расскажи, Снегурочка, где была...
3. Маленькой елочке холодно зимой
4. Почему медведь спит зимой?
5. Три белых коня
6....
Содержание:
1. В лесу родилась елочка
2. Расскажи, Снегурочка, где была...
3. Маленькой елочке холодно зимой
4. Почему медведь спит зимой?
5. Три белых коня
6. Елочка
7. Кабы не было зимы
8. Колыбельная медведицы
9. Зима
10. Бубенцы звенят
Музыкальное оформление такое же как и у "Стихи и сказки. С.Я.Маршак", а поскольку и некоторые исполнители те же, ребенок (3 года) спросил - "это новый диск Маршака?")). Кстати, последний диск - любимый. Этот тоже слушали с удовольствием. Возникло желание обыграть сказки по ходу прослушивания - с помощью игрушек или рисунков.
На страницах - любимые герои мультфильма. Фото по месяцам прикрепляю. Сюжеты, в основном, по разным темам, но в январе, июле и сентябре можно увидеть типичные признаки времени года (снеговик-ягоды-осенние листья). Порадовала цена - в полтора раза дешевле, чем в киосках.
В книжке содержатся изображения и названия следующих животных:
- коров
- лошадей
- коз
- свиней
- собак
- кошек
- кур
- гусей
- индеек
В книжке содержатся изображения и названия животных:
- медведей
- антилоп
- слонов
- львов
- лосей
- волков
- страусов
- павлинов
- дятлов
Книжка содержит подборку занятий, построенных по принципу от простого к сложному. Все занятия представляют собой игры-упражнения. Много теретического материала по теме. Многие упражнения известны, но, прочитав книжку, стновится ясно, что они могут быть всего лишь звеньями целого процесса.
Содержание:
Расширение словарного запаса:
-введение новых слов, кассификация
-развитие
-семья
Подготовка руки к письму:
-винтик, еще винтик
-солнышко, свети
-штриховка
-выкалывание
...
Содержание:
Расширение словарного запаса:
-введение новых слов, кассификация
-развитие
-семья
Подготовка руки к письму:
-винтик, еще винтик
-солнышко, свети
-штриховка
-выкалывание
-вышивка
-прическа куклы
Звуковые игры:
-найди общий язык
-звуковой паровозик
-цепочка слов
Знаомство с написанием букв и их произношением:
-сортировка по звукам
-шершавые буквы
-подвижный алфавит
-пишем буквы и слова
-сравни с образцом
Очень подробная сказка, я с такими подробностями даже не читала еще - перед походом к кузнецу за железным горлом волк еще съел мешок мела,а во второй попытке козлятам не онравились черные лапы волка.
К буквам подобраны удачные картинки, но сами буквы (не в словах, а в алфавите) искажены(( Для ребенка было бы лучше запоминать стандартный шрифт.
Сказки повторяются 2 раза: первый блок с шумовыми эффектами, во втором блоке слушателям предлагается самостоятельно повторить/сочинить звук (для этого в сказках делаются паузы, там, где в первом блоке были звуки музыкальных инструментов или предметов). Для ребенка эти сказки очень увлекательные, можно разыгрывать сценки с игрушками или наряжаться в героев сказок (для двухлетних малышей)))
Думаю, что ближе к трем годам книжка будет пользоваться большим успехом у ребенка (начнутся игры в догонялки со считалками и пр.). До трех лет можно читать как простые стихи, но у нас они были не очень популярные (как сейчас - в игре). Герои выглядят добрыми.
Содержание:
Вышел зайчик погулять
Мы собрались поиграть
Шел баран по крутым горам
Чики-брики
Конь ретивый с длиной гривой
На колоде барабан
Лиса по лесу ходила
Мультфильмы старинные - Фильмофонда киностудии "Союзмультфильм" ("Телефон" и "Мойдодыр" - черно-белые, 1944 и 1939(?) года, "Муха" - автор сценария и режиссер-постановщик - В.Сутеев). Некоторые иллюстрации книжки - на фото. Скорее для чтения родителями детям (судя по размеру шрифта).
Очень удобная книжечка - можно брать с собой (в магазин, в поликлинику, в автобус, например). Стишок, известный с детства - "Шел домой я из детсада, перейти дорогу надо, вдруг со мною светофор начинает разговор...". Иллюстрация на первой странице почему-то отличается от всех остальных (стилем). Остальные - такие же как на обложке.
Альбом рассчитан с рождения малыша до годика/первого нового года. Трогательные картинки - птички, цветы, глазастые мышата, котята щенята и др. Поскольку в процессе выбора альбомов столкнулась с проблемой содержания (отсутствуют или, наоборот, присутствуют определенные темы), напишу его для этой книжки, может кому-то поможет.
Содержание:
Первая фотография
В животике у мамы
Мои родители
Дата, место рождения, как зовут (без фото)
Моя ножка и моя ручка (отпечатки)
Мои первые дни дома (без...
Содержание:
Первая фотография
В животике у мамы
Мои родители
Дата, место рождения, как зовут (без фото)
Моя ножка и моя ручка (отпечатки)
Мои первые дни дома (без фото)
Моя любимая колыбельная песенка
Первая ночь дома
Как я впервые искупался
Как я кушаю
Самые важные события в моей жизни (без фото)
Во что я люблю играть (без фото)
Мои первые друзья
Мой первый праздник
Мой первый день рождения
Мой первый новый год
Мое первое путешествие
Моя семья
В целом, книжка понравилась, но несколько слов)) скажу.
Первое, что бросилось в глаза - почти полное отутствие в книжке девочек. Нет, на первой странице есть 2 девочки... как пример для мальчиков, поступающих плохо. И на последней странице есть девочка, рвущая цветы с клумбы... вместе с мальчиками, причем. Все остальные - мальчики - чумазые, капризные, стреляющие по птицам, не желющие кушать, и их полярности.
Не понятно, выбран тип поведения, характерный в основном, для мальчиков, или просто...
Первое, что бросилось в глаза - почти полное отутствие в книжке девочек. Нет, на первой странице есть 2 девочки... как пример для мальчиков, поступающих плохо. И на последней странице есть девочка, рвущая цветы с клумбы... вместе с мальчиками, причем. Все остальные - мальчики - чумазые, капризные, стреляющие по птицам, не желющие кушать, и их полярности.
Не понятно, выбран тип поведения, характерный в основном, для мальчиков, или просто на это не обратили внимание?
Посчитала соотношение девочек-мальчиков для интереса.
В книжке:
.................девочки.....мальчики
хорошие поступки...3...........8
плохие поступки....1...........19(!)
Мальчика, раздумывющего, с какими предметами играть безопасно, я не считала.
На карточках:
.................девочки.....мальчики
хорошие поступки...5...........7
плохие поступки....2...........10
Из них 4 девочки составляют 2 полярные пары плохо-хорошо.
Можно абстрагироваться от соотношения и оценивать поступки, попутно объясняя, что такое поведение случается и у тех и у других.
Мы так и делаем... мы с сынишкой))
Фотографии получившихся коробочек и советы, которых нет в книжке, - высохшая гуашь пачкается, коробки лучше использовать с матовым, а не глянцевым покрытием (хотя глянцевые тоже закрашиваются, но краски уходит больше и она может в будущем смазаться), глазки мы не покупали, взамен пошли пуговицы и картон, также и с другими деталями, вместо клея иногда лучше воспользоваться степлером и/или иголкой с ниткой.))
Мне очень понравились иллюстрации - картинки большие, герои симпатичные, виден характер и настроение персонажа. Порадовало преображение Бармалея.))
На фото - оттенки красок, баночки объемом - 20 куб.см (для соотнесения размеров на фото рядом с красками зажигалка). Обычная гуашь - когда высыхает на бумаге, немного светлеет. У меня высыхала почему-то достаточо долго.
Книга легко читается, занятия четко структурированы по темам: цели, материалы, ход занятия, комментарии для ведущего.
Содержание:
Часть 1. Работа с дошкольниками
Введение
Тренинговая программа "Давайте жить дружно"
Занятия 1-7
Литература
Тренинговая программа "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь"
Занятие 1-15
Творческая мастерская
Занятия 1-2
Литература
Послесловие автора
Часть 2. Работа с младшими школьниками
Введение
Коррекционно-развивающая...
Содержание:
Часть 1. Работа с дошкольниками
Введение
Тренинговая программа "Давайте жить дружно"
Занятия 1-7
Литература
Тренинговая программа "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь"
Занятие 1-15
Творческая мастерская
Занятия 1-2
Литература
Послесловие автора
Часть 2. Работа с младшими школьниками
Введение
Коррекционно-развивающая програма "Я учусь владеть собой"
Занятие 1-27
Литература
Сведения об авторах
Не знаете, что почитать?