Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Так говорил Заратустра | +9 |
Проклятое время | +9 |
Осень патриарха | +5 |
Пойди поставь сторожа | +2 |
Полная иллюминация | +2 |
Ремарк... Что же я делать буду, когда перечитаю все твои произведения?
Очередная откровенная, жизненная и тяжелая история, идеальный баланс описания войны, общества, природы и конечно же любви.
История какой то абсолютной несправедливости и человеческого мучения... Сломленности и стойкости, отчаяния и мужества.
Полнейшего одиночества и ошеломленности, а так же способности идти до конца, переступать через любые трудности, границы ради... жизни да и любви.
Читайте, что еще можно сказать.
Крайне средняя книга. Конечно, я ничего особенного не ожидал от внезапного продолжения Пересмешника спустя 50 лет, но прочитанное разочаровало сильно. Мало того, что это с натяжкой можно назвать романом, так как отсутствие какого-либо связного сюжета, постоянные флешбеки в другое время и прочие "элементы повествования" слишком ярко выдают в себе черновик и какие то эпизодичные наброски к будущей большой работе. Как уже и было сказано читателями выше, все еще портит крайне слабый...
"И это все?" Именно такой вопрос возникает в первые минуты после прочтения этой книги. Начинаешь думать, искать,анализировать,чем же так велика эта книга (по всеобщему мнению) и что ты в ней все же не понял и не нашел.
Я пришел к выводу, что это книга о поиске. Поиска направления в жизни, поиска смысла жизни. Всего того,что свойственно подросткам в определенный период жизни. Но поднятые вопросы в книге, если они вообще есть, не раскрыты до конца. Так, окунулись, и хватит.
Я понимаю,...
Я пришел к выводу, что это книга о поиске. Поиска направления в жизни, поиска смысла жизни. Всего того,что свойственно подросткам в определенный период жизни. Но поднятые вопросы в книге, если они вообще есть, не раскрыты до конца. Так, окунулись, и хватит.
Я понимаю, почему эта книга не о чем, но это не так. Это книга о многом, но это многое в ней надо найти и додумать.
Великой она точно не является.
Чудесная книга, захватывающая и не отпускающая с первых страниц и до конца.. Давно не получал таких ощущений, давненько меня так не увлекало.. Замечательная история об умственно отсталом, желающим стать умным...Прекрасно раскрытые все его чувства и переживание, его знакомство с новым миром, и его угасание. Книга об очень многих вещах, и она гораздо глубже,чем кажется на первый взгляд. Даже и не знаю, что говорить, ее надо прочитать каждому. Очень хорошее произведение, каждый найдет в ней что то...
Драйзер... Он действительно какой-то мучительный. Эту книгу я читал в метро, катаясь с одного конца ветки на другой, и только там она полностью забирала мое внимание. Третий том трилогии я так и не начал читать, уж больно помучили меня первые два с бесконечным описанием финансовых вопросов, а также многочисленных измен несравненного Каупервуда. Но несмотря на все это, в книге есть какая то особая притягательность.
Что то заставляет ее читать снова и снова, относится к героям с симпатией и...
Что то заставляет ее читать снова и снова, относится к героям с симпатией и антипатией.
Я сначала симпатизировал Капервуду, потом же его просто возненавидел.
Второй том одного из самых крупных и важнейщих произведений в творчестве Драйзера- "Трилогии Желаний"
Все так же затянуто. Здесь мы видим Каупервуда, вышедшего из тюрьмы и начавшего новую жизнь. А жизнь действительно изменилась, описание финансовых штучек изменилось на описание бесконечных измен главного героя, который искал себе приключений в любых делах.
Читается отвратительно
Книга не понравилась.
Драйзер... Он действительно какой-то мучительный, своеобразный писатель.
Писатель не для всех. Эту книгу я читал в метро, катаясь с одного конца ветки на другой, и только там она полностью забирала мое внимание. В данном произведении нам рассказывается о начале жизни и пути талантливого Каупервуда, а его первых шагах в нелегком маклеровском деле.Все на самом деле рассказывается достаточно уныло. Но несмотря на все это, в книге есть какая то особая притягательность.
Что то заставляет ее...
Писатель не для всех. Эту книгу я читал в метро, катаясь с одного конца ветки на другой, и только там она полностью забирала мое внимание. В данном произведении нам рассказывается о начале жизни и пути талантливого Каупервуда, а его первых шагах в нелегком маклеровском деле.Все на самом деле рассказывается достаточно уныло. Но несмотря на все это, в книге есть какая то особая притягательность.
Что то заставляет ее читать снова и снова, относится к героям с симпатией и антипатией.
Я сначала симпатизировал Капервуду, потом же его просто возненавидел....
Но прочитать стоит.
Издание же отличное, типичное для ЭКСМО и всех книг этой серии.
Смертельно усталая и насмерть пьяная печаль моя шептала...
Эту книгу невозможно забыть. Если только удастся постичь ее глубину и многогранность, если смысл ее проникнет в разум и душу, она навсегда станет частью личностной сути, частью самого себя. Ее строки, парадоксальные, жесткие, иногда пропитанные отчаянием и ядом, но всегда верные и невероятно красивые, будут воскресать в памяти снова и снова, вторгаясь в сознание и разрушая привычные нам смыслы.
Книга уникальна, но не каждый сможет...
Эту книгу невозможно забыть. Если только удастся постичь ее глубину и многогранность, если смысл ее проникнет в разум и душу, она навсегда станет частью личностной сути, частью самого себя. Ее строки, парадоксальные, жесткие, иногда пропитанные отчаянием и ядом, но всегда верные и невероятно красивые, будут воскресать в памяти снова и снова, вторгаясь в сознание и разрушая привычные нам смыслы.
Книга уникальна, но не каждый сможет понять и полюбить ее. Нужно обладать некоторым цинизмом и иметь специфический опыт разочарований, чтобы принять философию Ницше и не отвергнуть сразу после прочтения, так как в ней проповедуется совершенно иной взгляд на мир.
Ницше заставляет нас по-новому взглянуть на добро и зло, на людей и богов, на истину и фальш, на самого себя. И прочитав ее, уже не останешься прежним.
Никаких стереотипов, никаких компромиссов, никаких богов... Так говорил Заратустра. Аминь.
Очень интересная книга, купленная мною для ознакомления с творчеством Борхеса, которого купить то оказалось не так уж и просто. Книга, написанная им в соавторстве, представляет собой этакую пародию на жанр миниатюр-детективов, очень распространенных в то время. Несмотря на то,что это этакий пародийный жанр, книга имеет свои прелести. В центре событий- заключенный из камеры 273, осужденный несправедливо, и помогающий посетителям раскрывать преступления, которые порой оказываются откровенно...
Данная книга стала для меня первой из всех произведений Маркеса. Отличный такой детективный сюжет, блестящий язык, стиль Маркеса, но... рискну сказать, что не самое удачное его произведения. Ничего не сравнится с циклом произведений и рассказов о Макондо, о провинции, поэтому после ознакомления с другими книгами Маркеса понимаешь, что история похищения-не самый удачный роман.
Но прочитать стоит, стоит поучиться мужеству главных героев и найти в данной книге что то интересное для себя, ведь...
Но прочитать стоит, стоит поучиться мужеству главных героев и найти в данной книге что то интересное для себя, ведь такое в ней обязательно имеется.
О издании- типичная книга серии, с "картонными" страницами, отличного качества.
Очень глубокая по смыслу книга, затрагивающая множество актуальных проблем современного общества. Тут вам и геноцид евреев, и проблема отцов и детей, и знание собственной истории... Но мне совсем не понравилось и совсем меня не тронула. Возможно, из-за перевода Арканова, который старательно пытался передать художественную особенность кривого английского украинского героя. Откровенные сцены, описанные очень высокохудожественно и мастерски, являются одним из лучших именно по содержанию в этой...
О товаре- типичная книга из данной серии, качество очень даже не плохое, размер шрифта довольно мелкий.
Увлекательная история о людях, выигрывших в лотерею и попавших на корабль, который плывет в никуда... Сначала читается очень тяжело,несколько затянуто начало, но со временем начинаешь сопереживать героям, их отношениям, которые очень закрутились на корабле за 4 дня. Это типичный кортасар, это налет на магический реализм, это реализм кортасара, так не похожий на маркеса. Открытый финал оставляет множество вопросов и мыслей для размышления.
Лично я сопереживал Фелипе, мне он близок по духу...
Лично я сопереживал Фелипе, мне он близок по духу больше всего.
Само же издание хорошее, белая бумага,яркий, но мелкий шрифт. Перевод хороший.
Первый полноценный роман великого колумбийца.
Роман впервые опубликован в 1962 году в Испании, но это издание было опротестовано автором, так как издатели позволили себе внести в текст изменения.
Второе издание романа, воспроизводящее авторский вариант и признаваемое Гарсиа Маркесом, вышло в Мексике в 1966 году.
В СССР и России произведение переводили как минимум трижды - Ростислав Рыбкин в 1975 году, Анатолий Ткаченко в 2001 и, наконец, Сергей и Екатерина Марковы в 2011.
Последний...
Роман впервые опубликован в 1962 году в Испании, но это издание было опротестовано автором, так как издатели позволили себе внести в текст изменения.
Второе издание романа, воспроизводящее авторский вариант и признаваемое Гарсиа Маркесом, вышло в Мексике в 1966 году.
В СССР и России произведение переводили как минимум трижды - Ростислав Рыбкин в 1975 году, Анатолий Ткаченко в 2001 и, наконец, Сергей и Екатерина Марковы в 2011.
Последний перевод - Марковых - показался мне более выверенным, более богатым на обороты, чем ранние. Те переводы не такие колоритные, в них не ощущается той холодящей действительности, что описывает автор; не прощупывается то, что смог передать Сергей Марков - то необъяснимое, от чего невольно хмурятся брови и к горлу подходит комок. Видимо, сказывается искренняя любовь Маркова к Маркесу - он много лет изучает его творчество и перевел несколько произведений для последних изданий произведений Габо в "АСТ". Стоит отметить, что два последних перевода без купюр, но пара "нехороших слов" лишь подстегивают некую тянучесть текста, впечатления совешенно не портят.
Совершенно давно для себя разделил всё творчество Маркеса на две неравные части - «Сто лет одиночества» и «всё остальное». Отчасти интуитивно, отчасти - под впечатлением от «Ста лет…». Думаю, в этих мыслях я не одинок…
От этой книги получил ровно то, что ожидал, читая аннотацию на обложке – атмосферная «мифореальность» о том, что бывает в конце, когда «стены построенного лабиринта» сжимаются со всех сторон, а возможности повернуть назад уже нет…когда больше «вчера», чем «завтра»…
Довольно тяжелая повесть, хронологически предшествующая роману "Сто лет одиночества" и являющаяся первой книгой Маркеса, в которой упоминается полковник Буэндиа. Книга представляет собой этакие воспоминания полковника о смерти одного из жителей Макондо, о его жизни, и несколько связана с "Полковнику никто не пишет", потому что именно с похорон, описанных в этой книге, приходит полковник
Во истину замечательная книга, заставляющая задуматься о многом, о гораздо глубоком, чем может показаться в первый раз. История диктатора напоминала мне почему то историю Фиделя Кастро и читалась просто запойно, на одном дыхании, несмотря на довольно специфичный и тягучий стиль повествования. Я так и не смог дочитать ее до конца, она пропала так же стремительно, как и появилась в моем доме, оставив очень сильное впечатление о "реальной власти", описанной Маркесом, и о самом Маркесе,...
Не знаете, что почитать?