Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Азбука для малышей. Для занятий с детьми от 2 до 3 лет. | +3 |
Времена года | +2 |
Один много. Для занятий с детьми от 2 до 3 лет. | +2 |
Паровозик ищет работу | +1 |
Знакомые буквы с наклейками | +1 |
Книга выполнена на ламинированной бумаге. История белки Риты. Построена так - разворот с красочным рисунком, переворачиваешь на следующем развороте рассказ о том что нарисовано на предыдущем развороте и задание обведи-раскрась.
Мне книга совсем не понравилась. 1 стр. вроде как лето но лежат на земле сухие листья, потом через разворот вроде как осень, но за окном на деревьях снег. Не удобно, что текст отдельно от рисунка.
На обложке мелким шрифтом написано "Издательство оставляет за собой право заменить некоторые наименования на аналогичные". Я обожаю издательство "Карапуз" считаю его книги лучшими развивающими пособиями для детей. И поэтому до покупки данного чемоданчика у меня уже были книги серии "Дидактика". Получилось, что мене попались пособия, которые уже есть в наличии - это разочаровало. Сам чемоданчик не удобен для хранения - разваливается. Считаю, что лучше покупать книги...
1) "Ловись, рыбка" http://www.labirint.ru/books/269113/
2) "Воздушные шарики" http://www.labirint.ru/books/278437/
3) "Листочки" http://www.labirint.ru/books/278439/
4) "Зайки, прячьтесь!" http://www.labirint.ru/books/234696/
5) "Геометрия для тебя" http://www.labirint.ru/books/238069/
6) "Мишка слева, мишка справа" http://www.labirint.ru/books/278441/
7) "Мосты и берега" http://www.labirint.ru/books/40463/
8) "Зеленые поляны" http://www.labirint.ru/books/40466/
9) "Игрушечная история"
10) "Птички" http://www.labirint.ru/books/278443/
И подарки "Лепим сказку" http://www.labirint.ru/books/135151/ и домино (21 картонка которые нужно предварительно разрезать, изображены символы)
Фото книжки уже все выложены. Отпишусь только, что книга очень понравилась сыну (почти 3 года), я даже не ожидала. У нас "заеведено" чтение перед дневным и ночным сном, раньше читали всегда разные книги каждый день. Теперь читаем уже четвертый день три книжки этой серии Паровозик ищет работу, Паровозик в луна-парке, Тракторок попал на стройку. Поставила возраст аудитории 0-3 года, но думаю книжка будет интересна мальчишкам до школы.
Обложка картон. Страницы плотные, гладкие, на каждой странице по две буквы. К каждой букве рисунок, место для наклейки и стишок. В центре страница с наклейками на каждую букву + слово АЗБУКА состоящее из трех наклеек.
Исполнение ооочень порадовало
- во-первых картинка соответствует стиху
- во-вторых стихи срифмованы так, чтобы как можно больше слов было на заданную букву.
Например стих к букве "Ч":
Черепаха на часы
Вечером смотрела,
Собирала чемодан.
Ключиком звенела.
Чашки...
Исполнение ооочень порадовало
- во-первых картинка соответствует стиху
- во-вторых стихи срифмованы так, чтобы как можно больше слов было на заданную букву.
Например стих к букве "Ч":
Черепаха на часы
Вечером смотрела,
Собирала чемодан.
Ключиком звенела.
Чашки чайные взяла.
Чепчики, чулочки.
И уехала в четверг
Электричкой к дочке.
Изображена черепаха, на лапке одеты часы в ней чашка, в другой лапке чемодан с ключом, на голове чепчик, на задних лапах чулочки.
Стих к букве "Ф":
Фазан собирался к филину,
Фонарик не нашел.
И в гости к другу лучшему
Он ночью не пошел.
А филин без фонарика
Все видит хорошо.
Пить чай и кушать финики
К фазану он пришел.
Изображен Филин и Фазан, наклейка Фламинго. Сразу можно проработать с ребенком объединяющее название Птицы.
И так продумана каждая буква.
Моему сыну почти 3 года, ему понравилось, что на наклейке большая и маленькая буква, а когда ее вклеиваешь в книгу, получается А - мама, А - сыночек и большая А - папа.
Я купила несколько книжек этой серии - эта самая лучшая.
Серия книг-альбомов для занятий замечательная. В этой книге сквозная история про Машу и ее друга Клима. Принцип мелко порвать бумагу (прилагается внутри) и высыпать на поверхность помазанную клеем. Получается красиво и интересно. Занятия: Вкусная каша, Кукурузные хлопья, Печенье, Воздушный коктейль, Крошки для птиц, Украшаем пирожные, Посыпаем кулич.
Мне нравятся все книги этой серии. Главное позитивный настрой и занятия-игры проходят весело и интересно. В этой книге предлагается необычный вид аппликации - разрывание бумаги на кусочки и приклеивание их к картинке основе. Вставка с деталями для аппликации внутри. Текст беседы с ребенком есть.
Отличная книга. В ней прекрасные фотографии тигрят с историей одного дня и интересные факты о них. Большое спасибо за такую замечательную книгу.
Раскраска замечательная. Ребенок учится делать пятна на жирафе, леопарде, зигзаги-зубы у акулы,крокодила, палочки-колючки у ежа, спирали в гриве у льва и барашка. Рисунки крупные и по ним легко повторить животных самой. Спасибо художнику А.Василевской.
Отличная книга. Все идеи игр интересные и увлекательные. Приятный формат для ребенка 18х12 см и удобно брать с собой.
Отличная книга для занятия с детьми. Сначала ребенок запоминает понятия круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и выясняет, какие предметы этой формы, а затем следующие задания сложнее - нужно составить рисунок из фигур цветок, замок и пр.
Интересная игра хорошего качества. В инструкции написано несколько индивидуальных игр в зависимости от возраста малыша. Моему 2г3м до сих пор играем. В гости приходила девочка старше его на 8 мес, придумали интересную игру на двоих. Один ребенок собирает большие картинки второй маленькие Кто быстрее - складывают один в коробку второй в крышку от коробки.
В книжке история кошки Симы и девочки Иры. На каждой странице задания, которые нужно сделать приклеив вату. Почти вся книга ЗИМА. Потом наступает ВЕСНА - нужно сделать гнездо для птички, потом ЛЕТО - тополиный пух.
Выкладываю наше творчество (сыну 2г 1 мес)
ОДИН МНОГО. Книга интересная. Честно говоря сомневалась нужна ли нам подобная книга, т.к. сын (приобрели комплект 2+ за месяц до 2-х лет) уже и так четко понимал понятия ОДИН и МНОГО. Оказывается нужна. В книге сквозная история девочки Машеньки. Машенька оделась, пошла гулять. В парке увидела МНОГО голубей, захлопала в ладоши, и голуби улетели. Она посыпала зерна, и голуби вернулись. Потом она собирала листочки. Встретила клоуна с шариками. Клоун дал ей ОДИН шарик, но он улетел. Маша не...
Благодаря книге можно закрепить не только понятия ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО, но и правил поведения.
На картонной вкладке две картинки «Рыбки» и «Цветы». Их нужно сложить по линиям. Получается гармошка –гармошка закрыта на ней ОДНА Рыбка или Цветок, гармошка открыта на ней МНОГО Рыбок или Цветов.
АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. Книга мне понравилась. Сыну 2г 1 мес. Мы пока ее листаем, рассматриваем картинки. Особенно привлекло сына изображение ЙОГа. Он стал пытаться изобразить «ладошки в стороны-вверх». Я ему показала, как сложить ножки и как ручки. Он сразу побежал папе показывать, сопровождая звуками «Йоо».
Гласные буквы мы поем. Как рекомендует Е.Янушко в своей книге по развитию речи. http://www.labirint.ru/books/230510/
Согласные буквы я произношу звуком, чтобы потом сыну было легче научиться...
Гласные буквы мы поем. Как рекомендует Е.Янушко в своей книге по развитию речи. http://www.labirint.ru/books/230510/
Согласные буквы я произношу звуком, чтобы потом сыну было легче научиться читать. Называю изображения, выделяя голосом первую букву, и показывая на изображение этой буквы.
Мне понравилось, что есть возможность закрепить обобщения Овощи, Ягоды, Игрушки.
Интересно, что буквы изображены разными вариантами – палочками, точками, бусинками. В дальнейшем, думаю, будем с сыном обводить по точкам буквы в верхнем углу и пытаться составить буковки из палочек и бусинок.
Книга понравилась ЦВЕТ ФОРМА. В ней приключения голубого гномика, которому нужно помочь раскрасить пальму, фрукты, автомобиль, бабочку, гусеницу, корабль, домики и др. Раскрасить нужно, приклеив деталь из бумажной вкладки. Все детали состоят из фигур - треугольника, квадрата и круга разных размеров и цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой). На родительской странице даны рекомендации и дополнительные игры.
На картонной вкладке представлены геометрическое лото и игра...
На картонной вкладке представлены геометрическое лото и игра "Разрезанные картинки".
Мы с сыном пока сделали несколько заданий, хотела выложить фото, но они оказались слишком "тяжелыми" :(
Что порадовало, я бумажную вкладку заранее не разрезала. Сначала рассматривали ее вместе и сын отвечал на мои вопросы. Он сразу показал мне правильно цвета, формы, а также понятия Большой и Маленький. Не зря занимались по предыдущим книжкам Школы Семи Гномов.
Разрезали вкладку вместе - сын научился делать надрезы маленькими ножницами в одной руке, а придерживал лист другой ;)))
Серия 2+ у нас появилась за месяц до второго дня рождения сына. Комплект из 12 книг «Школа семи гномов 2+» сыну подарила на Новый год моя родная сестра, его крестная. Уже традиция получилась. Предыдущие книжки тоже она дарила на Новый год.
Я сыну показала сразу все книги. Он их пролистал-посмотрел. Особенно выделил «Какие бывают профессии». Я ее оставила, а остальные убрала, дабы не пропал интерес.
Сначала мы книжку просто листали. Я читала текст и подробнее останавливалась на деталях, в...
Я сыну показала сразу все книги. Он их пролистал-посмотрел. Особенно выделил «Какие бывают профессии». Я ее оставила, а остальные убрала, дабы не пропал интерес.
Сначала мы книжку просто листали. Я читала текст и подробнее останавливалась на деталях, в которые тычет сын. Особенно ему нравился ДОКТОР. Довольно часто он ее смотрел. Книжки у нас лежат на комоде и сын сам выбирает - какую из книг мы будем листать.
Потом папа его подстриг. Я вспомнила про книгу и показала сыну, что папа был ПАРИКМАХЕРом. Сыну очень понравилось. Тогда я стала продолжать игру в другие дни. Например: «Мама сейчас будет ПОВАРом, я беру кастрюлю и варю суп». Когда сын помогает делать мне тесто. Я ему говорю – ТЫ поваренок. Ну и прочее. У него до сих пор бинт ассоциируется с раненым пальцем у папы.
В два года я решила, что сын готов к картонной вкладке из книги. Маленькие карточки я сразу по-домашнему заламинировала липкой лентой.
В книге, на Родительской страничке, написано, что вариант ЛОТО нужно играть ближе к 3-м годам, но мы играли так.
1)Я дала сыну одну карточку, например ДОКТОР. И доставала правильные картинки (таблетки, бинт и пр.)со словами: Что нужно доктору? …Пауза …Доктору нужен бинт и объясняла зачем. Сын активно участвовал (мыча и показывая руками, с разговором у него не очень) и потом их складывал в пустые ячейки. И так со всеми профессиями.
2) Опять даю сыну одну карточку, например ДОКТОР. И доставала разные картинки. Со словами: Нужен ли доктору «знак стоп»? Сын отвечал либо «Да» либо «Неее». И мы вместе выясняли зачем.
3) Даю сыну две карточки и он распределяет картинки в нужные ячейки. Кстати у него сразу правильно получалось, он точно знал кому, какие предметы нужны.
4) И последняя наша игра. Мы просто играем с карточками, когда сын «разложит» ПОЛИЦЕЙСКОГО. Например, я еду по столу на машине, а сын мне перегораживает путь «знаком STOP» говорит «ТО», я останавливаюсь. Или пешеходы идут (используем знак пешеходный переход) говорит «ТОП-ТОП». Или светофор и сын показывает, какой свет, говорит «КА» - красный, «КО» - желтый, зеленый просто показывает. Потом меняемся ролями.
Особый восторг у него вызывает знак стоп, он хохочет, когда мне приходится разворачиваться и ехать обратно, а там меня опять этом знак поджидает.
Комплектом книг полностью довольна! В нем все 12 книг из серии 2+ , а также диплом и листок успехов. Из картонной вкладки у книги "Что такое хорошо?" я вырезала и склеила голубого гномика. Гномик зовет сына играть в книжки!!! Гномик рассказывает, что нужно сделать и хвалит тоже гномик!! Сыну и мне очень интересно!!! Как нужно заниматься рассказано на родительских страничках к каждой книге. Покупая этот комплект книг, вы точно ничего не упустите для развития своего малыша!! О каждой...
Не знаете, что почитать?