Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Приключения Незнайки и его друзей (ил. А. Лаптева) | +122 |
Три дня в Карликании | +61 |
Лесное яблочко | +35 |
Друзья | +28 |
Золотой теленок | +28 |
У Николая Носова Незнайка носил оранжевую рубашку. Это хорошо видно на цветном рисунке А. Лаптева на обложке этой книги. Усилиями колоризатора рисунков А.Лаптева, Незнайку переодели в черную рубашку и он стал «чернорубашечником». Почему?
Шедевр художника Лаптева для малышни! Качество издания и печати на высоте!
Безусловная рекомендация к покупке всем у кого дома малыш.
Получил сие изделие Ярославского полиграфического комбината, открыл и… очутился наедине с качеством детской книги 80-х годов прошлого века. Подумалось: наверное, тираж тысяч сто? Ан, нет, всего 7550 экземпляров. Книга за 500 рэ представляет из себя следующее. Простейшая обложка «стекляшка», тонкая просвечивающая офсетная бумага, мутные нечеткие иллюстрации с навранной цветопередачей. Великолепные иллюстрации Токмакова безнадежно испорчены то ли типографией, то ли издательством. ...
Литературному содержанию нет смысла давать оценку.
Качество бумаги и уровень печати на высоте, как всегда у "Речи"
Отдельно скажу об иллюстрациях. Это один из моих любимых художников - А. Слепков! Отслеживаю все издания с его рисунками. В этой книге - трехцветная карандашная графика, завораживающая своей красотой и усиливающая эмоциональное воздействие книги.
Безусловная рекомендация к покупке.
Современное переиздание знаменитой книги 1964 года. Как только ее увидел в Лабиринте, вопроса покупать-не покупать не было. Черно-желто-красная обложка навеяла воспоминания о школьных годах и уроках математики. Тогда эта книга изменила отношение к нелюбимому предмету, оживив мир цифр, знаков, действий.
Об этом издании. Да, те самые иллюстрации, которые сохранила моя память с детства только оказалось, что они стали цветными! В старой книге все иллюстрации были черно-белыми с яркими цветными...
Об этом издании. Да, те самые иллюстрации, которые сохранила моя память с детства только оказалось, что они стали цветными! В старой книге все иллюстрации были черно-белыми с яркими цветными разворотами. Книга воспринималась по-другому. Полез в интернет, посмотреть книгу 1964 года. Да, действительно, иллюстрации черно-белые, но с каким-то серым тоном. Видимо Н. Антокольская первично создала их цветными, а напечатали их тоновыми. Любопытно! А вот цветные развороты, в старой книге, гораздо ярче, насыщеннее, с большим количеством цветов и их оттенков. Это минус изданию 2015 года. Из минусов, также отмечу переплет книги. Он - бумажный, включая корешок, без каптала. Учитывая стоимость книги (453 р), хотелось бы, что-нибудь посолиднее.
Безусловная рекомендация к покупке в каждый дом, где есть школьник начальных классов.
Безусловный шедевр книжной графики Т. Мавриной и высокое полиграфическое качество издателей. Значительное приобретение для собирателей книжного творчества Т.Мавриной. А вот для детей, мне кажется, ближе будут иллюстрации Кочергина, Волкова, Рейпольского.
Книге - абсолютные рекомендации для приобретения.
Охотники убили медведицу, а медвежат бросили в клетку.
Местами жестокая книга.
Зоопарк – это тюрьма для животных, куда люди ходят развлекаться, глядя на мучения живых существ. Женщины носят шубы и каждая шуба стоит жизни многим зверькам.
Книга-классика Е. Чарушина о зверях и людях. Состоит из двух частей: первая с иллюстрациями Е.чарушина, а вторая с иллюстрациями его сына Никиты. Потрясающая графика художников и рассказы знакомые с детства.
Бумага, качество печати, переплет на 100%...
Местами жестокая книга.
Зоопарк – это тюрьма для животных, куда люди ходят развлекаться, глядя на мучения живых существ. Женщины носят шубы и каждая шуба стоит жизни многим зверькам.
Книга-классика Е. Чарушина о зверях и людях. Состоит из двух частей: первая с иллюстрациями Е.чарушина, а вторая с иллюстрациями его сына Никиты. Потрясающая графика художников и рассказы знакомые с детства.
Бумага, качество печати, переплет на 100% соответствуют стоимости. Рекомендую к покупке в каждую семью.
Скажу так: книга среднего качества полиграфии. Характерная для «Эксмо» обложка-«стекляшка», тонкая офсетная бумага, невысокий уровень печати цветных иллюстраций. Слава богу, что черно-белых иллюстраций Генриха Валька не коснулись шкодливые ручки художников-маляров издательства «Эксмо», как произошло с иллюстрациями А. Лаптева, в первых двух частях «Незнайки» того же издательства.
Теперь тема ошибок. Название первой главы «Как Незнайка победил профессора Звездочкина» в отзывах уже освещалась....
Теперь тема ошибок. Название первой главы «Как Незнайка победил профессора Звездочкина» в отзывах уже освещалась. А вот название последней главы «В Земле», в издании «Эксмо», у Николая Носова вообще-то называется «К Земле» и имеет мажорное звучание, а у «Эксмо», наоборот, летально-трагическое. Как так-то? В СССР книги после печати проверялись, если обнаруживался брак, то редакторы извинялись и вклеивали в книгу талоны с обнаруженными опечатками. Сейчас не до этого, надо быстро стричь деньги!
Книгу рекомендую для покупки любителям иллюстраций Г. Валька.
Мое мнение, что лучшее издание «Золотого теленка» вышло в СССР в издательстве «Художественная литература», в 1971 году, с иллюстрациями Кукрыниксов. И вот перед нами реинкарнация этого подарочного издания, выпущенного издательством «Азбука».
Книга радует качеством полиграфического исполнения. Печать, размеры шрифта, бумага – все на высоте. Верхний обрез книги тонирован цветом, совпадающим по тону с цветом супера. Хочу выразить благодарность издательству «Азбука» за выпуск книг серии «Больше,...
Книга радует качеством полиграфического исполнения. Печать, размеры шрифта, бумага – все на высоте. Верхний обрез книги тонирован цветом, совпадающим по тону с цветом супера. Хочу выразить благодарность издательству «Азбука» за выпуск книг серии «Больше, чем книга».
Вообще это издательство отличает чувство меры, вкуса в оформлении своих книг. На их книгах отдыхаешь от бесконечного вала украшательств, дешевого тонирования и золочения, рюшек, рамочек и цветочков.
Кстати, в паре вышла книга «12 стульев», к которой относится все то, что я написал о «Золотом теленке». Безусловная рекомендация к покупке в любой дом.
Да, приплыли! Лавры крашенного Штирлица не дают «Эксмо» спокойно жить. Золото, шелка, рамочки, цветочки и прочее не приносят больше денег. И вот «оптимизаторы» и «улучшайзеры» издательства «Эксмо» взялись за колоризацию (слово то какое противное) творчества Алексея Лаптева, размалевав прекрасные авторские тоновые рисунки пером и тушью во все цвета радуги. Жаль, что Лаптева больше нет с нами, как бы он «порадовался» за современных «художников» книги получивших диплом по специальности «...
А, вообще то это идея! Предлагаю издательству «Эксмо» издать книги по искусству с крашенными рисунками Дюрера, колоризированными офортами Рембрандта для того , чтобы современным читателям было ближе и понятнее их творчество. Если говорить серьезно, то это издание конечно образец безвкусицы и головотяпства книжной графики начала XXI века.
Как в противовес этой книги, недавно издательство «Азбука» выпустило две книги с рисунками К.Ротова «Старик Хоттабыч» и «Приключения капитана Врунгеля». Современное и понятное улучшение только в качестве бумаги, переплетных материалов и уровне печати, в бережном сохранении графики художника.
Качественное и добротное переиздание книги 50-х годов прошлого века, с графикой К. Ротова. Все иллюстрации черно-белые в стиле старой книги, но зато какие! Это знаменитый стиль К. Ротова с его мастерством и юмором, прививка от современной книжной безвкусицы. Для собирателей настоящей книжной графики - безусловная рекомендация к покупке. Тем, кто любит блестящие многоцветные рюши и раскрашенные поля страниц - проходим мимо.
Кстати, в этой серии вышел "Врунгель" тоже с рисунками К....
Кстати, в этой серии вышел "Врунгель" тоже с рисунками К. Ротова. Все вышесказанное относится и к нему.
Великолепные иллюстрации Монина, отвратительное качество их печати
Книга выпущена с полиграфическим браком! Все страницы в пятнах типографской краски и все рассуждения о высоком художественном смысле этих пятен абсолютно беспочвенны. Кстати, о браке говорит и некачественная пропечатка нумераций страниц и заголовков. Книгу иллюстрировал Г.Калиновский и такой мастер не мог внести столько хаоса в оформление книги. Открываю издание ДЛ 1981 года: никаких пятен, печать иллюстраций гораздо качественнее! Горячий читательский привет бракоделам типографии, напечатавшей...
Не знаете, что почитать?