Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вечера на хуторе близ Диканьки | +13 |
Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века) | +11 |
Белая гусыня | +11 |
Хорошо быть тихоней | +8 |
Миф. Греческие мифы в пересказе | +7 |
Выкупила книгу и разочарована - это мало сказать! Стоимость со скидкой 1628 руб. за желтые страницы с невнятным изображением. Как не стыдно! Русскую культуру выпустили на туалетной бумаге((. Зачем такое издавать? Зачем вводить людей в заблуждение и писать хвалебные отзывы?
Как я рада, что у нас теперь есть "Дженни" Пола Гэллико! Искала ее для дочери, спрашивала у букинистов, "шерстила" сайты, и вот от Лабиринта - подарок! Ура! Книга на все времена. Почему на все времена? Потому что, настоящая дружба ценилась во все времена, а книга о дружбе (даже о понимании дружбы), о сострадании, о взаимовыручке, о предательстве, о прощении. Когда прекратится дружба, любовь и поддержка, прекратятся и времена. У Пола Гэллико сложные философские вещи...
Впечатление от "Дженни" усиливает перевод Натальи Трауберг и Юлии Полещук, и рисунки Анастасии Безгубовой замечательные! Само издание понравилось очень.
Книги Пола Гэллико очень люблю и ценю. Такие книги мог написать только человек с большим сердцем. Они искренние и добрые, щемяще трогательные, в них правда жизни со своими счастливыми и не очень открытиями, забавными недоразумениями, и в тоже время утратами, горькими сожалениями. Ну, не бывает в жизни все просто и гладко! И для того, чтобы научиться любить, иногда нужно потерять, потерять насовсем, безвозвратно. Хотя, Гэллико позиционируют как детского писателя, на мой взгляд, не совсем он и...
К Гоголю - никаких претензий ))) А вот издание немного разочаровало. Не обратила внимание, что книга меньше стандартного размера на 1/3 примерно. Лично мне в руках держать не удобно. Не понравилась стилизация корешка под школьную тематику: на нем изображены карандаши или что-то в этом духе - это портит обложку.
Странички офсетные, шрифт, на мой взгляд, мелкий, рисунки такие же. Если бы "Речь" выпустила книгу в нормальном или даже немного увеличенном формате, издание только выиграло...
Странички офсетные, шрифт, на мой взгляд, мелкий, рисунки такие же. Если бы "Речь" выпустила книгу в нормальном или даже немного увеличенном формате, издание только выиграло бы от этого: шрифт и рисунки стали бы чуть больше.
Издание порадовало великолепным оформлением - бархатный переплет, 2/3 обложки - картон (это та часть, на которой рисунки). Книга толстая, листы обычные, но шрифт удобный. В середине - глянцевые странички с фотографиями картин известных художников на известные же древнегреческие сюжеты и пр.
Но главная ценность - в содержании книги. Это вам не классический школьный Кун, повествование которого практически лишено эмоций - обычный пересказ, факты и только факты.
Фрай не такой. Он рассказывает...
Но главная ценность - в содержании книги. Это вам не классический школьный Кун, повествование которого практически лишено эмоций - обычный пересказ, факты и только факты.
Фрай не такой. Он рассказывает историю "в лицах", иногда отступает с рассуждениями (например, что такое или кто такой Хаос, может "современный" Большой взрыв?), часто юморит.
Для наглядности приведу выдержку из "Мифа" в части, где Гея предлагает каждому из своих 12 детей убить их отца Урана.
"- Убить отца? - Крий уставился на мать в недоумении. - Н-но как... В смысле...за что? В смысле...ой.
- А нам-то что с этого, мама? - спросила Эврибия.
- Ой, да весь мир и все, что в нем есть, - сказала Гея".
А это Гея пришла к Рее, которая отказалась ей помогать, но предложила обратиться к ее брату Кроносу, который постоянно жалуется на Урана:
- Неужели? - вскричала Гея. - Правда? И где же он?
- Наверное, мыкается по пещерам Тартара. Они с Тартаром очень ладят. Оба сумрачные. Унылые. Угрюмые. Устрашающие. Жестокие.
- О боже, только не говори, что влюблена в Кроноса...
- Замолви за меня словечко, мамуль, а? Он такой мечтательный. Ах эти черные пылкие очи. Грозовые брови. Долгие молчания.
Гея всегда считала, что долгие молчания ее младшенького - признак неразвитого интеллекта, не более, однако благоразумно воздержалась от комментариев".
Хороший язык, интересное изложение (события описываются на жизнеописании трёх действующих лиц). Если хотя бы поверхностно знаешь историю Нигерии и печальную историю отколовшейся от нее в ходе гражданской войны самопровозглашенной Биафры - территории, на которой проживали представители национальности игбо, то понимаешь, что ждать хорошего конца не следует. Это как у Хемингуэя - все печально, но читать нужно.
Я ещё не читала последнюю книгу Джио "Назад к тебе", остальные прочла. И эту считаю самой слабой. Так и хочется сказать: ну ты дура! (Это я про главную героиню.) Сюжет притянут за уши. Главная героиня вся такая красивая-успешная-любимая-любящая, собирающаяся замуж за богача-красавца, но, блин, чего-то ей не хватает. Оказывается - прошлого в виде бывшего бойфренда-бомжа. Как-то всё это пафосно, не по-настоящему. Очень слабый романчик.
Любимая моя книга у Макмахон. Конечно, концовка неправдоподобная, мистическая, но она имеет право на жизнь. Не согласна с теми, кто считает книгу посредственной, а сюжет предсказуемым. К концу книги, действительно, начинаешь понимать, что к чему, но точно не с первых страниц.
Не знаю, откуда автор берет свои сюжеты, но они восхитительны! Увлекаешься с первой страницы и до последней задерживаешь дыхание в предвкушении дальнейшего. И аж мурашки по коже! Макмахон великолепна!
Люблю все книги Дженнифер Макмахон. Ни на что не похожие, не отпускающие с первой страницы, сладостно-пугающие. Читаешь взахлёб, хочешь узнать, что же дальше. Это и детектив, и триллер, и ужасы, и немного фентези. Завораживающе.
Книга для подростков, однако я, 38-летняя женщина, прочла ее за один выходной день. Однако впечатление спорное. Не знаю, зачем автор подверг главную героиню таким жестоким испытаниям. Ее родители кажутся неправдоподобно бессердечными, а мытарства главной героини - неоправданно безнадежными.
Произведение крайне неоднозначное. Какой-то микс драмы "Виноваты звёзды" и фантастического боевика "Запрещённый прием".
Может привлечь внимание только юных особ, людям от 20-ти - не советую. Сюжет, если не знать концовку, кажется очень странным, несколько раз хотела бросить чтение. Замысел писателя понятен, но исполнение - из рук вон плохо. Пожалела, что потратила столько денег за никчемную литературу.
Это была первая книга Сары Джио, которую я прочитала. После я прочла все, что она написала. Нравится стиль писательницы: она берет один объект, но два времени и двух героев, которые невидимой нитью связаны друг с другом через этот объект - дом, например.
Легкий Роман, в котором присутствует загадка - что же случилось с Верой в 1933 году, куда пропал ее сын? Ответы на эти вопросы уже в наши дни ищет репортер Клэр, которой эта история особенно близка, так как она потеряла ребёнка и винит в этом...
Легкий Роман, в котором присутствует загадка - что же случилось с Верой в 1933 году, куда пропал ее сын? Ответы на эти вопросы уже в наши дни ищет репортер Клэр, которой эта история особенно близка, так как она потеряла ребёнка и винит в этом себя, и чувствует, что теряет любимого мужа.
Приятного чтения!
Я сужу книгу не по обложке, но оформление тоже не оставило равнодушным: твердый переплет, офсет, удобный шрифт, прозрачная пластиковая обложка. Приятно держать в руках, не стыдно подарить.
Уже с первых страниц книга увлекает загадкой - хочется знать, что же на самом деле произошло с этой самой третьей женой. Повествование спокойное, характеры интересные, повороьы, порой, неожиданные. Думаешь, вот виновник происшествия. Но нет, не он. И так до конца истории.
Хорошая история. Рекомендую тем,...
Уже с первых страниц книга увлекает загадкой - хочется знать, что же на самом деле произошло с этой самой третьей женой. Повествование спокойное, характеры интересные, повороьы, порой, неожиданные. Думаешь, вот виновник происшествия. Но нет, не он. И так до конца истории.
Хорошая история. Рекомендую тем, кому нравится качественная современная художественная литература с элементами детективной истории.
Могу быть не понятой, ведь столько прекрасных отзывов прочла об этой книге, но напишу о своем мнении - книга отвратительна! Так и хочется сказать: "А король-то голый!" критики сравнивают Чбоски с Селинджером, куда ему до Селинджера, но и Селинджера не люблю, депрессивный тип. Чем эти два произведения схожи? Да лишь тем, что написаны от первого лица, якобы подростками.
О чем книга? О плывущем по течению жизни безвольном молодом человеке, в книге он - жертва обстоятельств, вроде как...
О чем книга? О плывущем по течению жизни безвольном молодом человеке, в книге он - жертва обстоятельств, вроде как все вокруг само происходит, а он, так сказать, наблюдатель и невольный участник событий. Критики говорят о наивности, простоте и прямодушии Чарли (главный персонаж), не наивность, а инфантилизм, граничащий со слабоумием!
Сравните "Подросток" Ф.М. Достоевского, тоже написан от первого лица как бы молодым человеком. Герой анализирует, видны его характер, стремления, выбор, мучительный поиск жизненного пути, своего предназначения. Он не жертва обстоятельст, он не убивает себя методично, как герой Селинджера, получая какое-то мазохистское удовольствие от нарушения внутренних запретов. У Селинджера вместо героя говорит его отчаяние и безысходность, невозможность смириться с болью утраты брата, беспросветное одиночество, несогласие с родителями и др. - все это болезнь слабой души, которая выбрала пассивный путь саморазрушения.
Или хотя бы рассказ В. Золотухи "Отец мой шахтер" (конечно, не совсем правильно сравнивать романы и рассказ, но все же) достоверно описаны события в понимании ребенка. Да, решения принимаются не им, он наблюдатель и участник происходящего, но его отношение к происходящему можно прочитать между строк. Нет фатальности и безысходности происходящего, как у Чбоски.
Одна мама в отзывах о книге написала, что она дала прочесть ее 13 дочери, и той понравилось, но мама честно написала, что сама книгу еще не успела прочесть. Спасибо за честность! Ни в коем случае нельзя давать читать это детям! Одно из отвратительных описаний в ней - описание влечения мальчика к мальчику. Очень подробное, детальное, у автора есть опыт? Другие части книги прописаны так себе, где-то наброски, а тут прям, красная линия сюжета! Со страданием персонажа и сердечным участием инфантильного героя, он всех в этой книге жалеет. Такой юный либерал. И если бы его будущее можно было проследить, то вот он - защитник геев, извращенцев, у него напрочь отсутствует свое мнение, он мыслит чьими-то мыслями, он делает то, что ему говорят. Он устремляется за теми, кто, по его мнению, крут и интересен.
Собственно большая часть книги - это описания тех или иных патологий и девиантных форм поведения.
Чему Чбоски может научить? Развратить - легко!
Может хватит издеваться над нашими детьми и издавать такую дрянь. Дети естествоиспытатели, им все надо попробовать, примерить на себя. В силу не до конца сформировавшейся психики, возрастающего интереса к противоположному полу, да и всему, что есть там, во взрослом мире, они воспринимают эти мерзкие книги, фильмы как что-то стоящее. Не стоит!
Ввела бы знаки на книги: опасно для прочтения!
Мне, взрослому человеку, было противно это читать. Честно пыталась понять, а что же там такого, что может стольким людям нравиться? Почему даже экранизировали. Для себя нашла ответ: сбивать неокрепшие души, разлагать. Много сейчас таких развелось критиков, академиков.
Свой недочитанный экземпляр выбросила в мусорник, никому передаривать это нельзя, а в мусорнике ему самое место.
Назвала бы эту книгу: "Развенчивание человеческих заблуждений". Вот так - ни много ни мало! Морган Скотт Пек получил прекрасное образование, врач-психиатр. Выбрал для себя специальность вопреки желанию родителей, просто людей он любил больше, чем ту карьерную перспективу, которая перед ним маячила. Работал в правительственных кругах США. Много практиковал. Написал книгу в зрелом возрасте, если можно так сказать, после общения со множеством пациентов психиатрических клиник, где он...
Ну, к примеру, вот Вы думаете, что любите всей душой, а что такое влюбленность Вы знаете? И где та заветная черта, что отделяет влюбленность от любви? Точно знаете? Чтобы потом не было горьких сомнений, трагедий и, не дай Бог, психиатрических клиник. Вы думаете, что вера в Бога спасает от разочарований, заблуждений и дает твердую уверенность в завтрашнем дне? Да! Но если только вера в Бога не является атрибутом Вашей жизни. А как понять, веришь ты или нет? Может только внешне это и проявляется? И вообще, нужно ли верить в любовь, добро, справедливость? Как найти мир в душе, может даст кто?
Автор интеллектуал, много цитат, стихов приводит для того, чтобы еще нагляднее показать разницу восприятия людьми окружающего мира, событий. Ведь можно смотреть на мир и через грязное окно и удивляться, а собственно почему все странно там, за окном? И подкупает его искренняя заинтересованность в людях, их душах.
Наткнулась на книгу совершенно случайно - прочитала часть главы из книги Моргана Пека на одном сайте; нашла, заказала в Лабиринте и читала с огромным удовольствием. Хотя мои подруги не разделили моего восхищения им.
Книга в мягкой обложке, но не важно, содержимое важно. Бумага белая, не просвечивает, читать удобно.
Ставлю все плюсы. Читать можно, наверное, после 16 лет. По крайней мере про влюбленность!
С большим удовольствием читаю книги Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой, всегда жду чего-то нового. И она не разочаровывает. У меня не было "Тайного шифра женских сказок", и в Лабиринте его выкупили, ждала, когда напечатают новый тираж.
Книга доступна для восприятия, не нужно быть психологом, владеть специальными знаниями, чтобы понять автора, освоить материал. Хотя книга и написана в помощь психологам-сказкотерапевтам. Конечно, если сравнивать с Клариссой Пинколой Эстес...
Книга доступна для восприятия, не нужно быть психологом, владеть специальными знаниями, чтобы понять автора, освоить материал. Хотя книга и написана в помощь психологам-сказкотерапевтам. Конечно, если сравнивать с Клариссой Пинколой Эстес "Бегущая с волками", то "Тайный шифр женских сказок" покажется кратким пособием по женским сказкам, но думаю, что сравнивать их нельзя, задачи перед авторами стояли разные. Не все будут погружаться в юнгианские исследования Эстес. Мои подруги так и не дочитали "Бегущую с волками", сказали: долго и нудно. Мне книга понравилась, к сожалению, не попалась она мне раньше. Прочитала потом и "Тайный шифр мужских сказок", и "Он и она. Тайный шифр сказки отношений". Если хочешь понять себя, посмотреть со стороны, разобраться в своих отношениях с близкими, то тогда к Татьяне Дмитриевне. Она очень по-доброму, мягко, не назидательно избавляет от застарелых заблуждений. Врачует раны души, помогает отпускать обиды, дает новое вИдение жизненных ситуаций. Как добрая старшая подруга она помогает своим не очень опытным наперстницам.
Спасибо автору. Только портят впечатление опечатки, попадаются.
Не знаете, что почитать?