В некоторых заданиях уделено внимание орфоэпике - несовпадению правописания с произношением.
По тетрадям данной серии обучающиеся могут как самостоятельно работать, так и с помощью взрослого, в зависисости от возраста и индивидуальных особенностей человечка.
Кроме всего, перечисленного в аннотации, можно добавить следующее. Уделено внимание написанию - ъ - после приставок, различию предлогов и приставок. Показано правильное выделение приставки и корня.
Достаточно крупный шрифт.
Порадовало, что много письменных материалов и то, что есть допущенные ошибки, которые нужно исправить, что со временем помогает детям учиться анализировать и находить ошибки в собственных работах.
Красного цвета, на который у многих отрицательная реакция - нет, а голубое обрамление страниц немного успокаивает эмоции.
Очень хорошая книга. Масса разнообразных заданий. Удивлена, что нет фото. Хорошая белая бумага. Нормальной толщины листы. Спасибо большое авторам, оформителям и всем, кто участвовал в процессе создания и донесения еe до всех нас!
Ежедневник приятный на ощупь. Легко открывается и закрывается. Считаю удобным то, что есть календарь на два года. Всё остальное указано в аннотации.
Сначала я обратила внимание на прекрасную красочную обложку с ассоциативными картинками : Б=баран, П=петух, что будет легко запоминаться у детей по первому звуку.
Далее , на первой странице даны пары слов квазиомонимов
( различающихся одним звуком), что можно использовать как для автоматизации звуков [б-п], так и для фонологического анализа с целью профилактики акустической дисграфии для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Представлена игра "Договори...
Далее , на первой странице даны пары слов квазиомонимов
( различающихся одним звуком), что можно использовать как для автоматизации звуков [б-п], так и для фонологического анализа с целью профилактики акустической дисграфии для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Представлена игра "Договори слово", в которой можно использовать мяч, как один из приёмов нейропсихологической коррекции.
Представленные рассказы украшены доступными детскому возрасту иллюстрациями ( 3-5 строчек крупного текста + иллюстрация на каждой страничке ). Даже если брать детей ранее рекомендуемого возраста, взрослый может читать , а ребёнок на слух будет искать слова с заданными звуками - здесь же будет тренироваться и память ребёнка.
Лексический материал способствует расширению словарного запаса по теме : ягоды ( домашние и дикие животные, насекомые) , ведь не все дети, особенно городские, знакомы с барбарисом и боярышником, облепихой, брусникой. В зависимости от возраста, может понадобится объяснение таких слов, как
бесподобный, дебри, наобум, шибко, клубилась, пирог-пай, буераки, простофиля, скребок, короб, амбар; таких оборотов, как молочная пелена, клубы тумана, бросился наутёк.
Ну и конечно незаменимая работа над смыслом текстов, в которых говорится о любви внуков к бабушке, находчивости,
преодолении своего страха, ради помощи болеющей любимой бабушке, о том, чем могут закончится проказы и о жалости и сострадании к ближнему.
На последних страничках даются скороговорки, слова и предложения полиндромы ( перевёртыши ) и рассыпанные буквы, которые нужно собрать в слова и записать в клеточки.
Спасибо всем, кто работал над подборкой материалов, над оформлением и изданием этой книжечки !
Давно искала пособия, помогающие детям пересказывать, но были только чёрно-белые. В этом году обнаружила данное пособие с иллюстрациями в цвете. Очень важно, что появляются книги, помогающие детям учиться пересказывать. И учатся они этому на знакомых для мам и бабушек текстах наших классиков. У многих детей такой вид работы с текстом вызывает затруднения. Особенно это касается детей-аутистов. Поэтому приёмы мнемотехники особенно действенны. А предполагаемые ответы на наводящие вопросы, по ходу...
Книга формата А4, напечатана на белой бумаге с цветными вкладками. Вначале даются рекомендации по работе с материалом. Затем с левой стороны даётся печатный материал: название лексической темы, загадка или стишок, текст произведения, вопросы для беседы по тексту. Практически каждому вопросу соответствует картинка на правой странице.
Удобно и то, что при индивидуальной работе каждый может выбрать текст определённого объёма, в зависимости от ситуации и возможностей ребёнка. Каждый разворот посвящён одному произведению.
Темы данного 3-его выпуска: «лес.грибы и лесные ягоды»; «домашние животные»-2 текста; «дикие животные»-3текста; «зимующие птицы»; «речные рыбы и др.обитатели рек»; «транспорт». Лексический материал представлен такими авторами, как: М.Пришвин, К.Ушинский (2текста), Е.Чарушин (3), Н.Петрова, Е.Пермяк, Л. Толстой. Возраст для использования различного материала всегда индивидуален и зависит от уровня развития ребёнка. Можно использовать от3-4лет (тексты попроще и покороче, из разных частей) до 8-9, в зависимости от уровня интеллекта.
Хочется сказать спасибо Наталие Валентиновне и всем, кто участвовал в подготовке такой серии пособий, которые действительно действенно помогают в работе и экономят наше время.
Хотя есть и пожелания в оформлении материала. Во-первых, если картинки разрезать и использовать как раздаточный материал - они тонковаты и скорее всего их нужно будет ламинировать или наклеивать на картон. Во-вторых, если картинки разрезать, то материал предыдущего произведения использовать повторно уже не получится. ( Было бы хорошо иллюстративный материал печатать отдельно, только на одной стороне и на картоне ). Ещё раз спасибо.
Лото детское "Профессии" привлекло моё внимание добродушными иллюстрациями. Когда я получила коробку с лото, я была приятно удивлена. Каждая профессия сделана на толстом прочном картоне (не гофро!), который трудно помять и со временем не расслаивается. Бумага белая, мелованная. Иллюстрации яркие и красочные, достаточно крупные и не надо вглядываться. Кроме основных полотен А4 даются маленькие карточки, где на белом фоне изображены предметы, используемые в данных профессиях (такие же...
На диске есть 4 раздела: 1 Конспекты занятий . 2 Библиотека логопеда . 3 Копилка логопеда.4 Родителям (фото№1).В 1 разделе «КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ»:Текст и предложение.Предложение и слово.Слово и слог.Звуки и буквы.Гласные звуки.Ударение.Согласные звуки и буквы.БуквыЯ,Ё,Ю,Е.Звонкие и Глухие согласные.Твёрдые и мягкие согласные звуки(фото№2).Материал раздела «БИБЛИОТЕКА ЛОГОПЕДА» рассчитан на среднюю(фото№3) и старшую группы. В средней группе отдельно прописаны индивидуально-подгрупповые занятия по...
Эта книга настоящая находка для начинающих. В ней кратко рассказывается о 12-ти главных праздниках христианской церкви. В книге представлены молитвы утренние молитвы, молитвы в продолжении дня и вечерние молитвы. Причём, заголовки выделены другим цветом, что позволяет найти нужную молитву достаточно быстро. В другом разделе даётся расшифровка: молитва и "перевод" малознакомых и редко употребляемых слов из основных молитв. Такие слова выделены курсивом чёрного цвета, что позволяет...
Немаловажную роль играет и внешний вид книги. Книга в красивом блестящем жёстком переплёте, приятного красного цвета. Внутри белая бумага, достаточной толщины, чтобы не просвечивались страницы, но и чтобы ребёнку не было тяжело держать книгу. Мой сын подрос на этой книге и не испытывая отрицательных эмоций научился молиться. Сейчас мы рады, что эта книга переиздаётся и берём её для подарка другим деткам. Начинающим взрослым это также удобная и понятная книга. Купите и я полагаю, что Вы не пожалеете о сделанной покупке.
Книга с гравюрами привлекла моё внимание, т.к. в ней представлены гравюры с различными эффектами:золота,серебра, голографии и радужным. Когда я получила заказ и распаковала полиэтилен, мне очень понравилось то, что во-первых, книга имеет плотные обложки, что важно в случае,если рядом нет стола или другой твёрдой поверхности, а хочется этим позаниматься. Наличие пружин позволит перегибать книгу, не портя её. Штихель имеет резиночку, которая основательно прикреплена к задней обложке изнутри,...
Не знаете, что почитать?