Книга для учащегося содержит специальный код для активации на сайте. Активировав этот код, ребенок получает доступ к дополнительным электронным материалам, а именно: книга для учащегося, в которой можно делать какие-то пометки прямо на экране компьютера; слушать аудио и песни, выполнять интерактивные задания на закрепление правил грамматики. Многие материалы с этих страниц можно скачать на свой компьютер (например, аудио трэки).Есть руководство для родителей, правда, на английском языке. Сам...
По сравнению с истребителями той эпохи, штурмовик выглядит внушительно.
Мне эта модель показалась сложноватой в сборке.
Пришлось повозиться со створками шасси в варианте с убранными шасси и с зазорами между крылом и фюзеляжем. Облой с противовесов элеронов на законцовках крыла довольно сложно удалить, не повредив этим мелкие детальки.
Модель в целом понравилась. Подивился хорошей детализации кабины, под цельным фонарем в ней все равно мало что можно разглядеть. Собирал с клеем, чтобы уж наверняка. Штатный винт заменил имитацией вращающегося диска.
Есть проблема с литьем - на верхних плоскостях крыльев заметны крупные прямоугольные выступы, соответствующие выемкам под нижнюю половину крыльев.
Трубка ПВД на левом крыле при сборке все время норовит погнуться и отломиться. Лучше бы ее сделали отдельной деталью, которую можно...
Есть проблема с литьем - на верхних плоскостях крыльев заметны крупные прямоугольные выступы, соответствующие выемкам под нижнюю половину крыльев.
Трубка ПВД на левом крыле при сборке все время норовит погнуться и отломиться. Лучше бы ее сделали отдельной деталью, которую можно приклеить в конце, как на Ла-5 ФН (7203)
Довелось собрать 3 таких модели, остался доволен, хочу заказать еще. Спасибо предшественникам, что поделились проблемой насчет пилота, я на эти грабли не наступил. Оказалось, что в инструкции по сборке ошибка - пол кабины нужно клеить не НА полочку, как показано в инструкции, а ПОД нее. Так даже удобнее и фонарь садится на место без проблем.
Теперь насчет крыльев. Я немного подгибал плоскости к верху, тогда они плотно прилегали к центроплану, фиксировал в таком положении и приклеивал (см....
Теперь насчет крыльев. Я немного подгибал плоскости к верху, тогда они плотно прилегали к центроплану, фиксировал в таком положении и приклеивал (см. фото). После схватывания клея освобождал плоскости и они несколько опускались обратно вниз. Но стыки, в любом случае, пришлось прошпаклевать и вышкурить. Я собирал модели с убранными шасси. С выпущенными шасси, думаю, надо будет еще проверить предварительно как стойки шасси встанут в этом случае.
В общем и целом модель мне показалась приятной в сборке и красивой.
книга полностью (+ родительская страничка). Правда, удивило, что во всех книгах этой серии на родительской страничке написано, что :" Первую книгу этой серии вы держите..."
Получается 5 первых книг?
Книга выделяется среди других тем, что в ней авторы постарались передать чувства и впечатления пилотов при управлении различными самолетами, выразить "каково это". Множество цитат в книге посвящено именно этому. Оригинальное название книги - Flying the World`s Greatest Aircraft, а в русском переводе исчезло это "flying"- летание.
Необычно и интересно. Хороший подарок для тех, кто увлечен авиасимуляторами.
В последнее время активизировались сторонники введения в светских школах религиозных курсов, создания в вузах кафедр и факультетов теологии, и т.п. Очень полезно посмотреть, к чему это может привести. Недавно вышло третье издание учебника С.Ю. Вертьянова «Общая биология» для 10-11 классов, в нем устранены многие (но не все) грубые ошибки первого издания. Но для того, чтобы понять позицию автора и тех, кто поддерживает введение религиозного образования в светских школах и вузах, полезно...
Предлагаю вашему вниманию подборку цитат из рецензии на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология» для 10-11 кл. Рецензия выполнена профессором, действительным членом Международной академии наук, академиком РАЕН С.Г.Мамонтовым:
В последние годы Русская Православная Церковь принимает все более активное участие в различных сферах жизни общества. Отчасти это объясняется реакцией на насильственный атеизм нашего государства на протяжении XX в., а главным образом — на господство материалистических идей в науке на протяжении XIX—XX вв. Предметом особенного внимания Церкви явилось образование. Апологеты религиозного воспитания молодого поколения в области естественных наук считают, что давно возник вопрос о необходимости создания целого комплекса русских учебников, способных объективно представить учащимся общеобразовательный материал, минуя материалистические и либерально-гуманистические идеологические шоры.
И вот мы имеем один из таких учебников.
Чтобы преподавать какой-либо предмет доверчивым ученикам, надо по крайней мере этот предмет знать, еще лучше — понимать. В книге же ошибки и небрежности встречаются буквально на каждом шагу, иногда фантазия автора (или недостоверные источники, которыми он пользовался) просто шокируют.
«Улиток (т.е. брюхоногих моллюсков) долгое время делили более чем на 200 видов, но при более внимательном исследовании оказалось, что их можно свести лишь к двум» (с.210—211). Очень хотелось бы знать, кто проводил это «более внимательное» исследование! В классе брюхоногих моллюсков насчитывается до 90 тыс. видов. Даже человек, не имеющий о биологической науке ни малейшего представления, не может не знать прудовиков, виноградных улиток, слизней, катушек, разнообразные морские «ракушки»!
Пестичные цветки автор называет мужскими, а тычиночные — женскими! Тарантулов относит к насекомым (с.180). Трилобитов называет «рачками», хотя это самостоятельный класс полностью вымерших членистоногих. Да и странно называть уменьшительным словом «рачки» организмы, достигавшие в длину 70—80 см.
На с.230 говорится о «рождении (!) у птеродактиля археоптерикса» (так, по мнению автора, следует из эволюционной теории).
В тундре автор обнаруживает «плодородную почву с богатым и питательным растительным покровом» (с.303). «У человека фаланги пальцев ног сросшиеся», — пишет он (с.246). Из текста на с.208 следует, что земноводные имеют чешую...
Или такая цитата: «Ученые отмечают, что хотя внешнее сходство многих млекопитающих позволяет предположить эволюционную взаимосвязь, строение макромолекул (ДНК, белков и пр.) такую связь отвергает» (с.199). Тут остается только руками развести.
На фоне бесчисленных фактических ошибок в качестве научных приводятся утверждения, вытекающие из, как уже сказано, «истинности каждого слова Писания». Здесь здравый смысл, к которому призывает сам автор (с.241), вынуждает меня сформулировать ряд примитивных вопросов, уровень и тональность которых заданы уровнем самого «учебника».
На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно (!), содержался гемоглобин. Потрясенные, надо полагать, грехопадением людей, самки бросились пить кровь млекопитающих. Почему бы автору не объяснить, какую функциональную роль играл гемоглобин в клетках зеленых растений и каким образом растения от него моментально избавились?
Странно, конечно, в XXI в. анализировать приключения Ноя и его семейства, но попробуем, поскольку автор требует от нас признания истинности каждого слова Библии.
Бог велел Ною построить ковчег, ввести туда семейство и выбранных Ноем животных, «чтобы сохранить племя для всей земли». Как мог Ной поместить в ковчеге 2,5 млн ныне живущих видов живых организмов?
Кроме того, Ной и члены его семейства должны были унести с собой представителей около 500 паразитических видов, т.е., погружаясь в ковчег они должны были болеть одновременно чумой, холерой, менингитом, энцефалитом, амебной и бактериальной дизентерией, сыпным и брюшным тифом, сонной болезнью, малярией трехдневной, четырехдневной и тропической, сифилисом, гонореей, дифтерией, гепатитом А, В и С, гриппом, туберкулезом, лейшманиозом, аскаридозом, оспой, чесоткой, проказой и т.д. и т.д. для того, чтобы передать возбудителей этих заболеваний следующим поколениям людей.
Ряд формулировок автора свидетельствует о простом непонимании им теории эволюции, которую он пытается критиковать. В книге можно встретиться с понятием следующего (якобы!) из эволюционной теории «взаимопревращения разных видов» (с.210), формулировками «развитие одного животного в другое» (с.237), «перерождение обезьяны в человека» (с.245), «появление первого млекопитающего» (с.228).
Пытаясь продемонстрировать «неправильность» утверждений эволюционистов о переходных формах, автор глубокомысленно рассуждает о том, что современная кистепёрая рыба целакант (латимерия) «не стремится к жизни на суше» (с.227). А с какой стати глубоководная морская рыба должна к этому стремиться? Чтобы продемонстрировать восхищенным натуралистам, как ее дальние родственники 300 или 400 млн лет назад переползали из одного пресноводного водоема в другой?
и я категорически не советую покупать эту книгу и другие книги данного автора по обучению английскому языку. Научите неправильному произношению и предложениям с грамматическими ошибками!
обучение английскому произношению с помощью русской транскрипции неизбежно приведет к тому, что у ребенка закрепятся неправильное звукопроизношение. Самых маленьких детей не учат английскому путем повторения слов и предложений! Методика обучения иностранному языку детей иная, нежели предлагает автор.
Никому не советую покупать эту книгу для обучения английскому языку детей потому, что автор:
1)учит неправильному английскому произношению ("зис"- это, вообще, слов нет!!! учителям потом придется переучивать вашего ребенка, а то, что с раннего возраста закрепилось, трудно поддается исправлению!!!)
2) не знает элементарных правил английской грамматики (пример: What day is today?- неправильная конструкция предложения, отсутсвует подлежщее.) Если ребенок заучит такие фразы, то в школе...
1)учит неправильному английскому произношению ("зис"- это, вообще, слов нет!!! учителям потом придется переучивать вашего ребенка, а то, что с раннего возраста закрепилось, трудно поддается исправлению!!!)
2) не знает элементарных правил английской грамматики (пример: What day is today?- неправильная конструкция предложения, отсутсвует подлежщее.) Если ребенок заучит такие фразы, то в школе автоматически будет говорить с ошибками.
Содержание на 1-
Иллюстрации тоже!
В методичке приводится несколько видов разных игр.
1. Игры формирование и развитие навыков здорового питания:«Магазин полезных продуктов», «Реклама», «Кушайте на здоровье!», «Вежливый магазин», «Поварята»,
2. Игры на развитие логического мышления:«Магазин загадок», «Загадки повара Поварешкина»
3. Подвижные игры:Двигательное упражнение «Часики», Зарядка «Достань яблоко», Чайный сервиз
4. Игры, знакомящие с правилами питания, пользой продуктов: «Правила питания», «Меню для сказочных...
1. Игры формирование и развитие навыков здорового питания:«Магазин полезных продуктов», «Реклама», «Кушайте на здоровье!», «Вежливый магазин», «Поварята»,
2. Игры на развитие логического мышления:«Магазин загадок», «Загадки повара Поварешкина»
3. Подвижные игры:Двигательное упражнение «Часики», Зарядка «Достань яблоко», Чайный сервиз
4. Игры, знакомящие с правилами питания, пользой продуктов: «Правила питания», «Меню для сказочных героев», «Готовим сами». «Чай»,
5. Игры на развитие артикуляционного апппарата :Дыхательная гимнастика «Каша кипит»
Довольно-таки интересным оказался этот фильм!Даются практические рекомендации, разбираются и объясняются, следующие моменты в формировании навыка изобразительной деятельности:
1. Ритмические каракули.Определение ведушего полушария по детским рисункам- каракулям.
2. Этап художественного жеста.
3. Появление художественного образа.
4. Головоноги.
5. Знакомые.
6. Появление эмоций в рисунке.
7. Цвет .
8. Детские впечатления в спонтанном рисовании.
9. Линия.
Показаны: изготовление снежного...
1. Ритмические каракули.Определение ведушего полушария по детским рисункам- каракулям.
2. Этап художественного жеста.
3. Появление художественного образа.
4. Головоноги.
5. Знакомые.
6. Появление эмоций в рисунке.
7. Цвет .
8. Детские впечатления в спонтанном рисовании.
9. Линия.
Показаны: изготовление снежного узора, правила выбора карандашей, постановка руки, рисовние по контуру, работа с кистью, акварельными карандашами, пальчиковыми красками, мозаика,работа с соленым тестом и др.
Показано много детских рисунков.
Фильм очень понравился. Красивая и романтичная история, рассказанная необычным способом(дни показаны с помощью счетчика и не всегда эти дни по порядку идут, а в разброс). Но от этого еще интересней наблюдать за событиями фильма, переживаниями главного героя и странными поступками, на мой взгляд, главной героини. Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона в течение 500 дней начиная с того дня, когда он повстречал Саммер.Вскоре они начинают встречаться,но Саммер относится к этим отношениям...
Кстати, фильм является номинантом премии "Золотой глобус".
Начинается комплекс с разминки:вытягивание спины, дыхательные упражнения для очищения каналов Ида и Пингала. Объясняет инструктор подробно и хорошо, довольно быстро. Далее идет разминка позвоночника и шеи, плечевых и локтевых суставов, пояснично- крестцового отдела, тазобедренных суставов,стоп.Разминка продолжается примерно 20 минут. Инструктор по ходу объясняет как правильно выйти из позы полу-лотосоа,как делать некоторые упражнения из разминки в упрощенном варианте.Основная часть-укрепление...
Хорошо сделанная качественная программа, спокойная музыка, приятная инструктор, подробно объясняющая как дышать, как что делать.
Книжка, действительно, очень -очень тоненькая, но добротная. На четыре года, конечно не тянет, т.к. сказки там очень короткие. Много иллюстраций и они нам понравились. Вот только к произведению Г. Цыферова почему -то художник всех зверей (улитка, жук,баран, носорог и т.д.)нарисовал одного размера.
В книге представлены довольно симпатичные модели с подробным для разного времени года. Существенно отличают эту книгу от себе подобных следующее:
- описание дано для 5 размеров(XS, S, M, L, XL )и указаны окончательные размеры в см
- для каждого размера предлагается определенные номер крючка (такое встречаю впервые!)
- автор рассказывает, на какую можно заменить пряжу из которой было связано изделеие. Кроме того, к каждой модели есть примечание с полезными рекомендациями . Описание очень...
- описание дано для 5 размеров(XS, S, M, L, XL )и указаны окончательные размеры в см
- для каждого размера предлагается определенные номер крючка (такое встречаю впервые!)
- автор рассказывает, на какую можно заменить пряжу из которой было связано изделеие. Кроме того, к каждой модели есть примечание с полезными рекомендациями . Описание очень подробное, есть схемы.
В книге 57 писем из разных городов России и СНГ с ответами и комментариями Пучко Л. Г. По содержанию письма, в основном, или хвалебные, или о том, как лечились от того или иного заболевания (в некоторых очень подробно описаны этапы работы) или с просьбой о помощи. Отвечая на вопросы, Пучко рекомендует прочитать 4 книгу "Многомерный человек. Новый высокоэффективный алгоритм самоисцеления человека и лечения животных" и ознакомиться с видеолекциями- там новая информация о работе с...
Бумага сероватая, странички просвечивают.
В фильме принимают участие всего два человека: Свами Авадхут, директор культурного центра Шри Чайтанья Сарасвати и Индубала Деви Даси, основатель школы ведической астрологии в Санкт- Петербурге. Фильм построен так: сначала эти люди по очереди рассказывают о карме, но вскоре Индубала пропадает и остается только Свами Авадухт. Из видеоряда больше ничего!!! Вот так сидят они и рассказыват. Смотреть не на что. Поэтому смотреть целый час эту программу смысла нет, можно только слушать как...
Насчет содержания, в принципе, есть что-то интересное, послушать можно.
Вообще, не очень нравится соотношение цены и качества у этого издательства.
Фильм ребенка не заинтересовал, да и мне не понравился. Никакого сюжета,ничего познавательного для ребенка нет, однообразный видеоряд (только дети копошатся и все!). После просмотра таких фильмов ,как "Я все могу" и "Беби Эйнштейн" ребенок даже смотреть не стал- убежал сразу. Цена совершенно не соответствует качеству. Да и бесплатно можно наблюдать за детьми на детской площадке, например, что гораздо интересней.
Книга, действительно, очень хорошего качества. Содержится много интересной полезной информации об истории, культуре, традициях.Данная книга, скорее, напоминает энциклопедию, чем кулинарную книгу. Так, оказывается существуют различные стили сервировки и подачи суши: трех варантов, пяти драконов, кедра и т.д. Краткая информация о том, как пользоваться палочками, как приготовить сакэ. Описаны разнообразные способы приготовления риса( около 10). В рецептах суши ингридиенты указаны только для...
Книга понравилась, готовить по ней пока ничего не пробовали.
На мой взгляд, самое лучше издание книг Пучко как по оформлению, так и по содержанию. ключевые вопросы выделены синим цветом (это очень удобно), принципиальные установки - курсивом. На полях размещены дополнительные символы. Есть рисунки всех систем и органов человека ( очень подробные), расположения чакр, основных каналов и точек на них.
Суть книги в том, что ликвидируя глубинные причины с помощью подсознания можно исцелиться. Для ликвидации причин необходимо с помощью диаграмм ( их очень...
Суть книги в том, что ликвидируя глубинные причины с помощью подсознания можно исцелиться. Для ликвидации причин необходимо с помощью диаграмм ( их очень много) установить эти причины, а потом с помощью вибрационного ряда удалить. В книге приводятся письма читателей с комментариями Пучко. Книга несомненно полезна, помогает лучше узнать себя. Читается легко, много познавательной информации. Бумага белая, но тонкая- рисунки просвечивают.
В книге подробно описан метод самолечения с помощью маятника. Все этапы работы по самоисцелению расписаны очень подробно. Предлагается перечень вопросов, которые необходимо задавать подсознанию ( ответы на них получаем с помощью специальных диаграмм). Раздел "Радиэстезическая физиология" включает в себя подробное описание физиологических систем организма, строение органов и т.д. без рисунков ( в других книгах физиологические системы не только описаны, но и предлагаются соответствующие...
Содержание:
- стереотипы общения
- знакомство
- профессия
-национальность
-язык
- о себе, семья
- телефонный разговор
- ориентация в городе
- в магазине
- погода, времена года
- здоровье
- мой день
- свободное время
- хобби
- праздники
- в гостях.
В каждом уроке : слова и выражения для запоминания, грамматический комментарий, диалоги с переводом, упражнения.
В данной игре 16 окошек, за которыми прячутся герои сказки и различные предметы. Ребенку очень нравится открывать окошки. Кстати, с помощью данной игры можно не только рассказывать сказку, но и тренировать память (например, где прячется цветочек, лисичка?)и развивать внимание (например, сколько медведей прячется за кустом и т.д.). Картон плотный. Звери все хорошо узнаваемые.
В книжке 4 сказки: "Лиса и заяц", "Теремок", "Колобок", "Репка". К каждой...
В книжке 4 сказки: "Лиса и заяц", "Теремок", "Колобок", "Репка". К каждой сказке есть иллюстрации на страницу и маленькие картинки в тексте. В конце каждой сказки предлагаются задания и вопросы к тексту.
Выключатели у плиты крутятся с щелчком. Ребенок может "регулировать" огонь. Для этого на плите нарисованы сильное\слабое пламя. К этой плите подходит любая посуда серии "Маринка".
Тоже считаю пазл не из простых. Детальки вырезаны ровно, хорошо обработаны и идеально стыкуются. Считаю, цветок (или что- то в этом роде)на заднем фоне лишний, так как бабочка достаточно яркая и на однотонном фоне легче воспринималась бы. На первых порах можно упростить ребенку задачу сделав рисунок бабочки на бумаге (просто обвести каждый элемент). Ребенок сможет выкладывать элементы пазла на рисунке или использовать его как образец.
Игра понравилась, сделана аккуратно. Знакомит ребенка с самыми распространенными насекомыми. В нашем варианте почему-то прилагается 4 шнурочка, а букашек-то 6 шт. Шнурочки короткие,около 20 см. Прикрепить одним таким шнурком две букашки ребенку сложно. Если использовать один шнурок для одного насекомого, то узелок практически невозможно завязать. Будем брать обычные длинные цветные шнурки, чтоб бантик сделать можно было. В целом, игрой довольны.
Игра сделана аккуратно. Звери симпатичные, хорошо узнаваемые. Фон, на котором нарисованы животные, совпадает с цветом окошек (внутри они неокрашенные )что облегчает ребенку процесс нахождения нужного окошка. Все фигурки, кроме зайца, легко вставлятся и вынимаются.
В данной игре предлагается собрать логические цепочки по типу пазлов. Карточки 6 на 6 см с изображением животных и их детенышей: собака, корова, лось, коза, кошка, курица, индюк, свинья, лев, овца, утка. Картинки добрые, симпатичные. Картон плотный.
В игре 10 полосок разных цветов длиной 24 см, шириной 6 см. В каждой полоске - три картинки, на которых один и тот же предмет изображен как "большой- поменьше- самый маленький".
В игре нарисованы следующие картинки: зайчик на красном фоне, малина на зеленом фоне, домик, чашка, лев, кораблик, орех, уточка, зебра. Рисунки симпатичные, "мультяшные". Картон плотный.
На больших карточках нарисованы по два животных ( кабан и медведь, кенгуру и коала, слон и лев, свинья и курица, овца и собака, кошка и коза, индюшка и гусыня, лошадь и корова, утка и заяц). На маленьких картинках - детеныши ( на каждой картинке по одному). Игра по типу пазлов. Животные изображены реалистично. Качество хорошее, картон плотный.
Кроме фигурок обитателей подводного мира к данной игрушке прилагаются 2 симпатичныые линейки. В наборе есть веревочки, хотя мне они показались слишком толстыми. В инструкции предлагается описание игры с оставшимися трафаретами.
Аторы рассказывают об особенностях развития речи у детей данного возраста; каковы функции речи; какие психолого-педагогические условия необходимо создавать для развития речи; что такое специальные игры и занятия. Приводятся стихотворения, которыми можно сопровождать режимные моменты: прогулка, перед сном, купание, одевание и др. Игры в книге самые разнообразные- подвижные, с картинками и без, загадки и др. Книга полезная.
В книге : основные умения ребенка к концу первого года жизни; к полутора годам; к концу второго года жизни; к трем годам. Перечислен спортивный инвентарь, необходимый для занятий с детьми в детском саду. Описаны формы организации двигательной активности детей + много подвижных игр.
В книге совсем немного теории о том, что такое прцессуальная игра; основные составляющие игры на втором и третьем годах жизни; какие игрушки необходимы детям в этом возрасте;развитие речи в ходе игры; этапы развития игровой деятельности; обучение играм с предметами-заместителями. Вопросов рассматривается много, но все написано кратко, просто и интересно. Приводится много готовых игр-занятий. В конце книги специальные странички для заметок.
Книга написана для воспитателей, но любой родитель найдет в ней много полезного и интересного. Авторы приводят большое количество игр-занятий, которые можно с успехои проводить домашних условиях. Раздел, посвященный ИЗО, содержит подразделы:
- делаем отпечатки
- карандаши, фломастеры, мелки
-краски и кисточки
- бумага и клей
- тесто, пластилин, глина
- камешки,скорлупки, прутики.
Имеется цветная вкладка с образцами детских работ.
Полезная книга.
Вместо шнурка рекомендую использовать веревку, толщина которой чуть меньше диаметра отверстий. В этом случае, ребенок сам справляется с задачей- легко собирает гусеницу.
Выполнять задания с этими кубиками интересно и детям, и взрослым (тоже приходится "голову поломать"). Но, некоторые кубики были плохо приклеены друг к другу и отвалились в скором времени.
Выпал один гвоздик, когда ребенок толкнул горку и она упала. Остальные пока на месте.
Палочки очень хорошего качества-гладкие, ровные. Ребенок их грызет, а они как новые- краска остается на месте. Кстати, при покупке неприятного запаха краски практически не было. Сама дощечка тоже ровненькая, но дырочки , куда нужно втыкать втыкалочки, не очень хорошо обработаны. Размеры отверстий несколько больше палочек, что позволяет ребенку легко и без усилий справляться с заданием.
Годовалому ребенку самому трудно вкладывать фигурки в отведенные для них места, так как по форме они приблизительно одинаковые. Но можно попросить ребенка найти и достать мишку, зайку и др. Беречь от воды и от попадания в рот малыша, так как детальки разбухают. Качество хорошее, края ровные. Зверюшки довольно симпатичные. Покупкой весьма довольны.
Несмотря на кажующуюся хрупкость игрового поля, оно довольно прочное. Годовалый ребенок , играя с мозаикой, сидит на нем в коробке и ничего не продавилось, не помялось!
Отличного качества посуда! Приятные цвета, отсутствие посторонних запахов, удобные размер. крышечки идеально подходят к сковородке и кастрюлькам.
Увлекательная игрушка для самых маленьких. Правда,ребенок ( 1 год) больше любит доставать детальки, чем вкладывать их на места, им предназначенные. Можно не только в "Репку" играть но и просить ребенка показать где на картинке солнышко, домик или принести кошку, мышку. Необходимо следить, чтобы ребенок не брал детальки в рот, так как намокнув, слегка разбухают. Края гладеньки, ровные, размеры точно подогнаны. Качество хорошее.
Магниты вставлятьнужно самостоятельно, они прилагаются в маленьком пакетике. На коробке даны примеры того, что можно сложить с помщью данной мозаики. Это дом с деревом, кошка, утка, слон, собака. Магниты пока не выпадали.
Набор данных геометрических фигур , действительно, подходит для самых маленьких (например, начиная с года). Детали крупные, их легко ставить друг на друга, легкие. Совсем не было постороннего запаха, так что играть стали сразу после получения набора из магазина. Единственный минус в том, что детали довольно легко поддаются деформации (ребенок все норовит погрызть углы, они сминаются). Покупкой довольны.
Несмотря на огромное количество заданий в букваре, эта тетрадка является хорошим дополнением к учебнику. В тетрадке указано к какой страничке букваря предлагается то или иное задание (они похожи с заданиями букваря). В конце книги -"проверялочки", с помощью которых ребенок самостоятельно сможет проверит правильность выполнения задания.
Книга предназначена для хорошо читающих деток,так как истории и сказки в ней довольно большие. Начинается книга с обращения авторов к ребенку. Истории в книге самые разнообразные: о животных, куклах, детях. Ребенок выполняет некоторые задания для персонажей истории и сказок (например, придумать и нарисовать подарок для принцессы и др.) Вообще, в этой книге практически к каждой истории необходимо сделать рисунок. Шрифт крупный, иллюстрации симпатичные. Задания напечатаны мелким шрифтом.
В учебнике большое внимание уделяется ассоциативным образам. Задания очень интересные и необычные ,помогают усвоить и запомнить образы цифр; учат узнавать цифры по форме и по очертаниям; сравнивать по размеру; знакомят с составом числа; с последовтельностью , сравнением по количеству и др. Решая задачки, ребенок помогает детям или животным (нравственное воспитание). В конце учебника есть ответы на задания и игра-ходилка. Учебник очень интересный!
Мелки, действительно , очень большие- в длину около 10 см, диаметр- 2 см. Для ребенка ломали мел на кусочки. Хоть и называется мел цветным, линии от него практически белые. На руках следов практически не оставляет.
Самый лучший букварь из всех имеющихся в настоящее время.Очень много советов для родителей. Огромное количество разнообразных заданий. Практически с первыхзанятий ребенку предлагается читать ( с опорой на картинки), при этом при выполнении таких заданий авторы уделяют большое внимание созданию ситуаций успеха у ребенка. Каждой букве посвящена какая-то история, рассматриваются предметы похожие на букву. Много заданий на развитие творчества. Очень хоршая книга. Ребенку 1 год, купили "на...
Книга составлена из реальных сообщений, оставленных на форуме, посвященном Трансерфингу. Форумчане рассуждают о Трансерфинге, делятся своими находками, трудностями и способами их преодоления. Попутно автор комментирует и разъясняет те или иные высказывания форумчан. Аудиокнига замечательно оформлена- персонажи озвучены разными голосами. Помимо автора, форумчан есть и другие действующие лица.
В альбоме приводится 6 занятий: Солнышко, Петя-петушок, Петрушка- музыкант, Лоскутный коврик, Праздничный букет, Жар-птица. Все необходимые для работы заготовки и шаблоны прилагаются. В каждом занятии подробно описан ход работы.
Замечательный учебник. Правила русского языка объясняются понятным языком. Некоторые правила начинаются словом: "Договоримся..." При составлении заданий авторы обращаются к героям русских народных и авторских (Пушкин, Перро) сказок, стихотворениям известных авторов (Барто, Аким, Есенин и др.), загадкам. Учебник понравился по исполнению(бумага, шрифты,выделение цветом) и по содержанию.
Содержание:
- Части речи.
- Корень слова. Однокоренные слова.
- Связь слов впредложении.
- Повторение.
- Словарик.
В учебнике много загадок, стихотворений известных детских поэтов (Барто, Чуковский и др). Учебник создает хорошее впечатление.
Не знаете, что почитать?