Книга подходит как для начинающих скетчеров, так и для совершенствующихся в этом мастерстве.
вы узнаете много полезного касательно перспективы и тональной композиции, как использовать цвет в поддержку своего замысла.
- очень интересно рассматривать поэтапное создание наброска и заметки автора о работе, о чем он думал, что его вдохновило. Получается некоторое погружение в творческий процесс мастера.
- много советов про поиск композиции и даже проблема которая волнует всех - как запечатлеть...
вы узнаете много полезного касательно перспективы и тональной композиции, как использовать цвет в поддержку своего замысла.
- очень интересно рассматривать поэтапное создание наброска и заметки автора о работе, о чем он думал, что его вдохновило. Получается некоторое погружение в творческий процесс мастера.
- много советов про поиск композиции и даже проблема которая волнует всех - как запечатлеть постоянно движущихся прохожих?!
Через какие очки вы смотрите на мир? Вы задумывались об истинных причинах негативного мышления? Даже когда в общем-то никаких особенных причин для негатива нет, мы все равно продолжаем накручивать и накручивать этот ком тлена.
*
Мне понравилась книга Лоретты Грациано Бройнинг "Управляй гормонами счастья" своей научной обоснованностью, тут нет ни слова о высших силах, об энергетическом потоке. Ничего кроме биологии. Ведь химия нашего мозга унаследована от млекопитающих, а значит и...
*
Мне понравилась книга Лоретты Грациано Бройнинг "Управляй гормонами счастья" своей научной обоснованностью, тут нет ни слова о высших силах, об энергетическом потоке. Ничего кроме биологии. Ведь химия нашего мозга унаследована от млекопитающих, а значит и живем мы все еще по законам прерий, в попытках выжить в условиях дикой природы и постоянной опасности.
*
Подробно разбираются механизмы синтеза гормонов, в каких ситуациях вырабатываются и что регулируют.
*
Управляя гормонами счастья мы можем перекроить нейронные цепочки в нашем мозгу. Преодолеть заложенный в нас негативный настрой и привычку все видеть в черном цвете. Как же научиться мыслить позитивно? Тут как и с любой новой привычкой необходимо регулярное повторение: три раза в день в течение одной минуты надо остановиться и найти положительные моменты которые есть здесь и сейчас и проговорить их. И так - шесть недель.
*
Работает ли метод Лоретты - покажет время. Сейчас я замечаю, что стала чаще одергивать себя, когда начинаю закручивать спираль негатива и стала искать позитивный угол зрения на ситуацию.
•
Если вы искали книгу о позитивном мышлении, то вот она!
*
Ну опять же только прочитав и поставив книгу на полку не станешь другим человеком, чуда не случится без долгой и кропотливой работы над собой.
"Как не сойти с ума, работая из дома" Адам Курц. Название интригует, да? Оно-то меня и зацепило: вот думаю, сейчас мне раскроют секрет, как не сойти с ума-то.
*
Работа из дома зачастую воспринимается идеализировано: лежишь на диване, потягиваешь кофе, левой пяткой ковыряешь рабочие письма. Но кто хоть раз в течение длительного времени работал из дома знает: надо быть невероятно самоорганизованным и мотивированным чтобы не поддаваться всем домашним соблазнам. Столько вариантов для...
*
Работа из дома зачастую воспринимается идеализировано: лежишь на диване, потягиваешь кофе, левой пяткой ковыряешь рабочие письма. Но кто хоть раз в течение длительного времени работал из дома знает: надо быть невероятно самоорганизованным и мотивированным чтобы не поддаваться всем домашним соблазнам. Столько вариантов для отлынивания не найти нигде. Я уже молчу о том, что вы ВСЕГДА на работе, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
*
К сожалению, этой теме в книге посвящено всего несколько страниц. В основном это сборник инсайтов, дружественных советов для всех творческих. Как преодолеть свой страх, как стать счастливее, оставаясь самим собой, что делать, когда сталкиваешься с неудачей.
*
Она - источник вдохновения, голос друга в одиночестве комнат.
*
Один из отрывков, который зацепил: "Творчество точно не сверхспособность, с которой человек рождается. Это не уникальный дар. Любой может пробудить свою творческую силу и сделать что-то особенное, если приложить усилия и ему будет сопутствовать удача."
Станет хорошим дополнением к подарку творческому человеку.
Вы ведете ежедневники или планеры? Я вот сколько раз не начинала, через 3-4 дня забивала на это дело, все было как то неудобно: либо много лишнего, либо нелогичная структура. Я уже решила для себя, что планеры не моя тема и есть люди, кто может каждый день составлять свое расписание, а есть такие как я - старающиеся просто все держать в голове.
Но тут на просторах всея инстаграм наткнулась на профиль Катерины Ленгольд. Она удивительно вдохновляющий человек, посмотришь с ней эфир и сразу туча...
Но тут на просторах всея инстаграм наткнулась на профиль Катерины Ленгольд. Она удивительно вдохновляющий человек, посмотришь с ней эфир и сразу туча идей, желание все непременно успеть. Искренне советую подписаться (не реклама ни разу).
Катерина создала космический Agile-ежедневник для личного развития. Чем же мне он приглянулся? Я точно так же не верю в возможность долгосрочного планирования. Распишите свои планы на 10 лет вперед, звучит ужасающе (кто из нас не слышал вопроса на собеседовании: "Кем вы видите себя через 3-5-10 лет?!"). В наше время бешенный темп жизни это норма и все меняется ровно с такой же скоростью: меняемся мы сами, технологии, скорость передачи данных, наконец. И все далеко смотрящие планы обречены. Я уже молчу про то, как грандиозные цели по захвату вселенной работают только на руку прокрастинации, заставляют съежится на диване и скачать еще один сериальчик. Так что система коротких спринтов, длиною в 9 недель - наше все! Ведь гораздо проще начать с каких-то обыденных шагов свой путь длинною в бесконечность.
"Цель искусства - смывать с человеческой души пыль повседневной жизни". Пабло Пикассо
Эта фраза покорила меня своей точностью. Наткнулась я на нее в замечательной книге Клэр Розен "Имаджинариум, или Что стоит за кадром".
В античности гений - это существо или дух, живущий в мастерской творца и именно это существо помогало человеку создавать новое. И эта система во многом положительно влияла на самого художника: если произведение не достаточно хорошо, значит Гений подкачал,...
Эта фраза покорила меня своей точностью. Наткнулась я на нее в замечательной книге Клэр Розен "Имаджинариум, или Что стоит за кадром".
В античности гений - это существо или дух, живущий в мастерской творца и именно это существо помогало человеку создавать новое. И эта система во многом положительно влияла на самого художника: если произведение не достаточно хорошо, значит Гений подкачал, если оно идеально художник не станет бояться, что не сможет уже перепрыгнуть планку, ведь это не в его руках.
Со Средних веков гений стал частью самого человека вот тогда начались тяжелые времена критики и самобичевания. Художник превратился в личность несчастную, подверженную влиянию пагубных привычек и общественного порицания. И мы до сих пор ощущаем на себе этот след. Мне частенько говорили: "Может стоит поискать нормальную работу?" "На твоем месте я бы занялась чем-то еще…" Знакомо?
А все ли так плохо? И можно ли начать понимать глубины своего творческого начала, контролировать внутреннего критика и пустить в мирное русло деструктивные аспекты нашей личности?
Ко всем этим известным проблемам и обращается Клэр Розэн. Эта книга не столько о фотографии, сколько о творчестве, о его психологии. Автор делится своим опытом, набитыми шишками и предлагает стратегии, делающие жизнь творческого человека чуть более упорядоченной.
Меня тронула искренность, с которой пишет автор, ощущение что это твой близкий, горячо любимый друг. Она действительно хочет помочь всем, кто так же как она,вступил на путь художника.
Итак, в этой книге затрагиваются такие важные темы:
* Цель искусства
* Формирование художественного видения
* Психология творчества: природа художника, преодоление неуверенности
* Как управлять своим временем и быть продуктивным
* Как питать свое творческое начало
* Мозговой штурм и генерация случайных идей
* Как слушать свое бессознательное и черпать вдохновение в снах
* Как организовать съемку и ничего не забыть
* Научитесь создавать рабочие планы и сметы для съемок
* Как выгодно подать материал и реагировать на критику
Кроме того, в конце главы даются ссылки на вдохновляющий и дополняющий материал: это книги, статьи и конференции TED.
Так что любите своего творческого гения, питайте его правильными книгами и выделите ему угол в вашей комнате.
Бывает, книги появляются в жизни в самый подходящий момент. На одной волне, с нужным посылом.
*
"Экспериментальная пастель" Доун Эмерсон. Она про смешанные техники, 60 идей использования пастели с другими материалами: это и акварель, и тушь, и монотипия, и офорт.
Представьте, все в одной книге... Выбирайте любой, что ближе, или тот, что давно пылится на полках.
*
Меня очень зацепила подача материала - экспрессивная, живая. Эта книга научит "творить искусство, а не...
*
"Экспериментальная пастель" Доун Эмерсон. Она про смешанные техники, 60 идей использования пастели с другими материалами: это и акварель, и тушь, и монотипия, и офорт.
Представьте, все в одной книге... Выбирайте любой, что ближе, или тот, что давно пылится на полках.
*
Меня очень зацепила подача материала - экспрессивная, живая. Эта книга научит "творить искусство, а не копировать реальность", раскроет все грани поэтичности, недосказанности. Расскажет о композиции небанально.
*
Доун Эмерсон в конце каждой главы разместила цикл упражнений на закрепление теории.
Самый важный момент, на мой взгляд в выполнении которых - это таймер. На выполнение задания должно уходить не больше 10 минут. Автоматически в голове всплывает вопрос: в чем смысл такого ограничения и почему необходимо вводить временные рамки? А все дело в том, что таким способом достигается необходимая степень концентрации, собранности, но при этом работает раскованность, линии получаются более живые, а не выстраданные и сверенные с точностью до миллиметра. Похожая стратегия в коротких набросках обнаженной натуры: самый короткий таймер всегда в начале сессии (по 3-4 минуты), и это приносит самые интересные результаты - нет времени думать, рука как будто сама "парит" над листом.
*
Заглавная мысль книги: в любом творчестве, не зависимо от того, какой материал вы выберете, важен лишь процесс, ни в коем случае не результат. Если вы хотите чему-то научиться, "придется потратить много времени и вкладывать все свое внимание в процесс". Только в такой увлеченности и происходит творческое развитие.
*
Как бонус: если интересно абстрактное искусство, "Экспериментальная пастель" научит как...
*
А если у вас нет каких-то материалов поищите им замену из подручных вещей.
Заменой валику может быть скалка или как выкрутилась я: намотала на валик для очистки одежды пряжу, и получился отличный инструмент. В зависимости от того, что вы к нему прилепите будет получаться разная текстура.
Иногда встречаются книги, к которым раз за разом возвращаешься на разных этапах творчества. "Живопись маслом" Грега Кройца как раз одна из таких. Это не сборник поэтапных мастер-классов. В ней нет информации по материалам.
Но в ней разбираются такие темы и и проблемы без знания которых не стать живописцем.
Она учит мыслить как живописец, анализировать и работать над своими ошибками, решать проблемы композиции и художественного замысла, управлять светом и тенями, можно ли...
Но в ней разбираются такие темы и и проблемы без знания которых не стать живописцем.
Она учит мыслить как живописец, анализировать и работать над своими ошибками, решать проблемы композиции и художественного замысла, управлять светом и тенями, можно ли наконец использовать черную краску?!. Это действительно сложные темы, многим знакома растерянность: стоишь у холста, а что делать дальше - не знаешь.
И если вы интересуетесь масляной (и не только) живописью, очень советую. Настоящая библия живописца.
Это довольно классическая книга с пошаговыми мастер-классами.
В ней вы найдёте рассказ о материалах, которые использует автор:
Меня поразил невероятно подробный разбор каждого типа кистей, где и для чего можно использовать ту или иную кисточку, чтобы упростить себе жизнь
Все о применении маскирующей жидкости, полезный лайфхак, который я вынесла для себя: наносить маскинг с помощью бумажного полотенца. Именно подобными приемами, упрощающими процесс рисования и славятся такие...
В ней вы найдёте рассказ о материалах, которые использует автор:
Меня поразил невероятно подробный разбор каждого типа кистей, где и для чего можно использовать ту или иную кисточку, чтобы упростить себе жизнь
Все о применении маскирующей жидкости, полезный лайфхак, который я вынесла для себя: наносить маскинг с помощью бумажного полотенца. Именно подобными приемами, упрощающими процесс рисования и славятся такие книги.
"Акварельные пейзажи" будет отличным помощником для тех, кто не так давно начал рисовать акварелью.
Вы когда нибудь задумывались о целях вашего творчества? Зачем раз за разом берете в руки карандаш, маркер, кисть? Что за сила вами движет?
Пару недель назад ко мне в руки попала книга "Создайте личный бренд" Юргена Саленбахера. Это один из тех экземпляров, когда я пробиралась первые 50 страниц через долгую экономическую предысторию, когда уже думала бросить читать, так как - "не мое", но вдруг нашла ту мысль, которая перечеркнула это желание: "Творческие, креативно...
Пару недель назад ко мне в руки попала книга "Создайте личный бренд" Юргена Саленбахера. Это один из тех экземпляров, когда я пробиралась первые 50 страниц через долгую экономическую предысторию, когда уже думала бросить читать, так как - "не мое", но вдруг нашла ту мысль, которая перечеркнула это желание: "Творческие, креативно мыслящие люди меняют этот мир к лучшему - не только для себя, но и для общества." После этого меня уже ничего не могло оторвать от книги, я вооружилась карандашом и только успевала "ловить" идеи.
И знаете какую еще одну супер идею я нашла? Необходимо заменить слово "работа", на другое, которое будет обозначать нашу деятельность, которое не будет вызывать в большинстве из нас негативные ассоциации, это слово должно нести "разнообразие, радость, возможности, персональное развитие и удовлетворение".
В общем, очень советую тем, кто хочет "оживить" свой бизнес, создать свой бренд и найти свою нишу на рынке. Но опять же надо иметь ввиду, что лишь купив и прочитав эту книгу вы не проснетесь однажды боатым и знаменитым, она только помогает создать необходимый минимум для движения в этом направлении.
Что вы найдете в этой книге?
-Как развить творческое мышнение
-Что такое личный творческий брендинг
-Как взрастить и продвинуть бизнес-идею
-Как продвигать себя в интернете
-Как визуализировать свою идентичность
-Много упражнений, которые помогут реализовать все сказанное в книге на практике.
Цветные карандаши во многом ассоциируются с детским творчеством. Но ведь это материал с большим потенциалом и широкими возможностями. Не нужна вода, тройник или ещё какие-то дополнительные материалы, бери и рисуй. Кроме того, современные карандаши достаточно светостойкие и яркие, чтобы полностью заменить краски. Мне очень интересно было погрузиться в новый для меня мир, узнать о тонкостях работы с карандашами, а какие крутые иллюстрации с их помощью можно создавать! Книга расскрывает секреты...
Здорово находить книгу, которая действительно цепляет за живое, помогает разобраться с проблемой, которая многие годы ставила палки в колеса. "Победи свой страх" Мэнди Холгейт как раз из таких. Нет, речь пойдёт не о боязни высоты, скорости, глубины, речь о тех страхах из-за которых мы добровольно отступаем от вершины успеха, бросаем начатые проекты, едва столкнувшись с трудностями.
Эта книга поможет если вы:
- боитесь ставить цели
- не верите, что можете добиться успеха
-...
Эта книга поможет если вы:
- боитесь ставить цели
- не верите, что можете добиться успеха
- ненавидите звонить по телефону
- постоянно думаете о чужом мнении
- считаете, что просить о помощи - признак слабости
Это далеко не весь круг проблем. Мне понравилось какие упражнения предлагает автор, они занимают не очень много времени (это особенно важно тем, кто склонен откладывать на потом). Эта книга поможет принять себя таким какой вы есть: крутым специалистом. Научит мыслить позитивно и вообще отслеживать негативные формулировки, закручивать спирали позитива и закручивать спирали негатива.
Умение задавать правильные вопросы в нужной жизненной ситуации - очень бесценный навык. А что если в голове такой хаос из бесконечных дел, бесконечных надо, что на такие вопросы просто нет сил и времени, нет времени чтобы побыть с собой?
Именно в такой момент - "Квест для творческих людей" - бесценный помощник, именно такие цели ставит автор - принести пользу. Все люди разные, но вопросы-то у всех одинаковые: "Чего вы ждете от жизни?" "Вам нравится ваша работа?"...
Именно в такой момент - "Квест для творческих людей" - бесценный помощник, именно такие цели ставит автор - принести пользу. Все люди разные, но вопросы-то у всех одинаковые: "Чего вы ждете от жизни?" "Вам нравится ваша работа?" "Как выйти из творческого тупика?"
Отвечая на вопросы, вы сможете взглянуть на свою жизнь по-новому, посмотреть на проблемы как будто со стороны. И отвечайте на вопросы честно ведь только вы увидите ответы на них, и книга напечатана на особой неосуждающей бумаге. Она как отличный собеседник, наводящими вопросами поможет разобраться в делах, подбодрит в нужный момент.
Не надо ждать от этой книги рецептов счастья, "Квест" - очень неординарный вариант на тему Творческих дневников. Книга творческого человека о самом себе.
В каждом из нас живет внутренний голос, который любит вставить слово невпопад со своей беспощадной критикой. Чаще всего голос досаждает творческим людям, такой критик беспокойнее других своих товарищей. Эта обезьянка не что иное, как отголосок древнего инстинкта самосохранения. Нельзя полностью побороть этот голос, но можно научиться приглушать его, контролировать и жить с ним. В книге "Заставь его замолчать" можно найти характеристику подвида своей обезьянки, как с ней вести...
Всем творческим, и тем кто сомневается, что творчество для них посвящается...
Новинка, которая действительно стоит внимания не только родителей, но и преподавателей художественных дисциплин: "Начни рисовать как великие художники". Это чудо-коробка с набором бумажных гармошек для творчества, учебы и игры. Кроме творческих заданий (например: вести журнал зарисовок, как Леонардо, или воссоздать пруд Моне, нарисовать автопортрет в стиле Пикассо и т.д.) тут есть теоретическая часть, которая поможет изучить направления живописи, базовые понятия и термины, биографии...
Достаточно неоднозначное впечатление оставила эта книга, я ожидала чего-то большего.
Начну с того, что она очень красиво оформлена, яркие желтые страницы чередуются с темными. Форзац с бронзовой бумагой.
О содержании можно судить из названия. Информативности этой книги не достает. Она может идти только как часть большого подарочного набора книг. Вся информация очень поверхностна и в основном не остается в памяти. Есть вдохновляющие фразы известных художников, полезные рекомендации как...
Начну с того, что она очень красиво оформлена, яркие желтые страницы чередуются с темными. Форзац с бронзовой бумагой.
О содержании можно судить из названия. Информативности этой книги не достает. Она может идти только как часть большого подарочного набора книг. Вся информация очень поверхностна и в основном не остается в памяти. Есть вдохновляющие фразы известных художников, полезные рекомендации как понять, что в мировом искусстве вам нравится. Как посещать музеи и почему не стоит стесняться того, что вы не были на какой то нашумевшей выставке.
Эта книга для тех, кто не понимает зачем искусство вообще нужно, если в мире уже давно есть фотошоп, и все "эффекты" живописных приемов можно создать в специальном приложении.
Очень полезная книга как и для тех, кто только начинает знакомиться с акварелью, и для продолжающих. Я даже провела свой эксперимент "Неделя с акварелью без правил". Упражнения совершенно точно раскрепощают, даже помогают преодолеть творческий кризис. Книга специально для тех, кто не чувствует свободу в работе со сложным материалом - акварелью. Тут нет каких-то технических хитростей и может быть вы даже не найдёте никакой новой информации, но пройдя страницу за страницей обязательно...
Могу с уверенностью сказать, что "Песня цвета" Джинн Доби - самая главная книга о цвете в акварели.
мало кто из нас не сталкивался с классическими "акварельными" проблемами:
* Как смешать черный цвет, без использования черной краски
* А серого в наборе нет - что же делать?!
* Вот белый, очень коварный цвет - белила-то нельзя использовать!
* Откуда берется грязь и как с ней бороться?
Ответы на все эти вопросы есть в этой книге!
Другой важный момент, чему научит...
мало кто из нас не сталкивался с классическими "акварельными" проблемами:
* Как смешать черный цвет, без использования черной краски
* А серого в наборе нет - что же делать?!
* Вот белый, очень коварный цвет - белила-то нельзя использовать!
* Откуда берется грязь и как с ней бороться?
Ответы на все эти вопросы есть в этой книге!
Другой важный момент, чему научит эта книга - экономить семейный бюджет! Художник как никто другой падок на красивые тюбики-конфетки: вроде бы все есть, но всегда чего-то не хватает для счастья)) Знакомо? По себе знаю - вдумчивый анализ этикеток красок бережет не только деньги, но и бумагу от неудачных "замесов". Автор приводит перечень цветов в своей палитре деля их на категории: базовые (прозрачные), яркие (стойкие, прозрачные), редко используемые(полупрозрачные), полностью непрозрачные и второстепенные. Самый важный критерий - это прозрачность.
Помимо цвета, большое внимание уделяется композиции - вы научитесь анализировать сюжет, преображать композицию, с помощью нестандартного деления ее на формы. Ведь художник, в отличие от фотоаппарата, всегда может улучшить реальность, преобразить монотонный сюжет, из скучного бытового сюжета создать что-то действительно цепляющее. "Цель не в том, чтобы освоить технику рисования, а в том, чтобы изменить свой образ мыслей, научиться интерпретировать и создавать новое.... Случалось ли вам посмотреть в пруд, озеро или даже в лужу и с удивлением обнаружить, что отражение выглядит лучше, чем реальный пейзаж? С вещами происходит что-то необъяснимое, когда они отражаются где-либо. Когда мы как художники смотрим на мир вокруг, наш мир работает как зеркало, озеро или пруд, в котором отражается то, что мы видим. Поэтому для развития творческих способностей мы сначала должны нарисовать отражение в уме, а не на картине."
Есть книги раскраски, есть рисуем по номерам, а тут - наклейки. Кто из нас в детстве не любил наклейки? Мне кажется, таких немного. Создание объемной картинки из кучи разрозненных простых фигур - вот действительно кропотливое занятие. Мне эта идея понравилась тем, что это новая интерпретация старого задания для студентов художественного профиля: берется работа известного художника и на отдельном листе ученик должен используя треугольники, квадраты, сделать тональный эскиз для данного...
В серии две части, в вторая - Шедевры. Очень советую всем кто учится рисованию, это действительно полезное упражнение тренирующее и развивающее способность видеть и различать тональные градации, "сломы" формы.
Очень интересный экземпляр среди книг об искусстве. Своеобразная палочка-выручалочка для тех у кого все "смешалось в голове" и разница между импрессионистами с постимпрессионистами и неоимпрессионистами ускользает от Вас. В общем, книга поможет разложить все по своим местам и структурировать огромный пласт в истории мирового искусства, ведь основное преимущество книги четкая и удобная структура изложения материала. Таким образом книга разделена на части:
*стили и...
*стили и направления
*ключевые произведения
*темы в искусстве
*техники
Эту книгу по сути можно открыть на любой странице и обязательно найти что-то новое для себя. Ещё тут очень удобная "навигация" и на каждой странице есть ссылки на связанные с этим произведением/направлением имена, тему и технику и другое.
Очень рекомендую для широкого круга читателей, всех возрастов. Школьникам тоже пригодится.
Отдельный плюс, о котором хочется упомянуть - качество печати очень хорошее, цветовая передача не искажена, что без сомнения важно для таких книг.
Прежде всего "Акварельный скетчинг" такая квинтэссенция всего акварельного, в ней настолько большая концентрация полезных приёмов , насобирать которые чисто эмпирическим путём займёт ну ооочень много времени.
Вы узнаете много хитростей технического плана - как натягивать бумагу, как контролировать влажность бумаги, какие бывают кисти, чем они отличаются и то что за кистями нужно ухаживать - мыть с мылом (да!) и конечно же как исправлять ошибки в акварели, пользоваться маскировочной...
Вы узнаете много хитростей технического плана - как натягивать бумагу, как контролировать влажность бумаги, какие бывают кисти, чем они отличаются и то что за кистями нужно ухаживать - мыть с мылом (да!) и конечно же как исправлять ошибки в акварели, пользоваться маскировочной жидкостью и при этом не испортить кисть
* очень интересные истории и байки обязательно заставят вас улыбнуться
* В "Акварельном скетчинге" можно найти хитрость как же писать акварелью на морозе
* много советов про цветовые гармонии, поиск композиции и даже проблема которая волнует всех - сколько же стоит ваша картина?!
Так что очень рекомендую тем кто только знакомится с акварелью (даже не в форме скетчинга), и тем кто думает что ничего нового уже не услышит - для вдохновения и позитивных эмоций, интересных рассказов об истории пигментов и акварели вообще
Ну и в завершении цитата Шайнбергера "Для меня ключ к акварельной живописи - баланс свободы и контроля"
Расскажу о своих впечатлениях о новинке МИФа, неделю я рисовала и экспериментировала исключительно в этом скетчбуке. Итак
*Этот скетчбук приятно держать в руках, обложка с приятной текстурой, углы скругленые
*Его старались сделать довольно бюджетным, но в то же время учесть потребности разных техник. В нем можно рисовать акварелью, карандашами, ручками, тушью. Плотность бумаги 150 г. Вполне прилично.
Про разные техники расскажу подробнее:
Карандаши идеально ложатся на поверхность, оставляя...
*Этот скетчбук приятно держать в руках, обложка с приятной текстурой, углы скругленые
*Его старались сделать довольно бюджетным, но в то же время учесть потребности разных техник. В нем можно рисовать акварелью, карандашами, ручками, тушью. Плотность бумаги 150 г. Вполне прилично.
Про разные техники расскажу подробнее:
Карандаши идеально ложатся на поверхность, оставляя бархатистую текстуру
Тушь ведёт себя предсказуемо, много раз пером лучше не возить по бумаге, она конечно царапается. Тест на размываемость неразмываемой туши никаких сюрпризов не преподнес, водостойкость держится
С акварелью не все так уж гладко, нужно приноровится и иметь не дюжую ловкость, акварель быстро схватывается на поверхности и потом её не размоешь. Для скетчей в один слой - самое то. Для всего остального надо иметь терпение. Я даже поставила эксперимент и использовала разные спецэффекты - соль, стружка грифеля акварельных карандашей, все работает (в галерее есть фото на этот счёт)
Кстати советую использовать жидкую акварель она лучше ведёт себя в скетчах, цвета остаются яркими.
Мне кажется это отличный вариант для экспериментов, поиска ракурсов, тут не дрожишь над каждым листом, как в скетчбуке с хлопковой бумагой. Его удобно взять с собой, есть резинка для усмирения листов
Не знаете, что почитать?