Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бремя страстей человеческих | +88 |
Братья Карамазовы | +27 |
Театр | +7 |
Лунный камень | +6 |
Ночь нежна | +4 |
С первого взгляда, этот роман кажется ничем не примечательным: описание времени, которое богатенькие проводят на отдыхе. Но дойдя до середины, мы понимаем, что не всё так просто в семье главных героев.
Но лучше об этом прочесть самим: когда я читала эту книгу, то не подозревал о сюрпризе, который ждёт меня в её середине. Это сделало процесс чтения интереснее.
Я даже не подозревала, что всё сложится так - в этом, бесспорно, заслуга автора, который написал роман с интересным сюжетом и...
Но лучше об этом прочесть самим: когда я читала эту книгу, то не подозревал о сюрпризе, который ждёт меня в её середине. Это сделало процесс чтения интереснее.
Я даже не подозревала, что всё сложится так - в этом, бесспорно, заслуга автора, который написал роман с интересным сюжетом и концом.,,Ночь нежна,, - это самое любимое произведение автора, написанное не в самый лучший период его семейной жизни.
Книга о трагедии хорошего человека и блестящего врача, которого зовут Дик Дайвер.
Роман о нежности... о страсти.... об отчаянии, одиночестве, разочаровании и....надежде.... Многое есть в этой книге, кроме....Любви. Все вокруг находятся в её бесконечном поиске....
Удивительный и чувственный роман. в котором можно найти ответы на многие жизненные вопросы.
Первая часть книги пролетает на одном дыхании, настолько захватывает и завораживает. что думаешь - что же еще более интересное может открыть нам автор во второй её части???
Но наступает время второй части и ты понимаешь, что она поглощает тебя целиком....
Классика американской литературы.Та эпоха «ревущих 20-х», в которой происходит действие романа, представляется нам сейчас очень колоритной – расцвет джазовой музыки, изысканные автомобили, новый виток моды, что так ярко заявила о свободных нравах, золотой век гангстерства во главе с Аль Капоне, вступление Америки на беспрецедентную полосу процветания. Казалось бы, в таком временном отрезке можно создать уникальное описание того быта, полного излишней роскоши и шика, но в «Великом Гэтсби»,...
Однако постепенно вместе с рассказчиком Ником Каррауэйем мы узнаем о нем почти все. Джей Гэтсби — это человек, воплотивший в жизнь американскую мечту. Он стал богатым, очень богатым, а потому независимым, сильным и знаменитым. Однако, увы, все это оказывается только блестящим фасадом. Даже там, на вечном празднике у Гэтсби не покидает чувство безотчетной тревоги и предстоящей катастрофы.
Фицджеральду как никому другому удалось передать самый дух своей эпохи, названной впоследствии «веком джаза». Его хрупкую поэтичную красоту, и его надломленность, его жажду жизни и наслаждений, и внутреннюю опустошенность, и как итог всего этого — безбожие и аморальность. Роман Фицджеральда прекрасно выражает трагизм эпохи, где на поверхности лежат роскошь и веселье, а под ними, совсем близко — отчаяние и смерть.На фоне других героев книги Джей Гэтсби действительно велик. Велик своей верностью, силой своей любви, великодушием, жертвенностью… С другой стороны, Фицджеральд наполняет заглавие романа иронией. Все величие Гэтсби развалилось в пыль от одного выстрела. Кто его помнит, кто его знает? На приемах у Гэтсби бывали сотни, но никто не пришел на его похороны.
Самый главный роман Сомерсета Моэма, по его словам. Книга толстая, что некоторых может отпугнуть, но начав читать, вы не сможете оторваться.Это лучшее из того, что я читалу Моэма. Да и вообще, одно из лучших литературных произведений, читаных мною.
Здесь и срез общественной жизни эдвардианской Англии, системы ценностей для каждой касты, устройства быта и воспитания детей, и правил поведения в обществе, и анализ особенностей той или иной профессии, а главное, на мой взгляд - вскрытие такого...
Здесь и срез общественной жизни эдвардианской Англии, системы ценностей для каждой касты, устройства быта и воспитания детей, и правил поведения в обществе, и анализ особенностей той или иной профессии, а главное, на мой взгляд - вскрытие такого понятия как эмоциональность. На каких китах держится этот цветовой наполнитель нашей жизни? Есть ли норма? До какого предела можно ее развить? Как меняется жизнь, отношение к ней, по мере воспитания эмоциональности?
Начинается все с того, что у мальчика вроде бы не было шансов стать эмоционально развитым человеком. Наделенный пытливым аналитическим умом, гнетущим его, сирота, инвалид, обремененный статусом необходимости стать джентельменом в силу рождения. Прагматичный дядя, взявший его к себе на воспитание - настоящий гражданин своей страны - разумный, осторожный, действующий по правилам, прижимистый. Неуверенная в себе тетя, живущая в мирке собственных немудреных радостей служения мужу и единственный человек, кто нежно относится к нашему герою. Жестокие дети, жестокие учителя за небольшими исключениями. И нет непререкаемого авторитета, нет человека, способного навязывать, запрещать, побаловать, одним словом, ответственного за его судьбу. Родителя. Он берет ответственность за себя сам. Зацикленный на собственной хромоте, и не только на хромоте, только на собственных чувствах, обидах и претензиях, недоласканый, непонятый он путем проб и ошибок ищет свое место в жизни.
Следует отметить, что он не был обездоленным настолько, что бы так убиваться. Денег, оставленных родителями, хватило и на престижную школу, и на десяток лет беспечного существования в Берлине, Лондоне, Париже, в пансионах, школах, курсах, ресторанах и театрах. Это я к тому, что он мог позволить себе нести бремя. Кроме того, судьба не скупилась, посылая ему процент хороших людей с нужными словами и примером.
Все это так, но страсти! Они нешуточны и смелы для человека, чье поведение должно соответствовать четким правилам . Амбиции, поиск собственных талантов и призвания, жажда любви, общения. Он смело отдается им, правда по-английски, по-джентельменски, с оглядкой на внутреннего полицейского, не пренебрегая заповедями и моралью. Мне кажется, эта разумность, благородство существуют в нем априори, достались ему генетически. И эта генетика его спасет, не даст перейти грань и сломаться. По мере жестоких разочарований, в нем прирастает способность понимать чувства других людей, а в апогее их - соотносить свои собственные с чувствами других. На помощь приходят знания и опыт всех прошлых неудачных попыток найти свое место, которые вроде бы были получены зря. Ничего не зря. Оказывается, в том, что бы радоваться хорошей погоде, еде, пейзажам и запаху моря, добрым людям, надо однажды потерять все. Ну или почти все. Знания, опыт, ценности никто не способен отнять. И того самого презренного приземленного дядю, который, оказывается, не так уж плох.
Говорят, горбатого могила исправит. И уродившись зацикленным на собственном эгоизме аналитиком, человек им и умрет. Кстати, в книге много размышлений на тему смерти. Но в случае с Филипом - он рискнул изменить себя и изменил, окрасив свою жизнь в диапазон всех цветов, запахов и вкусов. И все благодаря страстям или следовании своему пути.
Эта книга - как мне кажется, на ВСЕ ВРЕМЕНА. Хоть она и была написана давным-давно - она НИЧУТОЧКИКак всё начиналось - я рассказывать не буду, ибо это было в далекой и загадочной Индии, которую в то время бессовестно грабили английские колонисты, присваивая себе разные драгоценные камни... которые считались великими святынями Индии и украшали статуи их разнообразных богов и богинь. Вот об одном таком украденном камне - Лунном камне - и пойдет речь в нашей книге не устарела. И да, тут такая...
Дааааа!!! Как же хорош Моэм!!!Вообще я люблю книги с сюжетами.Моэм-автор не прячется за кулисами своих романов. Напротив, он действующее лицо, причем едва ли не первого эшелона. Активно участвует во всех событиях, общается с героями, выслушивает их исповеди, советует как поступить в той или иной ситуации, острит, язвит, с сарказмом комментирует события... Может показаться зазнайкой, но без него любой роман перестанет быть таким прекрасным.Потрясающая книга! Потрясающая атмосфера! Реалистичный...
Простые описания быта, характеров героев, мест, куда их заносит судьба, рождают чувство какой-то невероятной родственности, близости. Эта книга пополнила список моих любимых книг. Ее я от себя не смогу отторгнуть. Наверное, часть моего бремени сейчас на ее страницах, ведь я перенесла его туда и там оставила. Ее невероятная простота и естественность, которую можно приписать еще разве что природе, заставляли меня не просто сопереживать герою во время чтения, это ощущение заставляло меня торопить время погружения в книгу каждый вечер. Днем я ловила себя на мысли, что я думаю о происходящем на страницах романа Моэма.
Натурализм описываемых в романе событий так обезоруживает, что я не могла осуждать или оправдывать героев, я могла только сопереживать. Я и сейчас прекрасно понимаю чувства Филипа к Милдред. Больные чувства, нелогичные, неудобные. Бестолковые. Но... такие реальные. Я и сейчас ощущаю пережитое им смятение по поводу выбора профессии. И я словно вижу в его сознании картинки его мечтаний о будущем, которые он претасовывает, чтобы раз и навсегда принять решение о своей судьбе.
Моэм всегда умел это - вовлечь не в чтение книги, а пригласить прожить кусочек жизни.
Это роман о нелюбви. Красивый, немного пафосный и довольно пошлый. Роман о контрастах, о людях и их отношениях. Говоря о самом романе, можно порассуждать о том, с каким интересом автор относился к людям и их характерам, с какой детальностью он вписывал в персонажа суть человека — оживлял его. Будучи малообщительным, автор хорошо понимал суть каждого, при том осознавая — то что он представляет, не всегда является правдой. Персонажей своих книг он брал из жизни, соединяя характеры разных друзей и...
С каждой новой прочитанной книгой Ремарка начинаю любить писателя все сильнее. Не смотря на то, что вся книга пропитана грустью, оторваться просто не возможно. Понравилось отношения к жизни Лилиан, стоя на пороге смерти она не отчаивается, а пытается насладиться каждой минутой.Эта книга учит тому, что нужно жить каждый день, именно жить, а не существовать. Открывать для себя, что-то новое, радоваться каждому мгновению.После её прочтения, на самом деле, начинаешь задумываться о своей жизни, о...
люблю классику.
С каждым новым произведением Федор Достоевский становится все ближе к верхушке списка моих любимых писателей. Пока это моя вторая книга из впечатляющей библиографии Достоевского, и на ней я останавливаться не собираюсь.
Эта книга привлекла меня своим названием, что-то в нем есть такое, что я не могу даже это объяснить. Вроде простовато, но с каким вкусом.
Эта открытость, этот эгоизм, все эти рассуждения, вся та доброта и материализм. Все заслуживает внимания, размышления и...
С каждым новым произведением Федор Достоевский становится все ближе к верхушке списка моих любимых писателей. Пока это моя вторая книга из впечатляющей библиографии Достоевского, и на ней я останавливаться не собираюсь.
Эта книга привлекла меня своим названием, что-то в нем есть такое, что я не могу даже это объяснить. Вроде простовато, но с каким вкусом.
Эта открытость, этот эгоизм, все эти рассуждения, вся та доброта и материализм. Все заслуживает внимания, размышления и восхищения. И я не могу объяснить почему, не знаю ...
Эта книга о человечности, бесчеловечности, прощение, любви и не очень. Это роман о жизни, а она даже спустя 150 лет не изменилась. Не изменились люди и их привычки, их мысли, а также внутренний мир. Ничего не изменилось в нас.
История жизни Нелли, приключения Вани Петровича, сомнения и решения дурынды Наташи, тупость и марионетство князя Леши Петровича Валковского, а также хитрожопость (пардон за мой французский) и стратегия старшего Валковского — это все одна история о том, как жизнь несправедлива.
Поэтому всем, кто интересуется жизнью, я советую этот роман.
Эту книгу я очень полюбил!
В ней смешивалось добро и зло в одном человеке. Как вы уже догадались, это - Дубровский.
Этот человек стал моим любимым персонажем в этой повести.
Как я понял, Дубровский грабил людей не только во имя мщения за своего отца, но и чтобы помочь бедным людям.
Он грабил только богатых, потому что считал, что они наглые и зажравшиеся люди.
А главной целью Дубровского в итоге было спасение дочери Троекурова от свадьбы в неволе.
Мне было очень жаль Машу Троекурову,...
В ней смешивалось добро и зло в одном человеке. Как вы уже догадались, это - Дубровский.
Этот человек стал моим любимым персонажем в этой повести.
Как я понял, Дубровский грабил людей не только во имя мщения за своего отца, но и чтобы помочь бедным людям.
Он грабил только богатых, потому что считал, что они наглые и зажравшиеся люди.
А главной целью Дубровского в итоге было спасение дочери Троекурова от свадьбы в неволе.
Мне было очень жаль Машу Троекурову, когда Дубровский опоздал.
Читая эту повесть, я не раз задумывался, как же плохо жилось девушкам на Руси. И как плохо относились к беднякам в это время. И о том, как доблестны были те люди, которым было не все равно, как жилось бедным людям...
Читайте эту книгу обязательно! Не сомневайтесь: она вам понравится!
Прочитав роман Ф. М. Достоевского "Игрок", лишний раз убеждаешься, что классика - на то она и классика, что актуально в любую эпоху.
По поводу романа "Игрок" наверное можно добавить, что к сожалению актуален, в романе замечательна раскрыта проблематика страсти к азартным играм. Любопытно заметить, что Ф. М. Достоевский писал этот роман в частности для цели оплатить свой долг по карточным играм. Не секрет, что писатель имел такую страсть, и это произведение в чем-то даже...
По поводу романа "Игрок" наверное можно добавить, что к сожалению актуален, в романе замечательна раскрыта проблематика страсти к азартным играм. Любопытно заметить, что Ф. М. Достоевский писал этот роман в частности для цели оплатить свой долг по карточным играм. Не секрет, что писатель имел такую страсть, и это произведение в чем-то даже биографично.
Ф. М. Достоевский отлично передал переживания и психологическое состояние людей, играющих на рулетке. Отлично также описано ни с чем не сравнимое состояние азарта.
Это произведение мне чем-то напомнило в чем-то мистическое произведение А. С. Пушкина "Пиковая дама", где главный герой Герман "благодаря" своей страсти к игре в карты в конце романа сходит с ума. И в том и в другом произведении по сути одна тема - это ужасные последствия подобной страсти к игре. Тот неудержимый азарт, который чаще всего приводит к плачевным последствиям.
Особенно я бы посоветовал данное произведение для чтения подросткам, так как их психика еще не устоялась и они бывают очень подвержены влиянию извне. Кстати, я не уверен, проходят ли это произведение в школах, но думаю, что к сожалению его нет в школьной программе.
Хочется верить, что это произведение кого-то остановит от необдуманных действий. ведь страсть к игромании в различных ее видах- это в частности и бич нашего времени. Всем тем, кто решился встать на этот путь, будь то игра в карты, казино и т. п., следует вспомнить о том, как описывается в произведении, что за мимолетным выигрышем. который может временно окрылить, обязательно последует проигрыш. А ставки на новый выигрыш всегда приводят только к разочарованию.
Произведение "Игрок" считаю очень поучительным произведением на все времена. одним из лучших произведений автора.качество книги отличное и хорошая цена.
Какой абсолютно плотный текст! Такой плотный, что совершенно невозможно просунуть ни единую отвлечённую, постороннюю, не связанную с читаемым текстом мысль. Или чувство. Или ощущение. Вообще ничего нельзя. Потому что сразу разваливается эффект присутствия, эффект нахождения в одном месте с нашими героями и практически соучастия в их разговорах, ссорах и спорах, метаниях и терзаниях... Конечно, это ощущение плотности текста усиливается ещё и некой старомодностью, а то и архаичностью...
Знаете, чему я завидую, читая эту книгу? Умению автора и его героев не врать самому себе. Смотреть на себя не через преломляющую призму и не через очки любого цвета и оттенка, а неприкрыто говорить себе и другим о себе же правду, самую простую и ужасающую в своей правдивости. Ведь каждый из них, в принципе, знает самому себе истиную цену, и видит своё собственное "отражение" не искажённым и не замутнённым. Хотя многие из героев и персонажей привыкли к "ролевым играм" на публику, а отдельные "личности" попросту погрязли и полурастворились в играх такого рода. Этакий непитательного вида и содержания бульон-коацерват получился... Однако же и полностью освободить самоё себя от исполняемых в этом театре под названием "Жизнь" ролей почти никто из "игроков" не хочет, не стремится. Разве что Алёша Карамазов искренен и открыт до предела, да и то лично я ему сохранение каких-то лично значимых для меня тайн не доверил бы, уж очень бесхитростен...
И, Боже мой!, какие тут кипят страсти! Причём страсти не внутри себя, когда душа скукоживается или разлохмачивается вдрызг, а внешне человек сохраняет некую видимость спокойствия и благопристойности, нет, тут всё происходит открыто, практически напоказ. Вот уж воистину страстотерпцы... Целый трактат "О страстях" получился, в четырёх книгах (в дополнение к уже существующему).
Совершенно не хочется писать о разного рода богоборческих, богоискательских, богофильских и боговерческих Идеалах и Идеях, содержашихся в этой книге. Равно как и о идеях и идеалах нравственной и этико-моральной модальности. Потому что обо всём этом и сказано и написано столь много и столь профессионально, что все собственные рассуждения на эти темы могут показаться, а скорее и не показаться, а оказаться жалкими и несовершенными. Конечно, главы "Бунт" и "Великий Инквизитор" потрясают и обнажают самую суть и сущность, но вряд ли мои личные комментарии к ним могут что-то добавить или обострить в написанном Достоевским. Могу только сказать, что эту книгу я читаю в возрасте уже довольно далеко за пятьдесят, и при всём при этом она воспринимается и свежо и современно и актуально. И, конечно же, многие ситуации и рассуждения автора и героев книги примеряются на самого себя, а кое-что в прочитанном попросту узнаётся или вспоминается как что-то глубоко личное и полуинтимное. Что ж, тем и велик и уникален Достоевский — своей универсальностью и вневременностью.
Вряд ли эту книгу стоит читать молодым людям в возрасте лет этак до 18, а то и до 20 (хотя речь в этом случае может идти только о возрасте психологическом), ибо сомнительно, что на несозревшую душу слова и строки этой книги окажут должное воздействие.
Обожемойчтозакнига!!
Именно эти слова вырвались у меня, после ее прочтения.
Да, Мопассан - признанный классик, его книги проверены поколениями. И все же ничего подобного мне читать еще не доводилось.
Увы, я не любил в школе читать обязательную программу. И не читал. Поэтому и уроки литературы я толком не помню. Так что не знаю, был ли Мопассан в школьной программе. Но, как бы то ни было, он - классик мировой литературы. А писать рецензию на классика - дело неблагодарное. В множестве...
Именно эти слова вырвались у меня, после ее прочтения.
Да, Мопассан - признанный классик, его книги проверены поколениями. И все же ничего подобного мне читать еще не доводилось.
Увы, я не любил в школе читать обязательную программу. И не читал. Поэтому и уроки литературы я толком не помню. Так что не знаю, был ли Мопассан в школьной программе. Но, как бы то ни было, он - классик мировой литературы. А писать рецензию на классика - дело неблагодарное. В множестве критических статей все уже давно сказано, разобрано, пронумеровано и разложено по полочкам.
Я ограничусь короткими заметками для себя.
Итак, почему я буду с восторгом рассказывать об этой книге всем своим знакомым?
1. Потрясающая легкость пера! Язык, сюжет - все выше всяких похвал! Читаешь Милого друга как будто оперетту смотришь. Про местами забавного, робкого молодого человека. Как минимум, первую четверть книги робкого и первую половину забавного. М-да... Оперетты я люблю. Люблю за их легкость. И эта книга - легкая и приятная. И на три четверти милая.
2. Глубочайшая проработка персонажей. Ни один, слышите? Ни один из многочисленных персонажей (двенадцать - это же многочисленные?) не создал впечатления "картонности". Все - как будто живые. Сцены с их участием - вот они, перед тобой проходят. Ощущение живого присутствия.
3. Сам герой, Милый друг. Ах, Милый друг! Ну скажите, ведь каждый хотел бы жить на широкую ногу, не экономя и не считая денег. Ведь правда же? И что за напасть, когда денег - кот наплакал. Три дня живешь как хочешь, остальные 27 - подсчитываешь наличность и размышляешь, позавтракать тебе или пообедать. И если подвернулся шанс подняться чуть выше - так почему бы нет?
Нет, Милым другом я не восхищаюсь. Но я могу его понять. Не оправдать, не простить. Каждый выбирает для себя, ведь так? Он - выбрал. Какой выбор сделал бы ты? Поневоле задумаешься. Накрепко...
Вы бы отказались от 500 000 долларов наследства? Чужого наследства, но над которым властны Вы. Нет, разумеется, это не ограбление - ведь наследства то на самом деле 1 000 000 долларов. А вы забрали всего лишь половину. Тому, у кого забрали, хуже не станет. Ведь раньше у него их не было. И от Вас зависит, будет ли вообще хоть что-то или нет. Ну так как? Ваше решение?
4. Метаморфозы. Я завороженно следила за преображением Дюруа. Преображением медленным, но - постоянным, непрерывным. Вот один штрих проскочил, потом другой. И, вроде, все закономерно, понятно, логично. А в итоге.. Имеем то, что имеем. И остается только удивленно качать головой. Ах, Милый друг!
5. Сцена в церкви. Да, перо у Мопассана легкое. Но сцену в церкви, при этом не ту, что в середине, а в самом конце, хотелось бы выделить особо. Ты как будто находишься в ней, торжественной. Слушаешь звуки органа и слышишь шум шепотков. Наблюдаешь за теми, кто величественно идет по проходу. Любуешься невестой, а краем глаза видишь трепещущие огоньки свечей. И с замиранием сердца ждешь - что-то будет!
6. Концовка книги. Честно - как пыльным мешком по темечку. Что это? Как? Мопассан, как ты посмел? Искреннее возмущение. А потом, поразмыслив, понимаешь, вот он - истинный гений мастера. Тонкость его иронии, насмешки. Концовка книги ломает все стереотипы. И оттого с запозданием, но приходит осознание. Понимание того, для чего и почему написана эта книга. И сочувствуешь автору.
Наконец, хочу честно признаться, похоже, я не лучше Милого друга. Я - ему завидую. Искренне. Нет у меня столько наглости, нахальства и беспринципности. И, видимо, не будет у меня такого успеха. Но, может, оно и к лучшему?
После книги "интервью с вампиром", ожидала продолжения, но книгу "Вампир Лестат" вообще оказалась совершенно самостоятельной вещью! Чудесная-чудесная вещь,абсолютно поменявшая моё мнение о Лестате, о Луи и вообще взгляд на всю эту историю.Тут многие писали, что Райс "сдулась",ничего подобного! Безумно реалистично описание героев,эпохи,чувств,поведения,поступков. Такое ощущение,что сама Райс была участницей этих событий.( даже в какойто степени и я сидела тихо и...
Самая невероятна и самая настоящая и полная история о вампирах, очаровала буквально с первых страниц!
Сплошной восторг!и вправду, после прочтения книг Энн Райс начинаешь верить в вампиров
и не взирая на все недостатки вечной жизни, описанные ею, хочется самой в бессмертного воплотиться.прекрасное качество книги и оформления!!!!
Я просто в восторге! Замечательная книга.Написано так, что проникаешься сочувствием к главному герою из-за его исканий и терзаний и хочется, что бы он нашел ответы на все свои вопросы и наконец-то обрел счастье и покой.Я много читал о вампирах и смотрела много фильмов. Но Энн Райс не зря называют одной из тех, кто устанавливал каноны в этом жанре. Я определенно в восторге. Лестат похож на настоящих вампиров, не тех блестящих на солнце красавцев, которых нарисовала нам Майер. Конечно, ее вампиры...
В начале 70-х еще никто из мэтров жанра не пытался посмотреть на мир глазами вампира. Более того, вампира, терзающего размышлениями о Добре и Зле, Боге и дьяволе, о грехе и раскаянии, вампира, влюбляющегося в свою маленькую жертву. Того, кого даже "собратья по крови" считают безнадежно испорченным - ведь он смотрит слишком глубоко и думает слишком много.
Если фильм местами может показаться страшным (и то только за счет визуализации и некоторых неожиданных режиссерских приемчиков), то книга скорее отдает мистикой и психологизмом, чем ужасами и экшном. Что весьма и весьма приятно)
Читать дальше "Вампирские хроники" буду однозначно. Во-первых, очень приятно наконец найти книгу про вампиров, в которой нет бесконечных розовых соплей и школьниц. А во-вторых, вампиры у Райс еще не успели стать попсовыми мажорами, которые умеют только рисоваться и влюблять в себя малолеток. Посему must read всем любителям жанра :)отличное качество книги,обложка передаёт атмосферу книги,приятная бумага,шрифт чёткий.отличная цена.
Всем привет) И я наконец-то добрался до данной книги.Это вечная книга о вечных достоинствах и недостатках человеческой натуры.История любви Кэтрин Эрншо и приемыша-цыганенка Хитклифа необычная и запутанная. Она захватывает читателя с головой. На Грозовом Перевале царят невероятные страсти, истинная любовь, ненависть, зависть. Здесь никогда нельзя предсказать, чем закончится та или иная жизненная ситуация. Когда мы читаем эту кни гу,мы постоянно находимся в напряжении,ожидая какого-то резкого...
Кэтрин, эгоистичная и несколько избалованная, заболевает физически и психически, гибнет, страдая от собственного характера.Она любит Хитклифа,но ради спокойствия выбирает себе в мужья Литона,ещё одного друга детства.
Хиндли Эрншо, сын хозяина поместья, герой, который кажется чище и лучше остальных жителей Грозового перевала, оказывается бессильным перед ударами судьбы, не выдерживает потери жены, начинает пить и совершенно опускается.
Судьба здесь не щадит никого. Почти все герои данной книги скрытны, темны, злы, завистливы и неуравновешены. Оттого и происходят все эти трагедии, все страшные удары судьбы в этом доме. Именно из-за этого новым людям так сложно ужиться здесь. Даже скромный и нелюдимый Локвуд чувствует себя некомфортно в стенах усадьбы.
Роман Эмили Бронте окутывает читателя темнотой и суровостью природы Англии. Пугает и удручает атмосфера дома, где никто не испытывает ни малейшей капли жалости к близкому человеку. Ничем нельзя объяснить интриги, озлобленность, ненависть друг к другу. Писательница в конце книги дает читателям надежду на то, что на Грозовом Первале после смерти Хитклифа наконец-то воцарит справедливость, любовь к ближему своему и начало новой истории данного поместья.
Сумрачная, загадочная фигура Хитклифа и олицетворяет неустойчивые, необъяснимые силы судьбы. Хитклифа нельзя назвать полность отрицательным героем.Он обманывает,пакостничает,не жалее никого вокруг,но он способен на сильную и настоящую любовь.Главным его божеством была Кэтрин,которая предала его, выйдя замуж за Линтона.Но он не прекращает любить её все равно. После смерти Кэтрин он отчаивается:ему больше не для чего жить.Он хочет только мстить. Боль переполняет его.
Мы забыли сказать о самом светлом герое этого романа-муже Кэтрин,мистере Линтоне.Он знает,что жена не любит её,но он,в свою очередь боготворит его.В его душе нет ненависти.Настоятельно рекомендую к прочтению.Оформление книги-отличное,обложка яркая,шрифт-чёткий,книга удобная,можно брать с собой.Отличная цена.
Не знаете, что почитать?