Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Избранное. В 3-х томах | +77 |
Часы | +48 |
Рассказы | +37 |
Моя летопись | +24 |
Всё о Ваське Трубачёве и его товарищах | +24 |
Замечательные романы в традициях классического английского детектива. Дело ведет талантливый инспектор Далглиш, увлекающийся написанием стихов на досуге, и который очаровывает своих читательниц своим одиночеством. Психологические портреты героев романа, описание интерьеров и окружающей природы на высоте.
Замечательные романы в традициях классического английского детектива. Дело ведет талантливый инспектор Далглиш, увлекающийся написанием стихов на досуге, и который очаровывает своих читательниц своим одиночеством. Психологические портреты героев романа, описание интерьеров и окружающей природы на высоте.
Историчность повязана автором с интригой мистического свойства. Интересны исторические параллели событий. Много очень персонажей из Средневековья, композиции перегружены деталями, но потом привыкаешь и различаешь, кто есть кто. Батальные сцены очень хороши. Да, и автор очень тактично обошелся с событиями Великой Отечественной, увязывая их с мистической составляющей романа.
Машинки-крохотные, очень симпатичные. Сделаны из пластика. К сожалению, две из них оказались не инерционные, их колеса просто не вращались. Оставили для коллекции.
Борис Житков - один из лучших прозаиков 20-30-х годов ХХ века. Ждем с нетерпением переиздания романа о первой русской революции "Виктор Вавич". И желательно в приличном качестве, а не на газетной бумаге.
Идеальное пособие по политологии и социологии...
Покупала только из-за тестов. В книжечке 256 страниц, причем вступление и инструкции (65 страниц!) занимают четверть книги, собственно сам тест -111 стр., ответы - 53 стр.
К тому же цифры в тесте напечатаны настолько бледно, что некоторые пришлось разглядывать с помощью лупы. Несколько тестов (с числами) имеют два решения, удовлетворяющие всем условиям задачи, однако в ответах в конце книги только в одном решении приведен альтернативный ответ.
Коновалов Сергей Сергеевич — медицинский фрик-энергоинформационщик.
Лекции этого, шарлатана -"доктора" сильно напоминают секту, применяя при этом обман при вовлечении и контроль сознания для своих членов.
На сеансах Коновалова предлагается исцеление практически от всех болезней, даже от неизлечимых. На самом деле формируется психологическая зависимость от оккультного учения и самого "доктора"...
Не успев выйти, книга мистическим образом исчезла из продажи. Буря читательского интереса с ураганной скоростью смела ее с прилавков. Уж очень это по-Кинговски...
Господа издатели, допечатайте тираж, пожалуйста.
Сильная вещь. Пугающе актуальна сегодня. Увы, почти ежедневно мы видим их - людей, уверенных в том, что у них есть право нести "истину", внушающим нам, кто есть наши самые главные враги, посягнувшие на интересы Империи, а ей - Империи всегда нужны внешние враги — иначе она пожрёт себя изнутри.
Но варвары появляются не извне, они приходят из самого сердца Империи. Образ зла в этом романе-притче выведен достоверно и точно - Полковник и Третий отдел с их жестокими пытками и...
Но варвары появляются не извне, они приходят из самого сердца Империи. Образ зла в этом романе-притче выведен достоверно и точно - Полковник и Третий отдел с их жестокими пытками и убийствами - "Ибо свято чтят заповедь, гласящую, что с предельной правдивостью человек раскрывается только под предельным нажимом." А откровенно жалкому, потерявшему человеческий облик пожилому судье искренне сопереживаешь всем сердцем, потому что его нравственный посыл и умение чувствовать боль ближнего позволяет видеть в нем Человека.
Обжигающе и мучительно. Не рекомендую романтическим барышням из-за чрезвычайно драматичных сцен насилия, встречающихся в тексте.
18+
Замечательный социально-психологический роман с прекрасно созданной атмосферой 90-х и после них годов. Текст завораживающе прост, и в то же время необыкновенно художествен, хотя и с обилием мата в диалогах.
Все глубокие и поверхностные символы понятны: городок Батуев - это этакий срез России тех лет. А в образе Танюши - главном герое романа, по моему, автор показал нам образ простого русского народа, который все обманывают, имеют и обижают (власть, бандиты, чиновники, контора), а она (со своей...
Все глубокие и поверхностные символы понятны: городок Батуев - это этакий срез России тех лет. А в образе Танюши - главном герое романа, по моему, автор показал нам образ простого русского народа, который все обманывают, имеют и обижают (власть, бандиты, чиновники, контора), а она (со своей трогательно доверчивой и нежной душой) безропотно принимает все как есть, не видя в жизни никакой перспективы и смысла, и мечется от обидчика к обидчику, надеясь все-же на свое незамысловатое счастье.
Не получится нам прошлые войны забыть поскорей - вот и Афганистан крепкой занозой пронзил мое сердце...
Об оформлении: Книга среднего формата, обложка твердая, листы белые, шрифт крупный. Возрастные ограничения: 18+.
Читатель Опенспейса пожелал автору никогда больше не писать книг, потому что «Стена» – это самое обычное графоманство. Я присоединяюсь к его пожеланиям.
" И уж совсем смешно, когда это «творение» сравнивают с творчеством Дюма и Умберто Эко. Господа, подхалимаж должен иметь какие-то рамки…
Смешно. И грустно."
Потрясающая книга воспоминаний от автора книги "Карательная медицина", участника советского диссидентского движения, правозащитника, участвовавшего в издании информационного бюллетеня «Хроника текущих событий».
Мемуарная проза, которая читалась бы как захватывающий триллер и шпионская хроника с участием иностранных корреспондентов и дипломатов, если бы все события действительно не произошли в реальной жизни автора и были изложены у Подрабинека жестко и однозначно.
Да, в то время...
Мемуарная проза, которая читалась бы как захватывающий триллер и шпионская хроника с участием иностранных корреспондентов и дипломатов, если бы все события действительно не произошли в реальной жизни автора и были изложены у Подрабинека жестко и однозначно.
Да, в то время (1970-1980-е годы) те, кто занимался открытой диссидентской деятельностью и находил в себе силы для открытого противостояния, должен был быть готов к тому, что его посадят и разрушат жизнь его близким.
Когда в 1977 году сотрудники КГБ предложили Подрабинеку эмигрировать, пригрозив, что иначе против него и его брата будут возбуждены уголовные дела. Подрабинек отказался эмигрировать, опубликовав следующее заявление:
" …Я не хочу сидеть в тюрьме. Я дорожу даже тем подобием свободы, которым пользуюсь сейчас. Я знаю, что на Западе я смогу жить свободно и получить, наконец, настоящее образование. Я знаю, что там за мной не будут ходить по пятам четверо агентов, угрожая избить или столкнуть под поезд. Я знаю, что там меня не посадят в концлагерь или психбольницу за попытки защитить бесправных и угнетенных. Я знаю, что там дышится вольно, а здесь — тяжело, и затыкают рот, и душат, если говорить слишком громко. Я знаю, что наша страна несчастна и обречена на страдания. И поэтому я остаюсь. Я не хочу сидеть за решёткой, но и не боюсь лагеря. Я дорожу своей свободой, как и свободой своего брата, но не торгую ею. Я не поддамся никакому шантажу. Чистая совесть для меня дороже бытового благополучия. Я родился в России. Это моя страна, и я должен оставаться в ней, как бы ни было тяжело здесь и легко на Западе. Сколько смогу, я буду и впредь защищать тех, чьи права так грубо попираются в нашей стране…"
Читатель, любящий и ценящий прозу Солженицына, найдет много стилистических отсылок к нему: "Телогрейку нельзя просто взять и выкинуть, как рваную рубашку или заношенное пальто. Она этого не простит. Освободившийся зэк тихо уберёт свою телогрейку подальше в шкаф и не будет тревожить её без надобности — ведь никто не знает своего будущего".
Много фотографий из личного архива Александра Подрабинека.
И сегодня эта книга актуальна, как никогда - правозащитная деятельность автора продолжается и в наши дни, так как политическая ситуация в нашей стране дает к этому все новые и новые поводы...
В I часть книги литературного критика Аллы Латыниной вошли статьи, регулярно публиковавшиеся, начиная с 2003 и по 2009 год, под рубрикой "Комментарии" в журнале "Новый мир". Мы знакомимся с точкой зрения автора на литературные события и явления того времени и узнаем личное мнение автора по поводу таких известных авторов, как Андрей Тарковский, Виктор Пелевин, Владимир Сорокин, Борис Акунин, Людмила Петрушевская, Дмитрий Быков, Эдуард Лимонов, Наум Коржавин, Владимир...
Читатель узнает про культурологический сборник издательства "Фаланстер" - "Дозор как симптом" (28 авторов), где, наверное впервые осмысленно дается анализ явлению массовой культуры - фильмах, ставших событием общественной жизни того времени.
Во II части книги представлены статьи 80-90-х годов. Многие из них (например, "Колокольный звон - не молитва", "Когда поднялся железный занавес", "Сумерки литературы - закат или рассвет") вызвали в свое время широкий общественный резонанс, длительную полемику и стали заметным явлением литературной жизни.
Одна из статей ( "Время разбирать баррикады") написана в соавторстве с дочерью Юлией Латыниной.
Каюсь, я впервые узнала о весьма оживленной полемике вокруг статьи "Сумерки литературы", опубликованной в "Литературной газете" несколько лет назад, и впервые прочитала письмо Владимира Войновича в "Лит. газету" и ответ Аллы Латыниной в той же рубрике. Пример "перехода на личности" в этой полемике дает представление о тогдашнем накале споров.
Действительно, в 90-е возникло много дутых величин, но для одного читателя новый современный автор - это лучший из современных, а для другого - третьестепенный беллетрист, и про любого, возникшего на литературном небосклоне писателя можно сказать и так и эдак. И задача критика не только расрыть замысел писателя, истолковать идею и главную мысль произведения, но и помочь развитию литературы.
В Приложении опубликована беседа Аллы Николаевны с Михаилом Эдельштейном под названием "У меня нет аргументов, чтобы убедить людей читать современную русскую литературу" ("Русский журнал" - апрель 2004г.)
Подытоживая дискуссию о сумерках литературы, Мария Ремизова пишет : «Алла Латынина /.../ встала на позицию холодного и как бы отстраненного от предмета наблюдателя. Профессионального. О, в высшей степени профессионального! Такого профессионального, что хочется быть дилетантом, чайником, кем угодно, только чтобы никогда не заразиться таким отношением к литературе». От «латынинского текста /.../ веет таким снежнокоролевским равнодушием к тому, что действительно происходит с литературой, что еще миг — и замерзнешь».
«Если мастерство критика состоит в способности посмотреть на то или иное литературное явление с двух сторон, не ограничиваясь простым “хорошо” — “плохо”, — то в этом А. Латыниной равных мало... едва ли кто-то в современной критике способен справиться с этой задачей лучше А. Латыниной». - Михаил Эдельштейн, «Русский журнал»
Обложка твердая, форзацы серые, бумага белая, не просвечивает. Шрифт средний, комфортный для чтения.
Хотелось бы увидеть в этой серии книги Ариадны Громовой, увы, незаслуженно забытой сейчас. А ведь она была одним из основоположников классической советской научной фантастики.
Хотелось бы увидеть в этой серии книги Ариадны Громовой, увы, незаслуженно забытой сейчас. А ведь она была не только составителем различных сборников и антологий, (участвовала в выпуске 25-томной «Библиотеки современной фантастики»), но и автором книг в жанре фантастики (50 - 70-е годы) - одним из основоположников классической советской научной фантастики.
"Будь осторожен со своими желаниями."
Книга восхитительная, с чудесной, немного мрачной историей превращений, но вот иллюстрации мне не понравились. Детей художник изобразил с выпученными вампирскими глазами на землистых, как у зомби, лицах (в стиле манги). И, видимо он никогда не держал в руках котов - ну не завиваются спиральками усы у котов - они всегда прямые. А если хотите познакомить ребенка со сказочной идеей обмена телами и привить ему хороший художественный вкус, купите ему...
Книга восхитительная, с чудесной, немного мрачной историей превращений, но вот иллюстрации мне не понравились. Детей художник изобразил с выпученными вампирскими глазами на землистых, как у зомби, лицах (в стиле манги). И, видимо он никогда не держал в руках котов - ну не завиваются спиральками усы у котов - они всегда прямые. А если хотите познакомить ребенка со сказочной идеей обмена телами и привить ему хороший художественный вкус, купите ему книгу Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком" с изумительными рисунками Анатолия Елисеева или Генриха Валька. Для сравнения привожу иллюстрации всех вышеупомянутых мастеров рисунка.
В конце книги встречаются опечатки.
Сидячий и малоподвижный образ жизни современного человека обычно оказывает негативное влияние на здоровье и приводит, к сожалению, к развитию большого количества серьезных заболеваний, одним из которых является остеохондроз.
Книга мне очень помогла, все упражнения можно выполнять прямо у себя дома - на кровати, со стульями, в дверном проеме, с перилами, бруском и мячом. Много фотографий, что очень удобно.
Начав заниматься по этой книге по программе-минимум, через пару недель заметила, что...
Книга мне очень помогла, все упражнения можно выполнять прямо у себя дома - на кровати, со стульями, в дверном проеме, с перилами, бруском и мячом. Много фотографий, что очень удобно.
Начав заниматься по этой книге по программе-минимум, через пару недель заметила, что исчезли боли в шее, да и на даче после грядок спина и суставы не так болят, как прежде. Если вы терпеливы и старательны, и вам небезразлично ваше здоровье, начав последовательно заниматься по этой книге, понемногу увеличивая нагрузки, вы почувствуете результат, как говорится, "на своей спине", у вас появится желание жить полной, не ограниченной страхами жизнью.
Автор приводит истории болезней своих читателей и делится методиками преодоления боли без лекарств, подробно описана криотерапия (воздействие холодом), даны рекомендации по питанию, а также правильному диафрагмальному дыханию. В качестве основного метода лечения грыжи позвоночника Сергей Михайлович использует КИНЕЗИТЕРАПИЮ - лечение правильным движением с применением специальных лечебно-реабилитационных тренажеров.
В конце книги автор приводит обезболивающие упражнения для водителей-дальнобойщиков, если вдруг боль в спине застала в пути. В приложении приведены таблицы весовых нормативов для грыжи, и словарик медицинских терминов.
Большое спасибо Сергею Михайловичу за его труд.
"Здоровье - это труд!
Труд - это - терпение!
Терпение - это страдание!
Страдание - это очищение!
Очищение - это здоровье!"
Книгу купила сыну по его просьбе.
Автор подходит вопросам современной экономики как с исторических позиций, так и позиции философии, обсуждая идеи от Аристотеля до Шумпетера в краткой и свежей интерпретации, а также с политической точки зрения. Убедительно и логично рассматривает опыт современной жизни и его отражение в искусстве и литературе. В целом, книга - это исследование на высочайшем уровне и одновременно ценный учебник по современной экономике.
Приведу цитату в конце книги, наиболее...
Автор подходит вопросам современной экономики как с исторических позиций, так и позиции философии, обсуждая идеи от Аристотеля до Шумпетера в краткой и свежей интерпретации, а также с политической точки зрения. Убедительно и логично рассматривает опыт современной жизни и его отражение в искусстве и литературе. В целом, книга - это исследование на высочайшем уровне и одновременно ценный учебник по современной экономике.
Приведу цитату в конце книги, наиболее мне, как человеку очень далекому от экономики, понравившуюся: " В английских стандартах снова делается упор на изложение и «информационные» тексты, такие как эссе и биографии, которые были в свое время вытеснены художественной литературой, призванной говорить о чувствах и сострадании. Утверждается, что изложение понадобится молодым людям в их карьере и что оно полезно в экономическом плане. Но больше, чем в персонале с навыками изложения, современная экономика нуждается в людях, готовых проявлять свое творческое начало и дух авантюризма в непростой, постоянно меняющейся обстановке. Она нуждается в людях, которые в юности читали интригующие и воодушевляющие произведения таких авторов, как Джек Лондон, Г. Райдер Хаггард, Жюль Верн, Уилла Кэсер, Лора Инглз-Уайлдер, Артур Конан Дойл и Г.Ф.Лавкрафт."
В книге много сносок, в конце книги более чем на 6 листах библиография. Обложка твердая. Бумага белая, шрифт мелкий, но читабельный. Каждая глава начинается с новой страницы. Форзацы красного цвета. Качество печати и оформления на высоте.
Ода большому женскому бюсту - этим прелестным, теплым, необъятным и всегда желанным грудям, пытающимся приласкать и обогреть всех найденных по пути мужчин - и все это - на фоне унылого реализма. Но если серьезно - то для меня самыми блестящими моментами в этой истории стали трогательные письма Павлику.
Когда же появятся в продаже новинки от издательства "Азбука"? Жду не дождусь книг Луизы Уолтерс "Чемодан миссис Сиклер", Ричарда Адамса "Обитатели холмов" и Дафны Дюморье "Берега. Роман о семействе Дюморье". Придется покупать в других интернет-магазинах...
Чистейший образец хорошей советской прозы периода начала "оттепели" (повесть написана в 1956 году), когда общество открывало для себя правду о прошлом и пыталось осмыслить роль революции и путь, пройденный страной после 1917 года.
Время действия повести - 20-е годы. Автор показывает период становления советской власти в Сибири, период жестокого противостояния враждебных политических сил - чекистов и местных банд, не желающих подчиняться советской власти. Главный герой повести...
Время действия повести - 20-е годы. Автор показывает период становления советской власти в Сибири, период жестокого противостояния враждебных политических сил - чекистов и местных банд, не желающих подчиняться советской власти. Главный герой повести "Жестокость" Венька Малышев - молодой работник уголовного розыска, который хотел, "чтобы жизнь наша была чистой, как родник" - предстает перед нами в образе идеалиста, верящего в правоту революционного дела, убежденного, что революционная истина не нуждается в обмане и приукрашивании. Но, увы, для его оппонентов - начальника угрозыска и журналиста Узелкова важна только победа, пусть даже достигнутая с помощью политических инструментов - лжи и предательства. Для них люди, как индивидуумы не существуют, это «гвоздики», которых «в огромном государстве… не заметишь».
Павел Нилин впервые ставит вопрос: когда система, порожденная революцией и чистыми идеями превратилась в антигуманного, бесчеловечного монстра, питающегося страхом, ложью, лицемерием и жестокостью?
Ф. Абрамов писал: «Вся послевоенная городская психологическая литература с обостренным подходом к нравственным вопросам, с оценкой тех или иных периодов истории, на мой взгляд, пошла от Нилина, и прежде всего от такой великолепной книги, как "Жестокость"»
Каким образом книга Николая Курдюмова "Виноград и другие ягоды вашего сада" оказалась в серии "Нобелевская премия", если она издана в серии "Дачная школа Николая Курдюмова" ? Исправьте, пожалуйста.
Три красивых увесистых книжных кирпичика впечатлили меня своим весом.
Умеет Валерия Ильинична глаголом жечь сердца людей. Для меня она была нашей Жанной д'Арк демократического движения, для которой мир был черно-белым, без полутонов. Ее политические памфлеты вызывают у кого-то оторопь, у кого-то смех, или восхищение, иногда - ненависть, но никогда никого не оставляют равнодушными потому что были воистину взрывом свободного духа!
Читая ее книги восхищаешься честностью, мужеством и стойкостью...
Умеет Валерия Ильинична глаголом жечь сердца людей. Для меня она была нашей Жанной д'Арк демократического движения, для которой мир был черно-белым, без полутонов. Ее политические памфлеты вызывают у кого-то оторопь, у кого-то смех, или восхищение, иногда - ненависть, но никогда никого не оставляют равнодушными потому что были воистину взрывом свободного духа!
Читая ее книги восхищаешься честностью, мужеством и стойкостью этой женщины. Многие ли из нас выдержат те испытания и пытки, что вынесла Новодворская? В ее умении всегда говорить всю правду врагам прямо в лицо было ее величие и ее неподражаемость.
Человек с энциклопедическим образованием, блестящий публицист и сатирик, звонким слогом и блистательным острым пером создавший подлинную, честную до боли, безжалостную историю нашей страны - таким предстает перед нами автор.
Значительная часть текстов, причем не только стихи и письма, ранее не публиковалась, есть вклейки с фотографиями (в 1-ом томе - черно-белые, в остальных томах - цветные).
В данном трехтомнике материалы расположены в хронологическом порядке.
В первый том с предисловием Ильи Мильштейна вошли: автобиография "Прощание славянки", стихи, письма, интервью, материалы 1984–1995 годов.
Второй том охватывает тексты 1996–2014 годов.
Третий том состоит из двух частей. Первая – цикл исторических лекций под заголовком "Мой Карфаген обязан быть разрушен". "Это очень существенная переоценка всего, что случилось в российской истории, – говорится в авторском предисловии к тексту лекций. – Я бы сказала, очень нелестная точка зрения. Историки захлебывались от возмущения. Я рассказала о том, почему в России с неизбежностью проваливаются либеральные реформы и почему они будут проваливаться впредь". Вторую половину третьего тома занимают очерки о русских писателях - книга "Храм на Болоте", изданная ранее под названием "Поэты и цари", но дополненная. Сама Валерия Ильинична так объясняла смысл этого названия: «Русская литература – это прекрасная лилия, плавающая в черной трясине, это болотный огонь, увлекающий неосторожных ценителей в непролазную топь. Поэтому Храм Русской литературы – Храм на Болоте, где изумрудные лужайки неслыханной красоты так и тянут то ли преклонить колени, то ли послушать соловьев, то ли задуматься о вечном. Но каждая лужайка таит под собой бездну, из которой нет возврата... Наша красота не спасает мир, а уводит из него в другое измерение, за край Ойкумены».
Издание украсили шаржи Александра Николаенко.
В приложении к 3-му тому опубликовано факсимиле рукописи о Чехове. Форзац каждого тома представляет собой также факсимиле рукописи автора - замечательная задумка издателей.
Издание недешевое, но трехтомник стоит своих денег.
Покупала в другом оформлении, но отзыв о книге оставлю и здесь.
Это воспоминания простого солдата. И это - самая правдивая и искренняя книга о войне без ура-патриотической трескотни, фальши, патетики и верноподданнической шелухи. Для меня она встала в один ряд с книгами Астафьева "Прокляты и убиты", Владимова "Генерал и его армия", Гроссмана "Жизнь и судьба" и Кузнецова "Бабий Яр".
Николай Никулин, говорил, что записал свои воспоминания, чтобы...
Это воспоминания простого солдата. И это - самая правдивая и искренняя книга о войне без ура-патриотической трескотни, фальши, патетики и верноподданнической шелухи. Для меня она встала в один ряд с книгами Астафьева "Прокляты и убиты", Владимова "Генерал и его армия", Гроссмана "Жизнь и судьба" и Кузнецова "Бабий Яр".
Николай Никулин, говорил, что записал свои воспоминания, чтобы исторгнуть из себя всю мерзость войны: «В этой рукописи я решал всего лишь личные проблемы. Вернувшись с войны израненный, контуженный и подавленный, я не смог сразу с этим справиться. В те времена не было понятия «вьетнамский синдром» или «афганский синдром», и нас не лечили психологи. Каждый спасался, как мог».
"…Война — самое большое свинство, которое когда-либо изобрёл род человеческий, … война всегда была подлостью, а армия, инструмент убийства — орудием зла. Нет, и не было войн справедливых, все они, как бы их ни оправдывали — античеловечны…"
Спасибо автору за Правду, суровую и жесткую.
Хороший образец английского классического детектива. Преступление в закрытом помещении, неспешное расследование, запутанные семейные отношения персонажей. В первой части все герои предстают перед нами так или иначе заинтересованными в смерти одного из начальников лаборатории судебной медицины. А дальше начинается неторопливое расследование.
Когда читаешь этот роман, совершенно забываешь о детективной составляющей и наслаждаешься им как семейной сагой или просто классическим английским...
Когда читаешь этот роман, совершенно забываешь о детективной составляющей и наслаждаешься им как семейной сагой или просто классическим английским романом с обилием глубоких психологических портретов, бытовых деталей и мелочей, лирических отступлений и описанием мрачных пейзажей Восточной Англии.
Книга не для любителей динамичных сюжетов и боевиков.
Раннее детство моё прошло в Средней Азии, поэтому все, что связано с Востоком, мило моему сердцу и востребовано душой. "Кто услышал зов Востока, вечно помнит этот зов", как сказал Киплинг. А фильм "Насреддин в Бухаре" 1943 года, снятый режиссером Яковом Протазановым, был моим любимым в детстве и я навсегда попала под обаяние Ходжи Насреддина, сыгранного Львом Свердлиным. Проза Леонида Соловьева - известного автора дилогии о Ходже Насреддине - проникнутая тонким юмором,...
Это издание меня привлекло еще и тем, что в конце книги в разделе "Приложения" напечатаны статьи, содержащие биографический очерк с фотографиями и подробный отчет о "Следственном деле" Леонида Соловьева с примерами протоколов допроса и приемами ведения следствия в те злополучные годы, а также замечательная статья Натальи Пригариной о "корнях" повести: исламском мистицизме и классической восточной литературе.
Удовольствие от чтения получила неимоверное.
Об оформлении: обложка твердая, листы белые, плотные, шрифт средний, иллюстрации черно-белые.
Детективная история жестокая и местами жутенькая, но в целом интересная и волнующая. Но накал интриги немного все-таки снижал местами корявый перевод и неверные падежи местоимений, что мешало наслаждаться этой книгой. Где работа корректора и редактора?
Столько положительных отзывов на эту посредственность... Удивительно.
Замечательная серия, которая привлечет читателя книгами с занимательными сюжетами и главное - приемлимой ценой. Читаются книги детьми легко и с увлечением. У книг твердая обложка, черно-белые рисунки, белая, плотная бумага, большой чёткий шрифт, качественная печать.
Самая правдивая и искренняя книга о войне без ура-патриотической трескотни, фальши, патетики и верноподданнической шелухи. Для меня она встала в один ряд с книгами Астафьева "Прокляты и убиты", Владимова "Генерал и его армия" и Гроссмана "Жизнь и судьба".
Николай Никулин, говорил, что записал свои воспоминания, чтобы исторгнуть из себя всю мерзость войны: «В этой рукописи я решал всего лишь личные проблемы. Вернувшись с войны израненный, контуженный и подавленный,...
Николай Никулин, говорил, что записал свои воспоминания, чтобы исторгнуть из себя всю мерзость войны: «В этой рукописи я решал всего лишь личные проблемы. Вернувшись с войны израненный, контуженный и подавленный, я не смог сразу с этим справиться. В те времена не было понятия «вьетнамский синдром» или «афганский синдром», и нас не лечили психологи. Каждый спасался, как мог».
И еще цитата:
«В начале войны немецкие армии вошли на нашу территорию, как раскалённый нож в масло. Чтобы затормозить их движение, не нашлось другого средства, как залить кровью лезвие этого ножа. Постепенно он начал ржаветь и тупеть и двигался всё медленней. А кровь лилась и лилась. Так сгорело ленинградское ополчение. Двести тысяч лучших, цвет города».
Из послесловия:
"Сразу после войн правду писать было нельзя, потом она забывалась, и участники сражений уходили в небытие. Оставалась одна романтика, и новые поколения начинали все сначала...
Большинство книг о войне советского времени не выходит за пределы, определенные «Кратким курсом истории ВКПб». Быть может, поэтому они так похожи, будто написаны одним автором."
Теперь я понимаю, почему мой дедушка, бывший артиллеристом на войне, не любил вспоминать про войну - "…Война — самое большое свинство, которое когда-либо изобрёл род человеческий, … война всегда была подлостью, а армия, инструмент убийства — орудием зла. Нет, и не было войн справедливых, все они, как бы их ни оправдывали — античеловечны…"
Спасибо автору за Правду, суровую и жесткую.
Увидев новую книгу Надежды Тэффи, сразу же забросила её в корзину, но рассмотрев повнимательнее иллюстрации, отказалась от покупки этого издания. Подожду, пока издатели соблаговолят переиздать Тэффи с иллюстрациями Сергея Лемехова - вот уж кто из художников идеально передаёт характеры персонажей и атмосферу того времени. Прикладываю фотографии с рисунками Лемехова - для сравнения.
В детстве я любила читать книги про беспризорников, поэтому повести "Ленька Охнарь", "Педагогическая поэма", "Республика ШКИД", роман "Два капитана" были читаны-перечитаны мною не раз. И не история "перековки" маленьких бродяг в советских учреждениях была мне интересна, а их приключения и драматические истории, которые могли дать фору похождениям Джеймса Бонда. А когда начали переиздавать книги Л. Пантелеева, ранее не читанные мной, я сразу же...
Единственный недостаток книги - ослепительная белизна обложки - боюсь, быстро запачкается. Да, и на странице 67 в сноске опечатка - День Парижской коммуны 18 марта 1871 года, а не 1971.
Под легкомысленной и весёленькой обложкой скрывается вполне серьёзный учебник, написанный лёгким и доступным языком. Увлекательно, с юмором и иронией автор знакомит читателя с жанрами журналистики, раскрывает на основе собственного опыта как правильно вести себя в той или иной ситуации начинающему журналисту или спецу по связям с общественностью. Книга состоит из трех глав, из которых самой интересной для меня оказалась первая, где приведено много реальных примеров, взятых из сегодняшних СМИ,...
Увы, сегодняшняя журналистика - сплошь и рядом профанация, непрофессионализм и неприкрытая заказуха - "Кто платит, тот и заказывает музыку". Хорошая публицистика, фельетон, интервью встречается так же редко, как алмаз чистой воды в толще горной породы. А объективную информацию текущих событий приходится собирать по крохам в интернете.
Хочется привести слова Дмитрия Быкова : " Сегодняшняя журналистика могла бы поучиться у Гиляровского трем вещам, которым когда-то учили на журфаке, но с тех пор, увы, они забылись начисто. Во-первых, надо уметь выбирать тему – просто сенсационную, грязную или кровавую, но больную, общественно значимую; во-вторых, никакой Интернет не заменит личного присутствия, разговора, сбора информации от случайных свидетелей или молчаливых, скрытных главных участников; в-третьих, излагать надо плотно, кратко, точно, так, чтобы каждая деталь была на виду, а все второстепенное, вся пустая порода – отсеивалась сразу. Гиляровский волшебно создавал эффект присутствия, что и требуется от репортажа в первую очередь, – и пусть он иногда давил на слёзные железы читателя, пусть впадал в сентиментальность или жестокость, что, в общем, вещи одного корня: он умел собрать информацию наиболее полно и подать наиболее эффектно, и никогда не собирал грязь ради грязи. "
Нам остаётся только вместе с автором этой книги надеяться и верить в возрождение мощной, свободной и независимой российской журналистики.
О, едва увидев эту кошачью морду на обложке, а на форзаце книги - его импозантную фигуру, я влюбилась в этого харизматичного кота и сразу заказала этот комикс. Потому что коты - моя слабость. А ещё здесь моя любимая эпоха - Америка 50-х годов, а сюжет 1 книги - классическая нуарная романтическая история про частного сыщика и расследование убийства его бывшей возлюбленной. Основная история второй книги - расизм.
Абсолютно все персонажи здесь не просто архетипы, а полноценные личности. Рисовка...
Абсолютно все персонажи здесь не просто архетипы, а полноценные личности. Рисовка испанского художника Хуанхо Гуарнидо великолепна. Каждый кадр можно подолгу просматривать. Всем любителям детективов-нуаров и котов рекомендую. Шикарное издание (неформатный размер, твёрдый переплёт, суперобложка, великолепная бумага и полиграфия) будет украшением любой личной библиотеки.
И опять продолжение серии про частного детектива - брутального Корморана Страйка, и его секретарши Робин - очаровательной и умненькой. Мне этот роман показался интереснее, чем "Зов кукушки". Начав читать, не раз ловила себя на мысли, что если бы не знала фамилию автора, то решила бы, что читаю Стивена Кинга. Динамичный сюжет, тонко прописанные персонажи, изумительная атмосфера Лондона - все это автор искусно соединила вместе, в результате получив великолепный роман. Здесь читателя...
С изрядной долей скепсиса отношусь к книгам, отмеченным разными литературными премиями, но этот роман получил заслуженную премию (Гонкуровскую).
С удовольствием погрузилась в атмосферу Европы 60-70-х годов. В романе несколько сюжетных линий - автор рисует портрет целого поколения той эпохи.
Клуб "Бальто" - это не только клуб любителей пива и шахмат - это этакий мир Европы в миниатюре. Автор виртуозно и увлекательно сплетает судьбы своих героев - невозвращенцев и эмигрантов восточной...
С удовольствием погрузилась в атмосферу Европы 60-70-х годов. В романе несколько сюжетных линий - автор рисует портрет целого поколения той эпохи.
Клуб "Бальто" - это не только клуб любителей пива и шахмат - это этакий мир Европы в миниатюре. Автор виртуозно и увлекательно сплетает судьбы своих героев - невозвращенцев и эмигрантов восточной Европы - здесь и русские, и венгр, и немец, и грек и евреи и все это на фоне крушения идеалов и иллюзий, на фоне холодной войны, железного занавеса и рок-н-ролла. И эти судьбы пересекают историю взросления подростка Мишеля Марини, которая красной нитью проходит по всему роману. Здесь на вас обрушится вал страстей: любовь, предательство, дружба, вражда, ненависть, которые сделают героев романа живыми, притягательными и обогатят портрет надломленного поколения трогательными красками.
Чудесная и достойная книга - она стала моей самой любимой среди прочитанных за 2015 год. Буду перечитывать её не раз...
Честь и хвала тем преподавателям, что рекомендуют эту книгу своим ученикам.
Своеобразная книга. Причём первое место Национальной детской литературной премии 'Заветная мечта' ей присудило именно детское жюри.
А ведь это совсем недетская книга. Вернее, была бы таковой, если бы не три момента, меня смутивших. Когда, читая книгу, я наткнулась на один, потом и второй, мне захотелось крикнуть автору: "Зачем ты испортила такую чудесную вещь этой пошлятиной" ? Поэтому могу рекомендовать только её только либо взрослым, либо студентам педагогических специальностей....
А ведь это совсем недетская книга. Вернее, была бы таковой, если бы не три момента, меня смутивших. Когда, читая книгу, я наткнулась на один, потом и второй, мне захотелось крикнуть автору: "Зачем ты испортила такую чудесную вещь этой пошлятиной" ? Поэтому могу рекомендовать только её только либо взрослым, либо студентам педагогических специальностей. Так и вижу обсуждаемой её на семинаре первокурсников пединститутов. Прекрасно, что Маргарита Семёновна со студенчества вдохновившаяся, успехами прославленного педагога Януша Корчака, стремится реализовать его педагогические принципы в своей работе. Приёмы и методы Марсём выше всяких похвал, но её реакция на некоторые поступки её учеников удивили и позабавили, при этом она предстала этакой рефлексирующей кисейной барышней, а с другой стороны, внутренние монологи данного персонажа поразили своей циничностью - зачем это понадобилось автору, не понимаю очаровательный цельный образ учительницы просто рассыпался на глазах...
А вот книгу "Король Матиуш Первый" советую всем!
Обложка твёрдая, бумага белая, плотная. Коричневый шрифт, чудесные иллюстрации.
Книгу купила только из-за иллюстраций. Художник Грис Гриман известен прежде всего как мастер современного "готического реализма" и своими мрачно-завораживающими иллюстрациями для сказок и "страшилок". А ведь он ещё и сценарист и сказочник. Иллюстрации в книге как черно-белые, так и цветные, и их много! В моей коллекции Шерлокианы появилась "жемчужинка". Любителям готического стиля понравится.
Качеством книги довольна: листы белые, не просвечиваются, а обложка и...
Качеством книги довольна: листы белые, не просвечиваются, а обложка и суперобложка - выше всяких похвал.
Неоднозначные впечатления произвела эта очень своеобразная книга. Как же долго я её читала. Ожидала динамичный детективный сюжет в атмосфере провинциального украинского городка послевоенных 50-х годов, а получила вязкую, затянутую, но полную хитросплетений историю, где подозревается любой персонаж романа. Повествование ведётся от первого лица сухим, суровым слогом, коротким, рубленым. Я такой стиль называю про себя "прокурорским". Главные персонажи - почти все лица еврейской...
Но финал романа не разочаровал. В целом впечатления от книги хорошие.
Обложка твёрдая, листы плотные, белые, не просвечивают.
Приключенческо-детективные увлекательные истории про молодого газетного репортёра Тинтина и его верного пёсика Милу (Снежок) известны во всем мире. Знаменитые комиксы бельгийца Жоржа Реми (больше известного как Эрже) интересны и детям, и взрослым - недаром вдохновили самого Спилберга. Есть определённое сходство между Эрже и его любимым героем. Спасибо издательству "Махаон" за издание этих комиксов на русском языке.
Шрифт в пузырях для меня, конечно, мелковат. Но в целом качество...
Шрифт в пузырях для меня, конечно, мелковат. Но в целом качество полиграфии данной серии на высоте.
Приключенческо-детективные увлекательные истории про молодого газетного репортёра Тинтина и его верного пёсика Милу (Снежок) известны во всем мире. Знаменитые комиксы бельгийца Жоржа Реми (больше известного как Эрже) интересны и детям, и взрослым - недаром вдохновили самого Спилберга. Есть определённое сходство между Эрже и его любимым героем. Спасибо издательству "Махаон" за издание этих комиксов на русском языке.
Шрифт в пузырях для меня, конечно, мелковат. Но в целом качество...
Шрифт в пузырях для меня, конечно, мелковат. Но в целом качество полиграфии данной серии на высоте.
Нежно люблю цикл о Грегоре и Арнольде Роберта Шекли. Истории об этих не очень удачливых космических бесшабашных бизнесменах всегда заряжают меня весёлым настроением, когда накатывает осенняя хандра и я сажусь их перечитывать.
Здесь и юмор, и авантюрные приключения, и добрая ирония, неожиданные повороты сюжета. Отличный сборник. Всем любителям жанра качественной юмористической фантастики рекомендую.
Оформление книги шикарное, как и всей серии "Звезды мировой фантастики " в целом.
Жалею, что купила эту книгу. Купилась на обложку. Литературу такого рода я называю псевдомемуаристикой. Так и хочется возопить словами Владимира Высоцкого: "Ненавижу сплетни в виде версий". Сей труд представляет собой компиляцию различных источников - журнальных статей и книг. Кстати, где список используемой литературы в конце книги? Собственных мыслей автора я так и не увидела. Мне плевать, кто кому сколько раз изменял, кто с кем переспал. Мне интересно творчество этих людей, их...
Если убрать абзацы, которые повторяются (для объёма книги?), выделенные жирным шрифтом, да ещё с виньеточкой слева, то книга получилась бы на четверть тоньше и дешевле.
Лучше перечитать роман Василия Аксенова "Таинственная страсть".
Хотя любителям жёлтой прессы эта книга понравится.
Не люблю сентиментальные вещи, но эта повесть Леонарда Пирагиса (Кормчий - это его псевдоним) мне понравилась. Впервые повесть была издана аж в 1914 году. Спасибо издательству "ЭНАС-КНИГА", что открывает для нас имена писателей, которые более полувека были позабыты и читателями, и издателями. Приключения двух мальчишек-сирот, сбежавших от злой старухи по прозвищу Крыса, заставлявших своих подопечных воровать и просить милостыню, никого не оставят равнодушными. Иллюстрации...
Печать хорошего качества на белой тонкой бумаге, текст не просвечивает. Шрифт крупный, удобочитаемый.
В мои школьные советские годы литература серебряного века пролетела мимо меня со скоростью пушечного снаряда, да и не всех писателей из плеяды блистательных и самобытных литераторов можно было называть по именам - многие были в запрете, потому что эмигрировали, да и в книжных магазинах и библиотеках того времени их невозможно было найти. Зато сегодня я имею возможность наслаждаться прозой и поэзией серебряного века, ведь это период формирования русского авангарда.
Данный сборник содержит...
Данный сборник содержит образцы малой прозы писателей того времени, именуемым серебряным веком. Купила только из-за Леонида Андреева (очень люблю его прозу), да и цена показалась привлекательной.
Спасибо издателям, что поместили небольшие вступительные статьи о каждом из представленных в сборнике авторе.
Но обложка книги на меня произвела отталкивающее, почти жуткое впечатление - девушка со светло бирюзовыми мёртвыми глазами и окровавленными губами на фоне мрачного пейзажа - это - ужасно.
Да, в книге много драматичного и противоречивого и даже трагичного, но выбор данной картины для обложки убил все моё наслаждение от текста.
"Если ты свободен – журчи! Иначе твоя свобода уродлива как ручей, журчащий с выключенным звуком."
Чтение книг Фазиля Искандера всегда сравниваю со смакованием хорошего вина.
К его книгам, уже читаным - перечитанным, мудрым и честным, пронизанным тонким юмором, всегда хочется возвращаться. Жду, не дождусь издания полного собрания сочинений этого автора.
Добротный сборник классических американских детективов с хорошим переводом, что должно вызвать эмоциональный отклик у читателя. Следуя за главным героем романа, усердно пытавшимся распутать интригу, в которую оказывается втянутым, читая его неспешные рассуждения, читатель сам оказывается вовлечен в водоворот всех хитросплетений и интриг сюжета. События (загадочные убийства) происходят в различных антуражах Америки первой половины ХХ века: здесь и частная лечебница для душевнобольных, и...
Понравилась обложка данной серии. Напечатано на хорошей бумаге. Буду покупать все книги этой серии.
Никогда мы не будем покупать книги издательства "ЭКСМО".
Репутация создаётся всю жизнь, рушится за несколько секунд.
Читательскую верность и хорошую репутацию вам уже не купить ни за какие деньги, которые вы так любите...
А мы обратим свой взор на другие издательства, которые с радостью заключат нас в свои объятия.
Уважаемые издатели, переиздайте, пожалуйста, роман Вениамина Каверина "Два капитана" с иллюстрациями Ф. Глебова. Это как раз одна из тех книг, про которые Высоцкий сказал: - "значит нужные книжки ты в детстве читал".
Так и хочется воскликнуть: "Чувак, да у тебя пол - Парижа побывало в штанах".
Никакого сюжета, только череда сексуальных сцен - иногда грубых и откровенных, иногда изысканных, нежных и забавных.
Не удивлюсь, что кое-кто из женщин, прочитав эту книгу будет уверять, что это ужас, гадость, пошлость и т.д.
Но с какой же любовью и благодарностью автор описывает своих подружек - партнерш - уравновешенных дам, взбалмошных девчонок и других легкомысленных бестий, готовых всегда на...
Никакого сюжета, только череда сексуальных сцен - иногда грубых и откровенных, иногда изысканных, нежных и забавных.
Не удивлюсь, что кое-кто из женщин, прочитав эту книгу будет уверять, что это ужас, гадость, пошлость и т.д.
Но с какой же любовью и благодарностью автор описывает своих подружек - партнерш - уравновешенных дам, взбалмошных девчонок и других легкомысленных бестий, готовых всегда на изобретательный и неистовый секс, умеющих добиться своего любыми способами Ну кто же с такими бесшабашными фуриями не потеряет голову? Правда он их всех называет крепким русским словом...
Ночная жизнь Парижа во всей красе. Конечно же 18+.
Замечательное произведение под невзрачной обложкой. Да и рисунки не вызвали восторга.
Старина Кинг схватил меня за шкирку и окунул в благословенные 60-е годы (мои любимые) и заставил благодаря филигранному мастерству рассказчика прожить их вместе с героями. В книге нет шокирующих ужасов и кошмаров, но здесь поднимаются темы детской жестокости, дружбы, предательства, первой любви, ностальгии, есть немного мистики. Здесь автор предстает перед нами и как гуманист, и как романтик, и как гражданин ( свою позицию по войне во Вьетнаме Кинг выразил достаточно ясно ).
1-я повесть ...
1-я повесть "Низкие люди в желтых плащах" - самая интересная - по стилю и по духу напомнила мне "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери. Наверное, Стивен, как и Рэй навсегда остались детьми, сохранили детский взгляд на мир, поэтому их так интересно читать.
Читая вторую часть - "Сердца в Атлантиде", вспоминала подсознательно "Общагу на крови" Алексея Иванова. И, конечно же, я обязательно перечитаю " Повелителя мух" Голдинга и послушаю песни групп, упоминавшихся в книге. "Я люблю старые песни."
В последующих частях романа описывается более поздний период с теми же персонажами: герои повзрослели, возмужали, но воспоминания детства не покидают их, а кое-кого грызут и тревожат, оставляя червоточину в душе навсегда...
В одной книге автору удалось показать историю и дух целого американского поколения - его поколения - это и хиппи и война во Вьетнаме, студенческие антивоенные протесты, жестокость полиции, рок-фестиваль, наркотики...
"Хорошие книги для того и пишутся, чтобы над ними потом размышляли."
Это один из лучших романов Мастера.
"Прежние писательницы приучили нас ухмыляться при виде женщины, берущейся за перо. Но Аполлон сжалился и послал нам в награду Тэффи. Не «женщину-писательницу», а писателя большого, глубокого и своеобразного", - так писал об авторе ее ироничный современник Саша Черный.
Давно хотела почитать "серьезную" прозу Надежды Александровны, и вот издательство ПРОЗАиК осчастливило меня. Читала первую часть - "Воспоминания" - со слезами на глазах, потому что очень точно и...
Давно хотела почитать "серьезную" прозу Надежды Александровны, и вот издательство ПРОЗАиК осчастливило меня. Читала первую часть - "Воспоминания" - со слезами на глазах, потому что очень точно и достоверно автор пишет о том страшном времени - людоедском времени 20-х годов прошлого столетия - разгаре Гражданской войны – о бегстве “от террора несправедливости и насилия”. Иногда с иронией, иногда с грустью, иногда с улыбкой, но всегда верно и с таким талантом описывать обыденные вещи, детали, лица, что характер человека угадывается сразу и впечатывается в память навсегда, а уж в умении проникнуть в глубины человеческой души ей нет равных. Не зря некоторые писатели боялись ее острого язычка и недолюбливали ее. Вторая часть - “Моя летопись” – это воспоминания Надежды Тэффи о своих современниках – знаменитых и не очень.
Книга прекрасно издана: текст на белой бумаге читается легко, фотографии хорошего качества, и, самое для меня важное - не менее 40 листов примечаний в конце книги. Книгу рекомендую всем – идеальное издание.
Поздравляем Светлану Алексиевич с присуждением Нобелевской премии по литературе - за «многоголосные произведения, за памятник страданиям и мужеству в наше время», как говорится на сайте премии. Она замечательный писатель и достойный человек, который является неотъемлемой частью русской культуры.
За свои литературные труды Светлана Алексиевич многократно удостаивалась различных наград. Только за последние пять лет ей присуждали Литературную премию Центральной и Восточной Европы...
За свои литературные труды Светлана Алексиевич многократно удостаивалась различных наград. Только за последние пять лет ей присуждали Литературную премию Центральной и Восточной Европы "Ангелус" (Польша, 2011), Премию мира союза немецкой книготорговли (Германия, 2013), Премию Медичи (Франция, 2013), премию "Перо Свободы" (Польша, 2013), приз читательских симпатий литпремии "Большая книга" (Россия, 2014), дважды - премию Рышарда Капустинского (Польша, 2011 и 2014 годы). Алексиевич носит звание офицера почетного ордена искусств и литературы Французской Республики.
Ребята, это ШЕДЕВР! Великолепный симбиоз мемуаров с чудесными фотографиями и иллюстраций, эскизов, карикатур (которые нигде не публиковались все вместе) любимого с детства художника - мастера деталей. Листаю - и улыбка не сползает с моего лица, и счастьем и радостью наполняется сердце - это наше детство. Мы все выросли на его картинках в журналах "Весёлые картинки", "Мурзилка", "Крокодил". Спасибо составителю и издательству ИД Мещерякова за столь скрупулезную...
Давно искала эту книгу, так как люблю автобиографическую прозу , (в советское время в библиотеках была очередь на журнал с первой публикацией - "Новый мир" за 1978 год). И нашла в ЛАБИРИНТЕ: спасибо издательству "ПРОЗАиК" за такой подарок нам, читателям и любителям книг.
Замечательная книга с великолепным предисловием Дмитрия Быкова, с большим количеством редких фотографий. Основанный на реальных событиях, написанный в 1975—1977 годах, роман посвящён литературной жизни...
Замечательная книга с великолепным предисловием Дмитрия Быкова, с большим количеством редких фотографий. Основанный на реальных событиях, написанный в 1975—1977 годах, роман посвящён литературной жизни Москвы, Одессы, Харькова 1920-х годов. Автор честно, иногда с иронией рассказывает о поэтах той поры, о своих друзьях, взаимоотношениях писателей, а также о страстях, бушующих в душах творческих молодых людей . Написано все прекрасным, ярким, образным языком, с многочисленными цитатами (написанных по памяти), - читаешь каждую строчку с великим наслаждением. А уж какой восторг испытываешь при угадывании изящно "зашифрованных" персонажей - кто есть кто и при разглядывании прекрасных фотографий, буквально втягивающих тебя в свою эпоху. Буду читать и перечитывать. Качество полиграфии отличное - плотная бумага, красивая обложка - книга станет украшением любой домашней библиотеки.
Великолепное издание с отличными рисунками. Неизбитый сюжет, интересная, кое-где забавная история, хороший слог. Жду издания других произведений этого автора - одного из лучших русских фантастов ...
Одно удовольствие читать эту чудесную книгу. И рот мой растянут до ушей, когда читаю ее. А какие удивительные метафоры, эпитеты - настоящий, упоительный русский язык - и все это обволакивает тебя - и выныривать не хочется из этой книги.
В советское время на сочинения автора был наложен запрет, поскольку Саша Чёрный посмел эмигрировать. И хорошо, что сейчас издают его книги, ведь автор - настоящий мастер слова и к тому же тонкий лирик. Его влияние на своё творчество открыто признавал будущий...
В советское время на сочинения автора был наложен запрет, поскольку Саша Чёрный посмел эмигрировать. И хорошо, что сейчас издают его книги, ведь автор - настоящий мастер слова и к тому же тонкий лирик. Его влияние на своё творчество открыто признавал будущий “трибун революции” Владимир Маяковский. По свидетельству Корнея Чуковского: “Получив свежий журнал (популярнейший петербургский “Сатирикон”), читатель, прежде всего, искал в нём стихи Саши Чёрного.
В этой книге все сделано с большим вкусом: и обложка, и замечательные иллюстрации (черно-белые), удобочитаемый шрифт. Истинное удовольствие и наслаждение.
Интересный сборник от корифеев детективного и приключенческого жанра. Рассказы различных стилей и направлений - на любой вкус . Качественная, красивая обложка. Если бы шрифт был не серый, а черный и чуть побольше, сборник был бы идеален в своем жанре...
Не знаете, что почитать?