Это была превосходная книга. Я очень рекомендую его всем, кто хочет понять, как работают деньги (как социальная технология).
Мартин систематически накапливает знания, необходимые для понимания его тезиса. Его объяснения вместе с историческими источниками для них довольно основательны, и можно следовать через книгу вполне удовлетворительно. К тому времени, как вы закончите, вы будете иметь хорошее представление о его идеях. Он также хорошо владеет искусством письма. Большинство глав...
Мартин систематически накапливает знания, необходимые для понимания его тезиса. Его объяснения вместе с историческими источниками для них довольно основательны, и можно следовать через книгу вполне удовлетворительно. К тому времени, как вы закончите, вы будете иметь хорошее представление о его идеях. Он также хорошо владеет искусством письма. Большинство глав заканчивается небольшим клиффхэнгером, который разжигает интерес к тому, что произойдет в следующем. В книге достаточно повторений, чтобы привести домой важные идеи, не будучи слишком скучными. Книга заключена в скобки разговором между автором и его (возможно, вымышленным) другом. Начало служит вкусом грядущих вещей, а финал-хорошим резюме больших идей.
Я нашла это вдвойне полезным, так как это послужило отправной точкой для различных идей и концепций в экономике, к которым я не привык.
Последняя треть книги слабее остальных. Отчасти потому, что представленные идеи тонки и сложны для такого непрофессионала, как я. Тем не менее, он также чувствует себя немного поспешил. Расслабленная, но напряженная расстановка начальных частей книги здесь отсутствует. Это также может быть из-за моего незнания материала. Эти части касаются банковской системы, которая всегда была для меня непрозрачной.
В целом, очень полезная книга не только для чтения, но и для владения, учитывая, как деньги меняют так много в нашей жизни.
Нам нравится думать о себе как о разумных существах, указывают они, но исследования показывают, что выбор, который мы делаем, как правило, нереалистично оптимистичен, смещен в сторону статус-кво и подрывается тонким и бездумным соответствием.
Исследование предполагает, говорят Санстейн и Талер, что "архитектура выбора-как архитектура хорошо спроектированного общественного пространства-может направлять или" подталкивать " людей к принятию лучших решений. Подталкивание-это способ...
Исследование предполагает, говорят Санстейн и Талер, что "архитектура выбора-как архитектура хорошо спроектированного общественного пространства-может направлять или" подталкивать " людей к принятию лучших решений. Подталкивание-это способ организации и представления выбора, "который изменяет поведение людей предсказуемым образом, не запрещая никаких вариантов или значительно изменяя их экономические стимулы", согласно Сунштейну и Талеру. Чтобы считаться толчком, вмешательство должно быть легким и дешевым, чтобы избежать. "Толчки-это не мандаты. Положить плод на уровне глаз считается толчком. Запрет нездоровой пищи не делает."
Они утверждают, что, понимая силу толчков, "архитекторы выбора" — те, на кого возложена ответственность за организацию контекста, в котором люди принимают решения, - могут помочь уговорить людей принимать решения, которые служат им лучше. Большая часть книги посвящена практическим примерам того, как это можно сделать, например, используя склонность людей тратить минимум усилий (убедитесь, что вариант по умолчанию служит наибольшей пользе для наибольшего числа) или используя тонкие социальные влияния (предложите, как другие люди склонны выбирать в аналогичных условиях).
Многие примеры из этой книги не только убедительны, но и весьма привлекательны для чтения. Например, они описывают, как травление маленькой черной мухи в писсуаре-впервые опробованное в мужских туалетах амстердамского аэропорта Схипхол - оказывается удивительно эффективным для того, чтобы заставить мужчин писать прямо, уменьшая утечку на 80 процентов.
Сунштейн и Талер признают, что подталкивания могут рассматриваться некоторыми как посягательство на свободу людей. Но в основе, говорят они, нет такой вещи, как контекстно-свободный выбор. Зная это, мы можем либо оставить фрейминг на волю случая (или, возможно, рекламным и пиар-фирмам), либо сознательно решиться на него. Необходим подход, который одновременно сохраняет свободу выбора и направляет людей на принятие решений, отвечающих их личным и коллективным интересам.
Если люди хотят курить сигареты, есть нездоровую пищу, выбирать неподходящий план медицинского обслуживания или не откладывать деньги на пенсию, либертарианские патерналисты не остановят их и даже не затруднят им выбор, пишут Сунштейн и Талер. "Тем не менее, подход, который мы рекомендуем, считается патерналистским, потому что частные и общественные архитекторы выбора не просто пытаются отслеживать или реализовывать ожидаемые выборы людей. Скорее, они сознательно пытаются двигать людей в направлении, которое сделает их жизнь лучше»
"Полное непонимание человеческих последствий глобализации, почти полностью с точки зрения привилегированной элиты, почти полностью бесполезно"
Утверждение Флориды о том, что растущая творческая рабочая сила облегчит увековечивание бедности за счет низкоуровневых рабочих мест в сфере услуг, сомнительно. Но комментарий выше, похоже, предполагает, что Флорида-это университетский социолог / антрополог с ответственностью перед субалтерн-сообществом, которое он представляет. Только он не...
Утверждение Флориды о том, что растущая творческая рабочая сила облегчит увековечивание бедности за счет низкоуровневых рабочих мест в сфере услуг, сомнительно. Но комментарий выше, похоже, предполагает, что Флорида-это университетский социолог / антрополог с ответственностью перед субалтерн-сообществом, которое он представляет. Только он не представляет никого, кроме элитного среднего класса. А почему бы и нет? Он экономист, которому платят за консультации с бизнес-группами и городскими советами о том, как создать бизнес, используя эту модель креативного класса. И в этом он преуспевает.
Флорида наиболее убедительно демонстрирует, что Соединенные Штаты находятся в таком положении, когда отказ от поддержки креативного класса ведет к снижению его роли конкурента на мировом рынке. Творчество и инновации являются движущими силами в большинстве современных наиболее прибыльных отраслей промышленности. Медиаиндустрия, фармацевтика, компьютерные, генетические и нанотехнологии-все это творческие индукции, которые абсолютно требуют творческой, проектно-ориентированной личности. Флорида делает хороший повод для поощрения этого. Я не знаю о его статистике, но они, безусловно, убеждают многих людей. Его предпосылка здрава, и как человек, который видит положительные эффекты рабочего места, основанного на создании творчества от рабочих is, я думаю, что его идеи должны серьезно восприниматься американским бизнесом.
Эта книга была написана для людей, которые читают о многомиллионных ценах на современные произведения искусства и удивляются, как достигаются такие ошеломляющие цифры. Большая часть искусства, обсуждаемого в книге, является концептуальным, но тогда много современного искусства является концептуальным. Он смотрит на художников, как на Кавару. Он сделал тысячи фотографий дат-буквально фотографий дат-проданных по большим ценам - например, в 2007 году один из них был продан за 1,8 миллиона долларов...
Интересные моменты я отметил Из книги....
я поняла, насколько прискорбно невежественным я была, когда дело доходит до современного искусства. В книге упоминалось много успешных художников, с которыми я была незнаком, и было хорошо погуглить их работы и получить представление о том, что они делали. (смотреть спойлер)
это действительно предупредило меня о силе брендинга, о превращении себя в знаменитость Мегги, чья случайная подпись - не говоря уже о произведениях искусства-будет сохранена для потомства. (смотреть спойлер)
это дало мне вкус того, как супер богатое колесо и сделка. Я-женщина поры поры из сонной Средней Англии, и я нашел эту открывающую глаза вещь. Однако эти мультимиллионеры могут быть удивительно неуверенными в себе, часто полагаясь на вкус своих дилеров, чтобы сказать им, что им нужно купить. Иногда они даже покупают вслепую, фактически не видя произведения искусства.
снобизм и статус. Это, казалось бы, основной импульс для многих людей, покупающих дорогое искусство. Чтобы увидеть, что у вас есть Дэмиан Херст на стене, это большая честь. Подумайте о том, чтобы иметь сумочку Gucci, но больше, ярче, смелее и сексуальнее. ?Я мало что сделала, чтобы описать полный компас этой книги - она действительно прекрасно исследована и детализирована, в то же время будучи чрезвычайно забавной и читаемой.
Не знаете, что почитать?