Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Теория каст и ролей | +7 |
Бояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовца | +6 |
Экономика и ноосфера | +1 |
О чём не думают экономисты. Научная повесть | 0 |
Прочитал книгу "Теория каст и ролей" Алекс Крол (он же Алексей Крол)
С неподготовленной психикой лучше ее не читать, иначе возведете деньги в абсолют и двинетесь по лестнице каст и ролей в погоне за иллюзией.
Дам некоторые мысли, которые возникли у меня после прочтения книги.
По мнению Алексея касты выглядят следующим образом:
1. Властители
2. Жрецы
3. Силовики
4. Олигархи
5. Бизнесмены
6. Топ-менеджеры
7. Рантье
8. Предприниматели
9. Профессионалы
10....
С неподготовленной психикой лучше ее не читать, иначе возведете деньги в абсолют и двинетесь по лестнице каст и ролей в погоне за иллюзией.
Дам некоторые мысли, которые возникли у меня после прочтения книги.
По мнению Алексея касты выглядят следующим образом:
1. Властители
2. Жрецы
3. Силовики
4. Олигархи
5. Бизнесмены
6. Топ-менеджеры
7. Рантье
8. Предприниматели
9. Профессионалы
10. Чиновники
11. Жандармы
12. Рабы
13. Иждивенцы
14. Неприкасаемые
15. Преступники
С 1-й по 7-ю высшие касты, с 8-й по 9-ю средние, с 10-й по 15-ю низшие касты.
Если мыслить в теории Алексея, то я бы дополнил высшую касту Духовенством, а Жрецов поставил на первое место, т.к. именно они дают концептуальную власть.
1. Жрецы
2. Властители
3. Духовенство
4. Силовики
5. Олигархи
6. Бизнесмены
7. Топ-менеджеры
8. Рантье
9. Предприниматели
10. Профессионалы
11. Чиновники
12. Жандармы
13. Рабы
14. Иждивенцы
15. Неприкасаемые
16. Преступники
Роли, которые мы играем в жизни:
1. Лидер
2. Политик
3. Финансист
4. Предприниматель
5. Управленец
6. Торговец
7. Советник
8. Преподаватель
9. Специалист
10. Исполнитель
Роли подходят не для всех каст. Например, у жреца нет роли исполнителя, а у раба нет роли политика и т.д.
Вывел для себя список вопросов, отвечая на которые можно понять осмысленная ли у тебя жизнь или нет.
Отвечая на вопросы можно сделать ревизию своей жизни и скорректировать курс.
Делюсь.
Смысл жизни. Есть ли ощущение, что вы живете осмысленную жизнь?
Нравственность. Что для вас ценно?
Картина мира. Каков мир?
Положение человека в мире. Каково мое положение в мире?
Ценности. В чем ваши ценности?
Принципы. Как вы будете этого достигать?
Цели (измеримы). Какие цели вы ставите себе на месяц, 6 мес., год и т.д.
Виды деятельности. Через что вы будите достигать цели?
Приоритеты. Что вы будете выбирать?
Возможности. Видите ли вы возможности?
Ежедневный выбор. Работает ли на уровне подсознания?
Если этого нет, то ты руководствуешься импульсивными желаниями, а в худшем случае навязанными желаниями извне.
Подготовлю видео с пояснениями на эту тему.
Вывод (Цель):
Чтобы правильно двигаться к своей цели надо:
1. Найти смысл жизни. Это просто на самом деле)
2. Знать к какой цели двигаться
3. Размер цели зависит от того каким вы себе представляете масштаб своих возможностей
4. Понимать цель в измеряемом формате
5. Измерять цель во время движения
6. Чтобы достичь своей цели, необходимо иметь свободу выбора
7. Чтобы иметь свободу выбора надо иметь свободные чувства и мысли
8.Чтобы иметь свободные чувства и мысли надо изучить и понимать Das Man и изменить себя
9. Надо понимать, что к своим целям двигается еще множество людей
10. Надо понимать, что в мире существуют правила, которые созданы до твоего появления, они созданы под другие цели
11. Нужно постоянно привлекать друзей и находить компромиссы с врагами
12. Мы действуем исходя из образа мира и из понимания своего места в этом мире
Еще предстоит много работы, чтобы встроить эту информацию в свою картину мира, а главное начать действовать.
Если после получения информации ваше БЫТИЕ не изменилось вы потеряли время и пользы от информации не получили.
Потрясающая книга от бывшего "морского котика".
Мне стало интересно, что же есть СТРАХ.
Книга раскрыла эту тему с необычной стороны. Подробнее...
Далее дам немного выдержек из книги, чтобы у вас сложилось впечатление, а может и проявился интерес.
Выходить из зоны комфорта – значит идти против своей природы зона комфорта нужна нам для самозащиты и самосохранения.
Зона комфорта – не только зона умения, но и зона контроля.
Не покидайте зону комфорта – растягивать её,...
Мне стало интересно, что же есть СТРАХ.
Книга раскрыла эту тему с необычной стороны. Подробнее...
Далее дам немного выдержек из книги, чтобы у вас сложилось впечатление, а может и проявился интерес.
Выходить из зоны комфорта – значит идти против своей природы зона комфорта нужна нам для самозащиты и самосохранения.
Зона комфорта – не только зона умения, но и зона контроля.
Не покидайте зону комфорта – растягивать её, расширять её границы.
Одно из необходимых условий эффективной тренировки – чувствовать границы своих возможностей. Как только вы пересекаете условную границу, польза тренировки обращается во вред. Если же вы к ней не приближаетесь, то и ваше мастерство не растёт.
Высвобождение – это отказ от контроля над ситуации.
Вы никогда не бываете в абсолютной безопасности.
А суть ловушки такова: если вы считаете, что можете добиться безопасности и находиться в ней, вы никогда не станете ничем рисковать. И не почувствуйте себя живым.
Как только вы осознаете, что полная безопасность – недостижимая иллюзия, вы получаете внутреннюю свободу, которая позволяет вам не просто чем-то рисковать, но и делать это страстно и самоотверженно.
Абсолютная безопасность – не более чем иллюзия.
Сидеть на трибунах ничуть не безопаснее, чем играть на поле. Возможность “не идти на риск “– всего лишь сказка для дураков.
На самом деле “здесь“ ничуть не безопаснее, чем “там “.
Успех приходит исключительно через риск.
Неизбежно настает момент, когда подготовка перестаёт иметь значение – все зависит от того, сможете ли вы использовать представившуюся возможность.
Хорошие возможности подворачивается редко и поэтому крайне цены.
Проблема в том, что вы никак не можете перестать готовиться.
“Готов “всего лишь означает, что вы облачились доспехи и сели на боевого коня. Настало время скакать в битву.
На мой взгляд, способность спокойно признать, что вы были не правы, является признаком психологической зрелости. Чтобы так поступить, нужно немного умереть.
Чтобы научиться управлять страхом, вы должны распрощаться с иллюзией безопасности, а значит, и с иллюзией своего бессмертия. Факт состоит в том, что вы рано или поздно умрёте, поэтому приготовиться нужно прямо сейчас, а значит, нужно глубоко отдохнуть – и жить.
Если вы будете ждать, пока страх уйдёт, то никогда не решитесь на поступок. Потому что страх никогда не уйдёт.
Мы знаем, что живы – прямо здесь, прямо сейчас. И мы знаем, что рано или поздно наша жизнь закончится. Ничего, кроме этого, нам не известно.
Мы не можем себе позволить потратить даром ни единого часа.
Чтобы научиться как следует распоряжаться своей жизнью, вы должны к каждому её часу носиться так, как будто он последний в вашей жизни.
Вы уже преодолели почти весь путь, стоите в шаге от заветной цели, единственный риск, на который вам нужно решиться, – это попросить. Просто сказать: “Я хочу этого добиться. Не могли бы вы мне помочь? “
Если вы хотите чего-то добиться, идите к человеку, который может принять решение, которое вам поможет, – и просто попросите.
Означает ли это, что вы всегда получите то, чего просите? Нет. Но вот если вы не попросите, то ваши шансы на успех сведутся практически к нулю.
За маской страха провала скрывается боязнь успеха.
Конечно, велик страх провала. Но что будет если вы добьетесь того, к чему стремитесь? Что тогда?
Встреча с неизвестным влечёт за собой необходимость приспосабливаться, а значит, меняться. Расти. Одним словом, быть живым.
Марк Твен: “Страх смерти происходит от страха жизни. Человек, живущий полной жизнью, всегда готов умереть”.
Прыжок – это утверждение собственной жизни. На самом деле, прыжок - это и есть жизнь.
Нацеленность на успех не основывается на смелости; все происходит ровно наоборот. Вы принимаете решение, из вашего решения рождается смелость.
Нужно знать, что для вас главное.
Если вы не знаете толком, что для вас главное, страх победит вас, пригвоздили к стене и не даст пошевелиться.
Кем вы станете в процессе? Одно из основных условий полной жизни – осознать, что мы всегда являемся усилием, а не результатом. В этом есть своя ирония, ведь если полностью сосредоточиться на усилии, обращать внимание прежде всего на то, что вы за человек, на выражение себя передачи этого образа мира, результат будет куда лучше, чем вы планировали. И это действительно так. Я гарантирую.
Ищи кокосы! Чтобы понять это утверждение, надо прочитать всю книгу)))
В 1776 году возникло первое в мире демократическое государство - Соединенные Штаты Америки. Спустя 90 лет в нем даже рабство отменили.
Прочитал книгу Дмитрия Валового "О чем думаю экономисты". Это сборник статей различных лет. В советское время известный человек.
Даю выдержки самого интересного, на мой взгляд.
Антуан Монкретьен задолго до того, когда пушкинский герой объяснил «почему не нужно золото ему, когда простой продукт имеет», писал: «Не обилие золота и серебра, не...
Прочитал книгу Дмитрия Валового "О чем думаю экономисты". Это сборник статей различных лет. В советское время известный человек.
Даю выдержки самого интересного, на мой взгляд.
Антуан Монкретьен задолго до того, когда пушкинский герой объяснил «почему не нужно золото ему, когда простой продукт имеет», писал: «Не обилие золота и серебра, не количество жемчугов и алмазов делают государство богатым, но наличие предметов, необходимых для жизни и для одежды, у кого их больше, у того и больше состояние… Воистину у нас стало больше золота и серебра, чем у наших отцов, но мы не стали зажиточнее и богаче».
Раньше все «давал» Бог, а теперь – рынок?
Рынок тоже никогда ничего не регулировал, не регулирует и регулировать не может. Экономику регулировали и регулируют люди! И только люди!
Подлинная наука начинается лишь тогда, когда определен достоверный измеритель. Без меры нет науки.
Нынешний ВВП в разы порочнее и опаснее советского вала.
До Великой Октябрьской социалистической революции в 1917 году для наемных работников на Западе не было отпусков, никаких социальных гарантий и пособий. Рабочий день длился 12-14 часов. Условия труда и быта были не просто плохими, но опасными.
После введения в СССР 8-часового рабочего дня и регулярных отпусков эта социальная акция, подобно цепной реакции, прокатилась по миру. Уже в 1919 году Франция, первая на Западе, учредила 8-часовой рабочий день. Сделано было это, как утверждали тогда обозреватели, не ради преклонения перед Советами, а из желания оградить рабочий класс от “тлетворных влияний с Востока”. В мае 1936 года к власти во Франции пришло правительство Народного фронта, которое возглавил Леон Блюм. При поддержке коммунистов он принял закон о регулярных отпусках. Вслед за Францией подобные новшества вводили другие капиталистические страны.
В начале 20-го века в структуре ВВП удельный вес зарплаты колебался на уровне 27-30%. В СССР он повысился более чем в два раза, до 70-75%. Развитые капиталистические страны вынуждены были повысить его до 60-70%. Капиталисты рассудили: лучше потерять треть или половину своих сверхприбылей, чем потерять все состояние. Логично!
Пороки монополий: рост монопольных цен, снижение качества продукции, разорение мелких производителей, рост безработицы и резкая дифференциация доходов.
Империализм включает следующие пять основных его признаков: 1) концентрация производства и капитала, дошедшая до такой высокой ступени развития, что она создала монополии, играющие решающую роль в хозяйственной жизни; 2) слияние банкового капитала с промышленным и создание, на базе этого «финансового капитала», финансовой олигархии; 3) вывоз капитала, в отличие от вывоза товаров, приобретает особо важное значение; 4) образуются международные монополистические союзы капиталистов, делящие мир, и 5) закончен территориальный раздел земли крупнейшими.
Маршалл ввел бессмысленное понятие на всех языках - economics.
В США сосредоточено 2/3 всех нобелевских лауреатов по экономике.
За последние 30 лет (1961-1991) в СССР объем экономики вырос в три раза. За этот период было напечатано 133,8 млрд. рублей. Гайдар за один год напечатал 137,3 млрд. Рублей при двукратном падении производства. Последствие -дефолт 1998 г.
Курс советского рубля к доллару составлял 1 р к 60 центам. За год гайдаровской конвертируемости курс доллара к рублю составил 1 доллар к 1360 р. Обесценивание рубля составило 2560 раз.
Всего национальная валюта была обесценена в 8000 раз.
Неоклассик-либерал Д.Б. Кларк предложил считать все виды труда производительными. В итоге финансовые игроки - спекулянты и мошенники - стали не только легитимными, но и лидерами “производства” ВВП.
Главный порок либералов в том, что они ищут замену доллару. Но заменять надо не доллар, а золото. Единственной заменой ему в современных условиях могут быть только товары и услуги.
Сбалансирование денежной и товарной массы возможно только в рамках национальных государств.
Калорийность питания, продолжительность жизни, обеспеченность жильем, потребление на душу населения важнейших видов товаров и услуг характеризуют качество жизни лучше, чем ВВП.
Уровень энергоемкости и потребления электроэнергии лучше характеризует динамику производства, чем ВВП.
И тем не менее погоня за ростом ВВП на первом плане. Здесь совпадают интересы власти и бизнеса. Первым нужны темпы, вторым - прибыль.
Теперь менее 5% рыночных финансовых операций составляет движение товаров и услуг. Остальные 95% - это спекуляции, мошенничество и аферы ради обогащения.
Рынок и государство не могут быть партнерами. Эти категории несоотносительны. Рассуждения о партнерстве рынка и государства - плод мошенничества и невежества. Партнерами государства в регулировании экономики являются корпорации, фирмы и другие бизнес-структуры. По мере концентрации и централизации производства формы регулирования развиваются и совершенствуются.
Маугли. Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня.
Исключительность американцев Марк Твен выразил в статье “Мы англосаксы”. В ней говорится: «Мы – англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет».
Сегодня форма угнетения называется “демократией”, а угнетатели - олигархами...
Маркс: “Философы лишь разными способами объяснили мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его”.
Рабочие стали юридически свободными и могли в любое время покинуть место работы, но они не могут себе это позволить, так как не имеют средств к существованию.
1970 год - год 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина - был объявлен ООН Годом Ленина.
После библии Ленин является самым читаемым автором на планете.
Генри Форд: “Фермер делает хлеб, мы делаем автомобили, но между нами стоит Уолл-стрит, стоят банки, которые хотят иметь долю в нашей работе, сами ничего не делая. Они умеют делать только одно - фокусничать, жонглировать деньгами”.
Что взял для себя:
У экономики два возможных вектора целей:
1. Как обеспечить всем жизнь, достойную человека
2. Сколько “этих скотов” надо и как их обеспечить по минимуму, чтобы обеспечить роскошную жизнь элите
Айн Рэнд и ее “Концепция эгоизма” стали для меня открытием. "Привет" всем почитателям "Атлант расправил плечи"
Запланировал прочесть книгу Рузвельта “Беседы у камина”
Ксенофонт (430 — 354 гг. до н.э.) подтвердил мои убеждения)): «земледелие — мать и...
У экономики два возможных вектора целей:
1. Как обеспечить всем жизнь, достойную человека
2. Сколько “этих скотов” надо и как их обеспечить по минимуму, чтобы обеспечить роскошную жизнь элите
Айн Рэнд и ее “Концепция эгоизма” стали для меня открытием. "Привет" всем почитателям "Атлант расправил плечи"
Запланировал прочесть книгу Рузвельта “Беседы у камина”
Ксенофонт (430 — 354 гг. до н.э.) подтвердил мои убеждения)): «земледелие — мать и кормилица всех профессий»
Взял информацию для работы над моделью экономики на основе нравственности.
А вот над этим стоит крепко задуматься:
"Но если браться за решение этой задачи, то необходимо понимать, что в каждом обществе представления о справедливости и несправедливости — результат его собственного историкополитического, нравственно-этического, мировоззренческого развития.
По этой причине нормы внутриообщественных отношений, которые позволяют более или менее успешно развиваться другим государствам, поскольку не воспринимаются их населением как несправедливость, — вовсе не обязательно дадут тот же эффект при попытке переноса их в общество с иной предысторией и иными выработанными в прошлом представлениями о справедливости. Соответственно проблематику несправедливости необходимо выявлять честно по совести в своём обществе самим без оглядки на нормы, сложившиеся за рубежом, и на связанный с ними «пиар»".
Мы как-то однобоко смотрим на запад. Просим не соваться в наш монастырь со своим Уставом, а сами оцениваем их по своим лекалам.
Не знаете, что почитать?