Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Главные мысли | +6 |
Египетские мифы. От пирамид и фараонов до Анубиса и «Книги мертвых» | +4 |
Танцующие медведи | +4 |
Франц Кафка. Узник Абсолюта | +3 |
Адольфо Камински, фальсификатор | +1 |
Третий том сборника сочинений Георгия Демидова состоит из 5 рассказов — 3 непосредственно про любовь и 2 про гуманизм.
Рассказы, как и в 1 и 2 томах, читаются легко и без провисаний. Повествование динамичное, складывается ощущение, будто в рассказах нет ни одного лишнего слова.
Вёрстка и печать с 1-2 томов не изменилась, качество отличное, твердая обложка, удобный для чтения шрифт и размер.
В конце книги есть маленький словарь лагерных выражений и аббревиатур, а по тексту щедро раскиданы...
Рассказы, как и в 1 и 2 томах, читаются легко и без провисаний. Повествование динамичное, складывается ощущение, будто в рассказах нет ни одного лишнего слова.
Вёрстка и печать с 1-2 томов не изменилась, качество отличное, твердая обложка, удобный для чтения шрифт и размер.
В конце книги есть маленький словарь лагерных выражений и аббревиатур, а по тексту щедро раскиданы сноски. (Хотя, порой, возникают вопросы о надобности сносок в духе «Гитлер, «Сталин» и «Ленин», но пускай будут, всё равно они не занимают пространство для текста, а располагаются строго в своих полях).
Книга замечательная, к прочтению рекомендую. Пара фото для изучения.
Книга замечательная. Первая глава с цитатами Сталина невероятно смешная, а последующие главы,анализирующие мифологемы вообще всей большевистской идеологии, крайне содержательные и интересные. В целом, книга позволяет ещё раз взглянуть на Сталина, но в этот раз как на гениального демагога и мастера партийной борьбы.
Книга в твердой обложке, печать качественная, иллюстраций в книге нет.
Прикладываю 3 изображения для ознакомления. Книгу к прочтению рекомендую!
Первый том собрания сочинений Демидова предлагал нам понаблюдать лагерную жизнь во всех её проявлениях. В этом же томе наше внимание сосредоточено на 37-ом году и на тюрьмах НКВД. В лагеря мы возвращаемся всего на мгновение в конце одной из повестей.
Рассказы первого тома вызывали тяжелое послевкусие, но по сути своей были более созерцательными, порой философскими. Повести же второго тома пронизаны напряжением и неопределенностью (хотя, конечно же, условной неопределенностью, учитывая...
Рассказы первого тома вызывали тяжелое послевкусие, но по сути своей были более созерцательными, порой философскими. Повести же второго тома пронизаны напряжением и неопределенностью (хотя, конечно же, условной неопределенностью, учитывая исторический контекст повестей).
Читается всё на одном дыхании, развитие сюжета не отпускает до самой развязки. Этот том мне понравился даже больше первого.
Обложка снова твёрдая, солидно выглядящая. Печать качественная. Верстка с первого тома не изменилась. Кто отмечал большие поля - они нужны для сносок, которые дают дополнительный исторический контекст.
Отличная книга, к прочтению рекомендую. Прикладываю пару фото для ознакомления.
Если верить обороту обложки, Сара Камински — автор книги и дочь главного героя — является сценаристом и писателем. И это ощущается при прочтении книги.
Мне понравилась, как написана книга с точки зрения повествования и драматургии: провисаний и слабых мест нет, есть понятное начало, логичное развитие истории и конкретный эпилог.
Как будто бы посмотрел хороший фильм.
В книге есть много сносок на исторических личностей и события, так что постоянно гуглить, где какая революция была и с кем же...
Мне понравилась, как написана книга с точки зрения повествования и драматургии: провисаний и слабых мест нет, есть понятное начало, логичное развитие истории и конкретный эпилог.
Как будто бы посмотрел хороший фильм.
В книге есть много сносок на исторических личностей и события, так что постоянно гуглить, где какая революция была и с кем же общался главный герой не приходится.
Казалось бы, раскрываются темы войны, дискриминации, терроризма и проч., но особенной жестокости в книге нет. Всё это как бы «ложится» в линию героя, который всегда выступал против насилия и несправедливости.
Но не думайте, что книга посвящена только тому, как храбро Адольфо Камински сражался с режимами и диктаторами и помогал бравым революционерам. Также описывается, как он зачастую жертвовал сном, благополучием и отношениями с людьми ради своей работы фальсификатора.
В общем, если Сара Камински не переврала жизнь своего отца, то моё ему почтение.
Печать книги качественная, обложка твёрдая, в конце есть фотографии самого Камински и его лаборатории.
В целом книга мне понравилась — хорошая история на пару вечеров, получил удовольствие, но ничего невероятного. И поэтому ей твердые 8/10.
Прикладываю пару фотографий книги для ознакомления.
В книге собраны очень разные тексты о языке. Есть как тексты, расширяющие кругозор, так и тексты, информация которых может быть применена в повседневной жизни или в работе. Проходных или скучных текстов нет.
Обложка твёрдая, печать хорошая, изображения - в ЧБ и немного тускловаты, но рассмотреть всё можно.
Отличная книга, читается легко и с интересом. Настоятельно рекомендую всем интересующимся русским языком.
Первые несколько глав книги про космогонию египтян ощущаются немного скомкано, и уж не знаю, чья это вина - автора или самих египтян, но имейте в виду при чтении. После 3 главы всё читается легко, весело и задорно. Выбранная автором схема повествования - от создания мира к богам, а от них к людям мне понравилась.
Обложка твердая, есть закладка, качество печати хорошее. Иллюстрации - местами выглядят хорошо, местами эта темно-синяя гамма затрудняет восприятие. В целом, сойдет.
Хотелось бы...
Обложка твердая, есть закладка, качество печати хорошее. Иллюстрации - местами выглядят хорошо, местами эта темно-синяя гамма затрудняет восприятие. В целом, сойдет.
Хотелось бы отметить большое количество врезок в книге, которые, к сожалению, расположены не слишком продуманно. Зачастую врезка относится к тексту на следующей странице. Я видел и более удобное расположение врезок в книгах.
В конце книги есть список русской и иностранной литературы
В целом, книга мне понравилась. Может стать базой для дальнейшего изучения египетской мифологии. Прикладываю 2 изображения для ознакомления.
Книга мне очень понравилась. Каждый рассказ предоставляет нам уникальное описание лагерной (и не только) жизни.
Читается относительно легко и интересно, но ощущения после прочтения остаются достаточно тяжёлые из-за самой специфики лагерной прозы. Какой-то особенной «чернухи» в рассказах нет.
Предисловие и послесловие раскрывают нам личность автора. Также в книге присутствуют материалы его следственных дел и краткий словарь некоторых лагерных слов и выражений. В некоторых рассказах...
Читается относительно легко и интересно, но ощущения после прочтения остаются достаточно тяжёлые из-за самой специфики лагерной прозы. Какой-то особенной «чернухи» в рассказах нет.
Предисловие и послесловие раскрывают нам личность автора. Также в книге присутствуют материалы его следственных дел и краткий словарь некоторых лагерных слов и выражений. В некоторых рассказах присутствуют исторические примечания. Всё это углубляет погружение читателя в материал.
Печать и иллюстрации качественные, обложка твердая и солидно выглядящая. Книга по размерам достаточна большая, а текст относительно мелкий, но читается без неудобств.
В общем, отличная книга, жду следующие тома в продаже. Прикладываю иллюстрации для ознакомления. Лист А4 для понимания размеров.
Перед покупкой этой книги я искал, что почитать по теме эпикурейства. Большинство источников предлагали почитать письма Эпикура, Главные мысли и «Природу вещей» Тита Лукреция Кара. Собственно, все эти работы и собраны в книге. Всё снабжено комментариями и ссылками на источники. Отлично подойдет для ознакомления с идеями Эпикура.
Из минусов я бы отметил некоторую «повторяемость» — после прочтения основательного 45-страничного предисловия с цитатами, чтение самих писем Эпикура теряет элемент...
Из минусов я бы отметил некоторую «повторяемость» — после прочтения основательного 45-страничного предисловия с цитатами, чтение самих писем Эпикура теряет элемент новизны.
Твердая обложка, качественная печать, есть иллюстрации. Прикладываю пару изображений
Как человеку, увлеченному творчеством и личностью Кафки, книга мне понравилась.
Всё, что касается жизни Кафки, его отношений с другими людьми и попыток трактовать произведения через социо-культурный и психологический контекст жизни Франца, у Макса Брода получилось. Читается интересно и легко.
Но попытки раскрыть нам «глубинную» философию Кафки, по-моему, превращаются в абсолютное пустословие. К счастью, таких эпизодов в книге мало.
В целом, впечатление от книги осталось хорошее. Смело...
Всё, что касается жизни Кафки, его отношений с другими людьми и попыток трактовать произведения через социо-культурный и психологический контекст жизни Франца, у Макса Брода получилось. Читается интересно и легко.
Но попытки раскрыть нам «глубинную» философию Кафки, по-моему, превращаются в абсолютное пустословие. К счастью, таких эпизодов в книге мало.
В целом, впечатление от книги осталось хорошее. Смело порекомендую её к прочтению фанатам творчества Кафки.
Сама книга в твердой обложке, на ощупь приятная. В середине книги есть фотографии Кафки.
С темой трансатлантической работорговли я никогда знаком не был, а потому с интересом окунулся в книгу.
Хочется отметить хорошо выстроенный нарратив – первая глава широкими мазками рисует нам жизнь всех, кто был связан с работорговлей: капитанов, матросов, африканских торговцев и рабов. Следующие главы уже подробно знакомят нас с каждым элементом рабовладельческой системы. А заканчивается всё на принятии законов, запрещающих работорговлю.
Книга написана интересным, публицистическим и...
Хочется отметить хорошо выстроенный нарратив – первая глава широкими мазками рисует нам жизнь всех, кто был связан с работорговлей: капитанов, матросов, африканских торговцев и рабов. Следующие главы уже подробно знакомят нас с каждым элементом рабовладельческой системы. А заканчивается всё на принятии законов, запрещающих работорговлю.
Книга написана интересным, публицистическим и художественным нежели научным языком. Автор умело чередует личные истории участников (или жертв) работорговли с более фактологическими материалами, что не дает заскучать.
Книга напечатана добротно, но хотелось бы, конечно, твердую обложку.
Общая оценка – 8/10. Хорошая книга, но специфичность темы не позволит рекомендовать её к прочтению всем и каждому.
Книга состоит из 2 частей:
1 часть - довольно интересная и необычная (как минимум для меня) история про то, как у болгарских цыган забирали медведей. Читается живо и легко.
2 часть - по факту, сборник эссе про бывшие страны Варшавского договора и опыт людей по выживанию в новом посткоммунистическом (капиталистическом) мире. Каждая история предваряется цитатой из первой части про медведей, что должно нас - как читателей - натолкнуть на размышления об опыте обретения свободы. Содержание этих...
1 часть - довольно интересная и необычная (как минимум для меня) история про то, как у болгарских цыган забирали медведей. Читается живо и легко.
2 часть - по факту, сборник эссе про бывшие страны Варшавского договора и опыт людей по выживанию в новом посткоммунистическом (капиталистическом) мире. Каждая история предваряется цитатой из первой части про медведей, что должно нас - как читателей - натолкнуть на размышления об опыте обретения свободы. Содержание этих эссе мне понравилось. Местами, действительно, вспоминался стиль Милана Кундеры.
Таким образом, у нас есть "сюжетная" и "публицистическая" части, которые дополняют друг друга. Итоговый вывод автор нам не даёт, и каждый должен сделать его сам.
В целом, мне понравилось. Оцениваю эту книгу на 4/5. Хорошая публицистическая работа, во время чтения получил удовольствие.
Теперь по самой книге: Твёрдая красивая обложка, бумага среднего качества, внутри несколько глянцевых страниц с фотографиями медвежатников из первой части. Большой, приятный для чтения шрифт.
Возрастную аудиторию поставил "От 18", потому что какой ребёнок будет читать публицистику про бывшие страны Варшавского довогора и болгарских цыган?
Не знаете, что почитать?