Книга просто отвратительна.
Брем Стокер замечательный автор, читать его всегда приятно: чудесный язык, образный и мерный, но я не смогла вынести сюжета - это женский сентиментальный роман в квадрате.
В начале я была заинтригована, и надеялась, что автор выведет интересный роман с психологическими нотками, но я ошиблась. Люди в этой книге стереотипны. Главная героиня - глупый, отталкивающий персонаж, которого автор в то же время пытается выставить в ином свете, но ведь ничто не говорит так...
Брем Стокер замечательный автор, читать его всегда приятно: чудесный язык, образный и мерный, но я не смогла вынести сюжета - это женский сентиментальный роман в квадрате.
В начале я была заинтригована, и надеялась, что автор выведет интересный роман с психологическими нотками, но я ошиблась. Люди в этой книге стереотипны. Главная героиня - глупый, отталкивающий персонаж, которого автор в то же время пытается выставить в ином свете, но ведь ничто не говорит так громко о человеке как его действия, а действия её были по меньшей мере инфантильными и лицемерными. Именно здесь, я надеялась автор сделает интересный сюжетный ход, но я снова была обманута.
В некоторых моментах книги я просто смеялась и "била себе рукой по лбу" - настолько глупо и непоследовательно всё происходящее в ней.
Мне несколько жаль потраченного на эту книгу времени.
Замечательное издание, хоть и через чур большого формата (чуть больше А4). К своему стыду я не была знакома с творчеством Владимира Фёдоровича Одоевского. Хоть и не все произведения в данном сборнике задели меня или показались в достаточной мере интересными, но были и те, которые глубоко засели мне в душу, и которые, как мне кажется я буду перечитывать ещё не один раз. Одним из которых был рассказ "Бригадир".
Раньше я никогда не читала книг подобного жанра. Решила попробовать, чтобы немного отвлечься и расширить свой кругозор.
Единственный плюс, который я нашла в данном произведении это "ядро" мистической составляющей романа, а именно историю о помещице и её связи со зданием детского санатория. На фоне всего остального эта сюжетная линия резко выделялась. К тому же можно отметить несколько интересных "пугающих" моментов, в которых автор сумел нагнести атмосферу и создать...
Единственный плюс, который я нашла в данном произведении это "ядро" мистической составляющей романа, а именно историю о помещице и её связи со зданием детского санатория. На фоне всего остального эта сюжетная линия резко выделялась. К тому же можно отметить несколько интересных "пугающих" моментов, в которых автор сумел нагнести атмосферу и создать ощущение приближающейся опасности.
Всё остальное для меня стало полным провалом:
I. Язык повествования Не так ужасен, но и не особо примечателен. По началу было очень трудно читать - пресные описания, неуместные и ненужные диалоги, очень нелепые сравнения (которые по мере чтения я отмечала и в дальнейшем зачитывала знакомому для смеха). Правда, хочется отметить, что последних к концу книги становилось всё меньше и меньше. Это было приятно видеть.
II. Герои Герои - это, пожалуй, худшее, что есть в романе. Настолько бесформенных и обесцвеченных персонажей я ещё нигде не встречала. Иногда читая диалоги я просто не могла понять кто, что и где говорит; настолько все герои пресные и не имеющие хоть чуточку уникального характера.
III. "Мистическая" история Как я говорила ранее, исток истории мне показался довольно неплохим и даже в какой-то мере интересным, но то, как автор развил её... При прочтении я каждый раз съёживалась от глупости происходящего, в котором к концу не осталось никаких смысла и логики. После того, как я закрыла книгу в голове звучал только один вопрос: "Что это было?"
Вывод: Я не стала бы советовать данный роман к прочтению. Для меня он свою работу выполнил частично - я отвлеклась, но время, проведённое за книгой я вряд ли могу назвать качественным, да и сам опыт мне показался не самым удачным.
После прочтённого мной "Ходячего Замка" Дианы Уинн Джонс хотелось познакомиться со схожими произведениями жанра - так я и нашла книгу "Господин Зима" Терри Пратчетта. К сожалению, ничего конкретного по поводу этой книги сказать не могу. Чтиво на один раз - не более. Поначалу и вовсе хотелось бросить читать так как ни слог автора, ни манера повествования увлечь не смогли. Начало и тон концовки можно назвать самыми неудачными частями книги. К середине действие немного...
Замечательный сборник! Для меня он стал знакомством с творчеством Акутагавы. Каждая новелла пропитана духом и настроениями японского общества начала 20 века. Хотя и применимы для общества настоящего. Они не всегда близки, иногда даже кажутся откровенно неприятными, лицемерными, но между тем шлейф, окружающий их, и притягательный язык автора заставляют смотреть на них несколько иначе.
Очень интересными показались мне последние главы, состоящие из коротких заметок и мыслей Акутагавы, что...
Очень интересными показались мне последние главы, состоящие из коротких заметок и мыслей Акутагавы, что позволило чуть лучше понять сами произведения и мотивы автора, проследить не только его жизненный путь, но и путь, пройденный его разумом и чувствами.
Очень приятное издание, хоть и совсем небольшое : всего 70 страниц.
Данная книга представляет собой небольшое художественное собрание : первые страницы дают небольшое представление о биографии художника, далее представлены сами полотна.
Что очень порадовало, так это то, что к каждое полотно сопровождается ещё несколькими изображениями, представляющими собой увеличенные части той или иной картины, что позволяет рассмотреть его ещё более внимательно. К тому же внутренняя расстановка самих...
Данная книга представляет собой небольшое художественное собрание : первые страницы дают небольшое представление о биографии художника, далее представлены сами полотна.
Что очень порадовало, так это то, что к каждое полотно сопровождается ещё несколькими изображениями, представляющими собой увеличенные части той или иной картины, что позволяет рассмотреть его ещё более внимательно. К тому же внутренняя расстановка самих иллюстраций мне показалась очень приятной для глаза.
Хотелось бы отметить отличное качество бумаги и иллюстраций.
Приходит данное издание в упакованном виде, так что за сохранность обложки в пути можно не беспокоиться.
Одно из самых противоречивых произведений, которых мне довелось прочитать за последнее время. С одной стороны, сам сюжет не блещет оригинальностью, но то, как подана эта история о звонаре из собора Святой Девы Марии в Жироне не даёт оторваться от книги.
Совсем небольшой роман, но насколько он богат на образы, аллюзии. Само произведение больше напоминает картину: запоминающиеся описания остаются в воспоминании даже после прочтения; внимание автора к тонким оттенкам поражает, так точно и так...
Совсем небольшой роман, но насколько он богат на образы, аллюзии. Само произведение больше напоминает картину: запоминающиеся описания остаются в воспоминании даже после прочтения; внимание автора к тонким оттенкам поражает, так точно и так аккуратно описывает он душевные волнения, что волей-неволей начинаешь ощущать их на себе.
Безусловно, этот роман - роман-картина, роман-образ. Вся его ценность и красота состоит именно в словах, в стиле, в очертаниях.
***
Хотелось бы отметить и само издание:
- плотная обложка;
- бумага белая, плотная;
- качество бумаги отличное;
- книга проиллюстрирована чёрно-белыми иллюстрациями Кафедрального собора Святой Марии, в котором и происходит действие романа, что позволяет окунуться в мир произведения;
- качество иллюстраций хорошее.
Необходимо особо выделить замечательный перевод, который конечно же играет очень большую роль в восприятии романа.
В общем и целом: стоящее издание, которое приятно держать в руках.
***
Прилагаю фото издания для ознакомления:
После прочтения данного труда у меня возникли смешанный чувства: с одной стороны, как для востоковеда было очень интересны части работы, раскрывающие взаимное влияние языка, культуры и истории, дающие толкование подобным феноменам, тем более из уст носителя языка, но... Сама по себе работа показалась мне очень пустой, ни одну из мыслей автор так и не смог довести до конца, бросая размышление на середине, словно обрывая мысль. В каких-то местах она даже показалась мне несколько поверхностной,...
Не являюсь поклонницей творческих блокнотов, но ради интереса решила приобрести "Wreck this journal" и "MESS" от Кери Смит. И могу сказать, что " MESS" мне понравился несколько больше и показался более интересным, так как больше акцентирует внимание на разных художественных приёмах и рассчитан на быстрое мышление и неожиданный результат.
Данный блокнот даёт возможность познакомиться с разными материалами (порой. даже самыми неожиданными) и техниками без боязни...
Данный блокнот даёт возможность познакомиться с разными материалами (порой. даже самыми неожиданными) и техниками без боязни сделать что-то не так и испортить, и так же может помочь перебороть боязнь "чистого листа" Отличный способ отвлечься и попробовать что-то новое.
Эта книга будет интересна не только людям творческим, но и просто тем, кто возможно захочет отвлечься от повседневной рутины и иногда просто выплеснуть эмоции на бумагу. К тому же в этом блокноте есть несколько коллективных заданий, который может быть интересно выполнять в кругу семьи или с друзьями.
Может стать замечательным подарком увлекающемуся творчеством человеку.
Так же хочется отметить отличное качество печати и фото-вставок.
P.S. прилагаю фото для ознакомления с некоторыми заданиями.
+ яркий, насыщенный цвет, однородная консистенция, легко и ровно ложится на бумагу, обладает несколько лаковой текстурой, позволяет создавать интересные эффекты, довольно быстро высыхает, после высыхания не трескается, не обладает резким запахом, находится в низком ценовом сегменте;
- консистенция хоть и однородная, но немного жидкая, после нанесения на бумагу краска иногда казалась мне несколько "липучей", при попытке смешать две краски данного бренда, они скорее стремятся...
- консистенция хоть и однородная, но немного жидкая, после нанесения на бумагу краска иногда казалась мне несколько "липучей", при попытке смешать две краски данного бренда, они скорее стремятся перекрыть друг друга, нежели чем смешаться.
Итог: не самая плохая акварельная краска, вполне качественная для любительских красок.
+ яркий, насыщенный, интересный цвет, однородная консистенция, легко и ровно ложится на бумагу, обладает несколько лаковой текстурой после нанесения, позволяет создавать интересные эффекты, довольно быстро высыхает, после высыхания не трескается, не обладает резким запахом, находится в низком ценовом сегменте;
- консистенция хоть и однородная, но немного жидкая, после нанесения на бумагу краска иногда казалась мне немного "липучей", при попытке смешать две краски данного бренда на...
- консистенция хоть и однородная, но немного жидкая, после нанесения на бумагу краска иногда казалась мне немного "липучей", при попытке смешать две краски данного бренда на бумаге они скорее перекрывают друг друга, чем смешиваются.
Итог: не самая плохая акварельная краска, обладающая вполне достойным качеством для любительских красок.
Неплохая пропись, однако не советовала бы её тем, кто только открывает для себя мир японского письма.
Плюсы:
• хорошие упражнения в конце каждого урока;
• возможность узнать новые слова.
Минусы:
• отсутствие разлиновки, что усложняет понимание написания знаков каны, отсутствие порядка черт;
• не совсем верное написание некоторых знаков, таких как СА и КИ (представлены варианты, используемые лишь на печати, а не в письме от руки)
Вывод:
на мой взгляд, данная тетрадь больше...
Плюсы:
• хорошие упражнения в конце каждого урока;
• возможность узнать новые слова.
Минусы:
• отсутствие разлиновки, что усложняет понимание написания знаков каны, отсутствие порядка черт;
• не совсем верное написание некоторых знаков, таких как СА и КИ (представлены варианты, используемые лишь на печати, а не в письме от руки)
Вывод:
на мой взгляд, данная тетрадь больше подойдёт либо тем, кто уже более или менее знаком с техникой написания, и просто хочет немного больше потренироваться, с учётом того, что упражнения действительно хороши, либо тем, кто не имеет целью именно красивое написание каны, а просто стремиться её выучить.
Была сильно разочарована. После прочтения возникла пустота и чувство зря потраченного времени.
Ожидала от Судзуки Кодзи чего-то большего. Вот кажется, сейчас начнётся что-то действительно интересное, но автор бросает нас, охваченных этой мыслью, и продолжает унылое повествование.
Не получилось ни интересной детективной истории, ни истории, повествующей о становлении человеческого духа. Всё пусто и глухо.
Не знаете, что почитать?