Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Нестрашный мир | +11 |
Полная хрестоматия для начальной школы. 2 класс | +10 |
Логопедия. Основы теории и практики | +8 |
Энциклопедия развития и обучения ребенка раннего возраста. От 6 месяцев до 3 лет | +7 |
Мой маленький Будда | +7 |
Трилогия в одной книге.
Интересная и фантастическая сага, рекомендую всем поклонникам Вселенной Метро.
800 страниц, твёрдая обложка, без иллюстраций.
Книга состоит из двух частей (Этюд в багровых тонах) + рассказы.
448 газетных страниц, мягкая обложка, без иллюстраций.
Хорошее подарочное издание.
В книге описано более 60 уроков по строительству.
Твёрдая обложка, плотные страницы, цветные иллюстрации.
В данном дневнике есть брак: неправильно сшит один блок, т.е. страницы не по номерам. Фото добавляю.
Хотелось бы увидеть данную книгу большего формата и с цветными иллюстрациями.
----------------------------------------------------------
(рис унки Л.Токмакова)
----------------------------------------------------------
Содерж ание:
Хрестоматия делится на 4 раздела: древнерусская литература и устное творчество; русская литература XIX века; русская литература конца XIX – начала XX века; современная литература.
Содержание хрестоматии:
Библия очень понравилась.
Крупный шрифт, приятная бумага, красивые и красочные иллюстрации: иконы, картины известных художников (Айвазовский, Рублев, Рембрандт и многие другие), фрески, мозаики, витражи. Достойны внимания рисунки детей арт-студии.
Библия познакомит маленьких читателей и с основными Библейскими сюжетами, и с шедеврами мировой живописи.
Рекомендую!
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Автор считает, что США обладают достаточным потенциалом, чтобы использовать, несмотря на противодействующие факторы, еще один - второй и последний шанс на глобальное лидерство, и дает конкретные и аргументированные рекомендации - какой должна быть политика, ведущая к этой цели.
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Предметом его пристального внимания являются альтернативы американской гегемонии: господство, основанное на силе, или лидерство, основанное на согласии. И автор решительно выбирает лидерство, парадоксально соединяя гегемонию и демократию как два рычага руководства миром.
Книга американского политолога, социолога и государственного деятеля польского происхождения. Он моделирует возможные варианты поведения стран и их союзов в будущем и рекомендует наиболее целесообразную реакцию на них Соединенных Штатов Америки с целью сохранить их положение как единственной мировой сверхдержавы. Одним из наиболее беспокойных геостратегических действующих лиц ему представляется современная Россия, которую он называет "черной дырой".
В пособии есть теоретический блок и практический блок.
Авторы пишут об основах нарушения речи, усвоение языка в онтогенезе и дизонтогенезе. Предлагают план обследования речи дошкольников, оценку и анализ; формирование устной речи, совершенствование связной речи. Даны отдельные приемы коррекционно-воспитательной работы.
В книге хорошо представлен лексический материал.
Рекомендую логопедам, студентам дефектологический факультетов.
Автор О.Е. Сатишур, врач анестезиолог-реаниматолог, к.м.н.
Руководство состоит из 3 частей: общие вопросы вентиляции легких; основные современные режимы механической вентиляции легких; специальные вопросы механической вентиляции легких.
Предназначено для врачей анестезиологов-реаниматологов.
Комплект купила племяннице… - сижу, читаю. Книги нравятся, интересные. Думаю, что будут очень интересны для самостоятельно прочтения девочкам от 9-10 лет.
Четыре книги в картонном сундучке. Каждая книга в твердой обложке, с черно-белыми иллюстрациями.
Оригинально и красиво для подарка. Рекомендую.
К отзыву прикрепляю фотографии книг, плюс фотографии содержания каждой книги.
Книга состоит из 5 глав и приложения (ролевой тренинг по овладению технологии преодоления дисграфии и дислексии у школьников).
Представлена проблема нарушения чтения и письма, даны предпосылки и закономерности формирования устной и письменной речи, классификации ошибок, технология преодоления, коррекционная работа. В книге хорошо представлен материал для работы.
Отличное пособие для логопедов-практиков и студентов. Рекомендую.
Пособие состоит из 3 частей: программно-методический материал, коррекционно-развивающие занятия, дидактический материал. В пособии представлен тематический план, методические рекомендации, пояснительные записки, конспекты занятий, дидактический материал.
В первой части авторы дают список используемой литературы.
Книга адресована логопедам, студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям начальных классов.
Рабочие тетради О.В. Чистяковой понравились. Их могут использовать и родители, и педагоги на своих занятиях. Так же можно использовать данные тетради в качестве домашнего задания для закрепления материала.
Предлагаю ознакомиться с содержанием тетради.
Рабочие тетради О.В. Чистяковой понравились. Их могут использовать и родители, и педагоги на своих занятиях. Так же можно использовать данные тетради в качестве домашнего задания для закрепления материала.
Предлагаю ознакомиться с содержанием тетради.
Пособие предназначено педагогам, студентам и родителям.
Пособие состоит из трёх блоков. Первый блок включает теоретический материал: исторический аспект нарушения письменной речи, сущность дефекта, неврологические основы речи в норме и при патологии, классификация и этиология дисграфий. Второй блок включает методические рекомендации, примерный план обучения грамоте, формирование зрительного, буквенного гнозиса, формирование зрительно-пространственного восприятия, представлений, анализа,...
Пособие состоит из трёх блоков. Первый блок включает теоретический материал: исторический аспект нарушения письменной речи, сущность дефекта, неврологические основы речи в норме и при патологии, классификация и этиология дисграфий. Второй блок включает методические рекомендации, примерный план обучения грамоте, формирование зрительного, буквенного гнозиса, формирование зрительно-пространственного восприятия, представлений, анализа, синтеза. Предупреждение ошибок чтения и письма, примерные планы занятий. Словоизменение, словообразование и т.д. В третьем блоке представлен наглядно-иллюстративный материал.
В пособие большое количество дидактических игр.
Книга предназначена для педагогов групп раннего возраста в ДОУ. В книге много места отводится описанию особенностей развития детей (адаптация, познание окружающего мира, и т.д.), технологии оздоровления детей (режим, питание, закаливание, физкультура). В пособии приводится пример сетки занятий и методические рекомендации к проведению занятий. В приложении приводятся показатели нервно-психического развития детей.
Пособие содержит карты обследования детей от 5 месяцев до 4 лет. Карты составляли Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова, Л.Г.Богданова. Хорошо представлено описание стимульного материала для диагностического обследования. В приложении даны 13 таблиц, в которые включены показатели нервно-психического развития детей (Н.М. Аксарина, К.Л. Печора; А.Н. Корнев), нормы развития, шкала оценки понимания речи (Е.М. Мастюкова) и т.д.
Описание книги хорошо представлено в аннотации.
Хочу добавить: книга состоит из теоретического и практического блока, содержит 112 рисунков.
В книге представлены различные методики и программы для диагностики психического и речевого развития детей, а также Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот.
Пособие состоит из трёх частей: Требования к устной и письменной речи учащихся; Анализ письменных работ; Речевые карты.
Пособие для студентов.
Для ознакомления прилагаю введение и содержание пособия.
Книга написана для родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
Автор дает ответ на вопрос, что такое психологическая готовность к школе. Описание игр, упражнений и рекомендации.
Книга содержит ссылки на научную, учебную и научно-популярную литературу.
Отличное пособие.
Представлены характеристики звуков Н, Т, Д. Положение артикуляционного аппарата с картинками, подготовка к постановке, постановка звуков. Материал для автоматизации и дифференциации подобран таким образом, что практически полностью исключает свистящие, шипящие, соноры. Включена работа над словообразованием и словоизменением.
В приложении представлен словарик для уточнения семантического значения малознакомых слов.
Очень хорошее пособие.
Дана краткая характеристика, артикуляция, постановка звуков к-к`, г-г`, х-х`.
Описан порядок автоматизации, дифференциации, всё с примерами.
Книга состоит из четырех глав: психологистическая готовность к школьному обучению; диагностика готовности; психологические портреты шестилетних и семилетних детей; развивающая работа; приложение с играми для группы развития.
В книге собрано большое количество методик, на мой взгляд, очень интересных. Но, к сожалению, автор не дала диагностическую программу к своей методике, придется покупать отдельно.
Книга хорошая, но для обследования её одной мало.
Эта книга - второе издание, первая книга вышла в 1989 году.
В данной книге авторы преследуют три цели:
1. Исследовать сложное взаимодействие факторов, связанных с ребенком и его окружением.
2. Описание возможных стратегий поддержки семьи.
3. Дополнение исследования современными данными, новыми программами, подходами.
Это не художественная литература, это научный труд, ориентированный на психологов, коррекционных педагогов и всех, кто имеет отношение к детям с особыми потребностями.
Альбом предназначен для диагностики дислексии, дисграфии, определения готовности к усвоению чтения и письма.
Удобный формат, легко носить с собой.
Ниже привожу оглавление пособия.
Учебник для студентов медицинских ВУЗов, аспирантов, ординаторов.
Четвертое учебное пособие дополненное и переработанное.
В учебнике изложены основы анестезиологии и реаниматологии. Приведены алгоритмы методов анестезии и коррекции нарушенных жизненно важных функций организма, с наглядными иллюстрациями, таблицами, схемами.
Описана организация и оснащение анестезиологической и реаниматологической службы, правила эксплуатации аппаратуры.
В данной книге представлены конспекты занятий по коррекции нарушений звукопроизношения. Каждое занятие сопровождается движениями кистей рук и пальцев.
В начале книги даны рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики с биоэнергетикой, примерное планирование на год (сентябрь-май).
В конце книги даны рекомендации по выполнению упражнений с наглядными рисунками.
"Н.Н.
1.
Система калечит не только тех, о ком призвана заботиться, но и тех, кто в ней работает.
Мы приходим в детский дом с убеждением, что нянечки все делают неправильно, что если кто-то и знает, как надо, так это мы. <…>
"Нянечка делает не так, как надо". А откуда ей знать, как надо, если её никто этому не учил? …" (М. Беркович, стр. 147).
Если бы не эти строки, то может я бы и сказала, что книга о любви. Но книга не только о любви.
Становление Маши как...
1.
Система калечит не только тех, о ком призвана заботиться, но и тех, кто в ней работает.
Мы приходим в детский дом с убеждением, что нянечки все делают неправильно, что если кто-то и знает, как надо, так это мы. <…>
"Нянечка делает не так, как надо". А откуда ей знать, как надо, если её никто этому не учил? …" (М. Беркович, стр. 147).
Если бы не эти строки, то может я бы и сказала, что книга о любви. Но книга не только о любви.
Становление Маши как дефектолога, как психолога, как волонтера, как няньку (можно писать и писать) описано на 286 страницах. И все эти 5 лет (или 286 страниц) Маша шла с помощью, взаимовыручкой, самопожертвованием (и т.д., и т.д.) через СИСТЕМУ. Перешагивая её на своем пути.
Книга состоит из записей (дневник, письма) за период 2004-2009 года.
1. Письма с Онеги.
2. В городе N.
3. Частные уроки.
Об этой книге трудно написать, её надо читать, понимать и делать для себя выводы.
Рекомендую для прочтения широкому кругу читателей.
Для студентов дефектологических (коррекционных) факультетов данная книга будет как своеобразное "Введение в специальность".
Хорошая книга.
Поможет проконтролировать и развить психические процессы ребенка - память, внимание, мышление, воображение. Поможет в развитии моторики и речи.
Содержание:
1. Учимся рассматривать.
2. Учим малыша говорить.
3. Учимся думать.
4. Умные пальчики.
5. Учимся считать.
Живая и очень эмоциональная книга – рассказ матери о том, как рос её сын: учился держать голову, вставать, ходить, самостоятельно есть, читать, писать, заниматься спортом. Обо всём, чем живёт любой ребёнок, но что ценой огромного труда даётся ребенку с синдромом Дауна. Подробно, вплоть до мелочей, рассказывая о каждом эпизоде в жизни Имике.
Так же Валентина Ласлоцки затрагивает тему толерантности и интеграции в нашем обществе, пишет о том как тяжело инвалидам и не только с синдромом...
Так же Валентина Ласлоцки затрагивает тему толерантности и интеграции в нашем обществе, пишет о том как тяжело инвалидам и не только с синдромом Дауна.
Рекомендую книгу всем без исключения.
Хорошее пособие с красивыми и яркими картинками.
Можно работать по автоматизации и дифференциации звуков, так же придумывать игры на развитие лексико-грамматического строя речи и развитие связной речи.
Хорошее пособие с красивыми и яркими картинками.
Можно работать по автоматизации и дифференциации звуков, так же придумывать игры на развитие лексико-грамматического строя речи и развитие связной речи.
Пособие понравилось.
Хорошие и яркие картинки.
По пособию можно проводить автоматизацию и дифференциацию звуков, расширять словарный запас, навык словообразования и связную речь.
Книга по мотивам мультфильма «Валли». О дружбе, любви и взаимопомощи. О людях и роботах.
Яркая, красочная, мелованная бумага. Книга большого формата.
Будет интересна детям, которые смотрели мультфильм Валли и тем, кто не смотрел.
Жаль, что нет возможности добавить иллюстрации.
Замечательная книга. Добрая, читается с интересом.
Детям будет очень интересно узнать о том, как черепаха и львенок пели песню, как они отправились в путешествие, о стране Тилимилитрямдия и о том, как поросенок умеет летать.
Детей ждет знакомство со многими добрыми героями.
Но в этой книге есть один огромный минус – это оформление: тонкая бумага, черно-белые иллюстрации.
Я очень надеюсь, что эта книга выйдет в ярком и красочном издании.
Третья книга Екатерины Мурашовой, которую я прочитала.
Хочу присоединиться к предыдущему оратору, полностью согласна.
Мурашова очень хорошо написала, насколько разные ребята из двух подростковых групп, и насколько разные они внутри каждой группы. И как они защищают свои интересы, и идут к своей цели. Вопросы, поставленные в данной книге, остаются открытыми по настоящее время.
Хочу добавить предисловие к книге, написанное доктором филологических наук, Евгенией Путиловой.
В энциклопедии VI глав + таблица классификации животных и растений, словарь и указатель.
К каждой главе есть содержание.
Энциклопедия красочная, с красивыми иллюстрациями.
По тексту: довольно краткий, но описано самое основное доступным языком.
Энциклопедию вполне можно купить дошкольнику.
Мой пятилетний сын был в восторге, хотя уже имеет похожую энциклопедию.
Моё знакомство с МФ началось с данной книги. Удивительное, на самом деле, знакомство, если учесть с каких слов начинается роман.
Первые 200 страниц прочитала на одном дыхании, потом книга для меня стала скучной. Но дочитала «любопытства ради».
Может, прочитаю ещё одну книгу МФ, но очень и очень выборочно.
По роману: состоит из XXVIII глав, которые называются «Стоянка» + эпилог. Роман написан в стиле «дневника», повествование ведется от двух главных лиц.
Мягкий переплет, небольшой формат.
Учебник М.Е. Хватцева в обновленном виде, в двух книгах. Учебник с комментариями и дополнениями редакторов-составителей.
Учебник адресован специалистам в области логопедии, в том числе и студентам.
Добавляю содержание.
Михаил Ефимович Хватцев – классик отечественной логопедии, заложивший фундаментальные основы логопедической теории и практики, на которых строится современная логопедия.
Текст в книге приводится в первоначальном изложении учебника М.Е. Хватцева, с незначительными комментариями и дополнениями составителей.
Рекомендую данной пособие специалистам в области логопедии, в том числе и студентам.
Пособие очень понравилось. Хорошие иллюстрации. Можно вложить по отдельности в файлы.
Обязательно приобрету всю серию.
Для педагогов и родителей.
Все задания этой серии копируют друг друга. Я уже писала рецензии, и повторяться не хотелось бы.
Считаю, что данное пособие можно использовать для индивидуальных занятий на дому и как дополнение к основным логопедическим занятиям.
Данное пособие с хорошими иллюстрациями.
Работа начинается с артикуляционной гимнастики, развивается лексико-грамматический строй речи, связная речь, ВПФ.
Но, к сожалению, звуки [Ч], [Щ] уложились в 32 страницы.
Хорошее дополнение к основным логопедическим занятиям.
Рекомендую для индивидуальных занятий на дому, не для детского сада.
Альбом довольно не плохой.
Во введении даны подробные рекомендации.
Работа начинается с артикуляционной гимнастики. В данном альбоме работа ведется не только над звукопроизношением, но и над лексико-грамматическим строем речи. Идет работа над развитием ВПФ.
Порадовали иллюстрации.
Рекомендую данное пособие для индивидуальных занятий с логопедом на дому, не для детского сада.
Карта понравилась. Очень подробная. Имеет следующие разделы:
1. Анкетные данные;
2. Сведения о родителях;
3. Общий анамнез;
4. Данные о развитии речи;
5. Особенности формирования моторики;
6. Развития подражательности;
7. Развитие взаимоотношений;
8. Время возникновения первых симптомов заикания;
9. Исследование неречевых психических функций
10. Исследование сенсорных функций;
11. Исследование моторных функций;
12. Исследование ручной и пальчиковой моторики;
13. Исследование общей...
1. Анкетные данные;
2. Сведения о родителях;
3. Общий анамнез;
4. Данные о развитии речи;
5. Особенности формирования моторики;
6. Развития подражательности;
7. Развитие взаимоотношений;
8. Время возникновения первых симптомов заикания;
9. Исследование неречевых психических функций
10. Исследование сенсорных функций;
11. Исследование моторных функций;
12. Исследование ручной и пальчиковой моторики;
13. Исследование общей моторики;
14. Исследование зрительного восприятия;
15. Исследование пространственного праксиса;
16. Исследование подражательности;
17. Исследование импрессивной речи;
18. Исследование экспрессивной речи, артикуляция, психомоторные функции, звукопроизношение, просодика, фонематический анализ и синтез, фонематические представления.
19. Исследование лексического строя речи;
20. Исследование грамматического строя речи;
21. Исследование характера игровой деятельности;
22. Логопедическое заключение;
23. Консультации врачей специалистов.
Рекомендую данную карту логопедам, работающим на группе «Заикание».
Простая, легкая книга, написана с юмором. Описаны реальные ситуации, реальные темы для обсуждения, как и на площадках, так и на «мамских» форумах.
Ничего нового для себя из этой книги не узнала.
Читала с улыбкой, с книгой здорово отдохнула и посмеялась.
Спасибо автору.
Пособие понравилось.
Все четко и последовательно, даны цели исследования, процедура проведения и анализ результатов.
Пособие состоит из двух частей. Включает 115 таблиц. Пособие позволяет определить состояние знаний, состояние ВПФ, провести дифференциальную диагностику.
Единственным минусом данного пособия, является художественное оформление. Иллюстрации не четкие, размытые.
Книга содержит тексты и извлечения методического характера из работ классиков логопедии и современных ученых по проблеме преодоления системных нарушений речи у детей и взрослых.
--------------------
Данное методическое наследие в пяти книгах считаю достойным дополнением Хрестоматии по логопедии 1997 года.
Не знаете, что почитать?