Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Made in Abyss. Созданный в Бездне. Том 1 | +11 |
Добро пожаловать в мертвый дом | +8 |
Грустные факты о детенышах | +3 |
Дэдпул: Кровная Вражда | +3 |
Скажи "сыр" и сгинь! | +2 |
Очередная книга из возрождённой серии "Ужастики"/Goosebumps не снижает заданной предшественницами планки качества. Хороший живой перевод, отличная бумага и качество печати. Содержание книги тоже радует, несмотря на несколько сумбурный финал.
Хочется немного побрюзжать про странную политику АСТ относительно названий в новой серии (странную вдвойне, ведь на обложке, куда постеснялись поставить слово "умри", красуется жуткий череп), но по сравнению с проделанной в остальном...
Хочется немного побрюзжать про странную политику АСТ относительно названий в новой серии (странную вдвойне, ведь на обложке, куда постеснялись поставить слово "умри", красуется жуткий череп), но по сравнению с проделанной в остальном работе это такая малость.
Издание такой актуальной и своеобразной манги в России не может не радовать!
Первый том - по сути, лишь пролог, но уже в нём можно оценить странный, причудливый мир с богатым потенциалом, а также контраст кодомо-стиля рисунка Цукуси с порой довольно графическим насилием. "Созданный в бездне" весь состоит из предельно резких контрастов, это манга явно не для всех, но внимания она более чем заслуживает.
"Re:animedia" продолжили взятый многими отечественными...
Первый том - по сути, лишь пролог, но уже в нём можно оценить странный, причудливый мир с богатым потенциалом, а также контраст кодомо-стиля рисунка Цукуси с порой довольно графическим насилием. "Созданный в бездне" весь состоит из предельно резких контрастов, это манга явно не для всех, но внимания она более чем заслуживает.
"Re:animedia" продолжили взятый многими отечественными издательствами курс на издание манги в твёрдом переплёте и с суперобложкой, но не стали при этом сдваивать тома. В итоге издание производит несколько непривычное впечатление, но держать его в руках приятно и на полке смотрится отлично. Качество печати вполне достойное, перевод живой, цензурных изменений я невооружённым глазом не заметил (что-то будет дальше?).
"Созданный в бездне" понравится заведомо не всем, но ознакомиться хоть бы с первым томом и узнать, понравится ли он вам, смело могу рекомендовать всем поклонникам манги и комиксов в целом.
Ура, дурацкий скелетик между главами исчез!
В остальном это всё тот же Стайн. Вторая книга серии уже ближе к тому, что мы ожидаем от культового автора ужастиков для младшего возраста: тут нет уж совсем графичных подробностей, но при этом саспенс нагнетается с первой главы, напряжение постоянно растёт, а финал непредсказуем (если вы, конечно, не помните телеадаптацию).
Хороший слог и качественный перевод.
Помимо уже упомянутого скелетика издание идентично первой книге серии: качественная...
В остальном это всё тот же Стайн. Вторая книга серии уже ближе к тому, что мы ожидаем от культового автора ужастиков для младшего возраста: тут нет уж совсем графичных подробностей, но при этом саспенс нагнетается с первой главы, напряжение постоянно растёт, а финал непредсказуем (если вы, конечно, не помните телеадаптацию).
Хороший слог и качественный перевод.
Помимо уже упомянутого скелетика издание идентично первой книге серии: качественная плотная бумага, твёрдая обложка с отличной иллюстрацией (увы, нигде в выходных данных я не смог отыскать имени художника). Для своей ценовой категории "Ужастики" издаются просто потрясающе хорошо.
Буду ждать новых книг серии.
Французы создали действительно образцовую адаптацию главного опуса Муркока. Это, наверное, лучшая визуализация его героев, причудливых локаций и безумных богов, даже принимая в расчёт ставшие классическими иллюстрации Джона Кауторна, нарисовавшего Элрика раньше, чем Муркок опубликовал первую историю об императоре-альбиносе.
Конечно, жестокость и секс (чаще всего слитые до неразличимости в изящном подражании Клайву Баркеру) тут по накалу значительно превосходят первоисточник, а у моральная...
Конечно, жестокость и секс (чаще всего слитые до неразличимости в изящном подражании Клайву Баркеру) тут по накалу значительно превосходят первоисточник, а у моральная неоднозначность персонажей, особенно заглавного героя, выражена куда яснее, но это соответствует прошедшему времени: современный читатель привык ко много большей откровенности, чем читатель 60-х. Кроме того, повествованию эта заострённость на пользу: пугающий и жестокий, хотя и остающийся "философом на троне", Элрик стал более интересным.
В отличие от большинства российских изданий BD, этот комикс не является "сдвоенным" издание оригинальных европейских альбомов. Зато при гораздо более демократической стоимости в книге нашлось место для непривычно большого количества дополнительных материалов, причём реально интересных: от концептов персонажей и процесса работы над рисунком до культурологического анализа Мелнибонейского цикла. Качественная твёрдая обложка, плотная бумага, хорошая цветопередача - с технической точки зрения АСТ тоже не за что ругать.
Отличная вещь как для поклонников Муркока, так и для первого знакомства с Элриком.
В отличие от первой книги мини-цикла, не все факты тут грустные, но большинство из них довольно занятны, а иронические иллюстрации с умилительными зверьками отлично их дополняют.
Обе книги Брук Баркер чем-то напоминают эдакий сборник вкладышей "Love is...", только с животными (а это всегда плюс!). Скорее сувенир для приятных эмоций, чем собственно книга.
Впрочем, я подарил эту дилогию младшей сестре, которая очень любит животных и совсем не любит читать, и эти книги она...
Обе книги Брук Баркер чем-то напоминают эдакий сборник вкладышей "Love is...", только с животными (а это всегда плюс!). Скорее сувенир для приятных эмоций, чем собственно книга.
Впрочем, я подарил эту дилогию младшей сестре, которая очень любит животных и совсем не любит читать, и эти книги она "проглотила" безо всякого нажима со стороны взрослых. Уже за это спасибо авторке и издателям! Кстати, очень плотные страницы, которые легко листать и трудно измять или порвать, делают книгу отличным выбором для детей даже самого нежного возраста.
Роб Лайфилд для поклонников супергеройских комиксов - практически имя нарицательное. Автор со сложной судьбой, в какой-то момент ставший мега-популярным (почему - в ретроспективе понять не может, кажется, никто) и решивший вместе с ещё несколькими коллегами, что большие издательства ему только мешают, до этого он успел создать для Marvel ряд персонажей, которых потом другие люди сделали культовыми. В их числе и Дэдпул.
Пожилой. изрядно подрастерявший амбиции Лайфилд вернулся к своему детищу в...
Пожилой. изрядно подрастерявший амбиции Лайфилд вернулся к своему детищу в "Кровной вражде", заодно подтянув Домино, Кейбла, Шаттерстара... В общем, лихие 90-е во всей красе. Их сюжетные атрибуты тоже на месте: много, насилия, супергерои, которым приходится напоминать друг другу калечить врагов в меру, тайные правительственные организации... Ради этой атмосферы - а она оставила глубокий след в истории супергероики, как бы иронично мы сейчас не смотрели на ту эпоху - и стоит читать "Кровную вражду". Комиксов 90-х у нас как-то почти не издают, особенно таких, а эта книга. хоть и опубликована в оригинале совсем недавно - настоящая "временная капсула".
Рисунок Лайфилд за прошедшие тридцать лет немного подтянул, но не настолько, чтоб это разрушило иронично-ностальгический опыт. Разворот с Дэдпулом на безухом хромом единороге обеспечит несколько минут истерического смеха, и боевые сцены повеселят ещё не раз. При этом стиль всё же не заставляет плакать кровавыми слезами, и это весьма отрадно.
Издание, традиционно для серии OGN, очень хорошее - плотная бумага, чёткие цвета, крепкий корешок. Высококачественная форма создаёт отличный баланс с содержанием, стоящим на грани guilty pleasure.
В целом - отличный способ понастальгировать по эпохе, которую мы, собственно, и не застали.
Открывающая возродившуюся серию "Ужастики"/Goosebumps книга - безусловно, не из лучших у Стайна. Первая половина книги слишком скучна, а интрига уж очень легко вычисляется.
Сам почин, однако, не может не радовать. При плодовитости Стайна его книги разнятся по качеству, но в "Ужастиках" я не припомню провальных, зато могу вспомнить очень и очень много просто отличных. Отрадно, что у нового поколения теперь будет возможность ознакомиться с ними, а у "старичков"...
Сам почин, однако, не может не радовать. При плодовитости Стайна его книги разнятся по качеству, но в "Ужастиках" я не припомню провальных, зато могу вспомнить очень и очень много просто отличных. Отрадно, что у нового поколения теперь будет возможность ознакомиться с ними, а у "старичков" вроде меня - заменить потрепавшиеся и разваливающиеся томики в мягких обложках на куда более прочные и качественные обновленные издания.
Вообще новый формат вызывает неоднозначные эмоции - на рубеже 90-х и 2000-х "Ужастики" были подчёркнуто доступной серией, и я хорошо помню, как покупал эти мягкие томики в школьном киоске, где они соседствовали с тетрадками, на карманные деньги. Насколько этим книгам нужны твёрдая обложка и плотная, качественная белая бумага?.. Честно говоря, не знаю. Впрочем, издание всё равно остаётся в нижней ценовой категории, а для ностальгирующих коллекционеров такой формат, безусловно, будет большим плюсом.
Разве что ухмыляющийся череп на обложке и между главами изрядно раздражает. Не будь его - и вовсе не к чему бы было придраться.
Рисунок Евгения Яковлева традиционно хорош, а его способность рассказать без слов понятную историю в "Вольфе Хельсинге" поднимается на новый уровень. Обращаясь к штампам боевиков и хорроров эпохи видеосалонов, Яковлев умудряется построить довольно сложный (в сравнении, скажем, с "Девочкой и камнем") сюжет и нарисовать, наверное, свой самый динамичный комикс.
Широкий формат издания - именно то, чего такой рисунок заслуживает, полиграфия хорошая и достойно передаёт яркие и...
Широкий формат издания - именно то, чего такой рисунок заслуживает, полиграфия хорошая и достойно передаёт яркие и чистые цвета комикса.
Не знаете, что почитать?