Мне очень понравился блокнот! Бумага действительно плотная, ощутимо плотнее, чем привычная офисная, но более тонкая, чем классический ватманский лист.
В связи с этим, линерами, ручками и карандашами в нём можно рисовать совершенно безболезненно и очень приятно! Акварелью я всё-таки рискнула порисовать. Конечно, такая бумага тонковата для акварели. Но если не лить много воды, то лист идёт волной, но цвет не проступает на другую сторону.
Блокнот лёгкий, с твёрдой обложкой, можно рисовать...
В связи с этим, линерами, ручками и карандашами в нём можно рисовать совершенно безболезненно и очень приятно! Акварелью я всё-таки рискнула порисовать. Конечно, такая бумага тонковата для акварели. Но если не лить много воды, то лист идёт волной, но цвет не проступает на другую сторону.
Блокнот лёгкий, с твёрдой обложкой, можно рисовать панорамные рисунки, потому что он большой. Удобно носить с собой, потому что почти квадратный и влезает даже в компактный рюкзачок.
Сам блокнот уже сфотографировали, поэтому я покажу, какие рисунки у меня в нём получились. Там, где акварель, видно, что бумагу немного ведёт. На другую сторону она не просочилась, но в шов протекла (когда я рисовала чайники), так что будьте осторожнее.
Я купила себе сразу 4 таких блокнота: себе и девочкам. Планирую для набросков и дальше покупать блокноты из этой серии, классные! Выбирайте обложку, какая больше нравится, и вперёд к творчеству!
Серия книг под редакцией Ильи Бернштейна - Руслит - это особенная серия. Каждая книга выбрана не случайно, отредактирована с большим вниманием к первоисточнику и к будущему читателю.
"Республика ШКИД" - это книга, содержание которой нет смысла пересказывать. Она подойдёт и подросткам, и взрослым людям. Эта книга уже стала своего рода историческим источником, потому что по ней можно судить о том, как непросто было обычным людям справляться с историческими изменениями в нашей...
"Республика ШкиД" - это книга, содержание которой нет смысла пересказывать. Она подойдёт и подросткам, и взрослым людям. Эта книга уже стала своего рода историческим источником, потому что по ней можно судить о том, как непросто было обычным людям справляться с историческими изменениями в нашей стране. А если это не взрослые люди, а дети, которым всё равно нужно решать не детские проблемы, то драматизм обостряется ещё больше. При этом читать легко и весело, написано с юмором - поэтому произведение удивительно талантливое. Всю сложную подоплёку осмысляешь уже потом, но прежде всего, читаешь интересный захватывающий текст.
Произведение яркое, обязательное к прочтению, насыщенное событиями, с образным авторским стилем. Издание замечательное: плотная обложка, оригинальные иллюстрации, интересный формат. И главное для меня - статьи от редакторов, что позволяет погрузиться в текст и контекст ещё больше.
Отмечу, что у меня есть уже старое издание "Республики ШКИД", но я купила эту книгу, потому что это очень достойное издание, которое хочется читать самой и познакомить с ним своих детей.
Идеальное издание для сборника лекций - мягкая обложка, тонкие листы (так называемая газетная бумага, но в данном случае это к лучшему). Правильная вёрстка - с достаточно широкими полями. Иллюстраций нет - только необходимые по ходу повествования схемы. В общем, книга издана так, чтобы с ней было удобно работать: делать пометки, носить с собой и пр.
Это именно конспект лекций, а не публицистика. А значит, иногда читать текст непросто, зато в небольшом объёме лекции аккумулирован существенный...
Это именно конспект лекций, а не публицистика. А значит, иногда читать текст непросто, зато в небольшом объёме лекции аккумулирован существенный объём информации, с которым можно дальше работать, развивать и составлять собственный план обучения. Поскольку ни у кого из нас нет возможности послушать Барта лично, зато можно ощутить себя его студентом на занятии с высокой скоростью подачи насыщенного фактами и отсылками материала.
Это книга для долгой вдумчивой самостоятельной работы в выбранной специальности: семиология, филология, антропология и др. гуманитарные направления.
Советую прочитать Предисловие, которое уже опубликовано в списке фотографий. А я добавлю ещё и Введение. В них развёрнуто и понятно объясняется, с какой целью публиковалась эта книга и как с ней лучше взаимодействовать.
Внешние параметры книги: плотная красивая обложка с выпуклым рисунком, замечательный дизайн (сдержанный и стильный), красивые иллюстрации с юмором, матовая бумага средней плотности. Формат А5. Подходящая книжка для подарка!
Книги отца Владимира Хулапа украсят любую книжную полку, потому что это великолепные глубокие тексты, созданные, с одной стороны, всесторонне образованным автором, а с другой - деликатным и тонко чувствующим человеком. Так что я покупала сразу две книги "Венцы...
Книги отца Владимира Хулапа украсят любую книжную полку, потому что это великолепные глубокие тексты, созданные, с одной стороны, всесторонне образованным автором, а с другой - деликатным и тонко чувствующим человеком. Так что я покупала сразу две книги "Венцы любви" - себе и своей сестре, не раздумывая ни минуты, только потому, что увидела, кто автор. И не жалею ни капли!
Конечно, прежде всего, такую книгу хочется подарить каждому, кто готовится к семейной жизни. И особенно тем, кто планирует венчаться. Ведь венчание - не просто красивый обряд, но часто мало кто из венчающихся понимает, что делает и что происходит вокруг в момент Таинства. А эта прекрасная книга как раз даёт все необходимые разъяснения.
Но прочитать "Венцы любви" полезно и тем, кто уже в браке и венчался давным-давно. Семья, союз супругов - это не постоянная величина, поэтому важно напоминать себе иногда, с чего всё начиналось и для чего существует семья.
Конечно, "Венцы любви" - это, прежде всего, книга для тех, кто ходит в храм и написана священником. Такое ощущение, что участвуешь в приятной беседе, без надуманного назидания или давления. На самом деле, можно уверенно заявить, что эта книга написана языком любви и с любовью. Кстати, это приятное принципиальное отличие книг издательства "Никея". Как и то, что их книги замечательно подходят для верующей молодёжи.
Я поставила возрастную аудиторию - общую, то есть без ограничений, поскольку если книга попадёт в руки ребёнку, то я считаю, будет только на пользу.
Начну с внешних моментов. Из плюсов: это замечательное издание с плотными меловаными листами, хорошей вёрсткой и печатью, яркими иллюстрациями, крепкой и грамотной прошивкой переплёта. Минус ровно один - мягкая обложка. С такой книгой предполагается много работать - боюсь, что скоро она может сильно истрепаться.
Теперь к содержанию. Хорошие книги по основам композиции - большая редкость и это понятно. Как писать о том, чему нужно учиться на практике? Но кроме того, что Эдуард Степанович...
Теперь к содержанию. Хорошие книги по основам композиции - большая редкость и это понятно. Как писать о том, чему нужно учиться на практике? Но кроме того, что Эдуард Степанович замечательный практик (уже классик!), он ещё и профессиональный писатель, а значит, владеет средствами точно выразить свою мысль.
Большая радость, что он нашёл время в своём плотном графике и оформил свой педагогический и творческий опыт в виде этой книги.
Книга вполне может быть использована как самостоятельное пособие по композиции для художников самого широкого профиля - всё необходимое по основам там есть: и про расположение фигур и элементов в плоскости и пространстве, и про цвет. Есть и развёрнутые творческие задания - автор называет их исследовательскими проектами.
Кстати, про пространство. Во всех известных мне пособиях по основам композиции речь идёт обычно только о плоскости. Эдуард Степанович уделяет большое внимание распределению объектов в пространстве. Поэтому это пособие подходит не только художникам и сценографам или, например, представителям редкого жанра объектной иллюстрации, но также и режиссёрам.
Кочергин подчёркивает, что он опирается на опыт ВХУТЕМАСа и Баухауса, то есть на исследования конструктивистов и супрематистов, Малевича, Кандинского, Матюшин и др. Действительно, тот невероятный творческий пласт, который был сформирован в 20-е годы ХХ века по-прежнему не осмыслен в полной мере, а в нашей стране и вовсе незаслуженно забыт. Отдельный приятный момент - рабочие иллюстрации самого автора: костюмы, задумки декораций и пр. Всегда любопытно заглянуть в рабочую кухню мастера.
Интересная, яркая, современная книга. Очень рада, что теперь она на моей рабочей полке! Спасибо издательству "Вита Нова"!
Кажется, истерику вокруг серии "Ленинградские сказки" устраивают те, кто книгу не читал. "Я Пастернака не читал, но осуждаю" - вот по этому самому принципу. Те, кому не понравилось, как правило, просто спокойно пишут - не прочувствовал, не пошло.
Я прочитала. Книга небольшая, но тяжёлая, потому что ты видишь за этими говорящими воронами людей, которым всё равно. За ушастыми стенами - людей, которые тратят жизнь на то, чтобы уничтожить жизнь других людей, причём не во имя...
Я прочитала. Книга небольшая, но тяжёлая, потому что ты видишь за этими говорящими воронами людей, которым всё равно. За ушастыми стенами - людей, которые тратят жизнь на то, чтобы уничтожить жизнь других людей, причём не во имя великой идеи, а просто чтобы наполнить свою жизнь хоть каким-то смыслом. Там всё о людях - о том, как они живут, какой делают выбор и как справляются с тем, с чем, кажется, справиться невозможно.
На мой взгляд, в этой книге нет ни капли фантастики, просто нужно понимать, что книга может разговаривать о тяжёлых и страшных моментах разным языком. Чем больше разных книг читает человек, тем больше способен понимать разных языков и оттенков и тем больше осознаёт, что возможностей литературно выразить мысль существует гораздо больше, чем просто в лоб сказать.
Книга потрясающе иллюстрирует способность детской психики воспринимать. Ребёнок, как и любая творческая личность, выстраивает целый многослойный мир вокруг события. Особенно вокруг страшного события, которое иначе не осознать. Поэтому не вижу смысла фыркать и говорить, что, мол, это же не про жизнь. Да про жизнь... и про смерть, и про то, что между ними.
Насчёт тех людей, которые не хотят давать книгу ребёнку. Да не давайте! Сладкие ванильные сказки и мультики, конечно, лучше. Зачем вашему ребёнку учиться мыслить, зачем сравнивать, зачем получать больше эмоционального и творческого опыта?
Моей племяннице 5 лет, ей, безусловно, рановато - она пока не умеет читать книги такого объёма. А вот пойдёт в школу - я обязательно подарю ей эти книги. Как раз для неё я и собираю эту серию. Чтобы не стало в какой-то момент уже поздно читать такие книги, потому что бесполезно. Как-то так...
Не знаете, что почитать?