Книга замечательная! Не буду повторять про лёгкость изложения, ироничность, качественный подбор иллюстраций, прекрасный обзор ключевых произведений искусства за последние 150 лет.
Автор позволяет посмотреть на искусство под новым углом зрения. Если точки и разрозненные капли краски для вас не искусство, значит вы просто ещё не освоили его язык. Эта книга как учебник, как словарь, которые переводит произведения современного искусства на понятный человеческий язык и становится понятна идея,...
Автор позволяет посмотреть на искусство под новым углом зрения. Если точки и разрозненные капли краски для вас не искусство, значит вы просто ещё не освоили его язык. Эта книга как учебник, как словарь, которые переводит произведения современного искусства на понятный человеческий язык и становится понятна идея, концепция, стоящая за произведением.
Вдохновляющая, содержательная работа. Захотелось посетить мировые музеи современного искусства и попытаться ответить на вопрос себе - а что я вижу в этих произведениях? Что хотел выразить автор? А искусство ли это?
Книга издана в 2009 году, поэтому кейсы не отличаются особой свежестью. Безусловно, ряд из них можно рассматривать как "классические" образцы вне времени и пространства. Однако интернет, социальные сети, мобильные коммуникации слишком сильно изменили современный маркетинг чтобы считать книгу суперактуальной.
Изложение кейсов. Все кейсы разбиты на разделы, соответствующие элементам 4P + маркетинговые исследования + планирование маркетинговой деятельности.
Каждая ситуация...
Изложение кейсов. Все кейсы разбиты на разделы, соответствующие элементам 4P + маркетинговые исследования + планирование маркетинговой деятельности.
Каждая ситуация рассмотрена весьма подробно, содержит цифровой и наглядный материал. Ряд кейсов имеет только вопросы по ситуации, а ряд сопровождается ответами (причем предлагаются возможные альтернативные варианты).
Книга очень не большая, содержит самые базовые темы. Материал неплоха структурирован, много таблиц и схем. Каждый раздел (их всего 4) содержит вопросы по теме и задания. Все они даны без ответов. На обложке заявлено "прикладные задачи и методы их решения" - не очень понятно к чему это отнести: к задачам без решений или к подробному описанию математико-статистических методов и моделей для оценки эффективности рекламы. Краткая базовая учебная литература по рекламной тематике.
Книга очаровательная, увлекательная и познавательная. Автор явно влюблен в предмет своего исследования (в самом хорошем значении этой фразы). Кроме уже описанной ниже легкой подачи информации, ее можно использовать для:
1. освежить (дополучить) базовые знания об анатомии "самого могущественного органа";
2. узнать результаты самых свежих исследований о нашем "втором мозге";
3. понять лучше свой организм и, возможно, изменить ряд привычек.
Книга не художественная, и,...
1. освежить (дополучить) базовые знания об анатомии "самого могущественного органа";
2. узнать результаты самых свежих исследований о нашем "втором мозге";
3. понять лучше свой организм и, возможно, изменить ряд привычек.
Книга не художественная, и, возможно, не стоит ожидать от нее особых языковых изысков.
Оформление и печать - прекрасны.
Хороший качественный учебник, которые раскрывает ключевые темы, обычно читаемых в рамках дисциплин о рекламе. Отдельно стоит отметить актуальность приведенных кейсов и цифровых данных (к примеру, объемы мировых рекламных рынков, о динамике расходов на мобильную рекламу). Каждый раздел сопровождается внушительным список библиографических источников для углубления знаний по теме. В приложения даны формы документов (брифы, образец медиаплана, пример сметы и т.д.) Материал изложен системно и...
Неплохая книга. Каждая глава содержит короткий теоретический материал и задания по теме. Формат заданий разный - от кейсов (часть с ответами, часть нет) до кроссвордов и тестов. Кейсы хорошие (жаль, не по всем темам). Достаточно краткие, конкретные и современные. Особенность книги - формат А4
Книга заслуживает все написанные позитивные отзывы. Не буду повторять про легкость изложения, отличное оформление (выделения, рамочки, рисунки) и явную любовь автора к кишечнику. Книга понравилось тем, что содержат большое количество свежих данных новых исследований. Интересно описаны различные эксперименты и выводы.
Многие стандартные вещи, которым учили в школе, оказываются уже понимаются учеными иначе (например, причины язвы и гастрита; роль аппендицита и т.д.) Очень хорошее средство...
Многие стандартные вещи, которым учили в школе, оказываются уже понимаются учеными иначе (например, причины язвы и гастрита; роль аппендицита и т.д.) Очень хорошее средство физиологического ликбеза + новейшие результаты исследований.
Не знаете, что почитать?