Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Соловей | +11 |
Пять четвертинок апельсина | +9 |
Книжный вор | +7 |
С жизнью наедине | +6 |
Джейн Эйр | +5 |
Отличный роман, который подойдёт как для подростков, так и для молодых людей 20 лет. Очень лёгкий и светлый, читается очень быстро и после себя оставляет приятное уютное послевкусие, дающее надежду на прекрасные, добрые жизненные события!
Это точно самое скучное, неинтересное, тоскливое, нудное, утомительное чтиво, которое мне только попадалось.
Роман о девушке Эмме, которая, выйдя замуж, осознает, что Шарль, ее муж, никогда ей не нравился, что она тяготится жизнью в глухой провинции, и начинает изменять Шарлю со всеми подряд. А муж-полудурок, без памяти в неё влюблённый, ничего не замечает, во всем слушается жену и готов отдать ей последнюю копейку.
Если честно, я так и не поняла о чем этот роман.
Возможно, здесь поднимается...
Роман о девушке Эмме, которая, выйдя замуж, осознает, что Шарль, ее муж, никогда ей не нравился, что она тяготится жизнью в глухой провинции, и начинает изменять Шарлю со всеми подряд. А муж-полудурок, без памяти в неё влюблённый, ничего не замечает, во всем слушается жену и готов отдать ей последнюю копейку.
Если честно, я так и не поняла о чем этот роман.
Возможно, здесь поднимается тема нетерпения сердца. Ты всегда желаешь того, чего у тебя нету, а получив то, что всегда хотел, мечтаешь о большем.
Вряд ли в то время могла иметь место такая проблема, как «блин может вам хотя бы пообщаться нормально, прежде чем жениться, а то кто знает сколько там недостатков, что у тебя, что у него». Не знаю, как можно было вот так жениться/выходить замуж, чисто наобум: ну вроде не обезьяна, беру в жены/мужья.
Жалость вызывает лишь дочь героев.
Эмма, услышав, что у нее девочка, «отвернулась от нее и потеряла сознание».
Девочка заставляет ее вернуться к реальности, в которой быть женщиной – несчастье. Маленькую Берту ждёт бедная, тяжелая жизнь - ее мать набрала уйму долгов, а отец не смог прожить и дня без своей жены, даже узнав обо всех ее изменах, таким он был - слепым ничтожным человеком.
Скажу сразу - читается легко, но я не поняла, что прочла. Даже больше, я уже забыла о чем вообще эта книга.
Книги Рэя Брэдбери не для всех, это я точно усвоила. Я прочитала ещё парочку его рассказов и усвоила это на всю жизнь. Он не мой автор, но это не значит, что я не могу высказать своё мнение касательно романа.
Роман написан в жанре антиутопии. В этом новом мире задача пожарных изменилась - теперь они не спасают дома от огня, а людей от гибели, у них теперь более «высокая» миссия - сжигать...
Книги Рэя Брэдбери не для всех, это я точно усвоила. Я прочитала ещё парочку его рассказов и усвоила это на всю жизнь. Он не мой автор, но это не значит, что я не могу высказать своё мнение касательно романа.
Роман написан в жанре антиутопии. В этом новом мире задача пожарных изменилась - теперь они не спасают дома от огня, а людей от гибели, у них теперь более «высокая» миссия - сжигать книги с единственной целью - чтобы люди перестали мыслить и медленно, но верно превращались в пластилин, из которого можно лепить что угодно. Кстати, название «451 градус» выбрано не случайно, именно при такой температуре воспламеняется и горит бумага.
Главный герой, пожарный Гай Монтэг, знакомится с новой соседкой - Клариссой, которая не похожа на его знакомых - она любит природу, много размышляет и интересуется литературой. Общаясь с ней, Монтэг осознаёт, что хочет изменить свою жизнь.
Фантастика в чистом виде. Механический пёс, телестены в домах... в общем, не для меня это.
Да, не спорю, задумка крутая, и в конечном итоге цель автора была в том, чтобы напомнить людям, что правительство способно запудрить нам мозги, но только если мы сами это позволим. Так же это напоминание о необходимости вести борьбу с цензурой. Люди имеют право голоса, и власти должны им такое право предоставлять.
Можно охарактеризовать этот роман тремя словами: Париж. Любовь. Кальвадос.
Но на самом деле эта история любви далеко не обыденная, скучная или пустая, это не бытовой романчик для чтения на отдыхе, иначе я бы даже не стала продолжать его читать и уж точно не стала бы потом об этом писать.
Действие происходит в преддверии Второй Мировой войны. Главный герой, врач, беженец из Германии, подпольно работает хирургом. Он проживает в отеле для беженцев, потому что не имеет права иметь собственную...
Но на самом деле эта история любви далеко не обыденная, скучная или пустая, это не бытовой романчик для чтения на отдыхе, иначе я бы даже не стала продолжать его читать и уж точно не стала бы потом об этом писать.
Действие происходит в преддверии Второй Мировой войны. Главный герой, врач, беженец из Германии, подпольно работает хирургом. Он проживает в отеле для беженцев, потому что не имеет права иметь собственную квартиру, свой угол. Он живет под поддельным именем, с ненастоящим паспортом. Для Германии он предатель, для остальных стран - мигрант. Человек, вынужденный всегда и для всех быть чужим, где бы он не был, куда бы не отправился. И в такое нелегкое время он встречает, по воле случая, на мосту женщину, которая хочет свести счёты с жизнью. Она - итальянская бесталанная актриса, у которой умер очередной возлюбленный.
Хотя этот роман и относят к произведениям о любви, любовь далеко не на первом плане. На первый план выходит главный герой, благородный и честный, человек с очень стойким характером. Его мысли, поступки, слова.... Читаешь - и удивляешься, неужели когда-то были (и, даже, наверняка сегодня есть) такие люди на земле? Ходили и так вот разговаривали, оставались настолько порядочными даже в такое безнадежное время?
Конечно, история любви героев очень пронзительная и очень (спойлер) печальная. Не надейтесь на хэппи-энд.
Но меня больше восхищало то, как этот врач относился к своим пациентам, к своим товарищам. Настоящий друг, человек своего дела.
Книга очень интересная, невозможно оторваться пока не дочитаешь. Действительно, хочется стереть себе память и прочитать этот роман заново.
И странно вот что: хотя в произведении звучат печальные истории о судьбах людей, это не лежит на твоей душе тяжелым камнем. Дочитав, ты не сидишь, удручённый и готовый расплакаться.
Все в порядке. Главный герой спокоен и ни о чем плохом никогда не задумывается. Это словно передаётся и читателю, но я опять ухожу куда-то в сторону.
Ну в общем, вы поняли, я без памяти влюбилась в главного героя))
Из интересных фактов: говорят, что образ главной женской героини Ремарк писал с Марлен Дитрих, с которой у него был мучительный для него роман как раз перед Второй Мировой.
Вы скажете, стихотворные произведения 16 века не могут быть забавными? Тогда вы не читали «Сон в летнюю ночь».
Понятное дело, комедия про любовь. ¦?
Двое молодых людей, Лизандр и Деметрий, добиваются руки одной из красивейших девушек Афин, Гермии. У Гермии есть подруга - прекрасная Елена, влюблённая в Деметрия. Гермия же, в свою очередь, влюблена в Лизандра. Они вдвоём сбегают ночью в лес, чтобы обвенчаться там, где их не смогут найти. Елена рассказывает обо всем Деметрию, и он, взбешённый,...
Понятное дело, комедия про любовь. ¦?
Двое молодых людей, Лизандр и Деметрий, добиваются руки одной из красивейших девушек Афин, Гермии. У Гермии есть подруга - прекрасная Елена, влюблённая в Деметрия. Гермия же, в свою очередь, влюблена в Лизандра. Они вдвоём сбегают ночью в лес, чтобы обвенчаться там, где их не смогут найти. Елена рассказывает обо всем Деметрию, и он, взбешённый, бросается в погоню за влюблёнными, а Елена - за Деметрием.
В озарённом луной зачарованном летнем лесу с ними происходят чудесные метаморфозы по вине лесного духа Пака.
Это действительно очень смешная пьеса. И читается на одном дыхании! Сказка про фей, лесных эльфов и магию?
В «Жизни взаймы» - история любви автогонщика Клерфэ и больной туберкулёзом молодой женщины Лилиан.
Забавный факт: почему-то в каждом своём произведении, по крайней мере, во всех, что я прочла у Ремарка, обязательно есть либо положительный персонаж русской национальности, либо автор сам упоминает русичей с необычной, я бы даже сказала материнской теплотой. Интересно, с чем это связано.
Так вот, рассказывать об этом романе особо нечего. Лилиан не признаёт ценности денег, «совсем иначе относится...
Забавный факт: почему-то в каждом своём произведении, по крайней мере, во всех, что я прочла у Ремарка, обязательно есть либо положительный персонаж русской национальности, либо автор сам упоминает русичей с необычной, я бы даже сказала материнской теплотой. Интересно, с чем это связано.
Так вот, рассказывать об этом романе особо нечего. Лилиан не признаёт ценности денег, «совсем иначе относится ко времени, чем люди, которым предстояло прожить ещё долгие годы». Ей важен каждый миг, ведь она смертельно больна.
Клерфэ, наоборот, находится каждый раз на волосок от смерти, которую он не боится.
Мне кажется, даже без спойлеров понятно, чем это все закончится. И очень предсказуемо.
Фицджеральд, несмотря на то, что окончил престижный Принстон, по мнению родителей девушки его мечты, Зельды Сейр, не был достоен ее руки: у него не было постоянной работы и заработка. Единственным шансом жениться на Зельде оказался литературный успех. Он начинает писать рассказы, пьесы и стихи, мечта добиться литературного признания не оставляет его. Ему это удаётся, и с этих самых пор Скотт и Зельда становятся главными персонажами светской хроники. Они выставляли свою богемную жизнь напоказ:...
«Великий Гэтсби» - роман о «веке джаза», о ревущих двадцатых, когда дни великой депрессии ещё не наступили, и люди веселились, пили и проживали каждый день, словно он последний.
Но Фицджеральд, как и герои его романов, принимавший участие в пьянках и ежедневных вечеринках, считал себя представителем потерянного поколения. Каждодневные гулянья и пирушки не приносили ему счастья, а лишь подталкивали на мысль, что он больше не понимает, зачем живет. Окружавшие его люди, которых он поначалу считал друзьями, были чужаками и проходимцами. Такие люди рядом только когда ты при деньгах и при связях, но растеряй ты все это, и их след простыл. Фицджеральд отразил эту мысль в своём романе, в «Великом Гэтсби».
К Джею Гэтсби пригоняли кутить и куролесить на машинах сотни, тысячи гостей. (!?Спойлер!?) Но кто присутствовал на его похоронах, кроме его отца и Ника Каррауэя? То была эпоха самых шумных и весёлых вечеринок и в то же время эпоха тотального одиночества.
Дэйзи Бьюкенен. О ней и ее муже Томе Фицджеральд написал «они ломали вещи и людей». Но мне жаль Дэйзи. Гэтсби хотел, чтобы она в одночасье забыла о прежней жизни, поставила на ней крест, словно тех 5 лет его отсутствия и не было вовсе. Ему было недостаточно, что она любит его здесь и сейчас, ему нужно было, чтобы она сказала Тому, что никогда его не любила, что ей всегда нужен был лишь он, Гэтсби, и никто другой.
Джей. Неужели он ничего не наворовал? (бутлегерство не считается), этот шикарный замок, 100 если не 200 слуг в его распоряжении, коллекции бриллиантов... и это все ради неё? Если так, то боюсь, большая часть женщин на нашей планете не знает что такое настоящая любовь.
Ах, в этой книге прекрасно все. Даже не придраться, она меня покорила. Я словно вижу в главной героине себя. Так же любила в детстве читать книги, мечтала стать писательницей, витала в облаках.
Действие происходит в начале XX века. В романе описываются будни одной бедной семьи, проживающей в Уильямсбурге, мигрантском районе Бруклина, который в те годы был самостоятельным городом.
Сюжет прост и незатейлив: взросление девочки, мечтающей добиться чего-то в жизни, выбраться из бедности....
Действие происходит в начале XX века. В романе описываются будни одной бедной семьи, проживающей в Уильямсбурге, мигрантском районе Бруклина, который в те годы был самостоятельным городом.
Сюжет прост и незатейлив: взросление девочки, мечтающей добиться чего-то в жизни, выбраться из бедности. Описываются все бытовые случаи из жизни маленькой семьи: походы в магазины, подарки, выбранные на Рождество и на дни рождения. Конечно, не все так гладко и хорошо: отец - пьяница. Хотя очень любит свою семью, но так же любит приложиться.
В конце произведения главная героиня, уже молодая девушка, встречает свою первую любовь.
И все в этом произведении именно так, как мне бы хотелось. Все на своих местах. И заканчивается все именно так, как мне кажется и должно закончится, как если бы я писала эту книгу и решала бы, каким будет финал.
Любопытно, роман - автобиография. Неужто и в жизни все может быть так, как в кино или в книгах?
Книга мне не понравилась.
Очень странный делёж по главам и частям, повествование резко обрывается и уходит в сторону.
Прибавить к этому томительную скуку, которую я испытывала, пока домучивала этот роман, зачем было так растягивать - непонятно.
В отзывах увидела этот комментарий и не могу не вставить его сюда: «Это надо подарить филологу, больному неизлечимо, чтобы его муки не продлились долго.»
Вторая Мировая война. Главная героиня Лизель ворует книги и дружит с беглым евреем. В общем-то это...
Очень странный делёж по главам и частям, повествование резко обрывается и уходит в сторону.
Прибавить к этому томительную скуку, которую я испытывала, пока домучивала этот роман, зачем было так растягивать - непонятно.
В отзывах увидела этот комментарий и не могу не вставить его сюда: «Это надо подарить филологу, больному неизлечимо, чтобы его муки не продлились долго.»
Вторая Мировая война. Главная героиня Лизель ворует книги и дружит с беглым евреем. В общем-то это все.
Повествование ведётся от лица смерти. И, насколько я поняла, цель автора была в том, чтобы показать людям, что у немцев, проживающих в годы второй мировой на территории Германии, жизнь была такая же страшная, как и у жителей оккупированных фашистами стран. Никто не был застрахован от ударов бомб, от ареста, от смерти.
Извиняюсь перед тем, кому понравился этот роман, но это правда нудятина с просветами печали.
Ей - 12, ему - 37. Отец и дочь, скажете вы.
Но не тут-то было!
Мне было чуть больше, чем Лолите, когда я прочитала эту книгу.
После, я не читала никаких анализов, не знаю, что думают насчёт этого романа другие люди, но вот мысли, которые пришли мне в голову:
1)Я так и не поняла как Набоков относится в своему герою, к Гумберту. На протяжении всей книги в голове Гумберта постоянно копошатся одни и те же грязные, недостойные мыслишки. И этим автор явно хочет вызвать отвращение у читателя...
Но не тут-то было!
Мне было чуть больше, чем Лолите, когда я прочитала эту книгу.
После, я не читала никаких анализов, не знаю, что думают насчёт этого романа другие люди, но вот мысли, которые пришли мне в голову:
1)Я так и не поняла как Набоков относится в своему герою, к Гумберту. На протяжении всей книги в голове Гумберта постоянно копошатся одни и те же грязные, недостойные мыслишки. И этим автор явно хочет вызвать отвращение у читателя (получилось, я словно копалась в чужом грязном белье). Но в то же время, в предыстории, Набоков добавляет весьма печальную историю о молодости главного героя, которому ещё до Лолиты «посчастливилось» встретить подобную ей нимфетку. А в конце, стоя на холме и наблюдая за играющими детьми, Гумберт осознает, что «пронзительно-безнадежный ужас состоит не в том, что Лолиты нет рядом с ним, а в том, что голоса ее нет в этом детском хоре».
Но почему же тогда Гумберт «охотился» на Куильти? Разве он не понимал, что он сам ничуть не лучше него? Такой же старый больной любитель нимфеток. Можно предположить, что это ревность, и наверняка, это так. Но если Гумберт выслеживал Куильти, только потому, что жаждал разобраться с этим «старым развратителем» малолетних, то может ему стоило для начала взглянуть в зеркало?
2)Мне пришло в голову, что роман Набокова - это отражение современных проблем, одна из которых - неадекватные отчимы и их тяга к падчерицам, что своим произведением Набоков призывал людей не закрывать глаза на это (или это моя больная фантазия?)
Мое мнение:
Я слышала, что первая любовь должна быть обязательно несчастной, чтобы человек получил из этого урок и смог двигаться дальше. Так что у Гумберта нет никаких оправданий.
Лолита - маленький недолюбленный ребёнок, которым просто воспользовались. У неё умерла мать, ей попросту не к кому было больше пойти.
Для Гумберта собственные потребности перекрыли чувства других людей.
Это так странно, что именно В. Набоков написал «Лолиту». Я читала его стихи, и во всех воспевается чистая светлая любовь. все-таки человеческая натура - загадка.
Интересный факт: вы будете в шоке, но прототип Гумберта - Чарли Чаплин. О да, этот шутник и звезда немого кино обожал девочек помладше. Чтобы избежать проблем с законодательством США (его очередной малолетней невесте, Лите Грей, на тот момент было 15-16 лет), Чаплину и Грей пришлось пожениться в Мексике.
Барселона 20 века. Готический квартал. И приключение, которое захватывает главного героя, когда он встречает очаровательную девушку Марину.
Когда я читала этот роман в первый раз, мне не понравился сюжет ещё в самом начале, поэтому я даже не стала продолжать читать. После 30 страниц я поняла, что книга скучная, неинтересная, по-детски глупая. Через какое-то время я все же решила ее перечитать. Начало было все таким же инфантильным, каким мне показалось в прошлый раз. Но, к моему удивлению,...
Когда я читала этот роман в первый раз, мне не понравился сюжет ещё в самом начале, поэтому я даже не стала продолжать читать. После 30 страниц я поняла, что книга скучная, неинтересная, по-детски глупая. Через какое-то время я все же решила ее перечитать. Начало было все таким же инфантильным, каким мне показалось в прошлый раз. Но, к моему удивлению, книга зацепила своим интересным сюжетом, я не могла оторваться пока не дочитала. Загадочный детектив, наполненный мистикой. Я была в шоке от неожиданного финала, потому что начиналось все как какая-то фэнтези сказка, но оказалось, что смысл этого произведения был гораздо глубже...
Это роман о взрослении, о столкновении мира детей с миром взрослых. Герою 15 лет, и, несмотря на юный возраст, он стоит на этой границе, и в скором времени его взгляды на жизнь навсегда изменятся.
Мне кажется лучше всего эту книгу читать в плохую погоду на природе в тишине, чтобы никто не помешал вам окунуться в историю главного героя и таинственной Марины.
Всемирно известное произведение о сироте, попавшей в поместье Торнфильд и встретившей там свою любовь - Эдварда Рочестера. Но, как и в любом готическом романе, в «Джейн Эйр» просто обязана быть загадка, тайна, которую скрывает один из героев. Этот секрет и предстоит узнать главной героине.
Это очень добрая история. Читается легко, и чтение этой книги переносит тебя вместе с героями в старинное поместье, готический особняк, такой же отчуждённый и неприветливый, как и его хозяин.
Джейн всегда...
Это очень добрая история. Читается легко, и чтение этой книги переносит тебя вместе с героями в старинное поместье, готический особняк, такой же отчуждённый и неприветливый, как и его хозяин.
Джейн всегда оставалась доброй, упорной девушкой, у которой были лишь светлые помыслы. Одинокая в детстве «я всегда клала с собой куклу: каждое человеческое существо должно что-нибудь любить, и, за неимением более достойных предметов для этого чувства, я находила радость в привязанности к облезлой, дешевой кукле; и когда она лежала рядом со мной, в тепле, под моей защитой, я была почти счастлива», она по-справедливости вознаграждается большой любовью, когда вырастает. Эта девушка, несмотря на свою скромность, тихий и спокойный нрав, обладает сильным характером и твёрдой волей. Она добивается внимания человека, которого любит. Она внимательная, добрая и чуткая даже к людям, которые не переминут ещё раз назвать Джейн некрасивой. Годы боли и унижений не сломили добрый дух этой девушки, а лишь закалили эту и без того сильную натуру.
О дааа. Книга, которую я не устану обсирать.
А какая интересная, интригующая аннотация! Аляска, дикая местность, и то, что начиналось как приключение, оборачивается трагедией в жизни главной героини с тупым именем Лени.
Я думала, действительно произойдут какие-то страшные обстоятельства: возможно, умрет кто-то из близких девочки, и ей и ее семье придётся смириться с утратой и пытаться продолжить жить дальше. Но нет, бл*. Тут вместо драмы такая *****.
Но обо всем попорядку.
Отец главной...
А какая интересная, интригующая аннотация! Аляска, дикая местность, и то, что начиналось как приключение, оборачивается трагедией в жизни главной героини с тупым именем Лени.
Я думала, действительно произойдут какие-то страшные обстоятельства: возможно, умрет кто-то из близких девочки, и ей и ее семье придётся смириться с утратой и пытаться продолжить жить дальше. Но нет, бл*. Тут вместо драмы такая *****.
Но обо всем попорядку.
Отец главной героини - законченный псих. Он поколачивает свою жену и проявляет все признаки насильника. Да, он ветеран войны во Вьетнаме, там и поехал кукухой. Это его ни капельки не оправдывает, но дальше - больше.
????
По-настоящему конченый персонаж - мамка Лени. По другому ее не назвать. Она не мать, а хрен пойми кто. Что творится в ее башке - я так и не поняла.
Ее отношения с мужем - борьба кролика и удава. Причём кролик супер тупой и не сопротивляется.
Муженёк ее - ленивый раздолбай, в которого она, девушка из приличной семьи, когда-то по молодости влюбилась и залетела))))
Короче, достался мужу от друга сарай на Аляске, они всей семьей туда перебираются, и там у муженька окончательно башку сносит. Он ревнует свою жену к каждому встречному бл*ть столбу, и угрожает, что побьет любого, кто посмеет дотронуться до его телочки.
Любят у нас сейчас про каждый неадекват говорить, что это «токсичные отношения». Но не в этом случае. Тут мамка с дырой в башке вместо мозга бессловесно терпит издевательства, побои и молчит. И даже как будто в ее тупой безмозглой репе не возникнет мысль: «лол а мб скоро и доче доставаться будет О_о»
И я всю книгу не понимала, почему мамаша, взяв дочь, не может сбежать от своего гребаного поехавшего мужа, ведь у неё есть обеспеченные родители, есть нормальный дом, есть куда бежать.
Есть ещё один персонаж - Мэтью - ухажер Лени, но и с ним не совсем понятна ситуация. Странно, что уехав из своего маленького родного городка в большой город, он ещё 4 года думал о главной героине и скучал по ней. Я в большую любовь в 17летнем возрасте не верю.
В общем, не хочу больше тратить свои силы на этот книгоподобный высер. Отвратительный роман. Не знаю как его опубликовали. Автора на мыло.
Купила эту книгу и оставила лежать непрочитанной ещё до того, как прочла «С жизнью наедине» и разочаровалась в писательских навыках автора.
Но тут решила взять и прочесть. Стало интересно, что вышло из этого романа?
В аннотации банальщина, не люблю книги про «сильных женщин».
Вначале мне было откровенно смешно. (Книга о второй мировой кстати)
Какие-то глупые персонажи, одна из героинь - безрассудная девчонка, которая не рискует, а скорее глупо и легкомысленно поступает. (Например, грубить...
Но тут решила взять и прочесть. Стало интересно, что вышло из этого романа?
В аннотации банальщина, не люблю книги про «сильных женщин».
Вначале мне было откровенно смешно. (Книга о второй мировой кстати)
Какие-то глупые персонажи, одна из героинь - безрассудная девчонка, которая не рискует, а скорее глупо и легкомысленно поступает. (Например, грубить немецкому офицеру, не думая о том, что за такое можно получить пулю в лоб). Ее сестра тоже показалась мне болванкой. Я не люблю читать про слёзы и сопли и раннюю беременность и про то, как жена с мужем мечтали о большой семье.
Но на середине книги мое мнение изменилось. Повествование стало увлекательным. И в итоге я не смогла оторваться, пока не дочитала.
Каковы выводы: в книге описываются ужасы войны: гонения евреев, холокост, голод, концлагерь, аресты. Но знаете, все это не настолько люто, как то, что мне рассказывали в своё время о второй мировой на территории Советского Союза. Да, французы бедные недоедали, не было электричества и отопления. Но все это никогда ни в коем случае не сравнится с тем, что пришлось пережить моим предкам-соотечественникам. Кого-то ещё в отзывах на эту книгу взбесило, что все заслуги по освобождению пленных из концлагерей выпали на долю американцев, а наших как всегда не упомянули )) но да ладно, я не обижаюсь, автор ведь американский.
Просто теперь ясно, почему европейцы закатывают глаза: «Боже, да что эти русские носятся со своим 9 мая?»
Они, !судя по данному произведению!, не узнали, что такое настоящий ужас войны.
Советую ли я данное произведение? Даже не знаю, книга интересная. Но я бы предпочла прочесть что-то подобное про подвиги героев красной армии.
Как и почти во всех произведениях Стейнбека, события в этой повести разворачиваются во времена Великой депрессии. Джордж и Ленни - два друга, скитающиеся по Калифорнии в поисках работы. Джордж - умный и рассудительный человек, его друг Ленни - умственно отсталый, но непомерно сильный рослый парень, который очень любит животных, а в особенности кроликов. Джордж поддерживает мечту друга и надеется купить однажды небольшой фермерский участок.
Если в начале книги меня раздражал Ленни, то в конце...
Если в начале книги меня раздражал Ленни, то в конце мне стало его чертовски жалко. Мы так мало знаем о том, что творится в голове у таких людей, об их мечтах, надеждах, которые неизменно рушатся. Не понимаем, насколько такие люди ранимые и доверчивые. Мы не всегда осознаём, что люди с отклонениями в развитии не могут совершать умышленно ничего плохого, но, из-за своей болезни и часто из-за того, что они просто не могут отличить добро от зла, они нехорошо поступают, и впоследствии мучительно страдают из-за этого.
Это серьёзная и очень непростая повесть, написанная лёгким и простым языком.
P.S. Единственный минус - на протяжении всего произведения герои как будто ничем не занимаются, помимо игры в карты.
Не знаю, можно ли назвать это разочарованием, но книга абсолютно не оправдала моих ожиданий. Я думала, что прочту историю о любви двух подростков.
В общем, история любви девушки Мэгги и священника Ральфа. Между ними огромная разница в возрасте - около 20 лет. Впервые встречаются они, когда ей было 10, а ему 28. И уже на тот момент, она его «заинтересовала». По-моему это уже звоночек, что тюрьма по нему плачет, священник епт.
На самом деле книга очень интересная. Но я злилась на протяжении...
В общем, история любви девушки Мэгги и священника Ральфа. Между ними огромная разница в возрасте - около 20 лет. Впервые встречаются они, когда ей было 10, а ему 28. И уже на тот момент, она его «заинтересовала». По-моему это уже звоночек, что тюрьма по нему плачет, священник епт.
На самом деле книга очень интересная. Но я злилась на протяжении всего повествования. Меня бесили абсолютно все персонажи. Бесят батя и мама главной героини, которые еле сводят концы с концами, но каждый год появляется новый ребёнок. Ребят, мб вы в свои-то годы должны понимать, что делать, чтобы новые дети не появлялись постоянно, учитывая, что у вас нету денег на их пропитание.
Потом, бесит сама Мэгги. Как она терпела своего первого мужа Люка. Мне лично этому Люку хотелось башку прошибить, так он меня раздражал. А она сидела и терпела, ещё и родила от него. Этот Люк наверное последний человек на земле, за которого стоило бы выходить замуж. Сама Мэгги ещё до свадьбы с ним успела разбогатеть благодаря усердной работе в своём поместье. И вот нафига ей все это было бросать только ради того, чтобы какой-то всратый Люк смог потешить свои амбиции и заработать все сам, «начать все сначала» так сказать? (То есть, Люк сказал ей, что она должна отказаться от прежней жизни, он будет зарабатывать для их новой семьи своим трудом.) Как и следовало ожидать, он оказался лентяем и выпивохой и не заработал ни гроша.
Ну и конечно, Ральф. Меня мутило от него с самого начала. Ааа какой же он конченый. Быть священником, дать обет целомудрия, и подавлять желание к девушке, младше тебя на 20 лет... Гумберт нервно курит в стороне. Почему мужики всегда думают одним местом?
Не, книга хоть и интересная, но долбанутая. И я никому ее советовать не буду, потому что я не понимаю подобных историй любви. Этот Ральф сам выбрал себе такой путь в жизни, выбрал церковь, тогда зафига было обнадеживать несчастную влюблённую глупую девушку, если он, не дурак ведь, с самого начала осознавал, что эти отношения невозможны.
Дочитав самое известное произведение Гюго, я подумала лишь об одном: как из такой потрясающей идеи, из легенды о горбуне и прекрасной цыганке, можно было сотворить такой сухой нудный текст?
Да, это произведение меня глубоко разочаровало. Оно попросту неинтересное. Мне не нравится стиль написания Гюго, я ненавижу читать тупые никому не нужные страничные описания не пойми чего.
Мне не хватило более подробной характеристики Квазимодо, с ним очень мало сцен и действий, а ведь он один из главных...
Да, это произведение меня глубоко разочаровало. Оно попросту неинтересное. Мне не нравится стиль написания Гюго, я ненавижу читать тупые никому не нужные страничные описания не пойми чего.
Мне не хватило более подробной характеристики Квазимодо, с ним очень мало сцен и действий, а ведь он один из главных героев как никак.
Печальна участь Эсмеральды, совсем юной девушки-сироты, чья красота погубила ее судьбу и разрушила жизнь.
В книге Клод Фролло не вызывает у меня никаких чувств, кроме отвращения. А вот в одноименном мюзикле (это я так, к слову), мне было искреннее жаль священника, бедного и одинокого, страстно влюблённого мужчину.
Феб просто кусок ??.
На мой взгляд, необязательно читать этот роман в полном объеме. Достаточно ознакомиться в кратком изложении какой-нибудь детской книжки или сходить на тот же мюзикл (очень-очень советую!!!)
Тяжелая, очень тяжелая история. После прочтения хочется сразу выйти подышать на воздух, отвлечься, заняться каким-нибудь приятным делом. Лишь бы не думать, не думать о том, что ты сейчас прочёл.
Для меня темы усыновления, пребывания детей в детских домах всегда были очень больными. Ну согласитесь, слушать песню мамонтенка и осознавать, что где-то у какого-то малыша нету мамы, нету человека, к которому можно прийти, попросить совета, поплакаться, обнять, поцеловать.
Но, к сожалению, тема,...
Для меня темы усыновления, пребывания детей в детских домах всегда были очень больными. Ну согласитесь, слушать песню мамонтенка и осознавать, что где-то у какого-то малыша нету мамы, нету человека, к которому можно прийти, попросить совета, поплакаться, обнять, поцеловать.
Но, к сожалению, тема, которая поднимается в этой книге, куда страшнее. У героев произведения есть родители, они живы и любят своих детей. Но их дети почему-то в детдоме.
Этот роман полубиографический и основан на судьбах детей, ставших «живым товаром» приюта Общества детских домов реально существовавшей личности - Джорджии Танн. Эта женщина крала детей, сама и при помощи своих доверенных лиц, крала на улицах, у рек, даже в жилых домах, в отсутствие родителей. Это были дети бедных людей, которые не могли нанять частного детектива для поиска пропавших (полиция была соучастником действий Танн). Дети попадали в огромный дом, который становился их временным жильём. Танн продавала детей за огромные деньги и далеко не всегда в хорошие счастливые семьи. Много извращенцев и психов на свете, знаете ли. И такие приходили за детьми, платили колоссальные суммы. А некоторые даже возвращали их назад, в детский дом, с навсегда пошатнувшейся психикой.
Мне было очень страшно читать эту книгу. Любой светлый огонёк, который проявлялся, хотя бы даже на мгновение, сразу же потухал. Нет, нет в этой истории, в этом прогнившем насквозь доме ни одной доброй души среди взрослых. Я навсегда запомнила историю 10летней девочки, которая была очень строптивой, упрямой, и, казалось, ее не сломить, (но о чем я говорю, Боже... она же ребёнок)... и вот, она доверилась слабоумному дурачку-уборщику, приносившему ей мятные леденцы и улыбавшемуся во весь рот, думала, что он ее друг. А потом, однажды, он заманил ее в подвал, и продержал там очень долгое время. А когда сестра нашла ее, то та сжимала в кулаке мятные леденцы так крепко, что те приклеились к коже. И ее было уже не спасти. Сломанная кукла. Когда настало время мыться, она закатила дикую истерику, ревела, будто зверь, царапалась, пиналась. «Больше всего меня пугает ее взгляд. Я будто смотрю через окно в пустую комнату. Внутри ничего, кроме тьмы».
И вы представьте: все, описанное в этой книге, в действительности было. Пометка «основано на реальных событиях». Но самое жуткое и тревожное это то, что все, описанное в этой книге, существует до сих пор практически во всех детских домах: унижения, побои, домогательства, насилие.
Если честно, то какой-то депрешн. А может дело в том, что я читала эту книгу осенью, когда за окном шёл, не переставая, дождь.
Как бы печально это не звучало - жалею денег и понимаю, что вряд ли когда-то перечитаю.
Не знаю, какие тут могут быть хорошие отзывы, в книге показаны очень странные взаимоотношения, два человека просто не могут сесть и поговорить по душам, потому что, судя по всему, каждый из них очень скрытный и не любит выставлять эмоции напоказ. И в итоге сходятся, расстаются, и...
Как бы печально это не звучало - жалею денег и понимаю, что вряд ли когда-то перечитаю.
Не знаю, какие тут могут быть хорошие отзывы, в книге показаны очень странные взаимоотношения, два человека просто не могут сесть и поговорить по душам, потому что, судя по всему, каждый из них очень скрытный и не любит выставлять эмоции напоказ. И в итоге сходятся, расстаются, и оба страдают.
Бред...)))
Ну и мега тупой открытый финал. (Спойлер??) вроде бы они теперь счастливы вместе, все ок, но вот ему нужно уезжать... и неизвестно в итоге, чем закончилась эта глупая любовь... другого слова не подобрать. Книга отстой, ни о чем, вот что я думаю. 50 оттенков для подростков.
Прочитала этот роман сто лет назад, но часто о нем вспоминаю. Одна из самых любимых книг.
Главный герой, Джордж Боулинг, на протяжении всего романа вспоминает своё счастливое беззаботное детство. Повествование то и дело возвращается в реальность - Англия 1939 года, Джорджу уже за сорок, рубеж между двумя мировыми войнами.
Герой живет прошлым, и ему кажется, вот вернись он в свой родной город, ему станет лучше и легче. Он мечтает вновь увидеть «укромный водоём в лесной чаще», озеро, которое он...
Главный герой, Джордж Боулинг, на протяжении всего романа вспоминает своё счастливое беззаботное детство. Повествование то и дело возвращается в реальность - Англия 1939 года, Джорджу уже за сорок, рубеж между двумя мировыми войнами.
Герой живет прошлым, и ему кажется, вот вернись он в свой родной город, ему станет лучше и легче. Он мечтает вновь увидеть «укромный водоём в лесной чаще», озеро, которое он случайно обнаружил подростком, на котором мечтал порыбачить.
В порыве чувств Джордж собирает чемодан, хватает удочку и отправляется в город своего детства.
Но по приезде он обнаруживает, что это уже совсем не тот город, каким он знал его ребёнком: «Не то чтобы его разрушили, снесли. Его попросту проглотили.» Леса вырублены, всю долину и склоны затопила новейшая застройка, а заветное озеро осушили и превратили в помойку. Время не остановилось, когда герой покинул этот город в молодости, жизнь продолжается, она кипит и без него.
Возможно, я описала все в очень пессимистичных тонах, и можно решить, что книга тоскливая и грустная.
Но это не так, она просто пропитана ностальгией по ушедшему. Главный герой живет в очень нелёгкое время, он несчастлив, и чтобы спастись от окружающей действительности, которая его душит, он каждый раз погружается в воспоминания о былом. И его нельзя в этом упрекнуть. Только с войны, и уже вновь скоро на войну. Судьба всех простых людей, желавших одного - спокойно прожить свои жизни.
Главная героиня Фрамбуаза возвращается в деревню, в которой выросла, выкупает ферму своей матери и решает начать жизнь «с чистого листа». Ей 65 лет, а за спиной - воспоминания о печальном детстве, которые ее не отпускают, заставляют прятаться под чужим именем, не упоминать в диалогах ни брата, ни сестру, ни мать.
Большая часть повествования - «отголоски прошлого» и описание военных дней в оккупированной немцами деревне. Фрамбуазе 9 лет. Ее старший брат Кассис и сестра Рен-Клод посвящают ее в...
Большая часть повествования - «отголоски прошлого» и описание военных дней в оккупированной немцами деревне. Фрамбуазе 9 лет. Ее старший брат Кассис и сестра Рен-Клод посвящают ее в свой маленький «орден». Они доносят немцам на своих учителей, продавцов на рынке, людей на улице в обмен на сигареты для Кассиса, помаду и чулки для Рен-Клод. Фрамбуаза, в силу нехватки друзей, близких людей и общения (отец погиб на войне, мать мучают страшные приступы мигрени), не понимая в этом юном возрасте, что она творит, начинает «сотрудничать» с немцами вместе с братом и сестрой. В ее жизнь приходит первая любовь - к молодому немецкому солдату...
Мне не показалось, что «взрослая» Фрамбуаза пытается оправдать себя тем, что «она была ребёнком» и не понимала, что своими действиями она отправила многих людей на верную смерть. И я не могу сказать, что все персонажи вызвали у меня отвращение.
Не показался мне манипулятором, ужасным человеком и Томас, первая, ещё совсем детская любовь главной героини.
Просто Фрамбуаза и Томас оказались по разные стороны баррикад. Он должен был получать информацию о «провинившихся», он воспользовался ее инфантильностью и непониманием, что вообще происходит в мире. Но он ведь был на чужой стороне, и он не сделал ничего плохого, ни ей, ни ее брату и сестре. Разве должен он был объяснять, что они совершают ужасные безнравственные вещи?
И сама автор так описывала этого Томаса, что я даже не была удивлена, что он нравился всем, ведь даже мне самой понравился этот персонаж. Я даже подумала, что, если бы встретила подобного человека в своей жизни, он бы явно меня заинтересовал. Хотя, возможно, он просто тот тип мужчин, который привлекателен каждой девушке, он просто обольститель по природе своей.
Меня больше поразило, с каким холодом относилась главная героиня к своим родителям. Из-за смерти отца, по ее собственному признанию, «она вообще не расстроилась», а мате, чтобы продлить ее страшные приступы головной боли, а себе продлить «часы свободы» подкладывала под подушку мешочек с засушенными корками апельсина, хотя знала, что мать не переносит этот запах.
Книга мне, на самом деле, очень понравилась, читать было дико интересно. Одно из немногочисленных произведений, от чтения которого я действительно не могла оторваться. Я точно могу его посоветовать, о многом можно подумать после прочтения.
У меня лично в очень многих местах книги было чувство, словно в груди пробили дыру: какая-то тупая боль, словно на себе прочувствовала эту горечь невзаимных чувств и разочарования. Без спойлеров, но плакать вам вряд ли придётся, а вот без доли печали никак не обойтись...
Мы все с детства знаем Джека Лондона, как автора «Белого клыка» и «Зова предков». Когда подрастаем, узнаем о не менее известном романе «Мартин Иден».
В большей части своих произведений Лондон обращается ко временам «золотой лихорадки», переносит читателя на Аляску, воссоздавая в нашем воображении природу этой вечномёрзлой земли.
Если честно, несмотря на то, что Лондон очень интересно пишет, я не большая любительница книг о природе и о животных. Мне нравятся диалоги и люди. И я никогда бы не...
В большей части своих произведений Лондон обращается ко временам «золотой лихорадки», переносит читателя на Аляску, воссоздавая в нашем воображении природу этой вечномёрзлой земли.
Если честно, несмотря на то, что Лондон очень интересно пишет, я не большая любительница книг о природе и о животных. Мне нравятся диалоги и люди. И я никогда бы не подумала, что произведение Дж. Лондона может стать одной из моих самых любимых книг.
Главный герой романа «Странник по звёздам», профессор агрономии Даррел Стэндинг, приговорён к смертной казни за убийство, которое он совершил в припадке гнева, «оказавшись во власти багровой ярости». В то время практиковалась пытка «смирительной рубашкой». Человека стягивали, фиксируя ноги и руки с целью полного обездвиживания. Герой книги долгое время пробыл в одиночной камере, мог оставаться в «смирительной рубашке» сутки, связывали его с особенной жестокостью, пытка вызывала стенокардию. В такие часы, дабы смягчить испытываемые мучения, Даррел пробовал метод транса, он «отключал сознание», и в результате переносился в прошлое, в свои прежние жизни, что помогло ему осознать, откуда в нем эта первородная ярость и почему он убил человека.
То, что объединяет все повести и романы Лондона - так это стремление главного героя к свободе, физической и внутренней. И эта книга - не исключение. И ведь правда, человек, даже тот, коротающий срок в тюрьме, может оставаться свободным, пока он верен собственным принципам и не готов отказаться от своего кредо. Жажду свободы невозможно укротить или уничтожить, «один лишь только дух вечен и через ряд последовательных и нескончаемых воплощений поднимается все выше к свету».
Книга очень увлекла, заставила о многом задуматься. У Дж. Лондона очень интересные идеи насчёт происхождения характера человека, сам начинаешь размышлять, возможно ли такое, что особенности твоего характера - не твоя личная «изюминка», а опыт столетий, когда твоя душа жила в телах других людей.
При чтении этого романа в моей голове крутились одни и те же мысли: «как же скучно», «господи, да когда же я дочитаю эту книгу наконец».
Это очень странно. Мне всегда нравился Стейнбек, и я много что у него уже прочла и до этой книги. Из интернета я узнала, что данный роман собрал очень негативные отзывы критиков, автора обвинили в том, что он «исписался» (это последнее произведение Стейнбека), и я пришла к выводу, что все ок, значит мое мнение схоже со мнением многих других.
И правда....
Это очень странно. Мне всегда нравился Стейнбек, и я много что у него уже прочла и до этой книги. Из интернета я узнала, что данный роман собрал очень негативные отзывы критиков, автора обвинили в том, что он «исписался» (это последнее произведение Стейнбека), и я пришла к выводу, что все ок, значит мое мнение схоже со мнением многих других.
И правда. Большая часть содержания - наискучнейшее описание повседневных дел главного героя, Итана Аллена Хоули, продавца продуктового магазина, в прошлом выпускника Гарварда, выходца из очень состоятельной семьи, чьи предки были одними из первопоселенцев Америки. Итан очень порядочный и честный человек, и все удивляются, как в обществе, пропитанном корыстью, где каждый - патологический лжец и обманщик, он остаётся самим собой и вот уже более 10 лет без задней мысли работает на своего босса-итальянского мигранта?
Знакомые и друзья пытаются завлечь Итана в различного рода махинации, (которые могли бы вернуть ему прежний статус и вновь обогатить), но при этом у них у всех есть и собственные корыстные планы, в которые входит главный герой. К удивлению всех, Итан оказывается не «славным простофилей», как все считали. Провернув несколько деловых операций, Итан не становится счастливей от осознания того, что теперь его бумажник набит деньгами, в результате он чуть не заканчивает жизнь самоубийством.
Стоит отметить любопытный факт, что семья главного героя разорилась не в годы великой депрессии, в своём упадке виноваты были они сами. Это достаточно странно, потому что у Стейнбека буквально все произведения о тягостях жизни в эпоху ВД.
В принципе, в самом самом конце, роман показался мне достаточно занимательным, но герой так много рефлексировал всю книгу, что, к сожалению, я вряд ли буду ее перечитывать. Интересные мысли мне нравятся, но только когда я их понимаю.
Эта книга на самом деле «не отпускает» читателя до самого конца, и ты сам не можешь отложить это произведение, пока не дочитаешь.
Я не люблю фантастику, не люблю антиутопии, но я люблю это произведение всей душой.
И на самом деле, если не читать аннотацию к книге, то осознание, что все, что ты прочёл до этого - фантастика, приходит в самом конце.
До этого кажется, что все идёт по течению - взросление детей, которые проживают в школе-интернате, первые друзья и первая влюблённость. Вот они...
Я не люблю фантастику, не люблю антиутопии, но я люблю это произведение всей душой.
И на самом деле, если не читать аннотацию к книге, то осознание, что все, что ты прочёл до этого - фантастика, приходит в самом конце.
До этого кажется, что все идёт по течению - взросление детей, которые проживают в школе-интернате, первые друзья и первая влюблённость. Вот они покидают двери интерната, и начинается их взрослая жизнь. Но что такое? Почему герои всем видом показывают, что их жизнь никогда не будет такой, как у других людей? Рут никогда не сможет работать в офисе, Кэти и Томми никогда не будут вместе. Отчего все так сложилось?
А дело в том, что дети, проживающие в этом пансионе, рождены, чтобы стать донорами органов. Каждый из них ждёт своего часа, когда будет вынужден навсегда попрощаться с жизнью.
Не знаю, смирились они со своей участью или осознают, что иного пути у них нету, но у меня была такая тоска на сердце после прочтения. Не тяжесть, а именно тоскливое чувство. Мне до слез жалко героев.
Если перенести сюжет этого романа в реальность, то, возможно, автор хотел донести до нас, что мы не осознаем, как нам повезло, что у нас неограниченный запас самого дорогого, что может быть у человека - запас времени. Мы можем выбежать на улицу, смотреть, как заходит солнце, танцевать под дождём, любить и ненавидеть и не задумываться о часах и минутах, ведь мы не знаем, сколько времени в нашем распоряжении.
Не знаете, что почитать?