Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Синдром Гоголя | +15 |
Жизнь замечательных веществ | +12 |
После маскарада | +2 |
Этюды о природе человека | +2 |
Красный, жестокий, оранжевый | +2 |
«После маскарада» — вторая книга про судебного медика, профессора Грениха, пережившего революцию, гражданскую войну и оставшегося продолжать свое дело на родине. Для науки 20-е годы в Советской России были особенно сложными, приходилось выстраивать работу почти на руинах. Институт имени Сербского, где берут начало события книги, в то время был отчасти Пречистенской психиатрической больницей, отчасти в нем велись лекции для студентов по судебной медицине, и все еще — как было при старом режиме —...
Книжку можно смело назвать самоучителем по гипнозу. Столько информации по нему вы найдете разве только в учебнике. Изучать его я начала давно по трудам Владимира Бехтерева, Брайда и Шарко. Так и появился этот детектив с главным персонажем — психиатром и гипнотизером, изучившим все тонкости человеческой психики и научившимся ею управлять. Мне повезло, что работа над текстом проходила как раз, когда я обучалась на курсе инструкторов Федерации Йоги России. Многие техники гипноза стали более понятными благодаря объяснениям преподавателей и раскрыли свою глубину с точки зрения восточных практик.
«После маскарада» — книга о том, как легко попасть под чужое влияние, о манипуляторах среди нас и какой силой порой они обладают.
Довоенная Москва, быт во время эпохи нэпа, непогибшая от красного террора интеллигенция — все это вы найдете в серии "Детективное ретро"
Дорогие друзья и читатели!
Представляю вам свою новую серию книг про судебного медика из Советской России 20-х годов — детективы, построенные на историях людей, переживших непростые времена революций, войн и смены власти.
Двадцатые годы — период очень короткий, но в то же время яркий. Это уже не бюрократическая старорежимность, но еще не тот Советский Союз, который мы знаем, который сформировался во времена Сталина. Двадцатые годы — это свежая память о германской войне, о голоде,...
Представляю вам свою новую серию книг про судебного медика из Советской России 20-х годов — детективы, построенные на историях людей, переживших непростые времена революций, войн и смены власти.
Двадцатые годы — период очень короткий, но в то же время яркий. Это уже не бюрократическая старорежимность, но еще не тот Советский Союз, который мы знаем, который сформировался во времена Сталина. Двадцатые годы — это свежая память о германской войне, о голоде, разрухе и произволе, попытка сколотить новое на руинах старого, введение нэпа без потери идейности революции и коммунистического строя.
Появляются нэпманы, желающие быстрого обогащения, невозможно смелые налетчики, такие как Ленька Пантелеев, изворотливые жулики, есть своя богема. Люди живут в условиях тесноты коммуналок, социальные слои смешались.
Сложились новые правила, но старые еще не забыты. Молодежь растет на идеях пионерства и комсомола, основы которых толком не сформированы. Справедливость, правду, равенство многие понимают по-своему. Новая власть иным дала свободу, у кого-то ее отняв. Кто-то пытается ей угодить, кто-то — обойти, кто-то — просто выжить.
Это времена очень высокой преступности, во многих сферах жизни недостаток и малообразованность кадров. Молодая милиция вынуждена брать в свои ряды старых спецов. И вот тут ярким контрастом выступают знания, полученные в царское время, и неопытность новых кадров молодого советского государства.
Главный персонаж профессор Грених — потерянный, старорежимный призрак прошлого, сочувствующий революции. Он судебный медик, психиатр и все, что может, — грамотно произвести вскрытие, судебно-психиатрическую экспертизу.
Мне бы хотелось напомнить о тех, кто, не покинув разбитой страны, выжил после красного террора, остался, продолжил свою научную деятельность на родине и помогал наладить работу государства. О старой профессуре, об обучении стажеров, о конфликте идей прошлого и будущего, о значении медицины и поведенческой психологии в следственных процессах.
Первый роман «Синдром Гоголя» повествует о двух молодых амбициозных писателях. Каждый по-своему пытается достичь успеха в условиях новой власти. Это роман о вечном споре творческих личностей об искусстве, о зависти, о разрешении и запрете творить — и то, и другое не всегда исходит от внешней цензуры. Роман о том, как порой искусство может призвать в жизнь мистические вещи.
Буду благодарна любому отклику.
С признательностью ваша,
Юлия Ли
В принципе спекуляция громким названием "Наедине с убийцей" вполне оправдана глубоким ислелдовательским материалом Бехтерева. Если уж и браться изучать вопрос преступности с точки зрения психологии, психопатологии, то уж здесь безусловное первенство следует отдать Владмиру Михайловичу.
Было приятно читать это издание. Бумага, шрифт, фотографии - на высоте.
Радует, что труды ученых попадают в планы издательств.
Увлекательно поданная информация об истории и происхождении разного рода веществ будет полезна и интересна и школьнику и взрослому. Большая благодарность автору за проделанный труд.
Что касается оформления - приводит в недоумение набор рисунков на полях. Да, относящихся к области химии, но совершенно не имеющих отношения к тексту. Причём попеременно повторяющихся. Зачем столько бумаги потратили впустую?
Очень лаконичный детектив. Главных героев — любому читателю на вкус. И это, действительно, нечто новое и неожиданное. Одни насмешливо-загадочные с намеком на отрицательных типов, в итоге оказавшиеся настоящими мужчинами. Хотя Автор так и не поведала одного такого дальнейшую судьбу. Кажется, жив остался, и на том ладно.
Другой получился — тут складываю пальчики вместе, в восточно-эмоциональном жесте — конфЭтка, красавчЭг. Очень ярко прописанный персонаж. Психологически правильно — не...
Другой получился — тут складываю пальчики вместе, в восточно-эмоциональном жесте — конфЭтка, красавчЭг. Очень ярко прописанный персонаж. Психологически правильно — не придерешься.
Преступление, вышедшее из-под контроля преступника, тоже добавило особого вкуса истории.
Изобретениям иллюзиониста — веришь. Тут главное, что? Не правдоподобность реальности жизни, а правдоподобность в границах сюжета. Автору удалось убедить.
Самое важное — энергетика книги. И тут вынуждена задаться вопросом. Почему? Почему море крови, жестокие убийства, слетевшие с катушек маньяки. А энергетика — добрая, мягкая, убаюкивающая. И хочется читать дальше.
Теперь с нетерпением жду «Короля, королевича, портного».
Не знаете, что почитать?