Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Счастливые люди читают книжки и пьют кофе | +147 |
Пражское кладбище | +132 |
Щегол | +96 |
Мое прекрасное несчастье | +71 |
Столпы земли | +67 |
Сорок две девочки в тюрьме «Аврора-Хиллз». Кажется, что их всегда было сорок две, даже той душной августовской ночью, когда все охранники пропали, а все двери оказались незаперты.
Прямо очень!
Тувенцы и шотеты делят одну планету, но даже называют её каждый по-своему. Они говорят на разных языках и отгораживаются друг от друга полями ковыль-травы, но Судьбы уже определены, предсказания сделаны, и никто не может избежать своей Судьбы, как бы ни юлил.
Интересное сочетание космоса и чего-то, отдающего первобытностью. Ещё по «Дивергенту» было понятно, что Рот неплохо пишет и достаточно оригинально подходит к тому, что делает. Не скажу, что мир и происходящее в нём не вызывают никаких...
Интересное сочетание космоса и чего-то, отдающего первобытностью. Ещё по «Дивергенту» было понятно, что Рот неплохо пишет и достаточно оригинально подходит к тому, что делает. Не скажу, что мир и происходящее в нём не вызывают никаких вопросов, но мне очень понравились герои и читать было просто отлично. Жду второй том.
Грета Хельсинг унаследовала от отца врачебный кабинет на Харли-стрит и пациентов - вампиров и вомпиров, гулей и мумий, баньши и демонов, и ещё Высшие силы знают кого. И именно Грету призывает Ратвен, один из старейших вампиров Лондона, когда у него на пороге объявляется раненый сэр Фрэнсис Варни. (А потом Грета приглашает гулей пожить у Ратвена в подвале.)
Неплохое впечатление от книги. Во всяком случае, сверкающие вампиры не бегают за (или от) страстно влюблёнными в них девицами, а Сатана...
Неплохое впечатление от книги. Во всяком случае, сверкающие вампиры не бегают за (или от) страстно влюблёнными в них девицами, а Сатана вообще курит и любит пребывать в облике стометровой змеи, что обычно неплохо избавляет ангелов от большей части их невыносимости. Безусловно, видно заметное желание автора быть оригинальным (никакого Дракулы, а гули - мимими), но почему бы и нет. Засилие мумий в конце концов всегда можно объяснить Британским музеем и известной страстью некоторых переть из Египта в Лондон всех, кого удалось откопать. Правда, использование имени Фаститокалон я объяснить не могу, потому что его носит всё же определённая сущность.
Короче, не шедевр, но норм.
Р.Ф. Джекаби - самый лучший детектив по сверхъестественным делам, просто в силу того что он такой единственный. В карманах его пальто полно странного хлама, его шарф концами подметает мостовую, его шапку решительно невозможно простить, зато он ясно видит то, что другие увидеть не способны. Например, гнездо домовика в чужой шляпе. Если вы хотите с ним работать, не глазейте на жабу в его кабинете, не падайте в пруд на третьем этаже его дома, не превращайтесь в упрямую утку и не кидайтесь в...
Если ваша кошка всё-таки превратилась в макрель и родила прелестных котят с пушистыми плавниками, примите меры предосторожности и держитесь подальше от скелетов динозавров.
В заброшенном монастыре на покинутом людьми острове девочка-ведьма выдувает из стекла фигурки. Серийный убийца пишет книгу о певчих птицах. Сбежавший заключённый ищет подругу детства, которая упала с волнолома и разбилась насмерть. И не все старые связи оказываются одинаково полезными.
Ну и странную же книгу я прочитала! В мире, который с трудом собирается по кусочкам, группа очень странных персонажей совершает потрясающие в своей нелогичности охренительно странные поступки. И почему-то во...
Ну и странную же книгу я прочитала! В мире, который с трудом собирается по кусочкам, группа очень странных персонажей совершает потрясающие в своей нелогичности охренительно странные поступки. И почему-то во всём этом есть даже что-то притягательное. Кирк пишет так же, как рисует.
Роман ну очень плохо переведён и отредактирован людьми, которые что-то слышали о существовании русского языка, но смутно.
Девушки пропадают всё время, убегают из дома, садятся в машины, ищут укрытия не в тех местах. Им семнадцать, и они в опасности. Эбби пропала, когда по ночам было тепло, уехала на велосипеде из летнего лагеря для девочек. Когда Лорен впервые её увидела, уже подступили холода.
Эта книга печальнее «Стен», но так же затягивает. Нова Рен Сума пишет в моём вкусе.
Не знаю, кем надо быть, таким вот образом перевести название 17 & Gone. По коварному замыслу переводчика читатель должен до...
Эта книга печальнее «Стен», но так же затягивает. Нова Рен Сума пишет в моём вкусе.
Не знаю, кем надо быть, таким вот образом перевести название 17 & Gone. По коварному замыслу переводчика читатель должен до посинения считать пропавших девушек, пока баланс не сойдётся, и плевать на смысл?
Если вы стоите по колено в гномах и не готовы шутить на эту тему, ну, вы знаете, что следует сделать. Бонус: восставшие мертвецы, эльфийские короли всех мастей (и мстей) и полная библиотека гоблинов.
Это последняя, как я понимаю? Очень жаль! Читала бы и читала.
Что сделаешь ты, очнувшись в мире, который можно пересечь в длину за полчаса, не помня, кто ты, не зная, где ты, и имея только фотографию, нарисованный кровью рисунок и игрушечного парашютиста? А он изобретёт парашют и упадёт с края мира в небо. Он или самый глупый человек на свете, или всё ещё самый умный.
Вначале было почему-то тяжело вчитаться, но потом мне понравилось.
Вообрази, что ты сделаешь, если ты - сестра Руби. Вообрази, как это, когда мёртвая девушка называет тебя по имени. Вообрази, что на дне водохранилища, которое гораздо глубже, чем когда его выкопали, целый город, его жители следят за твоими ногами, когда ты плывёшь так, словно вода превращается в воздух у тебя в лёгких.
Волшебная вещь.
Вся жизнь Генри летит под откос, когда Наоми, девушка, которую он любит и с которой собирается прожить всю жизнь, объявляет, что хочет взять паузу. На следующий день на пляже находят её тело, опутанное рыбацкой сетью. Убийство на маленьком тихом острове привлекает слишком много внимания, а внимание тревожит скелеты, бряцающие костями почти в каждом шкафу.
Не знаю, хорошо это или плохо, но чтение было ужасно захватывающее.
Когда-то давным давно в вигваме в летнем лагере для творческих детей собрались шестеро подростков, три девочки и три мальчика. Пятеро из них знали друг друга давно, а вот шестая девочка оказалась в компании случайно. Шестая девочка не считала себя ни исключительной, ни талантливой, но в то лето она будто проснулась.
Очень хорошая история о том, как люди проживают свои жизни. Не без банальных сюжетных ходов, но всё же.
Космическая империя зла, в которой наука - это плохо (но не генная инженерия и прочая биология). Искусственная девушка, которая вся такая монстр и любит только свою хозяйку (а ещё левую девицу, монструозную собачку и прекрасного принца). Прекрасный принц, благородный и с идеалами (ну а массовые убийства во имя идеалов - это вообще норм).
Иногда так приятно прочитать что-нибудь вот такое примитивное и предсказуемое.
Разумеется, местный Дракон девиц не ест - никто не стал бы терпеть подобное поведение. Да и не дракон он вовсе, а человек, колдун, самый сильный в королевстве, единственный, способный сдержать Чашу. Но девушек он всё же забирает - по одной раз в десять лет. Потом отпускает, конечно, но вот только никто из возвратившихся дома не задерживается, что-то с ними жизнь с Драконом делает. Дракон всегда выбирает ту, которая чем-то выделяется: красотой ли, умением или каким-нибудь талантом. Поэтому все...
История о Драконе, который выбрал девушку, которая ужасно его раздражала. О девушке, которая очень злилась на Дракона. О принце, который так и остался маленьким мальчиком, ищущим маму. О Чаще, насылающей порчу. И немножко о той самой Яге.
В детстве автор читала польские сказки и Толкина, это чувствуется. А книга мне очень понравилась.
В самом начале зимы Марина, дочь великого князя Московского и нищенки с глазами сказочной девы Лебедь, родила своего четвёртого ребёнка и умерла. Маленькую Василису растили отец, сестра, братья и старая няня, которая рассказывала ей сказки, позволяющие пережить стужу и голод. А потом Вася выросла и сама встретила Морозко.
Прекрасная сказка.
Линда живёт в хижине со своими родителями, если, конечно, они родители ей. Они - всё, что осталось от коммуны хиппи на берегу озера. Линда ухаживает за своими псами, любит волков, разбирается в лесе и озере, плавает в каноэ, хочет, чтобы её называли Мэтти, и хочет быть для кого-то особенной.
Этот роман почему-то подают как леденящий душу зимний триллер, но это очень бытовая книга, очень рутинная, подчёркнуто обыденная. Я даже не могу сказать, что уловила витающий над текстом дух грядущей...
Этот роман почему-то подают как леденящий душу зимний триллер, но это очень бытовая книга, очень рутинная, подчёркнуто обыденная. Я даже не могу сказать, что уловила витающий над текстом дух грядущей трагедии. Жизнь, смерть и то, что между. Читать этот роман мне понравилось, но его содержание мне ничего не дало.
Жарким засушливым летом 1976 года, в четверг, 15 июля, Роберт Риордан, муж Гретты и отец Майкла Фрэнсиса, Моники и Ифы, выходит из дома за газетой и не возвращается. Вместе с ним пропадает, в частности, ключ от сарая, но ключ от сарая никого особенно не волнует. У Майкла Фрэнсиса, Моники (на неё столько всего свалилось) и Ифы есть свои поводы для волнения, но все они возвращаются домой по жаре, чтобы найти своего отца и ещё кое-что.
Начав читать эту книгу, я была уверена, что буду ненавидеть...
Начав читать эту книгу, я была уверена, что буду ненавидеть всех её героев, кроме Ифы, но под конец я их всех любила и переживала за каждого, как за родного.
Inctructions for a heatwave - вот как называется этот роман. И это объясняет эпиграфы.
Элеанор Олифант каждую среду разговаривает с мамочкой, каждый уикэнд выпивает две бутылки водки, каждый понедельник идёт на работу. Она в полном порядке.
Ну в общем, это очередная книга о страшных вещах, которые происходят с людьми, и о том, как люди с этим справляются. Пишут, что книга смешная, хотя бы поначалу, но для меня она сразу была довольно-таки жуткой. Читается легко, автор чернуху не нагнетает, но что-то помешало мне проникнуться. Слишком уж всё волшебно и правильно, я не верю, что...
Ну в общем, это очередная книга о страшных вещах, которые происходят с людьми, и о том, как люди с этим справляются. Пишут, что книга смешная, хотя бы поначалу, но для меня она сразу была довольно-таки жуткой. Читается легко, автор чернуху не нагнетает, но что-то помешало мне проникнуться. Слишком уж всё волшебно и правильно, я не верю, что такие вещи могут вот так просто начать разрешаться.
Во-первых, очень радостно, что у нас стали издавать Гаскелл. И Риполовское издание очень красивое и прекрасного качества - 500 с лишним страниц убористым почерком на белоснежной бумаге.
Сам роман читается бодро, но очень уж он печальный. Пожалуй, ни одному из главных героев счастья нынче не отвесили, разве что Чарли Кинрэйду, которого и главным-то считать не получается. Не могу однозначно утверждать, что в этой истории я на чьей-то стороне: Гаскелл так всё это поворачивает, что я не могу...
Сам роман читается бодро, но очень уж он печальный. Пожалуй, ни одному из главных героев счастья нынче не отвесили, разве что Чарли Кинрэйду, которого и главным-то считать не получается. Не могу однозначно утверждать, что в этой истории я на чьей-то стороне: Гаскелл так всё это поворачивает, что я не могу отделить своё мнение как читателя от чувств героев. И в этом тоже своя прелесть.
Возьмём принца - Убийцу сирен, возьмём сирену - Погибель Принцев, добавим сто королевств, пару сотен пиратов, немного детских сказок, щепотку человечности, да горстку долга, зальём морской водой и поглядим, что получится.
У автора получилось хорошо. Я бы и покритиковала пару моментов, но настолько очарована книгой, что критиканство отшибло.
2098 год, 2007 год, 1852 год, три героя, рассказывающих одну историю. Историю о пчёлах и о том, что бывает, когда они исчезают. И ещё истории о себе, своих семьях, своих детях и чаяниях.
Такая форма уже была много раз, вспомним хоть Митчелла, а об экологической катастрофе Этвуд написала гораздо ярче, но эта книга вполне себе имеет право на своё место. Мне понравилось.
Прекрасный роман. Не похожий на всю остальную Мантел, но автор всё равно угадывается безошибочно.
Маленькая девочка играла с Королём Гоблинов и как-то раз опрометчиво пообещала ему невесту. Девочка выросла и забыла о своём обещании, а Король Гоблинов пришёл и забрал её сестру.
Задумка хорошая (все же мы знаем эту историю), а книга - не очень. Непродуманно, магии не хватает.
Лидия, Дилл и Трэвис - лучшие друзья и школьные аутсайдеры, живущие в самом что ни на есть глухом уголке Теннесси. Им остался последний школьный год и... неизвестность. Хотя нет, каждый из них точно знает, что его ждёт. Лидия определила свою судьбу сама, Дилл позволил своему имени сделать выбор за него, а Трэвис просто ушёл в мир чудес и благородных рыцарей, ему всё равно, где читать свою любимую книгу.
Книга хорошая, особенно для дебюта.
У Ленни умерла сестра, и теперь Ленни живёт в доме горя, в комнате с оранжевыми стенами, в шкафу с чужими платьями, в саду с душистыми розами. Мама Ленни где-то странствует, а бабушка Ленни почти не выходит за границы их квартала и всё время рисует зелёных женщин. Дядя Ленни воскрешает жуков, курит травку, устраивает пикники и всё время женится. Ленни играет на кларнете и готовит лазанью. А ещё есть бойфренд мёртвой сестры Ленни и мальчик, который никогда не знал сестру Ленни. Он говорит:...
Люблю книги про подростков, которые кажутся мне реальными. Вот эта книга из таких.
У этой книги два лица.
Одно - сборник милых рассказов о Саванне и её обитателях. Песня в честь города, его архитектуры и истории. И что-то мне в последнее время везёт на романы, в которых здания прекраснее людей. Хотя среди человеческих персонажей Саванны встречаются действительно милейшие.
Второе - история о том, как Джим Уильямс застрелил Дэнни Хэнсфорда. И вот этим-то лицом роман и поворачивают к потенциальными читателям, чтобы их привлечь. И это хорошая история, хотя лично для меня...
Одно - сборник милых рассказов о Саванне и её обитателях. Песня в честь города, его архитектуры и истории. И что-то мне в последнее время везёт на романы, в которых здания прекраснее людей. Хотя среди человеческих персонажей Саванны встречаются действительно милейшие.
Второе - история о том, как Джим Уильямс застрелил Дэнни Хэнсфорда. И вот этим-то лицом роман и поворачивают к потенциальными читателям, чтобы их привлечь. И это хорошая история, хотя лично для меня сборник связанных и несвязанных с ней рассказов оказался краше. Если что, Джим Уильямс действительно существовал, жил в Мерсер-хаус в Саванне и там же и застрелил Дэнни Хэнсфорда. А Джонни Мерсер написал Moon River.
Двадцать лет назад любила экранизацию этой книги. Как можно догадаться, на плёнку пошла только одна составляющая романа, поэтому я не ожидала встретить вторую.
Не скажу, что это прямо шедевр-шедевр, но удовольствие я получила.
Молодая белая женщина в 60-тых годах 20-ого века затевает нечто немыслимое для Джексона, штат Миссисипи. Она просит чёрную прислугу рассказать ей, как им работается у своих белых хозяек, чтобы написать книгу.
Для меня этот роман - наследник «Унесённых ветром» в каком-то смысле. Белые господа, цветная обслуга и белая шваль. С одной стороны, странно писать такую книгу в 21-м веке, когда столько всего уже сказано. С другой стороны, сказано ещё далеко не всё, да и бесконечное разнообразие стилей...
Для меня этот роман - наследник «Унесённых ветром» в каком-то смысле. Белые господа, цветная обслуга и белая шваль. С одной стороны, странно писать такую книгу в 21-м веке, когда столько всего уже сказано. С другой стороны, сказано ещё далеко не всё, да и бесконечное разнообразие стилей и форм ещё не исчерпано. Плюс расовая проблема - это только верхний слой шоколада на торте, тем в начинке сильно больше. Плюс некоторые вещи и сто раз повторить не грех, потому что дошло ещё не до всех.
Роман очень очевидный, в нём нет сюрпризов, но при этом он очень хорошо читается. Несколько рассказчиков со своими взглядами и стилем - одна из моих любимых форм. Несмотря на эту самую очевидность, текст держит в напряжении, хочется узнать, что же будет. Вот финал для меня оказался внезапным. Не потому, что события вдруг пошли не так, как должны были, а потому что он не удался. Автор хотела открытый финал, а получила скомканный и ниочёмный. И вот это жаль. Но последняя страница не отменяет сотен предыдущих.
Начнём с конца света. Почему бы и нет? Покончим с ним и перейдём к более интересному.
Концов света может быть больше чем один. Одна женщина может быть девочкой, девушкой, матерью, неукротимой силой. Можно смотреть в небо и не понимать, что в небе чего-то не хватает. Но лучше не смотреть в небо, там один облака и обелиски, нужно смотреть в землю, потому что это земля хочет уничтожить всё живое.
Не знаю, имеет ли смысл вообще говорить о современной фантастике и фентези, если не упоминать...
Концов света может быть больше чем один. Одна женщина может быть девочкой, девушкой, матерью, неукротимой силой. Можно смотреть в небо и не понимать, что в небе чего-то не хватает. Но лучше не смотреть в небо, там один облака и обелиски, нужно смотреть в землю, потому что это земля хочет уничтожить всё живое.
Не знаю, имеет ли смысл вообще говорить о современной фантастике и фентези, если не упоминать Джемисин. Она потрясающая.
«Кэтрин Хаус» - убежище для девушек, которым некуда пойти. Убежав из дома, Бина ищет его в Нью-Йорке, потому что когда там жила её мама, и находит, потому что там осталась последняя комната - для неё.
Меньше понравилось, чем другие романы автора
Нелюбимая дочь раджи выскакивает замуж за первого попавшегося парня, предложившего ей свободу и равенство. Это если кратко.
Если хотите длинно, то можно прочитать книжку. Первая часть меня чуть не угробила любовнороманностью самого стандартного пошиба, зато вторая пошла пободрее. Потому что там появилась лошадь. «Говорящий и ехидный конь» (с) всегда всё делает лучше. Ну и героиня перестала истошно тупить, так что даже великая любовь более-менее проканала.
В целом вышло достаточно интересно,...
Если хотите длинно, то можно прочитать книжку. Первая часть меня чуть не угробила любовнороманностью самого стандартного пошиба, зато вторая пошла пободрее. Потому что там появилась лошадь. «Говорящий и ехидный конь» (с) всегда всё делает лучше. Ну и героиня перестала истошно тупить, так что даже великая любовь более-менее проканала.
В целом вышло достаточно интересно, потому что история основана на незнакомом индийском материале. Плюс я люблю ночные базары всех мастей. История закончена, есть ещё продолжение про пару побочных героев в том же мире. Может быть, и прочитаю когда-нибудь потом.
Жизнь Олли разделилась на до и после. И в этом после её спасают книги. Возможно, именно поэтому Олли сама спасает книгу, которую странная плачущая женщина хочет утопить в реке.
Я сейчас очень редко читаю книги для детей, а страшные книги ещё реже, но мне нравится Кэтрин Арден, поэтому я сделала исключение и не прогадала. Хорошая история, отличные дети-герои.
У высокородной девушки две дороги - в терем или в монастырь. Вася выбирает третью - замёрзнуть до смерти в лесу. Когда поблизости нет ни одного героя, сгодится и девушка.
Очень жду третью книгу.
Так, в общем, всё сложно! В какой-то момент среди людей появились Одарённые (мутанты?) - люди со сверхспособностями. Обычные люди тут же начали их гнобить и притеснять. Группа Одарённых под предводительством типа по прозвищу Ас Анархия возмутилась и обычным людям наваляла. Настал период анархии, когда царили беззаконие и банды Одарённых. Группа Одарённых под предводительством типов с прозвищами, которые я не могу написать без смеха (возможно, тут спасибо переводчику, но мне лень лезть в...
Знакомо звучит, правда? А уж когда вокруг стаями запорхали бабочки-монархи... (Знаю, знаю, это я разговариваю с голосами в своей голове.)
Суперспособности в книге, скажем так, странноваты. Ощущение, что автор изо всех сил пыталась не повториться с комиксами (Людей Х она точно читала), вот только шлем Магнето зачем-то спёрла, ну и породила кучу реально смешных вещей, типа надувающихся голов, на которых можно летать. Но и фиг бы с ним, если бы у героев были мозги и мотивация, но у героев же нет ни того, ни другого. Любовь, вот, зато есть, преимущественно великая (и геи в каноне!), а ещё философские рассуждения о роли супергероев в обществе (и сыворотка, отнимающая способности).
Короче, я немного ждала эту книгу, потому что «Лунные хроники» мне вполне себе зашли, но увы.
Перевод и работа редактора/корректора - это отдельный пипец. Сперва я долго тупила на Страже и Наблюдателе, а когда просекла фишку, наткнувшись на «стражный пункт» и «развитие стражности», ржала отсюда и до среды. Ну вашу ж мать!
Первая часть из сколькитологии, но читать продолжение я не буду. Даже ради геев в каноне и шлема Магнето.
1950 год. Париж заполнен фашистами, партизанами, демонами, шпионами и искусством.
Атака сюрреализма как она есть. И это потрясающе. Мьевиль велик, безумен и прекрасен.
В этой книге могло бы не быть фейри, но они там есть. В них не нужно верить, они существуют, они не менее реальны, чем истории, которые мы читаем, не менее материальны, чем герои наших любимых романов.
Этот роман - о не очень-то счастливой девочке, которая оказывается одна в совсем другой жизни: страна, в которой она не хочет жить, школа, в которой она не хочет учиться, отец и тётки, которых она не знает, палка, без которой она не может ходить, и чёрная дыра на месте сестры. А дальше - выбор,...
Этот роман - о не очень-то счастливой девочке, которая оказывается одна в совсем другой жизни: страна, в которой она не хочет жить, школа, в которой она не хочет учиться, отец и тётки, которых она не знает, палка, без которой она не может ходить, и чёрная дыра на месте сестры. А дальше - выбор, жить или уйти.
В этой очень (и заслуженно) титулованной книге есть не только фейри, но и стопки других книг, высотой отсюда и до вершины вон той горы. И сейчас я сделаю вам смешно: мне не хватило книжного багажа, чтобы понять все отсылки. Героиня читает научную фантастику и фентези, и большинство упомянутых авторов я знаю только на уровне имён. Сложно сказать, насколько это мешает восприятию текста, я бы сказала, что не очень. (Хоть за Воннегута краснеть не пришлось, уфф!) Вообще, подход героини к чтению (и не только к нему) довольно-таки радикален, как... ну как у девочки пятнадцати лет.
Роман отличный. И в нём могло бы и не быть фейри, но хорошо, что они там есть.
«Укрощение строптивой», 21-й век, Энн Тайлер - разве тут нужно что-то добавлять? Разве что: мутации, аутоиммунные заболевания, пролиферация клеток, ртуть в тунце!
С точки зрения современного человека «Укрощение строптивой» - это ужас ужасный. Дикая история прогибания девушки на замужество. Соглашаться, что на небе днём луна, потому что муж так говорит? Лолшто?! Но Тайлер это всё более-менее объехала, так что получилось терпимо, где-то даже феминистически и мило, ну и антураж очень даже....
С точки зрения современного человека «Укрощение строптивой» - это ужас ужасный. Дикая история прогибания девушки на замужество. Соглашаться, что на небе днём луна, потому что муж так говорит? Лолшто?! Но Тайлер это всё более-менее объехала, так что получилось терпимо, где-то даже феминистически и мило, ну и антураж очень даже.
Адаптация «Бури» у Маргарет Этвуд вышла гораздо сильнее, но там и первоисточник совсем другой же.
Разумеется, если бы эту книгу написал не Чайна Мьевиль, я не стала бы её читать. История России 20-ого века никогда не была моей любимой темой, да и как исторический предмет я её не трогала с самого университета. Но вот теперь я сижу тут под сильнейшим впечатлением и не знаю, с чего начать.
Начну с конца: у этого романа великолепное послесловие, пронзительное и щемящее. Можно просто прочитать его отдельно, не трогая весь остальной текст. Я вообще не ожидала, что меня так захватит эта книга,...
Начну с конца: у этого романа великолепное послесловие, пронзительное и щемящее. Можно просто прочитать его отдельно, не трогая весь остальной текст. Я вообще не ожидала, что меня так захватит эта книга, потому что ну мы же всё это учили, знаем, как всё было, и знаем, чем всё кончилось. Но текст такой безумно динамичный, что можно ночь над ним не спать. Я не переживала за героев, не сочувствовала никому - это про другое.
Не стоит воспринимать «Октябрь» как историческую хронику, хотя Мьевиль скрупулёзно перечисляет события революционного 17-ого года не просто по месяцам и дням, но иногда даже по часам. Это художественный роман, но это роман от одного из самых поразительных авторов современности. Я не знаю, что было у него в голове и каков был его замысел. Я делаю свою читательскую работу, воспринимая написанное, как могу.
Меня, наверное, больше всего поразил контраст между беспримерным мужеством людей, которые в одиночку выходили увещевать возбуждённую вооружённую толпу и беспримерным же страхом этих же самых людей перед тем, что толпа от них требовала - взятием власти. И ещё неразбериха, глубочайший раскол всего и вся. Разведённые мосты над Невой, обрыв всех связей между берегами - вот моя метафора, как бы ни была прекрасна мьевелевская «революция поездов» (вот он, «Железный совет», вот оно «Рельсоморье»).
Я успела поучиться в советской школе, походить на демонстрации с красными гвоздиками и повоспитываться в русле историй о том, как Ленин с хитрым прищуром без сомнений и колебаний курса вёл страну к революции. Здесь этого нет. В июне 17-ого Ленин в полемическом задоре с места кричит «Есть! (такая партия)», а в июле пытается откатить назад. Кто все эти люди? На что они вообще влияли? Или были просто пеной, вынесенной на поверхность тем, что бурлило без их участия? Почему революции нужен был Ленин или кто-то там ещё? Потому что улицы не организуют?
Я не знаю, написана ли в этом романе правда-истина. А кто вообще может знать? Думаю, даже очевидцы не могли быть в курсе, что и как произошло. Я просто думаю о том, что прочитала.
Что касается издания, оно весьма небрежное. Прямо сильно заметно, как торопились перевести и выпустить именно в этом году.
В мире, в котором кончился Интернет, кончились самолёты и телевизионные шоу и почти кончились люди, кое-что ещё всё-таки осталось.Там есть красота, музыка, пьесы Шекспира - что-то ещё, кроме выживания.
Книга отличная. Над всеми этими человеческими историями до и после безводного потопа витает дух Этвуд.
Зачем Эксмо впихнули этот роман в серию Жестокие игры? У меня нет ответа на этот вопрос, одно сплошное недоумение.
В 1914 году Амедео Эспозито, доктор и собиратель историй, прибыл на остров Кастелламаре, маленькую точку на карте неподалёку от Сицилии. Он высадился на берег поздним вечером, никто его не встретил. Причал был пуст, а дома темны и покинуты. Доктор Эспозито оставил свой багаж в пустой церкви и поднялся на холм, миновав заросли опунций и каменную арку на вершине скалы, и на площади увидел всё население городка – и дом, за которым заканчивался свет и начиналась ночь.
Бар «Дом на краю ночи»...
Бар «Дом на краю ночи» пережил две мировые войны, в его стенах рождались дети, умирали старики, копились истории. О близнецах, появившихся на свет у разных матерей, о пещерах, полных скелетов и плача, о человеке, вышедшем из моря, обо всём на свете – ну и что, что свет этот размером с остров, на который даже паром не ходит.
Прочитала залпом. Очень приятная и атмосферная вещь.
Маргарет Этвуд и современное прочтение Шекспира - что тут может пойти не так? Другое дело, когда ставишь Шекспира в тюрьме и бредишь местью - вот там не так может пойти абсолютно всё. Сперва никто не захочет играть Ариэля, потому что в тюрьмах не очень-то жалуют феечек. Потом возникнет проблема с тем, кто будет играть Миранду, и пока актёры-заключённые оспаривают друг у друга роль Калибана, другая Миранда - призрак - вдруг заскучает над шахматной доской.
С одной стороны, это очень простая...
С одной стороны, это очень простая книга, очень предсказуемая, потому что «Буря» уже написана. Персонажи стоят на сцене, и каждый затвердил свои реплики. С другой стороны, ты читаешь и не можешь поверить, что всё сбудется, потому что - ну правда - в сюжете столько мест, где всё может пойти не так, да и кто их знает вообще, эти коварные современные трактовки. С третьей стороны, это просто очень хорошая книга. В ней есть что-то от «Пращей и стрел», в ней есть более чем интересный разбор пьесы и ещё в ней есть идея. Идея заключается в том, что невозможно бесконечно растравлять свои раны, какими бы ужасными они ни были.
Я всерьёз думала хранить молчание, чтобы никто и никогда не узнал, что я прочитала эту книгу, но всё-таки решилась. Оценок ставить не буду, ибо даже одной звезды тут многовато.
Не обманывайтесь именем автора на обложке. Я лично уверена, что эта книга – целиком и полностью отечественный продукт, от которого веет родным Самиздатом.
Значит, о чём книга. Героиня приезжает в глубинку Красноярского края вместе с другими туристами из Нигерии, Вьетнама, Польши и Массачусетского технологического,...
Не обманывайтесь именем автора на обложке. Я лично уверена, что эта книга – целиком и полностью отечественный продукт, от которого веет родным Самиздатом.
Значит, о чём книга. Героиня приезжает в глубинку Красноярского края вместе с другими туристами из Нигерии, Вьетнама, Польши и Массачусетского технологического, чтобы принять участие в реалити-шоу. Шоу оказывается очень реалити: всех этих невинных туристов, которые очень хотели насладиться природой российской глухомани, выгоняют в лес под присмотром егерей, а охотники бегают за жертвами и убивают. Условие такое: один охотник убивает не больше одной жертвы в день.
Так вот, героиня у нас как-то исхитряется выжить первые два-три дня, а потом её выводит из игры и запирает сперва в землянке с трупом, а потом в своей спальне потрясающий егерь, очень страшный и прекрасный. Дальше сюжет, которого и так было негусто, переходит к бессюжетным, немотивированным и крайне унылым изнасилованиям. Во время третьего унылого изнасилования героиня задумывается, не является ли то, что она испытывает, оргазмом. В общем, раз с оргазмом, то это типа уже и не изнасилования, так что дальше место бессюжетных изнасилований занимает ужасно унылый секс якобы по взаимному согласию. Героиня постепенно перестаёт бояться за свою жизнь и начинает бояться, как бы её не оставили без секса.
Дальше я схематично пройдусь, с вашего позволения.
Егерь приносит героине косметичку и эпилятор. Героиня радостно приводит себя в порядок, чтоб не остаться без секса.
Сюжет начинает вспоминать, что он есть, и вяло трепыхается вокруг нового сезона охоты и того, кто с кем из охотников и егерей спит и какие военные всю эту шарашку крышуют. Героиня иногда вспоминает, что она пленница, и вяло планирует побег, но егерь её ловит и занимается с ней сексом, показывая, как он недоволен поведением героини.
Героиня убивает двоих людей, чтобы спасти себя и егеря. У героини пистолет, но убить егеря она не может – ведь надо же с кем-то заниматься сексом. И вообще, егерь такой красивый, мужественный и с большим членом.
Героиня подозревает, что беременна, но тут у неё наступают месячные.
Егерь на глазах героини до смерти пытает человека (см. трепыхающийся сюжет) и начинает тыкать в героиню электрошокером. Героиня признаётся егерю в любви и теряет сознание.
Входит экшн. Героиню ранят, но егерь вызывает ей врача. Героиня понимает, что любит егеря любым и готова принять его характер и роль занятий. Героиня встаёт со смертного одра и идёт к егерю.
Смена декораций глубинки Красноярского края на Тайланд, куда егерь, героиня и Ко приезжают по делам своего реалити-шоу.
Героиня подозревает, что беременна. Левая тётка сообщает героине, что егерь сделал вазектомию. Героиня расстроена тем, что у них с егерем никогда не будет детей.
Героиня покупает себе колечко на деньги егеря (я ещё не упоминала, что егерь американец и богат?) в память обо всех жертвах охоты, чтобы всегда его носить. Егерь привыкает этому символу нового статуса героини – прямо цитата из текста. В процессе привыкания к колечку егерь занимается сексом с героиней.
Героиня, егерь и колечко идут в душ. Конец книги.
В какой-то момент мне стало интересно, что же обо всём этом думает главный герой, он же егерь. Но его внутренний мир так и остался непознанным. Возможно, функция мыслительного процесса у егеря просто не предусмотрена, поэтому он ничего не думает, просто пытает людей и занимается сексом.
Написано всё это безобразно, конечно, что делает книгу полностью гармоничной.
Сейчас я от жизни хочу только одного. Я хочу посмотреть в глаза людям, которые это издали.
На этот раз - о Второй мировой войне. Хотя как можно отделить её от Первой? Ведь дети, чьи отцы погибли на Сомме, как раз успели достаточно подрасти, чтобы в свою очередь погибнуть или выжить.
Роман сложный, чего тут только не намешано, включая психиатрию, но в итоге всё сводится к одному общему знаменателю человеческой жизни. К тому, что реально, а что нет. Что могло бы быть, и что было. Что прошлое означает для настоящего. Как и из-за чего мы становимся теми, кто мы есть. В общем, всё очень...
Роман сложный, чего тут только не намешано, включая психиатрию, но в итоге всё сводится к одному общему знаменателю человеческой жизни. К тому, что реально, а что нет. Что могло бы быть, и что было. Что прошлое означает для настоящего. Как и из-за чего мы становимся теми, кто мы есть. В общем, всё очень традиционно для этого автора, он надёжен, как скала, и никогда не подводит.
С прозой Фолкса у меня сразу сложились здоровые ровные отношения. Его тексты очень плотные, мне это в них нравится.
Летом 1933-его года из семейного поместья в Корнуолле пропал маленький мальчик. Его родители и три старшие сестры остались жить с грузом неизвестности и вины - каждый своей. Но пока есть хоть кто-то, кому не всё равно, есть надежда узнать правду.
Я очень люблю романы Кейт Мортон, они такие аккуратные, уютные, старомодные и правильные. Кусочки прошлого и настоящего в них строго на своих местах, а люди - живые. Вот и эта книга доставила мне огромное удовольствие.
Тринадцатилетнюю Блю в её беспросветной жизни интересуют только две вещи: любимая книга и убийство человека, которого она ненавидит.
Эта книга - невероятная ерунда от первого слова до последнего. Я всё понимаю про то, что автор - юное дарование, написавшее роман в шестнадцать лет, но это нечто, правда.
Маленький мальчик падает с обрыва во время семейного пикника в горах Оверни. Он умирает, но через несколько часов оживает в морге больницы. Медицинская загадка или чудо? Но тайна воскрешения Луи Дракса ничто по сравнению с тайной самой его жизни.
Лучше всего содержание этой книги описано в самой книге: Мы сажаем семечко, полагая - это любовь. А потом семечко начинает давать корни, и вдруг понимаешь, что растёт оно не совсем так, как надо. Но поздно. Семечко выросло в деревце, покрылось...
Лучше всего содержание этой книги описано в самой книге: Мы сажаем семечко, полагая - это любовь. А потом семечко начинает давать корни, и вдруг понимаешь, что растёт оно не совсем так, как надо. Но поздно. Семечко выросло в деревце, покрылось листвой, зацвело и даёт плоды безумия.
В общем-то, все дисфункциональные семьи несчастливы довольно-таки схоже, вот и тут быстро понимаешь, в чём и в ком дело. Несмотря на то, что отгадка становится очевидной где-то на первой трети ромага, читать его... ну, не приятно, конечно, о подобных вещах вообще неприятно читать, но легко. В целом я не пожалела. Фильм смотреть не буду.
Конец 18-ого века. Испания того периода - совсем не такая просвещённая страна, как хотелось бы некоторым её жителям и, возможно, даже самому испанскому королю. Это период, когда в стране запрещают и жгут книги и их авторов, а за неосторожные слова можно сурово поплатиться. Именно это время выбирают члены Королевской испанской академии для того, чтобы отправить двух достойных, двух добрых людей, в Париж за сокровищем передовой мысли и философии, равному которому ещё не создавалось. Два академика...
Артуро Перес-Реверте пишет о поисках книги? Конечно, да! На самом деле, он пишет не только о поисках книги, он пишет о том, как написать книгу о поисках книги. Пишет о философии, Просвещении, о Великой французской революции, которая витает в воздухе предчувствием гильотины. Пишет об Испании и Франции, их величии и их пороках. И, конечно же, он пишет о людях, о добрых и о злых.
У моего чувства к Реверте всегда есть небольшое сомнение. Не буду говорить, что его вызвало на этот раз, полагаю, те, кто прочтёт, легко определят этот лишний эпизод. В любом случае, этот роман мне очень понравился, в нём есть всё то, за что я когда-то полюбила этого автора.
К нашим издателям у меня есть два вопроса. Что именно заставило изобразить на обложке романа о двух почтенных пожилых людях эту пару молодчиков? Почему молодчик с усами смахивает на Сантьяго Кабреру в роли Арамиса? Почему они так неподобающе одеты, даже спрашивать не буду.
Аляж Козини, речной лоцман, тонет в бурной стремнине реки Франклин. В его жилах течёт причудливая смесь кровей и историй, но он всё равно або - абориген, тасманиец, плоть от плоти реки своей.
Думаю, никого не удивлю, если скажу, что Ричард Флэнаган - отличный писатель. Роман про смерть одного неудачника и историю Австралии ему удался.
Книга, в названии которой есть слово смерть, - это высшая форма определённости. Особенно ярко это можно прочувствовать над «Смертью Артура» или «Хроникой...
Думаю, никого не удивлю, если скажу, что Ричард Флэнаган - отличный писатель. Роман про смерть одного неудачника и историю Австралии ему удался.
Книга, в названии которой есть слово смерть, - это высшая форма определённости. Особенно ярко это можно прочувствовать над «Смертью Артура» или «Хроникой объявленной смерти» (во всяком случае, для меня это так). Тут - тоже.
Зачем читать книгу, конец которой написан на обложке? Ну зачем-то же люди живут, хотя всем понятно, чем дело закончится. Весь секрет в процессе. В людях, которые тащатся через свои не бог весть какие жизни в меру своего разумения. В реках и горах, которые сами себе мерила.
С русскими изданиями Флэнагану не везёт. Опечатки вам в печень, люди, букеровского лауреата похабите.
«Готти снова и снова оказывается в прошлом. Лето. Еще жив дед Грей… Еще рядом Джейсон… Только на сей раз она видит события не такими, какими они были, а такими, какими ДОЛЖНЫ были быть.»
Аннотацию к этому роману писал очень странный человек, потому что ничего такого с событиями не происходит. Принципы Готти Г. Оппенгеймер работают совершенно не так. Но это всё неважно, потому что кто же читает аннотации на обложке, когда можно просто взять и прочесть книгу и самому понять, о чём же там...
Аннотацию к этому роману писал очень странный человек, потому что ничего такого с событиями не происходит. Принципы Готти Г. Оппенгеймер работают совершенно не так. Но это всё неважно, потому что кто же читает аннотации на обложке, когда можно просто взять и прочесть книгу и самому понять, о чём же там речь.
Сразу скажу, что роман мне понравился. Это правильная книга о лете, потому что летняя жара и отсутствие упорядоченности сами по себе прекрасно консервируют капсулы времени. Это книга о горе (и мне близка эта тема), и о том, что его можно и нужно пережить. Это книга о рыжем коте, который несётся сквозь вселенную. И как же было идеально начать читать эту историю 31-ого августа и закончить 1-ого сентября.
Мать Блю, все родственницы Блю и все подруги матери Блю, эти разные женщины, которыми битком набит дом номер 300 по Фокс-вей, что в Генриетте, согласны в одном: Блю убьёт того, в кого влюбится. И это не страшилка, чтобы девочка не целовалась с мальчиками, потому что у каждой женщины, живущей в доме номер 300 - кроме Блю, есть дар.
Книга отличная.
Я совершенно случайно знаю, что Мэгги Стивотер хорошо пишет. К сожалению, по русскому изданию The Raven Boys понять это очень сложно. Дорогие...
Книга отличная.
Я совершенно случайно знаю, что Мэгги Стивотер хорошо пишет. К сожалению, по русскому изданию The Raven Boys понять это очень сложно. Дорогие переводчик, редактор и корректор, где были ваши глаза, чем были заняты ваши мозги, когда вы выдавали продукт такого качества? Ужасно обидно было найти в книге все те ужасы, которые вы сотворили.
Зачем это нечеловечески ужасное переназывание? Зачем эта странная обложка? Предыдущая версия издания была хороша, а какой смысл в этой? Основать новую серию?
Девочка Лилиан погналась за оленем и уснула под старым буком в Дремучем лесу. Дёрнув во сне ногой, она потревожила змею - и та укусила её. На звуки беды из чащи пришли кошки, но у них не было при себе вымоченного в молоке безоара, чтобы вытянуть яд. Единственное, что они смогли сделать, это превратить умирающую девочку в кого-то, кто не умирает. Котёнок, который был девочкой, хочет вернуть себе прежний облик. Может быть, старая ведьма-опоссум обратит магию, не побоявшись прогневать Прародителя...
Это прекрасная сказка, просто чудесная. И ещё это великолепная книга - давно я не держала в руках такой красоты. Издание безупречно, и оно стоит любых денег, которых за него попросят. Эту вещь обязательно нужно иметь на полке.
Сказку проиллюстрировал Чарльз Дана Весс. Наслаждайтесь сами, покупайте в подарок, читайте детям.
Киборг, фермер, император, программист, пират, волк и безумная принцесса устроили на Луне переворот и жили долго и счастливо - частично друг с другом.
В общем, это финал серии, которая оказалась вполне ровной от первой книги до последней. Киберсказки удались. Только вот ужасно обидно, что наши называли последний роман так, как назвали, потому что безумную принцессу зовут Зима - и это гораздо круче.
Издание ужасное - папиросная бумага и сто тысяч миллионов опечаток.
Вот вам факт: в 1865 году чернокожая беглая рабыня Маргарет Гарнер убила одного своего ребёнка и пыталась убить остальных, потому что не хотела, чтобы её дети были возвращены на плантацию. Свобода против жизни.
Эта книга... она сперва пригибает к земле, как мельничный жёрнов на шее, но потом становится легче. Может быть, любовь и должна быть такой - тяжёлой, как камень, и лёгкой, как жёлтый цвет. Роман безусловно прекрасный. Чтобы я ни передумала и ни перечувствовала в процессе чтения, точно...
Эта книга... она сперва пригибает к земле, как мельничный жёрнов на шее, но потом становится легче. Может быть, любовь и должна быть такой - тяжёлой, как камень, и лёгкой, как жёлтый цвет. Роман безусловно прекрасный. Чтобы я ни передумала и ни перечувствовала в процессе чтения, точно никогда не пожалею, что решилась.
Если это важно, в 1988 году Тони Моррисон получила Пулитцеровскую премию, а в 1993 году - Нобелевскую.
В саду, что окружает дворец Султана, живёт девочка, чьи глаза чернее ночи. Её веки покрывает плотная вязь букв, и её кожа не посветлеет, пока девочка не расскажет все записанные на ней истории.
В первый том вошли Степная книга и Морская книга, которые различны, но связаны между собой, как земля связана с водой. И каждая - это сказка, в сказке, в сказке и в сказке - вложенные друг в друга так плотно, что между словами может проскользнуть одно лишь дыхание. Это не злые сказки, но и не добрые,...
В первый том вошли Степная книга и Морская книга, которые различны, но связаны между собой, как земля связана с водой. И каждая - это сказка, в сказке, в сказке и в сказке - вложенные друг в друга так плотно, что между словами может проскользнуть одно лишь дыхание. Это не злые сказки, но и не добрые, они полны чудовищ и мечтаний.
Пока читаешь - всё прекрасно. Сразу понимаешь пресловутого султана, который не мог отрубить голову рассказчице, потому что страстно желал узнать, что же будет дальше. От чтения этой книги лучше не отрываться - а то рискуешь запутаться и забыть, чья же история перед глазами и как она связана с тем, с чего всё началось. Но я пока что не уверена, что эти сказки можно читать больше одного раза.
Все счастливые семьи и их маленькие тайны. Старый дом и привидения, танцующие на широком крыльце. Ярко-синяя краска на ведущей к дому дорожке и ярко-синие нитки, падающие прямо в руки.
Вот это было прекрасно. Отличный американский роман, качественный перевод и практически безупречное издание. Я влюбилась этот текст, но не в людей, о которых он рассказывает.
Чейз Харкорт, позывной Никс, отчаянный пилот, для которого важна только скорость. Она живёт на секретной военной базе и готовится потом и кровью отстаивать своё право быть за штурвалом сверхсекретного самолёта. Но правда в том, что военные никогда не говорят всей правды.
Такой типичный-типичный кидалт. Сложная девочка, мальчик-красавчик, спасение мира, с которым могут справиться только подростки, немного настоящей дружбы, горсть семейных драм, один гей и шутки про Толкина. Читабельно, но...
Такой типичный-типичный кидалт. Сложная девочка, мальчик-красавчик, спасение мира, с которым могут справиться только подростки, немного настоящей дружбы, горсть семейных драм, один гей и шутки про Толкина. Читабельно, но только один раз. Вроде, не трилогия.
Первое правило Паники - не паниковать. Если не поддашься страху, то выиграешь главный приз, который позволит тебе изменить свою жизнь, вырваться из Карпа и чего-то добиться.
Печальные подростки, которым нечем заняться, и их совсем не невинные забавы, результатом которых могут стать и человеческие жертвы. И это было простовато, не сказать, совсем простенько, и вторично. От Оливер я ждала большего.
Пока те, кто всегда возвращается, и те, кто никогда не уходит, ведут свою войну против хищников, пожирающих души невинных, обычные люди живут своими обычными жизнями, ведущими человечество к катастрофе.
Мне очень всё нравилось по-началу и как же меня подкосил финал. К концу света я оказалась просто не готова. Не могу сказать, что мне зашла эзотерическая часть, но её было не так уж и много, зато истории обычных людей, тянущиеся из прошлого в будущее, были великолепны.
Название, конечно,...
Мне очень всё нравилось по-началу и как же меня подкосил финал. К концу света я оказалась просто не готова. Не могу сказать, что мне зашла эзотерическая часть, но её было не так уж и много, зато истории обычных людей, тянущиеся из прошлого в будущее, были великолепны.
Название, конечно, наши замысловато адаптировали, но, наверное, так оно более понятно.
Могучий Северный Ветер пообещал свою дочь в жёны Королю Полярных Медведей, но девушка полюбила человека - и откупилась от медвежьего жениха, пообещав выдать за него свою ещё нерождённую дочь в обмен на то, что он укроет её от гнева отца. Увы, сил Короля Полярных Медведей не хватило, чтобы спасти девушку, и Северный Ветер унёс её в замок троллей. Прошло восемнадцать лет и Медведь явился за обещанной женой.
У сказки «К востоку от солнца, к западу от луны» есть множество вариаций, я с ходу могу...
У сказки «К востоку от солнца, к западу от луны» есть множество вариаций, я с ходу могу вспомнить минимум две очень удачные, но это - не тот случай. Получилась такая фигня, что мне жаль тратить ещё пять минут своей жизни, чтобы по пунктам объяснить, что не так.
Наша обложка воплощает абсурдность книги - трогательно замотаться шарфиком поверх гламурного платьюшка и вперёд во льды Арктики. По этом в самом романе для пущего натурализма много внимания уделяется подштанникам и прочему утеплённому нижнему белью. Но историю губит совсем не исподнее.
Это не совсем тот Лондон, в котором живут люди, этот Лондон ждёт возвращения своей Богини. Его улицы ждут шелеста пышных речных юбок, его уличные таблички готовы измениться, обозначая её присутствие, его свалки готовы принять её Кошек. Но Мать Улиц ушла, её трон над городом пуст, её враг поднимает голову, её сын в отчаянии.
Я люблю истории про параллельные города с их причудливыми сущностями и странными обычаями. Эта - интересная. Не могу сказать, что прямо безумно оригинальная, но всё...
Я люблю истории про параллельные города с их причудливыми сущностями и странными обычаями. Эта - интересная. Не могу сказать, что прямо безумно оригинальная, но всё равно. Автор, кстати, сам честно называет фамилии тех, кто был до него, и чьим творчеством он вдохновлялся. Я слышу в этом тексте эхо Мьевиля, и оно покупает меня с потрохами. Очень хорошие Бет и Кара, такие очень правильные героини.
Трилогия, понятное дело, так что можно садиться и ждать продолжения.
В издании полно ошибок и опечаток, что печально.
Не знаете, что почитать?