Отличный учебник! Материал сложнее и интереснее,чем в современных учебниках. Заканчиваем 4й класс. Очень ждем,когда появятся у Концептуала советские учебники для средней и старшей школы!
Благодарим за это издание! Тексты, их стиль,содержание, радуют душу. Картинки- заглядение! Качество бумаги и печати отличные,приятно держать эту книгу в руках. Да с ней хочется обниматься!!!)))
Смесь правды, полуправды и лжи, т.е.стандартный инструмент пропагандистов и манипуляторов. Цель книги- объяснить детям, что мальчики и девочки одинаковые во всем, получают одинаковые «базовые настройки» от рождения, но разными их делает культура, неправильное отношение общества. Получается, когда мальчик носит платья, а девочка ведет себя как мальчик- это нормально, а ненормально то, что родители это замечают и пытаются исправить ситуацию … У мужчины, который изображен на обложке, длинные...
Только мы разные на самом деле. У нас разная анатомия, физиология и психология. Не стоит детям читать книги, однобоко отражающие этот вопрос.
Мой сын отказывался читать книги о природе и животных, его совсем не заинтересовали школьные уроки на эти темы. Все изменилось, когда мы прочитали эту книгу. Здесь в интересной форме написано о том, как растения приспособились к природным условиям, какие хитрости используют для размножения. Каждая колюка, перепоночка для чего-то нужны растению. Раньше об этом не задумывались. Теперь с интересом рассматриваем встречающиеся растения и пытаемся догадаться, почему они именно так выглядят. Книга...
Книгу читал мой сын, которому 9 лет. Его внимание привлекло оформление книги, а потом не смог оторваться и от содержания. Переживал за героев, расстраивался, но все равно с интересом дочитал до конца. Потом посоветовал почитать взрослым членам семьи)) И попросил купить побольше книг в таком же формате. Жаль, что серия недешевая.
После того, как мой сын (ему 9 лет) прочел книгу «Нептун», которая есть в этой же серии, попросил купить побольше книг в таком же формате. Уж очень ему понравилась имитация старой книги.
Рассказы ему понравились. Читал с интересом.
Работа с этим пособием- пустая трата времени. Для того чтобы вписать в тетрадь какие-то сведения, ребенку нужно уметь пользоваться интернетом, так как в учебнике он ответы на большинство заданных вопросов не найдет. Также авторы предлагают воспользоваться дополнительными пособиями, которые к учебнику не прилагаются, а родители должны купить их за собственные деньги. Авторы из урока в урок скачут по разным темам, чаще несвязанным между собой. Задания похожи на решение кроссворда: найди, впиши,...
Благодаря таким пособиям, предмет Окружающий мир мы не воспринимаем всерьез. Лучшая замена этому пособию- старые советские учебники, художественная литература о природе. Знания получаем и закрепляем с помощью других источников. Жаль только, что приходится тратить время на такие пособия, как это…
Учебник неинформативный, ни одна тема не раскрыта полностью. Есть просто какие-то заметки на разнообразные темы, из-за которых у ребенка не сформируются комплексные знания по предмету. Он запомнит лишь скупые, фрагментарные сведения. Возьмем к примеру раздел «Богатства,отданные людям». Что по семи строчкам ребенок поймет о деятельности Сухомлинского В.А.? Ничего…. Воспитывал учеников, написал какую-то книгу…
Мне очень жаль, что моему ребенку приходится тратить время на подготовку уроков по...
Мне очень жаль, что моему ребенку приходится тратить время на подготовку уроков по этому учебнику. А знания мы получаем совсем из других источников, как правило, из старых книг и учебников. Учебник 1 класса по природоведению времен СССР содержит больше информации, чем все современные учебники начальной школы с 1 по 4 класс по окружающему миру этой серии.
Учебник нам не нравится. Каждый урок посвящен абсолютно новой теме, причем из очень разных областей знаний- природоведение, история, география, обж и т.д. Информация скудная. Фрагментарная подача информации- худший вариант обучения школьников. Ни по одной из тем у детей не формируется целостная картина, мало что остается в памяти. Для учителя важно, чтобы ученики угадали тесты…Данный учебник и рабочая тетрадь по нему отнимают у нашей семьи много времени. Параллельно самостоятельно изучаем...
Эту книгу нельзя назвать учебником! Набор каких – то текстов, правил..Больше похож на учебник чтения. Отсутствуют упражнения для отработки и закрепления тем. Нет системности. Родители, обратите внимание, что для изучения русского языка данных пособий недостаточно! Вся информация разбита по отдельным справочникам, тренажерам, рабочим тетрадям.. А ведь во времена нашей молодости вся эта информация была в одном учебнике. Причем материал подавался последовательно, разумно… и этого было достаточно.
Это не учебник! Непоследовательный, несистемный. По данной программе ребенок сразу должен говорить на анг.языке предложениями , не зная ни одного слова, не понимая основ грамматики. Учителя говорят, что это такой принцип обучения, как родному языку. Но это ложь…достаточно почитать статьи по психологии на эту тему. Для чего такие программы? Чтобы вы, родители, испугались навалившейся на ребенка несуразицы, и побежали на дополнительные платные занятия. Диск озвучен плохо. По нему дети...
Не знаете, что почитать?