Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Город без памяти | +35 |
История жизни, история души. В 3-х томах | +21 |
Воспитание в стиле Modern. От пяти до десяти. Креативные годы | +9 |
Весна. От 5 лет по теме "Весна" | +8 |
Давние дни | +6 |
Книга бесценная. Великолепные фотографии, на которых каждая отдельная мышца контурируется самым наглядным образом. Замечательные прорисовки проекции мышц и связок на поверхность тела. Дополнительная информация - списки синергистов и антагонистов, функциональные тесты - на одном развороте с обсуждаемой мышцей в форме табличек. Книга сразу стала у меня настольной и постоянно используется в работе.
Работа в жанре импрессионизма: на полотно брошены отдельные мазки, читателю предлагается самому составить общее впечатление. Палитра достаточно разнообразна: цитируются и широко известные сочинения Сигизмунда Герберштейна, Адама Олеария, Павла Алеппского, и дополняющие их эпистолы малоизвестных путешественников. Книге предпослано предисловие от составителя, в котором он кратко рассказывает об авторах: в какое время писали, сколько времени провели в России и при каких обстоятельствах. Это,...
Будьте осторожны: плохой перевод! Жуткий наукообразный канцелярит вместо русского языка. По этой причине книгу приходится пересказывать ребенку своими словами.
Особенно обидно потому, что задумана книжка прекрасно: самые точные современные сведения о космических объектах, об отношениях времени и пространства в масштабах Вселенной излагаются не дидактически, а вплетены в очень понятный и близкий 12-13-летним детям сюжет: как один разумный и способный, но нетерпеливый мальчик не послушался...
Особенно обидно потому, что задумана книжка прекрасно: самые точные современные сведения о космических объектах, об отношениях времени и пространства в масштабах Вселенной излагаются не дидактически, а вплетены в очень понятный и близкий 12-13-летним детям сюжет: как один разумный и способный, но нетерпеливый мальчик не послушался остережений старших, и что из этого вышло.
Оформление выше всяких похвал, фотографии красоты необыкновенной.
Увы, книга совершенно бесполезная.
Оформление, разбивка на главки заставляет думать, будто наконец-то грамотный детский психолог по пунктам ответит на принципиальные вопросы воспитания ребенка, даст советы...
Не тут-то было. В подавляющем большинстве случаев автор ограничивается общими словами, не развивает мысль, бросает рассказ на полуслове.
Пример: главка "Любимые игрушки". Привожу ее ВСЮ ЦЕЛИКОМ.
"Любимые игрушки - тоже проекции внутреннего мира растущего человека. И...
Оформление, разбивка на главки заставляет думать, будто наконец-то грамотный детский психолог по пунктам ответит на принципиальные вопросы воспитания ребенка, даст советы...
Не тут-то было. В подавляющем большинстве случаев автор ограничивается общими словами, не развивает мысль, бросает рассказ на полуслове.
Пример: главка "Любимые игрушки". Привожу ее ВСЮ ЦЕЛИКОМ.
"Любимые игрушки - тоже проекции внутреннего мира растущего человека. И один из показателей его специализации в сообществе.
Любит мяч - спорт. Надо заниматься спортом.
Любит куклу Лунтика - путешественник."
А вот главка под названием "Меню младшего школьника":
"Как кормить семилетку? Жареные, острые и маринованные блюда - не лучшая пища для него. Особое внимание необходимо обращать на соблюдение всех санитарных правил при приготовлении пищи и уделять внимание срокам годности.
Почаще улыбайтесь просто так, себе самому. Если вы улыбнетесь себе самому, вы осчастливите весь мир.
Вселять мужество в ребенка. Рассказывать истории из жизни с положительным исходом. Верить в лучшее. Самому стать оптимистом. Настоящим."
Мне кажется, от доктора психологических наук можно было ожидать более вразумительного текста.
Кстати, на 102 странице я поняла, что такое "воспитание в стиле модерн".
"Выбирайте себе друзей осмотрительно. Дополнительности хороши в молодости. Компенсации, альянсы - не ваш формат. Не держите возле себя социальных паразитов. И не путайте вашу жизнь с благотворительностью."
Предисловие к книге написал Виктор Шкловский, веское слово сказано:
"Роман «Джек-Соломинка» — роман о смелой любви хорошей женщины, о молодости, о новых чувствах, которые рождаются в народном восстании.
«Джек-Соломинка» — это счастливая книга талантливого писателя, а главное — это книга великого времени.
Это книга нового понимания истории, и академик Петрушевский, старый исследователь средневековой Англии, получив рукопись этого романа, пишет, что автор заслуживает звания...
"Роман «Джек-Соломинка» — роман о смелой любви хорошей женщины, о молодости, о новых чувствах, которые рождаются в народном восстании.
«Джек-Соломинка» — это счастливая книга талантливого писателя, а главное — это книга великого времени.
Это книга нового понимания истории, и академик Петрушевский, старый исследователь средневековой Англии, получив рукопись этого романа, пишет, что автор заслуживает звания кандидата исторических наук.
Когда рассматривают старые мозаики на полах, истертых за сотни лет, то смачивают камень влажной губкой. Стертый рисунок выступает снова.
Зинаида Шишова провела по старой истории рукой любящего человека."
О художнике Верещагине И.Е.Репин писал:
"В самом деле, Верещагин - личность колоссальная, это действительно богатырь. Эстеты куксятся на него, определяя его художественное значение; их мерки не пригоняются к его размерам... Да разве можно в оценке этого героя с одним шаблончиком художника подходить к великому. Верещагин сверххудожник. Помню, под самым свежим впечатлением от Дальнего Востока его живых доводов - не заводить войны с японцами. Он ставил свою голову в залог нашего провала... И...
"В самом деле, Верещагин - личность колоссальная, это действительно богатырь. Эстеты куксятся на него, определяя его художественное значение; их мерки не пригоняются к его размерам... Да разве можно в оценке этого героя с одним шаблончиком художника подходить к великому. Верещагин сверххудожник. Помню, под самым свежим впечатлением от Дальнего Востока его живых доводов - не заводить войны с японцами. Он ставил свою голову в залог нашего провала... И конечно, как истинный рыцарь, даже тайно от семьи - сейчас же полетел в Порт-Артур, в самый опасный пункт".
Необыкновенный человек, сочетавший большое художественное дарование с исключительным жизненным опытом. Жаль, что совсем редко издают его прозу.
Приключения моего детства! Зачитывалась ими в школьные времена и с удовольствием перечитываю теперь.
Когда дети подрастут, на их полках соберется неплохая библиотека приключений. Уверена, что для них это будет полезно. Когда новое поколение отказывается от памяти прошлого, пытаясь прыгнуть на новый уровень развития, его поглощает туман мракобесия. Это социальный закон. Хорошо бы усвоить его с детства.
Книжка, способная доставить массу удовольствия. Михаил Васильевич Нестеров в своих словесных портретах современников демонстрирует те же качества, что и в портретах живописных: тонкую вдумчивую наблюдательность, интеллигентную тактичность, искреннее преклонение перед чужим талантом и работоспособностью.
Невесомое издание карманного формата очень удобно в поездках.
Вся серия раскрасок отлично задумана и прекрасно выполнена. гораздо скорее дети заинтересуются дизайном наряда, чем росписью разделочных досок (тоскливые воспоминания детства).
Мезенская роспись не слишком широко известна, несмотря на то, что очень декоративна, нетривиальна, полна самобытных особенностей. Прекрасно, что в данной серии она подается наравне с более растиражированными гжелью и хохломой.
Прекрасная идея - знакомить детей с основами традиционной росписи через стилизованный костюм! Девочки непременно заинтересуются яркими, смелыми, актуально звучащими сочетаниями красок, а заодно увидят, что диснеевские принцессы - не единственный стандарт красоты.
Прекрасная идея, неплохое воплощение. Несложный рисунок, вполне доступный малышам. Симпатичные персонажи, с нормальными чертами лица и пропорциями тела, что теперь стало редкостью.
И конечно, элементы росписи, одновременно простые в исполнении и эффектные, так и тянет повторить их и не только в раскраске.
Замечательная раскраска в помощь тем, кто стремится научить детей понимать основы дизайна костюма, формировать свой собственный вкус, осознанно украшать быт.
Я не умею готовить мясо. И не стремлюсь к этому.
Но все книги Ханкишиева покупаю, как только они появляются. Потому что это не просто кулинарные книги, это - произведения искусства. Это воплощение гармонии формы и содержания. Текст автора более ароматен и вкусен, чем то, что лично я могла бы приготовить по рецептам. Довольствуюсь наслаждением текстом.
Авторские фотографии уникальны. Кто смог бы сфотографировать бараньи потроха, лежащие на разделочной доске, так, чтобы это было красиво? Два...
Но все книги Ханкишиева покупаю, как только они появляются. Потому что это не просто кулинарные книги, это - произведения искусства. Это воплощение гармонии формы и содержания. Текст автора более ароматен и вкусен, чем то, что лично я могла бы приготовить по рецептам. Довольствуюсь наслаждением текстом.
Авторские фотографии уникальны. Кто смог бы сфотографировать бараньи потроха, лежащие на разделочной доске, так, чтобы это было красиво? Два куска лаваша на блюде - так, чтобы это было красиво? А это, оказывается, может быть очень красиво. Такое возможно только по любви, наверное.
А нам понравилась книжка, так же как и вся серия. Наклейки переклеиваются достаточно легко и действительно много раз, дочь очень увлеклась этим процессом - переклеивала их с места на место. Нам было 3 года, но игра с книжкой на этом не закончилась: через полгода ее вновь нашли и стали перерисовывать "портреты" для открыток в подарок родным. Очень забавно получается.
Я бы даже рекомендовала книжку для деток постарше, 4-5 лет, им будет еще интереснее.
Большая удача - переиздание воспоминаний Д.В.Григоровича. Будучи сам прекрасным мастером слова, он общался с виднейшими, интереснейшими литераторами своего времени и оставил о них записки. Дмитрий Васильевич никогда не был "крайним" - ни либералом, ни славянофилом, ни социалистом. Отсутствие политической ангажированности делало писателя "нежелательным" для советского читателя (конечно, всем известны "Гуттаперчевый мальчик" и "Антон Горемыка" - но и...
Огромное спасибо издательству Акварель за эту серию!
Книги в дорогу: легкие, тонкие, удобный формат, прочная глянцевая обложка.
Содержимое рекламировать излишне: на рассказах Чарушина выросли мы, вырастут наши дети и дети на ших детей.
Книга содержит пять разворотов с разными типами заданий, разнообразно обыгрывающих тему весны. Первый разворот - советы родителям: о чем пора бы знать пятилетнему ребенку (времена года, их последовательность, весенние месяцы - их названия, изменения в погоде, в поведении животных, приметы).
Второй разворот - пословицы, загадки, скороговорки о весне.
Третий - весенний пейзаж, в котором не хватает двенадцати фрагментов, надо их дополнить с помощью наклеек.
Четвертый - шесть простых примеров на...
Второй разворот - пословицы, загадки, скороговорки о весне.
Третий - весенний пейзаж, в котором не хватает двенадцати фрагментов, надо их дополнить с помощью наклеек.
Четвертый - шесть простых примеров на счет, сложение и вычитание по картинке.
Пятый раздел: практические советы по декору пасхальных яиц; полтора десятка ребусов; схема изготовления простейших куколок из пучка ниток.
Составитель трехтомного сборника - Руфь Вальбе (1925 г.р.), давняя знакомая Ариадны Эфрон и воспитанница ее тетки Елизаветы Яковлевны, неутомимая исследовательница творческого наследия Ариадны Сергеевны. Начиная с 1989 года Р.Вальбе публиковала в толстых журналах, в сборниках докладов, отдельными изданиями воспоминания, письма, рисунки и акварели, стихотворения и переводы А.Эфрон.
Настоящее издание - наиболее полное, содержит как ранее публиковавшиеся, так и новые архивные материалы.
Книга...
Настоящее издание - наиболее полное, содержит как ранее публиковавшиеся, так и новые архивные материалы.
Книга первая открывается двадцатью страницами избранных писем 1937-38 годов, коротко и емко отражающих восторженные впечатления от возвращения в Москву: "вообще тут грандиозно и невероятно, и я хожу и жадно всматриваюсь во все".
Затем на 300 страницах письма 1941-55 годов из лагерей и ссылки: в основном к мужу, теткам Эфрон и Цветаевой, к Пастернаку. "Дорогой мой Борис, можешь меня поздравить, получила реабилитацию. Прекращено дело "за отсутствием состава преступления". Теперь получаю "чистый" паспорт и могу ехать в Москву."
Книга вторая содержит письма 1955-75 годов. Возвращение в Москву:
"Красная площадь стала так же демократична, как во времена моего детства. Все кремлёвские ворота раскрыты настежь и все прохожие туда заглядывают и никто никого не останавливает, и не гонит прочь. толпа же по внешнему виду обуржуазела сверх всякой меры. Масса ломучих девушек в вычурных туалетах и прическах, и таких же, но еще более противных развинченных юношей. Ну, да Бог с ними. Не тем сильна Москва!"
Многолетние безуспешные поиски маминой могилы.
Работа над воспоминаниями.
Собирание маминого архива, работа над изданием книг ее стихов, публикации в периодике.
"Что делать, если "наш черед" не совпадает с чередом "драгоценных вин", о которых с детской точностью писала мама! Ни Блок, ни Цветаева, ни многие (немногие)другие давно уж не боятся ни цензоров, ни перестраховщиков, ни недругов, ни друзей; бег времени не задевает их. им все равно, если из двухтомника делают однотомник, а их однотомника - очередного козла отпущения. А нам всем, нам нынешним, тяжеленько приходится."
И последнее письмо из тарусской больницы: "оказывается - просто дыхание - настоящее счастье!"
Книга третья - воспоминания (добавлены первоначальные редакции), проза ("Мироедиха"), стихотворения, устные рассказы, переводы (из Петрарки, Готье, Бодлера, Верлена, Арагона).
И несколько слов касательно полиграфического исполнения: конечно, клееный блок в мягкой обложке - это очень неудобно. Но к трехтомнику прилагается картонная коробочка для сохранности, а внутри блоков прекрасная белая бумага и четкий шрифт. Текст пересыпан мелкими фотографиями, очень густо-черными, лиц иногда не различить. Что не слишком травмирует: фото в основном знакомые.
В целом впечатление от оформления гармоничное и приятное.
Не знаете, что почитать?