Данная книга необходима оратору также, как «Камасутра» — мужчине.
В целом вся книга – это набор простых, но важных правил подготовки и поведения во время выступления, запомнив которые и немного потренировавшись, можно научиться эффективно выступать перед публикой.
Некоторые фразы и советы заслуживают размещения «в рамочку». Вот, например:
«Сегодня вы говорите то, что у публики на уме, завтра на уме у публики то, что говорили вы.»
или вот это:
«Успех любого выступления за 60-70%...
В целом вся книга – это набор простых, но важных правил подготовки и поведения во время выступления, запомнив которые и немного потренировавшись, можно научиться эффективно выступать перед публикой.
Некоторые фразы и советы заслуживают размещения «в рамочку». Вот, например:
«Сегодня вы говорите то, что у публики на уме, завтра на уме у публики то, что говорили вы.»
или вот это:
«Успех любого выступления за 60-70% зависит от того, что публика видит, на 20-30% от того, как говорит автор, и только на 10% от того, что он говорит.»
Добрая половина книги - очень интересный и захватывающий экскурс в историю рекламы на примерах лучших идей брендов. Все они интересны и во второй раз, ну а не знать о них просто нельзя.
В книге много матриц, таблиц, схем и советов. Но все они слишком расплывчатые, плохо структурированы и путаны, и лично мне многие показались малоприменимыми и очень сложными для восприятия, хотя видно, что польза где-то там. Книга наглядно демонстрирует ход мыслей творческого человека и помогает полностью...
В книге много матриц, таблиц, схем и советов. Но все они слишком расплывчатые, плохо структурированы и путаны, и лично мне многие показались малоприменимыми и очень сложными для восприятия, хотя видно, что польза где-то там. Книга наглядно демонстрирует ход мыслей творческого человека и помогает полностью погрузиться в процесс создания идей изнутри. Своего рада «99 франков» в трудовые будни.
В книге есть интересные мысли и идеи по управлению, командной работе, созданию отношений с клиентами. Понравилась глава о бесполезности обучения (в том виде, в котором оно происходит в большинстве случаев).
Кому читать: всем, так как «толстый курильщик» есть в каждом из нас, не зависимо от того, чем мы занимаемся.
Несмотря на пафосное название, которое почему-то у меня ассоциируется с выражением «ловкость рук и ни какого мошенничества», в книге есть полезные идеи. При этом эти идеи, как правило, достаточно просты. Когда на них натыкаешься, то спрашиваешь себя – «это так просто, почему я раньше об этом не задумывался»?
Кому читать: книга может быть полезна тем, кто продает (особенно новичкам в продажах), и тем, кто покупает (чтобы разбираться в приемах тех, кто продает).
Перед каждой главой в книге помещены вопросы теста, ответы на который даются в конце главы. Результаты теста вы заносите в таблицу, определяя таким образом, кем вы являетесь на данный момент в переговорном процессе — тупым ослом, трусливой овцой, хитрой лисой или мудрой совой. Я побывал во всех ролях.
Самое интересное, что после прочтения книги у меня поменялось отношение ко многим вопросам, относящимся к переговорам. Например, какой наихудший поступок вы можете совершить по отношению к...
Самое интересное, что после прочтения книги у меня поменялось отношение ко многим вопросам, относящимся к переговорам. Например, какой наихудший поступок вы можете совершить по отношению к другому переговорщику?
Оказывается – это принять его первое предложение. Если вы сходу принимаете первое предложение, это заставит вашего партнера начать сомневаться, не продешевил ли он и т.п.
Подойти к владельцу компании и спросить о том, как его бизнес работает, как он его развивал — практически не реально, а здесь несколько десятков достаточно подробных рассказов. Бизнес-истории в книге датируются 2005 годом, но это не означает, что они устарели.
Книга мотивирует, так как читаешь реальные истории людей, у которых получилось (пусть и не с первого раза). Кроме этого, она позволяет вникнуть в основы совершенно разных бизнес-ниш, посмотреть на рынок с различных сторон.
С Михаилом Зуевым, оказывается, я уже знаком по книге «Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса», которая в основном состояла из банальностей и отзывов организаций, которые являлись клиентами автора.
Почему книга такая большая (более 240 страниц)? Потому что туда натолкали все, что можно. И отрывки из книги Владимира Тарасова (зачем? будет надо — куплю его книгу отдельно), и интернет-манифест, который все видели в сети, список блогов на 7 страницах...
Книга, на мой взгляд, перегружена информацией. Особенно во второй части, где приводятся «иллюстрации к анализу, основанному на теории». Эти иллюстрации показались мне, человеку, не сильно знакомому с американской промышленностью и сферой услуг (производство проводников, гражданская авиация и т.п. ) не очень наглядными.
Немного метафизики — у книги положительная аура. Она добрая и дружелюбная. В отличие от книг в стиле «как надрать всем задницы и заработать миллион».
Несколько отрывков, которые я в книге отметил карандашом:
Политика открытости внутри фирмы:
Сотрудник, которые не имеет всей необходимой информации, не может взять на себя ответственность, а сотруднику, обладающему всей необходимой информацией, не остается ничего другого, как нести полную ответственность.
Деньги:
Если вы концентрируетесь...
Несколько отрывков, которые я в книге отметил карандашом:
Политика открытости внутри фирмы:
Сотрудник, которые не имеет всей необходимой информации, не может взять на себя ответственность, а сотруднику, обладающему всей необходимой информацией, не остается ничего другого, как нести полную ответственность.
Деньги:
Если вы концентрируетесь исключительно на деньгах, это почувствуют не только сотрудники, но и деньги, и к вам они не придут.
В отличие от Запада, где большинство компаний и менеджеров ориентируются на результат («Меня не интересует, чем ты занимаешься, мне нужны результаты, причем немедлено!»), кайдзен уделяет самое пристальное внимание и процессу, и результату. Если основной критерий успеха бизнеса — прибыль, компания может не меняться многие годы. Кайдзен же предполагает, что «если вы будете продолжать делать все так, как привыкли, прогресса вам не достичь».
«Почему именно поисковики заняли в Интернете самое важное место? Потому что они упорядочивают хаос». Для того чтобы вникнуть и понять, о чем говориться в этой книге не нужно обладать никакими специальными и техническими знаниями. Это главное, что Вы должны понять, прежде чем возьмете ее в руки. Доступный и понятный язык, минимум терминологии, позволит овладеть всеми основными знаниями, чтобы достаточно хорошо начать разбираться в технологиях продвижения сайта в поисковых системах, как...
Это даже не книга. Это основательная, грамотная инструкция по созданию или модернизации сайта любого уровня. Также, это основа для техзадания к корпоративному (и не только) сайту, его фундамент.
Кому читать: у меня не получится сказать лучше, чем Владимир Долгов (руководитель Google Russia) — «Если у Вас есть веб-сайт, то у Вас должна быть и эта книга».
Роберт Кийосаки, автор популярнейшей во всем мире игры о денежных потоках «Крысиные бега», рассказывает о том, как стать финансово грамотным человеком и избежать участи большинства людей, находящихся во власти своего работодателя и зарплаты. «Работа – это краткосрочное решение долгосрочной проблемы».
В книге приведены простые и очень наглядные схемы и примеры, помогающие понять движение денег в вашей жизни и обрести очень важное понимание того, что действительно в жизни является активом, а что...
В книге приведены простые и очень наглядные схемы и примеры, помогающие понять движение денег в вашей жизни и обрести очень важное понимание того, что действительно в жизни является активом, а что пассивом. Ведь ошибочное представление об этих понятиях и их частой подмене заставляет многих людей принимать не правильные и убыточные решения.
Роберт Кийосаки, автор популярнейшей во всем мире игры о денежных потоках «Крысиные бега», рассказывает о том, как стать финансово грамотным человеком и избежать участи большинства людей, находящихся во власти своего работодателя и зарплаты. «Работа – это краткосрочное решение долгосрочной проблемы».
В книге приведены простые и очень наглядные схемы и примеры, помогающие понять движение денег в вашей жизни и обрести очень важное понимание того, что действительно в жизни является активом, а что...
В книге приведены простые и очень наглядные схемы и примеры, помогающие понять движение денег в вашей жизни и обрести очень важное понимание того, что действительно в жизни является активом, а что пассивом. Ведь ошибочное представление об этих понятиях и их частой подмене заставляет многих людей принимать не правильные и убыточные решения.
Не знаете, что почитать?