Если посмотреть на обложку книги, то увидим на картинке молодого кадра на канате над пропастью, который собирается шагать поперек (!) каната.
По мнению авторов книги быть боссом подобно периоду взросления, подобно окончанию учёбы и началу работы, подобно вступлению в брак и рождению ребенка -- всякий раз приходится меняться, но готов ли человек проявлять мудрость?
Доводилось ли вам понимать, что ваш босс тупой (не понимает очевидного), ленивый (не выполняет необходимого), невнимательный...
По мнению авторов книги быть боссом подобно периоду взросления, подобно окончанию учёбы и началу работы, подобно вступлению в брак и рождению ребенка -- всякий раз приходится меняться, но готов ли человек проявлять мудрость?
Доводилось ли вам понимать, что ваш босс тупой (не понимает очевидного), ленивый (не выполняет необходимого), невнимательный (пропускает очень важное), злобный тип (реагирует раздражением на любую попытку контакта), и просто ... эмоционально незрелая личность? Даже обладание (боссом) IQ или личных профессиональных достижений не спасает от подобных проблем. Как и способность выполнять какую-либо работу данным боссом своими руками трудно поставить в заслугу -- потому как в данном случае требуется профессионализм руководителя, а не рядового кадра. И самое интересное -- выслушивать как данный босс ругает свое собственное начальство (как ближайшее, так и существенно более высокое) ... (!!) за некомпетентность.
Сурово? -- А может этот когда-то кадр счел, что всё уже знает и всё уже умеет? Что быть боссом это легко и просто? -- Например как гулять по канату?
Но вот вопрос: предположим, что вы оказались на месте своего босса. Что вам удастся исправить или наоборот? Как вы покажете себя? Наверное существует причина, по которой боссы не справляются с потоком задач и демонстрируют некомпетентность? -- Возможно это просто затянувшийся период взросления?
Но человеку-боссу каким-то образом необходимо получить знания, чтобы профессиональная деятельность коллектива стала эффективной.
Цель Авторов данной книги: научить как быть боссом
(или даже Боссом, которого уважают)
Есть старая сказка про Левшу, который блоху подковал (http://www.labirint.ru/books/118205/) И отправили блоху в Англию, дескать нам такое неудивительно, да и Левшу тож, чтобы сам работу показал. Финал данной истории печальный -- Левша вернулся больной, лечения не получил, да и помер. Да все твердил, что скажите государю, что англичане ружья кирпичом не чистят ... А те кто при званиях да должностях отмахнулись от этих слов -- дескать на то генералы есть.
Мораль? -- То что даром достается...
Мораль? -- То что даром достается (например идея), далеко не каждым ценится. А если еще хочется продавать нечто, то нужен сложившийся рынок, формировать который возмётся далеко не каждый.
В оригинале книга называется Idea Selling: Successfully Pitch Your Creative Ideas to Bosses, Clients & other Decision Makers. -- "Продажа идеи : как правильно подать ваши творческие идеи боссам, клиентам и другим людям, которые принимают решения"
Вообще-то, на западе давно известно, что название книги существенно влияет на её продажи, потому в названии ВАЖНО правильно расставить акценты для будущего читателя. Но российскому читателю наверное не стоит ожидать, что немедленно по прочтении он сможет выгодно продавать свои креативные планы. Но тем не менее желательно поучиться тому, как Правильно Подавать свои идеи тем, кто может повлиять на реализацию ваших планов.
Книга составлена не как непрерывное повествование, а как сборник советов, для которых желателен "стержень" или по крайней мере общая "связующая нить". Но видимо издатели предположили, что каждый читатель в избытке обладает данной характеристикой, только вот эта характеристика приходит с опытом -- может оказаться, что такому читателю советы из данной книги уже окажутся малополезными.
Поэтому, если читатель еще только учится "продаже идей", то наверное стоит посоветовать нечто, что укрепит навыки продаж, например книга "How to sell a lobster" -- "Как продать лобстера" (
http://www.labirint.ru/books/174106/
http://www.labirint.ru/books/340733/ )
Кажется зачем хвалить книгу если такая со-гласная критика? но прочитав представленные страницы, понял, что автор старается обосновывать свое мнение. И из всей критики есть только одна толковая мысль, что автор пишет для западных условий работы, отдыха и шопинга; как и для западных тенденций в одежде (и внешнем виде) для женщин. И если всё вышеперечисленное вызывает идеосинкразию, то очевидно стоит выбрать то, что подходит. То, что не вызовет реакцию отторжения, например пойти своим собственным...
Но при этом следует отметить, что автор принялась искать решение когда поняла, что есть нечто важное в жизни:
"Главней всего погода в доме,
А всё другое суета,
Есть я и ты, а всё, что кроме
Легко уладить с помощью зонта. "
(из песни "Погода в доме")
Есть опыт чувств, который осознается в определенном возрасте.
А написание книги, как правило, требует и времени, и значительных усилий. И в условиях напряженной работы лишнего времени на поиск подробного решения может и не быть. И тогда люди используют проверенные решения, или хотя бы те, которые логично обоснованы. Как в представленной книге.
Но в дополнение к теориям (это научный метод познания мира) автором представлен и свой опыт -- стройные и логичные теории подкрепляются практикой. Внимательный читатель и из этого сможет извлечь пользу -- проанализировав положительные и отрицательные стороны решения, тем самым ускорив поиск своего личного решения. Но учиться у того, кого считаешь ничтожеством не получится.
Это что касается достоинств данной книги. А теперь о недоработках -- если б издатель выпустил аудио-версию данной книги, то это стало бы сразу заметно -- если бы чтица монотонно рассуждала (голосом ослика Иа-Иа), то такая версия произвела бы удручающее воздействие (как и рассуждения Иа-Иа).
Дескать, многия знания == многия печали.
Приведение условий труда и отдыха в порядок не самоцель, это средство для движения к Цели.
Очевидно, что такую книгу стоит дополнять другими книгами.
Далеко не все люди мыслят подобно Уорену Баффету (известный инвестор), да и рынок не всегда только растет -- периоды подъемов сменяются периодами спадов, а иногда бывает и The Big Short с очень говорящей картинкой на обложке. Если переводить с экономического английского, то это "большая игра на понижение", но если с технического, то это КЗ, точнее "большое КЗ". Для человека знакомого с техникой развернутых комментариев обычно не требуется.
Вторая часть названия книги...
Вторая часть названия книги "Inside the Doomsday Machine" переводится как "внутри Машины Судного Дня". Русский вариант "тайные пружины финансовой катастрофы" звучит несколько скромнее, но оставим это на совести переводчика.
А примем во внимание, что серьезным биржевым игрокам давно уже не интересно просто продавать или просто покупать, серьезные биржевые игроки ищут подходы к собственной прибыли. А если ещё есть история Джесси Ливермора, да еще описанная очень красочно
( http://www.labirint.ru/books/215571/
http://www.labirint.ru/books/348491/ )
то очевидно, что найдутся и люди, которые будут искать способов заработать на желаниях инвесторов.
И вроде бы риски "инвестирования" страхуются -- дескать биржа иная, совсем не та что при Ливерморе, но "пружины" опционов действуют по прежнему, просто называются иначе. Чтоб инвестор не пугался. И тогда оригинальное название "Внутри Машины Судного Дня" уже не выглядит авторским преувеличением -- причины проблем закономерны. И более того, когда персонажи книги об этом понимают, то у них теряется желание извлекать прибыль. (И очевидно, что когда точное знание становится общеизвестным, то биржа вводит дополнительные правила по операциям)
И вот вопрос: Где выход? -- Но автор отвечает: "халява никогда не теряет своей привлекательности".
Дополним: пока человек не пресытится или пока не осознает и не ощутит последствия, к которым приводит "халява".
Книга начинается со слов: "когда я окончила колледж и поступила на свою первую работу, я считала себя подлинной находкой для работодателей". Эта фраза проходит рефреном (рефрен -- повторяющаяся музыкальная фраза) по всей книге.
В "благодарностях" автор уже открыто оценивает ценность данной книги по гендерному признаку.
Что тут добавишь ... наверное, если автор слишком увлеченно говорит, что она: добрая-умная-работящяя-ангел, то вероятно это должно вовремя насторожить...
В "благодарностях" автор уже открыто оценивает ценность данной книги по гендерному признаку.
Что тут добавишь ... наверное, если автор слишком увлеченно говорит, что она: добрая-умная-работящяя-ангел, то вероятно это должно вовремя насторожить ... но местами на автора снисходит просветление, но только местами и ненадолго.
Всё это трудно назвать поучительной историей, это просто потраченное деньги и время.
Читая истории успешных людей, стоит понимать, что иногда вознаграждение человек получает не только достижение (результат), но иногда вознаграждение человек получает за правильное намерение. В чем-то мнение (усилия) суфажисток верное, но когда оно доходит до уровня "women only", то это уже серьезное нарушение, но наказание за которое не последует немедленно. Либо человек оправдывает себя своими поступками, либо ...
но это уже другая история.
Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за...
Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж.
Интересная книга, читается легко, множество ярких примеров и хотя автор училась по западным методикам эффективно достигать результата, все-равно (на мой взгляд) в данной книге присутствует лишняя обзорно-реферативная информация -- эффективность текста снижается, эффективность подменяется эффектностью.
Книга бизнес-тренера, книга по организации эффективного бизнеса, но ... слишком щедрыми оказываются эмоции. Много упреков, претензий, правда автор пытается искать решение в конструктивной...
Книга бизнес-тренера, книга по организации эффективного бизнеса, но ... слишком щедрыми оказываются эмоции. Много упреков, претензий, правда автор пытается искать решение в конструктивной манере, но все-равно у читателя будет оставаться "осадок" от таких эмоций. Но если читатель воспользуется советами автора, то обнаружит что в организации процессов нет мелочей -- если хочется выполнять работу на высоком уровне качества, то придется правильно и эффективно организовывать и свое рабочее время. И получается, что в основе потока претензий (от автора) есть желание увидеть высокое качество работ.
Это и достоинство данной книги, но это и несовершенство данной книги. Но и в этом есть положительные моменты: читатель приучается рассуждать и оценивать логику описанных бизнес-процессов, а значит (уже по этой причине) прочтение данной книги окажется полезным.
Покритикую данный девайс: на мой взгляд цена значительно завышена, при такой цене хромает как качество сборки -- простой карандаш входит в свое гнездо не перпендикулярно, а под углом, так и качество пластика -- офисная точилка выглядит дешевый китайский ширпотреб.
Далее -- данный девайс пришел в полу-разобранном состоянии. Вряд ли он такой был изначально, скорее всего раскрылся (разобрался) при транспортировке. Действительно контейнеры для стружки отделяются легко, даже слишком -- поэтому...
Далее -- данный девайс пришел в полу-разобранном состоянии. Вряд ли он такой был изначально, скорее всего раскрылся (разобрался) при транспортировке. Действительно контейнеры для стружки отделяются легко, даже слишком -- поэтому возможно рассыпание стружки и частиц грифеля при неосторожном обращении.
Перемычка, которая соединяет половинки точилки, сломается достаточно быстро -- и материал слабоват, и само конструктивное решение неудачное -- сломается либо от частого использования, либо достаточно открыть после замораживания. И будет две полуоткрытых точилки. Из которых будут сыпаться частицы стружки и грифеля. Не говоря уж о том, что пользоваться можно (не чистя контейнер) лишь одной стороной -- через щели при закрытии опять сыпется мусор.
В общем "жесть", а не конструкция.
В портфель школьнику НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ КЛАСТЬ!!! (иначе все последствия чисто на вашей совести)
А теперь собственно об испытаниях -- все три типа карандашей удалось заточить, правда толстый кохинор удалось заточить под значительным давлением -- видимо диаметр точилки все же не тот. Но обычные цветные карандаши точит на УРА -- грифель не разу не сломался. На фотографиях видно, что во-первых угол заточки цветного карандаша отличается от простого, а кроме того в самой точилке сделано пространство, чтобы грифель затачивался без заломов. Это пожалуй единственный плюс данной точилки -- возможность затачивать цветные карандаши (за исключением толстых кохиноров -- для них лучше поискать что-то более подходящее)
Хорошие ручки -- хоть и выглядят тонкими, за счет формы в руку ложатся удобно. Пишут ровно, без помарок, цвета сочные и насыщенные, только желтый бледноват -- при слабом освещении плохо виден на бумаге.
Капилярная ручка требует некоторой привычки: в отличие от карандаша и шариковой ручки почти не требует нажима на бумагу и немного "цепляется" за бумагу. Еще немного сбивает с толку звук (при быстром письме) -- ручка шуршит.
Капилярные ручки хороши для пометок и выделений --...
Капилярная ручка требует некоторой привычки: в отличие от карандаша и шариковой ручки почти не требует нажима на бумагу и немного "цепляется" за бумагу. Еще немного сбивает с толку звук (при быстром письме) -- ручка шуршит.
Капилярные ручки хороши для пометок и выделений -- яркие, заметные цвета и есть выбор по вкусу. Однако для "гурмана" выбор из десяти цветов окажется маловат.
Не очень популярная тема, потому редкая книга по данной тематике -- потому что все люди в той или иной степени являются покупателями. И, освоив некий минимум (по данной теме) считают что знают достаточно, ну а раз достаточно, то автоматом всё, что необходимо. Со временем подобное утверждение сокращается до "знаем всё" (ущербная логика, но бывает и такое). И если всё просто и (априори) всё известно, то как бы нет причины писать литературу по данной тематике.
На самом деле картина...
На самом деле картина не совсем такая -- закупщику приходится идти на разные ухищрения, чтобы выполнить поставленную задачу. И естественно со временем научается молчать. Правильно молчать о своей деятельности -- типа всё ведь просто.
Одни пребывают в заблуждениях, а другие им потакают в этом. Чтобы оставалась возможность трудиться нормально.
Но все-равно остается основная проблема закупщика: купить вовремя и то, что реально необходимо. То есть для выполнения своей задачи закупщику требуется участвовать в принятии стратегических решений. И авторы высказывают мысль что неплохо бы появился свой человек в высшем руководстве организации -- иначе со своевременностью и правильным выполнением (закупок) все-равно будут проблемы.
Книга по теме: эффективные закупки, эффективная деятельность предприятия.
Однажды человек осознает, что если в детстве радость возникала сама по себе, то в зрелом возрасте груз обязанностей тяготит настолько, что радоваться как бы нет причины. И ... если человек осознает наличие проблемы, то начинает взвешивать, а что для него имеет ценность, что для него важно? -- Нет книга не о том, чтобы уйти в медитацию где-нибудь в уединенном месте. Книга о том как пересмотреть привычные обязанности и научить себя радости в привычных условиях.
Вроде бы обычные темы: работа,...
Вроде бы обычные темы: работа, семья, дом ...
А всё вместе уже не просто тайм-менеджмент или даже лайф-менеджмент, но нечто масштабное -- наполнение смыслом привычной деятельности.
"Перепаковка", как способ найти счастье не изолируя себя от жизни.
Когда-то ручной труд был нормой, потом появились средства механизации труда. В каких-то отраслях для выполнения рутинных операций теперь используются только машины. Всё течет и всё меняется -- авторы книги продвигают идею, что работникам информационного труда нет необходимости присутствовать в офисе -- эффективность и результативность удаленной работы (при правильной организации) может быть намного выше. Кроме того, устраняются потери времени -- появляется необходимость показывать результат, а...
Книга по теме организация трудовой деятельности.
Формат книги карманный. Страницы открываются очень туго. Зато корешок не только проклеен, но и прошит нитками. Техническая информация изложена бытовым языком, как бы для новичка, но новичок не догадается по какой причине было использовано то или иное техническое решение. Много иллюстраций, пожалуй в этой книге они интереснее чем текст -- в качестве обзора по технике и приёмам съёмки.
Хорошее качество печати на белой бумаге.
Много занимательных историй, есть попытки анализа проблем, но достаточно трудно найти ведущую идею, которую продвигает автор. Может потому, что автор считает, что возможно всё предусмотреть заранее и избежать неприятностей, например сказав: "Помни о Титанике". Но этот метод не получится превратить в руководство к действию, есть старый стишок на эту тему:
"Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В...
Много занимательных историй, есть попытки анализа проблем, но достаточно трудно найти ведущую идею, которую продвигает автор. Может потому, что автор считает, что возможно всё предусмотреть заранее и избежать неприятностей, например сказав: "Помни о Титанике". Но этот метод не получится превратить в руководство к действию, есть старый стишок на эту тему:
"Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,
Не ходите, дети,
В Африку гулять."
(К.И. Чуковский "Бармалей")
Дети в этой истории "почему-то" не захотели прислушаться к страшилкам.
Книга (ББ --> БП) окажется полезной в качестве источника историй для книги "Дилемма инноватора" (http://www.labirint.ru/books/54445/), в которой приводится анализ ошибок крупных корпораций. В книге (ДИ) показан механизм смены технических решений -- и, либо корпорация участвует в этом процессе, либо закономерно отправляется на свалку истории. Важно правильно реагировать на трудности, важно умение найти в трудностях новые возможности.
Эффективное рабочее место, как и для чего это? -- Авторы отсылают к опыту Toyota, произносят слова Kaizen и бережливое производство и предлагают перенести опыт бережливого производства на деятельность в офисе. Но для того, чтобы понять смысл всех этих преобразований (и возможно обнаружить что-то ещё) лучше воспользоваться опытом Форда (http://www.labirint.ru/authors/27663/) по организации массового производства. Конечно опыт японцев ценен, но смысл действий Форда намного понятнее.
Когда Форд...
Когда Форд начал расширять свое производство, он обнаружил, что с одной стороны нет нужного количества рабочих высокой квалификации, а с другой -- при высокой специализации нет необходимости в большом количестве высококлассных универсальных мастеров. Достаточно обучить рабочего некоторым нужным действиям. А при высокой "текучке кадров" важно обучать быстро.
Вполне логично приходим к необходимости простых и малозатратных действий. И этот же принцип был использован при организации деятельности конвейера. Например было обнаружено, что рабочие тратят значительную часть рабочего времени на хождение по цеху -- для того чтобы взять необходимую деталь или какой-либо инструмент.
После такого рассказа становится понятной необходимость в оптимальной организации рутинных действий (как на сборочном производстве, так и в потоке делопроизводства) -- необходимо доставлять работу к людям, чтобы минимизировать посторонние затраты времени. В истории Форда существенное повышение производительности труда и снижение издержек привело к значительному росту зарплат рабочих. Если бы не было непрерывного совершенствования производственного процесса (чем это не кайдзен?), то у Форда не было бы возможности выплачивать своим рабочим высокую (на фоне других промышленников) зарплату. Но ... "копирование" подобных методов (без вникания в смысл действий) обычно называют "потогонной системой". Следует понимать, что начав совершенствовать производственный процесс, придется не останавливаться на достигнутом, придется продолжать "кайдзен" во всех областях жизни.
Потому что мало создать эффективное рабочее место, необходима эффективная производственная цепочка (в офисе -- цепочка делопроизводства), необходима эффективная рабочая среда.
Книга на тему организации эффективной деятельности.
Как установить контакт с незнакомым человеком, как заинтересовать его, чтобы иметь возможность совершить сделку, как предугадывать возражения потенциального клиента. -- Конечно, всё это возможно делать не только по телефону, но именно телефон дарит возможность общения в привычной среде (как для клиента, так и для продавца).
Книга о важных нюансах делового общения.
Кажется, что CEO General Electric, который свою жизнь посвятил электротехнике, должен написать серьёзную книгу прогрессе в этой области техники, но книга о людях.
Книга о менеджменте, о том, как правильно выстраивать взаимоотношения на работе. Автор отмечает, что роль главы отдела о работе с персоналом сравнимо со значением роли финансового директора (!). Кажется известным, что коллектив (предприятия) способен показывать намного бОльшую производительность, чем то же самое количество...
Книга о менеджменте, о том, как правильно выстраивать взаимоотношения на работе. Автор отмечает, что роль главы отдела о работе с персоналом сравнимо со значением роли финансового директора (!). Кажется известным, что коллектив (предприятия) способен показывать намного бОльшую производительность, чем то же самое количество кустарей-одиночек. Очень хорошо известен конвейер Форда, но ... честно говоря, нечасто встречается подобная эффективная организация труда, когда в процесс максимально включаются человеческие взаимоотношения.
Автор делится опытом по теме карьерного роста и HR-управления.
К достоинствам книги следует отнести компактность изложения информации (при желании читатель может углубить понимание по списку приложенной литературы). Книга помогает привести в систему уже известные знания, но не стоит увлекаться и идеализировать предложенные методы -- замкнутые системы удобны для анализа, но жизнь многогранна.
Книга полезна для совершенствования деятельности организации или предприятия.
Описание товара неточно:
в наборе присутствуют артикулы:
364-1 (ярко-желтый)
364-3 (синий)
364-4 (ярко-оранжевый)
364-5 (зеленый, но выглядит как салатный)
364-6 (фиолетовый)
364-23 (гламурный-розовый)
В наборе отсутствует 364-2(красный)
После вдумчивого прочтения данной книги вы научитесь как правильно выбирать экспозицию для хорошего снимка. Правда автор по своей скромности пропускает несколько важных моментов, которые отделяют новичка от серьезного фотографа. Конечно невозможно все рассказать в одной книге, но непонимание некоторых "мелочей" (с точки зрения профессионала), может серьезно затормозить в развитии новичка, или (что еще хуже) внушить новичку, что ему уже незачем учить себя.
В книге есть...
В книге есть "плюсы" -- понимание выбора экспозиции, базовое понимание выбора "баланса белого цвета",
но есть минусы -- непонимание (а значит и _не_объяснение) компромиссов технических решений.
Но в целом, книга полезная.
Ручка тонкая, диаметр 7.7 мм.
Неразборная (одноразовая) ручка.
Новая, из упаковки ручка пачкает чернилами.
Нет никаких деталей "золото" -- только никель.
Механизм -- поворотный.
В целом, на своего ценителя -- ручка выглядит неплохо, но функционал неважный.
Не знаете, что почитать?