Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3): Филип Котлер

Kotler on Marketing

Рейтинг
Оцените и оставьте рецензию

Аннотация

"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.
Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Время звучания: 6 ч. 30 мин.
Текст читает: Б. Блохин.

Характеристики

ID товара
170440 
ISBN
4607146630496 
Вес
72 г
Размеры
188x138x7 мм
Тип обложки
DigiPaсk 
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.
avatarТовар куплен
Uralex
Рецензий 139
Оценок +59
Рейтинг 0
Содержание: Часть 1. Стратегический маркетинг 1. Создание прибыльного бизнеса на основе современного маркетинга. 2. Использование маркетинга для увеличения ценности товара и услуги. 3. Определение рыночных возможностей и развитие целевых предложений качества. 4. Позиционирование ценности и создание марочного ка...
Понравился отзыв?
Да

Товар из категории