Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (CDmp3): Филип Котлер
Kotler on Marketing
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной а
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.
Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Время звучания: 6 ч. 30 мин.
Текст читает: Б. Блохин.
Аудиокнига ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Время звучания: 6 ч. 30 мин.
Текст читает: Б. Блохин.
Характеристики
ID товара
170440
ISBN
4607146630496
Вес
72 г
Размеры
188x138x7 мм
Тип обложки
DigiPaсk
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.

Uralex
23 октября 2008 в 4:52
Содержание:
Часть 1. Стратегический маркетинг
1. Создание прибыльного бизнеса на основе современного маркетинга.
2. Использование маркетинга для увеличения ценности товара и услуги.
3. Определение рыночных возможностей и развитие целевых предложений качества.
4. Позиционирование ценности и создание марочного ка...
Понравился отзыв?
Да
Товар из категории

414591 -30% Еще 7 дней