5 аксиом клиентоориентации. Мини-серия [3-4-5] (CDmp3): Игорь Альтшулер
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как составить "коктейль продаж" - из надежд, угроз и результа
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как составить "коктейль продаж" - из надежд, угроз и результатов? Всегда ли хороша лояльность клиентов? Чем отличаются внутренние клиенты от внешних и что такое "матрица прозрачности"? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер в краткой версии своего семинара "5 аксиом клиентоориентации".
Время звучания: 1 час 27 мин.
Время звучания: 1 час 27 мин.
Характеристики
ID товара
209001
ISBN
4607171510497
Вес
52 г
Размеры
124x141x6 мм
Тип обложки
DigiPaсk
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из категории

414591 -30% Еще 10 дней