Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Всё о Манюне | +51 |
Акушер-Ха!: сборник повестей и рассказов | +39 |
О самом главном с доктором Мясниковым | +34 |
Женщины Лазаря | +31 |
Мифоеды. Как перестать питаться заблуждениями на голодный желудок | +23 |
думала, что это новая книга серии ?? Оказалось новое оформление!!!!
Буду немного не в общей струе. От детских книг можно ждать многого: развлечения, обучения, мотивации к размышлению и пр. В этой книге, действительно, есть моменты теплых отношений мамы и сына ("мама поцеловала перед сном") и т.п. - то есть за кадром они проживают какую-то эмоциональную жизнь. Сама же книга по сути "Пришел - увидел - победил/проиграл -сделал". Эмоции самого мальчика очень контурно. Размышлений почти ноль. То есть это просто "что вижу, то пою"....
После книг Крапивина, где есть и драма, и местами несправедливость, и порывы, когда ребенок сопереживает героям, представляет, что делал бы на их месте, осознавал "что такое хорошо и что такое плохо"... здесь просто "тихо и гладко".
Это одна из любимых книг моего детства, оставившая неизгладимое впечатление. Теперь читаю 9-летней дочери и наблюдаю реакцию. Но меня удивило, насколько хорошо я помню текст Крапивина. Столько лет прошло, а давно знакомые сцены по-прежнему вызывают комок в горле. Конечно, материя "благородство/предательство/смирение/борьба" нынче вообще не извлекается на обсуждение, но это все еще относится к багажу порядочного человека.
И как жутковато читать взрослому описание Двида - в советском...
И как жутковато читать взрослому описание Двида - в советском детстве не было возможности осмыслить социальное устройство....
Иллюстрации тоже знакомы с детства. но в моем зачитанном до дыр издании были черно-белые. В общем маст-хэв домашней библиотеки для подростков
Купила, чтобы заинтересовать ребенка чтением и привлечь к обсуждению важных вопросов, тем более что котиков дочь любит.увы, мудрости у автора может и много, а вот поэтический дар ограничен. Это не те стихотворения, которые емко и ярко передают мысль автора, как у Барто или Михалкова, и до гениальной простоты Пушкина далеко. Да, в рифму, но прочитать на одном дыхании никак не выйдет. Ребенок за мыслью не уследит, взрослого уровень поэзии покоробит (неловко за автора). В общем, не моё
Одна из редких книг, которую я не смогла прочесть и на треть. "Острые повороты детектива" - это явно про какую-то другую книгу. Кому интересно - могу в Москве отдать.
Когда книга плохая, рецензии начинаются с описания бумаги и печати. Это именно такая книга. Тоже"повелась" на "рекомендацию" Кинга.
Книга никакая. Ни языка, ни драмы, ни характеров. Все плоско. И идея до конца не развита. Одна из редких книг, которую я не дочитала даже на силе воли (таковых менее 1%). После двух третей поняла, что времени жалко, а конец не интересен. Утешает, что досталась в нагрузку (подарок).
Ну что можно сказать про эту книгу? Во-первых, двойка корректору и тройка редактору. Вилка у них со звоном пОдает на тарелку (с. 15), под таблицей с указанием калорийности ржаного хлеба в 259 ккал в тексте написано 200 ккал на 100 г (с. 26), Бородинский хлеб на одной странице относится к серым (с. 24). а уже на следующей - считается черным... и таких косячков много, что очень раздражает... "Нелегкий труд 120 профессий" (с. 16)". В общем, от книги ценой под 700 руб. ожидаешь, что...
В целом форма подачи любопытная, но стиль попахивает самолюбованием. Есть интересные факты, но когда в самом начале текста встречаются несостыковки (про тот же хлеб) , доверие остальному тоже не 100-процентное.
Искрометность юмора - ну, на любителя... В целом книга полезна, с оглядкой на "доверяй, но проверяй"
UPD. Итак, шоколад горький по версии автора - 200 ккал, молочный - 240 ккал (100-граммовая плитка)... Больше об этом диетологе не надо знать ничего
ужасный ужас. ручки оторвались на второй день. «собачка» на замке на третий.
плоская, т. е. носить только бумаги.
Самая большая проблема этой книги – ее позиционирование в категории детской литературы. И дело даже не в уже упоминавшихся «письках», «жопах» и прочей туалетной лексики, которую так любят – за свою «запретность» - младшие дошкольники: в конце концов, если вы читаете книгу, можете перефразировать, если у вас дома не принято так выражаться, если ребенок сам уже читает, то похихикает – автор говорит с ним на одном языке.
Но вот как объяснить ребенку слово «шлюха» - именно так обзывает Манюню...
Но вот как объяснить ребенку слово «шлюха» - именно так обзывает Манюню жена полюбившегося ей «взрослого дяди»? А ведь ребенок придет спросить про непонятное слово.
Но и это мелочи. Но вот как разъяснить значение выражения «расслабить сфинктер» и потерять при этом свою мужественность? Да, нам, циничным взрослым, уже не находящим пошлости в Комеди Клабах…, да, в нашей стране, где половина одно время сидела, а другая делилась на тех, кто охранял и тех, кто ждал из тюрьмы, подобные ассоциации привычны. Но как объяснить значение этих выражений детям без того, чтобы врать, и того, чтобы делать для него обыденным и привычным (а что, в книгах так пишет) – даже на уровне идеи – подобный зековский дискурс?
Книга в целом неплохая, характеры очень живые, но книга это для тех, кто хочет вспомнить советское детство – а значит, для категории 35+: остальным будет непонятно.
Присоединяюсь к тем, кто после отзывов пережил разочарование. Читайте детям Крапивина.
Книга полезная в домашней библиотеке, это, конечно, не диагностический справочник, но зато хорошая помощь от ипохондрии.
Единственное - очень хочется расстрелять редакторскую команду. Столько ляпов, просто какой-то ужас ужасный
"Мороженное", то "тетрагенное" вместо "тератогенное", "вомбензин" вместо "вобэнзим" и проч... Ощущение, что кто-то не очень грамотный записывал на слух, а потом готовил к печати.
Книга несколько попроще, чем Маленький водяной, послабее и Маленькой ведьмочки. Всю книгу приведение ищет путь в свой замок... Мультик вышел бы хороший. В качестве книги - слишком схематично.
Но дочке понравилось. Хотя и меньше других книг автора...
К сожалению, не смогла по достоинству оценить так расхваленный труд. Все сюжетные линии столь часто уже встречались в русской литературе, что кажется, жуешь старую жвачку.
Литературный язык? Ну да языком теперь уже сложно удивить. Восхищения не вызывает, просто добротный стиль.
Закулисье "рейдерских захватов" и "Кремля" показано мельком, да и кого этим нынче заинтересуешь?
Недоумеваю, за что книге "Премию года" дали...
Согласна с Евгенией Ткачевой: голос у тетеньки противненький, взрослых реально раздражает, но дитю очень нравилось (тем хуже - приходилось слышать его чаще) :)
Могу написать только как автор, что за 10 лет, прошедшие с издания книги, некоторые вещи в организации коневодства в Европе изменились, но процентов на 80% информация до сих пор актуальна.
Хорошую рецензию дал многолетний директор Музея коневодства Д.Я. Гуревич,ныне уже покойный
Главное достоинство этой книги – информативность. При сравнительно небольшом объеме – около двухсот страниц среднего формата – она содержит достаточно подробное описание трех десятков спортивных пород лошадей...
Хорошую рецензию дал многолетний директор Музея коневодства Д.Я. Гуревич,ныне уже покойный
Главное достоинство этой книги – информативность. При сравнительно небольшом объеме – около двухсот страниц среднего формата – она содержит достаточно подробное описание трех десятков спортивных пород лошадей Германии, Голландии, Франции, Испании, Португалии, Дании, Ирландии, Швеции, Бельгии, Австрии и Швейцарии.
Рассказывается о происхождении и истории каждой породы, экстерьерных особенностях ее представителей, основных внутрипородных линиях и маточных семействах, о наиболее известных производителях и матках, а также о выдающихся спортивных лошадях, отмеченных наградами на соревнованиях высшего уровня. Что немаловажно, дана информация и о применяемых в этих породах методах испытания молодняка, позволяющих выявить спортивные задатки лошади. Приводятся данные о численности лошадей каждой породы по состоянию на конец XX века.
Не все из этих пород равно известны и многочисленны. Соответственно неравное место занимают они и в книге. Наиболее подробно описаны старинные и широко распространенные, такие как тракененская, голштинская, вестфальская. Некоторые из них изначально использовались под седлом, другие были выведены для упряжи и только в последние десятилетия XX века получили новое предназначение и были соответственно изменены. В полной мере это относится и к ряду полукровных пород, возникших сравнительно недавно и практически неизвестных нашим читателям. Описания гессенской, саксонской, тюрингской пород из Германии, гронингенской и гельдерландской из Голландии и ряда других на русском языке ранее не было. Впервые опубликована у нас предпосланная тексту таблица рейтинга пород лошадей по результатам выступлений в международных соревнованиях по выездке, конкуру и троеборью за последние годы.
Книга неплохо проиллюстрирована цветными фотографиями выдающихся спортивных лошадей. Есть все основания, чтобы поблагодарить автора за весомый вклад в отечественную иппологическую литературу.
Давид ГУРЕВИЧ
Длинная, интересная, некровавая, захватывающая
Давно не читала по ночам!
Спасибо мастеру!
Во-первых, действительно прикольный английский юмор, особенно в "Столике у оркестра".
Во-вторых, детективные истории этого автора оч-чень достойные, я бы сравнила с Агатой Кристи, да не забросают меня камнями ее поклонники.
Просто шикарная по оформлению книга. Даже не читая, можно наслаждаться картинками! Спасибо!
Совершенно случайно наткнулась на эту книгу, приобрела и не только не жалею, но считаю большой удачей. Недорогая (да, на бумаге типа газетной - ну на которой печатаются большинство детективов), в твердой обложке... но очень ценная
Во-первых, читается как любовный роман в лучшем смысле этого слова, но при этом нет привкуса "бульварщины" или поисков "горяченького". Истории разных отношений, преимущественно писателей, которые заставляют иначе взглянуть на их творчество и...
Во-первых, читается как любовный роман в лучшем смысле этого слова, но при этом нет привкуса "бульварщины" или поисков "горяченького". Истории разных отношений, преимущественно писателей, которые заставляют иначе взглянуть на их творчество и вообще личность, которая это творчество определяет. И это несмотря на что, в принципе никогда биографической прозой я не интересовалась.
Во-вторых, автору удается почти каждую историю написать в ином стиле: то это диалог-перекличка уже умерших героев, то переписка между подругами, из которой вычитываются истории отношений (как, к примеру, было про Маяковского и Брик), как правило, к каждой истории "приписан" небольшой фрагмент из жизни самого автора, но все очень органично, скромно и достойно.
Из минусов: очень жаль, что где-то в подзаголовке и примечании не указано, о ком идет речь - если про Высоцкого, Пушкина и т.п. можно "вычитать" - между строк, косвенно, по упоминаемым героям и проч., то некоторых - к стыду своему, не узнала, но это лишь повод расширить свой кругозор.
Книга для всех тех, кому интересно "из какого сора растут стихи"...
Итак, я дочитала эту книгу. Не скажу, что книга выполнила заявленные в аннотации ожидания. "Сюжет" жизни автора явно еще не завершен и даже не дошел до кульминации.
Конечно, наплакаться над ней придется, волей-неволей ставишь себя на место человека, потерявшего враз все.
В этом смысле история трогает. Но не более...
Потому что "энергии мужества и жизнелюбия" в ней нет. В ней есть попытки поставить разум на службу чувствам и убедить себя в том, как дОлжно быть, есть...
Конечно, наплакаться над ней придется, волей-неволей ставишь себя на место человека, потерявшего враз все.
В этом смысле история трогает. Но не более...
Потому что "энергии мужества и жизнелюбия" в ней нет. В ней есть попытки поставить разум на службу чувствам и убедить себя в том, как дОлжно быть, есть попытки пережевывания того, что случилось, полумистических попыток вернуть своих близких в жизнь, пусть и посредством воображения, что муж бы одобрил нового мужчину в жизни героини или обещанием погибшей дочери, что она приготовит ей в своей утробе теплое гнездышко (читай - родит еще одного ребенка, из чего разум подсказывает героине - нужен и мужчина - вот и ищется мужчина)....
Очень неоднозначное впечатление от прочтения. Какие-то советы могут помочь потерявшим близких ("не бойтесь просить помощи", к примеру), но в целом это не терапевтическое произведение.
Заманчиво, конечно, искать второй смысл и подтекст в книге, но "не умножай сущее без надобности".
Если у кого-то и возникают мысли-размышления после прочтения этой книги, то они индуцированы самим человеком, а никак не сим "творением".
Это - обычное чтиво для "дам" (не путать с "женской прозой"). Каждая вторая женщина - секс-бомба (от взгляда на нее у мужчин останавливается сердце и замирает дыхание); оба главных героя "детородного" возраста...
Если у кого-то и возникают мысли-размышления после прочтения этой книги, то они индуцированы самим человеком, а никак не сим "творением".
Это - обычное чтиво для "дам" (не путать с "женской прозой"). Каждая вторая женщина - секс-бомба (от взгляда на нее у мужчин останавливается сердце и замирает дыхание); оба главных героя "детородного" возраста - не менее привлекательны, хотя и каждый по своему (ну видимо чтобы каждая могла найти подходящего по типу, чтобы пофантазировать о нем).
Между упомянутыми мужчиными и секс-богинями каждые примерно 20 страниц книги происходит затмение (ну знаете - накинулись друг на друга и далее "очнулись рядом на смятой постели").
Характеры у всех однозначные до зевоты.
Главная героиня не менее прямолинейна (одноколейна), ее простота и негибкость, несмотря на "докторскую степень" заставляет видеть в ней тупую упрямую тетку.
Детективная линия есть, но она настолько скрыта всеми этими любовными разборками, что является вторичной.
Скучная книга, разве что для чтения в поезде "Москва - Владивосток", когда все другое, вплоть до кроссвордов, уже закончилось.
Ох, теперь буду аккуратнее по отношению к "мега-бестселлерами". Обычное чтиво. Каждая вторая женщина - секс-бомба (от взгляда на нее у каждого мужчины останавливается сердце и дыхание), оба главных героя "детородного" возраста - не менее привлекательны, хотя и каждый по своему. Между ними и этими секс-богинями каждые 20 страниц происходит затмение: "и сия пучина поглотила их в один момент" - ну т.е. безудержные половые связи.
Характеры у всех настолько...
Характеры у всех настолько однозначные, что скучно.
Главная героиня не менее прямолинейна, ее простота и негибкость, несмотря на "докторскую степень" заставляет видеть в ней тупую упрямую тетку.
Детективная линия есть, но она настолько прикрыта всеми этими любовными разборками, что становится скучной.
да и вообще - скучно!
Во-первых, хочу "обрадовать тех", кто прочитав некоторые рецензии подумал, что действительно "ребенок сам займет себя" - эти карточки требуют работы с ребенком. Задания даются в письменном виде, не всегда они такие уж очевидные, формулировки могли бы быть попроще.
Да, рисовать и стирать- первое, что понравилось ребенку (тряпочка не нужна, подойдет и бумажная салфетка, уж она-то в дороге всегда есть).
Некоторые задания непросто донести до ребенка.
Приступала к чтению несколько раз. Никак не идет. И сюжет (в первой трети книги, дальше при всей моей усидчивости и тренированности тем же Кафкой ;) не прошла) не интригует, и подробности политической жизни Испании тех лет мало интересует.
Словом, после "Фламандской доски" разочарование...
Покупаю "Прозу: женский род" из большого любопытства. Предыдущей прочитанной из этой серрии были "Женщины Лазаря".
Скажу сразу - книга Холмогоровой из более низкой категории. Здесь вы не найдете особого языка, да и сюжеты обыденны: во всех произведениях, вошедших в издание, те же обороты - даже шутки у героев те же, одинаковые ходы судьбы. Если бы это читать по раздельности - ничего, а когда подряд - ощущение вторичности создается.
Ну и нету характеров, нету. Как нет...
Скажу сразу - книга Холмогоровой из более низкой категории. Здесь вы не найдете особого языка, да и сюжеты обыденны: во всех произведениях, вошедших в издание, те же обороты - даже шутки у героев те же, одинаковые ходы судьбы. Если бы это читать по раздельности - ничего, а когда подряд - ощущение вторичности создается.
Ну и нету характеров, нету. Как нет ощущения, что автор хоть как-то относится к своим героям, а этого ведь ждешь от художественного произведения.
Одним словом - для меня это "одноразовая" книга
Это первая книга Велембовской, которую я читаю, и конечно в языке и глубине она проигрывает Петрушевской, Улицкой и т.п.
НО! Эта книга скорее художественное изложение документальной истории-об интернированных из Европы немцах, которые в 1945 году прибывают на Урал. Если ее воспринимать именно так, то книга великолепна - где еще найдешь описание очевидцем нравов, быта, проблем в конце концов людей, оторванных от родины. Правда советские работники лагеря выглядят намного более гуманными к...
НО! Эта книга скорее художественное изложение документальной истории-об интернированных из Европы немцах, которые в 1945 году прибывают на Урал. Если ее воспринимать именно так, то книга великолепна - где еще найдешь описание очевидцем нравов, быта, проблем в конце концов людей, оторванных от родины. Правда советские работники лагеря выглядят намного более гуманными к немцам из Румынии, чем сейчас (судя по новостям) "родная милиция" относится к собственным гражданами (не говоря уж о тюрьмах и лагерях).
Мало у кого в нашей стране родственники не побывали до-во время-после войны в лагерях, я думаю, всем будет полезно знать об этом
Жаль, что книги не было раньше!
Есть у меня классификация - книги для ума и книги для сердца. "Вопрос Финклера" выпадает из этой классификации. В ней нет ни идеи, трогающей интеллект (метания невротика, чьи друзья-евреи почему-то вызывают у него зависть - видимо принадлежностью к определенной структуре-народу, который объединяют общие корни, беды и проч... - как-то не нашли отклика у меня). Но нет и эмоций, человеческих переживаний, хотя некоторые события книги вроде бы должны трогать за душу. Сюжет вялый, треть...
Для себя делю книги на несколько категорий
1) Оставляю в своей библиотеке, даю или рекомендую почитать друзьям, неоднократно возвращаюсь к прочтению
2) Читаю однократно, передаю для прочтения другим с просьбой "Передай дальше" (у меня не так много места на книжной полке, чтобы оставлять тут все)
3) После прочтения выкладываю где-нибудь (или выбрасываю, если уж совсем ересь, хотя это и неблагородно).
"Вопрос Финклера" попадает во вторую категорию. И объясню почему: не обнаружила в нем ни искрометного юмора (даже со скидкой на его "английскость"), ни такого уж великолепного языка.
Вероятно, эту книгу принесу и сдам в "Лабиринт" на обмен. Тоже вариант.
Очень сильная книга. И дело не в женскости или неженскости прозы.
Да, семейная сага по сути, но здесь есть и история страны, и история женщин, и главное написано так, что как бы ни банально это звучало, берет за душу и вызывает эмоции... В отличие от некоторых романов, где ты просто следишь за развитием событий, "Женщины Лазаря" заставляют переживать...
Книга состоит из небольших повестей, все они пронизаны сатирой, сатирой умной и надвременной. В состав входит также несколько очерков автора о тех или иных произведениях своих.
Увы, вряд ли эта книга приведет вас в состояние оптимизма, но постоянные читатели Лукина и не ждут от него розовых очков. Впрочем, и чернухи тут нет.
Скажу честно - не понравилось. игры с формами, своебразные эротические экскурсы...
Перечитывать точно не буду, впрочем, и осилить до конца не смогла...
одним словом "литература не для всех"
Заявленные 25 тематических уроков представляют собой весьма специфически отобранную лексику - очень много про названия животных, но ничего скажем про названия продуктов, блюд, напитков, ничего касающегося быта.
Аудиословарь ПЛЮС двадцать пять тематических программ - введение в заблуждение.
На диске вас ждут 25 уроков по 2 (ДВЕ!!!) минуты каждая, где в достаточно резвом темпе попеременно мужской и женский голос произносят английское слово и его русский перевод. Тем, кто эти слова знает в...
Аудиословарь ПЛЮС двадцать пять тематических программ - введение в заблуждение.
На диске вас ждут 25 уроков по 2 (ДВЕ!!!) минуты каждая, где в достаточно резвом темпе попеременно мужской и женский голос произносят английское слово и его русский перевод. Тем, кто эти слова знает в написании и примерной транскрипции - поможет услышать в оригинальном произнесении носителей языка. Тем, кто слова не знает, не поможет - потому как произношение далеко не всегда позволяет догадаться о том, как это слово выглядит, и - благодаря особенностям английского языка - даже не всегда узнать, КАК ЧЕТКО произносится.
Одним словом - нет сильного разочарования только потому - деньги небольшие .
Второй вечер, как ребенок уснет, отдаюсь в надежные руки любимых авторов. Кто-то не любит "короткие" жанры, а для меня это вообще вершина мастерства. Кто читал рассказы Стивена Кинга - поймет о чем я - как на трех - десяти страницах донести какую-то идею, да так, чтобы пробрало - для этого недостаточно просто фантазии.
И тот самый "Инфаркт", который в рецензиях упоминается как разочаровавший, - просто достоин того, чтобы его авторы могли именоваться "мастера...
И тот самый "Инфаркт", который в рецензиях упоминается как разочаровавший, - просто достоин того, чтобы его авторы могли именоваться "мастера триллера".
Сильны и остальные вещи, хотя пожалуй вещи с инопланетным вмешательством меня не тронули (ГЕК, к примеру).
Только что пришло известие, что Наталия Толстая скончалась. Безумно жаль, что уже бессмысленно подписываться на новинки этого автора, что нас больше не ждет встреча с ее уникальной в свой светлости и тонкости прозой...
Книга ни о чем... Традиционно для Поляковой крутые до приторности главные герои, но отход от реальности в область мифического и эзотерического увенчался провалом... Читается, конечно, легко, - как и любой фаст-фуд, но именно скомканность конца, которую автор вероятно хотел выдать за "прозрачную недосказанность", оставляет неприятное послевкусие... Остается ощущение, что тебя обманули...
Согласна с предыдущими авторами, добавлю от себя одно: пожалела Маринина главную героиню, дала ей призрачный мистический шанс, пусть перед самой смертью услышать, что жертвы были не напрасны
("а слова имеют смысл, когда сказаны в срок -в последний момент или даже немного чуть позже, и мы скажем о главном, перейдя за порог, не оставив вам время даже бросить в ответ "Я тоже")
Да только хочется ответить на этот "шанс" по-Станиславскому - "не верю"...
Вся...
("а слова имеют смысл, когда сказаны в срок -в последний момент или даже немного чуть позже, и мы скажем о главном, перейдя за порог, не оставив вам время даже бросить в ответ "Я тоже")
Да только хочется ответить на этот "шанс" по-Станиславскому - "не верю"...
Вся предыдущая часть трилогии, по-моему, кого угодно убедила, что "если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног"...
Книга интересная и поучительная, но последний ход все же "натянут" - для слабонервных домохозяек, не желающих смотреть правде в глаза - живи здесь и сейчас и не жди, что "все зачтется"...
Моя ложка смеси дегтя и меда. Один из редких случаев, когда я купила книгу, почитав рецензии, и серьезно обманулась.
ТАкое ощущение, что сборник составляют произведения двух разных людей, объединенных общей темой и схожестью биографии. То ли в промежутке между их написанием с автором что-то драматическое, в корне ломающее отношение к жизни произошло, то ли действительно два разных человека.
В первой части "Акушер-Ха"
Мне показалось, что высокомерие автора не очень-то оправданно,...
ТАкое ощущение, что сборник составляют произведения двух разных людей, объединенных общей темой и схожестью биографии. То ли в промежутке между их написанием с автором что-то драматическое, в корне ломающее отношение к жизни произошло, то ли действительно два разных человека.
В первой части "Акушер-Ха"
Мне показалось, что высокомерие автора не очень-то оправданно, точнее, за ним так и "прет" некая даже мания величия, что ли (мое подозрение укрепилось после того, как я узнала - уже после прочтения книги - что автор стал известен именно благодаря ЖЖ - и полистав его (её) опусы в Инете).
Мне показалось, что юмор в книге натянутый, как в "Аншлаге", очень предсказуемый и не очень тонкий.
Мне показалось, что бравирование тем, как "круто" ведут себя врачи на службе, как суперски в состоянии великолепно выполнять свою работу, даже приняв на грудь по ...ста, сродни подростковым бахвальствам.
Временами, конечно, вызывает чувство горечи за страну (где в 50 км от МКАД ребенка могут родить под деревом, запеленать и вернуться допивать водку), временами - даже некоторое сочувствие врачам, вынужденным с этим всем сталкиваться... Но в целом...
Вторая часть - как раз та, о которой отзываются большинство других рецензентов. Написанная со знанием дела будет полезна будущим (и уже свершившимся) молодым мамочкам. Пронизанная какой-то светлой горечью о том, что "это наша родина, сынок"...Одним словом, оставляющая приятное впечатление...
Эта книжка помогла мне иначе посмотреть на отношения с ребенком, и теперь там, где раньше я едва сдерживалась от того, чтобы отшлепать, мы с дочкой вместе находим позитивный выход из ситуации...
Рекомендуется всем родителям, особенно тем, кому часто кажется, что ребенок специально старается их вывести из себя.
Это одна из книг, от которых сложно оторваться. Жизнь обычной женщины, которой управляют обстоятельства, но которая находит способ сама управлять их последствиями. Хотя нет, жизнь не столько женщины, как это воспринимают французы (шерше ля фам), сколько жизнь самки (не в грубо физиологическом смысле), вынужденной в непростое время в непростой стране строить свою судьбу, растить, кормить и защищать свое потомство.
Добавлю свою ложку дегтя...
Лет 15 назад в моей домашней библиотеке появился сборник рассказов Стивена Кинга "Похоронная компания". Я тогда была несказанно удивлена, сколь хороши - продуманны, с умным сюжетом и хорошим слогом были "мелкие вещи" Кинга, хотя из больших его произведений мне нравятся отнюдь не все.
Увиденное в одной из рецензий сравнение Н. Геймана с С. Кингом, плюс интерес к "малой форме" да и понравившаяся "Звездная пыль" заставили меня...
Лет 15 назад в моей домашней библиотеке появился сборник рассказов Стивена Кинга "Похоронная компания". Я тогда была несказанно удивлена, сколь хороши - продуманны, с умным сюжетом и хорошим слогом были "мелкие вещи" Кинга, хотя из больших его произведений мне нравятся отнюдь не все.
Увиденное в одной из рецензий сравнение Н. Геймана с С. Кингом, плюс интерес к "малой форме" да и понравившаяся "Звездная пыль" заставили меня взять эту книгу... ПОжалуй, я разочарована. Да, есть пара-тройка интересных историй в этой книге - очень понравился "Этюд в изумрудных тонах".
Но в среднем - то ли из-за особенностей перевода, то ли просто из-за необходимости иметь определенный склад ума - я бы поставила этому сборнику троечку.
Может быть, у меня не слишком богатая фантазия, но значительная часть историй даже не вспомнишь по прочтении, в отличие от рассказов того же Кинга - без внешних заморочек, но с ярким стержнем.
Вопреки названию - "О невозвратном", речь идет скорее о том, что никогда не поздно вернуть в жизнь то главное, ради чего она проживается... Что иногда понять другого человека, можно только оказавшись в сходной ситуации и переварив испытания судьбы лично.
Книга не отпускает - несмотря на кажущуюся простоту стиля, язык в ней течет как ручей, заставляя пройти еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть... - а куда же он ведет.
После "Слона" этого же автора, я настраивалась на...
Книга не отпускает - несмотря на кажущуюся простоту стиля, язык в ней течет как ручей, заставляя пройти еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть... - а куда же он ведет.
После "Слона" этого же автора, я настраивалась на меньшее, но рада, что ошиблась!
Это не "женская проза" (в смысле Петрушевской, Улицкой и проч.), но уже и не "дамский роман"...
С удивлением обнаружила, что Наталия Толстая пишет великолепную прозу "про жизнь", и даже то, что это коротенькие рассказы (которые многие не любят - только, мол, начнешь читать, а оно уже кончилось), только подчеркивает ее мастерство... По каждому рассказу можно целый фильм снять.
А вот Татьяна в этом сборнике как раз "не пошла": только публицистика, которая хороша по отдельности, но не так - "скопом"... Впрочем, наверняка дочитаю - у нее острый ум и отличный...
А вот Татьяна в этом сборнике как раз "не пошла": только публицистика, которая хороша по отдельности, но не так - "скопом"... Впрочем, наверняка дочитаю - у нее острый ум и отличный русский язык - просто не сразу, а частями.
Отличная ЖЕНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (не путать с дамской).
Это первая прочитанная мною книга этого автора. Из плюсов - обложка сразу понравилась полуторагодовалому ребенку - не отобрать. А если о самой книге: во-первых, возникает ощущение вторичности, кажется, что все это уже повторение ранее кем-то другим написанного. Т.е. появлялась изюминка - вроде как дед главной героини "видит", кто как умрет, но эта веточка осталась какой-то недораскрытой.
Судьбы этих людей - обычные российские судьбы - коллективизация, застойный период... Но как-то...
Судьбы этих людей - обычные российские судьбы - коллективизация, застойный период... Но как-то не возникает ощущение, что хоть кто-то из них у автора если не жалость вызывает или восхищение, то хотя бы сочувствие. Неживые характеры какие-то... И вообще ощущение от книги непонятное, липкое какое-то. Вроде замах был на что-то большое, а получилось нечто... Ни дамский роман (слишком уныло), ни женская проза (вторично, ни языка особенного, ни видения)...
Одним словом, перечитывать эту книгу я бы не стала, да и в дорогу попутчик это слабоватый.
Что можно сказать об этом диске: да это действительно нормальная тренировка, не просто танцы под музыку. Плюсы - все подробно описано, ведущая постоянно напоминает о тех или иных аспектах выполнения упражнения.
Программа разделена на три раздела: разминка-разогрев, основная программа и что-то типа "бедра-ноги".
Из минусов - нет возможности варьировать программу (как на многих немецких дисках например есть более короткие варианты и полный тренинг - здесь только тренинг).
Так же...
Программа разделена на три раздела: разминка-разогрев, основная программа и что-то типа "бедра-ноги".
Из минусов - нет возможности варьировать программу (как на многих немецких дисках например есть более короткие варианты и полный тренинг - здесь только тренинг).
Так же неплохо было бы, если бы можно было "перелистывать" упражнения через меню ("следущее") - для начинающих особенно непросто подряд выполнять сходные упражнения на одну группу мышц.
Музыку к минусам не отнесу, когда ведущий подробно комментирует и человек концентрируется на выполнении упраженения, он мало прислушивается к музыке , да и не напрягающая она.
Одним словом в целом оценка - твердая 4ка!
Не знаете, что почитать?