Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бог как иллюзия | +20 |
"Скажи мне, что ты меня любишь...". Роман в письмах | +19 |
Дьюи. Кот из библиотеки, который потряс весь мир | +19 |
Все включено | +19 |
Москва: Все музеи. Полный путеводитель | +19 |
Эта книга просто не может оставить никого равнодушным. Когда она попала мне в руки, я ожидала увидеть просто серию писем двух влюбленных людей друг к другу. Но то, что я нашла здесь, - это гораздо больше. Роман Марлен Дитрих и Эриха Марии Ремарка длился всего три года, но их любовь друг к другу, теплота и нежность сохранилась до самой смерти Ремарка. В данной книге представлены в основном только письма Ремарка к Дитрих, так как письма Дитрих к писателю уничтожила последняя жена Ремарка. Тем не...
Это достаточно неоднозначная книга. С одной стороны, любовь Ремарка к Дитрих, вспыхнувшая осенью 1937 года, была настолько сильна, что просто выплескивалась из Ремарка потоком слов и чувств на страницы писем, которые он слал ей в Беверли-Хилз или Париж. Оба они были несвободны, хотя по сути и не жили со своими вторыми половинами как супруги, а просто сохраняли эти отношения по другим причинам. Тем не менее, встречи Ремарка и Дитрих проходили лишь в гостиницах, и ни разу они не могли пожить полной жизнью у одного из них. Но это нисколько не омрачало эти три года счастливой любви.
Однако все заканчивается, и эта книга – тому подтверждение. Эти письма рассказывает не только о любви, но и о страданиях Ремарка. Он перенес разрыв очень тяжело. Это видно и по разрыву в датах писем. Однако потом они не выдержали, и переписка возобновилась, пусть и более редкая. В его письмах к ней от лица маленького Альфреда – вымышленного мальчика, которого он ввел для более нежной переписки с Дитрих, - он по-прежнему изливал ей свои нежные чувства, пусть теперь и с долей горечи. И все они - Альфред, Равик и другие герои его писем всегда сидели «за каменным столом» в ожидании встречи с Марлен.
Но при этом теплота и нежность в их отношениях сохранялась, и Дитрих писала больному Ремарку в 1949-м году, посылая ему еду: «Я подумала: вот придешь домой и захочешь, наверное, чего-нибудь горячего». Их любовь жила на расстоянии и не умерла даже спустя долгие годы после болезненного разрыва. И сам Ремарк спустя годы под Рождество 1951 года писал ей: «Отсюда, мадам, я четырнадцать лет назад (четыр-над-цать ле-т! при фюрере!) писал Вам любовные письма!» Он вспоминал это время с нежностью, но, конечно, и с болью. Болью от того, что их история любви не имела счастливого финала. Вопрос в том, могла ли она вообще закончиться счастливо, когда встретились два таких ярких человека.
Когда переворачиваешь последнюю страницу с телеграммой, которую Дитрих послала умирающему Ремарку, на глаза наворачиваются слезы. Такую любовь редко встретишь на земле.
Очень удобная тетрадь для ведения дневника или каких-то личных записей. Твердая обложка, ляссе, полей нет, четкая клетка. Карман (большой, во всю страницу) удобен для хранения чеков или каких-то важных мелких записок.
Добавлю фото кармана и внутреннего оформления:
Отличная тетрадка. Именно такая яркая, как на картинке на сайте. Дополнительный блок действительно прилагается внутри (после разделителя). Листы все одного цвета - белые.
Добавлю фото оформления с обратной стороны и внутри:
«Цветок папоротника» - это книга быличек, сказок и легенд, рассказов о встречах человека с нечистой силой - тема постоянно присутствующая в русском фольклоре. Все рассказы записаны в русских деревнях в 19-начале 20 века. Так и видишь, как в избе вокруг белого как лунь старика собрались взрослые и ребята и слушают, замерев от страха, его сказки о разбойничьих и царских кладах (Стеньки Разина, Ивана Грозного), о встречах с чертом в разных его обликах, о порчах, приворотах и отворотах, напущенных...
Добавлю фото из вступительных статей к книге
Давно интересуюсь мистической литературой. Не могла пропустить очередную книгу из этой серии, антологию латиноамериканской фантастики «Глаза Иуды». Все рассказы в ней совершенно разные, на любой вкус. Есть написанные на основе древних индейских преданий: «Желтая лихорадка Х.С. Мендеса», многие рассказы Орасио Кироги из сборника «Сказки Сельвы». В них переплетаются «индейца – сердце, но испанца – кровь». Очень понравился мне рассказ «Креветка-волшебница», в котором действие происходит «в некоем...
С другой стороны, книга очень познавательна. В ходе ее чтения пополняешься знаниями об обычаях, природе, животном мире, географии Латинской Америки. Поэтому ее можно читать и подростками, и взрослым. Любой там найдет рассказы и сказания на свой вкус.
Добавлю фото из введения и некоторых рассказов:
Книгу прочитала почти на одном дыхании. Если честно, не помню другого подобного романа, в которым бы так тонко автору удавалось бы заглянуть в душу ребенку. Петрович – это маленький мальчик, глазами которого описываются окружающие его люди и происходящие события. Действие происходит в небольшом городе на Волге.
Может показаться странным, почему автор так его называет, но разгадка в том, что он всех родственников он зовет по именам: Катя – мама, Петя – отец, Генрих – дедушка, Ирина – бабушка....
Может показаться странным, почему автор так его называет, но разгадка в том, что он всех родственников он зовет по именам: Катя – мама, Петя – отец, Генрих – дедушка, Ирина – бабушка. Соответственно Петрович – это его отчество, а настоящее имя – Георгий. Просто, как мне кажется, таким ходом автор пытался привлечь наше внимание к тому, что хотя герой книги и мал по возрасту и пока что только-только научился говорить, в душе он ничуть не уступает окружающим его взрослым. Особенно это подчеркивают его внутренние диалоги, когда он анализирует поступки родителей и дедушки с бабушкой.
Очень забавной особенно показалась ситуация, когда Петрович придумывал, как бы так намекнуть родителям, что он хочет получить в подарок на день рождения железную дорогу. Он использовал разные уловки: заводил разговоры на кухне, водил бабушки смотреть на поезда. А потом был ужасно разочарован, так как все его усилия пошли прахом, никто так и не понял его намеков, и подарили ему опять совсем не то, что он хотел.
А чего стоит глава «Грабли для Петровича», где рассказывается о дружбе Петровича с соседским мальчишкой Сережкой по прозвищу Мусорник и печальном опыте первой влюбленности в девочку Веронику, которая заставила его испытать горькие минуты стыда.
Правда, дальше по ходу развития сюжета роман Петрович взрослеет. Детские проблемы вроде потери мамы в магазине или того, как улизнуть на соседний двор так, чтобы бабушка не заметила это из окна, сменяются более серьезными дилеммами. Так, в какой-то момент из семьи уходит отец, и интересна интерпретация этого события глазами маленького мальчика.
Завершающие главы романа посвящены уже почти совсем взрослому Петровичу, перед которым стоит сложная задача – определиться, чем он будет заниматься в будущем. С одной стороны, тетя устроила его в Москве на ВВЦ, но с другой – ему грозит призыв в армию. И если честно, то эти главы оставили какое-то двойственное впечатление. По сути автор никак не заканчивает свой рассказ о Петровиче. Те варианты улаживания проблем с армией, которые обсуждаются героями, не вселяют веры в позитивное разрешение ситуации. И даже решение проблем на личном фронте все равно не смягчает этой напряженности последних страниц. У меня сложилось такое впечатление, что, видимо, у романа должно быть продолжение.
А в целом, очень позитивная книга. Очень веселая в своих первых частях, где рассказывается о Петровиче в детстве.
Даже не знаю, с чего начать отзыв об этой книге, тронувшей меня до глубины души. В центре повествования автора изображен маленький остров Бугенвиль, входящий в состав Папуа-Новая Гвинея и расположенный не так далеко от берегов Новой Зеландии и Австралии. Главная героиня книги - девочка-подросток Матильда. Именно от ее лица описываются все события, которые за короткое время разворачиваются на этом маленьком клочке земли. Остальному миру нет никакого дела до того, что там происходит.
Читать об...
Читать об этом страшно, но необходимо. Нельзя жить в мире, считая, что все вокруг прекрасно и спокойно. Нужно помнить, что где-то именно в эту секунду гибнут беззащитные люди, которые ничем не могут постоять за свою жизнь.
Кроме Матильды основными героями книги являются ее мать – Долорес, и ее Учитель с большой буквы – Мистер Уоттс. Так получилось, что он оказался последним белым человеком на этом затерянном в мире острове, и именно ему предстоит взять на себя ответственность в самый тяжелый момент в жизни всех обитателей острова. Он не является учителем по образованию, но он учитель по призванию. Он не знает, чему учить этих детей, на чьих глазах ежедневно гибнут люди, но тем не менее, научит их самому главному.
Эту книгу нельзя читать в метро на работу. Ее нужно читать вдумчиво и спокойно, ловя каждое слово автора.
Это потрясающая книга. Прочитав ее, возвращаешься к ней мысленно снова и снова, и опять и опять переживаешь все описанные события. Это не тот роман, прочитав который, вы забудете о нем на следующий же день. Его герои – Мистер Уоттс, Матильда и Долорес – еще долго будут жить в вашей душе.
Во-первых, очень хороший перевод, который сохраняет стиль автора. Во-вторых, чувствуется, что сохранена мелодика повествования автора, который невероятно сильно любит и знает Париж, что просто "пьешь" его слова. В его повествовании настолько сохранен колорит того, старого Парижа, дается бесподное описание улиц, кабачков, маленьких ресторанчиков Монмартра, где присутствует живая атмосфера поэтов, художников, писателей, журналистов.
Действительно как будто гуляешь вместе с автором...
Действительно как будто гуляешь вместе с автором вдоль канала Сен-Мартрен, по Монмартру, по Елисейским полям и другим уголкам старого Парижа.
И конечно, великолепные иллюстрации!
Бумага стандартная для книг в серии "Азбука-классика".
Приведу фото страниц и отрывки из книги:
Первый раз купила здесь такой календарь, и осталась очень довольна. Очень высокое качество печати: цвета яркие, бумага приятная на ощупь, плотная.
Подойдет как ребенку, так и взрослому, которому нравится этот герой чешского мультфильма.
Несомненный плюс календаря - наличие внизу каждого листа места для заметок: туда можно вписать важные мероприятия, запланированные на этот месяц и т.п.
Сами квадраты с датами крупные: в них тоже можно вписать дни рождения, праздники и др.
Понравилось, что в...
Подойдет как ребенку, так и взрослому, которому нравится этот герой чешского мультфильма.
Несомненный плюс календаря - наличие внизу каждого листа места для заметок: туда можно вписать важные мероприятия, запланированные на этот месяц и т.п.
Сами квадраты с датами крупные: в них тоже можно вписать дни рождения, праздники и др.
Понравилось, что в календаре отмечены важные праздники в разных европейских странах, а также отмечены значками полнолуние и ущербная луна.
Кроме этого, в середине календаря вставлен на постер, который можно вынуть и при желании положить под стекло (см. фото №3).
Переиздаваемый на протяжении многих лет отличный атлас, подходящий к разным учебникам всеобщей истории.
Содержит контурные карты и задания.
Добавлю фото страниц.
Классический вариант атласа для изучающих историю России.
Иллюстрации очень высокого качества, все четко видно.
Добавлю фото страниц атласа.
Это стандартный вариант контурных карт. Не лучше и не хуже других. Переиздаются на протяжении многих лет. Нас попросили приобрести именно эти. Бумага немного тонковата, но для контурных карт другой и не надо. Если раскрашивать карандашом, а не маркером или фломастером, то все нормально.
Добавлю еще иллюстраций страниц:
Рабочая тетрадь очень неплохая. Помогает закрепить знания.
Добавлю фото страниц с заданиями для наглядности:
Отличное подспорье к учебнику. Помогает более детально освоить ребенку материал. Задания разноплановые, интересные.
Добавлю примеры страниц.
Очень хорошая рабочая тетрадь по истории. Учитель посоветовал приобрести именно такую, и не пожалели.
Очень удобное пособие в том случае, если ребенок занимается в школе по учебнику Разумовской. Проверяю по нему, правильно ли он выполнил задания. Действительно, очень удобно, когда приходишь с работы и не всегда есть силы и время, чтобы вникнуть, что конткретно требуется от ребенка в том или ином случае.
Для наглядности добавлю фото с примерами разбора заданий учебника:
Великолепное пособие. Не раз обращалась к нему после приобретения. Действительно в очень сжатой форме повторяется грамматика немецкого. Чем-то напоминает аналогичные пособия Мерфи для английского языка.
Каждый урок - это разворот книги. Слева - грамматические правила, справа - упражнения. Ответы даны мелким шрифтом на этой же странице.
Приведу иллюстрации страниц.
Интересная подборка рассказов русских писателей на мистическую тему.
Добавлю несколько фото первых страниц рассказов.
Это пособие действительно для недавно изучающих немецкий язык. Позволит выявить пробелы в уже изученном материале. Очень удобно, что есть ответы. Книга большого формата, удобно использовать.
Для более серьезной подготовки к экзаменам лучше обратиться к другим пособиям.
Добавлю фото страниц:
Давно хотела купить книгу с произведениями Вудхауса. И остановила выбор именно на этой. Действительно отлично оформленная, приятно держать в руках. Добавлю еще иллюстраций.
Очень основательное пособие по грамматике немецкого языка. Мне его рекомендовал преподаватель на курсах для повторения всей грамматики.
В сочетании с другой книгой Тагиля (Грамматика немецкого языка в упражнениях) - незаменимое пособие для подготовки к экзаменам.
Добавлю иллюстрации страниц
Давно искала пособие, в котором были бы только упражнения на грамматику. Эта книга - одна из лучших. Позволяет повторить все разделы грамматики. Ключи присутствуют.
Учтены изменения правил 2006 года.
Приведу фото страниц:
Отличный путеводитель в лучших традициях Афиши. Это не просто сухой рассказ о том, куда идти, но и живые советы о том, как с пользой провести те несколько дней в Лондоне, которые будут у туриста. Есть схемы-карты маршрутов, схема метро, подробная карта Лондона в конце. Есть списки ресторанов, магазинов и много еще полезной информации.
Отличное качество печати!
Приведу фото страниц:
ЗдОрово! Отличный повод сделать заказ.
Григорий Горденцвайг рассказывает о Хельсинки очень лично и интересно. Ты зачитываешься этим путеводителем с первой страницы. Я открыла путеводитель и как будто попала вместе с автором в Хельсинки и тоже увидела этот город, который «погружен в себя, сосредоточен на себе и чужаков не отталкивает – вежливо не замечает». Уже в самом начале путеводитель настраивает вас на размеренный образ жизни финской столицы. Чтобы прочувствовать этот город лучше вообще выключить часы, сбавить тембр голоса на...
Вступительная часть путеводителя носит общий информационный характер: о том, когда лучше ехать – когда город полон туристов, а когда живет замкнуто своей собственной жизнью; когда дешевле цены в гостиницах и хостелах. Приведу названия всех этих подразделов:
- Когда не надо ехать
- Как получить визу
- Как добраться
- Как пройти таможню
- Сколько взять с собой денег
- Хельсинки в Интернете
Затем идет раздел о правилах выживания: Приезд, Обмен валюты, Связь, Время.
Очень подробно расписан раздел про транспорт - очень много полезной информации – о всех типах транспорта и билетов и тонкостях использования смарт-карт, введенных вместо бумажных билетов. Советуется, что выгоднее купить путешественнику в зависимости от того, сколько дней он будет находится в Хельсинки.
Кстати, автор развеивает опасения относительно языковых проблем в Финляндии. Все, начиная от школьников до людей среднего возраста, отлично говорят по-английски, так что если вы им владеете, проблем с общением у вас не будет. А если знаете немецкий, то сможете даже сами что-то понимать из вывесок на улицах, так как Финляндия – двуязычная страна и все пишется и объявляется на двух языках – финском и шведском (входящем в северогерманскую группу).
Даются советы и о чрезвычайных ситуациях. Так, финны, выпив слишком много алкоголя, могут стать агрессивными, и в случае потасовок на улицах, лучше обходить их стороной.
Важной проблемой при путешествии на автомобиле являются случаи, когда вы задавили лося или другое животное. По этому поводу тоже даются советы.
А затем уже идет рассказ о Хельсинки по следующим разделам (внутри есть еще более мелкие подразделы и общая информация о районе под названием «Ориентация»):
Старый Хельсинки
Маннерхейминтие и Тееле
Юг Хельсинки
Катаянокка
Хаканиеми и Каллио
Свеаборг
Мейлахти, Сеурасаари и Восточный Эспоо
Затем приведены информация о музеях, гостиницах и хостелах с ценовыми категориями, ресторанах и кафе, клубах и барах, театрах и концертных залах.
В разделе про магазины дается как информация об универмагах и торговых центрах, так и более дорогих магазинах одежды и сувениров.
Приводится информация о местах, куда можно пойти с детьми: детский научный центр, зоопарк, лунапарк, аквацентр.
Последний раздел посвящен окрестностям Хельсинки и городам, куда можно поехать из Хельсинки: Порвоо, Савонлинна и Озерный край, Турку. Не забыта и Страна муми-троллей в Наантали, посещение которой доставит радость не только детям, но и взрослым.
В целом, очень хороший путеводитель. Приводится вся необходимая для туристов информация – время работы музеев, советы времени и сезону посещения, транспортная информация и много всего полезного. Качественная бумага, цветные иллюстрации и схемы.
Хочу сказать, что этот путеводитель от «Афиши» как, впрочем, и другие ее издания) - настоящая находка для путешественника. Если финансовая возможность позволяет его приобрести, никогда не пожалеешь, что сделала выбор именно в пользу него. В отличие от многих других изданий, где просто дается энциклопедическая информация и сухие цифры, здесь действительно можно найти много полезного.
Приведу конкретные примеры.
Во-первых, рассказывается о том, какие 10 вещей нужно непременно сделать в...
Приведу конкретные примеры.
Во-первых, рассказывается о том, какие 10 вещей нужно непременно сделать в Венеции. Бывает очень жаль, когда возвращаясь домой и листая какой-нибудь справочник, узнаешь, что что-то забыл посмотреть или сделать. Например, нужно обязательно «подняться на кампанилу Сан-Джорджо-Маджоре: это редкий шанс проехаться в одном лифте с монахом». Или выйти на Пьяццу Сан-Марко на рассвете, когда еще нет голубей и туристов.
Также даются краткие советы о том, когда не нужно ехать в Венецию и краткая визовая информация, советы по прохождению таможни и даже о том, сколько брать с собой денег (хотя, конечно, нужно понимать, что за пять лет с моменты издания книги цены немного уже выросли).
Следующий важный раздел – «Правила выживания», где освещается транспорт, обмен валюты, советы по мобильной связи из Италии и на ее территории. Подробно рассказывается о видах билетов на транспорт, как и где их купить и что делать, чтобы случайно не нарушить правила проезда в транспорте.
Дается также информация о стоянках гондол, расписании трагетто и другого водного транспорта Венеции. Еще даются советы о поведении в чрезвычайных ситуациях совершенно разного характера: если вас обокрали, вы заболели, вас арестовали, произошло наводнение, вас не пускают в церковь, у вас закончились деньги, вы не можете найти туалет и даже, если вам нужно срочно принять душ. Автор предусмотрела практически все варианты.
Основную часть путеводителя составляет рассказ о Венеции по очереди о каждом из ее шести районов: о главном районе Сан-Марко, о районе древних монастырей и еврейской мудрости Каннареджо, о ковавшем морское могуществе Венеции Кастелло, о районах сердца Венеции - Сан-Поло и Санта-Кроче, об отстраненном Дорсодуро. Рассказывается и о «вяло плывущей рыбе-спутнике» Джудекке и об острове Сан-Джорджио.
И, конечно, не обделены внимание автора Острова Лагуны: остров Мурано, знаменитый своим стеклом, Торчелло с великолепными мозаиками, Бурано.
Все это делается очень подробно и обстоятельно. Рассказ о каждом районе начинается с «Ориентации» - общих сведений о расположении района, размере и т.д., говорится, в какое время дня лучше его посещать, о чем не забыть и т.д. А затем уже рассказ о самом районе, как правило, строится из нескольких частей. Например, для Сан-Поло и Санта-Кроче это следующие части маршрута: Рынок Риальто, Фрари, Вокруг Фрари, От Риальто к вокзалу, Вокруг Пьяццале Рома, Скуолы большие и малые.
Остальные разделы путеводителя охватывают музеи и выставочные залы, гостиницы (разбиты на группы по ценам), рестораны и кафе, бары, клубы, казино, театры, кинотеатры. Ну, и конечно, же, есть и про магазины – какая Италия без шопинга.
Те, кто хочет сэкономить, тоже найдут много полезного: как дешевле передвигаться, питаться, развлекаться и т.д.
Последние разделы посвящены истории Венеции, а также лучшим книгам и фильмам о Венеции, которые можно посмотреть для того, чтобы больше узнать об этом прекрасном городе.
В книге множество прекрасных цветных иллюстраций, схем и всего, что может понадобиться туристу.
Путеводитель подготовлен на 10 из 10 баллов.
Эту книгу Дмитрий Швецов написал с двумя целями. Во-первых, он хотел оставить для себя дневник своего кругосветного путешествия - из отъезда из Москвы, посещения более тридцати стран до возвращения обратно. С другой стороны, эта книга - своеобразный луч, направляющий всех тех, кто никак не решится добиться какой-то из своих целей. Швецов показывает, что если есть желание, цель, ее можно достигнуть. И не нужно искать отговорки.
В данном случае подзаголовок его книги - "Путешествуй и...
В данном случае подзаголовок его книги - "Путешествуй и инвестируй". В ходе своего путушествия он следовал ряду неизменных правил, которые призывает взять на заметку всех, кто хочет повторить его маршрут. Например, когда покупаешь в дороге новую майку, старую обязательно выбрасываешь - не должно быть ничего лишнего.
Вообще попутно он рассказывает о совершенно разных вещах: о ценах на золото, о своих наблюдениях за американцами, аргентинцами, рассуждает о российской экономике. Делится своим финансовым опытом.
Заканчивается книга опять же своеобразным наставлением читателям. У автора была мечта отправиться в кругосветное путешествие ,и он ее осуществил. При этом, он вынес из этого, что в жизни есть много вещей, которые надо успеть сделать, поэтому надо ценить свое время.
Для меня, в первую очередь, были интересны главы и страницы, посвященные различным праздникам. Поэтому у меня нарисовался такой образ Москвы того времени – Москвы всевозможных гуляний – сезонных и воскресных, ежедневных и вечерних, местных и общегородских, приуроченных к различным праздникам и т.д. Здесь очень подробно рассказывается о самой процедуре праздника или просто народного гуляния. При этом Вера Бокова отмечает, что в целом картина народного гуляния была всегда примерно...
Так, прежде «заходили к знакомым попить чайку и водочки, потом качались на качелях, пели песни, глазели по сторонам» и т.д. В итоге «домой возвращались поздно и навеселе». Рассказывается и целой процедуре возведения на специальных площадках «колоколов» - шатров с угощениями и напитками. Конечно, не обходятся вниманием и балаганы с их всевозможными зрелищами – от восковых фигур до зарисовок с Петрушкой и т.д.
Или, например, подробно описываются Масленичные гуляния – о том, что в основном они проходили в районе современного Новинского бульвара и называлось это «гулянье под качелями» и т.п.
В общем, книга очень интересная, и не только рассказом о праздниках, но и освящением и вопросов благоустройства Москвы, системы властей того времени и т.д.
Альбом оставил только приятное впечатление. Фотографии очень удобно вставлять, занимает меньше место, чем альбомы, где по 2 фото на странице. Качественно сделан, под весом фотографий страницы не деформируются, всё крепко вделано. Вообще нет никаких претензий. Так что я очень довольна этим приобретением.
Фотографии очень красиво смотрятся - смотрите на фото.
По прочтении этой книги, конечно же, сразу не станешь бизнес-тренером, но научиться организовывать процесс дополнительного обучения в своей компании можно вполне хорошо.
Очень понравилось, что автор в форме компиляции представляет идеи из разных методик и пособий, как российских, так и зарубежных. Кроме этого, Кадрина Айситулина опирается и на собственный профессиональный опыт, а также на данные исследования «Института ресторанных технологий», в котором она работает.
По мнению автора,...
Очень понравилось, что автор в форме компиляции представляет идеи из разных методик и пособий, как российских, так и зарубежных. Кроме этого, Кадрина Айситулина опирается и на собственный профессиональный опыт, а также на данные исследования «Института ресторанных технологий», в котором она работает.
По мнению автора, тренинг необходим ресторану по той причине, что часто рестораторы осознают необходимость дополнительного обучения лишь когда ситуация уже близка к критической, а чтобы этого не допустить, нужно уже сейчас задумываться над тем, как обслуживают клиентов сотрудники.
Например, в качестве диагностики она предлагает SWOT-анализ по нескольким направлениям. Это представляет из себя анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей. Даются конкретные фразы для анализа ресторана, обслуживания и т.д.
В другой главе разбираются разные техники тренинга – мини-лекции, мозговые штурмы, ролевые игры и другие.
В третьей главе приводится готовый тренинг профессионального общения с планом и разминкой, затем план мини-лекции, готовые упражнения. Например, анализ ключевых фраз, допустимых в общении с посетителем: «Добрый день! Чем я могу Вам помочь?», «Извините, это не мой столик. Подождите своего официанта» и т.п.
Или, например, в 7 главе есть упражнения на «инструменты кейтеринг-менеджера» - о техниках снятия возражений и сопротивлений и т.д.
Везде приводится необходимое для выполнения конкретных упражнений время.
В общем книга носит прикладной характер, и этим очень хороша.
Новый формат давно уже зарекомендовавших себя учебников Верещагиной.
Добавлю еще иллюстрации страниц.
Как говорит Стивен Кови, наш характер в своей основе составлен из наших привычек. Он приводит известный всем афоризм: "Посеешь мысль, пожнешь действие; посеешь действие, пожнешь привычку; посеешь привычку, пожнешь характер; посеешь характер, пожнешь судьбу".
Кови останавливается как на самих навыках, так и на ключевых для их понимания и развития вопросах. Например, подробно разбирает типы ресурсов – физические, финансовые и человеческие и эффективность их использования. Здесь он...
Кови останавливается как на самих навыках, так и на ключевых для их понимания и развития вопросах. Например, подробно разбирает типы ресурсов – физические, финансовые и человеческие и эффективность их использования. Здесь он приводит даже конкретные ситуации и разбирает поведение в них.
Сначала нужно пройти стадию определения "навыка " (как пересечения знания, умения и желания), в приобретении которого есть потребность. Например, даже если мне известно, что для эффективного взаимодействия с другими мне просто необходимо слушать, что они говорят, может оказаться, что я этого не умею. Нужно это сначала осознать.
Затем необходимо постоянное совершенствование. Кроме этого, Семь Навыков - это навыки эффективности. Говоря словами Стивена Кови, «они становятся основой характера, средоточием точных карт, с помощью которых человек может эффективно разрешать проблемы, наращивать возможности и постоянно открывать и встраивать в восходящую спираль роста новые принципы».
А основные навыки – это следующие:
1) будьте проактивны;
2) начинайте, представляя конечную цель;
3) сначала делайте то, что необходимо делать сначала;
4) думайте в духе "выиграл/выиграл"
5) сначала стремитесь понять, потом - быть понятым;
6) достигайте синергии;
7) затачивайте пилу.
Каждый из них подробно разбирается, объяснение сопровождается схемами.
При этом, книгу во-первых надо проходить по порядку, а во-вторых, потом возвращаться к уже прочитанному, вспоминая нужные навыки.
Это ускоренный вариант тренинга уверенности в себе от Нины Рубштейн. Как пишет сама Нина Рубштейн, большинство приходящих к ней в центр людей, надеются научиться наглости, громкости, заметности, умению «пихаться локтями» и т.п., хотя сами считают таких людей мягко говоря неприятными. Целью своей книги и своей методики автор ставит научить людей эффективно использовать свои ресурсы, а не «превратиться в ежиков». Она предлагает технологию «нахождения себя». Ее подход к уверенности строится не от...
При этом в самом начале книги Нина Рубштейн подчеркивает необходимость медленной и кропотливой работы над самим собой, только это позволит освоить все предлагаемые ей методики до конца. Эту книгу нужно не просто читать, а именно скрупулезно и точно выполнять все инструкции.
Причем эти упражнения совершенно разноплановые. Например, в одном случае предлагается подумать над теми качествами, чертами характера, умениями, которые позволили читающему добиться успеха в жизни, и записать их, а потом поработать с этим списком. Или, в другом месте, Рубштейн предлагает понаблюдать за людьми, когда они обращаются и говорят что-то, используя местоимение «ты»: таким образом они часто выражают мысли о себе, а не об окружающих и так далее.
Если с книгой работать, действительно становишься увереннее и осведомленнее о межличностных отношениях.
Открыла в этой книге много неизвестных фактов об Аракчееве. Например, то, что Аракчеева многие его современники, считая, что обыкновенного человеческого имени он не заслуживает, звали его достаточно странными именами. Среди них были такие «сказочные», как «змей горыныч», «змей, который живет на Литейной», «людоед», «змей». В подтверждение этого Владимир Томсинов приводит, например, цитату из письма князя П. М. Волконского: «Змей, говорят, сидит в своей конуре», что означало, что Аракчеев...
Видно, что автор проштудировал огромное количество материалов и книг об Аракчеева, множество архивных документов. Он приводит множество ссылок на них. Кроме биографических вопросов, автор поднимает в биографии Аракчеева проблему его с желания оставить после себя память в потомстве, которая приобрела у него невиданные размеры.
Для удобства в конце есть основные даты жизни и деятельности Графа Аракчеева.
Читая эту книгу, еще раз убеждаешься в огромной роли электроэнергетики в развитии цивилизации. В этой книге рассказывается о людях, соперничавших друг с другом за право создания «Империи света», пытались создать генераторы света, чтобы осветить весь мир. Это великий американский изобрататель Томас Альва Эдисон, создатель лампы накаливания и первой электросети, и немного эксцентричный сербский эмигрант Никола Тесла, своеобразный «революционер» в методах производства и распространения...
Начинается книга с событий весны 1882 года, когда Эдисон, к тому времени уже известный как изобретатель телеграфа, лампы накаливании и фонографа, направлялся в офис инвестиционной компании Морган, еще лишь думаю о том, что когда-то пройдет время этой «мерзкой отравы» - газовых ламп – и их заменит электрический свет.
Всем, кто хочет разобраться, как закладывались новые технологии, оказывающие и по сей день мощное влияние на нашу жизнь, будет очень интересно почитать эту книгу. Потому что заканчивается книга именно словами о том, что «приход электричества в конечном счете расширил человеческое чувство времени, энергии и возможности. Власть электроэнергии оказалась велика». С этим трудно поспорить.
Мне эта книга Марселя Бриона понравилась тем, что в ней нет такой научности, как в некоторых изданиях этой серии. Она читается очень легко, но при этом изобилует невероятным количеством тонкостей венской жизни. Здесь рассказывается и о своеобразной мифологии Вены, например, о том, что ее жители думали о себе и как представляли себя другим. Или, например, чего стоит количество разновидностей кофе: и эспрессо, и капуцин, и Мария Терезия и еще многие другие рецепты приготовления.
Или, пытается...
Или, пытается раскрыть тайну некоторых венских мифов, например, миф о трагической картине похорон Моцарта или знаменитый габсбургский миф
Кроме этого, Брион пытается разъянсить, почему венцы всегда отличали себя не только от немцев, но и от других жителей Австрии. В подтверждение он приводит цитату Франца Грильпарцера: «Я не немец, я австриец, человек из Нижней Австрии и прежде всего венец».
Здесь можно найти рассказ и о любви жителей Вены к музыке, театру, особенно к народному театру. Конечно же, много места уделяется личности Марии Терезии. А начинается книга с главы «Счастливый город Вена» и рассказа об этом городе-космополите, его дворцах и замках, моде и этикете.
В конце – очень подробные комментарии по каждой главе. Например, есть годы правления императоров.
В общем отличная книга для всех, кто интересуется историей Австрии и Веной в частности.
Когда читаешь эту книгу Жерома Каркопино, то кажется, что перед твоими глазами как будто оживает Древний Рим. Его облик становится невероятно ясным и полным. К «апогею империи» автор относит период древнеримской истории, в которой жило и творило поколение римлян, родившихся с конца правления Клавдия и начала правления Нерона и дожило до эпохи правления императоров Траяна и Адриана, то есть от середины первого века нашей эры до начала- середины второго века. Именно для этого времени характерен...
Автор тщательно анализирует как свидетельства современников, которые не в полной мере можно считать объективными, например, Марциала и Ювенала (автор замечает, что у них были поводы писать в какой-то мере сатирические работы), так и более серьезные работы Плиния Младшего и Старшего, Плутарха, Тертуллиана, Витрувия, Сенеки, Авла Геллия и многих других. Ссылки на все эти работы можно найти в подробных примечаниях в конце книги.
Кроме этого, он пользуется и данными археологических раскопок – форума Траяна, развалин после землетрясения в Помпеях и Геркулануме. Каркопино рассматривает особенно социально-иерархической лестницы римского общества, нравственность, постепенно переходя к образу жизни римлянина. Таким образом, вторая часть четко вытекает из всего рассказанного автором в первой, подготавливающей нас к наиболее полному восприятию. Всё это очень интересно. Например, о том, как праздные римляне в свободное время прогуливались в тени своих колоннад под портиками или о том, кого называли словом tonsor и что входило в их обязанности.
Начинается это полная загадок книга с рассказа о том, как в 1947 году в Розуэлле, «в малонаселенной части штата Нью-Мексико потерпел крушение странный летающий предмет». Людям скзаали, что это была «летающая тарелка», что это было в действительности, так никто и не узнал. Гэри Хайленд считает, что феномен НЛО – это—тщательно засекреченный военный проект. И работы над его созданием были начаты еще в нацистской Германии. Как говорит сам автор, этой книгой он пытается показать, что НЛО – это...
Книга состоит из множества разнородных фактов. Сначала они кажутся совершенно не связанными друг с другом, но постепенно все складываются в опрпделенную логическую схему доказательства истинного происхождения НЛО. Например, здесь много упоминается о теософских учениях, членом одного из которых был, оказывается, и Гитлер. Рассказывается о «тайных обществах», идеология которых сыграла немалую роль в становлении Третьего рейха. Автор показывает, что страна, фактически «поставленная на колени» после Первой мировой войны, невероятными темпами начала развиваться. В частности, был востребован и талант Никола Теслы.
Книга написана на основе анализа огромного количества источников, как официальных, так и достаточно сомнительных, не имеющих под собой четких доказательств. Поэтому она помогает немного разобраться в тайне НЛО.
Я не настолько была осведомлена по этой теме до прочтения книги, как предыдущие рецензенты, поэтому судить о неточностях мне трудно. Сама книга мне очень понравилась. Она начинается с рассказа об истории замков – от простых укрепленных жилищ феодалов до сооружений с главной башней и высокой крепостной стеной, глубоким рвом и мощным ограждением. Можно найти сведения об общих особенностях замках в разные эпохи: в средневековье, эпоху возрождения и т.д. Затем кратко характеризуются замки катаров,...
Вторая глава посвящена уже собственно рассказу о замках Франции.
Очень понравилось, что в тексте рядом со специальным значком глаза время от времени даются пояснения разных терминов. Например, что такое «донжон» или «моте», кто такие альбигойцы (катары) и т.п. Или, например, говорится о том, что дворцово-парковый ансамбль замка Аннет был выполнен, в том числе, и Бенвенуто Челлини, и тут же дается его подробная биографическая справка. Для общего развития очень грамотно составленная книга.
Прочитав эту книгу, понимаешь, что русский человек всю свою жизнь проживал под звон колоколов – от рождения до самой смерти сопровождал его этот звук, и в минуты радости, и в минуты печали. Это наше национальное явление. Владимир Горохов приводит цитаты многих известных людей о роли колоколов в жизни Руси. Например, поэта Михаила Лермонтова о «сильном, звучном святом, молитвенном» их звуке, графини Е. Ростопчиной о «вещем звоне колоколов». И даже у Пушкина Татьяну в Москве встречает будит...
В книге рассказывается о том, что до появления на Руси колокола были и в других странах, о том, как они распространялись по нашей земле, о том, что входило в набор колоколов и как их правильно подбирали.
Вообще, книга очень интересная, особенно, если ты интересуешься историей и культурой Руси. Например, можно узнать много интересного о том, как вообще люди становились высококлассными звонарями, при том, что каких-либо школ, где обучали этому мастерству, на Руси не было. Зато на праздники каждый мог испробовать себя в этом. Об этом свидетельствуют сохранившиеся в русском языке пословицы, например, «Не все пономари, а редко кто не званивал».
В приложении – подборка стихов на тему колоколов (Тютчева, Лермонтова, Аксакова, Мея и других). Также есть небольшой глоссарий со специфической колокольной и древнерусской терминологией.
Как убедительно показывает автор и как многим известно, заработок официанта зависит от того, насколько он понравится клиенту кафе, ресторана и т.д. Поэтому официант должен уметь сочетать предупредительность с неназойливостью, уметь предотвращать конфликтные ситуации и находить выход из любой внештатной ситуации.
Во введении учебника есть информация об истории профессии официанта в России, а также общие сведения об этой професии. Основная часть состоит из 12 глав, максимально полно...
Во введении учебника есть информация об истории профессии официанта в России, а также общие сведения об этой професии. Основная часть состоит из 12 глав, максимально полно охватывающих все знания, которые могут понадобиться будущему официанту-бармену. От классификации предприятий и технологического процесса до правил использования металлической посуды. Такая посуда используется для доставки блюд из раздачи к подсобному столу официанты и тут есть свои правила того, какие блюда для каких целей использовать.
Большое внимание, разумеется, уделяется напиткам. Например, дается характеристика ликеро-водочных изделий, вин, коктейлей и прохладительных напитков, в том числе классификация вин.
Огромное количество рецептов напитков на любой вкус.
Например, коктейль «Фантазия» : коньяк – 60 мл, ликер – 25 мл, сахар – 5 г, сахарная пудра – 10 г, лимон – 1 штука, кипяток.
П р и г о т о в л е н и е: в подогретый стакан для грога всыпать сахарную пудру, влить коньяк, ликер, положить ломтик лимона и налить кипяток. В чайную ложку, помещенную на стакане, положить маленький кусочек сахара, полить его коньяком, зажечь и подать грог «Фантазия» горящим.
Есть информация по национальным кухням, а в конце в приложении различные документы и нормативы.
Очень интересный последний роман Эдварда Радзинского. Состоит из шести больших глав и охватывает события 17, 18 и 20 веков. Герой романа, от лица которого идет повествование, встречается в Париже в 80-е годы XX века с неким господином месье Антуаном, который знает очень много интересных подробностей о жизни во Франции в 17 и 18 веках так, как будто жил в то время. И на протяжении всего лишь двух дней общения с месье Антуаном перед героем разворачивается вся история Галантного века Франции,...
Но, как мне кажется, чтобы насладиться именно данным романом, необходима всё же определенная историческая подготовка, хотя бы на уровне прочтения романов Дюма-отца. Радзинский обрушивает на головы читателей огромное количество исторических имен (Генрих IV, Людовики XIII, XIV и XV, Ришелье, Мазарини, Анна Австрийская, настоящий Д'Артаньян и другие мушкетеры, герцогиня де Шеврез и много других), а также рассказ о подлинных исторических событиях, участниками которых они были.
Но когда прочитаешь книгу (которая читается как высококлассный исторический детектив) и разгадаешь все загадки, остается чувство непосредственного участия в событиях, чувство присутствия в той эпохе - настолько полно дано о ней представление и настолько интересно написана книга.
Из этого путеводителя можно получить информацию о 150 городах и поселках Швейцарии и Лихтенштейна, а также множество просто практической информации. Например, о том, какие есть таможенные ограничения или особенности швейцарских скоростных поездов. Или о том, какие привести сувениры, приводятся даже конкретные фирмы-производители. Много советов для тех, кто собирается брать в аренду машину: например, о том, что большинство парковок платные или пешеходы обладают приоритетом при движении на...
В основной части путеводителя приводится сначала краткая информация по кантону, его карта, а потом рассказывается о его главных городах. Например, в случае с Бернским Миттелландом это Берн, Бьен, города региона Эмменталь и т.д. Для крупных городов есть карты, везде дается подробный рассказ о достопримечательностях, транспорте, интересных музеях и т.п.
Кроме маленьких цветных иллюстраций в самом тексте, есть также несколько отдельных вклеек по кантонам.
Информация по Лихтенштейну занимает порядка 20 страниц, но всё главное есть.
В общем, путеводитель отлично подходит для самостоятельного ознакомления с этим прекрасным и живописным регионом.
Прекрасный путеводитель для тех, у кого есть время и машина, чтобы отправиться в самостоятельное путешествие по Карелии. Здесь можно найти подробную и главное – полезную информацию по Петрозаводску, Марциальным водам, Кивачу, Кондопоге, Лычному Острову, Кижам, Заонежью, Медвежьегорску, Повенцу, Челмужам, Пудожу, Бесову Носу, Водлозерью, Сортавала, Валааму, Олонцу, Беломорску, Кеми и Соловецким островам. В общей сложности, рассказывается о 40 городах и поселках Карелии, при этом множество...
Сначала дается практическая информация – о видах туризма, сайтах, где можно найти информацию по Карелии, мобильных операторах и т.п. Потом приводятся общие сведения – природно-климатическая информация, исторические события в этом регионе, информация по населению и т.п. А затем уже начинается информация по конкретным городам или населенным пунктам.
В частности, для Петрозаводска дается информация по транспорту, основным гостиницам, пунктам питания, барам и т.п. , историческая справка и рассказ об основных достопримечательностях, а также приводится карта города. Затем кратко рассказывается об интересных окрестностях Петрозаводска (горе Сампо, Шуе, Марциальных водах и т.д.).
Где нужно, приводятся схемы (например, для Соловецкого монастыря). В конце есть алфавитный указатель объектов и врезок.
Очень интересная, с юмором написанная книга. Начиная с обложки и до последней страницы ее автор не дает скучать ни на минуту. Она как бы является логическим продолжением колонок автора на страницах Vogue. С одной стороны, в этой книге привлекает то, что ее автор все, о чем рассказывает, попробовал сам. С другой стороны, с кулинарной стороной дела связано множество забавных и не очень историй, о которых Джеффри Стейнгартен без зазрения совести рассказывает своим читателям. Таким образом, это...
Например, он подробно описывает, как искренне пытался приготовить что-нибудь стоящее, используя рецепты с этикетов продуктов, как пытался варить настоящий кетчуп в обычной кастрюле или как ходил на курсы официантов и многое другое. Часто Джеффри ведет себя, по мнению других людей, довольно странно, пробует странные продукты и т.п., но всегда он делает это с искренним желанием найти свой «идеальный рецепт».
В общем, в книге рассказывается о кулинарных рецептах из совершенно разных стран. Лично меня не все из них заинтересовали, но многие действительно стоят того, чтобы их опробовать.
Центральная пьеса этой книги – это, конечно же, «Пигмалион». Я обратилась к этой книге и, в первую очередь, к этой пьесе после просмотра мюзикла «Моя прекрасная леди» и недавно вышедшего нашего фильма «Цветы от Лизы». Захотелось узнать, а как же все у самого Шоу.
Итак, он сам дает в качестве подзаголовка пьесы слова «роман-фантазия в пяти действиях». Действиям пьесы предшествует нечто вроде введения, озаглавленного как «Профессор фонетики» и в котором Шоу достаточно любопытно рассуждает об...
Итак, он сам дает в качестве подзаголовка пьесы слова «роман-фантазия в пяти действиях». Действиям пьесы предшествует нечто вроде введения, озаглавленного как «Профессор фонетики» и в котором Шоу достаточно любопытно рассуждает об английском языке, в том числе его недоступности для иностранцев. А затем он обращается к известным английским фонетистам, которые в какой-то мере выступили прототипами профессора Хиггинса.
Наверно, не стоит пересказывать сюжет – о том, как профессор фонетики Хиггинс поспорил со своим другом полковником Пикерингом, что сможет за несколько месяцев превратить обычную девушку Элизу Дулитл, работающую цветочницей, в настоящую светскую леди.
Вообще Шоу изображает Хиггинса настолько эгоистичным и к тому же зацикленным на своих «гласных и согласных», что до последней страницы пьесы невольно ожидаешь как раз его (а не Элизы в леди) чудесного превращения в достойного жениха для Элизы. Увы, этого не происходит, и в «Послесловии» к пьесе Шоу достаточно подробно объясняет почему. Не буду до конца раскрывать финал «романа», скажу лишь, что он меня несколько удивил. Но тем не менее, сама пьеса великолепна!
Не знаете, что почитать?