Не знаете, что почитать?
Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как я появился на свет | +194 |
Сказки про мам | +179 |
Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему | +166 |
Золотая книга сказок в рисунках В. Сутеева | +136 |
Щелкунчик и Мышиный король | +135 |
Иллюстрации в книге очень красивые. Но. Есть один технический момент: почему автор Guillaume Olive на русском языке вдруг стал Гийом Олим? И это написание проходит на обложке, на титульном листе, в выходных данных. @Пешкомвисторию, прокомментируйте, пожалуйста
Начала читать несколько месяцев назад: роман сразу же заинтересовал встречей главного героя с пьяницей и пропащим человеком, отношением к нему героя. Но когда Матье попадает затем в комнату героини - той самой беременной, из-за которой и разгорается сыр-бор - стало томительно и тяжело - как и Матье, мне захотелось покинуть помещение, что я и сделала. Умеет же Сартр передать человеческие ощущения!
Взялась за роман неделю назад снова: все-таки интересно было все это время узнать, что же у них...
Взялась за роман неделю назад снова: все-таки интересно было все это время узнать, что же у них там было дальше.
Молодец все же Жан Поль здесь как писатель. Очень увлекательное и интригующее чтение. Как женщине мне было интересно следить на протяжение всего времени, к чему приведет эта борьба за человеческую жизнь, и стоит ли она свеч. Ну а писатель, конечно же, написал о...
Фото разворотов.
На 1 фото представлено, как оформлены шмуцтитулы.
На последнем я приложила на разворот справа листок из журнала Де Агостини по медитативному рисованию карандашами и фломастерами. Вот, оказывается, кто автор этого орнамента!
Книга не является альбомом в строгом смысле этого слова (текст сопровождает иллюстрации по всему изданию). Но иллюстрации максимально крупные.
В книге оригинальная верстка. С левой и правой стороны изображены полосы, ограничивающие текст от полей. Они...
На 1 фото представлено, как оформлены шмуцтитулы.
На последнем я приложила на разворот справа листок из журнала Де Агостини по медитативному рисованию карандашами и фломастерами. Вот, оказывается, кто автор этого орнамента!
Книга не является альбомом в строгом смысле этого слова (текст сопровождает иллюстрации по всему изданию). Но иллюстрации максимально крупные.
В книге оригинальная верстка. С левой и правой стороны изображены полосы, ограничивающие текст от полей. Они часто пересекают сам текст на нечетной странице. Другим шрифтом (дурной тон в книгоиздании из-за того, что читается это тяжело) набраны цитаты, названия картин, сноски. В данном случае автор дизайн-проекта серии - здесь даже его имя указано - хотел, видимо, передать раздвоенное положение художников, оказавшихся в одной своей жизни в двух разных мирах.
Фото разворотов. Две трети книги это разные абстракции из разных материалов, в т.ч. современных художников.
Фото разворотов.
Книга в суперобложке. На 1 фото - фото переплета.
Трудно сказать, довольна я покупкой или нет. Вроде бы альбом большой и много всего представлено: и живопись, и графика, отдельно - книжная, и скульптура, и фарфор, и плакаты.
Но, кажется, чего-то не хватает. Нет работы "Встреча друзей" - только этюд. В книжной графике хорошо представлена "История одного города", но ни одной иллюстрации к "Анне Карениной". Нет театральных работ.
Более объемно...
Книга в суперобложке. На 1 фото - фото переплета.
Трудно сказать, довольна я покупкой или нет. Вроде бы альбом большой и много всего представлено: и живопись, и графика, отдельно - книжная, и скульптура, и фарфор, и плакаты.
Но, кажется, чего-то не хватает. Нет работы "Встреча друзей" - только этюд. В книжной графике хорошо представлена "История одного города", но ни одной иллюстрации к "Анне Карениной". Нет театральных работ.
Более объемно представлено раннее творчество - 1920-х годов. В смысле новаторства оно, конечно, интереснее, но в плане "для души" как-то оставляет меня равнодушной (угнетает какая-то тяжелая одутоватая обезличенная маска вместо лица у большинства персонажей). Для меня альбом, скорее познавательный, чем созерцательный.
Издание не только в обложке, но при этом не сброшюровано по тетрадям (листы просто приклеены к корешку).
К сожалению, данный эконом-вариант издания (и совсем даже по неэкономной цене!!!) отражает и эконом-вариант текста.
В книге даже нет содержания!
Текст начинается прям сразу, как в каком-нибудь издании-однодневке. Нет шмуцтитулов или хотя бы каких-нибудь отбивок для разделов текста, посвященных разным историческим периодам! Все идет одним сплошным потоком - это очень отрицательно влияет на...
К сожалению, данный эконом-вариант издания (и совсем даже по неэкономной цене!!!) отражает и эконом-вариант текста.
В книге даже нет содержания!
Текст начинается прям сразу, как в каком-нибудь издании-однодневке. Нет шмуцтитулов или хотя бы каких-нибудь отбивок для разделов текста, посвященных разным историческим периодам! Все идет одним сплошным потоком - это очень отрицательно влияет на восприятие книги.
Тема практически не отражена. Автор взялась сразу за все мировое искусство на 350 страницах - слишком большой кусок просто не переварен.
Не введено понятие интерьера. Что это вообще такое и как к нему подходить в описании произведений искусства. (Об этом автор "умудрился" высказаться в четырех первых предложениях.) "Слона-то я и не приметил".
В тексте она пишет и про собачек, и про тапочки, и про крутящихся дервишей, не забывает дать какие-то элементы биографии автора (все это интересные детали, но они совсем не в тему).
Типичный пример из книги:
"Другая картина Тиссо Игра в прятки - сценка в уютнейшей комнате, каждую деталь которой (например, великолепную настольную лампу) можно разглядывать долго и с удовольствием".
Вот автор набрядает на интересно решенный живописно интерьер в кафе. Уже это одно (интерьер кафе в живописи) может стать отдельной темой или хотя бы главой. Что же читаем:
"...изображен ресторан с подачей пива, заведение типичное и по фигурам посетителей, и по интерьеру, очень простому, хотя и не лишенному элегантности". И все. Далее тут же:
"Словно для контраста с бытом живописцы вновь и вновь обращаются к интерьерам храмов, каждый раз заново изумляясь совершенству готической архитектуры".
Эта книга в переплете.
Текст продублирован полностью на французском языке.
В начале статья Павлинова "Ориентализм в творчестве З.Е.Серебряковой. Поездки в Марокко".
В конце (фото 14) иллюстрированный указатель работ художницы.
В районе 10 разворотов оформлены по особому - с маленькими отрывками из статей о художнице на сером фоне (пример на фото 13).
Самые приятные впечатления от издания. Оно в обложке (не в переплете), но сброшюровано в тетради. Светлые, заряжающие доброй энергией образы.
Фото разворотов. 2 фото - 1-й разворотный форзац.
На 10 или более разворотах книги помещены по 2 разных репродукции в полную страницу (образец на фото 8). Неожиданно, но интересно.
Отрывки из статей о художнице (фото 9).
В начале небольшая статья Павлинова "Зинаида Серебрякова. "Здоровый реализм" вдали от родины".
Фото разворотов
Фото разворотов
Фото разворотов
Мне вот интересно, что имела ввиду автор иллюстраций, когда на первом развороте с текстом она поместила картинку с дореволюционными Ведомостями слева, а справа в стопке книг книга Художники Петербурга 1979 г. Вроде, действие происходит до революции, судя по другим иллюстрациям, т.е. эта книга на подоконнике - из будущего?!
Фото разворотов. По поводу красочности скорее не соглашусь с предыдущим рецензентом: сравнивая репродукции картин здесь и в альбоме "Реализм в русском искусстве второй половины XX века" (более крупные), могу сказать, что в книге "Арт-родника" постарались максимально передать яркость и цветность. Думаю, сам стиль внушает такое впечатление мрачности и темноватости, а также похоронные темы некоторых картин.
Фото разворотов: первые 4 - подряд, остальные выборочно.
Существенный минус книги: очень маленькие иллюстрации (практически никакого эстетического удовольствия разглядывать их нет), это при том что формат книги небольшой (как в серии "Малая серия искусств" изд-ва "Арт-родник").
Фото разворотов: первые 6 подряд, остальные - выборочно.
Есть ляпы: на с.16 и 28 одна и та же репродукция (!!!) под названием "Вид Москвы с Воробьевых гор"
Фото разворотов. На последних трех виден дефект печати (мне попался в 2 виденных мной экземплярах) - сбой красок, когда все получилось синюшным. Этот дефект на одной из сторон последней тетради.
Каждый из художников представлен как на примере фото 3,4. На фото 6, 7 видно, что в книге немало пустых страниц. Иными словами, альбом, по моему мнению, грешит тем, что много бумаги зря пропадает.
Художники альбома: Андронов Н.И., Бурганов А.Н. (скульптор), Герасимов С.В., Грицай А.А., Грицай А.М., Иванов В.И., Коржев Г.М., Коржев И.В. (скульптор), Кугач М.Ю., Кугач Ю.П., Курнаков А.И., Оссовский П.П., Переяславец М.В. (скульптор), Сидоров В.М., Сорокин И.В., Стожаров В.Ф., Тарасюк И.И....
Художники альбома: Андронов Н.И., Бурганов А.Н. (скульптор), Герасимов С.В., Грицай А.А., Грицай А.М., Иванов В.И., Коржев Г.М., Коржев И.В. (скульптор), Кугач М.Ю., Кугач Ю.П., Курнаков А.И., Оссовский П.П., Переяславец М.В. (скульптор), Сидоров В.М., Сорокин И.В., Стожаров В.Ф., Тарасюк И.И. (скульптор), Ткачев А.П., Ткачев С.П.
Фото разворотов. Качество печати этого переиздания хуже. Бумага тонкая, немелованная. А на фото 2 видны ошибки: одно и то же фото, а подписи разные.
Фото разворотов.
На последнем фото хочу напомнить читателям те детские книжки с иллюстрациями этого художника, которые, возможно, им попались в детстве.
Фото разворотов
Не знаете, что почитать?