Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вьюрки | +17 |
Мара и Морок | +12 |
Берег живых. Наследники императора. Книга 2 | +6 |
Золото в тёмной ночи | +5 |
Аббарр. Пепел и крылья | +5 |
ужасная подставка. лёгкая, не держит книгу, более того, сама по себе кривая (см.фото) язычек регулятор просто не фиксируется.
Та же Мара, но в восточном колорите.
Мне говорили, что данный роман написан лучше Мары и Морока, но нет. Такой же стиль (повествование от первого лица), очень утомляет. Бедный язык. Немного лучше проработан мир, по сравнению с Марой и Мороком. Но сам мир отдает очень миром Аватара. Легенда об Аанге.
Та же подростковая героиня, которая явилась центром книги, те же не логичные действия.
В общем, эта книга поставила точку для меня на данном авторе. Книги которой равно потеря денег и времени.
Подростковое фэнтези, написанное бедным языком.
Меня подкупило, что это якобы славянское фэнтези. Славяникой увлекаюсь давно, каково же было мое разочарование:
от славянской мифологии там несколько громких имен/названий, которое, видимо, и дало право так назвать книгу.
по факту сюжет угадывается сразу (нет ничего необычного, купила сразу две части, в конце первой было уже все понятно, чем кончится вторая)
Поверхностное знание и интегрирование славянской мифологии в авторский мир (очень...
Меня подкупило, что это якобы славянское фэнтези. Славяникой увлекаюсь давно, каково же было мое разочарование:
от славянской мифологии там несколько громких имен/названий, которое, видимо, и дало право так назвать книгу.
по факту сюжет угадывается сразу (нет ничего необычного, купила сразу две части, в конце первой было уже все понятно, чем кончится вторая)
Поверхностное знание и интегрирование славянской мифологии в авторский мир (очень скупо и размыто описаны ритуалы, места). Нет как такого погружения.
Использование египетского элемента меня вообще выкидывало из славяники: маска, особенно на иллюстрации она нарисована, как маска Анубиса.
Слишком опереточные злодеи, которые вызывали комичность.
Драма, что была между сестрами (старшая потеряла младшую и пошла за нее мстить) с чего вдруг? когда отношения между ними были показаны вяло, напряженно и не чувствовалось любви, а только обязанность старшей следить за неразумной младшей. Логика персонажей отсутствует или не объяснима, от того в них совсем не верится. А главная героиня эдакая подростковая девочка на шальном гормональном фоне, которая сама-сама, все сама. При этом центр внимания и ее все хотят заполучить в разных качествах.
Категорически не советую.
Если читать книгу, перелистывая не глядя по несколько страниц, сюжет все равно будет понятен.
Качество печати: листы очень шероховатые, неприятные.
Подростковое фэнтези, написанное бедным языком.
Меня подкупило, что это якобы славянское фэнтези. Славяникой увлекаюсь давно, каково же было мое разочарование:
от славянской мифологии там несколько громких имен/названий, которое, видимо, и дало право так назвать книгу.
по факту сюжет угадывается сразу (нет ничего необычного, купила сразу две части, в конце первой было уже все понятно, чем кончится вторая)
Поверхностное знание и интегрирование славянской мифологии в авторский мир (очень...
Меня подкупило, что это якобы славянское фэнтези. Славяникой увлекаюсь давно, каково же было мое разочарование:
от славянской мифологии там несколько громких имен/названий, которое, видимо, и дало право так назвать книгу.
по факту сюжет угадывается сразу (нет ничего необычного, купила сразу две части, в конце первой было уже все понятно, чем кончится вторая)
Поверхностное знание и интегрирование славянской мифологии в авторский мир (очень скупо и размыто описаны ритуалы, места). Нет как такого погружения.
Использование египетского элемента меня вообще выкидывало из славяники: маска, особенно на иллюстрации она нарисована, как маска Анубиса.
Слишком опереточные злодеи, которые вызывали комичность.
Драма, что была между сестрами (старшая потеряла младшую и пошла за нее мстить) с чего вдруг? когда отношения между ними были показаны вяло, напряженно и не чувствовалось любви, а только обязанность старшей следить за неразумной младшей. Логика персонажей отсутствует или не объяснима, от того в них совсем не верится. А главная героиня эдакая подростковая девочка на шальном гормональном фоне, которая сама-сама, все сама. При этом центр внимания и ее все хотят заполучить в разных качествах.
Категорически не советую.
Пожалуй, я завяжу с отечественным хоррором на некоторое время, ибо совсем расстроилась и разочаровалась. На этот раз это была полноценная хоррор история, входящая в серию Самой страшной книги. Дачники неудачники, вычитала я в одном отзыве, и не могу не согласиться. СНТ Вьюрки вместило в себе многочисленное количество странных личностей, с не вполне хорошо сложившейся судьбой, с которыми стали случаться странные и паранормальные явления. Они должны были бы вызывать ужас и трепет, но совсем не...
Худо бедно дочитала до конца, суть в том, что СНТ закрылось, не выйти не войти. Но могут войти потусторонние силы. Которые постепенно меняют и уничтожают жителей СНТ, и заполняют собой пространство вокруг. И можно было бы объяснить – это аномалией места (древнее кладбище, капище) или сдвигом времени, но автор объяснила это тем, что в одной далекой деревне, даже рядом не находится, стало слишком много славянской нечисти, и они решили переехать, в СНТ Вьюрки. Воспользовавшись девушкой, которая обладала паранормальными способностями, и которая была обещана в зарок полуденнице, как дверью. А возглавляла всю эту орду нечисти именно она, полуденница, тут второй раз я такая – чо? 0_О
Зачем ей это? Полуденница – это древний дух, обитает на полях, и является олицетворением рубежа времени – полдня (мистическая грань), плюс являет собой персонификацию солнечного удара. Работать в полдень на поле раньше возбранялось, иначе разгневаешь Полуденницу, и погибнешь. Но, видимо, настолько было не протолкнуться в той самой деревни и местных полях, что ей надо было.
Очень жаль, ведь потенциал хоррара безграничен, если исходит из старых, погрязших в легендах и баичках, СНТ, которые балансируют на грани колоритных деревень.
Пожалуй, я завяжу с отечественным хоррором на некоторое время, ибо совсем расстроилась и разочаровалась. На этот раз это была полноценная хоррор история, входящая в серию Самой страшной книги. Дачники неудачники, вычитала я в одном отзыве, и не могу не согласиться. СНТ Вьюрки вместило в себе многочисленное количество странных личностей, с не вполне хорошо сложившейся судьбой, с которыми стали случаться странные и паранормальные явления. Они должны были бы вызывать ужас и трепет, но совсем не...
Худо бедно дочитала до конца, суть в том, что СНТ закрылось, не выйти не войти. Но могут войти потусторонние силы. Которые постепенно меняют и уничтожают жителей СНТ, и заполняют собой пространство вокруг. И можно было бы объяснить – это аномалией места (древнее кладбище, капище) или сдвигом времени, но автор объяснила это тем, что в одной далекой деревне, даже рядом не находится, стало слишком много славянской нечисти, и они решили переехать, в СНТ Вьюрки. Воспользовавшись девушкой, которая обладала паранормальными способностями, и которая была обещана в зарок полуденнице, как дверью. А возглавляла всю эту орду нечисти именно она, полуденница, тут второй раз я такая – чо? 0_О
Зачем ей это? Полуденница – это древний дух, обитает на полях, и является олицетворением рубежа времени – полдня (мистическая грань), плюс являет собой персонификацию солнечного удара. Работать в полдень на поле раньше возбранялось, иначе разгневаешь Полуденницу, и погибнешь. Но, видимо, настолько было не протолкнуться в той самой деревни и местных полях, что ей надо было.
Очень жаль, ведь потенциал хоррара безграничен, если исходит из старых, погрязших в легендах и баичках, СНТ, которые балансируют на грани колоритных деревень.
Книга сделана по принципу письмо-записка от читателей – ответ-рассказ писателя.
Великий Переход – какой он, куда, когда наступит? И надо ли туда стремиться? Может это состояние Души? Или когда появится радуга-врата в лучший мир? А где находится Город Золотой, именно тот, с прозрачными воротами и яркою звездой? И кто тебя встретит в воротах того города? А можно или наоборот нужно писать на заборе, чтобы быть чуточку хуже, чем ты сейчас и не сойти с ума или не покалечить кого-то в приступе...
Великий Переход – какой он, куда, когда наступит? И надо ли туда стремиться? Может это состояние Души? Или когда появится радуга-врата в лучший мир? А где находится Город Золотой, именно тот, с прозрачными воротами и яркою звездой? И кто тебя встретит в воротах того города? А можно или наоборот нужно писать на заборе, чтобы быть чуточку хуже, чем ты сейчас и не сойти с ума или не покалечить кого-то в приступе ярости? И есть ли Душа у Страны? И учат ли волшебники магии за два года?
На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в сборнике сказок Эльфики, но это не будут просто ответы – да, нет, можно, нельзя. Это будут более глубокие ответы, что откликнутся и незаметно пробегут тонкими и звонкими пальцами по стрункам Вашей Души, нашепчут Вам о Вашей Судьбе, и помогут сделать Ваш Выбор.
Новинка от издательства Эксмо. Симпатичная обложка, очень гладкие (не везде встретишь) листы.
Богатый, грамотный язык у автора, читается легко.
Сюжет, местами детективный, развивается вокруг главной героини и молодого детектива. Магия, борьба за власть, отношения. Красочное описание мест, природы, создается эффект присутствия, словно ты там внутри книги и именно в том месте. Легкие шутки разбавляют серьезные и тяжелые моменты. Видно, что автор разбирается или глубоко изучила некоторые...
Богатый, грамотный язык у автора, читается легко.
Сюжет, местами детективный, развивается вокруг главной героини и молодого детектива. Магия, борьба за власть, отношения. Красочное описание мест, природы, создается эффект присутствия, словно ты там внутри книги и именно в том месте. Легкие шутки разбавляют серьезные и тяжелые моменты. Видно, что автор разбирается или глубоко изучила некоторые эзотерические моменты. Так же магическая составляющая рассказа опирается на многочисленные выжимки из разных народов мира, эдакий мифологический калейдоскоп. Сюжет под конец затянул.
А вот герои не порадовали ни капли. Если поведение молодых (главная героиня и детектив) можно объяснить их возрастом, то поведение героя, которому лет под 500, или матерого копа с брутальными замашками – нет. Единственное что их оправдывает – это жанр книги - Young Adult. И то, по идеи жанра, герои должны развиваться, от юного и не разумного, до мудрого и опытного. Но пока это происходит медленно и скачками. Подрастающая старшая дочка, думаю, оценит.
Книга из серии Эльфики, теперь хочу собрать всю коллекцию.
Все слышали про арттерапию и артраскраски, а это не просто раскраски – это раскраски с потенциалом, как написано на обложке. Сопровождение поучительной, красивой сказкой. К каждой главе свой рисунок, свой узор, который раскрашивая, словно прорабатываешь ситуацию.
Узор Содержания, Вдохновения, Прощения, Благодарности, Смирения, Храбрости, Внутреннего Света, Единения, Защиты, Ключевой, Судьбы….. А какой Узор выйдет у Вас?
Все началось с того, что я влюбилась в эти волшебные, теплые, уютные иллюстрации. С одной стороны, такие простые, но с другой такие чувственные и даже родные.
Эта книга не про сказки, как можно подумать, хотя там есть парочка. Сюжет развивается вокруг мальчика Сойера, которого подкинули в детский дом, со временем его забрали оттуда, про его жизнь и любовь, потерю и преодоление. Про то, как со временем он сам вырос, и усыновил мальчика из того же самого приюта. История про круговорот жизни...
Эта книга не про сказки, как можно подумать, хотя там есть парочка. Сюжет развивается вокруг мальчика Сойера, которого подкинули в детский дом, со временем его забрали оттуда, про его жизнь и любовь, потерю и преодоление. Про то, как со временем он сам вырос, и усыновил мальчика из того же самого приюта. История про круговорот жизни где-то с горьким привкусом потери, где-то с ванильным запахом счастья, где-то с мятным послевкусием.
Книга написана в виде дневника от лица Сойера и его близких. Читалось на одном дыхание. Язык простой, да и истории житейские, но сильно откликаются.
Хоррор мне нравился всегда, что в книгах, что в кино. Отечественный тоже привлекает, особенно один автор Юрий Погуляй (прям топ и всем рекомендую) пишет до дрожи в кончиках нервных окончаний.
В данном сборнике представлено несколько отечественных авторов. Начинается книга, на мой вкус, с не очень выгодных рассказов, потому что хоррор построенный на одном сплошном треше с элементами мистики – для меня не хоррор. Особенно, если смотришь на название – Колдовство – и ждешь соответствующего. А...
В данном сборнике представлено несколько отечественных авторов. Начинается книга, на мой вкус, с не очень выгодных рассказов, потому что хоррор построенный на одном сплошном треше с элементами мистики – для меня не хоррор. Особенно, если смотришь на название – Колдовство – и ждешь соответствующего. А вот, начиная с четвертого рассказа – Нечистые Александра Подольского, сборник словно раскачивается в нужное направление – полузабытые деревни, таинственные бабушки-колдуньи, старинные пророчества и древнее живое колдовство. Особенно хочу отметить следующие рассказы: Александр Матюхин «Вязь», Евгений Шиков «Голодные», Александр Подольский «Нечистые», и Елена Щетинина и Наталья Волочаевская «Перепечь».
Отдельное удовольствие – это обложка, дизайн сделан под старину, основа матовая, надписи глянцевые – рай для визуала и кинестета.
Людмила Петрановская – Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка.
Очень жалею, что в свое время я не знала об этой книге. И очень жаль, что перед родами на всяческих курсах по подготовке к появлению малыша или после самих родов не советуют эту книгу, наравне с материалами по грудному вскармливанию, календарю прививок и т.д. Сколько можно было бы косяков избежать в воспитание детей.
Доходчивым и простым языком описаны все стадии здорового психоэмоционального развития ребенка: вынашивание,...
Очень жалею, что в свое время я не знала об этой книге. И очень жаль, что перед родами на всяческих курсах по подготовке к появлению малыша или после самих родов не советуют эту книгу, наравне с материалами по грудному вскармливанию, календарю прививок и т.д. Сколько можно было бы косяков избежать в воспитание детей.
Доходчивым и простым языком описаны все стадии здорового психоэмоционального развития ребенка: вынашивание, донашивание, у юбки, контейнирование, кризис негативизма и так до самого момента, когда ребенок становится уже взрослым самостоятельным человеком, как трансформируются связь между ним и родителями. Четко поясняется, что происходит, если ломать естественный процесс развития под давлением стереотипов общества, почему ребенок ведет себя так в определенных ситуациях.
Для кого будет интересна книга:
-Для будущих мам, которые хотят с самого рождения наладить связь со своим ребенком;
-Для уже родителей, чтобы осознать в чем были неправы, и почему ребенок вел себя именно так, а не издевался над их нервной системой специально;
-Для детей-подростков, потому что им самим могут быть непонятны их собственные поступки и тем более поступки их родителей;
-Для взрослых, которые несут через всю свою жизнь следы воспитания своих родителей, и хотят осознать, понять и простить.
Кристина Эйхман при участии Ирины Семиной (Эльфика) - Сказки для сильной женщины.
Потрясающая книга, с мудрыми терапевтическими сказками, которые помогут женщинам понять свою силу, какая она у них и на сколько она им нужна. Про то, как женщины подстраиваются под общество, какие родовые программы (задачи от родителей) берут и тащат это через свою жизнь, как скрывают или не принимают себя настоящую, как растворяются в семье и теряют себя, и многое другое.
В каждой сказке автор емко и точно...
Потрясающая книга, с мудрыми терапевтическими сказками, которые помогут женщинам понять свою силу, какая она у них и на сколько она им нужна. Про то, как женщины подстраиваются под общество, какие родовые программы (задачи от родителей) берут и тащат это через свою жизнь, как скрывают или не принимают себя настоящую, как растворяются в семье и теряют себя, и многое другое.
В каждой сказке автор емко и точно раскрывает проблему, которая есть, пожалуй, в каждой второй женщине, а в некоторых применяет психологические практики-приемы, которые можно использовать самостоятельно.
Отдельный рай для кинестетов и визуалов, обложка очень тактильная, приятная на ощупь, каждая сказка сопровождена иллюстрацией, и вообще все оформление говорит о том, что действительно сказки! Но только для взрослых девочек.
Эту книгу мне посчастливилось прочесть, когда она выходила еще на АТ по главам, а не ждать томительно выхода печати =)
Все, наверняка, смотрели фильм "Мумия" и "Мумия 2" с Арнольдом Вослу именно с этими фильмами у меня ассоциируется теперь книга, или фильмы с этой книгой, потому что авторы грамотно вдохновились приключенческим жанром с элементами Древнего Египта, а что самое главное грамотно описали быт, сюжет и героев.
Кто: главный герой Яша - с виду журналист...
Все, наверняка, смотрели фильм "Мумия" и "Мумия 2" с Арнольдом Вослу именно с этими фильмами у меня ассоциируется теперь книга, или фильмы с этой книгой, потому что авторы грамотно вдохновились приключенческим жанром с элементами Древнего Египта, а что самое главное грамотно описали быт, сюжет и героев.
Кто: главный герой Яша - с виду журналист раздолбай, который обладает сверхспособностями, умеет видеть призраков (тема близкая, откликается, да не нова, но подача с изюминкой. Имя этой изюминке Лидка)))) и это призрачная кошка)))). И вроде бы живет не тужит данный герой, но тут попадает ему некий древний артефакт и тут то все и начинается. А что именно читайте в книге ;) Конечно, кроме журналиста (Яши) есть и другие герои, загадочная восточная девушка, мертвая принцесса, друг-соратник Яши и т.д.
Больше всего нравится смотреть, конечно, за их развитием, динамикой в действие.
Где: местами Москва, местами Египет современный и Древний Египет. Бойкие скачки из одной местности в другую, а сюжет только способствует желанию скорее дочитать то до Древнего Египта, но глава закончилась, то до Москвы, и тут опять конец главы!)) Я люблю колорит Египта, даже современного со всеми улочками и базарами, потому описания мне пришлись по душе.
Надо? Однозначно, надо читать. Надо же докопаться до сути - что за тайны, что произошло с принцессой, что за таинственный труп был в ее гробнице, что за ритуал с выколотым глазом и залитым воском глазницы???
Еще дополнительным бонусом служат офигительные иллюстрации от одного из авторов (Helga Wojik) и Байки из саркофага, истории про Египет от второго автора (Анна Сешт).
Берег Живых – действительно Берег Живых. Живых персонажей и живых событий. Когда читаешь книгу, чувствуешь себя чуть ли не всеми героями сразу, настолько происходит погружение и вживание в события, что разворачиваются на страницах книги. Даже второстепенные герои, что появляются лишь на одну-две страницы, глубоко резонируют и не оставляют без внутреннего отклика. Деталями автор действительно не пренебрегает, но восхищает! А знание военных моментов – обескураживает. Мистика, магия и Боги – очень...
Замечательная книга! История, на первый взгляд, начинается вроде бы беззаботно и легко, элвинг приключенка- Эша, тайное и темное прошло за спиной, как у большинства приключенцев. Но потом с каждой новой прочитанной страницей раскручивается сюжет, как туго натянутая пружина, пропадает беззаботность и легкость, на смену приходят тревога за героев и предчувствие чего-то нехорошего, катастрофически-разрушающего, что зреет над всем Аббарром, да и не только. Мир, в котором умело сплетаются магия и...
Берег Живых – действительно Берег Живых. Живых персонажей и живых событий. Когда читаешь книгу, чувствуешь себя чуть ли не всеми героями сразу, настолько происходит погружение и вживание в события, что разворачиваются на страницах книги. Даже второстепенные герои, что появляются лишь на одну-две страницы, глубоко резонируют и не оставляют без внутреннего отклика. Деталями автор действительно не пренебрегает, но восхищает! А знание военных моментов – обескураживает. Мистика, магия и Боги – очень...
Не знаете, что почитать?