Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Конь с розовой гривой | +35 |
Восток | +12 |
Шантарам | +12 |
Гостья + дополнительная глава | +9 |
Щегол | +5 |
Пронзительная. Это слово, по отношению к данной книге, не выражает и сотой доли того, что вы почувствуете, прочтя её. Когда зажигаешь свет в океане, чтоб луч его, пронзая тьму, указывал путь, зажигаешь свет в своей жизни. И свет этот - ответственность за каждое принятое решение. У всего есть последствия и прежде чем сделать что-то, нужно решить, сможешь ли ты с этим жить.
Все сомнения отступают, когда смотришь в глаза ребёнка. Ведь, глядя в глаза ребёнку, ты смотришь в глаза самому...
Все сомнения отступают, когда смотришь в глаза ребёнка. Ведь, глядя в глаза ребёнку, ты смотришь в глаза самому Богу.
"Любовь к ребёнку выходит за рамки категорий добра и зла. Она знала женщин, рожавших от мужей, к которым питали отвращение, или, хуже того, от насильников. И всё же они любили своих детей неистово и исступленно, хотя и испытывали ненависть к тем, кто волей судьбы оказался их отцом. Виолетта знала, что от любви не бывает лекарств."
Книга прекраснейшая.
Не буду перепечатывать длиннющую аннотацию и цитаты критиков с обложек, что можно увидеть в большинстве отзывов, напишу лишь, что эта книга побуждает чувствовать. Именно чувствовать, а не обдумывать, осмыслять и переваривать. Она читается за один миг и ты как "не губка, но фильтр" пропускаешь её через себя и чувствуешь. Чувствуешь, что человек может быть бесконечен! Каждый заслуживает любви, но принимает именно такую любовь, которую ПО ЕГО МНЕНИЮ заслужил. Нужно просто быть честным,...
Книга продолжает рассказывать о жизни Фина, главного героя книги "Скала". Казалось бы, ну что можно придумать в продолжение истории о прошлом одного человека? Только написать историю о прошлом другого человека, который как-то связан с первым. И это известный приём многих, не только писателей, но и сериальных сценаристов, и киношников. И вот тут неожиданность! Книга-то ничуть не хуже первой, а местами даже лучше. Грамотно и очень чётко выстроенный сюжет, всякие отсылки в прошлое...
Нельзя вернуть то, чего нет (с).
Каждый раз, когда я углублялась в чтение, создавалось впечатление, что я это уже читала в детстве. После, примерно, трети прочитанного, поняла, что читала эту сказку, только она была короче гораздо и немного по-другому изложена. Кому-то сюжет напоминает "Снежную королеву", где есть похищенный мальчик и королева (только другая), Нарнию тоже; ну а по мне - это почти "Аленький цветочек" (особенно первая половина книги) в зимних декорациях, либо "Красавица и чудовище"...
Книга "Щегол" Донны Тарт - великая книга, не только по содержанию, но и по объёму (читала почти пол-года). А так эту книгу читать нельзя, нужно дня за 2, максимум за 3 её всю проглотить и переварить, разложить по полочкам, чтоб потом доставать и вспоминать. Мне всё время что-то мешало и приходилось откладывать, читать урывками, перечитывать страницы, а потом вообще всё заново начинать. И вот, повезло, вся книга прочитана за 2 дня.
Если вы думаете, что эта книга об искусстве, то...
Если вы думаете, что эта книга об искусстве, то хрен-то. Об искусстве там тоже есть, довольно много, но бОльшая часть страниц не об этом. Автор, писавшая её более 10 лет, щедрой рукой постоянно подкидывает гов...а на вентилятор. И то, что написано в описаниях книги, про мальчика и картину - это только начало. Дальше - больше. Мальчик вырастает и растёт он на страницах этой самой книги, причём не столько физически (физиологии там дофига, включая первый и последующие сексуальный и даже, первый гомосексуальный, опыты), а больше психологически, все его думы, метания и формирование взглядов на мир, под влиянием тех или иных людей, появляющихся в его жизни... читать про это гораздо интереснее, чем про физиологию, которая местами завуалирована, а местами прямо в глаза лезет.
Читая книгу, знайте - главное продвинуться с описаний его нью-йоркской "детской" жизни и воспоминаний о матери с отцом, до "подростковой", самостоятельной жизни, без воспоминаний, только действия и всё только здесь и сейчас.
По ходу чтения много интересного узнала о каждом наркотическом веществе, о траве, кокаине, героине, разной химии - валиум, викодин, оксиконтин и прочие. Очень подробно описываются их действия, вроде "сине-белых вспышек на потолке", радости от того, что проблевался (причём удовольствия от этого не будет, когда тебя отпустило, а вот блевать под кайфом - это дополнительный бонус). Блевотины и наркоты там сверх нормы, начиная со 2-й главы и до самого конца книги. При этом автору удаётся втиснуть в промежутки описания людей, произведений искусства, немного истории, воспоминаний, размышлений и на всём на этом сюжет держится и вывозит всю эту муть, за эти 800 с лишним страниц, в, действительно, отличную книгу.
Пока читала книгу, смотрела фильм о музее в Гааге, где находится картина, давшая название роману. О Фабрициусе и самой картине узнала много интересного, не только из романа, но и по ходу чтения его из других источников.
Саму картину никогда не похищали. Она всегда на своём месте и всегда вне времени. Благодаря этой книге понимаешь, что не всё великое измеряется масштабами и своей исторической ценностью. Великое измеряется влиянием, конкретно на каждого человека. Как верно подметил отец главного героя:"Иногда, чтобы выиграть, надо проиграть". В книге много отсылок к другим книгам, фильмам, к художникам и музыкантам, в другие времена и эпохи. И эта каждодневная, кропотливая работа по реставрации и восстановлению мебели, любование шедеврами и поклонения вещам, у кого-то поклонения животным, себе, детям, Богу и есть наша жизнь. И опять всё сводится к тому, что люди приходят в эту жизнь быть счастливыми, но все разные и счастливы по разному. Кто-то, закрывая глаза на свою сущность и подавляя её становится тихим, обычным человеком, как все. А кто-то вверяется ей и несётся навстречу с ней, через все бездны вселенной, куда их заносит и, часто, навсегда. Прямо, как из "11 минут" Коэльо (помню ещё из студенчества, подозреваю, что Тарт тоже почитывала), для того, чтоб подняться на самый верх, сначала надо опуститься на самое дно. Не всегда это верно, но некоторым это необходимо, чтоб поднять голову и увидеть.
Когда живёшь среди людей, делаешь какие-то действия, слушаешь их, слушаешь и думаешь как бы по-быстрому свалить и застрелиться где-нибудь, а лучше напиться или обдолбаться, а лучше всё вместе. А потом блевать и выблёвывать всю эту действительность, прошедшую через тебя, всех этих людей...
И только маленький пленник, прикованный цепочкой к насесту, который не может улететь, горд и отказывается покидать этот мир, живёт на картине и будет жить в сердце каждого, кто хоть раз встретился с ним взглядом.
Три часа вечера на чтение книги "Гора мертвецов" от австрийской писательницы Эльфриды Элинек, автора скандальной "Пианистки", потянут за собой ещё несколько часов на поиски и чтение того, о чём же, всё-таки, была эта книга. А пока профессиональные критики и рецензенты окончательно не засорили мне мозг, излагаю своё видение. Книга НИ О ЧЁМ. Это самая точная, правдивая и краткая рецензия, по отношению к данной книге. Заспойлерить сюжет невозможно, потому что его нет....
Иногда, если верить теории эмерджентности, сумма получается больше составляющих частей. И, несмотря на то, что большинство ситуаций в книге абсурдны и невозможны в реальной жизни, согласно теориям вероятности и больших чисел, нечто подобное, всё-таки, может произойти. Данная книга автора, в отличие от предыдущей ("Ночная музыка"), мне понравилась больше. Настолько, что даже согласна закрыть глаза на растянутость и перенасыщенность сюжета высосанными из пальца переживаниями по поводу...
Люблю читать современную европейскую прозу за то, что она чиста от ложных учений, политики, идеологий и извращения исторических событий в пользу кого-то. Здесь всё как есть. Герои сюжета, живущие на далёком северном острове Льюис, самом суровом и отдалённом из Гебридского архипелага и мечтающие сбежать с него, хотя бы в Шотландию (на материк, как они это называют); природа, не приемлющая слабости, не прощающая ошибок и такие же люди вокруг, выживающие, терпящие и смирившиеся. Каждый проходит...
Отличная книга, очень рекомендую. Прекрасная подача сюжета, ничего лишнего, всё последовательно и постепенно. Хочу прочитать все книги данного автора. Жаль, что на русском их вышло всего 4-5 из более чем 20.
Книжка очень стоящая. Скажу честно, ожидала гораздо меньшего. Думала будет нудятинка, ну что там может быть интересного - один человек на марсе, а нет... захватывает, местами. И вроде, только-только всё наладилось и можно расслабиться, как обязательно какая-нибудь ерунда, вроде поломки, утечки, взрыва и прочих каждодневных марсианских мелочей, случается. Интересно до самого конца. Фильм тоже интересен, где Мэтт Дэймон снова космонавт, только уже не такой засранец, как в Интерстеллар. А ещё, я...
Ложась спать, оставляла развязку на утро и подозревая одних фигурантов книги, никак не ожидала, что виновными окажутся совсем другие. Неожиданный поворот...
До последних страниц вообще не знала кто же убийца, пока не было указано на 2 очевидных факта. Были такие, когда убийца появлялся в конце или не появлялся, тогда нереально было угадать и узнать. Здесь же, убийца с самого начала маячит на страницах в равных долях с остальными. И с первых описаний убийцы, автор подкинула только одну, но...
До последних страниц вообще не знала кто же убийца, пока не было указано на 2 очевидных факта. Были такие, когда убийца появлялся в конце или не появлялся, тогда нереально было угадать и узнать. Здесь же, убийца с самого начала маячит на страницах в равных долях с остальными. И с первых описаний убийцы, автор подкинула только одну, но очень вескую детальку, которая указывала кто же это есть, я заметила, но не придала значения, так как увязать это с якобы отсутствующим мотивом у подозреваемого не смогла. В конце оказалось, что деталек таких было две, но я вторую не заметила.
Жаль, что книга закончилась. Я как будто ждала, что после обнародования убийцы всё подробно разжуют и опишут что да как прошло. Видимо, об этом в следующей книге. Так было и с предшествующей. А ещё, небольшой облом при чтении о личной жизни главного героя. Всё-таки хочется, чтоб Корморан Страйк уже не был таким бирюком и нашёл себе женщину не на одну ночь или две. Тут автор довольно сволочно поступает, подкидывая намёки и даря надежду читателю на возможную завязку чего-то между Страйком и Робин, а потом перечёркивая всё это, жирнющей такой чертой...
Третью книжечку жду. Хотя, на мой взгляд, первая часть посильнее второй оказалась.
BBC уже успел снять целый сериал, используя данный сюжет. Ну, оно и неудивительно, книга очень насыщенная.
Медсестра, работающая кастеляншей в теологическом колледже, мало заботящаяся о своём больном сердце и оплакивающая погибшего сына, неожиданно находит труп одного из студентов. Затем она видит что-то важное, что воскрешает воспоминания о событиях двенадцатилетней давности, из-за чего, уже она сама благополучно отправляется в мир иной. И это только первые 40 страниц. Остальные 500 тоже...
Медсестра, работающая кастеляншей в теологическом колледже, мало заботящаяся о своём больном сердце и оплакивающая погибшего сына, неожиданно находит труп одного из студентов. Затем она видит что-то важное, что воскрешает воспоминания о событиях двенадцатилетней давности, из-за чего, уже она сама благополучно отправляется в мир иной. И это только первые 40 страниц. Остальные 500 тоже богаты событиями, трупами и всякой мистикой, которой пронизана жизнь обособленного, удаленного от мира, закрытого элитарного образовательного учреждения, принадлежащего англиканской церкви.
Интересны персонажи, их характеры и судьбы; описания местности, сопоставления событий и людей прошлого и будущего, и сам предмет - теология, хотя её здесь самый минимум.
Всё ещё больше запуталось и создалось ощущение, будто Ренсом Риггз сначала нарыл кучку старых фоток и под них уже подгонял свою историю. А ещё, судя по сюжету, он большой поклонник комиксов о людях Х. Все эти странные детишки, скрывающиеся от людей в убежищах, созданных Ксавьерами в юбках, которые путешествуют во времени взад-вперёд. Несмотря, на массу ограничений, побочных эффектов и возможности, состарившись за пару дней, превратиться в прах, детишки снуют по разным временным петлям, проводя...
P.S. по-любому, в третьей книге все вернутся назад во времени и всё исправят. Хоть и нельзя убить маленького Гитлера, но всех тварей можно, пусть не убить, так приручить
В этой книге 99% страниц потрачено на то, чтоб ввести читателя в курс происходящего сейчас и происходившего давно, познакомить со всеми героями и их способностями, а также с теми, кто их преследует и уничтожает. И лишь в самом конце, начинается действие, начать которое автор пытался примерно с середины книги, но куча отсылок к прошлому и объяснений "а что, собственно, происходит", никак не дают случиться движухе. Вся надежда на вторую книгу. Хотя, из-за оставшихся необъяснёнными...
Фильм, кстати, обещает быть интересным. Бёртон, снимающий историю о странных детях, во главе с Евой Грин и со всеми возможностями сегодняшних голливудских технологий... Думаю, стоит посмотреть только ради картинки.
Качество бумаги и печати оставляет желать лучшего. На мой взгляд книга неоправданно дорога, так как содержание и внешнее и внутреннее, крайне дёшевы.
На службе зла - самая мрачная, непонятная и, в то же время, самая логически выстроенная книга о детективе Корморан Страйк. Пожалуй, Роулинг вполне отточила умения в детективном жанре и стала современной Агатой Кристи.
По факту - книга отличная, хорошо продуманная и интересная. Гораздо интереснее предыдущего Шелкопряда. Единственное, очень раздражает обилие цитат и песен, совершенно неизвестных мне групп, строчки этих песен в названиях глав и куча сносок с пояснениями об этих песнях, группах и...
По факту - книга отличная, хорошо продуманная и интересная. Гораздо интереснее предыдущего Шелкопряда. Единственное, очень раздражает обилие цитат и песен, совершенно неизвестных мне групп, строчки этих песен в названиях глав и куча сносок с пояснениями об этих песнях, группах и их альбомах.
Зацепок кто же главный урод, а там было много претендентов на это место, вообще ноль. При этом они были, но среди кучи насильников, наркоманов, педофилов, садистов и прочего отребья заметить их сложно.
Я насчитала за всю книгу, включая главных героев, примерно 2 десятка мужчин, которые хотя бы мельком появлялись на страницах. Из них под описание - "высокий здоровяк" подходило, от силы, пятеро. При этом, возможности убивать почти ни у кого из них не было, зато эти возможности были у других, под описание не подходящих. И ведь всегда у Роулинг убийца маячит с самого начала, как бельмо на глазу, поэтому заметить его сложно. Но тут вообще, закрутка. Самые главные подозреваемые, психи и уроды, которых можно и нужно просто удалять подальше от людей, подходили больше всего и меньше всего хотелось верить, что это кто-то из них. И, действительно, самый главный урод, совершая всё это был совсем не уродом, а вполне себе милым человеком. Но Страйк знает, что убийца всегда рядом с жертвой и самая непохожая на других, выбивающаяся из шаблонов, смерть и есть ключ к разгадке. Всего-то достаточно понимать в какой сезон цветут разные цветы. А ещё, что добрый, всё прощающий и понимающий человек, не может быть всюду безупречен, есть у него свои скелеты в шкафу, которые вываливаются рано или поздно, как бы далеко и сколько бы раз он их ни прятал.
Начала знакомство с творчеством Роулинг, после Гарри Поттера, с этой книги, она меня очень захватила, не меньше её эпопеи о мальчике-волшебнике. Теперь новый герой - сыщик, ветеран войны, живущий здесь и сейчас, без определённого будущего и без счастливого прошлого, из которого можно взять с собой хоть что-то в "здесь и сейчас". Герой великолепен, с необычной внешностью (отсутствует нога, слишком высок и тяжёл, неуклюж, "волосы жёсткие и кучерявые как на лобке",...
Роман с самого начала захватывает именно обещанием показать, как простой человек может преодолеть жизненные трудности, да ещё и распутать клубок преступлений, изобличив убийцу, попутно заработав денег и, позаботившись о том, чтоб убийца не избежал расплаты за содеянное.
Начинается всё с событий трёхмесячной давности, когда известная модель выбросилась из окна своей квартиры, хотя, вроде как, поводов у неё для этого особых не было, но в ходе следствия они нашлись и смерть её объявили самоубийством, закрыв дело. На самом деле, события начались ещё давно, в далёком детстве главного героя и читать об этом крайне интересно.
Несколько раз специально тормозила себя в прочтении, чтоб узнать самой кто же убийца, подозрения были, но доказательств никаких. Перечитывала прочитанное, искала, думала, всё равно не получилось всё склеить в единую картину, пока не дочитала до конца и автор, в лице героя Страйка, всё подробно не разъяснил. Сразу возникли сожаления о том, что всё уже прочитано, с нетерпением приступаю к следующей книге "Шелкопряд", а потом, видимо, придётся ждать новой порции приключений Страйка от Роулинг, точно также, как когда-то ждали продолжения приключений Гарри.
Вторая книга данного автора в моей библиотеке, которая следует в хронологическом порядке за книгой "Месть - моё личное дело", купила по очень выгодной цене, я считаю, так как содержание стоит больше тех, немногих рублей, потраченных на неё. На первую книгу реакцию описывала в отзыве тут же.
Снова Майк Хаммер - очень крутой мужчина, ветеран войны, отличный сыщик, патриот и просто красавчик, к которому липнут все барышни и который отвечает им взаимностью.
Начинается произведение...
Снова Майк Хаммер - очень крутой мужчина, ветеран войны, отличный сыщик, патриот и просто красавчик, к которому липнут все барышни и который отвечает им взаимностью.
Начинается произведение "Ночь одиночества" с того, что Майка судят в суде, судья ему выговаривает и он, в хмуром настроении, а точнее сказать, в депрессии, идёт по городу, сквозь холодный липкий снег в ночь, куда глаза глядят. Так как никого на улице в такую холодную ночь не встретишь (кроме преступников), он бредёт себе, пока улицы не выводят его на мост, вот тут и начинается...
Очень интересно построен сюжет, не менее интересно описаны коммунисты США и ненависть Майка Хаммера к ним. За то, что они такие твари и хотят навредить демократии. Если не слишком обращать на это внимание, то можно вполне увлечься сюжетом и попытаться самому угадать, кто же главный злодей. Примерно с конца трети книги мне стало понятно, кто этот злодей, потому что других потенциальных кандидатов не было. Но, чтоб всё увязать и найти доказательства, для чего и зачем, читала с большим интересом до самого конца.
Без мужской неотразимости Майка в книге никак не обошлось. Он вдруг понял, что любит свою секретаршу, как и она его и даже готов всё бросить, жениться на ней и уехать куда-нибудь. Бросать всё и уезжать в этой книге он так и не собрался, а вот кольцо с сапфиром подарил, и даже с бриллиантом пообещал. Однако, несмотря на помолвку и "любовь до гроба" к секретарше, Майк умудряется переспать с красивой дочкой одного воротилы, не из любви, конечно, а потому что она красивая. Потом он спит с секретаршей коммунистической организации, несмотря на то, что она страшненькая (хоть и оделась нормально, и даже подкрасилась), только для того, чтоб узнать подослали её к нему или нет. Вполне возможно, что спал он с ней просто так, потому что даже не узнавал, зачем она к нему пришла. В общем, детектив-раскрасавчик и плейбой в своём репертуаре.
Закончилось всё очень интересно. Так как обо всём деле полное представление имел только Майк Хаммер, а остальные - лишь частичное представление, или вовсе не имели никакого представления, он решил поделиться всеми фактами с кем-нибудь. И никто, никогда не узнает всей правды. Вот уж, воистину, ночь одиночества.
Добила я в больнице эту книгу. Именно добила, потому что концовка продвигалась гораздо труднее, чем начало. Добравшись до компа и собрав остатки впечатлений - пишу.
Описания Индии, Бомбея, людей, в нём живущих, захватили, были интересны, местами прекрасны и простая, насыщенная каждодневным трудом, рутинной борьбой за выживание жизнь индийцев с их проблемами, радостями и горестями, такая настоящая. В отличие от последующих описаний путешествий в Пакистан и Афганистан, каких-то надуманных истин,...
Описания Индии, Бомбея, людей, в нём живущих, захватили, были интересны, местами прекрасны и простая, насыщенная каждодневным трудом, рутинной борьбой за выживание жизнь индийцев с их проблемами, радостями и горестями, такая настоящая. В отличие от последующих описаний путешествий в Пакистан и Афганистан, каких-то надуманных истин, до блевоты рафинированной преданности и тягомотных диалогов о теории мироздания и Боге, который понимается как абсолютное добро. Но, при этом, каждый день допускается совершать зло (якобы, во имя Его), лишать людей жизни, здоровья, счастья, ломать им судьбы и закрывать глаза, когда это делает кто-то другой, кого, легко и в твоей власти, можно было бы остановить.
Всё, что я поняла и постигла из этой книги, которая ни фига не тронула меня до глубины души, скорее возмутила - нельзя служить Богу с автоматом в руках. Вообще, любая война бессмысленна, будь она во имя Бога или во имя чего-то ещё, никто и никогда не сможет в ней победить. Есть только убитые и уцелевшие, победителей нет.
А ещё меня просто взбесила вся эта "любовь" и "преданность", возвышенные чувства богатых, заезжих шмар и бездельников из Европы, Америки, Австралии, которые в жизни своей ничего не делали, нарушали закон от избытка свободного времени, убивали, воровали, наркоманили, занимались проституцей, жили с кем попало, прожигали жизнь, подсаживали на наркоту людей, слетали с катушек, просиживали штаны в барах и просто убивали время. Даже словами такими не назвать это, по сравнению с чистой и настоящей любовью к жизни и к друг другу людей "маленьких", не имеющих, практически ничего, кроме души, живущих в трущобах в грязи, вони и нищете, но готовых в любой момент отдать всё, что имеют тому, кто больше в этом нуждается, отдать всего себя. Такие люди достойны, чтоб о них написали книгу, а их жизнь и умение среди всей этой грязи оставаться чистыми - пример всем нам.
Больше всего мне понравились именно люди из трущоб и деревень: Прабакер, с его бесконечным оптимизмом, у которого только и было, что улыбка на пол-лица, он дарил её всем и каждому, в итоге, не осталось даже её; Джонни Сигар и вся родня его и Прабакера, большинство их соседей и жителей трущоб и деревни, особенно глава трущобного посёлка - справедливый и мудрый, практически святой человек, который был уважаем и любим, благодаря своей душе, а не силе власти или деньгам.
Те же, о ком писала выше - просиживатели штанов в барах и разбитные девахи с претензией на утончённость и трагизм, мне были глубоко не симпатичны, даже противны. В большинстве случаев хотелось поскорее "проскочить" моменты с их участием. Единственные из всей их компашки выделялись местные Викрам и Кавита, каким-то образом затесавшиеся в этот порочный круг.
Главный герой показался более, чем странным. Он столько пережил и перенёс и об этом большая часть книги, но закономерный вопрос возникает постоянно - а нафига? Зачем вообще это всё надо было? И кому? Большинство его проблем и лишений он создал для себя сам, их вполне можно было избежать, при небольшом желании. Его постоянная рефлексия, чувство вины, стыда, неполноценности, при таких "совершенных" людях как Карла или Кадер Хан, просто бесят и кажутся высосанными из пальца. Его тупая любовь и преданность убийцам, мафиози, шлюхам, наркодилерам, рекетирам просто убивает мозг читающего, когда он идёт на всё, чтоб доказать свою преданность и любовь им, но при этом совершенно спокойно смог предать свою семью - мать, жену, дочь, друзей. По этому поводу он малость попечалился и забыл. Тут всё легко и просто. Такое ощущение, что задай он интересующие вопросы в начале книги, а не в конце, то получилось бы страниц 200, максимум, а не 850. Но, видимо, надо было создавать проблемы, чтоб книга писалась.
И ещё - самое главное и основное для меня - точное и совершенное определение свободы, которое я смогла сформировать благодаря этой книге. "Ели ты пуст изнутри, если душа твоя не испытывает никаких эмоций, ты не любишь никого, не можешь и не хочешь полюбить, значит ты абсолютно свободен. Ты ни к кому не привязан, ты независим, ты можешь позволить себе всё. И это есть свобода". Нужна ли такая свобода, каждый выбирает сам.
Несомненно, после прочтения, в очередной раз, захотелось посетить Индию, не курорты или достопримечательности, а именно Индию настоящую, с настоящей жизнью и настоящими людьми, которые не притворяются кем-то, а являются сами собой.
Книга стоящая, так как равнодушным никого не оставит, и достойна быть прочитанной каждым, кто готов к размышлениям, так как в ней нет готовых решений для жизни, как и нет законченности у истории, каждый сам решает, что выбрать и каждый сам пишет свою историю.
P.S. Все пишут, что Джонни Депп сделает отличный фильм и хорошо сыграет роль Лина, а по мне, так он уже староват и не тянет, последние фильмы с его участием и их сборы - тому доказательство. Хорошо, что вместо него на эту роль ещё год назад утвердили австралийца Эдгертона, что уже больше соответствует реальности. Если этот кинематографический "долгострой" когда-нибудь будет закончен, с удовольствием посмотрю, чтоб сравнить свои представления с режиссёрскими.
Так и не поняла за что включили рассказы из данного сборника в "золотой фонд" остросюжетной прозы, или фонд этот не особо "золотой", или он только американцами составлялся. Ну вот вообще никак не впечатлили рассказы. Они не детективы как будто, но и рассказами не назовёшь - уж слишком много непонятных смертей, с намёком на необходимость их расследовать.
Вроде коротенькие и, вроде, сюжет у них острее некуда, а дочитаешь и не помнишь о чём речь. Есть же много хороших...
Вроде коротенькие и, вроде, сюжет у них острее некуда, а дочитаешь и не помнишь о чём речь. Есть же много хороших американских детективов, вполне качественных и не настолько американизированных, почему этого автора так расхвалили, неясно мне. Может стоит другие его книги прочесть, чтоб узнать, но что-то желания не возникает.
Чем-то напомнило рассказы Чейза, но эти потяжелее идут гораздо. Даже пересказать о чём эти рассказы, не могу. Вроде там все так легко убивают других, жизнь чужая и своя ничего не стоят, все кого-то грабят, создают целые вымышленные города, опять же, убивают всех, умирают сами, зачем и для чего???
Такое ощущение, что тогда была не жизнь, а компьютерная игра, где есть какая-то смутная цель, все стреляют в героя/героев, он/они стреляют во всех, возможно цель выполняется, возможно нет. По итогу - дочитала через силу.
В принципе, цена соответствует качеству издания, насчёт содержания немного сомневаюсь.
Купила, увидев несколько книг данного писателя, подумалось, что должно быть интересно. Название привлекло и высказывания вроде: "Книга, покорившая Европу", тоже своё дело сделали + Акунин на обложке высказался.
Начала читать, где-то четверть преодолела легко, было интересно о выставке читать и о Париже, к тому же сюжет развивался динамично - 2 человека умерли при загадочных обстоятельствах. Интрига...
В принципе, цена соответствует качеству издания, насчёт содержания немного сомневаюсь.
Купила, увидев несколько книг данного писателя, подумалось, что должно быть интересно. Название привлекло и высказывания вроде: "Книга, покорившая Европу", тоже своё дело сделали + Акунин на обложке высказался.
Начала читать, где-то четверть преодолела легко, было интересно о выставке читать и о Париже, к тому же сюжет развивался динамично - 2 человека умерли при загадочных обстоятельствах. Интрига создана, втянулась.
Дальше пошло хуже. Как-то ватно, вроде читаешь и не понимаешь ничего из прочитанного, никак сюжет связать не можешь, какие-то отступления и линии непонятные. Тут автор, видимо, взялся разные описания вводить, чтоб к концовке подвести читателей подготовленными. Кое-как преодолела середину, потом убили ещё 2-х и уже на одной силе воли до конца книгу добила.
Другие книги этого писателя покупать не буду.
Вторая книга автора, именуемого себя Неджма, которую мне удалось осилить. Очень странно, но осилила её легко, не то что первую, после которой решила, что читать этого автора больше не буду. Только из-за того, что купила ещё и вторую книгу, пришлось читать. Ну вот, прочитала, делюсь впечатлениями.
Книга снова о молодой девушке, точнее о женщине, которая пишет мемуары о своей бурной молодости, ну и, естественно, о своих сексуальных похождениях, как же без этого в книге, действие которой...
Книга снова о молодой девушке, точнее о женщине, которая пишет мемуары о своей бурной молодости, ну и, естественно, о своих сексуальных похождениях, как же без этого в книге, действие которой происходит в мусульманской стране, точнее в Марокко (сама догадалась по названиям городов), где-то в 70-е годы ХХ века, когда в городах уже появились веяния Европы – вроде модных салонов, где собирались тусовщики местного значения и именитые иностранцы, даже одного русского композитора туда вписали. Я уже испугалась, что автор сейчас начнёт описывать свой роман с ним, но пронесло. Женщинам даже стало возможным ходить в платьях, а не в парандже и хиджабе, носить обычную одежду и обувь, заводить романы – ну то есть далеко не девственницами замуж выходить. Автор мало как-то уделила внимания этим моментам, в основном – всё про «любовь», как она это называет. Описывается в книге роман с одним из завсегдатаев таких вот тусовок, молодым (в те годы) доктором. Большую часть воспоминаний занимает описание его эрегированного члена, эякуляций, вроде «тугих фонтанчиков», волосатой груди и прочих деталей. Рассказы автора и доктора про время, предшествующее их встрече, которое тоже, видимо, немаловажно, раз ему столько внимания уделяют. Особенно про то, как доктор встречается с одним мужчиной, семейным человеком, многодетным отцом лет под 40. Чем они с ним занимаются и что он при этом чувствует – на мой взгляд, можно было бы и пропустить. Таких вот мужчин в каждом городе много и все они дружат между собой крепкой мужской дружбой, н-да… При этом никто не считает себя геем или «пидором», как принято у них выражаться. Причём, встречается с ним доктор между встречами с автором и попутно другими девушками-женщинами, может ещё и мальчиками-юношами. Есть и парочка лесбиянок, с одной из которых доктор несколько раз пытается совокупляться на глазах у автора книги, иногда даже получается. В общем, жизнь, судя по описаниям – самая нормальная для девушек, женщин и мужчин, юношей из мусульманских семей. Интересно читать, как стеснительные и добропорядочные дети мастурбируют на глазах друг друга или даже друг другу, а скромнее девочки спокойно показывают всем интересующимся свои половые органы. Как бабуля-добродетельница тешит себя молодыми телами девиц, а заодно и их тела собой, после чего они успешно, с подачи бабули, выходят замуж, при этом не желая расставаться с бабулей. Как маленькие девочки проводят своё время в школе девиц, под неусыпным взором надсмотрщиков и болтающимся над головой мечом религии, которые им вовсе даже не мешают нисколько заниматься своими делишками по ночам, а иногда и по дням. Ну и прочие извраты, как будто больше в мире, кроме этого люди ничем не интересуются и ничего не происходит.
К концу книги можно прочитать о том как доктор постарел, заболел и снова встретился с автором этой книги, как он умер и как она, записывая эти мемуары, тоже собралась, уже было, спокойно умереть. Ну и, конечно, её мемуары прочли уже при жизни… Конец придумайте сами.
А мне как раз не очень понравилось читать, особенно в конце. Да, этот негодяй бросил красивую, но бедную девушку, которая любила его всем сердцем. Сам женился на богачке, да ещё и дочери сенатора, чтоб самому пролезть в политическую элиту. Другие книги Шелдона всё же более интересные по окончании. Хотелось, чтоб эта книга по-другому закончилась... Лёгонькое разочарование присутствует.
Книжка сама с глянцевой обложкой и тонкой серой бумагой, но шрифт нормальный и читать удобно, читается...
Книжка сама с глянцевой обложкой и тонкой серой бумагой, но шрифт нормальный и читать удобно, читается довольно быстро.
Начинается произведение "Дело о секрете падчерицы" с прихода к детективу Перри Мейсону одного, довольно богатого и известного господина, который утверждает, что некий шантажист прознал о его прошлом, когда он был беден и успел отсидеть в тюрьме, и теперь шантажирует этим его падчерицу. Падчерица должна выйти замуж за титулованного и родовитого, но бедного молодого человека, поэтому раскрытие подобных сведений накануне свадьбы крайне нежелательно для всех членов обеих семей. Адвокат...
Книжка довольно приятная, автора читала впервые, с удивлением обнаружила, что из 15 бестселлеров за всю историю США из его книг в этом списке оказалось 7!!!
В книге одно произведение "Месть - моё личное дело", читается легко и быстро, шрифт удобный и крупный, страницы плотные довольно и даже светлые, для бумаги такого качества.
Детектив Майк Хаммер похож на многих других американских детективов - молод, хорош собой, окружён красивыми женщинами и негодяями, силён, умеет пользоваться...
В книге одно произведение "Месть - моё личное дело", читается легко и быстро, шрифт удобный и крупный, страницы плотные довольно и даже светлые, для бумаги такого качества.
Детектив Майк Хаммер похож на многих других американских детективов - молод, хорош собой, окружён красивыми женщинами и негодяями, силён, умеет пользоваться оружием и периодически подтверждает это, убивая кого-нибудь без сожаления.
Данное произведение начинается с того, что детектива разбудили в каком-то из гостиничных номеров полицейские, он ничего не помнит и не может понять, почему они здесь. Оказывается, накануне, он встретил друга по армии, с которым они прошлись по барам, набрались и вырубились, даже не удосужившись закрыть дверь в номер. Приятель ночью успел застрелиться из пистолета Майка и полицейские пришли к выводу, что это и есть самоубийство. У Майка отобрали лицензию детектива и разрешение на ношение оружия, оружие тоже, как улику. Но, в пистолете оказалось 4, а не 5 патронов, потому что Майк всегда заряжал 6 патронов и это навело на подозрения, что друга могли убить. Поэтому приходится Майку, расследовать это дело без оружия и лицензии, вляпываясь в истории, подвергаясь покушениям на его жизнь и т. д.
В итоге расследование приводит его к модельному агентству, с одной из моделей которого его друг встречался накануне смерти. Постепенно, все модели, кто хоть что-то знал об этом деле или имел к нему отношение, погибают, как ни странно. Но, в конце выясняется, кто есть убийца, который стоит за всем этим, зачем ему это нужно было и так далее. Для кого-то концовка может показаться неожиданной, но многие могут догадаться что к чему, по тексту подсказки и указки на убийцу периодически автор подкидывает. Читать можно, довольно качественный детектив, думаю продолжу знакомство с творчеством автора и детективом Майком Хаммером.
У нас это первая книжка про Барни. Иллюстрации обалденные и такие добрые. Не только ребёнок, но и даже мы с мужем все их просмотрели, аж умилялись всей семьёй. Сын по иллюстрациям смог рассказать о чём там говорится, а потом я ему истории прочитала и муж ещё перечитал, больше самим, наверное, хотелось прочитать тоже:)
Теперь хотим все книжки Ханса де Беера почитать, не только про Барни.
Так понравилось и содержание книги и состояние, иллюстрации - это самое главное, конечно. Они не кричащие и...
Теперь хотим все книжки Ханса де Беера почитать, не только про Барни.
Так понравилось и содержание книги и состояние, иллюстрации - это самое главное, конечно. Они не кричащие и не навязчивые, а такие спокойные, какие-то нежные и милые, очень всем нравятся. Сами рассказики про медвежонка и щенка Нанука и про кошку Берту - такие простые, добрые и понятные, детям такие и нужны. Текст довольно крупно напечатан, так что дети, кто уже читать умеет, вполне могут сами книгу осилить.
Книга замечательная, очень всем советую.
Дочитала, наконец-то. Всего тут 2 рассказа: "Мини-убийцы" и "Любовники не сходятся снова". Книжка обычная, на средней бумаге, как и все из этой серии в мягкой обложке, читалась нормально.
В этих рассказах главный герой Дэнни Бойд слишком часто совокупляется с женщинами, попадающимися ему на пути, в среднем с 3-мя за рассказ, то со всеми сразу, то с одной по несколько раз... В общем, эта книга подтверждает, что в детективах Брауна больше секса, чем детектива.
Убийц я снова...
В этих рассказах главный герой Дэнни Бойд слишком часто совокупляется с женщинами, попадающимися ему на пути, в среднем с 3-мя за рассказ, то со всеми сразу, то с одной по несколько раз... В общем, эта книга подтверждает, что в детективах Брауна больше секса, чем детектива.
Убийц я снова не угадала, ни в первом ни во втором рассказах, но угадать сложно, потому как слишком много отвлекающих факторов и событий, а по сути сказано мало, просто потом Дэнни озаряет, или убийца сам не выдерживает. Как-то скомкано, я бы сказала.
В первом рассказе расследуется происшествие, когда у известного модельера кто-то портит коллекцию перед самым появлением на публике и Дэнни по его просьбе приезжает к нему в дом. Дом напоминает сумасшедший, где разгуливают голые модели, бегает в истериках помощник модельера, который ещё и гей, все гостьи пьют и сплетничают друг про друга, а гости пытаются выжить Дэнни из дома, периодически угрожая и избивая. Он тоже в долгу не остаётся, попутно спит с моделями и другими представительницами женского пола. Потом одну модель кто-то убивает, все подозревают помощника, но его тоже убивают. Под конец, убийца найден и тоже убит.
Во втором рассказе, Дэнни поручено расследовать смерть одной дамы, причём она сама ему это поручает, ещё не отойдя в мир иной. Но потом появляются заголовки в газетах, кричащие о смерти этой самой дамочки. Дэнни приходится ехать в Австралию, чтоб узнать действительно-ли дамочка погибла и помог-ли ей в этом кто-нибудь. Компашка, окружающая дамочку собралась та ещё. Каждого можно подозревать в убийстве не только "клиентки" Дэнни, но и её отца, который был мерзавцем и шантажистом и здорово доставал всю эту компашку.
В конце мне понравилось, как погиб убийца и кто ему в этом помог, но трупов и секса опять слишком много.
Прочитала эту книжку довольно быстро, можно сказать "проглотила". Книжка небольшая, на 320 страниц и написана довольно крупным шрифтом, бумага тоже вполне нормальная, но не это главное. Главное - содержание.
Мне очень понравился герой книг - сыщик Дэнни Бойд, потому что после Р. Стаута с его Ниро Вульфом и Арчи Гудвином мало что интересного в этом плане обнаруживалось. А тут - этакий Арчи Гудвин, но с собственным агентством и без начальства. Самодовольный, хорошо сложён и одет, с...
Мне очень понравился герой книг - сыщик Дэнни Бойд, потому что после Р. Стаута с его Ниро Вульфом и Арчи Гудвином мало что интересного в этом плане обнаруживалось. А тут - этакий Арчи Гудвин, но с собственным агентством и без начальства. Самодовольный, хорошо сложён и одет, с прекрасным профилем (на что постоянно обращается внимание), не слабак и не дурак, женщинам нравится, вот и мне тоже.
В книге 2 детективных рассказа о нём, где речь идёт о его самых первых делах, после открытия агентства.
В первом рассказе (Внезапная насильственная смерть) Дэнни расследует дело о похищении дочери одного мафиози, отошедшего от дел. Дочка его, та ещё штучка, связана с какими-то непонятными людьми, Дэнни её находит в одной из гостиниц и уже собирается везти папаше, как обнаруживает в шкафу труп. Затем входят двое неизвестных и снова забирают с собой дочурку, предварительно оглушив нашего героя:)
Ну, естесственно, Дэнни уязвлён, находит своего обидчика и, по ходу повествования, они не раз и не два оглушаю друг друга. Совсем весело становится, когда папаша не хочет платить за сделанную работу, а потом Дэнни обнаруживает его труп у себя в багажнике машины. В итоге, он всё-таки распутал это дело и денег получил достаточно, плюс ко всему у него появилась красотка секретарша, которая знает, что ей нужно и как ей это получить:)
Во втором рассказе (Страх подкрался незаметно) Дэнни приходится расследовать семейное дело, где все наследнички по ходу сюжета постепенно умирают. Здесь Дэнни сначала берётся отыскать старшего наследника, который пропал несколько дней назад, и находит его, мёртвым конечно же. Затем, берётся охранять младшую, которая тоже благополучно умирает не совсем своей смертью. Папа и управляющий наследством адвокат, а также нанятые им сиделка и охранник пытаются всячески помешать Дэнни в расследовании, но он расследует дело, ради которого его наняла средняя наследница - убийца найден, в остатке от семьи примирение, все счастливы. Но, не надо спешить - самое интересное начнётся тут только когда так называемого "убийцу" казнят на электрическом стуле, оказывается (о чём Дэнни догадывается слишком поздно) он был не виноват, а убийца другой человек и это, мягко скажем, немного шокирует. Но, тут уже ничего не исправишь и ничего не докажешь, а Дэнни попался на удочку убийцы и вёл себя как идиот. Поэтому второй рассказ мне понравился куда меньше первого, но так как убийцу я не угадала, буду читать ещё.
Просто бесценная книжка! Очень классное содержание, даже не важно какие иллюстрации и на какой бумаге напечатано, сама книга - словами не выразить, только читать и перечитывать самим себе и детям своим.
Так приятно вспомнить детство. Эти рассказы - "Васюткино озеро", "Конь с розовой гривой", "Белогрудка", "Фотография, на которой меня нет"... Теперь они уже по-новому воспринимаются и какая-то светлая грусть накатывает от осознания или понимания,...
Так приятно вспомнить детство. Эти рассказы - "Васюткино озеро", "Конь с розовой гривой", "Белогрудка", "Фотография, на которой меня нет"... Теперь они уже по-новому воспринимаются и какая-то светлая грусть накатывает от осознания или понимания, безвозвратности всего. Особенно приятно читать про места, которые описаны в книге (слияние Маны и Енисея, отроги Саян) где я когда-то побывала и всё видела, но там сейчас мост через Енисей, плотина и города, а в книжке только природа:)
Так легко и светло, когда эту книгу читаешь, радость от осознания, что есть такие люди, которые могут впитывать в себя эту простую красоту и красивую простоту, чтоб передать её нам...
Книга несколько разочаровала... Наверное, из-за того, что читала я её после романа "РУБАШКА", с которой уже ничего нельзя сравнить. Настолько роман меня поразил!
Эта книжка пообъёмнее остальных, и поэтому кажется немного растянутой и вымученной.
Много интересного узнала про дорожную разметку, знаки и асфальт, который здесь является символом бесконечности жизни. На обложке виден знак бесконечности в букве"Ф".
Прокладывание новых дорог - приносит жизнь туда, где её...
Эта книжка пообъёмнее остальных, и поэтому кажется немного растянутой и вымученной.
Много интересного узнала про дорожную разметку, знаки и Асфальт, который здесь является символом бесконечности жизни. На обложке виден знак бесконечности в букве"Ф".
Прокладывание новых дорог - приносит жизнь туда, где её раньше не было... Ну и так далее. Узнала, что знаки не отражают свет, а возвращают...
А вообще, книга хорошая. Не могу сказать, что её надо обязательно прочитать, но читается легко и быстро. Просто кончается ничем, как отрывок из чьей-то жизни, которая когда-то началась и продолжается, несмотря на то, что вокруг умирают люди, рождаются дети, строятся дороги и дома - в этом она вся.
Много раз перечитывала, обдумывала, откладывала, потом снова перечитывала, снова обдумывала...
Очень хорошая книжка. Скорее, даже не книжка, а представление. Именно представление любого жителя современной России и бывшего СССР об Америке, как стране. Все мысли Гришковца полностью совпадали с моими, возможно и с вашими совпадут, если прочтёте.
Я хотела бы многое процитировать из этой книги, да что толку - лучше прочесть.
Я бы хотела как-то зафиксировать свои воспоминания, чтоб сравнить их с...
Очень хорошая книжка. Скорее, даже не книжка, а представление. Именно представление любого жителя современной России и бывшего СССР об Америке, как стране. Все мысли Гришковца полностью совпадали с моими, возможно и с вашими совпадут, если прочтёте.
Я хотела бы многое процитировать из этой книги, да что толку - лучше прочесть.
Я бы хотела как-то зафиксировать свои воспоминания, чтоб сравнить их с воспоминаниями автора. Думаю, у любого, прочитавшего эту книгу, такие найдутся.
Гришковец увидел впервые настоящих американцев живьём уже будучи взрослым и зная английский язык. Я же увидела их впервые в 7 лет в 1989 году, когда они приезжали в Бурятию и в наше село по международной программе, в рамках фестиваля "Байкал-Мичиган". Их было много, человек 20, все они были у нас дома и ели наш борщ (в книге борщ они есть не стали), а ещё слопали все грибы солёные (мы ещё боялись, чтоб они не отравились, у Гришковца же, грибы они только надкусили и выплюнули). Хотя подарки тоже всем раздавали. Тогда я впервые, самая первая в районе, наверное, попробовала жвачку Даблминт. Ещё дали много шампуней в пакетиках, какое-то мыло выменяли на кедровые орехи. Но самое классное - они подарили моему отцу брелок для ключей с надписью Я ЛЮБЛЮ ЧИКАГО. На английском, конечно и с сердечком, вместо "люблю".
Этот был классный брелок,он до сих пор жив:))) Долго на нём висели ключи от отцовского Москвича - комби, машину давно продали,а брелок жив...
Ещё они много фотали меня - я была ужасно загорелой и кудрявой. Они окружили меня, фотали и орали - "Мулатка! Мулатка!" А я не знала,что это такое, но улыбалась, потому что мне давали жвачки, какие-то карамельки в яркой упаковке... Маму замучили вопросами о моём происхождении, нафотали маму и обещали написать статью про меня по приезду в Америку. Наверное написали, а я и не знаю.
Вот такие у меня воспоминания о первых американцах, что я видела. Кстати, они были и последними. Видела много иностранцев после них, но американцев как-то не было...
В общем, спасибо Гришковцу, огромное! Каждой своей книжкой, он умеет вытащить из глубоких закоулков памяти много такого, что казалось навсегда забыто и погребено под слоями минувших лет. А тут - раз, и всплывает, что-то доброе-хорошее и хочется бегать босиком и не думать ни о чём вообще, чтоб всё было так же легко и просто, как течет слог в книгах Гришковца, как проходят моменты жизни его героев, очень похожие на моменты нашей с вами жизни...
Книга довольно толстая и написана мелким шрифтом, а не крупным на 100 страниц, как это сейчас принято среди модных писателей.
Книжка, сразу скажу, не для взрослых, как и всё, что Майер пишет. Скорее для подростков, но читается легко и быстро, затягивает, в общем. Когда есть время и нефиг делать - самое то.
Сюжет не нов, но хорош тем, что показывает не просто жизнь инопланетного существа на нашей планете среди людей, а жизнь его внутри человеческого тела. При этом человек жив, думает,...
Книжка, сразу скажу, не для взрослых, как и всё, что Майер пишет. Скорее для подростков, но читается легко и быстро, затягивает, в общем. Когда есть время и нефиг делать - самое то.
Сюжет не нов, но хорош тем, что показывает не просто жизнь инопланетного существа на нашей планете среди людей, а жизнь его внутри человеческого тела. При этом человек жив, думает, чувствует и любит, но полностью подчинён инопланетянину. Все кто любил и любит человека в теле которого сейчас инопланетянин, сначала ненавидят инопланетное существо, а потом постепенно проникаются и тоже начинают любить, ну и инопланетянин всех любить начинает тоже. А разделить человека с инопланетянином никак нельзя - оба помрут, вот и приходится уживаться. Большая часть книги об этом, на фоне горстки скрывающихся от инопланетян людей, которые боятся, что инопланетяне поселятся в их теле. Потом, ближе к концу книги, оказывается, что очень даже можно человека с инопланетянином разделить. И вот инопланетянка решает умереть и бла-бла-бла, все плачут. Девушка, в теле которой инопланетянка находится, тоже плачет и тоже хочет умереть. Короче всё так затянуто, везде такая любовь, хочется скать :"ИУ!" В итоге, все живы и счастливы - ХЭППИ ЭНД!
В защиту книги можно добавить, что пусть дети-школьники-подростки-студентики читают хоть такие книги, чем не читают вообще. Даже из этой толстой книженции всячекой белиберды можно вынести для себя массу ценного и полезного. Каждый сам для себя решит, что ему отсюда полезно усвоить.
Неделю назад перечитала эту книгу, чтоб вспомнить с чего всё началось и продолжить читать давно купленные 3 тома продолжения цикла «Семь зверей Райлега».
Книга, как и все остальные у Перумова, захватывает. Первый раз я её прочитала быстро, буквально за ночь, как и 20 Перумовских книг до неё. Сейчас уже читала долго, точнее – более длинно. Чтоб не пропустить подробностей, которые потом должны пригодиться в понимании, а может и угадывании, развития сюжета.
Опять же, как и большинство...
Книга, как и все остальные у Перумова, захватывает. Первый раз я её прочитала быстро, буквально за ночь, как и 20 Перумовских книг до неё. Сейчас уже читала долго, точнее – более длинно. Чтоб не пропустить подробностей, которые потом должны пригодиться в понимании, а может и угадывании, развития сюжета.
Опять же, как и большинство Перумовских, книга представляет собой интереснейшую бродилку. Бродилки я обожаю, сказываются географические наклонности. А тут везде сплошная география – есть карта и привязка к этой карте. Совершенно уникальный, придуманный Перумовым мир, наподобие нашей Земли, как и многие его придуманные миры, что делает их понятнее нам, но по сравнению с нашим миром они гораздо интереснее. Я часто смотрела на карты, по ходу чтения, сверялась с ними, сравнивала и высчитывала – всё сходится. Идеально продумано всё и просчитано, ляпов и несовпадений не замечено. Впрочем, иногда бывает затянуто-натянуто, словно автор в раздумьях и не знает куда повернуть сюжет. Самое главное, что сюжет есть и тщательно продуман, развивается он необычно, непривычно и фиг догадаешься к чему что. Хочется читать продолжение и чтоб оно как можно дольше не заканчивалось. Здесь много намешано – и государств, и рас (людей и нелюдей), и магии (разных её видов и проявлений). Хочется сразу узнать, что же ТАМ. Как будто сам путешествуешь вместе с героями по волшебному миру, а иногда и мирам, всё чувствуешь и видишь как наяву. Поэтому первую книгу я и перечитала, для погружения в сюжет. Ведь купила я «Тёрн» сразу, стоило книге появиться, прочла и долго ждала продолжения, которое вышло через полтора года и сильно удивило ценой во всех магазинах. Электронный вариант достать было негде, да и сейчас та же ситуация. Но, недавно мне повезло, купила 2 тома в КНИГОМИРе, устроившего распродажу всего со скидкой – 70%. А потом и последний том, правда уже за полную цену, но это того стоило.
Всем советую «подсесть» на Перумова, хотя бы на отдельно взятый цикл «Семь зверей Райлега». Читается легко и быстро, а главное – ИНТЕРЕСНО! Очень всем рекомендую.
Алиедора – вторая книга из цикла «Семь зверей Райлега».
Рассказывает о начале войны между двумя свободными королевствами людей, которая дала толчок «большой» всеобщей войне. Причиной, к началу войны, послужила главная героиня книги Алиедора из благородного семейства Венти, которая сбежала от своего мужа к родителям, из-за побоев и издевательств, сразу же после свадьбы.
Два благородных семейства рассорились между собой, стали совершать набеги на земли друг-друга, к ним присоединились другие...
Рассказывает о начале войны между двумя свободными королевствами людей, которая дала толчок «большой» всеобщей войне. Причиной, к началу войны, послужила главная героиня книги Алиедора из благородного семейства Венти, которая сбежала от своего мужа к родителям, из-за побоев и издевательств, сразу же после свадьбы.
Два благородных семейства рассорились между собой, стали совершать набеги на земли друг-друга, к ним присоединились другие семейства, а затем и короли. Стоило разгореться войне, как вступились более могущественные силы – державы, а это уже не просто война двух королевств, это война общемировая.
Алиедора стала той последней каплей, что переполнила чашу, готовой выплеснуться в этот мир злобы. На её месте мог быть кто угодно, потому что война назревала и мир готов был рухнуть в бездну уже давно. Но, тем не менее, именно Алиедоре предстояло стать началом, и именно её приключения описаны в этой книге. Книга рассказывается от лица автора, Алиедоры, её деверя Дигвилла и кервана путешественников, знакомых читателю по первому тому цикла.
Читать интересно, также как и первую книгу. Ведь второй том тоже является бродилкой, только здесь странствует Алиедора. А странствует она по другим местам волшебного мира Райлег, в которых путешественники кервана ещё не побывали. Интересно описание новых земель, людских и варварских королевств, а также держав – владений Некрополиса и магов Высокого Аркана.
Вся книга описывает события, начавшиеся и произошедшие за год до приключений, уже знакомых нам путешественников кервана. В конце книги автор сводит героев вместе, переплетает их судьбы, расширяя сюжет, и продолжает повествование, начатое в 1-м томе. Сюжет захватывает, как и прежде, но пока не открывает всех тайн, отчего хочется читать ещё и ещё. Третью книгу, кстати, уже почти дочитываю.
Прочитала её вчера и теперь могу сказать, что плотно "подсела" на серию Гришэма о Теодоре Буне - маленьком юристе. Так как эту книгу он написал в 2010 г., перевели её на русский только в этом году, а ещё она первая и единственная из этой серии, пока... , то ожидание станет покруче, чем эпопея с Гарри Поттером.
Задумка очень интересная, мне личность Тедди Буна нравится гораздо больше, чем чьи-либо личности, буду обязательно читать и постараюсь, чтоб мой сын эти книги тоже читал....
Задумка очень интересная, мне личность Тедди Буна нравится гораздо больше, чем чьи-либо личности, буду обязательно читать и постараюсь, чтоб мой сын эти книги тоже читал.
Идеально продуманное убийство, в течение 2-х лет, нет ни свидетелей, ни улик, есть только мотив. Все уверены, что подсудимый виновен, но доказать это никто не может, поэтому подсудимого, скорее всего, оправдают присяжные и преступление так и останется без наказания, ведь даже если появятся улики или свидетели, то судить человека повторно за одно и то же преступление, если он уже был оправдан присяжными, никто не имеет права. Но есть мизерный шанс, что если неожиданно всплывают неизвестные до этого факты, появляются улики или свидетели, то можно признать процесс неправомочным и назначить новый, только это нужно успеть сделать до вынесения вердикта присяжных. Маленький мальчик оказывается в самой гуще событий маленького городка, заслушивающего самое громкое дело в своей истории и меняет их кардинально.
Хорошая книга, показывающая, что справедливость может и должна восторжествовать. И каждый, даже самый маленький и незначительный фактор может сыграть решающую роль, поэтому все должны всячески способствовать, чтоб она всё-таки восторжествовала.
Читайте и да возблагодарит вас мозг ваш за здоровую и вкусную пищу:)
Так как книги большинства более-менее известных английских детективных авторов я уже прочла, решила купить эту книжку из-за надписи "английский детектив".
Потом уже прочла в небольшой рецензии, что Борхес включил эту книгу в список лучших детективов, все в Англии от неё в восторге и очень рекомендуют, поэтому срочно взялась читать саму книгу. Начало немного путаное, долго разбиралась в первой главе кого как зовут и кто есть кто, но потом всё пошло гладко и несколько часов пропали не...
Потом уже прочла в небольшой рецензии, что Борхес включил эту книгу в список лучших детективов, все в Англии от неё в восторге и очень рекомендуют, поэтому срочно взялась читать саму книгу. Начало немного путаное, долго разбиралась в первой главе кого как зовут и кто есть кто, но потом всё пошло гладко и несколько часов пропали не зря:)
В сюжете описан небольшой клуб детективов-любителей из 6 человек, которые берутся расследовать дело, из-за отсутствия улик, мотивов и вообще версии, считающееся полицией нераскрываемым. Я сразу заподозрила одного человека, описываемого в книжке, которого никто не подозревал, всё ждала, когда же его заподозрят главные герои... В итоге все провели свои расследования, отдельно от других и в течение 6 дней каждый по жребию рассказывал о результатах. Мою версию высказал президент клуба на 4-й день докладов и даже доказал её, вроде как, но следующий докладчик с ним не согласился, поэтому на следующий день, все выслушали пятую версию, ещё более доказательную и ошеломляющую. Только тогда до меня дошло, кто убийца и это же дошло до последнего докладчика, который не согласился с версиями всех, не дал им пойти в полицию и в последний день предложил свою, где и раскрыл преступление. Скажу честно, что преступника разгадать сразу, на основе изложенных фактов, невозможно. Его можно вычислить только по ходу докладов сыщиков, а точно узнать кто это, можно только лишь после 5-го доклада, хотя там и предлагается в преступники другой кандидат.
Порылась в гугле, оказывается у этого автора есть много детективов, где данный клуб любителей расследует дела, но в магазинах его книг, кроме этой больше не видела, знаю, что выпустили ещё 3 книги с его произведениями, так что есть новый автор, у которого есть о чём почитать и подумать. Очень хорошая разминка для мозга, приятное и лёгкое чтение, так что, как и все английские читатели очень рекомендую:)))
Третья книженция Гришема, мной прочитанная.
Читала между делом, на ночь и т. д., вроде не хотелось зачитать всю и сразу, а как-то потихоньку дозированными порциями получалось лучше с осмыслением прочитанного.
Сюжет в том, что одному юристу приходит повестка явиться к такому-то числу домой. Повестку прислал его отец, судья преклонных лет, который болен раком, второму сыну он прислал такую же. В итоге старший сын, тот что юрист, приезжает первым и застаёт папу мертвым с ампулой опиата в руке,...
Читала между делом, на ночь и т. д., вроде не хотелось зачитать всю и сразу, а как-то потихоньку дозированными порциями получалось лучше с осмыслением прочитанного.
Сюжет в том, что одному юристу приходит Повестка явиться к такому-то числу домой. Повестку прислал его отец, судья преклонных лет, который болен раком, второму сыну он прислал такую же. В итоге старший сын, тот что юрист, приезжает первым и застаёт папу мертвым с ампулой опиата в руке, а за стеллажом находит 20 коробок с 3 миллионами долларов наличными. Спрятав эти коробки и размышляя откуда папа мог взять столько денег, он встречает младшего брата, который по совместительству наркоман-алкоголик-дебошир и т. д., в общем позор семьи. Младшенькому решает про деньги не говорить, иначе тот затарится наркотой на всё и сразу умрёт. Поэтому идут в описаниях рутинные дела с беседами, похоронами, приведением в порядок бумаг, попыткой продать особняк и другое. Интересно становится, когда кто-то начинает звонить и писать анонимки про то, что о деньгах известно кому-то ещё, а деньги в банк не положишь (надо объяснять откуда они, платить налоги, пытаться их отмыть, в итоге государство всё заберёт), никуда не запрёшь, поэтому приходиться перевозить их в машине и снимать бокс в каких-то гаражах для хранения... Вроде ни о чём, но интересно. По концовке этот неизвестный кто-то, до такой степени доводит героя, что тот кладёт деньги куда сказано и отваливает. Зато, после отказа от денег и возможных улучшений в жизни, начинается основное расследование - кто мог знать о деньгах ещё и главное, откуда они взялись. Ну, могу сказать, что неожиданно закончилось, как оказалось денежки прибрал тот человек, на кого бы и не подумал никогда (подозреваемых в книге и так немного, человек 5-6 всего), да и папе-судье этот кто-то помог умереть. Печально, но не банально, будем читать Гришема дальше.
Заказала недавно эту книжку. Все о ней говорят и обложка запоминающаяся, часто вижу - как не купить?
На одном сайте прочитала о простых числах, о том что в математике осталось много нерешённых проблем в наследство потомкам и кто хоть чего-то решит, получит миллион долларов за каждое решение. Заинтересовало, тем более Перельмана нашего вспомнила с его решением и отказом от миллиона. А тут главный герой - математик. Вроде симпатичный, с душевной травмой (всё из детства), гений-отшельник и ему в...
На одном сайте прочитала о простых числах, о том что в математике осталось много нерешённых проблем в наследство потомкам и кто хоть чего-то решит, получит миллион долларов за каждое решение. Заинтересовало, тем более Перельмана нашего вспомнила с его решением и отказом от миллиона. А тут главный герой - математик. Вроде симпатичный, с душевной травмой (всё из детства), гений-отшельник и ему в пару девушка (тоже с травмой, но не только психической, есть и физическая - тоже детству привет). Красивые имена - Маттиа, Аличе... Италия, но какая-то не рекламная, не курортная, не экскурсионная, а настоящая, что-ли. Красивые сравнения - с простыми числами, которые стоят всегда парами, недалеко друг от друга, но не настолько близко, чтоб соприкоснуться... Так и люди - два одиночества, которые на мгновение встретились и соприкоснулись, лишь затем, чтобы быть одинокими вместе...
В итоге начала читать. Не заметила как прочитала половину книжки за пару часов, пришлось прерваться на сон с твёрдым убеждением, что эту книгу должен прочесть каждый. После прочтения второй половины, убеждение о прочтении каждым немного поугасло. Ну не могу я, когда люди сами не хотят видеть то, что должны, когда не говорят, то что нужно и это немного разочаровывает. Хочется, чтоб всё было хорошо, хотя бы в книгах, но эта не из таких....
В этой книге хорошо то, что вообще не говорят ничего, ни того, что нужно, ни того, что не нужно. Поэтому книга читается легко и быстро.
После прочтения хочется что-то исправить в этом несправедливом мире, а так как мир нельзя изменить, приходится менять себя. Хочется, чтоб все знали - не надо так, не надо стремиться к одиночеству, не надо заранее убивать всё, что ещё даже не началось, только из-за того, что это когда-нибудь закончится. Так ведь и жизнь когда-нибудь закончится, но это не повод для самоубийства.
Вообще книга прекрасно и очень правдиво рассказывает о жизни молодёжи, не только Италии и Европы, вообще молодёжи. Что все одиноки до безобразия, никто не знает чего хочет и куда ему в этом мире податься. Несмотря на это, все живут, доверяют свою жизнь течению и удивляются событиям, которые случаются, происходят и есть. Однозначно, книга очень качественная. Автору, моему одногодку, физику по профессии, огромная благодарность. Чтение, скажем так, для мыслящих и понимающих, для тех, кто может чувствовать, переживать и много из книги каждый может примерить на себя в любом возрасте с раннего детства до 35, пока ещё считается или сам считает себя молодым.
Описывается здесь, как в каком-то захолустном мусульманском городишке Африки выдали замуж девушку. Выдали за девственника, такого же забитого и суеверного, как она сама, который ничего не сумел сделать в первую брачную ночь, а точнее за те пару часов, что они были одни и родня ломилась к ним в двери, в ожидании окровавленной простыни. Родня, конечно обрадовалась, что ни пятна на простыни нет и они могут все ополчиться против девушки, показывая тем самым, какие они молодцы, а она нет. Бедняге...
Как-то скучно и неловко, что-ли, читать о мусульманских обычаях, обрядах и суевериях, которые кажутся до смешного нелепыми, словно это не может быть правдой.
Автор, видимо, хотела сделать упор на шок (уверена, мусульмане её не похвалят, конечно, если они умеют читать и прочитают эту книжку), потому скрывается под псевдонимом, думаю, что она вообще не мусульманка, а какой-нибудь мужик из Америки. Ну, эта "мусульманка", такая вот смелая, написала книгу о своих сексуальных приключениях и о том, как она обучала всем премудростям получения удовольствий бедную, забитую, полную страхов и суеверий девушку.
Местами читать было противно. Описание сексуальных сцен не было ни интересным, ни привлекательным, ни возбуждающим, ни, собственно, сексуальным.
По концовке случилось то, что вполне можно спрогнозировать.
А о том, что думают правоверные, как они живут и молятся, как ведут себя при имаме, женщинах и в разных ситуациях, вообще читать было тоскливо. Всё это и так всем давно прекрасно известно. Вся книжка состоит из жизнеописания женщин в исламском мире и семье, где нет ничего интересного и никто даже не стремится чего-то изменить.
Книгу можно взять с собой в самолёт, особенно если летите отдыхать в Турцию, Египет, Тунис и т. д., за несколько часов осилите вполне, если не уснёте. Ну а вообще оформление серии Покет ТРЭВЭЛ хорошее довольно, для лёгкого чтения, прочитали и забыли, в этой книге ещё и про восток, плюс немного эротики, для кого-то и экзотики. Жалко, что я таких купила много, придётся читать, надеюсь будут лучше.
Книжка довольно объёмная и напечатана мелким шрифтом на тоненьких листах, но читается быстро и легко.
Когда её читала, старалась свет нигде не выключать, потому что реально страшно было.
В аннотациях и цитатах к книге много говорилось о том, что если постоянно копаешься в дерьме, редко удаётся не замараться; Ницше тоже вспомнили с его бездной, которая начинает смотреть в тебя, если ты долго вглядываешься в неё... Ну и так далее, в общем, заинтриговали.
Книжка о работе...
Когда её читала, старалась свет нигде не выключать, потому что реально страшно было.
В аннотациях и цитатах к книге много говорилось о том, что если постоянно копаешься в дерьме, редко удаётся не замараться; Ницше тоже вспомнили с его бездной, которая начинает смотреть в тебя, если ты долго вглядываешься в неё... Ну и так далее, в общем, заинтриговали.
Книжка о работе психолога-криминалиста, которая должна составлять психологический портрет маньяка-убийцы, на основе собранных данных с мест убийств. И чем дальше читаешь, тем больше мест убийств и этих самых данных.
Подозревать приходится всех, но угадать маньяка нереально. Лишь в последней главе открывается кто это. Довольно неожиданная развязка, честно признаю - очень понравилась!
Хоть я об этом во многих других триллерах читала и много подсказочек и косвенных улик указывало на то, что можно было предположить о существовании такого человека, но никто не предположил!!!
Если будете читать, уверена на 100%, что убийцу не угадаете, и на 99%, что даже предположить не сумеете, кто бы мог им оказаться.
Книга захватывает, можно сказать "засасывает" в какое-то болото или трясину будней скучнейшей и монотонной работы полиции, психологов, аналитиков и др.. Они, день за днём, по крупицам собирают улики, которые ничего им не дают и следствие продвигается миллиметровыми шажками, только засчёт предположений и гипотез экспертов и аналитиков. Читателю самому приходится строить предположения на протяжении всей книги и эта неизвестность и равное подозрение для всех рождает всякие глубинные страхи в подсознании, самый ужасный страх - это то, что любой человек способен сделать такие ужасы. Наверное из-за этого, в описании триллеров употребляют "леденящий кровь", "сжимающий душу ужас", ну и т. д..
Полиция бессильна что-либо сделать, кроме как, опять же, выдвигать предположения, что убийца мог бы быть тем-то, заниматься этим и жить где-то приблизительно в таком-то районе; так как доказательств, прямо указывающих на что-то конкретное у них нет на протяжении почти всего следствия.
Большое разнообразие вносит в книгу маньяк, периодически обдумывая убийство, выбирая жертву и убивая её с особой жестокостью и по своим жутким сценариям. Я уже думала, что убийца настолько умён, что его никогда не поймают, но чувства (особенно мести) всё-таки подводят. Когда узнаю причину всего этого, понимаю, что сама бы наверное сошла с ума или тоже убила всех нафиг, так что убийцу даже жалко становится, особенно, когда понимаешь, что всё могло быть по-другому, если бы в своё время судьба не распорядилась иначе.
Читать советую всем любителям тайн и загадок, такая загадка вряд-ли кому-то по зубам, что только подстёгивает к прочтению, но как в моём случае, большинство отгадать сможет загадку, лишь прочтя книгу до конца. Мне понравилось строить предположения, но дальше их я не продвинулась, хотя во многих триллерах и детективах угадываю убийцу. В конце всё оказывается так просто и очевидно, стоит только сложить всё воедино и вспомнить кое чего из психологии, может психиатрии из других триллеров-детективов. Вряд-ли у кого-то это получится и получилось, опять повторяюсь, но всё же не исключаю такой вероятности, потому 1% оставляю.
Автор очень профессионально свёл все ниточки воедино, без всяких ляпов и наслоений. Читать такую книгу - одно удовольствие. Первоклассный триллер!
Не знаете, что почитать?