Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Легенды и мифы Древней Греции | +47 |
Византийские каникулы | +45 |
Пятнадцатилетний капитан | +33 |
Пятнадцатилетний капитан | +31 |
Чтиво | +31 |
Увлекательная и при этом качественно изданная история. Написана ярким языком, можно даже сказать -- живописным; много забавных моментов, да и вообще - читается книга с удовольствием. Спасибо автору и издательству.
Любопытный комплект. Не скажу, что под обложкой шедевры, но истории в принципе занимательные.
Замечательный сборник талантливых позитивных рассказов, отличное детское чтение. Забавно, а местами и поучительно. Всем рекомендую без всяких сомнений.
"Пища богов" - увлекательный роман, который одно удовольствие читать. И ещё мне кажется, этим романом Уэллс хотел показать, что уровень общественной морали в XX веке заметно уступал уровню знаний. Впрочем этот вывод верен и сейчас. И еще роман населен поразительно живописными персонажами. Чего стоит хотя бы английский премьер-министр Кейтэрем – «цивилизованный носорог, порождение демократических джунглей, чудовище сокрушительное и несокрушимое». "В дни кометы", как ни...
Мне кажется, в этом романе Уэллс хотел показать, что уровень общественной морали в XX веке заметно уступал уровню знаний. Так этот вывод верен и сейчас. И еще роман населен поразительно живописными персонажами. Чего стоит хотя бы английский премьер-министр Кейтэрем – «цивилизованный носорог, порождение демократических джунглей, чудовище сокрушительное и несокрушимое».
Роман "Война миров" был опубликован ещё в 1898 году. О силе художественного слова его автора свидетельствует известный факт из 1938 года, когда американский режиссер Орсон Уэллес сделал радиопостановку этого романа, перенеся его действие в современную Америку. И вот когда радио передало, что боевые треножники марсиан, вооруженные тепловыми лучами, двинулись на Нью-Йорк, все дороги из города оказались забиты машинами – люди кинулись спасаться бегством! Из шести миллионов слушателей...
Роман "Машина времени" написан Уэллсом ещё в 19 веке, а опубликован в 1895 году – за целых десять лет до опубликования Эйнштейном своей Теории относительности! Безусловно Герберт Уэллс по праву считается основоположником научной фантастики.
Остальные четыре романа не менее великолепны.
"Машина времени" -- роман великолепный! А ведь он написан Уэллсом ещё в 19 веке, а опубликован в 1895 году – за целых десять лет до опубликования Эйнштейном своей Теории относительности! Безусловно Герберт Уэллс по праву считается основоположником научной фантастики.
"Война миров" -- тоже классика жанра. Роман был опубликован ещё в 1898 году. О силе художественного слова его автора свидетельствует известный факт из 1938 года, когда американский режиссер Орсон Уэллес...
"Война миров" -- тоже классика жанра. Роман был опубликован ещё в 1898 году. О силе художественного слова его автора свидетельствует известный факт из 1938 года, когда американский режиссер Орсон Уэллес сделал радиопостановку этого романа, перенеся его действие в современную Америку. И вот когда радио передало, что боевые треножники марсиан, вооруженные тепловыми лучами, двинулись на Нью-Йорк, все дороги из города оказались забиты машинами – люди кинулись спасаться бегством! Из шести миллионов слушателей миллион поверил, что произошла мировая катастрофа. Такое воздействие произвел на людей поразительный реализм этой фантастической истории.
Мне кажется, в этом романе Уэллс хотел показать, что уровень общественной морали в XX веке заметно уступал уровню знаний. Так этот вывод верен и сейчас. И еще роман населен поразительно живописными персонажами. Чего стоит хотя бы английский премьер-министр Кейтэрем – «цивилизованный носорог, порождение демократических джунглей, чудовище сокрушительное и несокрушимое».
Отличное издание с замечательными иллюстрациями. Да и сам роман прекрасен. Тут вам и морские приключения, охота на кита, и сражения с дикарями-людоедами, и коварные работорговцы, и местный негритянский царёк, насквозь пропитанный виски. И всё это на фоне девственной африканской природы – полный джентльменский набор для приключенческого романа. А еще невольно вспоминается замечательный советский фильм аж 1945 года, и зловещая фраза главного злодея: «Я не Негоро. Меня зовут Себастьян Перейра....
Замечательный роман. Тут вам и морские приключения, охота на кита, и сражения с дикарями-людоедами, и коварные работорговцы, и местный негритянский царёк, насквозь пропитанный виски. И всё это на фоне девственной африканской природы – полный джентльменский набор для приключенческого романа. А еще невольно вспоминается замечательный советский фильм аж 1945 года, и зловещая фраза главного злодея: «Я не Негоро. Меня зовут Себастьян Перейра. Торговец чёрным деревом!». Правда, автор неоправданно,...
Как и "Борьба за огонь" этого же автора - отличная увлекательная и познавательная книга. Иллюстрации выше всяких похвал. Разве что обложка могла быть немного по ярче.
Сама книга замечательная, в т.ч. и в познавательном плане. Издание почти роскошное.
Книга увлекательная, читается с удовольствием. А главное, она глубокая и честная.
Очень интересная книга, местами она перекликается с другим замечательным романом автора - "Последний солдат империи", также во многом автобиографичным.
Честная и талантливая книга большого писателя. Разумеется, у нее будет много недоброжелателей из числа нашей "пятой колонны". Написано, как и всегда у Александра Андреевича, ярким, образным, метафорическим языком.
"Русский камень", вместе с романами "Покайтесь, ехидны" и "Подлётное время", составляют антилиберальную фантасмагорическую трилогию. Остроумно и талантливо!
Написано, как всегда у этого автора, талантливо. Но, конечно, понравится эта книга не всем, чисто по политическим мотивам.
Мрачная талантливая сатира.
Замечательная книга! Я бы назвал её вершиной творчества Александра Проханова.
Талантливая и острая антилиберальная сатира. В числе персонажей выведена Ксюша Собчак. Вероятно этим объясняется неприятие романа некоторыми рецензентами. Обиделись за своего кумира.
Талантливая книга. Написана, как всегда у этого автора, образным ярким языком. Предыдущие же комментарии (точнее, шипящие ремарки) обусловлены неприятием политической позиции автора, только и всего. Рекомендую к прочтению всем честным и неравнодушным людям.
Очень неожиданная книга от автора детективов про отца Брауна. Но вошедшие в книгу очерки написаны не только информативно, но и в достаточно увлекательной форме. И с юмором даже. Книга прочиталась с интересом.
Согласен с предыдущими рецензентами: иллюстрации выше всяких похвал, вполне соответствую по духу проиллюстрированной прозе. Конечно, детективы об отце Брауне достаточно наивные сами по себе, но очень милые - читаются с удовольствием.
Занимательный сборник, в самый раз для новогодних и рождественских праздников. Увлекает и создает праздничное настроение. Да и авторы - замечательные. Особенно Свечин, но это на мой вкус.
Читал эту книгу в ранней юности, но и в более зрелом возрасте, уверен, многие получат удовольствие от знакомства с ней. А у молодых людей эта книга, безусловно, способна пробудить интерес к древнегреческой мифологии. И Древней истории вообще.
Фундаментальный и, главное, объективный труд честного историка. Прочитал с большим удовольствием. И издание качественное, отличная обложка, крепкий переплёт, много фотоиллюстраций.
Толстенный кирпич, Впрочем, читается легко. Но на выходе - бла-бла-бла. Да и исторические пассажи автора не вызывают доверия. Особенно, когда с удивлением узнаешь, что начальником одного из далёких дальневосточных лагерей у него является... член политбюро ЦК КПСС!
Хорошее качественное переиздание популярной повести Булычова. Когда-то в детстве сам читал, теперь уверенно рекомендую другим, поскольку повесть того стоит.
Понравилось! Много юмора, динамичный приключенческий сюжет: магические дуэли, погони, сражения, при всём том, добротная историческая фактура, масса любопытной информации, но всё это не утяжеляет повествования, а органично его дополняет, делая, пожалуй, ещё интереснее.
Основные события происходят в Константинополе, на фоне крушения Византийской империи, в последние дни осады города огромным войском турецкого султана Мехмеда II в 1453 году. Обыгрывает автор и концепцию о том, что Москва...
Основные события происходят в Константинополе, на фоне крушения Византийской империи, в последние дни осады города огромным войском турецкого султана Мехмеда II в 1453 году. Обыгрывает автор и концепцию о том, что Москва является преемницей Римской империи, женитьбу нашего Ивана III на их Софье Палеолог (Москва – Третий Рим).
Моё впечатление: книга увлекательная и познавательная. Надеюсь, племяннику понравится тем более.
Интересная и качественная подборка фант/рассказов разных направлений: от НФ до мистики. Получил удовольствие от прочтения. Спасибо!
В свое время прочитал «Самую страшную книгу» и она мне в целом понравилась. А этот сборник как бы ею рекомендован. И тоже не подкачал. Даже возникло желание высказаться подробнее. Некоторые из рассказов сборника не вполне укладываются в рамки жанра, что есть, то есть. Но сам я не отношусь к ревнителям его чистоты. Наоборот, на мой взгляд, если рассказу тесновато в рамках какого-либо жанра, это, как правило, свидетельствует в его, рассказа, пользу. Итак, рассказы, которые мне особенно...
М.С.Парфенов. Кровь моего сердца. Этот открывающий сборник рассказ выдержан в духе традиций заявленного жанра. Написан он профессионально и поклонникам героического фэнтези с темным уклоном доставит удовольствие. Правда, автор по какой-то причине не счел необходимым править некоторые шероховатости (типа: «многочисленные ожерелья указывали на знатное положение»; ну, не бывает «знатного положения», происхождение — да, бывает). Но это, так, мелочи. А рассказ в качестве зачина для книги очень уместен.
Владимир Кузнецов. Завтрак для Джека. Рассказ понравился. Особенно порадовало, что имеется крепкий сюжет. И смысл. Зачастую такие мелочи современных авторов не заботят. Если и есть сюжет, так смысла днем с огнем не сыщешь. Или наоборот. А тут, как говорится, все на месте. Написано замечательно, атмосферно. Рекомендую.
Алексей Провоторов. Эффект дефекта. Ну да, качественно написанная история. И страшненькая. Не поспоришь. Но совершенно бессмысленная. То есть абсолютно. Представьте себе «Пикник на обочине», герои которого всю повесть только и делали бы, что бродили по Зоне (причем, непонятно откуда взявшейся). Вот бродили бы, отыскивали разные артефакты, натыкались на всякие ужасти, от мертвяков бегали... И все! Ну и иронию, ясный перец, уберите. Дескать, читатель должен содрогаться и млеть от мистического ужаса. И довольно с него. Нечего его баловать всякими смыслами. С другой стороны, может, это какой-то новый поджанр «dark fantasy», и я просто не в теме?
Олег Кожин. Памятка юного бродяжки. Отличное городское фэнтези. Страшная сказка. Язык, опять же добротный. Рекомендую всем любителям жанра. Читать приятно и занимательно. Правда, мне показались несколько неоправданно-внезапными перепады настроения главной героини (то она заливисто хохочет в голос, то через мгновение едва не падает от смертельной усталости и голода). Однако это мое ИМХО, не более. Ну, еще я бы поставил в упрек автору изрядную вторичность созданного им мирка.
Сергей Юдин. Гроах. Филигранно выписанный рассказ, красочный, сочный, с прям-таки пронзительным финалом. Автор несколько увлекается описанием бытовых деталей, но это же способствует ощущению реальности происходящего. Конечно, рассказ не о зверюшке (во всяком случае, не больше, чем «Муму»). Неслучайно сам автор сразу очеловечивает своего персонажа («чудилось нечто извращенно-человеческое в этой тупорылой и щекастой морде…» и т.д.). Рассказ – об относительности понятий добра и зла, о том, к каким жутким последствиям может привести чрезмерная любовь-преданность… Как-то так я его понял. Также понравилась едкая ирония автора по отношению к своим персонажам.
Максим Кабир. Упырь. Понравилось в целом. Правда, пока читал, не оставляло ощущение некоторой скомканности повествования, словно автор своими словами, кратенько, пересказывает только что прочитанную историю. И монстр несколько маскарадным вышел. Да и Аркадий Моисеевич Остенберг, работавший следователем в Одессе аж при царском режиме, переквалифицировавшийся после Октября в красного комдива, не очень убедителен. Образования не чувствуется, Чапай натуральный.
Дмитрий Костюкевич и Алексей Жарков. Дюнан. Замечательный рассказ! Соавторы мастерски создали тягучую атмосферу нарастающего безумия. Отличное знание материала, тщательная прорисовка бытовых деталей того исторического периода, богатый образный язык – все это способствует полному погружению читателя в повествование, позволяет ощутить дух времени. Рассказ, как я его понял, о том, как главный герой – основатель «Красного креста» Ж.А.Дюнан, по природе своей личность увлекающаяся и романтическая, взвалил на себя очевидно неподъемную ношу, и психика его не выдержала такой нагрузки, дала трещину. Не по Сеньке шапка оказалась, короче. (То ли дело наши отечественные хирурги вроде Пирогова и Склифосовского: отпиливали конечности без всякого наркоза, и адские псы за ними не гонялись). Написано все это очень убедительно, ярко и запоминающе. Некоторые использованные сравнения, правда, показались мне рискованными, точнее, натянуто-искусственными, но это - ИМХО.
Мария Шурыгина. Легкий пар. О, традиционный ужастик. Причем, с оригинальным фольклорным уклоном. Написан со знанием дела. И со смыслом. Автор порадовала. А то не любят у нас почему-то обращаться к отечественному (в данном случае, удмуртскому) фольклору. Все им эльфов да троллей заморских подавай. В общем, прочитал с большим удовольствием. Как и весь сборник.
Бесспорный шедевр, не убавить, не прибавить. Какой язык! А стиль! И какое погружение в материал, знание реалий тех времён. Впрочем, известно, что автор тщательно изучал исторические источники и даже три месяца провёл в Тунисе (в местах, где разворачивается действие романа) - всё, чтобы соблюсти историческую достоверность. Ещё импонирует эдакая эмоциональная отстранённость автора при описании героев и событий. Впрочем, это надо читать!
Увлекательный и хорошо изданный сборник. Рассказы все разноплановые и оттого читать их еще интереснее.
Увлекательный сборник отечественного хоррора, много интересных и при этом хорошо выписанных текстов, прочитал с удовольствием. Представлены почти все жанры и поджанры направления.
Вот, умеют же, когда захотят!
Этот роман был бы неплох (по крайней мере, в сюжетном отношении), если бы не откровенная, мягко говоря, нелюбовь Келлермана к славянам. Эти «недочеловечки» обитают у автора в Восточной и Западной Злабии и описаны – от первого до последнего – как полные отморозки. В Восточной Злабии – социализм, и поэтому, (а как же иначе?) разруха, грязь, нищета, голод, пайки из корнеплодов (в том числе и для туристов!), загаженные гостиницы, и общий подъем для всех граждан в 5 утра под завывания гос.гимна. По...
Что касается остального… Сюжет, как я уже отметил, неплох. А вот стиль слабоват: язык бедноват (ну, может, из-за перевода) шутки плоские, конец тоже показался вымученным.
Не знаете, что почитать?