3-я из 4-х прописей для 3-го класса. Направлена на формирование правильного написания строчных букв х, ж, э, з, к, заглавных И, Ш, Ц, Щ, Ч, А, Л, М. Дети во время занятий по этой тетради увидят разницу между этими буквами.
Тетради отличает приятное художественное оформление. До этого комплекта я ещё не встречала прописи для письма в широкую линейку. Поэтические странички внесут разнообразие.
Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь формата А4. Внутри белая бумага, печать чёрно-белая, рисунков немного.
Работа с данной тетрадью помогает реализовать несколько образовательных задач. Первая из них обозначена в заголовке книги. Кроме того, закрепляются иные сведения, изученные на уроках русского языка (есть задания на подбор синонимов, однокоренных слов, на безударные гласные в корне слова), развивается речь учащихся (задания на составление предложений, составление цепочки...
Работа с данной тетрадью помогает реализовать несколько образовательных задач. Первая из них обозначена в заголовке книги. Кроме того, закрепляются иные сведения, изученные на уроках русского языка (есть задания на подбор синонимов, однокоренных слов, на безударные гласные в корне слова), развивается речь учащихся (задания на составление предложений, составление цепочки слов, разгадывание загадок), расширяется кругозор детей (есть тексты, имеющие познавательный характер).
Все слова, правописание которых отрабатывается, разделены на тематические группы: природа (космос, облако, ветер, песок, болото), в огороде (огород, горох, картофель, морковь, огурец, помидор, урожай, растения, корзина), в поле (пшеница, овёс, солома), в лесу (земляника, осина, орех, соловей), транспорт (автомобиль, автобус, троллейбус, вагон, метро, трамвай, велосипед, корабль, билет), дороги (улица, аллея), наш дом (адрес, лестница, квартира, комната, кровать, мебель), в столовой (завтрак, обед, ужин, сахар).
На последних страницах тетради предлагается выполнить проверочную работу, позволяющую определить эффективность проделанной работы. Все задания, которые предлагаются в тетради, прямо в ней и можно выполнять.
То, что эта тетрадь называется "Запоминаем словарные слова", совсем не говорит о том, что это единственная цель, которой можно достичь, занимаясь по ней. Задания, которые есть в этой тетради нацелены на повторение и обобщение знаний по русскому языку, изученных в курсе начальной школы. Здесь и задания на разбор слова по составу, и звуко-буквенный разбор, и безударные гласные в корне слова, и склонение существительных. Также занятия по данной тетради будут способствовать развитию речи...
Все слова, правописание которых отрабатывается в данной тетради, разделены на тематические категории: путешествуем (путешествие, расстояние, горизонт, экскурсия, чемодан, рюкзак, вокзал, пассажир, багаж), соревнуемся (соревнование, олимпиада, стадион, медаль, бассейн, хоккей, футбол, эстафета, чемпион), измеряем (килограмм, километр, сантиметр, миллиметр, неделя, секунда), общаемся (телевизор, компьютер, телефон, беседа, библиотека, газета), питаемся (аппетит, винегрет, сметана, апельсин, компот), рисуем (блокнот, альбом, фломастер, картина, пейзаж, рисунок), трудимся (инженер, директор, шофёр).
Все предложенные задания выполняются в этой же тетради. Последние 2 страницы тетради - это проверочные работы.
Вторая часть данного учебника предназначена для проведения уроков по развитию речи в 4-м классе. Я не помню в своём школьном детстве учебников, где подробным образом детям бы рассказывалось о том, как писать изложения и сочинения. Это я считаю в данном случае ценным. И если отбросить некоторые вещи из этого учебника, то его вполне можно использовать для обучения учащихся написанию данных работ.
Также здесь приведены все словари, которыми учащиеся должны пользоваться на уроках русского языка -...
Также здесь приведены все словари, которыми учащиеся должны пользоваться на уроках русского языка - орфографический, обратный, орфоэпический, словарь образования слов, словарь происхождения слов, толковый, фразеологический.
Моё отношение к учебникам этих авторов субъективное. Мой ребёнок учится по ним. И разные мнения про эти учебники я слышала от мам других детей. Общее впечатление, что нужно всё же выбирать другие учебники для обучения детей.
Я в этом учебнике нахожу длинные и путанные объяснения ни о чём. Я вообще далека от тонкостей русского языка. Но здесь бывает даже трудно понять заголовок изучаемой темы. А пока вымышленные авторами герои, называя которых по именам чертыхаются даже взрослые, ведут детей к...
Я в этом учебнике нахожу длинные и путанные объяснения ни о чём. Я вообще далека от тонкостей русского языка. Но здесь бывает даже трудно понять заголовок изучаемой темы. А пока вымышленные авторами герои, называя которых по именам чертыхаются даже взрослые, ведут детей к цели, то можно потеряться где-то по пути.
Учебник предназначен для обучения учащихся 4-х классов в первом полугодии учебного года. За это время предлагается познакомиться с понятием однородных членов предложения, научиться выделять их на письме. Также подробные сведения изучаются о глаголах - спряжение глаголов, глаголы-исключения, написание личных окончаний глаголов. Здесь же дети впервые знакомятся с характеристикой предложения и подробным планом разбора слова как части речи.
Помимо таких ляпов авторов, как "до[ш][т']", на мой взгляд, было бы целесообразно более чётко выделить понятие о союзе, а также дать понятие о личных местоимениях до того, как определять лицо глагола (фактически оно возникло на пустом месте).
Как бы то ни было, предлагаю ознакомиться с примерами страниц учебника, чтобы составить о нём своё мнение.
2 часть тетради с контрольными работами предназначена для контроля знаний по математике учащихся 3-х классов общеобразовательной школы, которые те изучают во втором полугодии учебного года. Это внетабличное умножение в пределах 100, нумерация чисел до 1000, устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000, умножения и деления чисел в пределах 1000. Приводятся 2 итоговые работы. Для каждой работы 6 равнозначных вариантов.
Формат обычной тетради.
Данная книга из серии "Юным умникам и умницам" представляет из себя 2 тетради формата А4 и разрезной материал. В тетрадях материал для 36-ти занятий, рассчитанных на учебный год. Замечательно подойдёт для занятий, направленных на углубление знаний по предмету, развитие логического мышления, интереса к математике.
Считаю, что эти книги надо смотреть. Поэтому на сканах выкладываю 2 занятия целиком по данной тетради, а также примеры страниц из разрезного материала.
Очень хотелось бы...
Считаю, что эти книги надо смотреть. Поэтому на сканах выкладываю 2 занятия целиком по данной тетради, а также примеры страниц из разрезного материала.
Очень хотелось бы приобрести аналогичные тетради для других классов, но пока не вижу их в продаже.
Тоненькая тетрадочка формата А4 предназначена для отработки вычислительных навыков за курс 3-го класса. Задания вполне соответствуют тому, что есть в учебнике. Детям предлагается решать длинные примеры в несколько действий. Но сначала это сложение и вычитание в пределах 100. Затем добавляется табличное умножение и деление. Далее счёт в пределах 1000 и внетабличное умножение и деление.
Рабочая тетрадь формата А4 для отработки вычислительных навыков на основе примеров по математике за 3 класс. Предлагаются примеры на сложение и вычитание двузначных чисел (примеры типа 60-2, 56+4, 36+3, 49-5,20+6, 20-6, 34+20, 48-30). Далее непонятно откуда взявшиеся в 3-м классе примеры типа 7+4, 14-6. Затем табличное умножение и деление, счёт в пределах 100 (примеры типа 40+16, 40-16, 45+12, 45-12, 55+7,61-8, 17+19, 62-36), счёт в пределах 1000 (примеры типа 239+1, 200-1, 350+20, 450-50,...
Рабочая тетрадь в 2-х частях. В каждой по 40 страниц. Формат А4. Является продолжением аналогичной тетради для 1-го класса.
В тетради даны материалы для 60-ти занятий по развитию речи. Есть методические рекомендации. В глаза бросилось отличие этой тетради от тетради для 1-го класса - в занятия органично вплетается учебный материал по русскому языку, что несомненно будет способствовать его лучшему усвоению и закреплению. Для мотивации учащихся на занятия в тетради имеются симпатичные...
В тетради даны материалы для 60-ти занятий по развитию речи. Есть методические рекомендации. В глаза бросилось отличие этой тетради от тетради для 1-го класса - в занятия органично вплетается учебный материал по русскому языку, что несомненно будет способствовать его лучшему усвоению и закреплению. Для мотивации учащихся на занятия в тетради имеются симпатичные иллюстрации, тексты интересного и увлекательного содержания, оригинальные задания. Также отмечу познавательную направленность некоторых текстов (про Волгу, Пушкина, Россию и другие).
Дополнительной тетради для занятий не требуется, все задания выполняются в самой тетради.
По данному учебнику в 1-м полугодии 4-го класса предлагается повторить материал про слово, предложение, текст, звуки и буквы, слоги, ударение, состав слова, части речи, изученные орфограммы в корне слова, приставках. Далее сведения о предложении дополняются материалом про однородные члены предложения.
Основная часть учебного материала - это изучение частей речи. Сначала изучается имя существительное, склонение существительных. Очень подробно прорабатываются все падежи, различия между ними,...
Основная часть учебного материала - это изучение частей речи. Сначала изучается имя существительное, склонение существительных. Очень подробно прорабатываются все падежи, различия между ними, падежные предлоги, правописание безударных падежных окончаний существительных. Единственное но: как я поняла, эти окончания предлагается запомнить наизусть. Вариант определять окончание по опорным словам не рассматривается.
После изучения существительных начинается изложение материала по прилагательным. Изучается их изменение по родам и падежам. Продолжение изучение прилагательных во второй части учебника, то есть во втором полугодии.
В конце учебника, также, как и во второй части, есть словари и памятки. Памятки вынесены и на форзацы учебника. Положительным моментом в этом учебнике считаю наличие чётких инструкций по определению склонений, безударных окончаний.
Учебник в его классическом виде. На форзацах памятки по основным темам за 4-й класс - правописание окончаний разных частей речи, а также важные орфограммы за весь курс начальной школы.
Во второй части учебника изучается учебный материал, касающийся имени прилагательного, местоимения, глагола. В конце учебника есть материал для повторения изученного за год. Также имеется словарь для справок (орфографический словарь), словарь "Произноси слова правильно", памятки (как подготовиться к...
Во второй части учебника изучается учебный материал, касающийся имени прилагательного, местоимения, глагола. В конце учебника есть материал для повторения изученного за год. Также имеется словарь для справок (орфографический словарь), словарь "Произноси слова правильно", памятки (как подготовиться к письму по памяти, как подготовиться к изложению, как составить текст-повествование, как составлять текст-описание, как составлять текст-рассуждение, порядок звуко-буквенного разбора слова (имеются образцы разбора), порядок разбора слова по составу, порядок разбора имени существительного, порядок разбора имени прилагательного, порядок разбора глагола).
У моего ребёнка в школе другой учебник русского языка. Учебники Рамзаевой я покупаю для домашнего пользования. Чтобы было где прочитать вразумительную формулировку, чтобы потом смочь доступно объяснить ребёнку материал. Имея на руках другой учебник для сравнения, могу сказать, что материал, касаемый существительных и прилагательных, который Рамзаева предлагает в 4-м классе, по программе Начальной перспективной школы идёт в 3-м классе.
Название тетради очень хорошо отражает её суть. Я бы рекомендовала тетрадь учащимся 4-х классов для закрепления знаний по русскому языку за курс начальной школы. Путём выполнения предлагаемых упражнений предлагается проработать знания и умения по изученным в начальной школе частям речи и предложениям. Выполнять упражнения можно в самой тетради, место для этого выделено.
Книга подобна аналогичным книгам автора для 2-го и 3-го классов. В ней 100 работ, в каждой из которых по 10 заданий. Тут же дана форма, куда нужно вносить ответы. Каждая такая работа занимает небольшую часть урока и служит для быстрой проверки степени владения изучаемым материалом, умений применять имеющиеся знания на практике. Практически все задания здесь устного характера.
Данная рабочая тетрадь предназначена для учащихся 4-х классов с целью повторения и закрепления знаний, полученных на уроках русского языка. По сути по этой тетради можно готовиться и к аттестации по русскому языку за курс начальной школы.
В самом начале тетради даётся инструкция, как работать с пособием. Книга разделена на 5 частей, каждая из которых посвящена одной теме: Предложение. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наречие. В начале каждой темы кратко приводятся теоретические...
В самом начале тетради даётся инструкция, как работать с пособием. Книга разделена на 5 частей, каждая из которых посвящена одной теме: Предложение. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наречие. В начале каждой темы кратко приводятся теоретические сведения, которыми должны владеть учащиеся по данной теме. Затем приводятся упражнения на отработку умений применять эти сведения на практике. Задания самые разнообразные. Есть и переписывание текста с определением пропущенных букв и интересные творческие задания, в которые вплетены задания по изучаемой теме.
Плотная обложка. Хорошее качество печати.
В книге минимальный объём словарных слов, изучаемых в начальной школе. Одной этой книги будет недостаточно для подготовки к разного рода словарным работам.
Невысокая цена. Хорошее качество печати. Красочное оформление.
В этом маленьком словарике собраны словарные слова, изучаемые в курсе начальной школы. Как показало сравнение с другими книгами, слова здесь не все, но вполне достаточное их количество. В иных местах словарик даже с запасом. Так, например, в нём есть причастия, не изучаемые в начальной школе, есть слово "деепричастие".
Там, где это нужно, для понимания значения слова, в скобочках есть пояснения. Красным цветом выделены...
В этом маленьком словарике собраны словарные слова, изучаемые в курсе начальной школы. Как показало сравнение с другими книгами, слова здесь не все, но вполне достаточное их количество. В иных местах словарик даже с запасом. Так, например, в нём есть причастия, не изучаемые в начальной школе, есть слово "деепричастие".
Там, где это нужно, для понимания значения слова, в скобочках есть пояснения. Красным цветом выделены все опасные при написании слов места. В каждом слове указано ударение. В словарике есть также части сложных слов с указанием их правильного написания.
Есть вопрос. Точнее, два.
1. У меня есть сайт, потому я подала заявку на участие в партнёрской программе как владелец сайта (физическое лицо). Если у меня не один сайт, то для того чтобы в партнёрской программе могли участвовать другие мои сайты, мне нужно ещё раз регистрироваться в партнёрской программе, заявляя в регистрационных данных другой сайт, или в имеющемся аккаунте можно будет добавить другие сайты?
2. Помимо участия в партнёрской программе как владелец сайта хочу участвовать в...
1. У меня есть сайт, потому я подала заявку на участие в партнёрской программе как владелец сайта (физическое лицо). Если у меня не один сайт, то для того чтобы в партнёрской программе могли участвовать другие мои сайты, мне нужно ещё раз регистрироваться в партнёрской программе, заявляя в регистрационных данных другой сайт, или в имеющемся аккаунте можно будет добавить другие сайты?
2. Помимо участия в партнёрской программе как владелец сайта хочу участвовать в программе как клиент. Для этого нужно отдельно регистрироваться в роли клиента или достаточно регистрации как физическое лицо?
Во втором полугодии подробно изучается имя существительное (род, склонение, число, правописание мягкого знака на конце имён существительных), имя прилагательное (изменение по родам и числам), глагол (изменение по числам, временам, неопределённая форма глагола, правописание не с глаголами). При изучении имени прилагательного изучаются понятия синонимов и антонимов.
В учебниках Рамзаевой мне нравится системность, чёткость, последовательность. Также при изучении нового материала он не даётся...
В учебниках Рамзаевой мне нравится системность, чёткость, последовательность. Также при изучении нового материала он не даётся просто так, а фактически учащиеся в ходе выполнения заданий сами приходят к нужным выводам. Эти самые выводы (правила, определения, важные вещи, которые нужно запомнить) в учебнике чётко выделяются.
Продолжая изучение русского языка в 3-м классе по учебнику Рамзаевой дети углубят свои знания о такой структуре как предложение (примечательно, что по этому учебнику изучается даже понятие о сложном и простом предложении, тогда как у нас по учебнику Чураковой этого не было), о словосочетании, тексте. Далее будет изучаться новый для учащихся материал - состав слова. Также будут затронуты некоторые орфограммы корня, правописание приставок, будет проведён сравнение приставки и предлога, изучены...
Кроме словаря "Произноси слова правильно!" есть словарь для справок - это словарные слова.
Мне очень понравился материал на форзаце учебника. Он напомнил мне учебники русского языка, по которым я сама когда-то училась. На форзацы вынесены памятки по выполнению заданий.
Учебники по русскому языку данного автора, на мой взгляд, являются самыми адекватными из тех, что сейчас в ходу в школах. Они очень напоминает мне те учебники, по которым в 80-90-х годах училась я.
В первом полугодии 2-го класса автор предлагает углубить знания о звуках и буквах, подробно остановиться на звуке [й], повторить правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, закрепить сведения об алфавите, вновь обратить внимание на правилах переноса слов, узнать об особенностях мягкого знака,...
В первом полугодии 2-го класса автор предлагает углубить знания о звуках и буквах, подробно остановиться на звуке [й], повторить правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, закрепить сведения об алфавите, вновь обратить внимание на правилах переноса слов, узнать об особенностях мягкого знака, познакомиться со словами, в которых есть двойные согласные.
В конце книги имеется словарик "Произноси слова правильно".
Очень нравится тот момент, что на форзацах учебника не только дан материал, обучающий учащихся самостоятельной работе с текстом, но и на страницах учебника идёт обращение к этим памяткам.
В летние каникулы детям предлагается ряд весёлых и интересных заданий. Здесь раскраски, где цвет определяется ответом на числовое выражение, написание сказки по плану, познавательные странички, ребусы, нахождение одинаковых картинок, перевод слов с русского на английский и обратно, логические задачи, математический кроссворд, тесты на доверчивость, закономерности, рецепты приготовления блюд, составление теста, определение времени по часам и другое. Как и во всех книгах данной серии путешествуют...
Познакомившись с динозавриком Дином (заполнив анкету)и рассказав ему о своих планах на каникулы, ребёнок пускается в весёлое путешествие. На каждой странице тетради его ждут увлекательные задания, для выполнения которых нужно вспоминать то, что было изучено в школе. это поиск одинаковых фигур, собирание слов из букв, поиск лишнего в ряду, разгадывание слова, тест на доверчивость, математический кроссворд, приготовление канапе, определение времени по часам и многое другое. Есть картонная вкладка...
Книга построена также, как и аналогичные книги серии "Интересные каникулы". В самом начале тетради предлагается заполнить анкету и описать свои планы на каникулы. Затем динозаврик Дин приглашает детей в весёлое путешествие по страницам этой тетради. Задания даются в игровой форме: тесты-шутки, лабиринты, кроссворды, головоломки, расшифровки, магические квадраты... Предлагается самим приготовить торт, салат, праздничное украшение для комнаты. По окончании каникул предлагается оценить...
В начале каникул ребёнок заполняет анкету, описывает свои планы на новогодние каникулы. А затем начинается весёлое путешествие, где этап за этапом, страница за страницей в игоровой форме дети повторяют то, что уже успели изучить в школе. Перескакивать через задания нельзя, потому что каждое следующее задание начинается с ответа из предыдущего. В центре тетради есть вкладка из картона, где есть инструкция по изготовлению новогодней ёлочки. В благодарность за помощь в путешествии динозаврик...
Книга начинается с предложения заполнить анкету, в которой ребёнок сообщает некоторые сведения о себе, задумывается о том, что было бы, если ..., строит планы на предстоящие каникулы. Затем идут страницы книги, по которым ребёнок совершает намеченное весёлое путешествие. Задания даются в игровой форме. Каждое следующее задание является продолжением предыдущего, так как для его выполнения нужен ответ с предыдущей страницы. В середине книги есть картонная вкладка, на которой заготовка для...
Также, как и в первой части тетради, здесь по темам, изучаемым во 2-м полугодии 3-го класса содержатся 9 видов устных упражнений. Рассматриваемые темы:
- Нумерация чисел от 1 до 1000.
- Сложение и вычитание от 1 до 1000 (устные приёмы вычислений.
- Письменные приёмы вычислений.
- Умножение и деление (устные приёмы вычислений).
- Письменные приёмы вычислений.
- Повторение.
Покажу все упражнения одной из тем.
В данной тетради содержатся устные упражнения, которые с различными целями могут быть использованы на уроках математики. Упражнения эти самые различные. Они делятся по изучаемым темам. В данной части тетради это повторение изученного во 2-м классе, табличное и внетабличное умножение. По каждой теме приводятся следующие виды упражнений:
1. Работаем с числовым рядом;
2. Решаем математический диктант (базовый и повышенный уровень);
3. Решаем выражения;
4. Сравниваем числа и выражения;
5....
1. Работаем с числовым рядом;
2. Решаем математический диктант (базовый и повышенный уровень);
3. Решаем выражения;
4. Сравниваем числа и выражения;
5. Работаем с величинами;
6. Решаем задачи;
7. Решаем задачи в стихах;
8. Решаем занимательные задачи;
9. Работаем с геометрическим материалом.
В конце тетради есть приложение, содержащее различные интересные приёмы умножения и дидактические игры.
Вторая часть рабочей тетради по русскому языку к учебнику Рамзаевой для 3-го класса. Выполнение упражнений из этой тетради будет способствовать закреплению знаний по частям речи.
Тетрадь является приложением к учебнику русского языка Рамзаевой. Упражнения, которые в ней содержатся, позволяют как отработать новый материал по учебнику, так и развивать речь учащихся. Много заданий на анализ текста, составление минирассказов, пересказ прочитанного с его записью (фактически изложение).
В начале книги автор перечисляет, что должен знать и уметь выпускник начальной школы по русскому языку. Далее объясняется, как построены тесты, как их оценивать, даются советы ученику, как выполнять тест. Затем приводится образец выполнения теста.
В книге10 тестов на проверку знаний, полученных в начальной школе. Я приведу целиком один из них. В первой части теста 17 заданий с вариантами ответов, где верный ответ нужно отметить знаком. Затем эти ответы нужно перенести в единую таблицу. Во...
В книге10 тестов на проверку знаний, полученных в начальной школе. Я приведу целиком один из них. В первой части теста 17 заданий с вариантами ответов, где верный ответ нужно отметить знаком. Затем эти ответы нужно перенести в единую таблицу. Во второй части 2 задания, ответы на которые нужно указать на полях. В третьей части одно задание на развитие речи - расставить предложения в таком порядке, чтобы из них получился текст, озаглавить его, продолжить.
Портит впечатление розовая газетная бумага.
А мне непонятно, почему эту тетрадь нельзя брать для первого знакомства с умножением и делением столбиком. На мой взгляд, теория изложена очень понятно. Ничего лишнего. А также очень последовательно. От простого к сложному. Начиная с умножения двузначного числа на однозначное, далее умножение двузначных чисел, умножение многозначного числа на двузначное и частный случай - умножение многозначного числа с нулём на конце. Затем разбирается деление столбиком и деление с остатком. На каждый из...
На меня большое впечатление произвела тетрадь Беденко "Задачи на движение без напряжения". Поэтому решила купить другие тетради этого же автора.
Данная тетрадь меня несколько разочаровала. В ней нет никакого объяснения, никакой теории. В вышеуказанной тетради этого тоже нет. Но та тетрадь направлена на подготовку к решению таковых задач. И там начинают с самых простых задач, поэтапно усложняя их.
Здесь же я нашла 21 страницу, на которой даны примеры для решения. Единственное отличие...
Данная тетрадь меня несколько разочаровала. В ней нет никакого объяснения, никакой теории. В вышеуказанной тетради этого тоже нет. Но та тетрадь направлена на подготовку к решению таковых задач. И там начинают с самых простых задач, поэтапно усложняя их.
Здесь же я нашла 21 страницу, на которой даны примеры для решения. Единственное отличие их от тех, что есть в учебниках, в том, что направлены задания в тетради на расшифровку слова, то есть перед детьми поставлена интересная цель. Ну, и если в результате расшифровки слово не получилось, то будет понятно, что нужно искать ошибку в вычислениях.
Также в тетради есть текстовые задачи, для решения которых нужно уметь умножать столбиком и делить уголком. Но при этом к этим задачам дано готовое решение, нужно только опять же решить примеры. Без разбора условия и плана решения. Мне в данном случае непонятно, а зачем вообще дана задача.
Последняя страница пособия отличается от остальных тем, что примеры там не записаны в столбик, их предлагается решить в обычной тетради, и их там больше.
При таком содержании тетради цена на неё мне кажется завышенной. У тетрадей из серии Учебно-методический комплект и Рабочая тетрадь младшего школьника соотношение цена - качество выгоднее.
В данной тетради рассматриваются две основные задачи на доли. Это нахождение доли числа и нахождение числа по доле.
Сначала по каждому вопросу даются теоретические сведения. Затем приводятся примеры решения задач. Далее следуют базовые задания, которые в своём решении требуют применения материала только по данной теме. После них идут простые текстовые задачи.
После прохождения тест-проверки предлагается перейти к решению составных задач. Это текстовые задачи с долями. Есть также задачи с...
Сначала по каждому вопросу даются теоретические сведения. Затем приводятся примеры решения задач. Далее следуют базовые задания, которые в своём решении требуют применения материала только по данной теме. После них идут простые текстовые задачи.
После прохождения тест-проверки предлагается перейти к решению составных задач. Это текстовые задачи с долями. Есть также задачи с дробями.
В завершении изучения темы ещё одна тест-проверка. Есть справочные материалы - единицы длины, массы, времени. Имеются ответы ко всем задачам.
Нигде до этой тетради не встречала подробной записи сложения и вычитания двузначных чисел столбиком. И, если честно, то сама не задумывалась, что можно и так записать. Наверное, это нужно не всем детям, но кому-то так будет понятнее.
Формирование навыков решения примеров по теме проходит в игровой форме. Когда мой ребёнок видит эти рисунки, он забывает, что ему сейчас нужно решать примеры. Он помогает ученикам искать ошибки, разбирается, что может купить мальчик в магазине и т. д.
Место для...
Формирование навыков решения примеров по теме проходит в игровой форме. Когда мой ребёнок видит эти рисунки, он забывает, что ему сейчас нужно решать примеры. Он помогает ученикам искать ошибки, разбирается, что может купить мальчик в магазине и т. д.
Место для решения примеров отведено.
Жаль, что в этой серии рабочих тетрадей их пока так мало.
В данной тетради 12 заданий на неделю, то есть тетрадь предназначена для занятий по математике в летний период. На каждую неделю предлагаются 7 разных заданий. Например:
- примеры на сложение/вычитание двузначных чисел,
- примеры на табличное умножение/деление,
- задания на определение знака в неравенстве, значения выражений в обоих частях сначала нужно вычислить,
- задание, где нужно вспомнить состав числа,
- решение числовых выражений с переменной,
- текстовая задача в одно действие,
-...
- примеры на сложение/вычитание двузначных чисел,
- примеры на табличное умножение/деление,
- задания на определение знака в неравенстве, значения выражений в обоих частях сначала нужно вычислить,
- задание, где нужно вспомнить состав числа,
- решение числовых выражений с переменной,
- текстовая задача в одно действие,
- текстовая задача в 2 действия,
- геометрическая задача.
Есть 3 страницы, где даются вопросы для повторения теоретической части курса математики. В конце тетради есть задания для проверочной работы.
Могу отметить в качестве минуса этой тетради то, что на числовой прямой автор зачем-то изображает число 0. И когда мы по числовой прямой прибавляем к нулю 10, то по прямой проходим 11 отрезков. Лично у меня бы это вызвало кучу вопросов. Почему 11, а не 10? Поэтому я не акцентирую внимание своего ребёнка на числовых прямых в этой тетради, а рисую их сама. Я черчу отрезок, в начале которого стоит 0, а потом ставлю на нём деления, отмечая числа при движении по прямой.
По тетради закрепляется...
По тетради закрепляется состав однозначных и двузначных чисел. Переход через десяток объясняется на пальцах. Особый упор делается на то, чтобы дети сами научились определять, где есть переход через десяток, а где нет. Также есть упражнения, где дети учатся определять неизвестное слагаемое, уменьшаемое. Рассматривается переместительное свойство сложения, затрагивается порядок действий при вычислении значения выражения.
Недорогая рабочая тетрадь, по которой мы с ребёнком занимаемся дома.
Много разнообразных заданий, которые вроде бы направлены на отработку одной орфограммы. Но я бы так не сказала. Тут и речь развивается - ведь нужно образовывать новые слова, иногда до этого незнакомые. Также во многих упражнениях нужно составлять словосочетания и предложения. Закрепляется понятие однокоренных слов. Формируются навыки списывания. Следует отметить, что все упражнения выполняются в этой тетради. Также дети...
Много разнообразных заданий, которые вроде бы направлены на отработку одной орфограммы. Но я бы так не сказала. Тут и речь развивается - ведь нужно образовывать новые слова, иногда до этого незнакомые. Также во многих упражнениях нужно составлять словосочетания и предложения. Закрепляется понятие однокоренных слов. Формируются навыки списывания. Следует отметить, что все упражнения выполняются в этой тетради. Также дети учатся отличать слова, где правописание гласных в корне можно проверить, и словарные слова. В ходе занятий отрабатывается умения делить слова на слоги, постановки ударения в слоге. Есть несколько упражнений, где объясняется происхождение некоторых слов, их значение.
В завершении тетради есть ключи ко всем упражнениям.
Этой тетрадью начинается серия книг Валентины Голубь с математическими диктантами для начальной школы. Думаю, что учителя оценят её по достоинству - не надо ничего выдумывать самому, собирать по крупицам в разных местах - всё уже готово к использованию.
Я приобретала тетрадь для занятий со своим ребёнком дома. Очень довольна, что появилась быстрый и эффективный способ выявить пробелы в усвоении материала из курса математики.
Математический диктант - это очень важная часть урока. С помощью него можно как подвести детей к изучению новой темы, так и проконтролировать знания по пройденной теме (причём, это самый быстрый способ контроля). В конце каждого диктанта в тетради есть табличка, куда дети вносят свои ответы. Для проверки достаточно сравнить эти ответы с верными.
Как и все учебные пособия Валентины Голубь эта книга выглядит как обычная тетрадь.
Приведу примеры диктантов из этой тетради.
По материалам данной тетради автор предлагает провести итоговый контроль за знаниями учащихся 3-го класса по русскому языку и математике. В ней даны 6 тестов по математике и 6 тестов по русскому языку. В каждом тесте 3 уровня сложности. Есть предисловие, где поясняется, как оценивать работы учащихся. После каждой работы есть таблица, в которой отмечается правильность выполнения заданий, на основании чего выводится оценка за тест. Для оценки материалов тетради привожу сканы 2-х тестов - одного...
Данная тетрадь является продолжением серии зачётных тетрадей Валентины Голубь. По ней можно проводить текущий контроль знаний учащихся 3-го класса по математике.
В тетради есть задания для тестовых работ по 4-м темам:
Сложение и вычитание - 1 работа;
Табличное умножение и деление - 5 работ;
Внетабличное умножение и деление - 2 работы;
Числа от 1 до 1000 - 7 работ.
Каждая работа дана в 3-х вариантах одинаковой сложности.
В начале каждой работы на листе есть место для указания фамилии,...
В тетради есть задания для тестовых работ по 4-м темам:
Сложение и вычитание - 1 работа;
Табличное умножение и деление - 5 работ;
Внетабличное умножение и деление - 2 работы;
Числа от 1 до 1000 - 7 работ.
Каждая работа дана в 3-х вариантах одинаковой сложности.
В начале каждой работы на листе есть место для указания фамилии, имени ученика, класса, даты написания работы. На листах отмечена линия отреза.
На последних страницах тетради даны ответы по всем работам.
В ходе работы по этой тетради дома со своим ребёнком у меня остался только один вопрос к автору пособия, на который я не нашла ответа. Мой ребёнок учится по учебнику Моро. По этому учебнику на тему "Числа от 1 до 1000" отводится лишь последняя учебная четверть года (по крайней мере, у нас было так). В этой связи мне непонятно, почему на эту тему больше всего тестов.
Тетрадь предназначена для проведения текущего и итогового контроля знаний по русскому языку у учащихся 3-х классов. Автор этой тетради подошла к данному вопросу с разных сторон.
Большая часть тетради - это задания для тестовых работ в течение учебного года. Этих работ запланировано 13. Каждая из них даётся в 3-х вариантах одинаковой сложности.
Помимо этого в тетради есть задания, где нужно найти и исправить ошибки в тексте.
Есть очень интересные словарные диктанты. Это не просто перечень...
Большая часть тетради - это задания для тестовых работ в течение учебного года. Этих работ запланировано 13. Каждая из них даётся в 3-х вариантах одинаковой сложности.
Помимо этого в тетради есть задания, где нужно найти и исправить ошибки в тексте.
Есть очень интересные словарные диктанты. Это не просто перечень словарных слов. Каждое из них ещё нужно разгадать по словесному описанию.
Также представлены тексты для контрольного списывания.
Полезным материалом не только для учащихся, но и для их родителей, заинтересованных в том, чтобы правильно и грамотно что-то объяснить детям, станет описание способов проверки парных звонких и глухих согласных на конце слов и перед согласными, способов проверки безударных гласных в корне слова.
В завершении тетради есть перечень вопросов для повторения изученного в 3-м классе, а также ответы на все тесты.
В игровой и шутливой форме автор знакомит школьников с понятием дробь и сведениями о ней, которые изучаются в курсе математики начальной школы. Как-то быстро мы это пробежали в учебном году. В голове у ребёнка почти ничего не осталось. Надо вспомнить забытое и изучить непонятое. Тем более, что в этой тетради всё изложено понятно и доступно для ребёнка. Моему сыну очень понравились тоненькие тетрадочки для младших школьников (я купила всю серию). Мне нравится то, с каким интересом моё ребёнок...
Я бы порекомендовала это пособие в первую очередь не детям, а родителям и учителям. Потому что в книге систематизирован учебный материал по русскому языку, изучаемый в курсе начальной школы. Причём, это не сборник правил из учебника. Кроме самих правил разбираются частные случаи их применения. К примеру, совсем недавно сама перепутала родительный и винительный падеж. А на страницах этого справочника подробно объясняется, чем они отличаются друг от друга. И этого нет в учебнике. Владея этим...
В книге изложены сведения по темам:
Речь устная и письменная.
Звуки и буквы.
Слово как единица языка и речи (здесь: Морфемный состав слова. Правописание корня, суффиксов и приставок. Части речи. Правописание окончаний, имён существительных, имён прилагательных и глаголов. Местоимение. Наречие. Числительное.)
Предложение как единица языка и речи. Знаки препинания в предложении. Словосочетание.
Текст как единица языка и речи.
Памятки по выполнению заданий (звуко-буквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор словосочетаний, разбор предложения по членам предложения, разбор имени существительного, разбор имени прилагательного, разбор глагола).
Также даются рекомендации о том, как подготовиться к изложению, как составить текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение, как работать над ошибками в написании слов, как работать над ошибками и исправлять текст сочинения.
Существенным недостатком книги считаю мягкую обложку. Справочником пользоваться 4 года обучения в начальной школе, а скорее всего и дальше. Будет очень неприятно, если книга начнёт рассыпаться по листочкам.
Такая тетрадь предназначается для индивидуальной работы учащихся. В ней приведены задания для 36-ти самостоятельных работ. По сути это и есть изучение темы "Падежи", только не называется это слово. В разных заданиях детям предлагается поставить вопросы к существительным, изменять существительные согласно приведённым вопросам, подставлять в текст существительные в подходящей форме, вписать подходящие по смыслу предлоги (потом они будут зваться падежными), подчеркнуть разные формы слова...
Данная тетрадь предназначена для уроков по развитию речи в 1-м классе. Приведён материал для 32-х уроков, каждый урок на одну страницу. Внизу страницы отмечено, во время изучения какой темы из учебника русского языка Рамзаевой целесообразно провести этот урок.
Во время проведения уроков по данной тетради детям предлагаются задания по составлению предложений, дополнению их, подбору синонимов и антонимов, поиску границ предложений. Они вспомнят знакомые им пословицы, познакомятся со способами...
Во время проведения уроков по данной тетради детям предлагаются задания по составлению предложений, дополнению их, подбору синонимов и антонимов, поиску границ предложений. Они вспомнят знакомые им пословицы, познакомятся со способами словообразования. Во втором полугодии предусмотрено несколько уроков, во время которых школьники напишут первые сочинения, сначала, пользуясь словами для справок, а потом самостоятельно.
Все задания выполняются прямо в тетради.
Данная тетрадь является приложением к учебнику русского языка Рамзаевой. Постоянно идёт обращение к этому учебнику с указанием конкретных страниц. Также во многих упражнениях тетради есть ссылки на справочник По русскому языку для начальных классов Рамзаевой.
Понравилось в этой тетради то, что в ней есть цветные иллюстрации. Детки-то пока маленькие, им нужно видеть то, о чём идёт речь. Многие иллюстрации помогут детям справиться с упражнениями из тетради.
Тетрадь оправдывает своё название....
Понравилось в этой тетради то, что в ней есть цветные иллюстрации. Детки-то пока маленькие, им нужно видеть то, о чём идёт речь. Многие иллюстрации помогут детям справиться с упражнениями из тетради.
Тетрадь оправдывает своё название. Это не только упражнения для закрепления знаний, полученных на уроках русского языка, но и упражнения, направленные на развитие речи. Много упражнений, где нужно подобрать подходящие по смыслу слова, составить предложения, обсудить текст. Также часто предлагается, выполнив упражнение, обменяться тетрадями с соседом по парте и проверить друг друга.
Для работы с данной тетрадью не требуется дополнительная тетрадь, так как место для выполнения упражнений отведено внутри тетради.
Примечательно и то, что в тетради много образцов правильного написания, даже иногда обозначено направление движения руки при письме. Это очень важно для первоклассников.
Тетрадь ориентирована на обучение решению текстовых задач учащихся 2-го класса. На первых её страницах предлагается повторить, как решаются задачи, которые дети научились решать в 1-м классе. Это задачи на нахождение суммы или остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого, задачи на разностное сравнение, задачи в косвенной форме.
Затем даются задачи на отработку принципов решения текстовых задач по курсу...
Затем даются задачи на отработку принципов решения текстовых задач по курсу 2-го класса. Задачи тех же типов, но теперь они составные, то есть решаются не в одно действие. Здесь составные задачи на нахождение суммы, составные задачи на нахождение остатка, составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого, составные задачи на нахождение третьего слагаемого, составные задачи на нахождение уменьшаемого, составные задачи на разностное сравнение.
Отдельной темой в тетради стоит составление задач. Ученикам предлагаются схемы, по которым они их должны составить. Очень интересно, на мой взгляд, и задание, где нужно поставить по условию задачи её вопрос, а затем найти выражение, ответ на которое будет ответом к задаче.
Также есть простые задачи на умножение, задачи на деление по содержанию и на равные части, логические задачи.
В конце тетради есть зачётные листы, решение задач по которым поможет выяснить степень усвоения учащимися материала, имеющиеся пробелы.
В принципе, в самой тетради после каждой задачи есть строчка для её решения. Но мне видится, что целесообразнее было бы отвести для решения задачи побольше места. Потому как запись краткого условия задачи не менее важный этап её решения. За отсутствием этого места лучше решать задачи в отдельной тетради.
Во 2-й части тетради Алышевой для 2-го класса школ 8-го вида подробно разбирается сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка.
Закрепляются навыки сложения и вычитания без перехода через десяток. Здесь уже все случаи вперемешку. Плюс решаются текстовые задачи на применение этого материала. Освоив решение задач в одно действие, дети переходят к решению составных арифметических задач. На данном этапе часть краткой записи уже даётся готовой в тетради.
После этого, вспоминая состав...
Закрепляются навыки сложения и вычитания без перехода через десяток. Здесь уже все случаи вперемешку. Плюс решаются текстовые задачи на применение этого материала. Освоив решение задач в одно действие, дети переходят к решению составных арифметических задач. На данном этапе часть краткой записи уже даётся готовой в тетради.
После этого, вспоминая состав чисел первого десятка, дети учатся складывать с переходом через десяток. Подробно и поэтапно: сначала рассматривается прибавление чисел 2,3,4, далее 5, 6, 7, 8 и 9. Также подробно рассматривается вычитание с переходом через десяток - сначала вычитание чисел 2, 3, 4, затем вычитание числа 5 и далее до 9-ти.
Итого к концу года дети должны освоить все случаи сложения и вычитания в пределах второго десятка. Это материал 1-го класса общеобразовательной школы.
Из геометрических сведений в этой части рассматриваются виды углов, четырёхугольники, треугольники.
Очень нравится в этих тетрадях то, что на их протяжении постоянно встречаются задания, где нужно раскрасить, заштриховать, обвести, нарисовать такую же фигуру, что нравится детям и способствует развитию мелкой моторики, логического мышления.
Каждый раз когда открываю рабочие тетради по математике для школ 8-го вида, поражаюсь, как всё наглядно и понятно изложено. Не понять невозможно.
В течение 1-го года обучения по тетрадям и учебнику Алышевой дети познакомились с составом чисел до 20-ти, научились считать в пределах 10-ти. Данная тетрадь начинается с повторения этого материала. Далее дети учатся сравнивать числа, в том числе сравнивать отрезки по длине.
После этого изучается состав чисел второго десятка. Очень подробно...
В течение 1-го года обучения по тетрадям и учебнику Алышевой дети познакомились с составом чисел до 20-ти, научились считать в пределах 10-ти. Данная тетрадь начинается с повторения этого материала. Далее дети учатся сравнивать числа, в том числе сравнивать отрезки по длине.
После этого изучается состав чисел второго десятка. Очень подробно разбирается, что значит увеличить или уменьшить число на несколько единиц (на 1, на 2, на 3 и т. д.). После этого дети учатся складывать и вычитать числа без перехода через десяток в пределах 20-ти. Сначала разбирается сложение двузначного числа с однозначным, затем вычитание однозначного и двузначного чисел из двузначного. Отдельно рассматривается вопрос о том, из каких слагаемых можно получить число 20, вычитание из 20-ти, сложение чисел с нулём.
Практическое значение имеет сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Здесь и размен - подсчёт денег, и сравнение отрезков, и задания по типу начертить отрезок, длиннее или короче исходного на заданное число сантиметров, сравнение ёмкостей с водой, решение задач на этой основе.
Из геометрического материала изучаются мера длины дециметр, понятия луч и угол. В завершении обзорно изучаются меры времени.
Тетрадь в гладкой обложке. Красочно оформлена для повышения мотивации и познавательного интереса у детей. Очень качественная печать. Удобна в использовании, так как листы на скрепках, при открытии тетрадь не рассыпается.
Последняя из книг серии Есений для начальной школы. Также, как и в предыдущих занятия рекомендуется проводить раз в 2 недели. Всего 17 занятий. В каждом занятии есть задания на объяснение фразеологизмов, подбор антонимов и синонимов, редактирование текста, анализ готового сочинения, написание сочинения по плану. Правда, для меня перебор, когда в одном занятии предлагается написать 3 сочинения.
Есть памятки для учащихся - основные ошибки в содержании и построении сочинения, речевые ошибки, как...
Есть памятки для учащихся - основные ошибки в содержании и построении сочинения, речевые ошибки, как отредактировать сочинение.
Ценными в книге являются её приложения. Эту информацию можно и нужно использовать не только при работе с этой тетрадью. В приложениях содержатся примерные планы сочинений по литературным произведениям (характеристика героя, главный герой и второстепенные персонажи, портреты персонажей, роль пейзажа в произведении, пейзаж в ряде произведений одного автора, пейзаж в произведениях разных авторов, человек и природа, бытовые детали, образы животных, сюжет произведения, образ автора, характеристика отдельного приёма (антитеза, метафора и т. д.), лирические отступления, смысл названия произведения, описание помещения, описание здания, описание города, описание пейзажа). Там же уже привычные словари антонимов и синонимов, словарь фразеологизмов, словарь "выражения отношения", оттенки цветов. Всё это позволит внести разнообразие в устную и письменную речь учащихся. В наличии словарь специальных литературных терминов, которыми должны владеть учащиеся 4-го класса, словарь эпиграфов (опять очень односторонний, потому что эпиграфы касаются только времён года). Новинкой в отличие от аналогичных тетрадей для 1-3-го классов является словарь афоризмов. Видимо, он призван дополнять словарь эпиграфов.
Газетная бумага, конечно, не впечатляет. Но я не уверена, что меня порадовала бы цена данной тетради, если бы она была напечатана на бумаге более высокого качества.
В тетради приведены планы для 16-ти занятий по развитию речи. По 2 занятия в месяц. Думаю, что ещё 2 занятия в месяц целесообразно проводить по аналогичной тетради по обучению написанию изложений. В тетради есть немалая порция теоретического материала, касающаяся, к примеру, стилей речи, способов отредактировать сочинение, видов...
В тетради приведены планы для 16-ти занятий по развитию речи. По 2 занятия в месяц. Думаю, что ещё 2 занятия в месяц целесообразно проводить по аналогичной тетради по обучению написанию изложений. В тетради есть немалая порция теоретического материала, касающаяся, к примеру, стилей речи, способов отредактировать сочинение, видов сочинения и т. д. Сами занятия и разбираемые на них тексты значительно объёмнее по сравнению с тем, что было в аналогичной тетради для 2-го класса.
На каждом занятии предполагаются задания на редактирование текста, устный рассказ на заданную тему, задания на отработку орфограмм, подбор синонимов и антонимов, объяснение фразеологизмов, определение границ предложения, деление текста на части и составление плана текста, написание сочинения по плану.
Меня очень впечатлил объём имеющегося в тетради словаря антонимов. Ещё более объёмны словари синонимов и фразеологизмов. Читая словарь специальных литературных терминов, задумалась о том, что мой ребёнок, закончивший 3-й класс, не знает часть этих терминов. Так что нам есть, над чем работать. В словаре эпиграфов также, как и во всех других аналогичных тетрадях серии, в основном цитаты, описывающие природу, что говорит о том, что и тема большинства сочинений, предлагаемых к написанию автором тетради, именно природа. Есть также перечень оттенков цветов и словарь "выражения отношений".
Продолжение серии книг Есениной для начальной школы. Структура книги уже привычная. 15 занятий, рассчитанных на 2 занятия в месяц. Каждое занятие включает в себя несколько заданий на редактирование предложений, чтение текста, ответы на вопросы к нему, пересказ, составление плана, орфографическую, лексическую и пунктуационную подготовку, написание изложения. В конце книги есть словари синонимов, антонимов, пользование которыми облегчит написание изложения, небольшой толковый словарик, в котором...
Я ждала от этой тетради каких-то новых откровений и приёмов по заданной тематике. Ничего нового для себя не нашла. Но вообще при таком объёме и за такую цену вряд ли стоит ожидать чего-то оригинального. И основной принцип работы по данной теме оказался вполне ожидаемым - для того чтобы тема была усвоена, нужно многократно тренироваться.
Автор предлагает идти к цели пошагово. Для начала нужно научиться определять, какой частью речи является рассматриваемое слово. Кратко описав известные...
Автор предлагает идти к цели пошагово. Для начала нужно научиться определять, какой частью речи является рассматриваемое слово. Кратко описав известные учащимся части речи, она предлагает определить часть речи у большого количества приведённых ею слов.
Затем учимся определять окончания у разных частей речи. В книге поясняется, как это делать, а затем опять большое количество слов для практики. Аналогично учимся выделять корень слова. На страницах, где предлагается попрактиковаться в нахождении приставок и суффиксов слов, на мой взгляд, всё же было бы нелишним напомнить, что эти части слова можно определять после выделения окончания и корня.
Затем детям предлагается поупражняться в нахождении корней у с ложных слов.
В завершении книги формулируется правило, по которому разбирают слова по составу, после чего разобрать предложенные слова.
Пособие напоминает столбики Узоровой - Нефёдовой.
В тетради есть пустые разлинованные страницы для самостоятельной тренировки.
Занимаясь по данной тетради с детьми, можно изучить и закрепить понятия точки, кривой линии, прямой, отрезка, ломаной, квадрата, прямоугольника, треугольника, видов углов, круга, овала, ромба, масштаба, куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды, развёртки фигуры. Изучить, потому что все нужные теоретические сведения даны в тетради перед тренировочными задачами. Закрепить на практике решения задач.
Уровень задач по уже знакомым по 1-2-му классам темам выше. К примеру, нужно не просто начертить...
Уровень задач по уже знакомым по 1-2-му классам темам выше. К примеру, нужно не просто начертить отрезок заданной длины, но и выразить эту длину в других единицах измерения.
Также в конце каждой темы предлагается выполнить контрольную работу, включающую как теоретическую, так и практическую части.
Выполняются все задания прямо в тетради. Для этого отведено место.
Задач на объёмные фигуры немного. В них не нужно ничего самим чертить. Но задачи, где нужно совместить фигуры и их развёртки, развивают пространственное мышление учащихся.
Вторая часть книги повторяет первую. Но в ней не пустое место для решения задачи, а её решение. Эта часть книги предназначена для учителей и родителей.
По данной тетради можно отработать весь материал по геометрии за 2-й класс, а именно понятия точка, кривая линия, прямая, отрезок, ломаная, квадрат, прямоугольник, треугольник, виды углов, круг, овал, ромб.
В начале каждой темы кратко даётся теоретический материал по теме. Затем практические задания. Начинаются они с самых простых по типу показать отрезки на рисунке, начертить отрезок заданной длины, найти прямоугольники на рисунке. Потом уже идут задачи на нахождение длины ломаной, периметра...
В начале каждой темы кратко даётся теоретический материал по теме. Затем практические задания. Начинаются они с самых простых по типу показать отрезки на рисунке, начертить отрезок заданной длины, найти прямоугольники на рисунке. Потом уже идут задачи на нахождение длины ломаной, периметра прямоугольника. Прикладных задач очень мало.
После решения тренировочных задач предлагается выполнить контрольную работу по теме. В ней есть теоретическая часть и практические задания.
В книге 48 страниц, 24 из которых предназначены для детей, а вторая половина только для учителей и родителей. В этой половине книги содержатся ответы на все задания. Видимо, для того чтобы не переворачивать книгу постоянно взад-вперёд, все сведения по теории есть и в части для родителей. Там же повторяются и все задачи из первой части, но вместо пустого поля для решения задачи там приведено её решение.
Во втором полугодии 3-го класса учащимся предстоит изучить правило, по которому ставится разделительный мягкий знак. Затем изучаются части речи. Но в отличие от общеобразовательных школ здесь их пока не называют существительным, глаголом и прилагательным. Их по-прежнему называют названиями предметов, названиями действий, названиями признаков. Своё название получает лишь такая часть речи как предлог. Повторяются и обобщаются знания о структуре предложения. Медленное осмысленное усвоение...
Тетрадь в плотной гладкой обложке.
Книга предназначена для учителей и родителей, желающих изучить с детьми части речи, изучаемые в начальной школе, а именно имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Мне показалось, что нелишнем было бы вспомнить в данной книге о предлогах.
Для каждой части речи сначала даётся ключ к запоминанию, который нужен для запоминания определения изучаемой части речи. Далее даётся ряд упражнений на разные правила, касающиеся данной части речи. Выполнять упражнения можно прямо в данной...
Для каждой части речи сначала даётся ключ к запоминанию, который нужен для запоминания определения изучаемой части речи. Далее даётся ряд упражнений на разные правила, касающиеся данной части речи. Выполнять упражнения можно прямо в данной тетради - место для этого есть. В последних упражнениях по теме даётся план морфологического разбора части речи. Последнее упражнение на восстановление ключа к запоминанию.
Последние две части книги это повторение и тест. В первой из них упражнения на сравнение разных частей речи, упражнения, направленные на формирование навыков определение части речи, поиск и применение правил орфографии. В тесте 18 вопросов на проверку усвоения материала.
Картинки, действительно, в книжке не такие.
Книга формата А4. Внутри чёрнобелая. В середине первой части несколько цветных страниц, на которых те рисунки, которые уже есть в книге в чёрнобелом варианте. Для чего это сделано, нигде не объясняется. Мне видится, что, быть может, это сделано для того, чтобы по ним можно было работать, ни на что не отвлекаясь, к примеру, написать сочинение.
Детям предлагается рассматривать рисунки, отвечать по ним на вопросы, расставлять их в порядке очерёдности,...
Книга формата А4. Внутри чёрнобелая. В середине первой части несколько цветных страниц, на которых те рисунки, которые уже есть в книге в чёрнобелом варианте. Для чего это сделано, нигде не объясняется. Мне видится, что, быть может, это сделано для того, чтобы по ним можно было работать, ни на что не отвлекаясь, к примеру, написать сочинение.
Детям предлагается рассматривать рисунки, отвечать по ним на вопросы, расставлять их в порядке очерёдности, составлять рассказ по картинкам, описывать предметы, сравнивать их между собой, задавать вопросы по картинке, придумывать заголовок к тексту.
Моему ребёнку комплект тетрадей понравился. С удовольствием работаем с ним. В планах купить аналогичные тетради для 2-4 классов.
Не знаете, что почитать?