Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Опасные связи | +19 |
Русь богатырская. Былины в пересказе Ирины Карнауховой | +13 |
Спутники | +11 |
Русь сказочная. Русские волшебные сказки | +9 |
Рождественская песнь в прозе. Святочный рассказ с привидениями | +8 |
Не могу сказать, что в восторге от книги, но в целом она мне скорее понравилась, нежели нет. Классический спокойный детектив.
Правда, преступника угадала почти сразу, но не могла сказать почему, плюс как все было устроено.
И даже догадываясь кто преступник, все равно с удовольствием читала, классика есть классика.
Не плоха атмосфера, немного похожа на английскую, приятные сыщики, неплохое окончание, закрученный сюжет, в общем, как уже написала, классический детектив. Самое оно для отдыха,...
Правда, преступника угадала почти сразу, но не могла сказать почему, плюс как все было устроено.
И даже догадываясь кто преступник, все равно с удовольствием читала, классика есть классика.
Не плоха атмосфера, немного похожа на английскую, приятные сыщики, неплохое окончание, закрученный сюжет, в общем, как уже написала, классический детектив. Самое оно для отдыха, когда не хочется ни о чем думать.
И там даже есть библиотека!!! Правда, подбор книг в ней не соответствует моему вкусу, но почему-то представлялась сама комната такой, как я люблю.
Да к тому же она сыграла там достаточно весомую роль, особенно книги, содержащиеся в ней. А для любителя книг - это дополнительный плюсик.
Как же Я все-таки люблю Диккенса!!!!
Мне с его книгами очень уютно. Очень нравится язык, его отношение к жизни, не смотря на то, что зачастую он пишет об очень трудной жизни, все равно его книги очень светлые, мне кажется автор очень любит людей, хотя прекрасно отдает отчет себе в том, что далеко не все они достойны того, чтобы их любили.
Эта книга не стала для меня исключением. В книге есть очень много вещей, которые заставляют задумываться: как деньги могут изменить человека, как из-за них...
Мне с его книгами очень уютно. Очень нравится язык, его отношение к жизни, не смотря на то, что зачастую он пишет об очень трудной жизни, все равно его книги очень светлые, мне кажется автор очень любит людей, хотя прекрасно отдает отчет себе в том, что далеко не все они достойны того, чтобы их любили.
Эта книга не стала для меня исключением. В книге есть очень много вещей, которые заставляют задумываться: как деньги могут изменить человека, как из-за них можно забыть и предать самых близких тебе людей, как любовь может выродиться в уродливую форму. Очень много всего. Тут и каторжники, зачастую не потому что они такие по своей сути, а просто потому, что им ничего другого не оставалось. И бедные люди, которые зарабатывают на жизнь своим трудом. Очень врезалась в душу фраза адвоката, сказанная им про себя:
этот адвокат вращался в мире, где царит зло, и о детях знал главным образом то, что их родится на свет великое множество и все они обречены на гибель. Вообразите, что он нередко видел, как детей самым серьезным образом судили в уголовном суде, где их приходилось брать на руки, чтобы показать присяжным; вообразите, что ему было известно сколько угодно случаев, когда их бросали в тюрьму, секли, ссылали на каторгу, изгоняли из общества, — всячески готовили из них висельников, а дав им вырасти — вешали. Вообразите, что чуть ли не на всех детей, какие попадались ему на глаза в его практике, он имел полное основание смотреть как на мальков, имеющих превратиться в рыбу, которая в конце концов попадет ему в сети, — что их будут обвинять, защищать, бросать на произвол судьбы, отнимать у родителей, подвергать всяческому унижению и надругательству.
И вместе с тем книга очень светлая, заставляющая сочувствовать очень многим героям.
Очень жалко и мисс Хэвишем, и Эстеллу, хотя во многом они сами виноваты в своей судьбе. И не надо было пенять Эстелле на то, что ее так воспитали, она вполне могла бы измениться, если бы захотела. Да, было бы нелегко, но возможно.
Книга не написана так, чтобы был хеппиэнд. Сколько раз у меня в душе кричало: "ну пусть все будет по другому, вот сейчас что-то произойдет и окончание будет не таким печальным." Но это как раз признак настоящей книги, и будь все по другому, наверное, книга оказала бы меньшее на меня воздействие и понравилась бы существенно меньше.
И вместе с печальными событиями у Диккенса всегда находится место для юмора, очень тонкого, не грубого.
Моя сестра миссис Джо Гарджери была меня старше более чем на двадцать лет и заслужила уважение в собственных глазах и в глазах соседей тем, что воспитала меня «своими руками». Поскольку мне пришлось самому додумываться до смысла этого выражения и поскольку я знал, что рука у нее тяжелая и жесткая и что ей ничего не стоит поднять ее не только на меня, но и на своего мужа, я считал, что нас с Джо Гарджери обоих воспитали «своими руками».
Сосредоточив все свое внимание на ноже и вилке, ложке, стаканах и прочих орудиях самоубийства
А какие яркие образы создает Диккенс. Все герои у него выписаны настолько подробно, что ты так и видишь и и мисс Хэвишем с Эстеллой, и мистер Джеггерс, и Орлик, и Уэммик со своим Престарелым, и еще много-много других не менее ярких образов.
Диккенс создает целый мир, в который с удовольствием погружаешься.
Первый роман Диккенса. Да собственно и не роман, а сборник историй, происшедших с одними и теми же людьми.
Первый, но тем не менее очень удачный. Один из его самых популярных произведений, хотя мне больше по душе его более поздние романы. Но и этот прослушала с удовольствием. И как было не получить удовольствие, когда такой замечательный, красивый и вместе с тем легкий язык.
Да и юмор у него очень легкий, добрый, абсолютно беззлобный.
— Несносный мальчишка, — сказал пожилой джентльмен, —...
Первый, но тем не менее очень удачный. Один из его самых популярных произведений, хотя мне больше по душе его более поздние романы. Но и этот прослушала с удовольствием. И как было не получить удовольствие, когда такой замечательный, красивый и вместе с тем легкий язык.
Да и юмор у него очень легкий, добрый, абсолютно беззлобный.
— Несносный мальчишка, — сказал пожилой джентльмен, — он опять заснул!— Удивительный мальчик! — произнес мистер Пиквик. — Неужели он всегда так спит?
— Спит! — подтвердил старый джентльмен. — Он всегда спит. Во сне исполняет приказания и храпит, прислуживая за столом.
— В высшей степени странно! — заметил мистер Пиквик.— Да, очень странно, — согласился старый джентльмен. — Я горжусь этим парнем… ни за что на свете я бы с ним не расстался. Это чудо природы!
Ничего нет ужасного в этой краткой реплике: «Однако, сэр!» — когда приходится ее читать, но тон, каким она была произнесена, и взгляд, ее сопровождавший, казалось, прямо указывали на отмщение, долженствующее обрушиться на голову Потта, и произвели на него соответствующее впечатление.
— Вероятно, минут через пять мы наткнемся на другой выводок, — сказал рослый дозорщик. — Если джентльмен начнет стрелять сейчас, пожалуй он выпустит заряд как раз к тому времени, когда они взлетят.
И герои у него очень добрые. Добрые и светлые. Читаешь и отдыхаешь душой.
Из предисловия Чуковского узнала, что эта книга выходила не в ежемесячном журнале, как обычно публиковался Диккенс, а в еженедельном, что не могло не наложить свой отпечаток на это произведение. В целом оно динамичнее остальных его книг. И тем не менее это все тот же мой любимый Диккенс, хоть и немного в новом качестве.
Почему Повесть о двух городах? Да потому что действие происходит то в Лондоне, то в Париже. Мы видим и суды двух городов, общие и различные черты. Диккенс всегда находит место...
Почему Повесть о двух городах? Да потому что действие происходит то в Лондоне, то в Париже. Мы видим и суды двух городов, общие и различные черты. Диккенс всегда находит место для описаний обычаев, исторических событий, все его книги не просто художественный произведения, но и путешествие по странам, которые он описывает.
В этой книге бОльшая часть действия происходит в Париже. Страшное время - время Французской революции. Как не идеализируют сейчас местами это время, на самом деле - революция есть революция, это бунт жестокий, страшный, кровожадный. На самом деле народ вообще легко склоняется к кровожадности, это показано даже на суде в Англии, а когда революция, это проявляется во всей своей "красе". И показано все очень объективно. Вначале ты на стороне тех, кто эту революцию затеял, потому что показано очень ясно, что жизнь их просто была невыносима, но потом, когда они превращаются в кровожадных монстров, симпатию и сочувствие они перестают вызывать.
И не смотря на то, что очень ярко показана история тех времен, книга абсолютно художественная. А исторические события проходят фоном.
Как Я уже писала, роман динамичнее, чем остальные романы, но тем не менее все-таки Диккенс не убрал совсем описания того, что происходит, как живут разные слои населения, как тяжко приходится беднякам.
И описано это, как обычно очень ярко:
"И на каждом детском и взрослом лице, на каждой старческой — давней или едва намечающейся — морщине лежит печать Голода. Голод накладывает руку на все, Голод лезет из этих невообразимых домов, из убогого тряпья, развешенного на заборах и веревках; Голод прячется в подвалах, затыкая щели и окна соломой, опилками, стружками, клочками бумаги; Голод заявляет о себе каждой щепкой, отлетевшей от распиленного полена; Голод глазеет из печных труб, из которых давно уже не поднимается дым, смердит из слежавшегося мусора, в котором тщетно было бы пытаться найти какие-нибудь отбросы. «Голод» — написано на полках булочника, на каждом жалком ломте его скудных запасов мякинного хлеба, и на прилавках колбасных, торгующих изделиями из стервятины, из мяса дохлых собак. Голод щелкает своими иссохшими костями в жаровнях, где жарят каштаны; Голод скрипит на дне каждой оловянной посудины с крошевом из картофельных очистков, сдобренных несколькими каплями прогорклого оливкового масла. Голод здесь у себя дома, и все здесь подчинено ему: узкая кривая улица, грязная и смрадная, и разбегающиеся от нее такие же грязные и смрадные переулки, где ютится голытьба в зловонных отрепьях и колпаках, и все словно глядит исподлобья мрачным, насупленным взглядом, не предвещающим ничего доброго."
Людские характеры ему очень удаются, получаются такие яркие живые люди. И нет однозначно плохих и хороших, подчас, как и в жизни, в пропащем человеке открываются такие душевные силы, что просто диву даешься.
И, как обычно, он не обошелся и без доли юмора в описаниях:
"Если в лондонской конторе банка принимали на службу молодого человека, его засовывали куда-то в самые недра дома и выдерживали там, как сыр, до тех пор, пока он, созрев, не приобретал истинно теллсоновского вкуса и не покрывался голубоватой плесенью."
А еще лично для меня роман оказался немного и познавательным, думаю, что многие знают шутку про лучшее лекарство от головной боли? Я правда специально не задумывалась, но если бы спросили, то ответила бы, что это современная шутка, оказывается нет, это шутка времен французской революции. Именно тогда придумали и ввели в обиход гильотину:
"Но самым привычным, примелькавшимся зрелищем, без которого нельзя было и представить себе этот город, как будто неразрывно связанный с ним испокон веков, было чудовищное сооружение на площади — зубастая кумушка Гильотина.
В каких только шуточках и остротах не изощрялись на ее счет! — Незаменимое лекарство от головной боли, верное средство, предупреждающее седину, лучшее средство для восстановления цвета лица; народная бритва — бреет быстро и чисто; ступай, поцелуй Гильотину, она тебе откроет окошечко, и ты тут же чихнешь в мешок."
Роман доставил мне огромное удовольствие, очень рада, что прочла его.
Диккенс есть Диккенс. Такая масса описаний, богатым языком, что вначале местами иногда кажется, что занудно. Мне казалось. Но потом втянулась и начала получать настоящее наслаждение. Такие живые герои: Крисп, Кит, Ричард Свивеллер. Они все разные, кто-то вызывает очень теплые чувства, кто-то отвращение, кто-то смешанные чувства.
И героев очень много, каждый описан очень подробно, не упущена в конце романа его судьба.
А как описана страсть к игре, которая заставляет человека забывать все,...
И героев очень много, каждый описан очень подробно, не упущена в конце романа его судьба.
А как описана страсть к игре, которая заставляет человека забывать все, что дорого и идти на самые неблаговидные поступки. И безуспешная надежда девочки, что дедушка изменится.. Так хотелось в это верить!
А какие есть описания, сделанные с потрясающим юмором:
"Пони выбирал аллюр исключительно по собственному усмотрению и вообще делал все, что ему вздумается. Если старичок дергал вожжами, стараясь усовестить его, пони в ответ на это дергал головой. Судя по всему, самое большее, на что он соглашался, — это возить своих хозяев по тем улицам, по которым им уж очень хотелось проехать, но в уплату за такое снисхождение требовал полной свободы действий, грозя в противном случае вовсе не сдвинуться с места."
"Пьяненькому Самсону пришлось сделать еще несколько глотков того же самого крепчайшего напитка, и он обнаружил, что эти возлияния не только не подбодрили его, но, напротив, возымели действие и на стены конторы: они вдруг начали кружиться и кружиться с невероятной быстротой, в то время как пол и потолок самым неприятным образом менялись местами."
А с какой любовью бакалавр описывал мальчишек:
"— Вот этого ученика, Мартон, зовут Джон Оуэн, говорил бакалавр. — Способный мальчик, сэр, правдивый, честный, но ветрогон, шалун, сорвиголова, каких свет не видал. Этот мальчик, уважаемый сэр, так и норовит сломать себе шею и лишить своих родителей сына — их главной утехи в жизни. Но, между нами говоря, когда школьники будут играть в зайцы и собаки и вы увидите, как он прыгает через изгороди и канаву возле дорожного столба и спускается по скату каменоломни, это зрелище навсегда останется у вас в памяти. Оно просто бесподобно!"
Начать с того, что Марли был мертв.
С этого начинается одно из самых моих любимых произведений Диккенса. Вроде бы совсем небольшое, но какое же оно насыщенное: и событиями, и эмоциями, и замечательными описаниями.
И вроде бы оно очень поучительное, но почему-то эти поучения настолько естественны, что совсем не вязнут в зубах.
Читала не первый раз, но получала огромное удовольствие, находя что-то новое для себя в этом рассказе. В этот раз слушала в исполнении Бочкарева, очень понравилось...
С этого начинается одно из самых моих любимых произведений Диккенса. Вроде бы совсем небольшое, но какое же оно насыщенное: и событиями, и эмоциями, и замечательными описаниями.
И вроде бы оно очень поучительное, но почему-то эти поучения настолько естественны, что совсем не вязнут в зубах.
Читала не первый раз, но получала огромное удовольствие, находя что-то новое для себя в этом рассказе. В этот раз слушала в исполнении Бочкарева, очень понравилось его исполнение. И оно даже помогло на некоторые места рассказа совсем другими глазами. Он так прочитал первую фразу про Марли, и вообще все начало, что Я обнаружила, что оно наполнено легким, почти невесомым юмором.Вообще, на мой взгляд, это очень мудрая книга, которую надо обязательно читать. Хотя бы для того, чтобы знать, откуда в Диснеевских Утиных историях появился персонаж Скрудж.
Всё-таки этот автор для меня так и не нашел своего места в моей голове. Так и не могу я определиться со своим от него впечатлением: очень оно неопределенное. Вроде бы нравится, но шла книга очень тяжело. И в душе осталось что-то непонятное.
В начале вообще было много притягательного: и то, как не брали лишние заказы, нет обычной гонки за деньгами, и такой изумительный портье, все знающий, понимающий, а потом пошло тяжелее. Потому что темы автор поднимает очень серьезные в своей книге.
Очень...
В начале вообще было много притягательного: и то, как не брали лишние заказы, нет обычной гонки за деньгами, и такой изумительный портье, все знающий, понимающий, а потом пошло тяжелее. Потому что темы автор поднимает очень серьезные в своей книге.
Очень многое понравилось и задело: и настоятель, который не смог пережить взрыва аббатства, и то, как сын узнал об этом, и сумасшедшая мать (а такая уже она ли сумасшедшая?), и то, как архитектор вынужден заниматься взрывами задний и храмов, и то, как показано на примере Отто, как нацизм и его пропаганда отупляет и захватывает человека целиком. Показано, что и противные люди могут делать что-то хорошее, нет однозначно черного и белого.
К концу книги вообще почему-то стало страшно, сама даже не понимала отчего, как-то нагнеталась атмосфера.
И все-таки чего-то мне не хватило. И так не смогла понять и принять я взрыва аббатства. Никакие объяснения разумные и не очень не явились для меня доводом. Может, это все-таки из-за разности менталитетов немцев и нас?
Книга вроде бы и спокойная,не могу отнести ее к шедеврам литературы, но она создала ряд очень интересных образов, задевающих за живое. Плюс тема сама по себе интересна: санитарный поезд. Врачи, медсестры, санитарки, машинист, повара и много разных людей. И сама жизнь этого механизма - живого, развивающегося.
И жизнь этих людей до войны. Не всех, но некоторых: их семьи, близкие, их жизнь. Очень задело отношение Данилова к жене, прям служанка, нянька и притом должна хорошо выглядеть, при том,...
И жизнь этих людей до войны. Не всех, но некоторых: их семьи, близкие, их жизнь. Очень задело отношение Данилова к жене, прям служанка, нянька и притом должна хорошо выглядеть, при том, что сам Данилов глубоко симпатичен в остальной жизни.
Особый интерес вызывает то, что такой идеальный, красивый, чистый поезд был реальностью. Да, герои там были немного другие, но поезд был настоящим, не выдуманным! С животными, с идеальной чистотой.
Книга, которую читала с большим трудом. Нет, она замечательная, язык в ней хорош, содержание тоже, но вот такое содержание мне шло очень тяжко. Оно очень поучительное, но только эту поучительность я уже всю знала. Да, очень остро и ярко показано, как хороших, чистых людей губят плохие, как у некоторых считается нормой куча любовников и любовниц. Как из мести, зависти или еще чего совращаются чистые и честные люди. И это даже как соревнование, кто скорее чего-то добьется. И как очень легко сбить...
И да, как ни странно, плохие люди наказаны, такое не часто бывает в жизни, но и хорошим это не помогло, их жизнь все равно разрушена.
Да, Кристи - королева детектива, ее превзойти сложно, но это тоже действительно "золотой век английского детектива". Спокойное повествование, без особых ужасов, классическое расследование и даже в обоих произведениях любовная линия. Причем главные герои очень обаятельны.
Получала истинное наслаждение при чтении. Да, наверное, по сравнению с современными детективами простовато, но зато чистое отдохновение для души.
Причем злодеи нельзя сказать, что совсем противные, убитые тоже не...
Получала истинное наслаждение при чтении. Да, наверное, по сравнению с современными детективами простовато, но зато чистое отдохновение для души.
Причем злодеи нельзя сказать, что совсем противные, убитые тоже не всегда жалость вызывают, в Лакомом кусочке мне вот совсем не жалко убитого, даже порадовалась, когда его убили.
И отдельное наслаждение было держать в руках бумажную книгу, уже отвыкла от этого.
Очень боялась, что как у Кристи, убийцей будет персонаж, у которого самое железобетонное алиби. Потому что для меня это был самый приятный персонаж в книге. Но, слава Богу, убийцей оказался персонаж неожиданный, но самый приятный персонаж все-таки оказался не виновным.
Утро помещика
Интересное оказалось для меня произведение.
Нет, не тем, что интересно было слушать, как раз наоборот, слушать было скучновато. А тем, что как мне кажется, вот тут очень неплохо показано отношение Толстого к крестьянам.
Вроде и есть желание им помочь, что-то для них сделать, но во-первых, очень видно насколько это что-то из области фантастики, надуманные сказки, а во-вторых, что главное, так и лезет через все это пренебрежительное отношение к ним. Такое высокомерие. И не...
Интересное оказалось для меня произведение.
Нет, не тем, что интересно было слушать, как раз наоборот, слушать было скучновато. А тем, что как мне кажется, вот тут очень неплохо показано отношение Толстого к крестьянам.
Вроде и есть желание им помочь, что-то для них сделать, но во-первых, очень видно насколько это что-то из области фантастики, надуманные сказки, а во-вторых, что главное, так и лезет через все это пренебрежительное отношение к ним. Такое высокомерие. И не потому, что они не образованы и поэтому ниже, а видно, что в любом случае он их считает намного ниже себя.
Запечатленный ангел совсем небольшая повесть, но насколько она мне по душе пришлась!!
Не так давно открыла для себя Лескова и очень мне нравятся его произведения и даже само воззрение на жизнь и людей. Он не приукрашивает жизнь, показывает и самые неприглядные людские поступки, и в тоже время его произведения очень светлые, наполненные верой в людей, в то хорошее, что в них есть.
Так и эта повесть. И вроде бы маленькая совсем, и при этом очень много в ней всего: и отношения старообрядцев с...
Не так давно открыла для себя Лескова и очень мне нравятся его произведения и даже само воззрение на жизнь и людей. Он не приукрашивает жизнь, показывает и самые неприглядные людские поступки, и в тоже время его произведения очень светлые, наполненные верой в людей, в то хорошее, что в них есть.
Так и эта повесть. И вроде бы маленькая совсем, и при этом очень много в ней всего: и отношения старообрядцев с официальной церковью, и вмешательство государства в эти отношения, и корыстолюбцы и обманщики, и чистые и честные люди, и написания икон. Очень интересно было и окончание повести, достаточно неожиданный поворот. И вроде бы и все объяснено, никакой мистики, а все равно за душу берет.
Не зря все-таки после Цвета волшебства не бросила читать эту серию. Вторая книга мне понравилась намного больше!!!
То ли настроение было более подходящее, что я смогла оценить этот юмор, то ли просто она для меня действительно интереснее, чем первая книга, но эту слушала с бОльшим удовольствием.
Очень понравились сундук и говорящие деревья, пожалуй, самое смешное здесь. Во всяком случае для меня. Но не могла не оценить и описаний туристов на примере первого туриста Двацветка, страсть туристов...
То ли настроение было более подходящее, что я смогла оценить этот юмор, то ли просто она для меня действительно интереснее, чем первая книга, но эту слушала с бОльшим удовольствием.
Очень понравились сундук и говорящие деревья, пожалуй, самое смешное здесь. Во всяком случае для меня. Но не могла не оценить и описаний туристов на примере первого туриста Двацветка, страсть туристов к фотографированию, изображено с очень симпатичным юмором.
А еще поняла, в какой мир попадают перлы моих (и не только моих) учеников, явно вот в такие миры, ну откуда еще в этом мире могли взяться четырехсторонние треугольники!!
Да, понимаю, странно знакомиться с этой книгой в 45 лет. Ну что поделаешь, не попала она в мои руки раньше. А жаль.
Хотя оценила бы я ее в детстве так же высоко, как сейчас? Не уверена, по крайней мере я тогда еще не знала, кто такой Пирогов и не смогла бы оценить реальность этой истории.
А вначале историю расцениваешь чисто как рождественскую.
В принципе она абсолютно рождественская. Только из тех, которые происходят в реальной жизни. Мы просто очень часто не замечаем их, а ведь создавать...
Хотя оценила бы я ее в детстве так же высоко, как сейчас? Не уверена, по крайней мере я тогда еще не знала, кто такой Пирогов и не смогла бы оценить реальность этой истории.
А вначале историю расцениваешь чисто как рождественскую.
В принципе она абсолютно рождественская. Только из тех, которые происходят в реальной жизни. Мы просто очень часто не замечаем их, а ведь создавать такие истории должны именно мы: самые обычные люди. А мы несемся куда-то, зачастую не замечая рядом тех, кому могли бы помочь. А вот доктор Пирогов, имя которого становится известно только в самом конце книги, замечал. И творил вот такие добрые чудеса.
Великолепная книга! Читала ее когда-то очень давно, решила перечитать и не разочаровалась в своем решении.
С самых первых минут поняла, что получу огромное наслаждение: какой язык, какие описания, а главное, для Гиляровского Москва - это не только места и здания, это в первую очередь москвичи, колоритные, интересные, один Рудников чего стоит!!!
И места Москвы, которой уже нет, картинки из ее жизни. Очень позабавило про мнение про московских кучеров:
"говорили, что по всей Москве и...
С самых первых минут поняла, что получу огромное наслаждение: какой язык, какие описания, а главное, для Гиляровского Москва - это не только места и здания, это в первую очередь москвичи, колоритные, интересные, один Рудников чего стоит!!!
И места Москвы, которой уже нет, картинки из ее жизни. Очень позабавило про мнение про московских кучеров:
"говорили, что по всей Москве и есть только два трезвых кучера — один здесь, другой — на фронтоне Большого театра"
Здесь - это на Триумфальной арке.
Две вещи, которые меня удивили (видимо, первый раз читала не внимательно. Первая - это то, что метро собирались строить еще до революции.
"В городской думе не раз поговаривали о метро, но как-то неуверенно. Сами «отцы города» чувствовали, что при воровстве, взяточничестве такую панаму разведут, что никаких богатств не хватит…
— Только разворуют, толку не будет"
Ничего в России не меняется.
А вторая, почему-то была уверена, что владелец сандуновских бань - Сандунов. Оказалось Сандунова.
Еще, что мне пришлось по душе, это то, что Хитровка описана нормальным, русским литературным языком. И при этом не создается впечатления, что именно так разговаривают обитатели Хитровки. Это к вечному спору о том, надо ли в книге использовать мат, чтобы показать, что люди на нем разговаривают.
А еще, что сделало книгу для меня особенно привлекательной, это то, что Гиляровский, даже изображая самые темные места, видит и то хорошее, что там было.
Книга чудесная просто, такой музыкальный язык, как-будто не читаешь, а поешь! Так и представляешь, как седобородые старцы рассказывали эти былины под гусли. Детям очень полезно, особенно после мультиков Алёша Попович и прочих. Я не против этих мультфильмов, они неплохие, но ведь у детворы потом такая каша в голове, ведь там много сведений из былин, а с другой стороны навыдумывали так, что от былин ничего и не осталось. А детям надо их знать и помнить!
Дети мои слушали с большим интересом, над...
Дети мои слушали с большим интересом, над былиной о Василисе Микулишне хохотали во весь голос.
Ну и оформление книги замечательное, приятно книгу взять в руки.
Купила в подарок детям, поймалась на издание. И ничуть не пожалела. Издание Нигма, художник Кочергин. Сказки интересные, язык лёгкий, но богатый, причем есть сказки, которые даже я не читала, иллюстрации замечательные! И дети, и я получили огромное удовольствие от сказок. Они любят даже просто разглядывать в ней картинки.
Кстати, по поводу малинового звона.. Там это словосочетание тоже используется, в отношении как кузнец там что-то выковывал, а сказка старая, так что вряд ли тут происхождение...
Кстати, по поводу малинового звона.. Там это словосочетание тоже используется, в отношении как кузнец там что-то выковывал, а сказка старая, так что вряд ли тут происхождение от города Малина. Хотя кто его знает..
Это третья книжка, которую я купила с "прицелом на внуков", но, конечно, детворе прочитала. Там тоже иллюстратор Дехтерев, дети подолгу рассматривали картинки. Ну и текст не плох. Там были Золушка и Кот в сапогах. Перевод вроде не плохой, но лично мне очень не хватало фамилии переводчика.
История практически та же самая, что и с Ма-Тари-Кари. Выросли, знала, но не смогла устоять против обложки. У меня в детстве была такая же тонкая книжка, которая, увы, не сохранилась. Иллюстрации Дехтярева. В принципе малые послушали с удовольствием книгу, там еще и Спящая красавица. Но я некоторое время не могла даже начать читать, потому что они долго, особенно дочка восхищались иллюстрациями. И мне - так здорово было встретиться с детством!
Покупала детворе книжки, увидела эту и не смогла удержаться. Понимала, что они уже выросли из нее, но захотелось самой почитать, и чтоб была. И им прочитала. Она маленькая, прочитала за один вечер, но ни на минуту не пожалела. Вроде и мультфильм интересный и хороший, но книжка - просто чудо! Такой язык, так с юмором и по доброму написано, очень понравилась!
Не знаете, что почитать?