Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Моя удивительная коллекция. Диковинки и редкости | +49 |
Сказки и потешки | +28 |
Китайский язык без репетитора. Самоучитель китайского языка | +22 |
Питайтесь правильно ради своего ребенка | +22 |
Вышиваем. Объёмная вышивка | +16 |
Издание прекрасное, возможно, даже для детей и старше 3 лет. Нам особенно "зашло", потому что очень любим (ну, сложилось так:) мышей. А тут их целое поселение из нескольких семей.
Иллюстрации очень нежные и красивые, но настолько насыщенные деталями, что хочется водить пальчиком и рассматривать, пересказывать, что изображено, что не возможно на таких акварельных размытых рисунках. Для малышей нужно больше чёткости и яркости, но пусть будет так - как дань авторскому стилю.
Я...
Иллюстрации очень нежные и красивые, но настолько насыщенные деталями, что хочется водить пальчиком и рассматривать, пересказывать, что изображено, что не возможно на таких акварельных размытых рисунках. Для малышей нужно больше чёткости и яркости, но пусть будет так - как дань авторскому стилю.
Я прочитала в порядке цензуры всю книгу ДО того, как она попала в руки своему маленькому читателю. Минусую за содержание: то ли перевод "хромает" (достаточно много мест в тексте, где потерялась логическая нить или просто просится совершенно другое слово), то ли внимание к деталям автором сильно преувеличено. Я во всяком случае глубины проработки, обещанной в предисловии, не заметила.
Я взяла несколько книг из этой серии, и, пожалуй, "Анекдоты" - наиболее удачная, особенно в сочетании с аудиозаписью: помимо всего прочего, поймёте особенности китайского чувства юмора и познакомитесь с некоторыми бытовыми/жанровыми зарисовками.
В целом же, больше не буду покупать книги о китайском по методу Ильи Франка - поняла, что я его метода ярая противница.
Можно рекомендовать для повторения. Я брала, чтобы иметь под рукой, когда нужно вспомнить в общих чертах какие-нибудь математические правила или формулы (при том, что это не с "0" освоение, и в школе в математике я была сильна:).
Для себя очень удобно, для занятий с ребёнком использую старые советские, ещё папины, учебники, потому что это справочник: всё по верхам, тезисно.
Непродуманная полиграфия: сделали справочник, но не учли, что книгу будут брать, листать, закладывать и т.п.
Не могу ничего плохого сказать про издание, кроме печати.
"Плюсы": собрали много аспектов в одной книге; постарались избежать Палладия; относительно немного опечаток.
"Минус": издание удобно своим форматом, но из-за плохого качества печати обращаться к нему трудно, прибегаешь в самом крайнем случае (экзамен, например).
В целом, пусть будет в библиотечке.
Сейчас у меня период влюблённости в эту книгу. Считаю, что как учебник для начинающего взрослого (взрослым считаю со среднего школьного возраста), - лучшее что есть на рынке. Причём, автор не заигрывает с учеником, не пытается упростить, а простым языком излагает всё необходимое, не упуская и не опуская до примитива, чем страдают многие "самоучители" и всякие условно-интенсивные языковые курсы.
Единственное, что бы я порекомендовала в дополнение к данному пособию - это диски или...
Единственное, что бы я порекомендовала в дополнение к данному пособию - это диски или фонетические курсы/записи, которых много в интернете (в том числе, бесплатных), чтобы слышать других и проверять своё собственное произношение. Это вполне достаточная для начала (при Вашей усидчивости) программа-минимум. Если есть ещё преподаватель, который будет проверять Вас и отвечать на вопросы - даже по этому учебнику, процесс точно пойдёт вполне успешно.
Это очередная книга НЕ для начинающих.
Это - для "первогодков": кто уже погрузился в язык, столкнулся с необычным и непонятным и готов продолжать погружение, но хочется понимания СИСТЕМЫ языка.
Ещё рекомендую тем, кто хочет повторить после перерыва, "разложить по полочкам" свои знания перед каким-либо экзаменом, а также преподавателям - для структурирования тем и даже целого учебного курса.
Опечатки есть, но незначительные.
Очень полезный справочник! Рекомендую преподавателям и изучающим язык (если ваш уровень не ниже базового - эта книга станет одним из ваших помощников).
Для меня большой плюс - структура подачи информации: само выражение в иероглифическом написании - в транскрипции пиньинь - перевод - этимология и пояснения к употреблению - примеры употребления (иероглифическое написание и перевод).
Получите большое удовольствие от чтения, даже если с произведениями уже знакомы. Прекрасная подборка, прекрасный слог автора перевода. Я устроила себе несколько дней отдыха и наслаждалась книгой.
Категорически не рекомендую! Самодеятельность довольно низкого уровня, в духе домашних музыкальных вечеров. Сами написали музыку, сами сочинили стихи (за редким исключением), сами исполнили и записали с плохим качеством. Фу!:(
Как антология, сборник - очень серьёзно и продуманно, даны краткие биографии представленных авторов (у некоторых даже их web-адреса) и несколько слов от них самих, поясняющих, почему появился именно такой сюжет.
Как образец современной прозы (причём, именно американской, в её традициях 20-ого века) - очень неплохо.
Как образец современной переводной литературы - даже понравилось.
Как сборник мистических сюжетов, так или иначе связанных с растениями - лично мне вспомнилось известное...
Как образец современной прозы (причём, именно американской, в её традициях 20-ого века) - очень неплохо.
Как образец современной переводной литературы - даже понравилось.
Как сборник мистических сюжетов, так или иначе связанных с растениями - лично мне вспомнилось известное выражение, что нет ничего скучнее чужих снов... навеянных таким чрезмерным, даже больным, воображением. Но это дело вкуса, который никому не хочу навязывать:)
Язык неплохой, юмор не тупой - в целом, автор производит довольно приятное впечатление на фоне прочих графоманов.
Вопрос к редактору или кто там включил это произведение в серию фэнтези. Если главные герои - маги разной степени профессионализма (работа у них такая, ну и кто на что учился) и есть ручной дракон - этого достаточно?
Данный "колдовской мир" (а именно так называется серия) совершенно не прописан, местами просто убог - например, отличается от "нашего"...
Вопрос к редактору или кто там включил это произведение в серию фэнтези. Если главные герои - маги разной степени профессионализма (работа у них такая, ну и кто на что учился) и есть ручной дракон - этого достаточно?
Данный "колдовской мир" (а именно так называется серия) совершенно не прописан, местами просто убог - например, отличается от "нашего" исковерканностью слов, поэтому Прованс стал Ировансом и пр.
Сюжет банальнейший для любовного романа: сначала нежелание обоих героев адекватно оценить ситуацию и ненависть - потом неудержимая страсть - потом огромное светлое "чуйство".
Думала поставить за любовный роман с шаблонными сценами ("он вошёл - я застонала") три балла, но уже ближе к концу вдруг прорезалась, собственно, магическая линия, ради чего книга и покупалась.
Так что накидываю ещё три за нестандартный типаж (всё-таки редко в нашей фэнтези-литературе попадаются маги любовного волшебства!).
Мне книга показалась очень информативной для начинающих мастериц. Более опытные найдут в ней для себя оригинальные проекты (имею в виду, с полевыми цветами).
Изложено всё очень доступно, приведены даже нюансы (например, как затонировать ткань или подкрасить ленты для придания большей натуральности).
Я в какой-то степени даже завидую людям, которые могут всякую свою ерунду представить как нечто выдающееся. Выражаясь языком этой книги, как "шедевр" - маленький, поскольку и ерунда тоже маленькая.
Конечно, это дело вкуса, стиля и степени собственной смелости, куда, кроме девичьих посиделок, эти миниатюры можно применить. И то хватит на два, максимум, три раза, потому что поделки настолько примитивные, что самой восторженной девице лет до 12 быстро надоест самой, а подружки...
Конечно, это дело вкуса, стиля и степени собственной смелости, куда, кроме девичьих посиделок, эти миниатюры можно применить. И то хватит на два, максимум, три раза, потому что поделки настолько примитивные, что самой восторженной девице лет до 12 быстро надоест самой, а подружки кончатся.
Ещё идея: придумать для себя некий фирменный стиль, типа брелок или подвеска, которым сопровождать все свои подарки. Но не каждый вообще заметит миниатюру на упаковке, и уж точно никто не разделит мнение автора, что это Вы целый шедевр преподнесли.
Стиль изложения мне тоже не близок: я впервые столкнулась с мастерами из Австралии - возможно, у них так принято. Как по мне, так глуповато и наигранно: автор явно продвигает свои пяльцы и рамки, а книга - всего лишь технический каталог, куда их девать, если уже купили. Шедевров - 60 (я, кстати, не проверяла), так что приходите ещё!
Если Вы сильно увлекаетесь вышивкой крестиком - эта книга Вам пригодится. Если Вы поклонница Марии Диас - эта книга должна войти в Вашу библиотеку рукодельницы.
Остальным же советую задуматься, ибо даже со скидкой цена немалая, а содержание, на мой взгляд, не соответствует ни цене, ни громким словам в адрес книги.
Из "плюсов": прекрасная полиграфия и большое количество всяких узоров и узорчиков для различных мелких проектиков; из "минусов" - ничего оригинального и много...
Остальным же советую задуматься, ибо даже со скидкой цена немалая, а содержание, на мой взгляд, не соответствует ни цене, ни громким словам в адрес книги.
Из "плюсов": прекрасная полиграфия и большое количество всяких узоров и узорчиков для различных мелких проектиков; из "минусов" - ничего оригинального и много бэкститча.
Скорее нет, чем да. Можно найти гораздо интереснее и содержательнее. Данное издание получилось кургузым: не затронуты много простых техник, с помощью которых можно кучу всего наваять и задекорировать, а здесь какой-то явный уклон в вязание крючком. Специальных навыков, как написано в аннотации к книге, может, и не потребуется, но и процесс быстро надоест, а результат не порадует.
Прекрасная реализация (и исполнитель - хотя к её дикции и хрипловатому/низковатому голосу нужно привыкнуть, и подбор музыкальных произведений, и - особенно! - фортепианный квартет) не самого высокого уровня текстов.
Короче! Сами сказки совершенно не понравились - высокопарный слог, нудное развитие сюжета, отсутствие идеи (просто много красивых слов).
Сравнение с Андерсеном в аннотации очень уместно: так же, скорее, для взрослых, а не для детей; так же депрессивно.
Но это - дело вкуса....
Короче! Сами сказки совершенно не понравились - высокопарный слог, нудное развитие сюжета, отсутствие идеи (просто много красивых слов).
Сравнение с Андерсеном в аннотации очень уместно: так же, скорее, для взрослых, а не для детей; так же депрессивно.
Но это - дело вкуса. Повторюсь: качество диска замечательное.
Книга очень понравилась! С техникой мало знакома, но написано всё настолько просто и понятно, что обязательно в ближайшее время попробую. Отмечу, что автор делится "бытовыми" секретами: что чем можно заменить из обихода (старые пластиковые коробочки, пузырьки из-под лекарств и т.п.).
Когда листала книгу, то удивилась, что нет рисунков и схем для приведённых проектов (меня бы это не смутило - наоборот, люблю что-то своё), но начав читать, поняла, что это сделано специально:...
Когда листала книгу, то удивилась, что нет рисунков и схем для приведённых проектов (меня бы это не смутило - наоборот, люблю что-то своё), но начав читать, поняла, что это сделано специально: практически каждый проект автор предваряет словами, что можно использовать в качестве рисунка (картинку, фотографию, детскую раскраску и пр.), оставляя тем самым ещё больше простора для творчества.
Книгу очень советую. Несмотря на то, что оригинал был издан в 2000 г., она практически не устарела по содержанию, а по полезному эффекту даст 100 очков вперёд современным мракобесиям из интернета.
В доступной и достаточно лаконичной форме, правильным языком и с юмором ОПИСАНА ЛИЧНОСТЬ в свой непростой жизненный период: от года до двух. Именно такой подход мне показался самым большим плюсом издания, хотя в ней так же множество рекомендаций и советов.
Вторым плюсом считаю упор на воспитание...
В доступной и достаточно лаконичной форме, правильным языком и с юмором ОПИСАНА ЛИЧНОСТЬ в свой непростой жизненный период: от года до двух. Именно такой подход мне показался самым большим плюсом издания, хотя в ней так же множество рекомендаций и советов.
Вторым плюсом считаю упор на воспитание именно человека, разносторонней, богатой интеллектуально и эмоционально, личности, без зацикливания на принцессах и мачо, что сейчас вылезает отовсюду.
Третий момент, на который хотелось бы обратить внимание: неоднократно указывается важность чтения КНИГ для развития такой личности, и даются советы, как прививать эту любовь.
Читаю много литературы по детству, и в интернете, и печатной - на мой взгляд, эта книга - одна из лучших.
Диск рекомендую:
- классическая, "правильная", версия песен;
- профессиональное исполнение настоящими, большими артистами под симфонический оркестр;
- качественное звучание.
Очень неплохое пособие. Ошибок и даже опечаток почти нет, материал изложен лаконично и понятно.
Но чего я не могу понять, так это того, что авторы уже которого по счёту пособия позиционируют его как издание для НАЧИНАЮЩИХ и даже изучающих язык САМОСТОЯТЕЛЬНО. Совершенно не подойдёт: 1) примеры и упражнения, которых очень много, требуют уже хорошего лексического задела; 2) грамматический материал систематизирован таким образом, что всё, что касается какой-либо темы, приведено в одном месте и...
Но чего я не могу понять, так это того, что авторы уже которого по счёту пособия позиционируют его как издание для НАЧИНАЮЩИХ и даже изучающих язык САМОСТОЯТЕЛЬНО. Совершенно не подойдёт: 1) примеры и упражнения, которых очень много, требуют уже хорошего лексического задела; 2) грамматический материал систематизирован таким образом, что всё, что касается какой-либо темы, приведено в одном месте и сразу, включая отрицательные и вопросительные формы, что очень удобно для повторения, но совсем не годится для начинающих; 3) к упражнениям нет "ключей", поэтому изучающие язык самостоятельно проверить себя не смогут, а значит, может отложиться в голове неправильный вариант. Смысл?!
Сначала книга очень понравилась. При внимательном прочтении впечатление несколько снизилось.
Собственно грамматика изложена действительно очень здорово. Хотя я бы не сказала, что это - издание для начинающих: скорее, для повторения пройденного и закрепления (например, перед экзаменом); для альтернативы (если в других учебниках что-то по теме осталось непонятым); для преподавания (формат в виде схем/формул не только позволяет просто и наглядно объяснить учащимся материал, но и далее создавать...
Собственно грамматика изложена действительно очень здорово. Хотя я бы не сказала, что это - издание для начинающих: скорее, для повторения пройденного и закрепления (например, перед экзаменом); для альтернативы (если в других учебниках что-то по теме осталось непонятым); для преподавания (формат в виде схем/формул не только позволяет просто и наглядно объяснить учащимся материал, но и далее создавать свои по аналогии).
Тем не менее, много ошибок (включая текст на русском языке, что уж совсем фу!) и опечаток, а лексика представлена сумбурно - приведены примеры с использованием ранее не встречавшихся слов или просто "корявые" с точки зрения языка (что, кстати, свойственно и учебникам А.Ф. Кондрашевского, на которого и ссылается автор этой книги).
Резюме: для изучающих с "0" и, особенно, самостоятельно - не рекомендую, прочие же найдут для себя немало полезного.
Мне очень нравится это издание:
1) все стратагемы в одном томе - лично мне так удобнее, хотя страницы тонкие и шрифт мелкий;
2) к каждой стратагеме приведены иероглифическое написание, русская транскрипция, перевод, объяснение происхождения и сути, а дальше много-много страниц с примерами из социальной, политической, культурной жизни Китая, естественно, в мировом контексте;
3) предисловие В.С. Мясникова.
Очень полезная, очень ценная книга! Особенно рекомендую её начинающим изучать китайский язык и преподавателям для проведения занятий по соответствующим темам:
1) если можно дать краткий и чёткий, без "растекания мыслью по древу", обзор столь огромной темы, и при этом не упустить ничего важного, сохранить последовательность и системность, предложить ПРАВИЛЬНЫЙ план для последующего углубления в проблематику - это как раз такой, едва ли не уникальный, случай;
2) к ключевым понятиям...
1) если можно дать краткий и чёткий, без "растекания мыслью по древу", обзор столь огромной темы, и при этом не упустить ничего важного, сохранить последовательность и системность, предложить ПРАВИЛЬНЫЙ план для последующего углубления в проблематику - это как раз такой, едва ли не уникальный, случай;
2) к ключевым понятиям приводятся иероглифическое написание и транскрипция по Палладию;
3) все пояснения даются в контексте западной культуры, со множеством ссылок и параллелей - не даром автор - член департамента по работе с иностранными студентами;
4) иллюстрации чёрно-белые, но чёткие и понятные, в конце книги дополнительно приведены поясняющие примечания и краткие напоминалки-характеристики про основных деятелей.
Считаю, что зря доверилась восхищённым отзывам и вполне могла бы обойтись без этой книги.
Качество печати и, соответственно, схем меня как раз вполне устроило.
Не устроил общий "инфантилизм":
1. Легенды и истории известны с детства, а секретов мастерства нет вообще (кто-то не в курсе, что вышивка в ботаническом стиле особенно выигрышно смотрится именно на льне и в сочетании с деревянной рамой?);
2. Схемы для вышивки наипростейшие, если не сказать "примитивные";
3. Идею...
Качество печати и, соответственно, схем меня как раз вполне устроило.
Не устроил общий "инфантилизм":
1. Легенды и истории известны с детства, а секретов мастерства нет вообще (кто-то не в курсе, что вышивка в ботаническом стиле особенно выигрышно смотрится именно на льне и в сочетании с деревянной рамой?);
2. Схемы для вышивки наипростейшие, если не сказать "примитивные";
3. Идею с ботаникой не дотянули и допихали объём бабочками (не в самом лучшем исполнении, особенно впечатлила моль), оленями, лошадьми.
Если не "цепляться" за крестик (а идея вышивки крестом в ботаническом стиле всё равно в данном издании не реализована), то "Вышитые цветы" мне показались гораздо более информативными.
Ставлю чуть лучше, чем плохо, за любовь автора к природе.
Не очень поняла, какую задачу перед собой ставил автор. Показать "жанры", которые можно отнести к объёмной вышивке, и применяемые виды швов? Тогда тема не раскрыта, а только немного затронута. И уж тем более, это НЕ "КУРС СОВРЕМЕННОЙ вышивки".
Ставлю балл за хороший и достаточно лаконичный, без "воды", стиль изложения и симпатичные проекты.
Полиграфия без нареканий.
С техникой я немного знакома, поэтому как таковых "секретов" в книге для себя не открыла.
Но как пособие рекомендовать могу: всё очень просто и наглядно, в формате короткого мастер-класса (всего их 8) с небольшой вступительной лекцией об истории трапунто, материалах и инструментах.
Преимущества именно этого издания в моих глазах: отсутствие схем (интересно придумывать самому) и альбомный формат (удобно положить рядом во время работы).
Независимо от исторической и политической позиции, на которой Вы стоите, материал достоин внимания и содержит рациональное зерно (как минимум, есть над чем подумать и посмотреть на привычное под другим углом) - за что и поставила "плюс".
Покоробила подача материала:
1) это то ли черновик, то ли план лекции или рукописи;
2) стиль абсолютно "интернетный" и излишне эмоциональный (большие буквы, множество восклицательных знаков, разный шрифт, ошибки и опечатки);
3)...
Покоробила подача материала:
1) это то ли черновик, то ли план лекции или рукописи;
2) стиль абсолютно "интернетный" и излишне эмоциональный (большие буквы, множество восклицательных знаков, разный шрифт, ошибки и опечатки);
3) отсутствуют ссылки на источники, но много цитирований, из которых бОльшая часть - самого себя.
В целом, издание "не уважает": как затронутую тему, так и читателя.
Очень хороший подбор авторов и произведений: показательный и действительно актуальный во все времена. Уместные цветные иллюстрации.
К сожалению, прекрасный замысел воплощён крайне небрежно: листы обрезаны неровно, плохо приклеены, вид у книги довольно потрёпанный, что в мини-формате особенно бросается в глаза. Не рекомендую покупку даже с большой скидкой.
Книга довольно забавная и очень красиво оформленная, но совершенно не детская.
Что касается её художественной ценности для "неюного" читателя... Очень далеко авторам в их попытках дотянуться до абсурдистов. Не то что до Л. Кэрролла, а хотя бы до Д. Хармса.
Из книг "на разок": полистать и забросить подальше, всё равно больше не вспомните.
Нам издание показалось очень удачным, но обращаю внимание, что от книги сильно пахнет типографской краской. И не "вкусно", как должна пахнуть "живая" книга, а машинно и чрезмерно.
Покупала в подарок человеку, любящему фэнтези автора, но не знакомому с другими сторонами его творчества. Очень симпатичная идея с автографами! Сборник маленький, что называется, классический карманный томик стихов:)
О художественной составляющей высказываться не буду - это момент субъективный, но мне стихи показались очень интересными, особенно в сочетании с авторскими рисунками.
Получился достойный презент увлечённому человеку. Из этой же "оперы", прошу прощения за каламбур, взяла...
О художественной составляющей высказываться не буду - это момент субъективный, но мне стихи показались очень интересными, особенно в сочетании с авторскими рисунками.
Получился достойный презент увлечённому человеку. Из этой же "оперы", прошу прощения за каламбур, взяла "Волшебную флейту". Ещё не дарила, но уверена, что тоже понравится;)
Порадовали обращением к теме и, конечно, оформлением.
Сама идея проиллюстрировать текст картинами отечественных художников, в том числе, и "на заданную тему", вписав представителей разных направлений и веков в единую художественную концепцию, достойна всяческих похвал.
К сожалению, есть чем огорчили (по принципу "недостатки есть продолжение достоинств":):
1. Не хватило последовательности: не дотянули даже линию с художниками - неужели не нашлось в нашем огромнейшем...
Сама идея проиллюстрировать текст картинами отечественных художников, в том числе, и "на заданную тему", вписав представителей разных направлений и веков в единую художественную концепцию, достойна всяческих похвал.
К сожалению, есть чем огорчили (по принципу "недостатки есть продолжение достоинств":):
1. Не хватило последовательности: не дотянули даже линию с художниками - неужели не нашлось в нашем огромнейшем национальном творческом заделе картин, так сказать, про звёзды или про яблони, что нужно подключать Ван Гога или Климта (при всём моём уважении к великим)?!
2. Не нашлось достаточно материала (о чём авторы предупреждают во Введении): это общая беда публикаций, в каком-либо аспекте затрагивающих тему славянства, но книга бы точно выиграла, если бы авторы попытались представить некую единую картину, пусть исключительно на их собственный взгляд, пусть спорную, с "белыми пятнами", но имеющую хронологию, общих героев (даже под разными именами - в конце книги приведён краткий список персонажей, классифицированных в зависимости от времени/среды употребления) и т.д.;
3. Не получилось с системностью изложения: есть действительно мифы, а есть сказки или истории как будто из 19-ого века; очень отличается язык повествования; некоторые сюжеты (например, о сотворении человека или как появился месяц) противоречат друг другу, возможно, из-за путаницы с героями и их задвоения (у одного и того же бога разные имена у восточных и западных славян); нет ссылок или сносок с пояснениями, откуда взят тот или иной сюжет - это сразу сняло бы многие вопросы; в списке героев в конце книги зачем-то приведены не встреченные в книге персонажи, но отсутствуют те, о которых есть истории.
За полную стоимость однозначно не рекомендую, а по скидке: как говорится, думайте сами - решайте сами.
Чудесно! Тот редкий случай, когда аннотация полностью выражает будущее восприятие книги.
Как книгу по рукоделию, как пособие по данной технике (точнее даже, отдельному искусству) - безусловно, рекомендую.
Всё необходимое в наличии: хороший язык, доступная форма изложения, достаточная теоретическая часть, чёткие схемы и цветные иллюстрации, художественный вкус.
Мне же, со своей стороны, показалось, что ориентация на малые формы (кошельки, косметички, сумки, игрушки и т.д.) работает не на пользу самому Гобелену: да, есть возможность попробовать для себя что-то новое и себя в чём-то...
Всё необходимое в наличии: хороший язык, доступная форма изложения, достаточная теоретическая часть, чёткие схемы и цветные иллюстрации, художественный вкус.
Мне же, со своей стороны, показалось, что ориентация на малые формы (кошельки, косметички, сумки, игрушки и т.д.) работает не на пользу самому Гобелену: да, есть возможность попробовать для себя что-то новое и себя в чём-то новом, освоить основные приёмы, набить руку. Но! Гобелен - это всё-таки (подчёркиваю, в моём понимании) целые сюжетные картины, то есть в прикладном выражении - панно и ковры, пусть небольшого размера, но не сведённые до размеров чехла для телефона.
Минусы:
1) в разделе "Вязание" не указано, на какой возраст/рост хотя бы примерно рассчитано данное количество пряжи, хотя можно посчитать самому, исходя из рекомендуемой плотности вязки;
2) если раздел "Вязание" предлагает варианты для разного возраста, то раздел "Вышивка" - только для самых маленьких и только на канву, хотя было бы уместнее дополнить вышивкой по трикотажу (раз уж первый раздел - "Вязание"), по различным тканям через растворимую или...
1) в разделе "Вязание" не указано, на какой возраст/рост хотя бы примерно рассчитано данное количество пряжи, хотя можно посчитать самому, исходя из рекомендуемой плотности вязки;
2) если раздел "Вязание" предлагает варианты для разного возраста, то раздел "Вышивка" - только для самых маленьких и только на канву, хотя было бы уместнее дополнить вышивкой по трикотажу (раз уж первый раздел - "Вязание"), по различным тканям через растворимую или выдёргиваемую канву.
Но самое главное - раздел "Вышивка" абсолютно идентичен книге "Детская одежда. Вышивка" (автор - О. Климова, а здесь она же составитель). То есть если интересуетесь и вязанием, то сюда, а если только вышивкой - туда. Обе покупать совершенно не имеет смысла. Так что, граждане, будьте бдительны!:)
Очень достойное издание!
1) проработанная концепция книги: автор честно заявляет, что не претендует на пафос (тут можно поспорить - например, вышитые сумки, косметички и кошельки от Dolce&Gabbana), а исходит из того, что вышивка крестом и т.п. изначально заточена под некоторую "деревенскость" и летние мотивы;
2) конкретное введение в тему, без расписывания, как обычно, игл и мулине, а строго по делу: всё, что относится к шитью сумок;
3) очень понятный и подробный процесс...
1) проработанная концепция книги: автор честно заявляет, что не претендует на пафос (тут можно поспорить - например, Вышитые сумки, косметички и кошельки от Dolce&Gabbana), а исходит из того, что вышивка крестом и т.п. изначально заточена под некоторую "деревенскость" и летние мотивы;
2) конкретное введение в тему, без расписывания, как обычно, игл и мулине, а строго по делу: всё, что относится к шитью сумок;
3) очень понятный и подробный процесс делания самих сумок, при этом модели не однообразные;
4) хорошо подобраны вышивальные сюжеты: учат выбирать к месту и сезону, сочетать по цветам и стилю;
5) предложенный "скелет" может натолкнуть на поиск именно своего сюжета в интернете, а инструкция убережёт от досадных ошибок.
В общем, идей сумочных сейчас нарыть можно много, постоянно что-то публикуется в журналах по рукоделию (опять же, в летних номерах и исключительно на экосумках, в крайнем случае, пляжных), но чтобы в одном месте собраны основные направления приложения сил - такое издание встречаю впервые.
Конечно, понятие "стиля" у всех разное, но банка, обклеенная всякими камушками или даже бисером, всё равно будет выглядеть как банка, а вовсе не как элегантная ваза.
В целом, за исключением пары-тройки неплохих идей, и то банальных (например, абажур техникой "макраме"), всё это мне напомнило из детства поделки из капельниц.
Честнее было бы эту книгу позиционировать как пособие в помощь совместному творчеству с детьми: типа как сделать цветы из ягод и семян.
Но основной...
В целом, за исключением пары-тройки неплохих идей, и то банальных (например, абажур техникой "макраме"), всё это мне напомнило из детства поделки из капельниц.
Честнее было бы эту книгу позиционировать как пособие в помощь совместному творчеству с детьми: типа как сделать цветы из ягод и семян.
Но основной минус в качестве, вернее, почти полном отсутствии иллюстраций. Далеко не ко всем работам приводятся даже чёрно-белые, а уж цветных вообще всего несколько в середине книги, и их уныло-мутное изображение напоминает журналы с выкройками 70-ых гг.
Картинки красивые, издана книга хорошо, но тематика с явным уклоном в сугубо девчачью.
Соглашусь, что за оформление книга достойна самых высоких наград: плотная приятная бумага, красочные рисунки и интересно обыгранные сюжеты.
А вот содержание нам не понравилось: хороши только познавательные истории о мире и коротенькие инструкции, как произносить ту или иную букву.
Всё портят, в большинстве своём, откровенно глуповатые и грубоватые рассказы про детей и зверей и задания от авторов. Например, о том, как Папа-Енот забыл, как зовут его детей, или какая дикция станет у дедушки,...
А вот содержание нам не понравилось: хороши только познавательные истории о мире и коротенькие инструкции, как произносить ту или иную букву.
Всё портят, в большинстве своём, откровенно глуповатые и грубоватые рассказы про детей и зверей и задания от авторов. Например, о том, как Папа-Енот забыл, как зовут его детей, или какая дикция станет у дедушки, если он выбьет 2 зуба.
К тому же, чисто с языковой точки зрения, можно было бы то же самое представить гораздо умнее и полезнее для развития словарного запаса ребёнка: заменил/добавил/удалил букву - и получил уже совсем другое слово (шишка-фишка, мех-смех, мель-мел), а не переделал "Ш" в "шишке" на "С", чтобы стало "смеСно".
Книга очень нравится. Полюбилась всей семье: милые и забавные стишки, очень просто объясняющие тему и легко запоминающиеся, "ложащиеся на язык", что как раз и говорит о владении Словом.
Тонкий, ненавязчивый стиль иллюстраций: карандашный рисунок в плакатной (конечно, не военных лет, как здесь пишут, а 60-ых гг., когда и "родилась" эта книга) стилистике.
Смело рекомендую!
Желающим приобрести хочу посоветовать вдумчиво прочитать аннотацию к изданию.
Это НЕ детская книга и не предназначена для чтения взрослыми детям или семейного (хотя указание на "средний школьный возраст", пожалуй, верное, но - для расширения кругозора, а познакомиться с творчеством Билибина И.Я. и Бенуа А.Н. можно и другим образом, как и в более раннем возрасте - со сказками, в привычной для современного человека обработке).
Это - художественный альбом, дополненный текстом (в данном...
Это НЕ детская книга и не предназначена для чтения взрослыми детям или семейного (хотя указание на "средний школьный возраст", пожалуй, верное, но - для расширения кругозора, а познакомиться с творчеством Билибина И.Я. и Бенуа А.Н. можно и другим образом, как и в более раннем возрасте - со сказками, в привычной для современного человека обработке).
Это - художественный альбом, дополненный текстом (в данном случае - сказками, поскольку издание призвано представить именно классиков детской иллюстрации), и с этих позиций он прекрасен. Мне лично особенно импонирует оформление в стиле русского Средневековья, поскольку очень люблю Владимир, Великий Новгород, Ростов Великий, Суздаль.
Замах был неплох, но, как говорится, что-то пошло не так:
1) Название не соответствует идее, потому что это - маленькое пособие, краткая и довольно ёмкая карманная инструкция по уходу за малышом, включающая и пояснения по периодам роста/развития, и календарь прививок, и колыбельные...
А вот непосредственно игр как раз относительно немного - и те для людей с совсем уж без воображения (ну кто не "догадается", занимаясь с ребёнком, говорить ему хорошие слова и просто ворковать?!);
2)...
1) Название не соответствует идее, потому что это - маленькое пособие, краткая и довольно ёмкая карманная инструкция по уходу за малышом, включающая и пояснения по периодам роста/развития, и календарь прививок, и колыбельные...
А вот непосредственно игр как раз относительно немного - и те для людей с совсем уж без воображения (ну кто не "догадается", занимаясь с ребёнком, говорить ему хорошие слова и просто ворковать?!);
2) Качество печати весьма низкое, шрифт бледный и смазанный;
3) Непонятно с иллюстрациями: возможно, они нужны в тексте по минимуму и по делу (например, показать игрушки, которые требуются к году, и т.п.), но совершенно не нужна на каждой (!) странице издания одна и та же бледно-серая пирамидка с кубиками.
Похожая, но более продуманная и на несколько порядков лучше изданная книга "Джеки Силберг: 125 развивающих игр для детей до 1 года".
Получили, начали осваивать - в полном восторге! Прекрасное и при этом функциональное издание: ребёнок не только заворожённо слушает напевы (никакие музыкальные способности не нужны, это речитатив, с которым справится любой), но и рассматривает потрясающие яркие иллюстрации в народно-сказочно/лубочно-детском стиле, гладит страницы (очень "тактильные", приятно-шероховатые).
Тексты, кстати, для меня лично новые, знала раньше от силы парочку.
Короче, всем рекомендую.
Купили всю серию, занимаемся. Пока не могу сказать, что в восторге. Это издание для взрослых, по сути, методичка: приведены упражнения, которые есть смысл заранее выучить наизусть и озаботиться, при необходимости, каким-нибудь подходящим инвентарём или иллюстрирующими материалами. В каждой книжечке есть информация о том, для чего упражнения (что развивают и каким образом), и картинки основных движений.
Мне показалось сумбурным изложение: игры от 0 до 3 лет даны вразброс, а не по возрасту и...
Мне показалось сумбурным изложение: игры от 0 до 3 лет даны вразброс, а не по возрасту и даже не в алфавитном порядке названий, что опять же требует заблаговременной подготовки. Маленький формат удобен, но все упражнения можно было бы объединить, исключив повторы и одни и те же вводные - издание не сильно увеличилось бы.
Нам больше понравились "100 лучших пальчиковых игр" издательства "АСТ" (хотя их меньше 100): красочные картинки, которые можно разбирать вместе с малышом, дополняя игру. Формат тоже "карманный".
Как развивалка - подойдёт: можно рассматривать рисунки (крупные, простые, узнаваемые), по ним знакомиться и находить похожие предметы (фрукты-овощи, по цвету, по форме и т.п.) вокруг.
Как раскраску её придумали "троечники":) Хотя бумага плотнее, чем обычно, но площадь рисунков под раскраску достаточно большая, и штриховать её карандашом 1) скучно, 2) может порвать страницу на обороте, - а чем-то сильнее карандаша - проявится на обороте.
Неплохо, но: немного грубоваты рисунки и немного тонковата (для раскраски) бумага.
Предложенную в "Аннотации" игру дополнили: а ПОЧЕМУ один из элементов пропал, какие обстоятельства могли привести к той ситуации, что изображена на картинке, что делать или наоборот, не делать.
Издание понравилось. Несмотря на то, что с техникой я давно и глубоко знакома, её изложение показалось мне вполне доступным даже начинающим.
Достоинство именно этого издания - попытка автора отойти от китча, которым, бывает, "грешат" рукодельные проекты и всякий хэндмейд, и предложить что-то достойное, под разный стиль в интерьере.
Книгой, в хорошем смысле, подавлена: настолько много в ней идей, что даже при большом количестве поводов (семейные праздники, сувениры коллегам, комплименты гостям и пр.) всего ни переделать. Её вполне можно использовать не только дома, но и для мастерской или магазинчика подарков.
Есть, конечно, повторы, но в целом, очень полезно.
Ключевое достоинство книги и её, так сказать, конкурентное преимущество - подробные и просто изложенные примеры проектов с использованием описанной техники и самых разных материалов, на основе которых можно реализовать свои собственные замыслы.
Очень неровный сборник. Не понятен принцип, по которому настолько разные по своему литературному уровню и идее рассказы объединили в одну книгу.
От некоторых рассказов осталось впечатление, что их "вырвали" из произведения, настолько нелепо выглядят незаконченные мысли и т.н. "открытые финалы". Есть рассказы, которые уже точно раньше встречала в других сборниках.
Обложка такая же разномастная: на передней обложке рисованная картина в жанре фэнтези, на задней фотокартина и...
От некоторых рассказов осталось впечатление, что их "вырвали" из произведения, настолько нелепо выглядят незаконченные мысли и т.н. "открытые финалы". Есть рассказы, которые уже точно раньше встречала в других сборниках.
Обложка такая же разномастная: на передней обложке рисованная картина в жанре фэнтези, на задней фотокартина и реализм.
Для детей младшего школьного возраста, а также взрослых, считающих "Волкодав" Марии Семёновой историческим произведением, может быть, и неплохо. Плюсуюсь за идею: даёшь хоть такие представления о славянстве в массы! - а также живой язык и оформление.
Минусы:
- даже для детской литературы глубины и раскрытия маловато будет - показалось, что это набросок сюжета, возможно, пробный шар - пойдёт проект или не пойдёт;
- даже с учётом намёка на продолжение истории данный эпизод словно...
Минусы:
- даже для детской литературы глубины и раскрытия маловато будет - показалось, что это набросок сюжета, возможно, пробный шар - пойдёт проект или не пойдёт;
- даже с учётом намёка на продолжение истории данный эпизод словно висит в воздухе, вырван и из исторического контекста, и из судеб героев;
- даже со скидкой цена не адекватна.
Книга маленькая, да удаленькая - в смысле, полезная/простая/применимая. Много рецептов - вроде бы очевидных, знакомых, - но при необходимости сразу и не додумаешься, есть рекомендации по особым диетам. Картинки не требуются, а газетная бумага в данном случае тоже играет свою положительную роль - не жалко машинально схватить в пылу готовки грязной рукой:) В общем, нам пригодилась.
Совершенно бесполезная книга!
Опытным мастерицам не нужна занимающая много места типовая информация об инструментах, материалах и стежках, а начинающих или желающих приобщиться оттолкнут безобразные иллюстрации: чёрно-белые, с непонятными тенями штрихом, одинаковые между собой и одинаково похожие на жирные кляксы.
Выбор подобного стиля оформления и сам по себе не понятен, и является совершенно вредительским для литературы по рукоделию, где образец как раз нужно суметь представить и...
Опытным мастерицам не нужна занимающая много места типовая информация об инструментах, материалах и стежках, а начинающих или желающих приобщиться оттолкнут безобразные иллюстрации: чёрно-белые, с непонятными тенями штрихом, одинаковые между собой и одинаково похожие на жирные кляксы.
Выбор подобного стиля оформления и сам по себе не понятен, и является совершенно вредительским для литературы по рукоделию, где образец как раз нужно суметь представить и "вкусно", и наглядно, тем более, в данном издании, описывающим разные виды вышивки, которые можно отнести к объёмным, и включающим интересные исторические примеры.
Несмотря на свою узкую стилистическую нишу (скандинавский, рустикальный), книга показалась вполне применимой. Все идеи легко реализуемы, побуждают что-то изменить и "покреативить" от себя, не требуют глубоких навыков в шитье и швейной машинки (всё можно, при желании, выполнить на руках).
Есть проекты, которые будут интересны желающим попробовать себя в текстильной аппликации (малые формы - ланчматы, прихватки и т.п.), но опасающимся замахнуться:)
Выбрала книгу из "Подарков", совершенно не обратив внимание на то, что в основе далёкая от меня тема - образ жизни в соответствии со своей группой крови. Стала читать, не ожидая ничего интересного для себя, но неожиданно наткнулась на верные выводы и весьма дельные советы.
Материал изложен очень системно, охватывает все периоды от дородового до ухода за ребёнком. Помимо включения меню в соответствующие главы, в конце ещё дополнительно приведено множество рецептов.
Минус книги в...
Материал изложен очень системно, охватывает все периоды от дородового до ухода за ребёнком. Помимо включения меню в соответствующие главы, в конце ещё дополнительно приведено множество рецептов.
Минус книги в редактуре: она рассчитана на американского читателя, поэтому содержит довольно много рекомендаций по привычным для них БАДам и продуктам, которые у нас в обычном супермаркете не встретишь (возможно, есть в интернете - например, чай из ржавого вяза, - но я не искала), - и если бы к ним (а это примерно треть от практической информации) были приведены пояснения и даны аналоги, издание можно было бы рекомендовать для самого широкого круга.
Очень нарядное, красочное издание!
На мой вкус, книга могла бы обойтись без некоторых обычных рецептов ("хворост", винегрет, рассольник и т.п.), включение которых именно в праздничное меню сомнительно, но в целом, неплохо.
Не рекомендую.
Еле дочитала до конца, чтобы найти хотя бы крупицы пользы. Утешает то, что книга досталась в подарок. Никакой конкретики по заявленным действительно острым и актуальным проблемам современного детства.
Всё тонет в словесах: самолюбование автора, жеманные рассуждения, надёрганные из интернет-новостей анонсы исследований (британские учёные установили), хождения вокруг да около и вопросы в конце главы в духе худших образцов американской бизнес-литературы (Капитан...
Еле дочитала до конца, чтобы найти хотя бы крупицы пользы. Утешает то, что книга досталась в подарок. Никакой конкретики по заявленным действительно острым и актуальным проблемам современного детства.
Всё тонет в словесах: самолюбование автора, жеманные рассуждения, надёрганные из интернет-новостей анонсы исследований (британские учёные установили), хождения вокруг да около и вопросы в конце главы в духе худших образцов американской бизнес-литературы (Капитан Очевидность).
Вообще, создалось впечатление, что несмотря на советские корни образования и деятельности автора и русский язык издания, книга не рассчитана на российского читателя, по крайней мере, национальные реалии и отечественные проблемы как-то не просматриваются.
Самый большой минус, сводящий, по-моему, всю идею её написания на "нет": по каждой проблеме дано, как надо и как не надо себя вести, если ваш ребёнок УЖЕ с этой проблемой. И ничего не сказано, что надо делать, чтобы ваша семья с этим не столкнулась. Но даже по тому, что есть, автору не удалось избежать оценочных суждений и субъективных мнений, на которые он как человек имеет право, но как профессионал - должен оставлять при себе.
Выбрала книгу исключительно по аннотации, ничего не зная об авторе. Оформление и качество печати мне очень понравились.
Впечатление от содержания двоякое.
С одной стороны, всё очень последовательно и правильно: внимание и уважение к природе - вообще, воспитание ресурсного отношения к среде, развитие способности "в каждой картошке видеть шар" (с) и пространственного мышления, наработка навыков работать головой и руками. Интересные идеи для семейных посиделок или занятий одновременно...
Впечатление от содержания двоякое.
С одной стороны, всё очень последовательно и правильно: внимание и уважение к природе - вообще, воспитание ресурсного отношения к среде, развитие способности "в каждой картошке видеть шар" (с) и пространственного мышления, наработка навыков работать головой и руками. Интересные идеи для семейных посиделок или занятий одновременно с детьми разных возрастов.
С другой стороны, вопрос целесообразности: подготовка к игре (делание игрушки) в большинстве идей займёт гораздо больше времени и сил, чем впоследствии непосредственно игра с этой игрушкой или использование сделанной вещи.
И самое главное: сейчас такое время, когда каждый свой чих воспринимается как нечто такое, о чём обязательно стоит "поведать миру" (поэтому и мы здесь собрались, со своими рецензиями:) - отсюда несущиеся из каждого утюга куча якобы отличающихся новизной лайфхаков и обучающих кейсов.
На мой взгляд, книге не удалось избежать этого тренда, налёта "фейсбучности". Автор делится своим опытом, но этот опыт совсем не столь широко применим, как заявляется в аннотации, поскольку изначально происходит из одной семьи, без каких-либо других наблюдений и, так сказать, внедрений с последующими адаптациями:)
Желающим приобрести я бы посоветовала всё взвесить с позиций темперамента и предпочтений своего ребёнка: не каждому интересно вырезать из картошки. Ну, минут на 10, может, вы его и займёте...:)
Это было моё первое знакомство с творчеством автора. Рекомендую к прочтению, если Вы: 1) не против добавления в фэнтези других жанров (в данном случае, техно-, детектив); 2) не любите глупое поведение и розовые сопли; 3) рады познакомиться с другими мирами, без традиционных эльфов, гномов и пр. (это, на мой взгляд, самое сильное в романе - насколько глубоко и "вкусно" описана жизнь Рапгара и его разношёрстных обитателей. Автор выбрал для себя удачную позицию биографа или...
Мне, в целом, понравилось. Знакомство с автором продолжу.
Дивлюсь я - не, не на небо - на положительные отзывы. Я, конечно, понимаю, что "кому и кобыла - невеста" (с), но каким-либо образом способствовать распространению "такого" (не говоря уже об издательстве) должно быть неловко, мягко говоря.
Книгу выбрала-получила в подарок, потому что баллов было немного, а хотелось чего-нибудь женско-детективного.
Детективная линия убогая до невозможности и слов не заслуживает. Характеры не прописаны как персонажи и не симпатичны как люди,...
Книгу выбрала-получила в подарок, потому что баллов было немного, а хотелось чего-нибудь женско-детективного.
Детективная линия убогая до невозможности и слов не заслуживает. Характеры не прописаны как персонажи и не симпатичны как люди, с главной героиней (ГГ) вообще беда: автор вдохновлялась то ли мисс Марпл, то ли Надеждой (!) Лебедевой из детективов Натальи Александровой, - но насколько те - дамы приятные во всех отношениях, настолько ГГ - глупая, унылая и пустая тётка, удивительным для меня образом готовая переползать из книги в книгу (у автора про неё - серия, если верить сноскам).
Но самое чудовищное - язык произведения. Не хочу копаться в причинах - у кого, что называется, грамотёшки маловато, - но нельзя же опускаться до такого псевдодеревенского стиля. Раньше над "Инда взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко..." смеялись, а теперь воспользовались отсутствием цензуры и худсоветов и побежали печатать всякое дурновкусие.
И да, что обложка (самой молодой из героинь - 60+), что название вообще ни к селу ни к городу.
Не знаете, что почитать?